Заметки епископа Питирима (Творогова) о русской глубинке, где совершались и совершаются настоящие чудеса. По результатам защиты диссертационный совет принял решение присудить епископу Скопинскому и Шацкому Питириму (Творогову) ученую степень кандидата теологии. С 28 по 30 декабря епископ Скопинский и Шацкий Питирим принял участие в гуманитарной миссии в зону СВО на территорию Луганской народной республики. Богослужение возглавил епископ Скопинский и Шацкий Питирим. Новости семинарии.
Скопинский епископ Питирим рассказал о бесах-андроидах под видом инопланетян
Обращаясь к пастве, епископ Питирим предложил задуматься о том, как будет складываться жизнь после победы в спецоперации. Проповедь епископа Скопинского и Шацкого Питирима (Творогова) после молебна о даровании победы. База знаний. Духовно-нравственное воспитание. Мы живем благодаря новомученикам / епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов). Скопинская и Шацкая епархия. Новости Скопинской и Шацкой епархии. 22 февраля, накануне Дня защитника Отечества, в своём telegram-канале епископ Скопинский и Шацкий Питирим обнародовал свой прогноз о дате окончания специальной военной операции.
Скопинский епископ Питирим призвал запретить мат и вернуть юлианский календарь
Перед началом торжественного богослужения в соборном храме Вознесенского женского монастыря г. Тамбова состоялась торжественная встреча чудотворного образа Казанской Вышенской иконы Божией Матери, по традиции принесенной из Успенской Вышенской женской обители Рязанской митрополии. По окончании Литургии и праздничного молебна перед чудотворным образом Пресвятой Богородицы представители Скопинской епархии осмотрели соборный храм Вознесенского монастыря, а также храм в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость», в котором в настоящее время ведутся реставрационные работы.
Это тело им уже подготовлено - и искусственный интеллект, и андроиды, в которых будет действовать этот интеллект". По словам митрополита, "уже вовсю идут эксперименты", и "мы с вами увидим этих искусственно воплотившихся бесов".
При этом священник обратил внимание еще на одну тему в информационном пространстве: "О чем еще говорят западные пропагандисты - они готовят нас к встрече с инопланетянами". При этом владыка подчеркнул, что "православный человек знает, что никаких инопланетян нет и быть не может, потому что наличие инопланетян не входит в планы Божественного домостроительства". Чтобы подготовить нас к встрече с ними. А кто будут эти инопланетяне - сейчас уже понятно, это будет искусственный интеллект, который обретет свою плоть, и в него вселятся бесы.
По словам подписантов, указ о запрете Уминского в служении — это «большая трагедия для многих верующих, для пациентов детского хосписа, для сотен заключенных и тысяч бездомных людей». Мы надеемся, что это решение будет пересмотрено ради душевного равновесия верующих людей», — говорится в обращении к патриарху. Об отстранении Уминского от служения 5 января сообщили Венедиктов, историк культуры Николай Подосокорский и религиовед Ксения Лученко. По их словам, на его место в храме Святой Троицы был назначен протоиерей Андрей Ткачев, который не раз выступал с критикой Украины и поддержкой действий России. Спустя двое суток Ткачев подтвердил свое назначение. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим Творогов в выступлении на телеканале «Спас» назвал слова Уминского «одним из метастазов страшной болезни либерализма, которая проникла в нашу Церковь и погубит нашу родину», писал RTVI.
По его мнению, в последнее время заметно участились случаи разжигания межнациональной и межрелигиозной ненависти в России и во всем мире. Им нужен заработок. Они очень трудолюбивые и мирные, если к ним проявлять уважение, и потрясающе благодарные, если их любить. Когда я покидал их сказочную горную страну, больше всех плакали именно они, таджики, мусульмане», — написал епископ.
