Новости факультеты кфу симферополь

СИМФЕРОПОЛЬ, 26 июн – РИА Новости Крым, Элеонора Павловская, Алексей Гончаров. Официальное сообщество КФУ им. В. И. Вернадского. If you have Telegram, you can view and join КФУ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО right away. Университет расположени по адресу Симферополь, проспект Вернадского, 4, в нем уже обучается 20246 студентов по различным специальностям. Университет в Казани КФУ факультеты и специальности. Найдите факультет, институт и другие подразделения Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского.

Факультеты и филиалы КФУ им. В. И. Вернадского

Учебный корпус Крымского федерального университета им. Вернадского в Симферополе капитально реконструируют, об этом свидетельствуют документы, опубликованные в Единой информационной системе в сфере закупок. Факультет славянской филологии и журналистики, где я училась пять с половиной лет, помог мне освоить азы написания новостей и медиатекстов, а еще я смогла попробовать себя в сфере радио. Так, в 2022 году в КФУ расформировали факультет славянской филологии, фактически разделив его на две части. Ранее Институт геологии и нефтегазовых технологий КФУ реализовывал серию профильных проектов по сотрудничеству с данным университетом при поддержке нефтяных компаний Омана. Крымский федеральный университет отмечает день рождения. 103 года со дня основания исполнилось Таврическому университету, на базе которого с 2014 года функционирует КФУ им. В.И. Вернадского, передает пресс-служба вуза.

Крымский Федеральный Университет

В КФУ на данный момент проводятся такие научные исследовательские работы, как: Строительные биопозитивные композиты карбонизационного типа твердения на основе извести с повышенными деформативными и механическими характеристиками; Разработка информационно-методического обеспечения постоянно- обновляемой диагностической модели устойчивого ноосферного развития Крымского региона; Этнокультурные процессы в Крыму в античности, средневековье и новое время; Разработка наноразмерных магнитооптических сенсорных сред. Интересные факты things to know about КФУ находится в международном рейтинге «Три миссии университета», занимая место 48-53 в глобальном рейтинге российских вузов.

Благодаря высококлассному преподавательскому составу учёба захватывает. Кроме того, вы сможете реализовать свой научный потенциал во внеучебной научной деятельности. Набор студентов физтеха осуществляется по следующим направлениям: 03.

После реконструкции площадь здания увеличится с 3 000 до 7 700 квадратных метров за счет надстройки и увеличения этажности. Об этом сообщили в Главгосэкспертизе России. Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по результатам рассмотрения проектно-сметной документации на строительство.

В 2010 году был назначен исполняющим обязанности декана химического факультета, а в 2013-м возглавил объединенный факультет биологии и химии. Там мне пришлось поработать всего один год, поскольку, к нашему счастью, случилась "Крымская весна", и с ноября 2014 года я работаю в должности проректора. Я стал проректором за два месяца до того, как де-юре появился Крымский федеральный университет. Тогда просто кто-то должен был заниматься организационными вопросами, и выбор пал на меня. Я проработал до ноября 2017 года в этой должности, и потом Андрей Павлович Фалалеев, который стал исполняющим обязанности ректора, нашел другого человека на это мое место, а я остался проректором, но занимался уже другими вопросами. Некоторое время - с мая 2018-го до февраля 2019-го - совмещал должности проректора и директора Таврической академии КФУ, а потом уже работал только проректором. В июле 2020 года к основному названию моей должности "проректор по академической административной политике" добавилось еще два слова — первый проректор. В этой должности я был до 22 июня текущего года, когда в соответствии с приказом министра науки и образования Валерия Фалькова я был назначен исполняющим обязанности ректора. Как вы видите развитие крупнейшего в Крыму вуза? Это мое твердое убеждение, потому что современный университет — это очень общее и достаточно расплывчатое понятие. Если говорить о Крымском федеральном университете как об университете современном, то я первое, что хочу отметить — каждый здесь должен заниматься своим делом и быть уверенным в завтрашнем дне. Люди должны понимать, что университет в лице его руководства является гарантом их благополучия. Это очень непростая задача, с учетом целого ряда ограничений, которые имеются. Современный университет, если говорить о нашем КФУ — это университет, где люди работают и учатся с удовольствием, а это зависит от того, в какие помещения они заходят, по каким коридорам ходят, насколько мы обеспечили им питание в наших столовых, бытовые условия на кафедрах, в лабораториях и учебных аудиториях. Вот здесь работы на самом деле очень много. Современный университет является неотъемлемой частью региона, в котором он расположен, потому что он работает не над эфемерными идеями и дает некое абстрактное образование или компетенции, а готовит молодых людей к работе в том регионе и в той стране, где эти люди родились, выросли и живут. Не зря ведь еще в 2020 году в послании Федеральному собранию президент Владимир Путин говорил о том, что наша задача — выровнять тот разрыв, который сегодня есть между столичными и региональными вузами. Понятно, что полного выравнивания не будет никогда. Но, как я понимаю, Владимир Владимирович имел в виду, что КФУ даже при всем своем названии и нахождении в прямом подчинении Министерству науки и высшего образования, все равно является вузом региональным. Потому что он, если хотите, плоть от плоти этого региона. Он здесь вырос из тех вузов, которые работали, прежде всего, на кадровый потенциал нашей республики. Очень важно, чтобы мы готовили тех специалистов, которые нужны региону, чтобы мы учили их тому, что нужно региону и создавали условия нашим студентам для того, чтобы они могли развиваться шире и глубже, чем те возможности, которые предоставляет только образовательная программа. Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи. В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи. КФУ может вести комплексные исследования во всех этих направлениях. То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений. Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков. В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования. Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики.

И.о. ректора КФУ Курьянов рассказал о планах реформировать деятельность университета

Три корпуса Крымского федерального университета эвакуированы в Симферополе СИМФЕРОПОЛЬ, 26 июн – РИА Новости Крым, Элеонора Павловская, Алексей Гончаров.
КФУ им. В.И. Вернадского, Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского Образовательное учреждение образовано в 2014 году в городе Симферополь путем объединения ряда институтов, академий, колледжей и научных центров.
Крымский федеральный университет отмечает 103-ю годовщину | АиФ Крым В Симферополе реконструируют Институт экономики и управления КФУ имени В. И. Вернадского на улице Субхи.
кфу симферополь официальный факультеты | Дзен Как сообщили РИА Новости Крым в администрации Крымского федерального университета, речь идет о реконструкции учебного корпуса Института экономики и управления.
В Симферополе реконструируют учебный корпус Крымского федерального университета Новый исполняющий обязанности ректора Крымского федерального университета рассказал о планах реформировать вуз.

Что еще почитать

  • Подразделения КФУ им. В.И. Вернадского в Симферополе
  • Учебный корпус КФУ в Симферополе капитально реконструируют
  • Академия строительства и архитектуры КФУ им. В.И. Вернадского
  • Факультеты и филиалы КФУ им. В. И. Вернадского: все подразделения вуза
  • Факультеты и филиалы КФУ им. В. И. Вернадского: все подразделения вуза
  • КФУ показал проекты новых корпусов и студенческого центра - Крымский архитектурный портал | КАП

Стоимость обучения в КФУ имени В.И. Вернадского на 2024 год

  • Кафедра КИМ | КФУ — Кафедра компьютерной инженерии и моделирования
  • Крымский федеральный университет 2024 | ВКонтакте
  • Правила комментирования
  • Самые «конкурсные» факультеты КФУ: итоги вступительной кампании | Город24: Симферополь
  • Наши преподаватели

Подразделения КФУ им. В.И. Вернадского

Факультет славянской филологии и журналистики, где я училась пять с половиной лет, помог мне освоить азы написания новостей и медиатекстов, а еще я смогла попробовать себя в сфере радио. Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского: новости, истории, мнения. Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского — российский федеральный университет в Симферополе. Число студентов КФУ составляет 34 355 человек. Учебный корпус Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского площадью более трех тыс. кв. метров в Симферополе реконструирует публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства». преемник Таврического университета, созданного в 1918 году по инициативе ученого-агронома и настоящего патриота своей земли Соломона Самойловича Крыма. В итоге я поступила на юридический факультет КФУ имени В.И. Вернадского, направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция, очная форма обучения.

Подразделения КФУ им. В.И. Вернадского

В учебном корпусе разместятся аудитории, административные и бытовые помещения. В обновленном здании смогут обучаться более 700 студентов. Проектный внешний вид объекта максимально интегрирован в окружающую среду, а также отчасти сохраняет облик прежнего здания института.

Программы и цены, стоимость обучения в КФУ имени В.

Присоединяйся Добро пожаловать в физико-технический институт Физико-технический институт КФУ является одним из ведущих вузов Крыма. Институт обладает не только богатой историей — среди выпускников института были великие учёные Игорь Курчатов и Кирилл Щёлкин — но и большой научно-исследовательской базой. В нашем институте вы сможете получить высшее образование качественно и увлекательно.

Я думал, что мы будем ходить в походы и просто наслаждаться студенчеством.

Со временем наш факультет стал для меня второй семьей. Здесь мои родные однокурсники, преподавательский состав, который относится к нам с особой душевной теплотой. За эти годы мы пережили очень многое вместе. Особенно на полевых практиках познаются люди, когда вы живете в лесу три недели подряд», — рассказал студент факультета географии, геоэкологии и туризма Таврической академии КФУ Николай Кузьменко. Факультет был создан в 1934 году благодаря формированию географии как мировоззренческой науки, у истоков которой на факультете стояли выдающиеся ученые и академики: В. Вернадский, К. Воблый, В. Обручев, Н.

Андрусов, В.

Подразделения КФУ им. В.И. Вернадского в Симферополе

  • Проходные баллы в КФУ им. Вернадского
  • Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского
  • Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского
  • Добро пожаловать в физико-технический институт
  • кфу симферополь официальный факультеты | Дзен
  • ИММиД. Абитуриенту

В Симферополе реконструируют Институт экономики и управления КФУ имени В. И. Вернадского

КФУ показал проекты новых корпусов и студенческого центра В КФУ пообещали сохранить рабочие места для всего профессорско-преподавательского состава кафедр факультета.
Крымский Федеральный Университет Казань университет талантов последние новости. Имо КФУ Казань. Кафедра туризма КФУ Вернадского. КФУ Международный Факультет.
Самые «конкурсные» факультеты КФУ: итоги вступительной кампании Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского: специальности 2024 .

Крымский федеральный университет отмечает 103-ю годовщину

В итоге я поступила на юридический факультет КФУ имени В.И. Вернадского, направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция, очная форма обучения. Рейтинг 4,3 на основе 1594 оценок и 274 отзывов о вузе «КФУ им. В. И. Вернадского», Республика Крым, Симферополь, проспект Академика Вернадского, 4. Посетителям нравятся качество обучения, образование и персонал. Факультеты открыли в главном вузе в Симферополе и Ялте, а вскоре и в филиалах КФУ в Евпатории и Армянске. Учащиеся и преподаватели трех корпусов Крымского федерального университета (КФУ) им. В. И. Вернадского в Симферополе эвакуированы, предположительно, из-за звонка о минировании, сообщили ТАСС в пресс-службе вуза.

Академия кфу

По её словам, в этом году абитуриенты оказались не готовы к переходу на новую систему поступления. Так, абитуриенты проявили инфантилизм и не выяснили, какой набор ЕГЭ нужен для той или иной специальности. Кроме этого, активизировал работу МГУ в виде своего филиала в Севастополе, и его бренд сыграл не последнюю роль. Это все, конечно же, отразилось непосредственно и на нашем факультете. В первую очередь, на количестве поступающих", — сказала Богданович. Декан добавила, что демографическая ситуация также сработала не в пользу крымских ВУЗов. В этом году было не так много выпускников, которые остались поступать в Крыму. С другой стороны, увеличилось количество абитуриентов из других регионов России — это и Вологодская область, и Новгородская, Ханты-Мансийский округ, Башкирия. Такой интерес поступающих из других регионов в Крымском федеральном университете отмечают впервые, сказала декан журфака КФУ.

В то же время "демографический провал" коснулся не всех факультетов.

Не пори чушь! Видимо с этого момента меня и невзлюбила преподавательница. К концу обучения, все кто хотел пытались получить оценки как можно лучше, в том числе и я. Но мне было отказано в четвёрке потому что я "обнаглел". Меня нет в университете, а все остальные преподаватели ставят мне хорошие оценки я сдавал все итоговые и нарабатывал текущие оценки заочно. Я получил тройбан, хотя уверенно заявляю, что разбираюсь в предмете гораздо лучше своей одногруппницы, которая приходила только на сессии. А на последнюю пришла с большим животом явно не от малоподвижного образа жизни и схлопотала 4 без экзамена. Дети - это святое. На английском мы по-русски болтали с преподом, что-то читали и просто получали оценки.

Менеджеры вообще практически не ходили на пары, но не потому что прогуливали, просто им то не хватало аудиторий, то преподавателей. Зачёты и экзамены сдавать легко. Они как будто бы слепнут на время экзамена. Даже на первой парте можно спокойно катать. Разве что "окей гугл" никто не говорит, хотя мне кажется и этого бы не заметили. Кто-то пытается сам, а кто-то заказывает у сторонних писак. Не знаю, на сколько это в порядке вещей, но на нашем направлении можно было заказать диплом прямо у преподавателей своей кафедры, некоторые из которых сидели в проверяющей комиссии на защите диплома. При чём кто-то делал это совершенно безответственно: диплом одно из ребят, полностью написанный преподом в результате не проходил по нормам, в тот момент, когда уже должен был лежать прошитый на кафедре и ожидать защиты. Период сдачи и защиты дипломов мне казался тем временем, когда наконец должна была воцариться справедливость и полететь головы. Я ошибался.

Ярким примером этого является мой одногруппник. Как и многие, он практически не посещал пары, и попросил свою девушку-первокурсницу вообще с другого ВУЗа написать ему диплом. Он принёс его в последний день сдачи, за пару дней до защиты. У нас был общий научный руководитель: жёсткий, матёрый преподаватель, о котором я расскажу ниже. Увидев "ЭТО" он улыбнулся и позвал заведующего кафедрой, который должен сделать вердикт о допуске к защите. Как он сказал, это не просто макулатура, это откровенное ОВНО! Вот вам ceaser9 объяснит структуру работы. Диплом одногруппника состоял из выдранных целиком статей с википедии, пауэрбрендинга, академика и проч. Прям с ссылками, картинками, а где-то красовалась скопированная случайно реклама. И правда редкостное говно, которое стыдно показывать профессору экономики международного уровня, коим и являлся наш научный руководитель.

Я объяснил одногруппнику, что такое введение, теоретическая, исследовательская и практическая части диплома, что в нём должно быть, а чего нет, что нужно писать научным языком, при этом я был совершенно уверен, что он не осилит диплом за ночь с хвостиком. Но он написал. И самое страшное, что диплом приняли. Разумеется, особо в нём ничего не поменялось. Хорошо, что он не врач. Раньше нерадивых студентов медицинского безжалостно выгоняли за неуспеваемость. Сейчас же на сколько я знаю, к сожалению только по слухам их тянут так же, как и нас, мёртвым грузом. Однако к концу приехал некто из филиала МГУ Севастополя. Они слушали и задавали вопросы. Гундёжник Сёма не смог толком ответить ни на один вопрос.

Он не знал, что такое рыночная конъюнктура, что такое эластичность спроса, как образуется цена. Не смог объяснить цифры в своём дипломе, а что там за формулы такие тоже особо не понимал. Пришли и те, кто ходил только на сессии. Им задавали вопросы из курса экономики за 10 класс. Я не думал, что люди вообще могут не знать ответов на эти вопросы. Может не все смогут дать научное определение, но своими словами хотя бы. Однако как правило было молчание. Как итог все получили свои дипломы. Сёма и те, кто сидел на парах получили красные, остальные классические синие, многие остались довольны, а многие осознали, что ценности эта бумажка никакой не представляет и что цена её даже не 4 года "отсидки", а несколько временных неудобств во время сдачи сессии. В основном это те, кто сидел на первых партах и те, кто отсиживал за корочкой на последних.

Середнячки, включая меня, свалили, так как не видели смысла в получении ещё одной бумажки и размусоливания той же информации, что в нас вливали 4 года. Поступление на магистратуру проходило в формате "свой-чужой". Свои спокойно проходили, у них не было проблем с экзаменами. А те, кто не дотягивал до вступительных баллов, тех "дотягивали". Затем к "своим" добавились и новенькие с максимальными баллами. Получается весьма сильная группа. На себе это прочувствовать не удалось: в нашем подразделении в основном всем хватало места.

Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов. Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов.

Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас. Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете. У нас есть примеры таких лабораторий, но надо, чтобы они преобладали в нашей повседневной жизни, чтобы здесь уровень комфортного пребывания был максимально высоким. Тогда мы получаем то, что в конечном итоге уже начинает работать на саморазвитие всего университета, в котором хочется работать и учиться, в который придут серьезные работодатели. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей. Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас. Есть отдельные специальности, отдельные направления подготовки, которые приближаются к этому, но в целом нам над этим еще работать и работать. Модули себя не оправдали — Что будет с введенной в позапрошлом году в КФУ системой квартилей модулей , которую серьезно критиковали? Будете отменять?

Позволю себе вам задать один встречный вопрос: если вы три пары подряд будете слушать одного и того же преподавателя по одному и тому же предмету...? И студенты не могут слушать одно и то же, пусть даже это разные темы одного курса. Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить. У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов. И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего. Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет. То, что студенты, изучая в течение двух месяцев один и тот же курс, якобы успешнее его усвоят и сдадут — абсолютное заблуждение. Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра.

От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической? Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране. В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов. Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура. То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму. Вот у нас есть, условно говоря, 100 стипендий за научную деятельность. Мы 101-му стипендию уже дать не можем — это нарушение нормативных актов. Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы. Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов.

Институт филологии КФУ им в. Сковородка Казань КФУ. Университеты в Казани Казанский Приволжский федеральный университет. Ленин в Казанском университете. Институт имени Вернадского Крым внутри. КФУ Казанский Приволжский.

Казанский университет Казань. Казанский Императорский университет КФУ. Медицинский колледж КФУ Симферополь. Медицинский колледж КФУ им. Вернадского, Симферополь. Крымский медицинский колледж Симферополь Карла Маркса.

Сайт мед колледжа Вернадского. Крымский федеральный университет логотип. КФУ Вернадского герб. КФУ памятник Ленину. Памятник Ленину в Казани у университета. Таврический университет Симферополь внутри.

Колледж Вернадского Симферополь. Таврический колледж Симферополь. Таврический колледж КФУ. КФУ Приволжский федеральный университет Казань. Кремлевская 18 Казань КФУ. КФУ Казань центральное здание.

Крымский мед университет Вернадского. Таврический колледж КФУ Симферополь. КФУ Симферополь медицинская Академия. Колледж Крымский федеральный университет им. Аухадиев Казань КФУ. КФУ Казанский Приволжский федеральный университет внутри.

Рашид Казань КФУ историк. Казанский Приволжский федеральный университет Казань факультеты. КФУ Кремлевская 18. Проспект Вернадского 20 Симферополь.

Подразделения КФУ им. В.И. Вернадского

До сих пор я продолжаю тесно работать со своим родным факультетом в рамках молодежных проектов, организовываю для студентов нашего вуза и ребят со всей страны медиапроекты и медиаэкспедиции, которые позволяют будущим специалистам познавать мир и открывать для себя новые места», — поделилась выпускница факультета географии, геоэкологии и туризма, фотограф пресс-службы Крымского федерального университета Ксения Гасица. На протяжении долгих лет факультет сохраняет и преумножает исторические традиции. В рамках торжественной части «Дня геофака» руководство вуза, члены Правительства Республики Крым, а также представители профильных министерств поздравили студентов и преподавателей со знаменательной датой, а также вручили им грамоты и памятные подарки. Кроме того, учителей географии школ и колледжей полуострова наградили благодарностями за многолетнее и плодотворное сотрудничество в практической подготовке специалистов. Душевное состояние для нас выше материального, поэтому мы очень ценим походы, путешествия, философские думания.

Надеюсь, что факультет будет иметь большое будущее, мы продолжим работу и достигнем всего», — подчеркнул профессор факультета географии, геоэкологии и туризма, почетный председатель отделения РГО в Республике Крым Борис Вахрушев. Праздничный концерт объединил преподавателей, студентов и выпускников всех кафедр факультета, а также сотрудников отдела творческих инициатив и проектов и отдела подготовки и проведения мероприятий Департамента по социальной и воспитательной работе КФУ, студию хорового исполнения «Октавия». Участники подготовили творческие и юмористические номера. Я думал, что мы будем ходить в походы и просто наслаждаться студенчеством.

Со временем наш факультет стал для меня второй семьей.

Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи. В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи.

КФУ может вести комплексные исследования во всех этих направлениях. То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений. Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков.

В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования. Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики. Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания.

Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма. Таких примеров достаточно. Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ?

В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно хирургически менять целый ряд вещей.

Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее. Нужно вернуть все это в руки специалистов. Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть.

Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе. Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо заботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку.

Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности.

С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает.

Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения. У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни.

Как уже сообщал «Новый День», 22 июня ректора Крымского федерального университета имени Вернадского Андрея Фалалеева отправил в отставку. Он запомнился студентам и сотрудникам закрытием ряда кафедр и модульной системой, в рамках которой сессии проводились 4 раза в год. Исполняющим обязанности руководителя вуза назначили первого проректора университета Владимира Курьянова. И он уже заявил и планах кардинальных реформ. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно вернуть все это в руки специалистов. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей.

А самое главное — пусть становится все больше преподавателей, которые будут воспитывать новых географов для нашей великой страны. Наслаждайтесь сегодняшним днем, живите днем завтрашним, не забывайте о той великой истории, которая стоит в прошлом за вашим уникальным факультетом! Мероприятия, посвященные 90-летию факультета, начались за неделю до праздника. Среди наиболее ярких — традиционное восхождение на Эклизи-Бурун, закладка памятной капсулы для будущих поколений студентов в Геологическом музее им.

Андрусова, фотовыставка «Мир практик геофака: горы, море, города, а также товарищеский футбольный матч между преподавателями и студентами. Я хочу поздравить всех наших студентов и преподавателей с этой прекрасной датой, пожелать всем здоровья и благополучия, чтобы наше географическое пространство было всегда к нам благосклонно. Мы говорим, что геофак — это жизнь, поэтому пусть эта жизнь в дальнейшем дойдет до столетия. Мы успешно преодолеем все невзгоды, расширимся и укрупнимся.

Геофак — это я, геофак — это мы, геофак — это лучшие люди страны! Празднование Дня факультета в тематике «Кино» стартовало с традиционного шествия в тельняшках, а продолжилось на развлекательных локациях, среди которых — караоке, кино, «ЗАГС», кафе, «геогадалка», тематические фотозоны и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий