Новости фильмы про животных лучшие

Топ-15: документальные фильмы про животных. Поэтому мы попросили наших друзей — — собрать для вас подборку лучших фильмов про животных. Благодаря документальным фильмам доступным для просмотра онлайн на нашем сайте, вы сможете поближе познакомиться с обитателями нашего общего дома и перенестись в самые необычные уголки планеты Земля.

Лучшие фильмы про животных – ТОП 40

Предлагаем вам топ лучших семейных фильмов о животных, которые учат добру, состраданию и человечности. Конечно, подборка лучших фильмов о животных никак не могла обойтись без знаменитого Стюарта Литла, на приключения которого вы тоже можете смотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре. Ознакомьтесь и проголосуйте за лучшие фильмы про животных на нашем сайте.

Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?

Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя.

В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман.

Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью.

К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30].

Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты.

С его помощью Майкл рассчитывает поймать крупного наркодилера.

Звездой фильма был настоящий полицейский пес. В 1991 году он нашел свыше 10 кг наркотических веществ. Увы, в том же году хвостатый полицейский был убит при исполнении.

Но внезапно она становится «нянькой» для маленького белого львенка-сироты. Мия и ее новый друг счастливы вместе, но вдруг девочка узнает, что ее подопечному грозит опасность. Она решает сбежать и найти для белого льва новый дом, где он будет свободен и счастлив.

Этот фильм можно посмотреть в хорошем качестве на Кинопоиск HD, бесплатно, если у вас есть Яндекс. Жизнь Пи 2012 IMDb: 7. А как иначе, ведь он сын владельца зоопарка.

Семье Пи пришлось эмигрировать, но по пути в Канаду произошло кораблекрушение. И Пи остался единственным человеком в лодке, вместе с бенгальским тигром, гиеной, орангутаном и зеброй. Рыжий пес 2011 IMDb: 7.

Он принадлежит всем и никому. Этот рыжий озорник поможет многим найти позитив и радость в повседневной жизни. Вот главный герой картины его играет Оуэн Уилсон завел собаку, и поначалу ему было совсем не весело.

В общем, изучает мир вокруг, как умеет. Классный фильм для просмотра с детьми. В нем много познавательных моментов, о которых даже не все взрослые знают. Не пропустите Что посмотреть на выходных: 10 фильмов с интригующим сюжетом видео 2 Байкал. Удивительные приключения Юмы 2021 Еще одна красивая документальная история про животных. На этот раз про коренную жительницу Байкала — нерпу по имени Юма — и других удивительных обитателей Иркутской области. Фильм сняла российский режиссер Анастасия Попова, а озвучили кинокартину актеры Чулпан Хаматова и Константин Хабенский. Они рассказали об особенностях Байкала — о том, как озеро постоянно самоочищается и как его флора и фауна справляется со следами человеческой деятельности. Основное внимание, конечно, уделили истории Юмы — ее рождению, жизни с мамой и самостоятельному путешествию к островам.

Удивительно позитивный фильм , который обязательно поднимет тебе настроение! Там откуда-то появился шкодливый бродячий пес с красивым темно-рыжим окрасом. Новый житель города оказался энергичнее всех вместе взятых старожилов. Четвероногий гость сумел растормошить сонное царство и помог некоторым горожанам поверить в силу дружбы и даже найти любовь всей своей жизни. Режиссеры Крису Стендерсу удалось создать отличную историю, которая пробирает до мурашек. Будет и весело, и задумчиво, и грустно до слез.

Что посмотреть сейчас Список лучших фильмов про животных, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50: Не моё собачье дело 2020 , Пальма 2020 , Тимми Фейл: Допущены ошибки 2020 , Собачья жизнь 2 2019 , Моя собака Идиот 2019 , Зверополис 2020 , Леди и Бродяга 2019 , Звериная ярость 2019 , Джалликатту 2019 , Король Лев 2019 , Удивительное путешествие доктора Дулиттла 2020 , Зов предков 2020 , Путь домой 2019 , Королевский корги 2019 , Кристофер Робин 2018 , Тайная жизнь домашних животных 2 2019 , Зоозомби 2 2019 , Мой друг мистер Персиваль 2019 , Звери 2018 , Жена смотрителя зоопарка 2017 , Тайная жизнь домашних животных 2016 , Белый Бог 2014 , Звери дикого Юга 2012 , Тарзан. Легенда 2016 , Долина волков 2017 , Планета обезьян: Революция 2014 , Королевство обезьян 2015 , Рэмпейдж 2018 , Собачья жизнь 2017 , Кладбище домашних животных 2019 , Конг: Остров черепа 2017 , Бобры-зомби 2014 , Земля медведей 2013 , Бивень 2014 Tusk , Маугли: Легенда о джунглях 2018 , Тотем волка 2015 , Жизнь Пи 2012 , Братья ветра 2015 , Мы купили зоопарк 2011 , Голоса 2014 , Император 2017 , Девять жизней 2016 , Джунгли зовут!

Фильмы про домаш

10 трогательных фильмов про животных, которые стоит посмотреть всей семьей | MARIECLAIRE Данная подборка фильмов про животных не только завораживает, но и напоминает насколько удивительна природа.
10 трогательных фильмов про животных, которые стоит посмотреть всей семьей | MARIECLAIRE Список лучших состоит из детского кино про говорящих животных, комедий и семейных фильмов.
«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и муль­тиков про животных В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме.

Фильмы про диких животных

худ.фильмы про животных Какие есть фильмы про животных на реальных событиях?
От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века Это нескучное, динамичное, трогательное семейное кино, основанное на реальной истории из начала 1970-х, неизбежно заставляет вспомнить про «Хатико» и «Белого Бима».
20 лучших фильмов про животных Фильмы про настоящих друзей человека ТОП-5 фильмов про собак.

Лучшие фильмы про животных

  • 30 лучших фильмов про животных: от «Белого Бима» до «Хатико»
  • Про диких животных
  • Фильмы про животных для семейного просмотра: самые добрые, смешные и трогательные
  • Список лучших фильмов про про животных |
  • Топ-15 лучших документальных фильмов про животных и природу

20 лучших фильмов о животных всех времен

Лучшие русские фильмы про животных по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Пальма (2020), Весьегонская волчица (2004), Гром: Трудное детство (2023), Не моё собачье дело (2020), Сердце мира (2018), Большое путешествие (2019). Фильм совсем не про животных, но, поскольку там есть черепаха, я его называю. 7 лучших фильмов о природе России Это наша земля! Список лучших состоит из детского кино про говорящих животных, комедий и семейных фильмов.

Детские фильмы про животных и лучшие комедии про говорящих животных

Что посмотреть сейчас Список лучших фильмов про животных, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50: Не моё собачье дело 2020 , Пальма 2020 , Тимми Фейл: Допущены ошибки 2020 , Собачья жизнь 2 2019 , Моя собака Идиот 2019 , Зверополис 2020 , Леди и Бродяга 2019 , Звериная ярость 2019 , Джалликатту 2019 , Король Лев 2019 , Удивительное путешествие доктора Дулиттла 2020 , Зов предков 2020 , Путь домой 2019 , Королевский корги 2019 , Кристофер Робин 2018 , Тайная жизнь домашних животных 2 2019 , Зоозомби 2 2019 , Мой друг мистер Персиваль 2019 , Звери 2018 , Жена смотрителя зоопарка 2017 , Тайная жизнь домашних животных 2016 , Белый Бог 2014 , Звери дикого Юга 2012 , Тарзан. Легенда 2016 , Долина волков 2017 , Планета обезьян: Революция 2014 , Королевство обезьян 2015 , Рэмпейдж 2018 , Собачья жизнь 2017 , Кладбище домашних животных 2019 , Конг: Остров черепа 2017 , Бобры-зомби 2014 , Земля медведей 2013 , Бивень 2014 Tusk , Маугли: Легенда о джунглях 2018 , Тотем волка 2015 , Жизнь Пи 2012 , Братья ветра 2015 , Мы купили зоопарк 2011 , Голоса 2014 , Император 2017 , Девять жизней 2016 , Джунгли зовут!

Героический пёс спас немало человеческих жизней. К сожалению, Кайл погибает, и Джастин берет Макса к себе в память о брате. Когда внезапно у Унконтов в доме появляется бывший сослуживец Кайла, пёс всеми способами пытается дать понять членам семьи, что их гость — человек очень недостойный.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Животные - дикие Животные - дикие Удивительные и почти волшебные возможности кинематографа дарят возможность виртуально соприкоснуться с прекрасным и разнообразным миром живой природы в любое удобное время.

Подборка, в которую включены лучшие фильмы про диких животных, составлена из кинолент самых разнообразных жанров, от забавных семейных комедий до напряжённых триллеров.

Одинокого малыша забирает к себе профессор Уилсон. Он безуспешно пытается найти настоящих хозяев собаки и постепенно привыкает с своему новому жильцу. Хатико же по-настоящему привязывается к Уилсону и преданно провожает и встречает того с работы. На одной из лекций профессору становится плохо, и он умирает. В назначенный час верный друг, как всегда, ждёт на обычном месте, но, к сожалению, знакомое лицо уже больше не появится на перроне. Однако преданный Хатико будет приходить сюда ещё долгие годы, веря и надеясь на встречу. Полосатый рейс 1961 Режиссёр: Владимир Фетин. Из тропической страны в Одессу на судне переправляют ценный груз в составе десятка тигров и парочки львов. Сопровождает его работник пищеблока Шулейкин, который был вынужден представиться укротителем, чтобы выбраться из невыносимо жаркого климата на родину.

Мужчина надеется, что плавание пройдёт без происшествий, но дело принимает совершенно иной оборот. Вместе с хищниками на корабль в качестве подарка доставили шимпанзе в мешке. Обезьяна сбежала и начала проказничать на судне и даже выпустила тигров из клеток, но, к счастью, на них нашёл управу другой работник пищеблока, буфетчица Марианна. Она переквалифицировалась в укротительницу и приструнила «полосатую» команду. Уличный кот по кличке Боб 2016 Режиссёр: Роджер Споттисвуд. Жизнь главного героя, уличного певца и наркомана Джеймса, медленно катится под откос: попытки завязать заканчиваются неудачами, постоянное безденежье и отсутствие крыши над головой лишь увеличивает депрессию. Сотрудник социальной службы Вэл, желая дать молодому человеку последний шанс, добивается выдачи ему небольшой квартирки по специальной программе. В ней Джеймс заводит знакомство с необычайно умным и упрямым рыжим котом, который ни за что не хочет покидать приглянувшееся ему местечко. Постепенно парни находят общий язык и поддерживают друг друга в минуты трудности. Джеймс на последние деньги покупает Бобу лекарства против инфекции, ну а кот, используя своё очарование, помогает музыканту зарабатывать, а также сводит хозяина с прелестной Бетти.

Дорога домой: Невероятное путешествие 1993 Режиссёр: Дуэйн Данэм.

Чёрный плавник

  • Лучшие фильмы про животных
  • Лучшие фильмы про животных | Топ рейтинги
  • Топ-15 лучших документальных фильмов про животных и природу
  • Трудности перевода. О чем поют киты (2024)
  • Документальные фильмы про животных - смотреть онлайн
  • Страницы в категории «Фильмы о животных»

Фильмы про диких животных

Топ-5 фильмов про животных в дикой природе — Global City - интернет-журнал Какие есть фильмы про животных на реальных событиях?
Пять фильмов о животных Ок лучшие фильмы 2022.
20 лучших фильмов о животных всех времен Список лучших фильмов про животных открывает драма для всей семьи, основанная на реальных событиях.
ТОП фильмов про ЖИВОТНЫХ, которые заставят вас плакать Список лучших фильмов про животных, отобранных посетителями нашего сайта: Миа и белый лев, Белый плен, Зов предков, Жизнь Пи, Восточный ветер, Путь домой, Хатико: Самый верный друг, Дорога домой: Невероятное путешествие, Собачья жизнь, Боевой конь.

Топ-15 лучших документальных фильмов про животных и природу

Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! Собрали подборку из 10 фильмов с животными, основанных на реальных событиях. «Киномания» выбрала лучшие фильмы, в которых дикие животные являются ключевыми персонажами. Список лучших фильмов про животных открывает драма для всей семьи, основанная на реальных событиях. Предлагаем посмотреть лучшие документальные фильмы про природу и животных— ТОП 10 кино о живой и дикой природе России и зарубежья.

ТОП фильмов про ЖИВОТНЫХ, которые заставят вас плакать

Такая преданность весьма характерна собакам данной породы, что быстро обезоруживает Паркера, и он решает оставить пса насовсем. Но, когда профессор неожиданно умирает от инфаркта, собака отказывается принять это, ожидая своего хозяина на том же месте каждый день, но безуспешно… В японском городке Акито в ноябре 1923 года родился пёс, которого подарили на день рождения профессору Хидэсабуро Уэно. В мае 1925 года, когда щенку исполнилось 1,5 года, Хидэсабуро скоропостижно скончался от инфаркта, а Хати упорно продолжал ждать его возвращения, приходя каждый день на станцию Сибуэ, где встречал любимого хозяина с работы. День смерти Хатико стал днем траура для всех японцев. Съемки проходили в Испании. В 2011 году фильм был награжден премией Гойя в номинации Лучший актер-дебютант Мануэль Камачо. Это история о ребенке, маленьком мальчике Маркито, который прожил один с волками 12 лет. Отец не мог прокормить семью и вынужден был продать сына помещику, который отправил мальчика пасти овец к старому пастуху далеко в горы.

Старик вскоре умирает, а ребенок оказывается совсем один среди дикой природы. Он встречает множество лесных животных, таких как стервятники, олени, кабаны и волки.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Животные - дикие Животные - дикие Удивительные и почти волшебные возможности кинематографа дарят возможность виртуально соприкоснуться с прекрасным и разнообразным миром живой природы в любое удобное время. Подборка, в которую включены лучшие фильмы про диких животных, составлена из кинолент самых разнообразных жанров, от забавных семейных комедий до напряжённых триллеров.

Время идет, Маугли становится старше и с каждым днем познает всё новые законы джунглей. Несмотря на то, что внешне мальчик сильно отличается от других животных, они воспринимают его, как своего, и он легко заводит с ними знакомства.

Благодаря этому животному открывается мир дикой природы, а ребенок погружается в яркие приключения. Эти домашние животные очень преданные, любящие и заботливые. Они могут быть различных пород и мастей. Но именно они заменяют человеку настоящего друга. И в этом фильме про природу и животных раскрывается их сущность. Он не говорит взрослым о находке, а приносит зверя домой. Его находит подросток и прячет у себя дома. Но новый друг, который сначала был маленьким, становится огромным. Он пугает людей, а военные пытаются его уничтожить. В киноленте описываются реальные случаи нападения зверей на людей. Зрителям показывают самых сильных, быстрых, ядовитых существ нашей планеты. А также показаны эксклюзивные интервью с пострадавшими и чудом выжившими.

Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?

Полный искрометного юмора фильм для всей семьи расскажет о необычном докторе, способном понимать язык животных. Мистер Дулиттл то и дело попадает в конфузные ситуации, поскольку к нему без конца приходят зверушки, нуждающиеся в медицинской помощи. По началу не испытывая особого восторга от своей популярности в мире животных, Айболит по неволе все же проникается симпатией к своим пациентам. Ремейк одноименного мюзикла 1967 года увидел свет в 1998-ом и стал куда популярнее своего предшественника. Прекрасная экранизация всемирно известной детской повести о дружбе доброй девочки и крохотного поросенка, а так же о чудесной паучихе по имени Шарлотта. Когда на ферме опоросилась свинья, мистер Арабл решил убить самого слабого поросенка, так как от него не было бы проку.

Ферн — дочурка Арабла — помешала отцу, пообещав самостоятельно выходить малыша. Когда же взрослые вновь захотели отправить Уилбура на убой, за дело взялась его подруга Шарлотта. На самом видном месте паучиха плела свою жемчужную паутинку, кружевами вплетая в нее похвалу Уилбуру. Шарлотта доказала, что правильно подобранным словом можно остановить любое зло и достучаться до сердце окружающих. Как и многие мужчины, Том Поппер пожертвовал семейным очагом ради успешной карьеры, но однажды у него появляется шанс исправить былые ошибки.

После смерти отца, Том унаследовал самого настоящего пингвина, а вскоре стал обладателем еще нескольких черно-белых пташек. Нехотя он заботится о своих питомцах, постепенно проникаясь к ним искренней симпатией. Характер мужчины меняется настолько, что бывшая жена вновь видит в нем милого доброго парня, в которого когда-то влюбилась. Необычайно трогательная повесть о дружбе девочки и дикой лисицы. Однажды прогуливаясь по лесу, девочка заметила молодую лисичку, увлеченную охотой.

Это прекрасное создание поражало грацией, являя собой свободу самой юности жизни. Последующие месяца наша героиня увлеченно искала новой встречи с лисицей, которой дала прозвище Титу. Хотя девочка и зверь подружились, попытка одомашнить Титу не увенчалась успехом. Прелестный и атмосферный фильм учит нас любить зверей не как красивую игрушку, а как живое, разумное творение матушки Природы. Безусловная любовь не терпит порабощения и может зачахнуть от оков.

Лично на мой взгляд, этот шедевр мирового кинематографа является одним из лучших фильмов про собак. Кстати, история основана на реальных событиях. Создатели переносят нас в заснеженную Антарктику, где группа ученых ведет исследования. Надвигается мощная снежная буря и всех людей спешно эвакуируют. Спасатели пообещали забрать и ездовых собак, однако погодные условия помешали им вернуться назад.

Восемь несчастных псов обречены на страшную смерть, но практически всем удается сорвать с себя цепи и убежать от бури. Стая, привыкшая к заботе человека, вынуждена выживать среди суровой природы, добывая себе пропитание охотой и борясь с хищниками. Тем временем Джерри Шепард один из эвакуированных ученых отчаянно ищет способ вернуться за собаками. Восхитительная, искрометная, добрая комедия, которую многие из нас с огромным удовольствием пересматривали в детстве десятки раз.

Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов.

Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме.

Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов.

Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам.

В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30].

Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew.

Эмоции при просмотре этого фильма могут быть разными, захочется и поплакать, и посмеяться. В сюжете фильма, семья, решившая спасти заброшенный зоопарк. В котором множество зверей нуждающиеся в чьей-то заботе. Каждое животное заслуживает на то, чтобы его любили, кормили и заботились о нем. Не всегда бывает так, что всё получается сразу. Но если постараться, то обязательно все получится. Именно это показал главный герой этого фильма. Рыжий пёс. Очень душевный фильм. После его просмотра по-другому смотришь на собак. Животные становятся любимцами в наших сердца. В фильме пёс породы келпи рыжего цвета, неожиданным образом появляется в австралийского поселке. Пес свободных нравов поменял привычный образ жизни работяг, которые привыкли трудится с утра до ночи. Рыжий пёс смог подарить улыбку многим жителям посёлка, и всё же обрести себе друга, хоть и ненадолго. Король воздуха. Не только люди любят спортивные игры. Собаки тоже не прочь покидать мяч, главное делать это с верным другом. Любуясь на этого золотистого ретривера, который не только красив, но и умен, хочется сразу обрести себе такого друга, который всегда будет поддерживать своё тело в спортивной форме и играть с тобой в то, что тебе нравится. Нам останется только позаботится о красоте такого любимца, и проявлять свою любовь к нему. Марли и я. Этот фильм всегда будет в топе фильмов про животных.

Словно в фантастическом романе, с экрана смотрят фасеточные глаза мистического исполина. Опасные чудовища и монстры борются друг с другом за жизнь и территорию. А где-то внутри колонии неутомимые муравьи запасаются едой и общаются, соприкасаясь усиками. Макросъёмка позволяет почувствовать себя частью этой сказочной вселенной, сопереживать её обитателям и проживать с ними их удивительные жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий