Новости фильмы о животных и дикой природе художественные

Фильмы про животных — это очень интересно. Животные умеют беззаветно любить и веселиться, сострадать и грустить. Питомцы искренне преданы человеку, но при этом всегда остаются независимыми. Здесь среди дикой стужи и трупов, горстке оставшихся в живых школьников предстоял жесткий тест на выживание.

худ.фильмы про животных

Чем больше узнаешь о нем, тем больше понимаешь, как мало мы о нем знаем. Рада, что в этом фильме у меня была возможность рассказать зрителям часть удивительной истории этого великого озера. Чулпан Хаматова Фото: kinopoisk. Именно так можно рассказать о чем-то важном и не растерять внимание зрителя — он постоянно будет увлечен. Мне кажется, нам удалось достигнуть нужного эффекта. Константин Хабенский Фото: kinopoisk.

Погода на Байкале настолько непредсказуема, что иногда приходилось ждать неделями благоприятных условий или прекращать съемки до следующего года. Тем не менее всё задуманное авторами: все четыре времени года, подводные съемки, съемки нерп в естественных условиях обитания, — было выполнено. Фонд содействия сохранению озера Байкал, организовавший эти экспедиции, также оказал поддержку и съемкам фильма. В «Байкал. Удивительные приключения Юмы» впервые в России при производстве полнометражного фильма применена технология 4К HDR, с помощью которой достигается «сказочно живое качество» фильма, превращающее картинку в жизнь, а кино — в путешествие.

Многократное увеличение яркости и контрастности выводит реалистичность изображения на новый уровень. Таким, как в этом фильме, озеро Байкал можно увидеть только вживую. Фильм будет показан более чем в тысяче кинотеатров по всей России, что станет своеобразным рекордом для фильмов о природе и животных. Премьера первого российского блокбастера о природе и животных «Байкал.

В течение нескольких лет немецкий режиссер встречается с людьми, изучающими планету — морским биологом и космонавтом, экологами и кибернетиками, — и пытается разобраться, успеваем ли мы еще позаботиться о месте, в котором живем. Человек неотделим от своей среды, природа — от науки, а завтрашние последствия — от сегодняшних решений — все это рассказывается в десятке интересных историй ученых и исследователей. Слава богу, без алармистских лозунгов и прочих спекуляций. Почему человеку всегда мало планеты, которая у него есть? Наблюдая за тем, как индонезийцы проводят свои дни, веря в духов и общаясь с предками, он собрал антропологическое исследование о людях на экваторе. Обрамление — полумистический сюжет об исчезновении жены главного героя. Все люди на экране ни разу не актеры: в поисках любимой женщины протагонист отправляется в большой город, разговаривает с прохожими, каждый из которых исповедует разную религию и по-своему трактует существование и исчезновение человека. Якобы детективная история слишком медленная для саспенса: на деле это эссе о вечном поиске и растерянности маленького человека перед огромной жизнью незнакомого края. Современная суета вторгается в вечные законы природы и людей, мимо которых проносится беглый туристический взгляд. Встреча юной европейской души с древней индонезийской «Древняя душа» Альваро Гурреа Приключение европейского студента киношколы в заповедных краях: автор фильма, учащийся в Барселоне, проникся волшебной островной жизнью и решил снять волшебную сказку с местным колоритом Индонезии.

Считается, что первый такой фильм был снят ЛюмьерамиВместе с Александром Промио, фотографом и будущим основателем шведской кинохроники. С ним Люмьеры снимут еще несколько фильмов в Лондонском зоопарке, в частности о тиграх и пеликанах — прим. То, что лев был снят в зоопарке, а не в живой природе, не только само собой разумеется где еще Люмьеры могли бы встретить в Лондоне льва? К этому аспекту мы в дальнейшем еще вернемся. На протяжении фильма продолжительностью 41 секунда льва постоянно подкармливают и развлекают, что тоже неслучайно. Люмьеры первыми осознали истину, ставшую для подавляющего большинства режиссеров XX века непреложной: чтобы быть интересным зрителю, животное должно быть активным, должно делать что-то в кадре, хоть добровольно, хоть в результате дрессировки, хоть из-под палки — хотя, конечно, важно, чтобы эти действия выглядели естественными и естественно вписывались в остальное повествование. Именно поэтому довольно скоро в кинематографе широкое хождение получает всевозможная эксплуатация животных — то есть то же экспонирование, сопровождаемое выполнением животными разного рода трюков, от безобиднейших до травмоопасных. Нередко отличить экспонирование от эксплуатации невозможно: так, лошади в вестернах и стоят у дверей салуна экспонирование , и скачут наперегонки, падают на землю вместе со всадником, глохнут от выстрелов подвергаются эксплуатации ради эффектного экспонирования. Энергозатратами и травмоопасностью эксплуатация не ограничивается. Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара. В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского. Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше. Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию.