Рязанский епископ потребовал наказывать россиян за мат огромными штрафами
Сначала Господь дает людям оказать нам помощь. Если люди нам ее не оказывают, то в последний момент приходит на помощь Сам Господь. Вот этого последнего момента надо обязательно дождаться. Как в современном обществе стать епископу ближе к своей пастве? Мы знаем, что архиереев не так много. Можно же, когда у тебя и маленькая паства, как у меня в Душанбе, запереться у себя, раздуться в своем величии и ни с кем не общаться. Можно, когда у тебя и огромная паства, быть доступным.
Я говорил сейчас про вечернее богослужение. Когда вечернее богослужение заканчивается, у меня стоит десять человек, каждый из них может подойти и со мной пообщаться свободно, времени много, я никогда никуда не тороплюсь. После литургии уже, конечно, нет: стоит уже полный храм, там только успеваешь благословить. Ходите, люди, на вечернее богослужение, там вы можете как раз с епископом, когда он уходит, пообщаться и поговорить. Можно записаться к епископу на прием. Это бывает правда не так просто, потому что епископ часто занят какими-то своими административными или другими послушаниями.
А лучше всего участвовать в каких-то епархиальных проектах, вот тогда вы будете с епископом постоянно. То есть это будут миссионерские, социальные проекты — опять же проявлять такую активную позицию свою. И тогда вы будете все время общаться с епископом, может, даже станете его духовным чадом. А если ничего не делать, в церковь просто заходить и уходить, то, конечно, у вас очень мало шансов пообщаться с епископом. Знаете, как часто бывает: кто хочет общаться с епископом очень настойчиво? Люди психически нездоровые.
Я даже боялся объявлять время приема, потому что придет один ненормальный, второй ненормальный... Я стал бояться, потому что столько тебе наговорят, что потом голова переполнена. У меня это было в Душанбе даже не с нашей паствой. Ко мне приходили студенты исламского университета доказать истинность ислама и неправильность христианства. Я с ними общался три часа. Причем я им говорю, а они мои аргументы не слушают, просто замыкаются, слушать не хотят.
Наши люди тоже часто приходят. Тут надо смотреть. Кто-то из духовников Троице-Сергиевой лавры говорил, что на любой духовный вопрос можно ответить за пять минут. И вот эти длинные беседы, когда даже духовник бывает неопытный, его только рукоположили, заливается соловьем, на исповеди у него очередь стоит, а он дорвался до паствы — это хорошо, такое рвение. Но когда ты помолишься, достаточно пяти минут на любой вопрос ответить. А у нас часто бывает так, что особенно женщины одинокие привязываются и начинают все свои недоумения высказывать, им хочется просто поговорить.
Или пожилые люди — им тоже не хватает внимания. Тоже надо со вниманием к этому относиться, особенно к пожилым людям. Но тут нужно иногда уметь сказать «нет», как-то ограничить их. Чтобы в случае с пожилыми не обидеть их, а с молодыми женщинами надо иногда и резко сказать, чтобы у них это не переходило какую-то грань, — здесь тоже есть такая опасность. Вопросов много, когда общаешься и на духовную тему. Часто спрашивают, как я стал верующим, всегда ли я был верующим, где я жил.
Личные вопросы всех интересуют. У меня один мальчик спрашивал: «Как Иисусову молитву читать? На кого из них Вы хотели бы быть похожим? Я не просто так оказался в Скопинской епархии, потому что мощи святителя Феофана в Вышенском монастыре, который находится в Скопинской епархии. Моя кандидатская диссертация тоже была по святителю Феофану, по его проповедническому наследию. И, конечно, когда я достаточно хорошо изучил его как личность, его жизнь, я понимаю, что очень много в чертах характера у нас схожего.
Мне очень нравится совершенно противоположный архиерей святитель Филарет Московский, а также святитель Иннокентий Херсонский. Знаете, у меня такая всеядность не только по отношению к епископам, но и по отношению к писателям и поэтам, русским классикам. Я люблю всех. Меня спрашивают: «Толстой или Достоевский? Единственное, что я могу сказать: сначала Толстой, потом Достоевский, хронологически. Сначала Толстой, а Достоевский — ты должен как-то подрасти до него.
Но всех люблю читать. Так же и святители: у каждого свое. Интересно найти, чем этот святой прославил Бога, потому что у каждого есть индивидуальность, как у всех нас. И нам тоже важно каждому определить: чем мы можем прославить Бога. Каждому человеку, мирянину, даже самому последнему грешнику. Вот смотрите — Мария Египетская.
Чем она прославила Бога? Тем, что она свою греховную жизнь обратила в величайший подвиг. А кто у нас отнимает в наше время такую возможность? Сколько у нас сейчас блудниц, сколько наркоманов? Пожалуйста, используй свой греховный опыт как удобрение и бери на себя добродетели противоположные и становись подобной Марии Египетской, становись подвижником, обращай это все во славу Божию. И это зло, великое зло, которое ты совершил в своей жизни, может претвориться в величайшее добро; и ты сам поможешь таким же людям, которые одержимы такими же страстями.
Я, например, никогда не употреблял наркотиков, хоть и окормляю реабилитационный центр «Трезвое дело» в нашей епархии, езжу туда, люблю туда ездить, потому что там настоящие люди, им нужна помощь. Я люблю людей, которые борются с грехом, которые прямо битву ведут, мне очень интересно с ними общаться. Я вижу, как они борются, как это им помогает. Здесь настоящая жизнь, здесь дыхание Духа, ты это чувствуешь. С такими людьми мне интереснее бывает иногда. Даже интереснее, чем в Московской духовной академии со студентами было… А тут идет такая битва за душу!
И когда ты можешь помочь словом, делом — вот это действительно настоящее архипастырское в том числе служение. Вопрос от Ирины: «Что такое младостарчество? Как не попасть в сети младостарцев? Это сразу видно. Когда человек не имеет духовного опыта и выдает себя за какого-то великого — за прозорливца, молитвенника, у которого нет смирения. Причем он внешне может быть очень смиренным на словах, но все это проявляется, когда ему скажешь резкое слово, покритикуешь, сразу его смирение куда-то денется: где любовь, где чего?
Только один вопросик неудобный задай, и сразу смирения никакого нет. И попадают обычно к младостарцам те люди, которые ищут себе в духовники старца: «Я не могу к простому священнику ходить, мне нужен старец». Когда такое стремление есть, во-первых, у нас старцев-то уже не осталось, потому что в современном мире непосильный груз для старца… На моей памяти, что в Троице-Сергиевой лавре творилось у отца Наума в его приемной, какие толпы там собирались... Они бы несли этот груз, если бы их слушались. Ведь никто их не слушается. Сидят, отнимают у старца время, здоровье и силы.
Он скажет то, что нужно делать, а люди не делают. Пойдут к одному старцу, к другому старцу, «спрошу у этого батюшки, потом спрошу у этого батюшки». Даже иногда бывает, что у батюшки спрашивают, а потом идут к старцу, им не нравится, что говорят батюшки на приходе. Потом старец им говорит то, что они хотят. А почему? Старец-то вроде духоносный.
А потому, что Господь ведет старца в безумие именно по твоему неправильному поведению, ты неправильно делаешь. Ты можешь задать свой вопрос любому священнику, каноническому священнику, помолившись: «Господи, вразуми меня, как спросить, а батюшку — как мне ответить». Обязательно помолиться. И тогда по твоей молитве тебе и батюшка ответит, не надо никаких старцев. Господь открывает тебе. Все очень просто у нас.
Но почему-то мало тех, кто хочет это исполнять. Может еще архиерей снять. Бывает, такое накладывают: отлучить от Причастия на 25 лет и так далее. Конечно, священник, который наложил епитимью, и должен ее снимать, но когда епитимья неподъемная, когда у человека какие-то сомнения, он может пойти к правящему архиерею, но архиерей еще может отругать этого священника, который наложил слишком жесткую епитимью. Сейчас люди слабые, на них нельзя накладывать такие епитимьи, которые были во времена святителя Василия Великого. Сейчас нужно к людям относиться все милосерднее и милосерднее, все снисходительнее и снисходительнее, «нисходя к немощам людским».
В мирской жизни это практически невозможно. У кого чистая молитва была? У пустынников, затворников. Они ни о чем не думали: куда им завтра пойти, какие проблемы на работе, что нужно приготовить, что купить, как им детей отвезти туда или сюда. Когда у тебя много житейских забот — это все молитве мешает. Даже молитвенникам — делателям Иисусовой молитвы.
У меня был духовник отец Гавриил, он кавказский пустынник, у него была умно-сердечная молитва там, когда он жил в своей пустыне в горах Кавказа, но когда он приходил окормлять нас, своих духовных чад, он признавался: «Я сразу теряю молитву у вас». Поэтому здесь это неизбежно, но это не значит, что мы должны опустить руки и не молиться, нет. У каждого есть опыт, когда мы просто молимся, у нас бывают посещения благодатные. Но нельзя ни в коем случае пытаться их искусственно вызывать. Здесь есть большая опасность впасть в прелесть.
По его мнению, в последнее время заметно участились случаи разжигания межнациональной и межрелигиозной ненависти в России и во всем мире. Им нужен заработок.
Они очень трудолюбивые и мирные, если к ним проявлять уважение, и потрясающе благодарные, если их любить.
Сдали в плен бесам. Внуки матерятся, копируя взрослых. Смотришь ролик, записанный свидетелями очередной атаки дронов на наши стратегические объекты, — а там ни слова без мата! Епископ Скопинский и Шацкий Питирим «Русский мир» как рассадник мата По наблюдениям священника, в последнее время ситуация с распространением нецензурной брани в российском обществе лишь усугубилась. И что с этой русской речью случилось?
Воины, защищающие русский мир, гибнут с матерной бранью в последние мгновенья жизни. Радуются, что подбили вражеский танк, тоже сквернословя», — негодует епископ. Мат, заполонивший информационное пространство страны, кажется, проник уже повсеместно. В школе среди учителей и учеников тоже мат. В детском саду совсем недетский матерный лепет, неосмысленный, но уже транслируемый. Ролики с линии фронта редко обходятся без мата Фото: Midjourney Реакция на стресс В последнее время среди многих пользователей Сети бытует мнение о том, что соотечественники стали больше материться.
Их наблюдения небеспочвенны. По данным агентства «Социальные сети», только с 1 февраля по 24 ноября 2022 года жители РФ разместили в соцсетях около 67,4 млн постов с нецензурными выражениями. Самая мощная лавина мата 341 тыс.
Питирим добавил, что некоторые люди уже имеют опыт такого общения, когда бесы, по упущению Божьему или из-за психического состояния человека, принимают облик инопланетян и якобы имеют контакт. Они могут сказать, что прилетели спасти человечество, но придут окончательно погубить, говорит Епископ. Даже воплотившиеся бесы в инопланетян будут этого бояться», - обратил внимание верующих Епископ. Основная борьба будет против православной церкви, в качестве примера он привел ситуацию на Украине. Епископ добавил, что бояться не надо: «С нами Бог».
Епископ Скопинский и Шацкий Питирим возглавил Литургию в Казанском храме с. Каменки
Письмо патриарху в поддержку прот. Алексия Уминского подписали более 2,7 тыс. человек | Епископ Питирим (Творогов): когда мы отдаём в жертву своих детей, Бог сам начинает наказывать наших врагов Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов), уже известный своими выступлениями в поддержку вооружённой агрессии РФ против Украины, сравнивает её. |
Епископ Скопинский Питирим провел беседу с обучающимися 4 курса | Епископ Питирим (Творогов) — можно ли священнику быть строгим? |
Bishop of Skopin and Shatsk celebrated divine services at the Seraphim-Diveyevo monastery
Чужие лавры покоя не дают: для чего Киев разжигает религиозный конфликт | 19-минутная проповедь епископа Скопинского и Шацкого Питирима (Творогова), произнесенная в Никольском храме города Ряжска (Рязанская обл.), объясняет духовный смысл текущей войны. |
«На ненависти ничего построить нельзя» | Скопинская и Шацкая епархия. Новости Скопинской и Шацкой епархии. |
Боевой епископ РПЦ в полемике: diak_kuraev — LiveJournal | Новости Скопинской епархии РПЦ официальный сайт. |
Питирим епископ Скопинский и Шацкий | Богослужение возглавил епископ Скопинский и Шацкий Питирим. |
Епископ Скопинский опубликовал стихи с предсказанием сроков конца СВО
Питирим (Творогов), епископ Скопинский и Шацкий. 19 ноября 2021 года занятие курса провел епископ Скопинский и Шацкий Питирим. Проповедь епископа Скопинского и Шацкого Питирима (Творогова) после молебна о даровании победы.
Скопинский епископ Питирим рассказал о бесах-андроидах под видом инопланетян
Соответствующий пост священнослужитель опубликовал на личной странице в соцсети «ВКонтакте». По его мнению, в последнее время заметно участились случаи разжигания межнациональной и межрелигиозной ненависти в России и во всем мире. Им нужен заработок.
Первые — это осторожный Никодим и послушные и верные мироносицы. Вторые — ревностный Петр, клянущийся, что никогда не предаст своего Учителя, с мечом защищавший Его и вдруг неожиданно для всех и для самого себя предавший, испугавшись какой-то рабыни. Но кого мы видим у Креста? Богородицу, любимого ученика, возлежавшего на Тайной вечери на персех Его, мироносиц и Никодима. А где остальные, еще недавно, вслед за Петром, клявшиеся в верности?
Все разбежались. Что с ними было не так? Подвела их самоуверенность: даже если и все отрекутся от Тебя, но не я. И где они прячутся, испуганные? В Сионской горнице, которая стала первым христианским храмом. А у Креста и у Гроба те, кто бескорыстно любили его. Вот именно эта чистейшая, бескорыстная любовь оказалась выше и ревности, и смелости, и всех клятв в верности.
Но что спасло учеников, чем оправдался в итоге Петр? Признание своих ошибок и покаяние — вот единственное средство, которое отличает Страстную Пятницу от Страстной Среды — Петра от Иуды. Как трудно нынешним «Петрам» признать, что были неправы, что не хватило им бескорыстной любви к Богу и сострадательной к ближнему. Ведь даже стяжание благодати можно превратить в эгоистическую корысть. Сколько самых изощренных оправданий мы слышим от ревнителей, сколько подтасовок — храм приравняли к аптеке и супермаркету и т.
По благословению ректора ОЦАД митрополита Волоколамского Илариона заседание возглавил заместитель председателя диссертационного совета, профессор, доктор исторических наук А. В ходе заседания состоялась защита кандидатской диссертации епископа Скопинского и Шацкого Питирима Творогова на тему: «Гомилетическое наследие святителя Феофана, затворника Вышенского». Научный руководитель диссертации - игумен Серапион Митько , доктор теологии, профессор ОЦАД, заместитель директора Высшей школы юриспруденции и администрирования Высшей школы экономики. Официальные оппоненты: Рупова Розалия Моисеевна, доктор философских наук, доцент кафедры Библеистики Московской Духовной Академии и протоиерей Павел Хондзинский, кандидат теологии, декан богословского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета.
У них ушибы и головная боль. Девочка во время ДТП проснулась от столкновения и сразу побежала за братиком, так как они сидели в разных местах. И она вынесла его сонного из автобуса. Их мама лежит во взрослом отделении, она тоже получила травмы. Епископ Питирим привез детям сладкие подарки, книжки, игры, а мальчику еще краски, гуашь и набор кисточек, потому что он очень любит рисовать».
«Не пытайтесь описывать свет, будучи сынами тьмы»
База данных статей | Епископ Питирим (Творогов) — можно ли священнику быть строгим? |
Епископ Скопинский и Шацкий Питирим побывал в зоне СВО - ИЗДАТЕЛЬСТВО | Православная газета. |
Проповедь епископа Питирима (Творогова) после молебна о даровании победы. 13.08.2023 | Телеканал «Михайлов ТВ» представляет вашему вниманию первую программу из цикла, посвященного беседам с епископом Скопинским и Шацким Питиримом. |
Епископ Скопинский и Шацкий призвал рязанцев молиться об участниках СВО | Ответ автора на проповедь епископа Скопинского Питирима (Творогова) «Господь нас наказал Великой Отечественной войной за предательство самодержавия». |
Письмо патриарху в поддержку прот. Алексия Уминского подписали более 2,7 тыс. человек
Но у Тарковского мы видим не очистившегося многолетней аскезой от страстей подвижника, а одержимого греховными помыслами, мечущегося из крайности в крайность монаха, ничего общего не имеющего со своим прототипом. Зато хорошо узнаваем в этом образе сам автор произведения, тоже Андрей, но не Рублев. Последнее культурное событие, а точнее скандал, тоже связан с неудачной попыткой художника ввести в мир своих творческих фантазий Сына Божия. Не получивший прокатного удостоверения Минкульта фильм Сокурова «Сказка» - еще один образец того, как делать нельзя. На справедливый вопрос: какую роль играет Иисус Христос в этом произведении о тиранах 20-го века, автор многозначительно уходит от ответа: «Он там должен быть обязательно». Я заставил себя посмотреть этот кощунственный фильм до конца. Кощунственный потому, что Богочеловек там изображен не просто добренькими не противящимся злу, как у Толстого, Андреева и Булгакова, - Ему просто отказано быть Богом! Достоевского, что он устами князя Мышкина восклицает: «Да от этой картины у иного еще и вера может пропасть! У Сокурова веры нет совсем.
У него Христос — в очереди к Отцу за помилованием вслед за Сталиным, Гитлером, Черчиллем и даже Наполеоном, который уже помилован и в раю. А Христос, несчастный, разлагающийся, смердящий, жалкий и виновный во всем мировом зле, лежит на одре болезни, находясь в более плачевном состоянии, чем диктаторы страшного 20-го века. И автор этого кощунства обиженно недоумевает: «Как это такой послушный Минкульт посмел не выдать его гениальному фильму прокатное удостоверение». И хор поклонников от культуры, так называемая, творческая элита, вторит ему «Позор! Позор Министерству культуры! Позор вам, господа, не удосужившимся не только Евангелие прочитать, но даже ознакомиться с коротким символом православной веры, прежде чем касаться нечистым умом сферы Божественного. Все эти казусы с художниками, пытающимися по-своему осмыслить Библию, происходят по причине того, что ум их закрыт для понимания Писаний. Чтобы видеть Бога, нужно иметь чистое сердце.
А вот этого как раз и не достает вышеперечисленным творцам. Те из них, кто имел покаяние, как например Ф. Достоевский, которого прп. Амвросий Оптинский охарактеризовал как кающегося, в творчестве отражали, хоть и не всегда верно, через призму своих заблуждений, но все же свет Божественный. Те же, кто ослеплен гордыней и осквернен пороками, «из злого сокровища износят злое» Мф.
Но для чего это нужно?
Чтобы у нас образовалось такое воинство, которое будет бороться с Антихристовым царством. У нас впереди большая война — эта еще не большая». И чем быстрей украинцы поймут, что не с тем они воюют, не того ненавидят, и ропщут сейчас они на Бога — потому что всё, что делалось тридцать лет на Украине, богопротивно, Богу не угодна такая Украина. Мы в ужасе все от того, что там происходит и как это наказывается! Стремительно и неотвратимо, даже убежать нельзя. А зверствуют на Украине те, кто даже хуже фашистов, те ведь своих «живым щитом» не выставляли.
Владыка Питирим напоминает: «А что там происходило восемь лет, на Донбассе? Не один месяц, а восемь лет! Чему мы ужасаемся? И жалеем, и сердце кровью обливается, когда видим мирных жителей, сидящих по подвалам, детей убитых, женщин убитых, и плачем, и страдаем, нам это страшно и очень горько. Но вот оно уже наступило, и мы сами в ужасе, что Господь избрал орудием наказания Россию. Но в том, что избрал именно Россию, есть милость Божия.
А ведь как бы действовал любой другой завоеватель? Разбомбил бы всё, не оставив городов и людей. Потому что они нас за людей не считают». Тезис владыки о «странном завоевателе» напоминает нам о предсказании 2012-го года одесского старца Ионы, который, незадолго до своей кончины, предрекал на Украине «странную» войну, которая начнется в конце 2013-го. На Западе не любят ни русских, ни украинцев, но «русских хотя бы боятся, а украинцев презирают», убежден владыка Питирим. Ничего украинцы там не найдут.
Их не взяли в Евросоюз. Но беженцы украинские, даже получив гражданство, в Евросоюзе будут «людьми второго, третьего сорта — ибо нет воли Божьей на то, чтоб бежать в Содом». Лот с семейством бежал из Содома, а сейчас бегут в Содом. И думают, что в Содоме спасение. Но там нет спасения, а есть гибель вторая — гибель духовная. Проповедник указывает непростой рецепт исцеления помраченной Украины: «Сейчас, чтобы наступил мир, украинцы должны понять, что русская армия — не армия врага.
Армия врага так себя не ведет.
По его словам, победить закулисных мировых архитекторов, которые втянули Россию в СВО, сил всё равно нет, поэтому они никуда не денутся и будут чинить нам новые козни. Питирим даже рассказал, какие именно: андроидная телесная оболочка с внедрёнными туда злым бесовским духом будет наделена искусственным интеллектом; а наивным людям это будет преподнесено как встреча с инопланетянами, которые якобы прилетели освободить землян от войн, эпидемий, распрей, плохой экологии.
В Рязанской области епископ Питирим предупредил о бесах под видом инопланетян и искусственного интеллекта 5 марта 5,3K прочитали 105 Епископ Скопинский и Шацкий Питирим Творогов после молебна о даровании победы в Георгиевском храме города Скопина произнес проповедь.
В ней он высказал свое мнение о действиях на Украине и бесах. Проповедь опубликовала Скопинская епархия. Епископ уверен, что скоро наступит победа России в конфликте с Украиной и нужно подумать, как жить дальше. Он обратил внимание, что русский народ умел одерживать блистательные победы, которые вошли в историю, но после побед не умел жить.
По словам Епископа, после окончания СВО враги никуда не денутся, «архитекторы мирового зла все равно будут плести против нас козни и против человечества».
Вера и жизнь: первая встреча с епископом Скопинским и Шацким Питиримом, знакомство (видео)
«Заразившийся на службе» ректор Московской Духовной академии епископ Питирим (Творогов), которому «повезло» заболеть «легкой формой» коронавируса, пошел на поправку и уже «практически здоров». 19 ноября 2021 года занятие курса провел епископ Скопинский и Шацкий Питирим. В московской студии нашего телеканала на вопросы телезрителей отвечает епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов). По благословению епископа Скопинского и Шацкого Питирима Божественную литургию совершил ректор Московской духовной академии епископ Звенигородский Феодорит.
«Не пытайтесь описывать свет, будучи сынами тьмы»
Бесы мечтают получить плоть, чтобы творить зло. Они духи, и они хотят получить себе какое-то тело. Это тело им уже подготовлено - и искусственный интеллект, и андроиды, в которых будет действовать этот интеллект". По словам митрополита, "уже вовсю идут эксперименты", и "мы с вами увидим этих искусственно воплотившихся бесов".
При этом священник обратил внимание еще на одну тему в информационном пространстве: "О чем еще говорят западные пропагандисты - они готовят нас к встрече с инопланетянами". При этом владыка подчеркнул, что "православный человек знает, что никаких инопланетян нет и быть не может, потому что наличие инопланетян не входит в планы Божественного домостроительства".
Это тело им уже подготовлено - и искусственный интеллект, и андроиды, в которых будет действовать этот интеллект". По словам митрополита, "уже вовсю идут эксперименты", и "мы с вами увидим этих искусственно воплотившихся бесов". При этом священник обратил внимание еще на одну тему в информационном пространстве: "О чем еще говорят западные пропагандисты - они готовят нас к встрече с инопланетянами". При этом владыка подчеркнул, что "православный человек знает, что никаких инопланетян нет и быть не может, потому что наличие инопланетян не входит в планы Божественного домостроительства".
Чтобы подготовить нас к встрече с ними. А кто будут эти инопланетяне - сейчас уже понятно, это будет искусственный интеллект, который обретет свою плоть, и в него вселятся бесы.
Скопинская епархия духовенство. Скопинская епархия священники.
Скопинская епархия. Скопинская епархия фото. Скопинская епархия сапожок. Зимарово храм.
Настоятели церкви Боголюбской иконы Божией матери с. Зимарово Рязанская область Церковь. Епископ в церкви. Иеромонах Савва Алешин.
Савва Алешин. Водитель епископа Скопинской епархии. Скопинская епархия новости. Скопинская епархия герб.
Владыка Феодорит Скопинский район. Владыка Скопинский и Шацкий. Епископ Шацкий Иосиф. Владыко Скопинской епархии.
Епископ Феодорит Скопинский и Шацкий. Владыко Скопинской епархии Рязанской области. Владыка Скопинской епархии. Игумен Серафим Сергеев Шацк.
Троицкий храм Шацк настоятель. Настоятеля Троицкого собора города Шацка игумен Серафим. Иеромонах Феодосий Курская митрополия. Сретенский кафедральный собор г Скопин.
Алтарь Сретенского храма. Престол Сретенский. Освящение престола православного. Скопинская епархия Лесуновский храм.
Епархия Скопин официальный сайт. Матфей епископ Скопинский. Антоний Флоренсов в Донском монастыре. Священник Матфей Семенов.
Скопинская епархия Андрей Воробьев фото. Протоиерей Пимен Вышенского монастыря Рязань. Иеромонах Венедикт Иванов Скопинская епархия. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим.
Епископ Скопинский и Шацкий Питирим Творогов. Храм Живоначальной Троицы в с Нармушадь. Рязанская область село Нармушадь. Шиловский район Рязанской области Троицкий храм.
Село Нармушадь Шиловского района Рязанской области. С праздником православной молодежи. День православной молодежи баннер. Свято Дмитриевский монастырь Скопин.
В заключение визита высокие гости посетили Тамбовскую духовную семинарию, где им были продемонстрированы учебные аудитории, конференц-зал и актовый зал, оснащенные современным мультимедийным интерактивным оборудованием, позволяющим осуществлять прямые трансляции и поддерживать онлайн- и офлайн-конференции, а также библиотека, епархиальное древлехранилище, трапезная, рекреационная зона и тренажерный зал. На протяжении всего визита епископа Питирима и игумению Веру сопровождал митрополит Тамбовский и Рассказовский Феодосий. Навигация по записям.
Новости скопинской епархии
Питирим уверен, что число молящихся восполняется за счёт святых воинов, которые погибают. В московской студии нашего телеканала на вопросы телезрителей отвечает епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ректор МДА епископ Питирим Творогов. С 28 по 30 декабря епископ Скопинский и Шацкий Питирим принял участие в гуманитарной миссии в зону СВО на территорию Луганской народной республики.