Российский фильм «Лед 2» режиссера Жоры Крыжовникова — актеры и роли, краткое описание сюжета. Новый фильм «Лед-3» за пять дней собрал почти 700 млн рублей и вышел в топы российского кинопроката. Фильм "Лед" принес актрисе первого "Золотого орла" в номинации "Лучшая женская роль". Лед: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Аглая Тарасова.
Как снимали фильм «Лед»
Саша сталкивается со взрослением дочери и сепарацией: порой Надя не отвечает на телефонные звонки и нарочно не предупреждает отца о своих планах. Сама девушка отказывается от уроков Ирины Сергеевны, чтобы последняя все-таки занялась здоровьем. Из-за этого Надя остается перед соревнованиями без тренера. В это время непоколебимая Шаталина дает слабину и уступает. Близкие люди оказываются для нее важнее собственного упрямства. Отношения Нади и Сергея тоже складываются не очень гладко.
До последнего поклонники не верили, что герои и режиссер заключительной части знаменитой трилогии будут крутить пируэты на льду и кататься вместе с ними. И эмоции незабываемые», — рассказывает Диана Лобова. По сценарию — ей 18 лет, она мечтает выиграть кубок, исполнив четверной аксель. Но девушка продолжает тренироваться сама, а уверенности ей придает новая любовь к хоккеисту Сереге.
Вновь выйти на лед не перед камерами, а зрителями — настоящее испытание для команды. Мне какое-то количество раз писали: «Классно катаешься». И я такая, спасибо», — говорит актриса Анна Савранская. Для Ани — это первая главная роль в кино.
Что с них запомнилось? Я попала в сказку, по другому не могу сказать. Такой заботливой съемочной команды у меня ещё не было.
И, конечно, партнеры! Саша и Степа всегда были рядом, знала что могу обратиться к ним в любой момент, Мария Валерьевна направляла, подсказывала, разряжала обстановку в сложные моменты. Так что любовь случилась не только в кино!
Вы изначально умели кататься на коньках? Все, что связано с фигурным катанием было большим испытанием конечно. Я совершенно не умела кататься, даже не стояла на коньках.
Много тренировалась. На съемках добавлялось ещё волнение и начинали дрожать ноги.
Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус.
Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса.
Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция.
Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев.
Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб.
И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались.
Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд.
Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения.
О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая.
Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи.
О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка.
Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал.
Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная.
С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом.
Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз.
О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф.
Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня.
Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса.
«Ваши сердца вновь растают»: вышел первый тизер фильма «Лёд 3»
Виталия Корниенко – о фильме «Лед 2», работе с Александром Петровым и Жорой Крыжовниковым | TV Mag | Продолжения культового российского фильма «Лёд» ожидают зрители в России. |
«Зритель хочет верить в сказку». Актёр Александр Петров - о фильме «Лёд-2» | новости к фильму. Кассовые сборы фильма "Лед 3" превысили миллиард. |
Что случилось с Надей в Лед 2 — о судьбе героев | Блог о кино | Актеры и роли - | В сети появился первый трейлер его дебютного фильма «Лед». |
Фильм «Лед 3»: трейлер, сюжет, актеры и отзывы — Московские новости | Юная актриса Виталия Корниенко начала сниматься в рекламе с двухлетнего возраста, а в три года дебютировала в кино – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аглая Тарасова, Александр Петров, вита корниенко на развлекательном портале |
Алла Пугачева, Светлана Лобода, Александр Петров и другие звезды на премьере фильма «Лед—2» | Российский фильм «Лед 2» режиссера Жоры Крыжовникова — актеры и роли, краткое описание сюжета. |
Петров, Аронова и молодые актеры в первом трейлере фильма «Лед 3»
— Саша Петров говорил, что его самый запоминающийся поцелуй в кино был с вами в фильме «Лед 2». В 2017 году появились слухи о том, что у актрисы новый ухажер — актер Милош Бикович, с которым Тарасова познакомилась на съемках картины «Лед». Мария Аронова появится в образе тренера Ирины Шаталиной в фильме Юрия Хмельницкого «Лед 3».
На съёмках фильма «Лёд 2»: Надежда Михалкова рассказала, умеет ли кататься на коньках
Смотрите видео онлайн «Актеры из фильма «Лед 3» устроили поклонникам незабываемый сюрприз на катке в Москве» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 февраля 2024 года в 7:47, длительностью 00:04:01. На телеэкранах состоится показ фильма «Лёд» (2017) от режиссера Олега Трофима, производства Водород, Art Pictures Studio, телеканал Россия-1, при. Из статьи вы узнате, как снимали фильм «Лед», где проходили ключевые съемки и почему, а также о том, как выбирали актеров на главные роли кинокартины. — Саша Петров говорил, что его самый запоминающийся поцелуй в кино был с вами в фильме «Лед 2».
«Ощущение пресного дежавю»: чем плох «Лед-3», который ждали поклонники по всей стране
Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться.
Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались.
Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы.
И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал.
У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала.
О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать.
Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз.
О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать.
И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь.
Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного.
До изоляции у меня было запланировано все на шесть месяцев вперед. Мы, актеры, живем очень нестабильно, а тогда у меня было внутреннее спокойствие, я знала, что буду работать и зарабатывать. Потом нагрянул коронавирус, и все проекты теперь на стопе. Пока меня нигде не заменили, ничего не отменили, но планы это подорвало». Аглая Тарасова Будет ли «Лед-3» «Я не знаю. Честно говоря, я даже не знала, что будет «Лед 2», на меня эта новость с потолка упала. Я слышала, что о «Лед-3» идут разговоры, но все будут решать продюсеры. Я была бы не против». Аглая Тарасова О фильме «Лед-2» «Мы видели, как прошла первая часть фильма, сколько появилось людей, которые любят историю, ждут продолжения.
Отец — Виктор Тарасов — бизнесмен. Мать — Ксения Раппопорт — российская актриса. Семья вскоре распалась, но отец после развода поддерживал отношения с дочерью. При рождении девочке дали двойное имя. В детстве будущую артистку звали только Дарьей. Но в 16-летнем возрасте Тарасова заставила всех называть себя Аглаей, поскольку, как сама актриса выразилась в интервью, Дашу она переросла. Родственники Аглаи по материнской линии имели исключительно интеллигентные профессии. Знаменитым был и прадед Аглаи — Павел Александрович Раппопорт. Он занимался историей, посвятил всю жизнь изучению древнерусского зодчества. Прабабушка, Евгения Григорьевна Шейнина, работала архитектором-реставратором. В детстве Аглая Тарасова росла любознательным ребенком — увлекалась танцами, теннисом, училась в музыкальной школе, а также активно изучала иностранные языки. Был у Аглаи и трудный подростковый период. Лет с 14 ее стремление к независимости и самостоятельности поставило под угрозу отношения с мамой. К счастью, эти трудности теперь в прошлом, сегодня артистка считает Ксению Раппопорт не только матерью, но и сестрой и подругой. С ранних лет Аглая Тарасова частенько появлялась на съемочных площадках, куда ее приводила мама. Девочке довелось увидеть съемки картин «Белая гвардия», «Человек, который любит», «Двойной час» и других. В 2008 году Тарасова впервые побывала на Венецианском кинофестивале, ведущей которого стала Ксения Раппопорт. Там она смогла собственными глазами увидеть звезд киноиндустрии.
Режиссером проекта стал Юрий Хмельницкий. Юрий Хмельницкий, режиссер фильма: «В «Лёд 3» мне хотелось сохранить тональность сказки, за которую аудитория так полюбила эту франшизу. Чтобы зритель пришел в зал и на пару часов отвлекся от своих проблем. Путь к мечте, большая любовь, сложные отношения в семье, взросление — то, что предстоит пройти героине новой части. Вызовом для меня стали музыкальные номера: мы старались сделать их продолжением актерского существования в кадре, насытить событиями, чтобы они стали двигателем истории, а не украшением.
Лёд 4 дата выхода, актеры и сюжет
Всё новости о фильмах «Лёд», «Лёд 2», «Лёд 3». Бот для связи: @art_pictures_studio_bot. View in Telegram. Всё новости о фильмах «Лёд», «Лёд 2», «Лёд 3». Бот для связи: @art_pictures_studio_bot. View in Telegram. Рассказываем, с чем столкнулась съемочная команда при создании фильма "Лед", который выходит в российский прокат 14 февраля.
На съёмках фильма «Лёд 2»: Надежда Михалкова рассказала, умеет ли кататься на коньках
Из статьи вы узнате, как снимали фильм «Лед», где проходили ключевые съемки и почему, а также о том, как выбирали актеров на главные роли кинокартины. Мелодрама. Режиссер: Юрий Хмельницкий. В ролях: Александр Петров, Анна Савранская, Степан Белозеров и др. Надя выросла и стала фигуристкой. Она мечтает о «Кубке Льда», как когда-то мечтала ее мама. Недавно в прокат вышел фильм "Лед 2". Главные роли сыграли: Аглая Тарасова (актриса снималась и в первой части) и Александр Петров (в первой части Саши не было). История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Лёд (2018)», интервью с актерами и создателями. Рассказываем, с чем столкнулась съемочная команда при создании фильма "Лед", который выходит в российский прокат 14 февраля. Компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures представили первый тизер-трейлер романтической драмы «Лед 3», в которой будет завершена история хоккеиста Александра Горина в исполнении Александра Петрова.