Искрометную комедию о двух братьях-неудачниках, пытающихся распорядиться наследством, оставшимся им от отца, можно без зазрения совести назвать шедевром. Итак, после смерти отца Эрни Натан Лейн и Ларс Шмунцы Ли Эванс унаследовали старый особняк и убыточную фабрику по производству шпагата. Выяснив, что особняк можно выгодно продать, братья намерены устроить аукцион, но для этого надо привести дом в порядок — избавиться, в том числе, от наглого мышонка, который там обитает. В целом, сюжет фильма практически пересказывает другую знаменитую комедию — " Один дома ", потому что мышонок так же яростно, как Маколей Калкин , защищает свой дом, обводя вокруг пальца незваных гостей. Комичные ситуации, остроумные ловушки, безудержный экшн, и блестящая режиссура, плюс настоящие животные — идеальный получился коктейль. Фильм, несмотря, на битву не на жизнь, а на смерть, очень добрый, с моралью, понятной и детям и взрослым. Идеален для семейного просмотра во время новогодних каникул. Но все мы понимаем, что если уж разозлившийся кот или пес могут невзначай цапнуть своего хозяина, то что говорить о диких зверях — слопают и не подавятся. О них, кровожадных и опасных, снято немало зрелищных и напряженных фильмов. Одним из таких является драма о выживании Ли Тамахори " На грани ". По воле случая оказавшиеся в горах Аляски без одежды, оружия и провизии в преддверии зимы миллионер Чарльз Морс Энтони Хопкинс , фотограф Роберт Грин Алек Болдуин и его ассистент Стивен Хэролд Перрино пытаются отыскать путь домой. Но это непросто — суровый край просто так не отпустит, к тому же их выслеживает медведь-людоед. Его роль одну из последних за свою "карьеру" исполнил уже знакомый нам кадьяк Барт. Этот огромный медведь даже на экране наводит ужас, настолько он мощный и яростный. В фильме он хитер и коварен, и людям понадобилось все их мужество, чтобы уцелеть. После таких картин начинаешь смотреть на Мишку косолапого из русских народных сказок совсем по-другому. Молодому инженеру Джону Паттерсону Вэл Килмер , у которого в Англии осталась беременная жена, поручают возглавить возведение моста. Мечтавший всю жизнь побывать в Африке, он с энтузиазмом приступает к работе. И тут начинается ужас — на лагерь совершают набеги львы-людоеды, которых масаи позже окрестили Призраком и Тьмой. В картине было задействовано пять львов, и только одна сцена была снята с помощью аниматронного льва. Именно поэтому, наблюдая за смертельной схваткой между людьми и хищниками, ощущаешь первобытный ужас. Этот же ужас стоит в глазах жертв за секунды до того, как их растерзают острые клыки, а музыка Джерри Голдсмит а подливает масла в огонь, которым объята саванна вокруг лагеря.

Где вы находитесь?

  • Топ 35 фильмов про Сибирь и тайгу - список лучших фильмов с высоким рейтингом
  • Лучшие фильмы про животных – ТОП 40
  • Про диких животных
  • Категория:Фильмы о животных — Википедия

«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и муль­тиков про животных

Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про животных онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Документальные фильмы о животных. Мир природы, пусть даже с экрана телевизора, умиротворяет и отвлекает от бытовых забот. Животные присутствуют как персонажи виртуозно снятых документальных картин и целых сериалов о дикой природе, как актеры игрового кино высочайшего уровня, наконец, как герои стримингов и YouTube-роликов, публикуемых гордыми обладателями домашних питомцев. «Дикие кошки» наглядно показывают, как сложно восстановить истребленный редкий вид животных, и успешный результат, к сожалению, не гарантирован. Документальные шедевры о дикой природе. Животные, птицы, насекомые и обитатели подводного мира – на расстоянии вытянутой руки.

Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?

Художественные фильмы о животных. 13 фев 2015. Пожаловаться. Перед вами самые крутые, интересные и лучшие фильмы про выживание в дикой природе — топ список с высоким рейтингом. Подборка фильмов о выживании в дикой природе: в лесу, в горах, в тайге, в джунглях, на необитаемом острове после катастрофы и кораблекрушения. Тогда тебе точно нужна наша подборка из 20 лучших фильмов про животных.

худ.фильмы про животных

Год выпуска: 2001. Жанр: фэнтези, боевик, комедия, семейный. Описание: Кошки, воспользовавшись хитростью, заманили пса Бадди в своё логово и увезли неизвестно куда. Но это заметил пёс по кличке Бутч. Ему приходится провести инструктаж для щенка Лу и обучить его боевым приёмам, чтобы тот мог спасти Бадди. А в это время враждебный кот по кличке Тинклс решает расправиться с Лу. Жанр: драма. Продолжительность фильма: 96 минут. Описание: Осуждённый преступник Роман Коулман, отбывающий срок в тюрьме Невады, вынужден участвовать в реабилитационной программе по приручению мустангов. Неожиданно для себя он привязывается к самой неукротимой лошади, которая помогает ему бороться с собственными демонами.

Год выпуска: 2007. Продолжительность фильма: 118 минут. Описание: 1941 год. Родители девочки Миши, скрывавшиеся в Бельгии, депортированы. Ребенок решает бежать на восток и найти их. Чтобы выжить, девочке приходится красть еду и одежду. В лесу ее спасает от гибели пара волков, переняв повадки которых, она становится полноправным членом стаи. За четыре года скитаний по охваченной огнем и залитой кровью Европе девочка открывает для себя звериную жестокость людей и доброту диких животных… 66. Год выпуска: 1996.

Жанр: драма, приключения, семейный. Продолжительность фильма: 107 минут. Описание: Перед маленькой Энни встает сложная задача — воспитать стайку гусят, так же, как она, оставшихся без мамы. Близится зима, и если ее новые подопечные не смогут улететь на юг, то погибнут от холода в суровой Канаде. Научить летать птиц — такое не легко сделать человеку. Только упорство, смелость и любовь могут помочь Энни и ее отцу — они решают построить собственный самолет, на котором Энни предстоит пролететь над всем американским континентом, чтобы увезти своих птенцов туда, где тепло, где солнце, домой… 67. Год выпуска: 2020. Жанр: комедия, приключения, семейный. Продолжительность фильма: 90 минут.

Описание: Двое не самых успешных контрабандистов пытаются передать белого львенка в руки богатого коллекционера экзотических зверей. Но все идет не по плану, и животное убегает. Судьба сводит львенка с девочкой Леной, которая недавно переехала и пока не нашла друзей.

А за его кореша, по-другому и не назвать, Цыпу Джо разговаривал Павел Воля, и у него это тоже получилось здорово, поскольку Цыпа этот, скажем так, на своей волне. Вроде не самый рейтинговый мультфильм, но в душу запал. Про котиков.

Хоть он ничего и не смыслит в этом деле, с ремонтом и восстановлением ему помогает управляющая Келли Фостер Скарлетт Йоханссон. Фото: 123ru. Стюарт Литтл 1999 Джордж Литтл Джонатан Липники мечтает о младшем брате, и так в его семью попадает необычный говорящий мышонок Стюарт. Это была инициатива родителей, которую Джордж сначала не оценил. Но уже вскоре они подружились! Фото: mainstyles. Месть пушистых 2010 Ден Сандерс Брендан Фрэйзер должен вырубить часть леса для застройки, но его собственная семья против. Животные в лесу тоже не собираются отдавать свой дом без борьбы. Фото: virtual-history.

Паутина Шарлотты 2006 Ферн Арабл Дакота Фэннинг уговорила отца-фермера забрать маленького поросенка, и вырастила его самостоятельно. В новом хлеву поросенок Уилбур знакомится с паучихой Шарлоттой. Вместе они придумывают, как спасти его от убоя. Фото: culture. Приключения Паддингтона 2014 Однажды географ встречает в лесу новый вид говорящих разумных медведей и приглашает их однажды посетить Лондон. Через 40 лет землетрясение разрушило медвежий дом, и их племяннику пришлось спасаться бегством. Тем временем таксидермист Миллисент Клайд Николь Кидман охотится на экзотических животных. Фото: elfinalde. Элвин и бурундуки 2007 Дэйв Сэвилл Джейсон Ли — невезучий музыкант, жизнь которого начинает рушиться. И вот в канун Рождества в его дом попадают говорящие бурундуки.

И если бы не режиссерка Габриэла Каупертвэйт, никто бы не задумался, почему Тиликум стал таким, и не узнал, что роскошный дельфинарий Seaworld — не такое уж веселое местечко. Документальный триллер заставил пересмотреть свой досуг многих любителей дельфинариев, которым в детстве не показывали кинохит «Освободите Вилли», маленький герой которого и без кровавых документалок знал, что китообразные должны жить на воле. Режиссер: Дэвид Ликли Здесь на животных никто — ура — не зарабатывает. Им помогают вернуться в дикую природу. От одного лишь трейлера «Рожденных на воле» можно получить заряд позитива на весь день, а полные сорок минут могут вызвать такие приливы умиления, что без носового платочка не обойдешься.

Топ 5 фильмов о животных в 2023 году

Тогда тебе точно нужна наша подборка из 20 лучших фильмов про животных. Документальные фильмы о животных. Мир природы, пусть даже с экрана телевизора, умиротворяет и отвлекает от бытовых забот. Документальные фильмы о животных. Мир природы, пусть даже с экрана телевизора, умиротворяет и отвлекает от бытовых забот. Новинки и популярные фильмы про природу. Подборки фильмов про природу по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Новинки и популярные фильмы про природу. Подборки фильмов про природу по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.

Фильмы про животных

Сериал доступен к просмотру в онлайн-кинотеатрах. Вторая часть фильма рассказывает о многодетной самке гепарда, которая защищает детёнышей от опасностей и хищников. Пейзажи саванны, летний зной и накал страстей передаются даже через видео. Рейтинг на Кинопоиске — 8,1. Постер фильма «Медведи». Фото: kinopoisk. Сильные и мощные, они приспосабливаются к жизни в самых разных условиях: от тропических лесов до арктических льдов. Неуклюжие и косолапые, они снискали славу царей дикой природы и стали героями народных сказок.

Об этих и других особенностях дикого зверя рассказывает фильм «Медведи» от режиссёра «Африканских кошек». Рейтинг на Кинопоиске — 7,9. Щенки, телята, жеребята и другие зверята понравятся дошкольникам и младшим школьникам. Дети получат представление о взрослении в мире природы.

Однажды он случайно узнает о брошенном еще с довоенных времен паровозе немецкого производства. Он отправляется на уединенный остров, чтобы восстановить это чудо техники и инженерского мастерства. Но оказывается, что у локомотива уже есть хозяйка! Эльза — дочь немца-инженера, арестованного еще несколько лет назад. Хозяин тайги 1968 У молодого участкового милиционера Василия Сережкина нет большого опыта следственной работы.

Но он легок на подъем, имеет зоркий глаз и ради дела может разговорить любого. А такое дело как раз случилось: в ближайшей деревне ограбили магазин. Василий должен найти воров и возвратить спокойствие в дома сельских жителей. Угрюм-река 1968 Сибирский род Громовых богател, из поколения в поколение наживая капитал. Старейший носитель фамилии Данило добывал деньги грабежом на дорогах. Его сын Петр открыл на них лавку и приумножил богатство торговлей. А Прохору, третьему в поколении, надлежало приобрести лоск и статус культурного купца. От порывов молодости честно вести дела и служить добру к зрелым годам ничего не осталось. На совести у поседевшего золотопромышленника Прохора Громова предательство, убийство, подлог, клевета.

Дерсу Узала 1975 11В центре фильма — два героя, носители разных культур и традиций.

Последний дюйм 1958 7. Да, действительно, тут папашка занырнул в воду, чтоб акулу на кинокамеру поснимать. Но заняло это буквально 5 минут, а остальное время сын с раненным отцом выживали уже в условиях пустыни. Хотя и это звучит смешно. Просто у бухты был песчаный пляж, что очень напоминало пустыню. Но и тут наши главные герои не задержались. Пацан был вынужден загрузить своего тупорылого никчемного горе-папашку в самолет, и сам взяться за штурвал, хотя навыков пилотирования у него считай что не было вовсе. Таким образом получается, что данное «выживание» целиком невозможно отнести ни к какому топу. А потому мы решили взять на себя смелость поместить этот фильм именно сюда.

Как ни верти, начались злоключения в дикой природе, уносили они ноги оттуда же, да и летели все над ней же. Думаем, достопочтенная публика нас за это камнями не закидает. Смысл же фильма уже понятен из сказанного. Папику предлагают подработку, слетать в отдаленную бухту и поснимать акул, разрывающих и поедающих куски мяса. Но вместо заготовленного угощения одна из них решила попробовать человечинки. Теперь выживание отца и сына зависит от того, как сынишка справится с управлением самолета, за штурвалом которого до этого сидел лишь на земле, когда самолет стоял на приколе. Надавать бы пинков такому папашке… 2. В диких условиях 2007 7. А история, с первого взгляда, и вовсе не выглядит интересной. Только посмотрев фильм до конца начинаешь ощущать ее глобальный смысл.

Пацан, отчаявшись в происходящем вокруг, ищет душевного успокоения, уединяясь от мирских сует в различных уголках дикой природы. Побывав и там, и сям, он решил, все же, отправиться в суровые края Аляски, о которых так давно мечтал. Сказано — сделано. Доехав на попутке к черту на кулички, он высаживается и забредает в края, где человек появляется раз в 10 лет, а то и реже. К его удивлению, он обнаруживает в этом месте ржавый остов древнего автобуса, в котором и начинает коротать свои деньки. Но скудность пищи начинает понемногу нагнетать обстановку. Ну а когда его пристанище от большой земли и вовсе отрезает бесперебойный селевой поток от тающих ледников, его спасение из этого богом забытого места и вовсе оказывается под большим вопросом. Вот тут-то и настает время задуматься о бренности бытия, ценности непрожитых лет жизни и всем таком прочем и не менее высоком. На грани 1997 7. С ними вместе отправляется и крутецкий фотограф — мастер своего дела Боб Грин Алек Болдуин.

Но главной целью фотографа была не потрясная фотосессия жены Морса, а сама его жена. Они уже давненько крутили с ней шуры-муры и сговорились устроить миллиардеру-недотепе несчастный случай в горах Аляски. Но судьба-злодейка любит то и дело выкидывать фортеля, да такие, что просто из ряда вон. Вот и на сей раз все повернулось совсем не так, как рассчитывали все члены группы, отправляющейся на осмотр местных достопримечательностей. Самолет терпит крушение в снегах на склонах гор, и теперь толстосуму Морсу, горе-фотографу Грину и его помощнику предстоит нелегкий путь к людям. Очень холодно. Очень голодно.

Судебный бухгалтер везет компрометирующие данные на чиновников и рассчитывает спрятаться у Итана.

Однако наемники устроили засаду, и теперь героям предстоит спасти Коннора, которому удалось сбежать из лап жестоких убийц. Во время съемок «Те, кто желает мне смерти» Анджелина Джоли, исполнившая роль Ханны Фабер, выполнила несколько опасных трюков, а пожарные делились с ней некоторыми секретами профессии, что позволило актрисе лучше вжиться в роль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий