Содержание фильма «Бумбараш». Какие актеры снимались. Состоялась премьера телевизионного художественного фильма "Бумбараш", снятого на Киевской киностудии имени ко. В фильме «Бумбараш» артист сыграл одну из главных ролей, и пел вместе с Валерием Золотухиным композиции «Марш четвертой роты» и «Журавль по небу летит».
Режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев умер в 86 лет
Самой известной ролью Дмитриевой в кино стала Варвара из фильма «Бумбараш». Знаменитый советский сценарист и режиссёр Николай Рашеев, снявший культовый фильм "Бумбараш", умер на 86-м году жизни. актеры и роли - советские фильмы - фотки. Актер-белорус Бакштаев из фильма «Аты-баты, шли солдаты» умер у жены на руках. Содержание фильма «Бумбараш». Какие актеры снимались.
Что осталось за кадром картины «Бумбараш»?
Свободным оказался лишь Николай Рашеев, который за плечами имел лишь две отснятые короткометражки, но мечтал о большом кино. Валерий Золотухин Когда Рашеев пригласил его на пробы, то случилась неудача. И тогда режиссер увидел перед собой Бумбараша. В то время на главную роль был практически утвержден Михаил Кононов, выглядевший милым крестьянским пареньком, и с ним даже были отсняты некоторые сцены. Но с Кононовым бы получилась другая картина. В начале фильма Бумбараш летит на воздушном шаре. На съемках вся конструкция висела на стреле крана. В один из моментов нетрезвый оператор крана завалил его, все рухнуло на землю. Валерий Золотухин успел выскочить из корзины, избежав травм.
Золотухин одним своим видом провоцировал всех на выдумки. Например, когда он болтается в корзине воздушного шара и никак не может взлететь, никто не просил его раздеваться так рьяно. Снимали ранней осенью, уже сыпал редкий снежок.
Олег Павлович Табаков хотел, чтобы спектакль вернулся в репертуар театра, но уже с новыми, молодыми артистами. Режиссер Владимир Машков: «В каждом театре, я уверен, должно быть несколько знаковых спектаклей, обозначающих определенные этапы его жизни. Если артисты могут поддерживать в них пламя, значит, коллектив продолжает жить. Я всегда держал в памяти эту работу как мой долг Олегу Павловичу. Я выполню этот долг с радостью, потому что я помню, как он любил этот спектакль. Сейчас столетие окончания Гражданской войны. Гражданская война — самое страшное, что может произойти с обществом, с семьей, с людьми, когда непримиримость к иному взгляду на устройство мира приводит к тому, что возникает желание уничтожить другого человека. Война, запущенная сто лет назад, длится до сих пор. Этот спектакль — еще и возможность взглянуть на себя, как в зеркало. Может быть, еще не поздно включить инстинкт самосохранения и самосохраниться». Вернулся Бумбараш с Первой мировой войны в родную деревню - ни дома, ни невесты. Возлюбленная вышла замуж за старшего брата жениха, так как на самого Бумбараша пришла похоронка, брат Гаврила подался в разбойники и бандиты, лучший друг Яша стал идейным коммунистом…Шёл герой домой с войны и мечтал о мире, а пришёл на войну, не менее жестокую и кровопролитную. Брат воюет с братом, красные - с белыми, с зелеными, — все со всеми…. Как быть и что делать тому, кто не хочет больше воевать, — непонятно. В спектакле «Страсти по Бумбарашу» заняты 52 актёра - почти вся труппа Театра Олега Табакова, — а также студенты Школы Олега Табакова, в том числе и "новобранцы", которые приступили к учёбе в этом году. Премьера обновлённой версии культового спектакля состоялась на большой сцене Театра Олега Табакова 10 июня, молодое поколение актёров вдохнуло новую жизнь в легендарный спектакль, а актёры старшего поколения, которые участвовали в первой версии, продолжают незыблемую связь поколений и делятся с молодёжью своим бесценным опытом! Корифеи и мэтры сцены в гармоничном тандеме с молодёжью рассказывают историю, которая резонирует в сердце каждого чувствующего и думающего человека, ведь герои, жившие 100 лет назад, очень близки жителям 21-ого столетия и созвучны с нашими ценностями. Многие актёры молодого поколения, в том числе и двадцатилетний исполнитель роли Бумбараша Севастьян Смышников, рождены на рубеже 20 и 21 веков или в начале миллениума - поколение 20-летних не застало лихих девяностых, дефицита перестройки, застоя и многих других вех истории: им невероятно сложно почувствовать и понять - какими были люди не только сто, но и двадцать, тридцать лет назад. У всех молодых артистов, задействованных в спектакле, получается прожить на сцене судьбы своих персонажей и стать участником исторических событий, происходящих сто лет назад.
Posted 26 ноября 2023,, 04:22 Published 26 ноября 2023,, 04:22 Modified 26 ноября 2023,, 04:27 Updated 26 ноября 2023,, 04:27 Раскрыта причина смерти снявшейся в фильме «Бумбараш» актрисы из Петербурга 26 ноября 2023, 04:22 Фото: 1MI Ушла из жизни известная актриса Наталия Дмитриева из Санкт-Петербурга, заслуженная артистка России, сообщает Молодежный театр на Фонтанке. Актриса умерла 25 ноября, она долгое время страдала от тяжелой болезни. Наталия была редким примером актрисы, для которой ее профессия была настоящим призванием.
Также среди его фильмов — «Театр неизвестного актера», «Короли и капуста», «Яблоко на ладони», «Рассмешите клоуна», «Любовь к ближнему» и другие. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Бумбараш (1972) — Актёры и роли
Фильм снимали в Каневском районе Черкасской области — неподалеку от этих мест в 1941 году воевал и погиб Аркадий Гайдар. Для натурных съёмок искали заброшенную деревню, необозримые просторы вокруг и заброшенную железную дорогу. Всё это нашлось около большого котлована при Каневской гидроэлектростанции. Через несколько лет после съёмок ГЭС начали достраивать — котлован затопили водой, а деревни переселили. В роли атаманши Соньки режиссёр видел только Екатерину Васильеву, которую знал еще со студенческих времен, но ему навязывали другую кандидатуру. Главный редактор киностудии им. Довженко настойчиво предлагал на эту роль свою жену. На пробах Васильева пробежалась глазами по тексту, спросила про свою героиню: «Она что, с приветом?
После этого режиссёр вызвал вторую кандидатку и дал ей тот же текст.
Он очень хотел сниматься, поэтому пригласил режиссёра посмотреть на него не только на театральной сцене. Встреча была назначена в храме, где Золотухин пел на всенощной службе… Узнав, что на роль есть другой претендент, актёр сказал: «Если хотите сделать хороший фильм, берите Кононова, а если хотите заглянуть в вечность — возьмите меня». Режиссёр был покорён напором и утвердил Золотухина. Фильм снимали в Каневском районе Черкасской области — неподалеку от этих мест в 1941 году воевал и погиб Аркадий Гайдар. Для натурных съёмок искали заброшенную деревню, необозримые просторы вокруг и заброшенную железную дорогу. Всё это нашлось около большого котлована при Каневской гидроэлектростанции. Через несколько лет после съёмок ГЭС начали достраивать — котлован затопили водой, а деревни переселили. В роли атаманши Соньки режиссёр видел только Екатерину Васильеву, которую знал еще со студенческих времен, но ему навязывали другую кандидатуру.
Главный редактор киностудии им.
Валерий Золотухин не только убедительно сыграл роль Бумбараша, но и замечательно исполнил песни на стихи Юлия Кима, ставшие настоящими народными хитами «Наплевать, наплевать, надоело воевать…», «Ходят кони», «Журавль по небу летит». Лишенная идеологических штампов, она нисколько не устарела и, несомненно, доставит удовольствие всем поклонникам хорошего советского кино.
Красноармейцы замечают это и делают вид, что отряд охватила болезнь. Софья на рассвете ведёт свой отряд на красных, но те дают жёсткий отпор и разбивают её отряд. Сама Софья убита. Гаврила убегает, захватив Варю.
Бумбараш вырывается из-под ареста и догоняет Гаврилу в песчаном карьере, но тот убивает Варю. Красноармейцы на лошадях окружают карьер. Бумбараш поднимает револьвер, слышится выстрел, из карьера уходит один Бумбараш.
Правила комментирования
- Новости по теме
- Умер режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев | Новости общества | Известия | 05.10.2021
- Актеры «Бумбараш (ТВ)»
- Спектакль-покаяние «Страсти по Бумбарашу» возвращается на сцену Театра имени Олега Табакова
Николай Рашеев ушел из жизни в возрасте 85 лет.
- Как создавался фильм «Бумбараш» (1972) — in-World
- Фильм «Бумбараш» (1971) - сюжет, актеры и роли
- Читайте также
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Александр Хочинский: яркая, но короткая судьба цыгана Лёвки из фильма «Бумбараш»
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ушедшие актёры из фильма БУМБАРАШ 1971. Юрий К 9 03.07.2019. Трагикомедия, фильм. Режиссер: Николай Рашеев, Абрам Народицкий. В ролях: Аркадий Народицкий, Наталия Дмитриева, Валерий Золотухин и др. В стиле лубочного примитивизма авторы поведали историю нового Иванушки. На 86-м году жизни умер сценарист и режиссер Николай Рашеев, снявший культовый фильм «Бумбараш».
Бумбараш . 1971. Актёры и роли в кино.
Показал и спросил: «Ну что, Володя, выносить это на худсовет? А удалось собрать всего человек тридцать массовки и с десяток лошадей, но нужно-то было намного больше. Мы снимали эпизод с «красными», затем, не меняя расположения камеры, переодевали людей и продолжали их снимать уже в роли «белых», а после этого снова переодевали в бандитов. Все-таки в основе — проза его отца… — Тимур вмешался потом. И надо признаться, помог. Нет, в этом кино явно есть какая-то мистика! Решив снимать под Каневом, я вовсе не имел в виду Аркадия Гайдара.
Мне просто была нужна пустая разоренная деревушка. А потом выяснилось, что как раз там, где едет паровозик и Золотухин поет: «Наплевать, наплевать, надоело воевать! Об этом позже мне рассказал Тимур. Кстати, где на самом деле покоится тело Гайдара, один Бог ведает! Я, как и многие другие, полагал, что на Каневской круче, поскольку это официальная могила. А сейчас уже и место наших съемок не найдешь.
Оно где-то на дне огромного Каневского водохранилища. Не было ли у ваших недоброжелателей идеи и вас обвинить: мол, «Бумбараш» — глумление над революционными идеалами? Если гражданская война, то «как Чапаев». А если не «как Чапаев», то это глумление. Но глумления не было, пародийность была. Сюжет «Бумбараша» не вызвал претензий.
Претензии были к подаче материала. Последние записи:.
Отец отбывал наказание на Севере, а мать уволили с кафедры мединститута. С большим трудом матери удалось устроиться врачом в медпункт при обувной фабрике. Николай окончил школу с «золотой медалью», учился в музыкальной. На школьной линейке ему «предложили» отречься от отца, но он не смог.
Промолчал, но клеймо «сына врага народа» еще долго сопровождало его. После школы юноша поступил в Политехнический институт. Напротив ВУЗа была киностудия имени Довженко. Студенчество — голодная пора, да и само время было не сытое, а на студии можно было подработать в массовке. Платили три рубля. Николай был очень старательным, да и внешность у него была запоминающаяся. Ассистенты стали сами ему звонить и приглашать в эпизоды.
Николай Рашеев Однажды произошел курьезный случай. Рашеева пригласили в массовку в картину «Мать». Режиссер Марк Донской попросил статистов засмеяться. Он спросил: «Кто это сделал? Там накладывали грим, витал запах декораций… Мне скоро стало этого не хватать и я понял: единственный способ вернуться на съемочную площадку — поступить во ВГИК». В конце второго курса он был отчислен. Пришлось долг перед государством отрабатывать инженером-пусковиком в Иркутске, Туве, Красноярске, Якутии, на Сахалине, Чукотке, Колыме…» Сам же Николай Георгиевич в последующих интервью утверждал, что приказ об отчислении пришел после студенческого капустника, в котором обыгрывался только что запрещенный роман Бориса Пастернака «Доктор Живаго».
Например, сценарный курс Евгения Габриловича расформировали за подобную выходку полностью. Вернувшись в Москву, Николай восстановился во ВГИКе и окончил заочно сценарный факультет, а затем и режиссерские курсы. Рашеев и его сокурсник Сергей Тарасов вместе написали сценарий фильма «Вертикаль» 1966 , который поставили Станислав Говорухин и Борис Дуров. Николай Рашеев не случайно стал автором «Вертикали». Еще в школе он увлекся альпинизмом и сохранил любовь к покорению гор на всю жизнь. В семнадцать лет Рашеев стал инструктором по горному туризму. Кадр из фильма «Вертикаль» Карьера в режиссуре у Николая Георгиевича развивалась тяжело.
Он работал на Киевской киностудии имени Довженко. Первый же фильм, «Маленький школьный оркестр» 1968, совместно с Александром Муратовым , без объяснения причин был положен на полку. Кадр из фильма. Николай Рашеев в роли белогвардейского офицера. Сцена, где Бумбараш прячется в колодце: «Гранату кинуть, что ли?
А в сцене — это его герой голоден. Его задача — отвлечь, задобрить незнакомца, чтобы заполучить котелок с ужином. А Золотухин что сделал?
Сначала вызвался подпевать. Потом обыграл сцену так, что стал выглядеть чуть ли не ловчее цыгана. Кадр из фильма «Бумбараш» Перед самым концом съемки остановили. На худсовете приняли постановление, в одном из пунктов которого значилось «глумление над идеалами революции». Трудно сказать, что бы было с фильмом, если бы не вмешался сын писателя Аркадий Гайдара, чьи произведения легли в основу сценария. Это были ранние произведения Гайдара — очерк «В дни поражений и побед», неоконченная повесть «Талисман»и рассказы о красноармейце Левке Демченко. Тимур Гайдар сказал, обращаясь к автору песен, Юлию Киму: «Папа тоже любил сочинять дурашливые песенки, но только они у него получались не такими классными, как у тебя, Юлик…» Юлий Ким написал не просто несколько песен, он задал некое настроение всей истории. Первым появился «Марш четвертой роты», а потом «Ходят кони».
Песня «Ходят кони» была написана по просьбе актера Юрия Смирнова, который играл бандита Гаврилу. Он считал, что у его героя тоже есть душа, и он может петь лирические песни. Это должна быть песня главного героя». Он был абсолютно прав, потому что по смыслу, по содержанию, по звучанию, эта песня набивалась в главные песни всего этого действа. И в результате в фильме ее поет Золотухин, главный герой», — вспоминал Ким. Если в начале фильма предполагались четыре песни, то к концу песен было уже девять. После вмешательства Тимура Гайдара съемки продолжились. Кадр из фильма «Бумбараш» Фильм снимали в Каневском районе Черкасской области — неподалеку от этих мест в 1941 году воевал и погиб Аркадий Гайдар.
Для натурных съемок искали заброшенную деревню, необозримые просторы вокруг и заброшенную железную дорогу. Все это нашлось около большого котолована при Каневской гидроэлектростанции. Через несколько лет после съемок ГЭС начали достраивать — котлован затопили водой, а деревни переселили. В роли атаманши Софьи режиссер Рашеев видел только Екатерину Васильеву, которую знал еще со студенческих времен, но ему навязывали другую кандидатуру. Васильева тогда переживала непростой период, когда уходила от мужа, режиссера Соловьева, но еще не утрясла отношения с драматургом Михаилом Рощиным. Сниматься Екатерина не очень-то и хотела. Главный редактор киностудии им. Довженко Владимир Сосюра настойчиво предлагал на эту роль свою жену — актрису Людмилу Сосюру.
На пробах Васильева пробежалась глазами по тексту, спросила про свою героиню: «Она что, с приветом? После этого режиссер вызвал Людмилу и дал ей тот же текст. С результатом пошел к главному редактору, показал ему кинопробы и спросил надо ли это выносить на худсовет: «Володя, сам решай!
Довженко настойчиво предлагал на эту роль свою жену.
На пробах Васильева пробежалась глазами по тексту, спросила про свою героиню: «Она что, с приветом? После этого режиссёр вызвал вторую кандидатку и дал ей тот же текст. С результатом пошёл к главному редактору, показал ему пробы и спросил надо ли это выносить на худсовет. Народницкий На съёмках Екатерина Васильева чуть было не получила ожоги.
По сюжету ей полагалось сидеть в горячей ванной, под которой горел костер. Ассистент режиссёра, который должен был следить за костром, увлёкся незапланированным концертом Валерия Золотухина — у актёра был перерыв, и он развлекал собравшихся байками и деревенскими частушками. Тем временем костер под ванной разгорался все сильнее… Актриса несколько раз намекнула, что ей горячо, а потом обожглась, выскочила из ванной в голом виде и с ругательствами убежала. Народницкий Для съемок нужно было найти много лошадей.
Николай Рашеев ушел из жизни в возрасте 85 лет.
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Страсти по Бумбарашу - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 08 мая 2024 19:00 |
- Фильм "Бумбараш (1971)".
- Бумбараш . 1971. Актёры и роли в кино.
- В печатном номере
- Бумбараш Валерия Золотухина: dubikvit — LiveJournal
Умер режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев
Валерий Золотухин: фильмы, биография, фотографии, личная жизнь. | Кто кого играет в фильме «Бумбараш» (1971): актеры и их роли. |
Как создавался фильм «Бумбараш» (1972) — in-World | «Бумбара́ш» — советский двухсерийный музыкальный телефильм 1971 года по мотивам ранних произведений и одноимённой повести Аркадия Гайдара. |
Фильм "Бумбараш (1971)". | Более того с ним фильм уже начал сниматься, и Кононов успел сыграть Бумбараша в нескольких эпизодах. |
Машков вернул на сцену Театра Табакова спектакль "Страсти по Бумбарашу" - ТАСС | А ведь сначала на главную роль в фильме режиссеров Николая Рашеева и Абрама Народицкого «Бумбараш» пробовался Михаил Кононов. |
Фильм Бумбараш (1972) - актеры и роли | актеры и роли - советские фильмы - фотки. |
Бумбараш (ТВ-фильм)
А вот крупные планы Бумбараша в корзине снимали на фоне настоящего неба: корзину вместе с актером подняли высоко в воздух с помощью подъемного крана. Советский, украинский режиссер, актер и сценарист, автор культового "Бумбараша" с Валерием Золотухиным Николай Рашеев умер 5 октября, сообщил в соцсети Facebook председатель Союза кинематографистов Украины Сергей Трымбач. Сценарист и режиссер Николай Рашеев, снявший культовый фильм «Бумбараш», умер на 86-м году жизни. История создания Бумбараша, актеры и роли, цитаты, экранизации, интересные факты.
Бумбараш: Актеры и роли
Дебютной картиной режиссера стал полнометражный фильм «Маленький школьный оркестр» в 1968 году. Впервые кинолента была показана российскому зрителю в 2010 году. Рашеев стал известен по таким фильмам, как «Заячий заповедник», «Театр неизвестного актера», «Короли и капуста», «Яблоко на ладони», «Рассмешите клоуна» и другие.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 14 сентября 2021, 18:35 Спектакль-покаяние «Страсти по Бумбарашу» возвращается на сцену Театра имени Олега Табакова В 1993 году над постановкой работал Владимир Машков, и он же сегодня уже в качестве худрука вернул «Бумбараша» в репертуар. Вернул, что бы рассказать старую историю по-новому. Это начало разрушения нашей великой страны и начиналось всегда прежде всего с непримиримости брата к брату, к ближнему.
Мы видели это и в 17-м году, и дальше подобная ситуация была и в 91-м. И это самое страшное, что может произойти с человеком», — отмечает художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков.
Но так как Абрам Аронович в начале 20-х сам воевал с повстанцами в Тамбовской области, то он видел фильм как исторический, серьёзный, снятый по классической схеме. Однако, когда черновик сценария представили на худсовете киностудии, её членам такой подход к материалу не понравился. В результате получился прекрасный дуэт, подаривший нам замечательный, веселый и одновременно очень грустный фильм "Бумбараш". Основой для сценария послужили произведения Аркадия Петровича Гайдара: неоконченная повесть "Талисман", более известная под названием "Бумбараш", очерковая повесть "В дни поражений и побед", а также опубликованные в газетах рассказы о Лёвке Демченко: "Лёвка Демченко", "Конец Лёвки Демченко" и "Гибель 4-й роты".
Авторский коллектив решил сохранить сатирический дух произведений Гайдара, а чтобы подчеркинуть его дух решил включить в фильм несколько песен, для написания которых пригласили барда Юлия Кима. Только на то время Ким был не в ладах с властью, а потому в титрах он значится как Юрий Михайлов. Изначально на главную роль Бумбараша пригласили, и даже начали снимать Михаила Ивановича Кононова. На тот момент он уже был известен по работе в фильме Владимира Назарова "Хозяин тайги" 1968. Там он исполнил главную роль старшины милиции Василия Фокича Серёжкина. Скорее всего, среди них будут "Чапаев", "Неуловимые мстители", "Бумбараш" и другие развеселые хиты.
Но отличник должен знать и другой кинематограф, который определял исторический дискурс задолго до эры телевидения Рашеев сходил в театр, посмотрел на игру Золотухина на сцене, пообщался с ним и пригласил на пробы. Однако как раз в то время Валерий Сергеевич ждал утверждения на главную роль в фильме Абрама Матвеевича Роома "Преждевременный человек" 1971. Для Золотухина роль Якова Богомолова в этом фильме была куда предпочтительнее, он мечтал о ней. Когда пришло время ехать в Киев на пробы, он съездил, но отыграл кое-как, и в результате утверждён не был. И тут вмешался "его величество случай". Вернувшись в Москву, Золотухин обнаружил телеграмму с оповещением о том, что на роль Якова Богомолова его тоже не утвердили — ее получил Игорь Владимирович Кваша.
От таких новостей Золотухин впал в депрессию и запил. Через 3 дня он понял, что остался без подработки, так как режиссер "Театра на Таганке", Юрий Петрович Любимов, актёрам своей труппы разрешал сниматься только в летний период, и время уходило. Недолго думая, он позвонил Рашееву и уговорил провести с ним повторные кинопробы. В этот раз Золотухин выложился по полной и, так как предполагалось, что главный герой будет петь, то Золотухин, по совету сценариста, взял гармонь и запел.
Этот спектакль — еще и возможность взглянуть на себя, как в зеркало. Может быть, еще не поздно включить инстинкт самосохранения и самосохраниться». Вернулся Бумбараш с Первой мировой войны в родную деревню - ни дома, ни невесты.
Возлюбленная вышла замуж за старшего брата жениха, так как на самого Бумбараша пришла похоронка, брат Гаврила подался в разбойники и бандиты, лучший друг Яша стал идейным коммунистом…Шёл герой домой с войны и мечтал о мире, а пришёл на войну, не менее жестокую и кровопролитную. Брат воюет с братом, красные - с белыми, с зелеными, — все со всеми…. Как быть и что делать тому, кто не хочет больше воевать, — непонятно. В спектакле «Страсти по Бумбарашу» заняты 52 актёра - почти вся труппа Театра Олега Табакова, — а также студенты Школы Олега Табакова, в том числе и "новобранцы", которые приступили к учёбе в этом году. Премьера обновлённой версии культового спектакля состоялась на большой сцене Театра Олега Табакова 10 июня, молодое поколение актёров вдохнуло новую жизнь в легендарный спектакль, а актёры старшего поколения, которые участвовали в первой версии, продолжают незыблемую связь поколений и делятся с молодёжью своим бесценным опытом! Корифеи и мэтры сцены в гармоничном тандеме с молодёжью рассказывают историю, которая резонирует в сердце каждого чувствующего и думающего человека, ведь герои, жившие 100 лет назад, очень близки жителям 21-ого столетия и созвучны с нашими ценностями. Многие актёры молодого поколения, в том числе и двадцатилетний исполнитель роли Бумбараша Севастьян Смышников, рождены на рубеже 20 и 21 веков или в начале миллениума - поколение 20-летних не застало лихих девяностых, дефицита перестройки, застоя и многих других вех истории: им невероятно сложно почувствовать и понять - какими были люди не только сто, но и двадцать, тридцать лет назад.
У всех молодых артистов, задействованных в спектакле, получается прожить на сцене судьбы своих персонажей и стать участником исторических событий, происходящих сто лет назад. Песни - неотъемлемая часть музыкального спектакля, который является синтезом разных жанров. Блистательных актёров Театра Олега Табакова смело можно назвать синтетическими артистами - так называют актёров, которые в совершенстве владеют не только драматическим мастерством, но и музыкальным, вокальным, хореографическим искусством, и способны филигранно совмещать их на сцене. Благодаря неуёмной энергии артистов, масштабу постановки, динамичным мелодиям трагический сюжет рассказывается в жизнеутверждающем ключе. Спектакль «Страсти по Бумбарашу» не запугивает и удручает, не романтизирует войну, а помогает понять, что война это трагедия для всех её участников и что братоубийственная гражданская война страшна и ужасна вдвойне. Именно поэтому все персонажи этой постановки невероятно обаятельны и харизматичны! Белые, Красные, разбойники-бандиты, эффектная атаманша и её бандитки… В первую очередь, все они люди, но, увы, их жизнь становится разменной монетой в беспощадных играх истории.
В роли Бумбараша предстаёт выпускник Школы Олега Табакова Севастьян Смышников, талантливый молодой актёр тонко и ярко воплощает драму молодого парня, оказавшегося чужим среди своих и своим среди чужих. Мечты и цели этого героя вне времени: он не хочет воевать и убивать, он стремится жить и любить, наслаждаться каждым мгновением прекрасной жизни!
Актёр пел на всенощной службе.
Смотрите фильм Бумбараш онлайн бесплатно в хорошем качестве на Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Бумбараш (1972) на сайте советский приключенческий фильм 1971 года, музыкальная комедия из двух серий, снятая по мотивам некоторых ранних произведений и романа Аркадия Гайдара "Бумбараш".