Новости фильмы гай ричи лучшие

Карты, деньги, два ствола 1998 года.

Какие фильмы Гая Ричи посмотреть в его день рождения

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Прямо как Гай Ричи, который вырос в приличной семье, но решил стать авторитетом в среде хулиганских фильмов. Во втором полнометражном фильме Гай Ричи решил закрепить успех дебютной картины, не изменяя своей манере и стилю. Трейлер первого фильма Гая Ричи («Трудное дело», 1995). Фильм Гая Ричи "Операция "Фортуна": Искусство побеждать" продолжает удерживать высокие позиции по сборам в российских кинотеатрах. Гай Ричи, известный своим острым стилем и неповторимыми режиссерскими решениями, вновь оказался на перекрестке кинематографического мира с премьерой своего нового фильма.

"Карты, деньги и два ствола"

  • «Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи
  • Хулиганы и «Джентльмены»: фильмы Гая Ричи — от худшего к лучшему
  • "Карты, деньги и два ствола"
  • Содержание

Одна из первых крупных премьер-2023 — новый фильм Гая Ричи. Кстати, что он думает о русских?

Они обнаруживаются один за другим, а сюжет закручивается все сильнее. В то же время критики отмечали хорошую игру актеров, хвалили сценарий, а британский журнал о кинематографе Empire назвал "Рок-н-рольщик" лучшим фильмом года. Для Гая Ричи признание было важным, оно помогало восстановить репутацию после провала в 2002-м: тогда режиссер был награжден пятью антипремиями "Золотая малина" за фильм "Унесенные", где в главной роли снялась его жена Мадонна артисты провели в браке семь лет и развелись в 2008-м. Впрочем, и он наполнен британским колоритом, ведь в основу блокбастера легла английская классика — повести о Шерлоке Холмсе.

Экранизацией текстов Артура Конана Дойла фильм Ричи не назовешь: в основе сюжета оригинальная история, написанная специально для кино кстати, это был первый сценарий, над которым работал не сам режиссер, а приглашенные авторы. Действие фильма разворачивается в 1890 году: герои расследуют мистическое дело, связанное с чередой ритуальных жертвоприношений. Их главным врагом становится таинственный лорд Блэквуд — казненный на глазах Холмса и Ватсона, но внезапно воскресший и замышляющий нечто ужасное.

Детектив и доктор который по фильму обладает не меньшими дедуктивными способностями пытаются найти логическое объяснение происходящему и остановить зло. Несмотря на то что образы главных героев получились несколько осовременнеными, Ричи удалось тонко передать мрачноватую атмосферу викторианского Лондона. Он получил номинацию премии "Сатурн" как лучший режиссер, а спустя два года выпустил сиквел "Шерлок Холмс: Игра теней".

Этот фильм — киноадаптация одноименного диснеевского мультика 1992 года. Сюжет хотя бы в общих чертах знаком большинству: нищий уличный воришка Аладдин находит волшебную лампу и заводит дружбу с джинном, исполняющим желания, пытается покорить принцессу Жасмин и сражается с коварным визирем Джафаром.

Безусловно, не у всех — не просто так же в опросе читателей Flow "Джентльмены" стали самым ожидаемым фильмом. Поскольку у меня нет никакого законченного мнения, кроме того, что фильм — полный восторг, то дальше будут бессистемные наброски из кинозала.

Если нужно выбрать что-то одно, то "Джентльмены" делают зрителю радостно. На титрах вас должно посетить трудноописуемое ощущение счастья от того, насколько круто прошли последние два часа. Насколько логично, эффектно и правильно сплелись, а потом распутались все сюжетные линии. Насколько убедительны были диалоги и насколько к месту были шутки.

На миг вам даже покажется, что это вообще лучший фильм за последнее время. Хотя, скорее всего, это не так. Неожиданно этот прием поможет наполнить повествование новыми ходами. Но к актеру ноль претензий — вот такого ему написали персонажа.

Зато второстепенные герои Хью Гранта и Колина Фаррелла — настоящий праздник. Они, плюс персонаж Чарли Ханнэма приводят эту механику в движение и неторопливо раскручивают до состояния головокружительного аттракциона. Их диалоги — это восторг смотреть исключительно без дубляжа! Одна их моих любимых сцен — лишняя для изложения сюжета, но идеально представляющая нам персонажа Тренера — та, где его зажали подростки в кафе; и вот всего через минуту он их уже учит, как бить ножом "не танцуй, режь!

Однажды я поверю в заговор западных кинематографистов, которые поклялись показывать русских только так, чтобы нам было хоть немного обидно. Подозреваю, у Ричи есть квота "черный музыкант на роль не сильно башковитого гангстера" — в "Snatch" это был Goldie.

Стакан пива и маринованное яйцо.

Лев Мэттью Макконахи, который защищает свою честь, работу и женщину с самым вызывающим лицом в мире, а британские Робин Гуды в стильных спортивках не чураются решать самые грязные и сложные вопросы. Сложная сценарная структура, несколько сюжетных линий, которые под умелым контролем великого рассказчика сходятся в кульминационной точке и дарят нам невообразимое блаженство от осознания того, как ловко у режиссера получилось закрутить историю. Это, наверное, один из самых ярких примеров фильмов Гая Ричи, которые дарят зрителю дофаминовую бомбу.

Наверное, самая клиповая картина британского режиссера. Чего стоит одна только сцена с тонущим тягачом и Арми Хаммером, который сидит в салоне, пьет вино и ест бутерброд под отменный джаз из магнитолы, пока машина медленно опускается под воду. Знаменитые полиэкраны имени Гая Ричи в этом фильме используются особенно часто: все погони и тайные операции, будьте уверены, сопровождаются отборным джазом и расщеплением на много-много действий, которые одновременно происходят на ваших глазах.

Сменяется сеттинг — теперь это не улочки Лондона и пабы, а холодные каменные пещеры, гигантские замки и знаменитые места обитания озерных ведьм. Но остается бандитский задор, разборки, погони и черный юмор. Обилие спецэффектов тоже не портит типичные приемы режиссера, лишь добавляет масштаба его картине.

Студии» и директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук. Но это далеко не единственное, что отличает «Переводчика» от предыдущих творений британского режиссера. Никакой иронии, никакого хулиганства, шпионов и гангстеров и никакого Джейсона Стэйтема, только основанная на реальных событиях военная драма про американских солдат в Афганистане. В главной роли — как никогда серьезный Джейк Джилленхол. Старший сержант армии США Джон Кинли Джилленхол возглавляет отряд, который занимается поиском оружейных складов талибов на территории Афганистана. Работа опасная, требует прямого контакта с населением — для этого американцы нанимают так называемых переводчиков из числа местных жителей. По этой «программе» в отряд Кинли и поступает на службу, заменяя недавно погибшего бойца, суровый Ахмед Дар Салим — опытный вояка себе на уме, у которого с боевиками свои, личные, счеты. Когда данные разведки сообщают о найденном схроне, Кинли со своими ребятами, не раздумывая, отправляется в опаснейшую миссию, в результате которой выживают лишь он и Ахмед, которым предстоит добираться до базы по вражеской территории.

От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи

От Гая Ричи в фильме ничего не осталось: никакой грязи, трэша, едких шуток. Жизнь по британским понятиям — вспоминаем лучшие фильмы Гая Ричи. Why Оба фильма Гая Ричи 2023 года провалились в прокате. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Если вам не хватило выкрученной абсурдности в фильмах Гая Ричи, но его стилистика нравится — скорее смотрите «Святых из Бундока». Лучшие фильмы британского режиссёра и мастера криминальных боевиков Гая Ричи.

Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи

Надо — выходит из бизнеса, надо — не выходит из бизнеса. Что, может быть, и нормально в фильме про лондонское дно. Как-то неестественно, если его аморальные герои будут подчеркнуто политкорректны. Это как снимать фильм про фашистов, но в нем не окажется фашизма. Когда Тренер называет одного из своих гопников black cunt и добавляет: "Никакого расизма, просто он черный и он cunt", тот в ответ выдает очень смешной панлайн. И лучше реагировать так. Потому что если начинаешь всюду высматривать расизм и сексизм, то однажды действительно начнешь видеть их везде.

Сейчас "ненавижу" — хейт-спич, "блядь" — мизогиния, "цыгане" — расизм. К чему это наблюдение? А вот к чему. Фильмы Гая Ричи слишком просты, чтобы искать в них дополнительный символизм. Если он будет снимать кино, как у типов возникли проблемы, поэтому им нужно убедить цыгана упасть во время подпольных боев, но тот сам решит их кинуть — то фильм будет именно про это. Но в "Джентльменах" просто увидеть второй смысл.

Так вот в "Джентльменах" старая школа уже не так крута. Если нужно одно слово, которое идеально опишет главных героев, то это "бумеры". У них пистолеты и автоматы, но под ногами уже крутится непонятный молодняк с ножами и айфонами, который их совсем не боится.

Подробнее на Афише 1.

Полнометражный дебют задал направление творчеству британского хулигана, поэтому первое место будет справедливо присудить именно фильму, с которого все завертелось. Кроме запуска режиссерской карьеры самого Ричи картина обеспечила старт актерской профессии рекламировавшего джинсы бывшего пловца Джейсона Стэтема и экс-футболиста Винни Джонса. Молодой режиссер изобрел собственный уникальный стиль и фирменные фишки, которые отлично дополнили криминальную философию уличного Лондона. Что еще можно добавить: резво смонтированная лента о четырех неудачниках, решивших ограбить бандитов за стенкой, которые, в свою очередь, собрались обчистить безобидных «ботаников», и сейчас смотрится весело и бодро.

Пожалуй, все началось с того, что я просто посмотрел слишком много документальных фильмов о войнах в Ираке и Афганистане, снятых как с британской точки зрения, так и глазами американцев. Что впечатляло меня в них сильнее всего, это те связи, те узы, которые были созданы травмой войны — и которые как будто обрекли тех, кого они связывают, на любопытное и парадоксальное проклятье. Проклятье стремиться воспроизводить акты мужества, акты щедрости. То, как этот опыт пробуждает что-то более глубокое в душе человека, в его переживаниях, на мой взгляд, мы до конца не понимаем.

Как попытаться передать вот эту сложную вещь на экране? Попытка ответить на этот вопрос и вела меня. То есть вас интересовала не война как таковая, а ее неочевидные эффекты на тех, кто в ней участвует? Это не вопрос морали и этики, а скорее желание докопаться до чего-то, что составляет саму суть человеческой природы Гай Ричи, режиссер И сюжет «Переводчика» дал повод осветить вот эту суть, которую мы можем не замечать, увлеченные ритмом обычной жизни и теми уродливыми правилами, которым мы в ней подчиняемся или должны подчиняться, чтобы поддерживать нормальные отношения друг с другом.

Военный контекст стал идеальной возможностью погрузиться в историю вот этой глубокой, даже глубинной привязанности, которая может формироваться между людьми, оказавшимися в принципиально иных, отличных от обыденной жизни, обстоятельствах. Вы ведь, мягко говоря, не новичок в съемках экшена — более того, у вас есть собственный узнаваемый стиль. Но экшен в «Переводчике» ощущается принципиально другим, более подлинным, сильнее вовлекающим зрителя. Кадр: фильм «Переводчик» Я согласен.

В этом же году Гай женился на популярной американской певице Мадонне, которая два года спустя после свадьбы исполнила главную роль в комедийной мелодраме Гая Ричи «Унесенные» 2002 , собравшей в американском прокате чуть более полумиллиона долларов. Впоследствии Гай Ричи снял еще ряд весьма успешных полнометражных кинокартин, включая криминальный триллер « Револьвер » 2005 , криминальный боевик «Рок-н-ролльщик» 2008 и новую киноэпопею-экранизацию приключений Шерлока Холмса 2010. Сегодня Гай Ричи продолжает работать в качестве режиссера, работая сразу над несколькими проектами. Гай Ричи - фильмография.

2. Большой куш (2000)

  • «Большой куш», 2000
  • Искусство побеждать. Все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему | Кино | Time Out
  • От боевиков до ремейков Disney: 10 лучших фильмов Гая Ричи
  • 14 фильмов Гая Ричи: от худшей картины режиссера к его главному шедевру — угадаете, какому именно?

Фильмы, дети, две жены: все, что нужно знать о британском хулигане Гае Ричи

Прослышав, что Ричи ищет деньги на съемки и проникнувшись оригинальной идеей его фильма, Вон решает помочь и соглашается продюсировать проект Гая. Немного позже к продюсированию присоединяется и Труди Стайлер, жена Гордона Самнер. Впечатлившись его ранней работой, короткометражкой «Трудное дело», она решает помочь начинающему режиссеру материально, но с одним условием — в фильме Гая должен сыграть ее муж Гордон, известный певец под псевдонимом Стинг. Ричи соглашается и это решение становится еще одной победой на пути к его дебюту в качестве режиссера большого кино. Так, немного позже, на свет появляется фильм «Карты, деньги, два ствола» 1998 , несмотря на неоднозначные отзывы критиков, сильно полюбившийся зрителям и ставший международным хитом. Популярность первого фильма привлекла к Гаю Ричи внимание Голливуда, поэтому следующий фильм режиссера, «Большой куш», не заставил себя долго ждать и увидел свет уже в 2000 году. Как и ее предшественница, кинолента отличилась мрачно-юмористическим взглядом на жизнь лондонских гангстеров. К несчастью для Ричи, его последующие работы начинают уступать дебютным.

Так, «Унесенные» 2002 , в котором снялась певица Мадонна тогда еще жена Гая , подвергся резкой критике со стороны знатоков кино и снискал популярности у зрителей. Последующие два фильма, «Револьвер» 2005 г.

Я, кстати, немалую часть своей юности провел именно в этой части Испании. Было по-своему омолаживающе вновь туда вернуться, приятный, полезный опыт. Но, возвращаясь к этому вопросу, этот регион и правда похож на Афганистан! Мы, конечно же, ездили в сам Афган во время подготовки к съемкам.

Как вы, наверное, можете догадаться, снимать там было бы по-настоящему проблематично. Поэтому мы, как мне хочется надеяться, сумели передать хотя бы особенности и атмосферу местного ландшафта. По крайней мере, мы очень старались этого добиться. И, конечно же, снимать в Испании было попросту намного легче. Мы сделали все, что могли. Фильм «Переводчик» The Covenant выходит в российский прокат 1 июня.

Рецензию на него можно прочитать здесь Что думаешь?

Тогда говорилось, что платформа "значительно" инвестировала в пре-продакшен, а также купила права на распространение на территории СНГ. Имя генерального директора "Яндекс. Студии" и директора по контенту медиасервисов "Яндекса" Ольги Филипук фигурирует в недавнем "Переводчике" — там она значится продюсером. Кроме этого, Филипук выступит исполнительным продюсером другой ленты Ричи — "Министерство неджентльменской войны", в которой также сыграют Генри Кавилл и Эйса Гонсалес.

Мы собрали хороший актёрский состав. Мы просто спросили людей, и они согласились. Все хотели сделать это.

Мне не пришлось ничего им объяснять, они сразу уловили суть", — говорил в интервью Гай Ричи о съёмках "Джентльменов". По сюжету американец Микки Пирсон МакКонахи придумал план, как заработать миллионы при помощи громадных поместий бедных английских лордов и травки. План этот, конечно же, нелегальный. Историю Микки зрителю рассказывает журналист Хью Грант , собравший на наркоторговца компромат по заказу босса. Шерлок Холмс 2009 Источник: yandex. Главный злодей фильм лорд Блэквуд его играет Марк Стронг, ещё один любимый актёр Ричи придуман специально для фильма. Шерлок Холмс: Игра теней 2011 Источник: filmpro. Рок-н-рольщик 2008 Источник: konstantinus. Однако критики поругали режиссёра за то, что он стал повторяться, но похвалили актёрские работы Джерарда Батлера и Марка Стронга.

Искусство побеждать. Все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему

Лев Мэттью Макконахи, который защищает свою честь, работу и женщину с самым вызывающим лицом в мире, а британские Робин Гуды в стильных спортивках не чураются решать самые грязные и сложные вопросы. Сложная сценарная структура, несколько сюжетных линий, которые под умелым контролем великого рассказчика сходятся в кульминационной точке и дарят нам невообразимое блаженство от осознания того, как ловко у режиссера получилось закрутить историю. Это, наверное, один из самых ярких примеров фильмов Гая Ричи, которые дарят зрителю дофаминовую бомбу. Наверное, самая клиповая картина британского режиссера.

Чего стоит одна только сцена с тонущим тягачом и Арми Хаммером, который сидит в салоне, пьет вино и ест бутерброд под отменный джаз из магнитолы, пока машина медленно опускается под воду. Знаменитые полиэкраны имени Гая Ричи в этом фильме используются особенно часто: все погони и тайные операции, будьте уверены, сопровождаются отборным джазом и расщеплением на много-много действий, которые одновременно происходят на ваших глазах. Сменяется сеттинг — теперь это не улочки Лондона и пабы, а холодные каменные пещеры, гигантские замки и знаменитые места обитания озерных ведьм.

Но остается бандитский задор, разборки, погони и черный юмор. Обилие спецэффектов тоже не портит типичные приемы режиссера, лишь добавляет масштаба его картине. Немного не хватило какого-то привычного жесткача, отчего фильм закономерно беднеет, но если принимать его за добрую стильную сказку — вполне.

Даррен Аронофски — Ной 2014 И еще один гений, который надорвался на библейском сюжете в 2014 году. Честно говоря, похоже на какой-то заговор. До «Ноя» репутация у Аронофски была очень солидная: «Реквием по мечте», «Пи», «Рестлер», «Черный лебедь» — чувак умел рассказывать драматичные истории и делать так, чтобы персонажи говорили без слов. Рассел Кроу. В фильме с Расселом Кроу есть отличные визуальные моменты, но библейская драма тонет в пафосе и, как и «Исход» Ридли Скотта, разваливается на отдельные части. Некоторые критики по привычке поставили «Ною» хорошие оценки, но зрителей фильм явно не впечатлил. Низкие рейтинги и даже потеря доверия к Аронофски — вот результат.

Кристофер Нолан — Довод 2020. Кристофер умеет придумать интересную идею, но просто путает аудиторию вместо того, чтобы показывать кино. У особо впечатлительных зрителей «Начала» и «Интерстеллара» это даже оставляло ощущение, что они посмотрели что-то умное. Но нет. Там нет игры со структурой и временем, снов внутри сна и толкающего книги Макконахи. Вот и все. Не будь режиссером Крис Нолан, «Бессонницу» бы хвалили, а не ругали.

А вот с «Доводом» все гораздо сложнее. Он впечатляет, но раздражает. Тут вы не просто строите неправильные версии, как в «Престиже». И не ищете объяснений в экшн-сценах, как в «Начале».

Персонажи могут быть даже не знакомы друг с другом, однако поступки одного незаметно влияют на судьбу другого. Зритель же одновременно наблюдает за каждой историей, всегда зная немного больше, чем персонажи фильма. Виртуозная развязка, в которой самым невероятным образом все линии собираются в одной точке, является особенностью авторского стиля Ричи. Фото: «Рок-н-рольщик», 2008 Чёрный юмор и лондонские диалекты Помимо харизмы и простого мальчишеского обаяния, герои Гая Ричи обладают одним обязательным качеством — прекрасным чувством юмора. Без этого британский режиссёр не обходится ни в одной своей картине. Его криминальные фильмы наполнены чёрным юмором, с помощью которого режиссёр формирует своеобразный tone of voice бандитского Лондона. При этом остроумные шутки на любые темы и нелепые ситуации, в которые попадают герои, нивелируют жестокость истории, сбавляя градус серьёзности происходящего. Для Гая Ричи также немаловажны интонация и акцент героев. Уже в первой полнометражной картине «Карты, деньги, два ствола» критики отметили специфическую речь героев — лондонский диалект кокни, на котором говорили работяги из восточной части города.

Мама будущего режиссера, Эмбер Паркинсон, посвятила себя воспитанию Гая и его старшей сестры Табиты. Отец Гая Ричи — бывший военный У режиссера есть старший единоутробный брат Кевин Бейтон, которого его мама родила в подростковые годы, но отдала его на усыновление другой семье. Семейная легенда гласила, что по отцовской линии родословная семьи Ричи восходила к английскому королю Эдварду I. Родители Гая развелись, когда мальчику исполнилось 5 лет. В школьные годы Гай Ричи поменял около десяти учебных заведений из-за врожденной дислексии. В 15 лет он был исключен из школы графства Стэнбридж, специализирующейся на учениках с этим недугом, будучи, как впоследствии рассказывал сам режиссер, пойманным за употреблением наркотиков. В то же время отец Гая утверждал, что сына исключили из-за систематических прогулов занятий и развлечений с девушками в стенах мужского общежития. Молодой Гай Ричи — бунтарь и прогульщик После этого исключения, ставшего последней каплей, Гай Ричи бросил школу аттестат зрелости он получил позже, уже экстерном и начал работать: разносил посылки, стоял за барной стойкой, клал кирпичи на стройке, копал траншеи. Но все это время он мечтал о кинематографе. У нас был режиссерский курс, на который никто не хотел записываться, а я записался, мне стало интересно». Кинокарьера В 1993 году молодой разнорабочий завел дружбу с парнем, снимавшим музыкальные клипы и рекламные ролики для телевидения. Он-то и предложил Ричи поработать над парой его проектов, и следующие пару лет Гай активно с ним сотрудничал, а в 1995 году, получив опыт режиссуры, снял свой первый фильм — 20-минутную короткометражку «Трудное дело». Трейлер первого фильма Гая Ричи «Трудное дело», 1995 «Когда я трудился над этой короткометражкой, то старался создать нечто, что было бы довольно правдоподобным и одновременно смешным», — рассказывал режиссер, — я много раз видел, как режиссеры пытались делать такое кино, но либо они оказывались слишком натуралистичными, либо кровь в картинах лилась буквально во все стороны. Я же всегда хотел оградить зрителя от насилия. Нет, оно есть в моих фильмах, но по масштабам сильно уступает голливудским блокбастерам». Короткометражка была встречена тепло, но этого было мало, чтобы найти средства на съемки полнометражного фильма, замысел которого уже начал вырисовываться в голове у режиссера на основе сценария к «Трудному делу». В 1998 году, после долгих поисков спонсоров, Гай Ричи наконец вышел на Труди Стайлер, жену певца Стинга. Она была под впечатлением от «Трудного дела» и решилась инвестировать в полнометражный фильм молодого режиссера с одним условием: за Стингом закрепили небольшую роль Джея Ди. Режиссерский стиль Гая Ричи «Я видел короткометражку Гая и реально был восхищен его энергетикой. Мне понравилось, как этот режиссер изображает насилие.

Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему

кинопремьера, переводчик, гай ричи, военная драма, кинокритика Кинодрама снята в жанре трагического роуд-бадди-муви. Первый полнометражный фильм Гая Ричи, подаривший ему славу и известность. В целом хороший фильм, хоть и не такой хулиганский и безумный, как первые два фильма Ричи. Гай Ричи, известный своим острым стилем и неповторимыми режиссерскими решениями, вновь оказался на перекрестке кинематографического мира с премьерой своего нового фильма.

Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы

Так, «Унесенные» 2002 , в котором снялась певица Мадонна тогда еще жена Гая , подвергся резкой критике со стороны знатоков кино и снискал популярности у зрителей. Последующие два фильма, «Револьвер» 2005 г. Свою популярность режиссер смог отвоевать благодаря детективному боевику «Шерлок Холмс» 2009 г. Оба фильма с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях собрали хорошую кассу и были благосклонно приняты зрителем. После долгого перерыва Ричи выпустил остросюжетную комедийный боевик «Агенты А. Несмотря на спорные отзывы кинокритиков о вышеназванных фильмах, кинофестиваль The Raindance Film Festival, в 2017 году удостаивает Ричи авторской премией, назвав режиссера «выдающейся личностью, вдохнувшей новую жизнь в британскую киноиндустрию своими «культовыми криминальными комедиями». В жизни режиссера наступает довольно продуктивный период — картины ричи начинают ежегодно появляться в кинотеатрах.

В 2019 году на экраны выходит одноименная киноадаптация культового мультфильма Disney «Аладдин», которая становится самым финансово успешным проектом Гая. В тот же год стало известно, что режиссер работает над сериалом «Джентльмены», который позиционирует себя как спин-офф одноименного фильма Гая. Помимо этого, в 2023 году, Ричи начал работу над кинолентой «Министерство неджентльменской войны», основанной на одноименной книге Дэмиена Льюиса.

Но его жизнь меняется, когда он встречает Гарри Харта — с виду английский денди оказывается подданным секретной службы. Отец Эггси когда-то спас ему жизнь. Парень получает шанс пройти обучение и примкнуть к организации, которая стоит на страже мира.

Ключевое слово —«пройти», что совсем непросто. Грязные приемчики тут тоже есть, а вот юмора маловато, напротив, «Большая игра» — это серьезное такое кино, над которым можно подумать. Журналист Маккэффри из тех, кто сенсацию носом из земли выроет. Сейчас он расследует серию жестоких убийц, и одна из жертв — любовница его давнего друга детства и по совместительству амбициозного конгрессмена. Шаг за шагом мужчина со своей напарницей выходят на крупный политический заговор, затрагивающий правящую верхушку страны. В преступлении замешаны миллиарды, и эти люди пойдут на все, чтобы замять свои дела.

Журналисту придется решать, что важнее: гласность со статьей или собственная жизнь. И надо сказать, Колин отлично справился с главной ролью, получив за нее «Золотой Глобус», а сам фильм является номинантом этой премии. Это еще раз подтверждает, что большое кино в европейских реалиях достойно просмотра и уважения. Двое киллеров завалили задание в Лондоне, теперь они у всех на слуху и должны делать ноги. Босс мафии отсылает их в Брюгге изображать туристов, затаиться и вообще не высовываться. Сначала все идет по плану: один много гуляет, второй находит обворожительную даму сердца.

Но все летит в тартары, а бельгийский город становится на уши. В этой истории много погонь, перестрелок, мафии, один безумный карлик и слово fuck — на этот раз всего 137 раз. Отдельно стоит сказать про диалоги. Так вот, они в «Большом Лебовски» просто потрясающие. Время войны в Персидском заливе, в 1991 году. Место действия — Лос-Анжелес.

Мужчина по кличке Чувак наслаждается своей прекрасной, как ему кажется, жизнью. Он пьет, гуляет, играет в боулинг. Все меняется, когда серьезные дяди с пистолетами принимают его за однофамильца-миллионера. Ко всему прочему они похищают жену настоящего богача, уверенные, что им заплатят выкуп. Проблемы так и падают на бедного Чувака, причем — чужие, но разгребать их придется ему. Сюжет подкупает своей оригинальностью.

Некий писатель переживает творческий кризис и полный упадок в жизни. Его лучшие друзья промышляют бизнесом по краже собак. Они выискивают богатые семьи, сначала крадут любимцев, а потом инсценируют их нахождение и возвращение хозяевам, естественно, за вознаграждение. Однажды писатель решает пойти с ними на «дело». Но все пошло не так, ведь они по ошибке украли любимого песика босса мафиози. Мафия и киллеры пускаются в погоню, и это только начало удивительных событий.

Зато сюжет для новой книги получается то, что надо. Формула 51 Гениальный химик Элмо МакЭлрой изобретает новый наркотик, который можно приготовить из полностью легальных ингредиентов. Он решает расправиться со своим боссом и поехать в Великобританию лично продавать свой товар. Но встречающий его подельник оказывается не шибко умным, а выживший босс отправляет по следам Элмо киллера. Картина не слишком успешного режиссёра Ронни Ю провалилась в прокате, да и критики восприняли фильм негативно. Но в нём есть всё для веселого времяпрепровождения: энергичный сюжет, обаятельные персонажи и, главное, Сэмюэл Л.

Джексон в килте. Поцелуй навылет Неудачливый вор Гарри убегает от полиции после очередного провального дела. Он случайно оказывается на прослушивании в кино и получает роль частного детектива. Гарри дают наставника — настоящего сыщика Перри, и вскоре они становятся свидетелями преступления: бандиты пытаются утопить в озере машину с запертой женщиной. Обратиться в полицию герои не могут и сами берутся за расследование. С этого режиссёрского дебюта Шейна Блэка сценариста «Смертельного оружия» и «Последнего бойскаута» началось возвращение Роберта Дауни-младшего в большое кино.

Или же ради «See You Space Cowboy». Но «Револьвер» на деле оказывается бесконечно далек от любой истории о преступниках, с которой вы когда-либо сталкивались. В один момент фильм перестает быть и боевиком со Стэйтемом, и драмой, и триллером, и даже неонуаром, превращаясь в умную головоломку, выворачивающую наизнанку человеческую сущность. Вернее, в шахматную партию, где каждый персонаж — это отдельная фигура, а каждая сцена — новый ход. На создание подобной метафоры даже цветовая палитра и положение камеры работает. Часто ли мы видим боевики, в которых нам специально демонстрируют медленно растекающуюся лужу крови под музыку Бетховена и Вивальди? Даже случайно брошенная фраза или необычный подбор слов могут оказаться очередной отсылкой, глубже раскрывающей суть картины. Лучшие фильмы Джейсона Стэйтема Но только зритель решает, что раскусил общий замысел, почувствовал собственное превосходство, как Гай Ричи вновь все выворачивает таким образом, чтобы поразить. Победа в фильме — это не просчитанная последовательность ходов и тактик, а простой выход из игры, отказ следовать правилам. Даже финальная стычка со злодеем оказывается актом милосердия и прощения, из-за чего стереотипный Мака даже и не знает, как ему реагировать.

Еще один смысловой пласт кино — это восстание против себя и своих низменных влечений, отказ от мирской суеты ради чего-то возвышенного, но не всегда праведного. Режиссер адаптирует под современные реалии немецкую ветвь психологии и пытается донести ее до зрителей. Местами слишком прямолинейно и грубо, но иногда настолько филигранно, что сам себе удивляешь — как такой фильм можно было воспринимать боевиком?! Возможно, не лучший фильм Ричи, но точно самый экспериментальный. Мол, Ричи кончился. То мрачный и заумный «Револьвер», то вот это неудачное возвращение к корням. А на самом деле фильм хороший. В нем есть все, что Ричи так любит и грамотно использует. Колоритные бандиты, знаменитые харизматичные актеры на тот момент малоизвестный Том Харди тут сыграл самого забавного персонажа из шайки Джерарда Батлера , криминальные разборки, меткий юмор и очень крутые русские, которые спокойно могут в трусах отплясывать под Сектор газа, заправляясь водкой и готовя мачете к работе. Рецензия на «Падение Ангела» с Джерардом Батлером Гай Ричи решил снять историю, где слово «рок-н-рольщик» обретает не совсем типичное воплощение.

По сюжету местный криминальный авторитет Ленни решает посотрудничать с нечистым на руку русским бизнесменом, чтобы провернуть очень крупную сделку, но простейшая на словах инициатива оборачивается кошмаром. Его людей дважды грабят при доставке денег, потом крадут картину, подаренную на время миллиардером Омовичем. Сотрудничество под угрозой. И во все это вплетены мелкие воришки, продажный чиновник, роковая бухгалтерша, которая участвует одной из самых лучших постельных сцен в истории кино, а также рок-звезда. Кроме того, что фильм сам по себе веселый и динамичный, он может похвастаться одной из лучших ролей в карьере Марка Стронга. Его Арчи — острый на язык, разумный крутой гангстер. Не многим это будет заметно, учитывая, что большую часть фильма именно Ленни хочет таковым казаться, но истинная сила — в хладнокровии и расчетливости, а не в постоянных воплях и неуважении ко всем. Словом — классический Ричи, которого всегда приятно смотреть. Автор: Ибрагим Аль Сабахи 4. Все попытки Ричи что-то круто снять разбиваются об отсутствующий сюжет, абсурдного опереточного злодея и одинаково раздражающие любовные линии Холмса и Ватсона.

Но вторая часть от совсем других, нормальных сценаристов супружеский дуэт Мишель и Кирана Малруни — превосходно рассказанная захватывающая история с лучшими экшен-сценами во всей фильмографии Гая Ричи.

На создание подобной метафоры даже цветовая палитра и положение камеры работает. Часто ли мы видим боевики, в которых нам специально демонстрируют медленно растекающуюся лужу крови под музыку Бетховена и Вивальди? Даже случайно брошенная фраза или необычный подбор слов могут оказаться очередной отсылкой, глубже раскрывающей суть картины. Лучшие фильмы Джейсона Стэйтема Но только зритель решает, что раскусил общий замысел, почувствовал собственное превосходство, как Гай Ричи вновь все выворачивает таким образом, чтобы поразить. Победа в фильме — это не просчитанная последовательность ходов и тактик, а простой выход из игры, отказ следовать правилам. Даже финальная стычка со злодеем оказывается актом милосердия и прощения, из-за чего стереотипный Мака даже и не знает, как ему реагировать. Еще один смысловой пласт кино — это восстание против себя и своих низменных влечений, отказ от мирской суеты ради чего-то возвышенного, но не всегда праведного. Режиссер адаптирует под современные реалии немецкую ветвь психологии и пытается донести ее до зрителей. Местами слишком прямолинейно и грубо, но иногда настолько филигранно, что сам себе удивляешь — как такой фильм можно было воспринимать боевиком?!

Возможно, не лучший фильм Ричи, но точно самый экспериментальный. Мол, Ричи кончился. То мрачный и заумный «Револьвер», то вот это неудачное возвращение к корням. А на самом деле фильм хороший. В нем есть все, что Ричи так любит и грамотно использует. Колоритные бандиты, знаменитые харизматичные актеры на тот момент малоизвестный Том Харди тут сыграл самого забавного персонажа из шайки Джерарда Батлера , криминальные разборки, меткий юмор и очень крутые русские, которые спокойно могут в трусах отплясывать под Сектор газа, заправляясь водкой и готовя мачете к работе. Рецензия на «Падение Ангела» с Джерардом Батлером Гай Ричи решил снять историю, где слово «рок-н-рольщик» обретает не совсем типичное воплощение. По сюжету местный криминальный авторитет Ленни решает посотрудничать с нечистым на руку русским бизнесменом, чтобы провернуть очень крупную сделку, но простейшая на словах инициатива оборачивается кошмаром. Его людей дважды грабят при доставке денег, потом крадут картину, подаренную на время миллиардером Омовичем. Сотрудничество под угрозой.

И во все это вплетены мелкие воришки, продажный чиновник, роковая бухгалтерша, которая участвует одной из самых лучших постельных сцен в истории кино, а также рок-звезда. Кроме того, что фильм сам по себе веселый и динамичный, он может похвастаться одной из лучших ролей в карьере Марка Стронга. Его Арчи — острый на язык, разумный крутой гангстер. Не многим это будет заметно, учитывая, что большую часть фильма именно Ленни хочет таковым казаться, но истинная сила — в хладнокровии и расчетливости, а не в постоянных воплях и неуважении ко всем. Словом — классический Ричи, которого всегда приятно смотреть. Автор: Ибрагим Аль Сабахи 4. Все попытки Ричи что-то круто снять разбиваются об отсутствующий сюжет, абсурдного опереточного злодея и одинаково раздражающие любовные линии Холмса и Ватсона. Но вторая часть от совсем других, нормальных сценаристов супружеский дуэт Мишель и Кирана Малруни — превосходно рассказанная захватывающая история с лучшими экшен-сценами во всей фильмографии Гая Ричи. От пассии Шерлока избавляются в первой сцене, от жены Ватсона — чуть ли не во второй. В итоге Роберт Дауни-младший и Джуд Лоу наконец-то оказываются наедине и, на фоне шуток об истинной природе отношений Холмса и Ватсона, на всю катушку сражаются с силами, пытающимися раньше срока развязать Первую мировую.

Злодей — никто иной как профессор Мориарти, да еще и в исполнении одного из лучших актеров мира — Джареда Харриса «Безумцы», «Чернобыль». Этот скромный с виду математик с испачканными мелом пальцами оказывается настолько крут в рукопашном бою, что Холмсу и профессору даже не нужно двигаться — они оба несколько раз проигрывают в умах возможные варианты развития поединка, пока не приходят к одному, финальному.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий