Запущенный в 2020 году британский проект Science of Scare («Наука о страшном») опубликовал в этом году новую подборку самых страшных фильмов в истории кино. Также в десятку самых ужасных фильмов вошли «Валериан и город тысячи планет», «Здравствуй, папа, Новый год!», «Эмоджи фильм» и другие. Масштаб новости: мировые новости. На портале broadbandchoices провели исследование, которое определило самые страшные хорроры за всю историю.
Порог страха: 15 самых страшных фильмов ужасов всех времен по данным исследования
Звание самым пугающего фильма вернул себе «Синистер» 2012 года, сообщает сайт проекта «Наука страха». Или вам интересны самые правдоподобные теории гик мира? В первый раз за многие годы ушла из кинозала с середины фильма. Самая ужасная вещь: Режиссеры Кристиан Херли, Бен Олифинт. Об этом ужасном фильме разошлись слухи, и он стал культовым, попав на первую полосу «Нью-Йорк Таймс» и в кинотеатры, где его тусклые спецэффекты и неестественные диалоги разыграли ночную толпу, как гангстеры.
Это кино боялся смотреть Стивен Кинг: писатель назвал самый ужасный фильм
Как можно было назвать так ужасный выпускной,как будто их было уже сотня,ну такой бред даже уже от названия. Собрали в одном месте все самые страшные фильмы года — чтобы вам мало не показалось. Домой Актуальные новости Объявлен самый ужасный фильм ужасов в истории.
Учёные нашли новый самый страшный хоррор-фильм
Рейтинг хорроров был составлен на основе физиологических показателей испытуемых во время просмотра. Исследователи замеряли вариабельность сердечного ритма, а также частоту сердечных сокращений: средний пульс и его пиковые значения. Для сравнения, у «Шрека» — 3 из 100.
Скинамаринк» 91 балл. При этом пиковую частоту пульса зафиксировали во время просмотра первого «Астрала».
Судя по всему, зрителей напугала знаменитая сцена с краснолицым демоном.
Случайно услышав дыхание умершей дочери, горюющая Селин без колебаний решает помочь Роуз в её исследовании. Однако, чтобы восстановить в ребёнке жизненные силы, требуется отнять их у других живых. Авторы фильма развязывают руки двум женщинам, позволяя им властвовать над жизнью и смертью. Здесь некому сочувствовать — попросту страшно оказаться на стороне главных героинь. Она проживает свои будни безмолвно, и, несмотря на одиночество, её быт кажется таким безмятежным. Вот только одной звёздной ночью всё меняется. В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка. Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше.
Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины. Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории.
Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику.
В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд.
Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет.
В ленте Эдуардо Санчеса и Дэниэла Мирика рассказывают о группе студентов, которые приезжают в старинный городок Беркиттсвилль штат Мэриленд, США , чтобы создать документальный фильм, основанный на легенде о ведьме из Блэр. После премьеры картина получила положительные отзывы от зрителей и критиков, а также стала суперуспешной в прокате. При бюджете в 60 тысяч долларов фильм заработал более 248 миллионов и даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как лента с лучшим сочетанием расходов и доходов.
Ученые определили самый страшный фильм ужасов
Результаты исследования, впрочем, вызывают большие вопросы — для начала, в нём участвовало лишь 50 человек разных возрастов, что довольно немного. К тому же сам формат оценки «страха» по пульсу нельзя назвать чётким и окончательным критерием «ужаса». А финальное количество победителей ограничилось лишь 35 наименованиями. Но как бы то ни было, в рамках заданных условий действительно победил «Синистер» — в среднем у зрителей отметили пульс 86 ударов в минуту.
Это картина удивительной мощи и правды, и если кто-то этого не видит, то советую, как минимум протереть очки, или пересмотреть кино ещё раз. У фильма есть сверхзадача — изменить отношение к людям с инвалидностью, или хотя бы начать дискуссию на эту тему. Как вы считаете, справится ли он с ней? В одиночку с такой большой задачей не справиться — это точно, но можно заложить тенденцию, вывести этот диалог в правильное русло.
Сейчас очень много спекуляций на тему больных детей. Нужно отбросить истерику и заняться вопросом обстоятельно. И не надо тут закрывать глаза и пытаться переложить ответственность на государство, как это делают многие. Беда может прийти в каждый дом. Нужно начать с самих себя, включить, то что осталось от способностей к эмпатии, поставить себя на это место. И тогда станет понятно, что самое ужасное — это когда кто-то начинает жалеть. Любой человек заслуживает того, чтобы к нему относились как к человеку.
То есть, никаких болезней нет, а есть только «временные трудности»?
Третье место досталось хоррору «Заклятие» 2013 год с показателем в 85 ударов в минуту, сообщает «МИР 24». В топ-10 самых страшных фильмов в истории кино также вошли: «Реинкарнация» 2018 год — 83 удара в минуту; «Паранормальное явление» 2007 год — 82 удара в минуту; «Оно» 2014 год — 81 удар в минуту; «Заклятие 2» 2016 год — 80 ударов в минуту; «Бабадук» 2014 год — 80 ударов в минуту; «Спуск» 2005 год — 79 ударов в минуту; «Визит» 2015 год — 79 ударов в минуту. На сайт рекламодателя.
Именно поэтому в игру вступает «Список страха» — перечень самых страшных фильмов, взятый из списков лучших кинокритиков, предложений на различных кинофорумах и пабликах, а также личных и экспертных рекомендаций. По ним составляется список из 100 фильмов, из которых потом отбираются 50, а остальные блокируются для голосования на целый год.
Остальные 50 проходят проверку каждый раз с новыми зрителями. Самые страшные фильмы всех времен В этом году по усовершенствованному научному исследованию первую строчку самых страшных фильмов в истории снова занял ужастик Скотта Дерриксона 2012 года «Синистер». В главных ролях Итан Хоук и Джеймс Рэнсон. Мировая премьера состоялась на кинофестивале South by Southwest 11 марта 2012 года. В России фильм вышел в широкий прокат 11 октября 2012 года. В нем повествуется о том, как автор детективных романов со своей семьёй переезжает в небольшой городок и селится в доме, где год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления.
Назвали самый ужасный фильм года
Смотрите видео на тему «самый ужасный фильм 2023» в TikTok (тикток). Список самых страшных фильмов не будет полным, если в него не включить легендарную ленту Альфреда Хичкока 1960-го года. Киноканал «Настоящее Страшное Телевидение» перед началом Международного кинофестиваля фильмов ужасов и триллеров «НСТ Хоррор Фест» представил рейтинг из 30 лучших ужастиков XXI века.
Назван самый страшный фильм в истории кинематографа
В сети появилось исследование, согласно которому самым страшным фильмом всех времён оказался «Синистер». Действие фильма происходит в Нью-Йорке зимой 1981 года, когда был зафиксирован один из самых высоких показателей уровня преступности в истории города. Режиссер Хесус Франко подарил миру около 180 фильмов об сексуальных издевательствах, но история Ильзы — самый ярки из них. Случается так, что фильм снят красиво, но идея ужасная. А вот самым страшным фильмом стал хоррор «Синистер» Скотта Дерриксона. Телепрограмма более 900 каналов Украины, России, Европы, анонсы всех фильмов, сериалов, спорт на ТВ, новости телевидения, крупнейший катал.