Занятия в учебных заведениях Бутурлиновского района Воронежской области переведены в дистанционной формат, сообщила пресс-служба райадминистрации.
Открыт Единый образовательный портал Воронежской области
Общеобразовательные и спортивные школы в Воронежской области переведут на дистанционное обучение в связи с ужесточением мер ограничения для борьбы с коронавирусом. В период осенних каникул, с 26 октября по 8 ноября, для школьников Воронежской области будет работать портал , сообщили в пресс-службе регионального департамента образования, науки и молодежной политики. В Воронежской области школьников перевели на дистант из-за паводка.
Газета «Суть времени»
- Воронежцам напомнили о возможности перевода школьников на дистант по желанию
- В Воронежском университете из-за снегопада перешли на частичный дистант
- Укажите в качестве кого вы будете осуществлять дальнейшую работу
- Систему образования Воронежской области готовят к переходу на дистанционный режим
- В Воронежской области школьников перевели на дистант из-за паводка
В Воронежской области школы одного района перевели на дистант после атаки дронов
Осуществление и предоставление иных функций и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Участвовать в разработке соглашений и договоров в сфере образования, заключаемых высшим исполнительным органом Воронежской области с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации. Вносить предложения по созданию учреждению , реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов в установленной сфере деятельности. Создавать совещательные и экспертные органы советы, комиссии, группы, коллегии и др. Привлекать в установленном порядке научные организации, образовательные учреждения организации , отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов исполнительной власти, научных и иных организаций для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Министерства. Запрашивать и получать сведения, справочные и информационные материалы от органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. Осуществлять работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Использовать архивные документы и архивные фонды. Принимать участие в конференциях, совещаниях, семинарах, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов, по вопросам государственного регулирования сферы образования. Проводить конференции, совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
Издавать методические рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. Использовать сведения, содержащиеся в федеральной информационной системе "Федеральный реестр апостилей, проставленных на документах об образовании и или о квалификации". Организовывать внедрение в практику работы подведомственных государственных учреждений современных технологий и методов работы, принимать меры по материально-техническому обеспечению подведомственных государственных учреждений, укреплению и развитию их материальной базы. Соблюдать в своей деятельности права и свободы человека и гражданина. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Министерство задач, исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг. Соблюдать требования Регламента Правительства Воронежской области и Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области. Представлять интересы Воронежской области, Губернатора и Правительства Воронежской области в органах судебной власти и иных контрольных и надзорных органах, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах своей компетенции. Обеспечивать соответствующий режим защиты сведений, составляющих государственную и служебную тайну, и иной конфиденциальной информации в соответствии с действующим законодательством, не допускать разглашения персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации. Обеспечивать выполнение установленного порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения сведений, содержащихся в контрольных измерительных материалах, в сети Интернет.
Составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить предложения по улучшению правоприменения в сфере образования. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы Министерства, исполнительных органов Воронежской области, укреплению их авторитета. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. Координировать и контролировать деятельность подведомственных государственных учреждений. Обеспечивать соблюдение установленного порядка передачи документов в архивные учреждения Воронежской области. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности. Министерство несет иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством. Министерство возглавляет министр образования Воронежской области далее - министр , назначаемый на должность Губернатором Воронежской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования , и освобождаемый от должности Губернатором Воронежской области. Министр: в ред.
Организует работу Министерства в соответствии с возложенными на него задачами и функциями. Утратил силу. Организует перспективное и текущее планирование деятельности Министерства. Определяет функции структурных подразделений Министерства. Вносит предложения Губернатору Воронежской области о распределении обязанностей между первым заместителем министра, заместителями министра. Представляет Министерство в органах государственной власти, судебных органах, контрольных и надзорных органах, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. Выступает без доверенности от имени Министерства, заключает договоры, контракты, соглашения и совершает иные действия от имени Министерства. Подписывает документы, в том числе приказы, в пределах компетенции Министерства. Вносит предложения представителю нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства: в ред. Вносит предложения представителю нанимателя о разработке должностных регламентов на вакантные должности и определении должностных обязанностей государственных гражданских служащих Министерства.
Обеспечивает проведение аттестации государственных гражданских служащих Министерства. Назначает и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных государственных учреждений, принимает решение об их поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий. Обеспечивает финансовое и материально-техническое обеспечение работников Министерства, в том числе обеспечивает безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Вносит в установленном порядке предложения о награждении работников Министерства и подведомственных государственных учреждений, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами федеральных органов государственной власти, наградами Воронежской области, о представлении их к поощрению Губернатором Воронежской области и Правительством Воронежской области. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других коллегиальных органов, созданных при Губернаторе Воронежской области и Правительстве Воронежской области. Дает поручения по вопросам деятельности Министерства, обязательные для исполнения работниками Министерства, а также руководителями подведомственных государственных учреждений. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям Министерства.
В областном центре на дистант с 3 февраля переводят учащихся 5-11 классов. В соответствии с текстом опубликованного облправительством документа, учиться из дома ребята будут по 16 февраля включительно. Дальнейшие решения будут зависеть от складывающейся в городе ситуации по заболеваемости.
Преподавателей и учителей, чьи дети учатся в младшей школе, рекомендовано отправить в отпуск. Отмечается также, что в связи с усилением ограничительных мер будет сокращен режим работы общепита до 21:00. В Воронежской области с начала пандемии зафиксировано 139 323 случая ковида, в том числе 630 - за последние сутки.
Важно учитывать, что индивидуальная дистанционка не предполагает онлайн-уроков в полной мере, поскольку педагог будет занят работой с теми, кто занимается очно. Если вас устраивают такие условия, то можете написать соответствующее заявление в вашей школе. В департаменте образования напомнили, что такая возможность появилась у жителей региона ещё 1 сентября.
Всех воронежских школьников переведут на дистант
Заместитель руководителя министерства образования Воронежской области Денис Плотников выступил перед аудиторией с вопросами региональной специфики приемной кампании. На сайте Дистант ВРН РФ вы можете ознакомиться с каталогом электронных материалов по различным областям знаний. В министерстве труда и занятости населения Воронежской области попросили работодателей региона не применять дисциплинарные взыскания к сотрудникам, которые опаздывают на работу из-за снегопада. Родителями Воронежской области были созданы петиции с требованием восстановить очное вание и эти петиции собрали более 1000 подписей и количество родителей, желающих присоединиться к этим петициям растёт с каждым днём растёт! сайт электронного обучения Воронежской области. Цифровой образовательный портал bopoheжской области.
Систему образования Воронежской области готовят к переходу на дистанционный режим
Так мы следуем нашему ключевому приоритету — заботе о здоровье воронежцев — и одновременно избегаем неприятной необходимости «блокировать» работу экономики. Ведь массовый перевод на дистант вынуждает принимать и другие непопулярные меры, например, закрытие торговых центров, где дети начинают проводить больше свободного времени, — пояснил глава региона. Об этом сообщили на заседании оперативного штаба во вторник, 28 сентября. В ещё 58 учебных заведениях на дистанционное обучение отправили 135 классов.
Врн» рекомендацию точно приняли к исполнению в Воронежском государственном техническом университете и Воронежском госуниверситет. Там намеченные занятия проведут удаленно на усмотрение факультетов. Но, можно предположить, что с большой долей вероятности их примеру последуют и коллеги.
Аналогичные рекомендации, но уже от правительства Воронежской области получили техникумы и колледжи региона.
Несколько аппаратов упали в Бутурлиновском районе, повредив жилой дом и трансформаторную подстанцию. Дистанционный режим будет действовать до особого распоряжения. Власти также опубликовали адреса убежищ на случай новой воздушной атаки и напомнили, что приближаться и прикасаться к упавшим беспилотникам нельзя - равно как и выкладывать в сеть фото и видео последствий их прилета.
Цифровая трансформация экономики требует от миллионов людей новых умений. Приобрести же необходимые навыки помогают новые формы обучения, в первую очередь онлайн-образование. Образованию нужен гибкий подход к ученикам, при этом только цифровизация и цифровая трансформация сможет обеспечить этот гибкий подход. Цифровая школа — это какая школа? Образовательный центр в районе «Яблоневых садов».
Это не просто школа новостройка — первая умная и цифровая школа. В комплекс включена школа на 2860 мест, расположенная по адресу Московский проспект, 142в. В него будет входить детский сад на 600 мест. Строительство объекта начнётся в 2021 году. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2022 год.
Именно в этой школе закладываются абсолютно новые процессы организации и сопровождения образовательного процесса уже на этапе проектирования. Цифровая школа — это инфраструктура возможностей в том числе за счёт цифровых средств. Здесь надо понимать, что это должно находить отражение в любой школе, не только в новой. Для этого это должен понимать сам директор в первую очередь. Цифровая школа Воронежской области — совместный проект Департамента образования, науки и молодёжной политики, Департамента цифрового развития, ПАО Ростелеком.
Рассказ про сервисы, их применение в образовательном процессе. Как итог устранение цифрового разрыва в части доступа к сети Интернет в опережающем режиме по сравнению с другими субъектами. Платформы по модели персонифицированной модели обучения далее — ПМО. Персонализированное образование — способ проектирования и реализации образовательного процесса, в котором учащийся выступает субъектом учебной деятельности. Персонализированный подход базируется на положении, что ребёнок учится и развивается лучше, если он мотивирован, активен и учитываются его индивидуальные особенности.
Учащемуся предоставляется возможность планировать собственную образовательную траекторию, ставить или выбирать значимые для себя учебные цели, управлять временем и темпом обучения, выбирать те или иные задания, способы их решения и проверки, работать индивидуально и в группе, мотивировать себя и других. Указанные параметры определяются по большей степени в пределе — полностью самим учащимся в индивидуализированном обучении — педагогом с учётом индивидуальных особенностей обучающегося. Для персонализированной модели образования характерны использование потенциала традиционных и новых эффективных образовательных технологий; опора на совместную деятельность учащихся в хорошо организованном классном сообществе; высокая производительность учебного труда; активизация образовательного процесса за счёт цифровых технологий. Важная особенность данной модели заключается также в том, чтобы наряду с повышением эффективности обучения, создать условия для индивидуализации воспитания и развития, для реализации потенциала личности. Школьная Цифровая платформа — незаменимый инструмент в реализации Персонализированной модели образования.
Она не может заменить учителя, но является эффективным помощником в организации учебной деятельности, на основе использования новых форм и оперативной обратной связи. Учебные модули, созданные на Платформе, полностью отражают структуру изложения материала в Персонализированной модели образования и соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту. В 2019 году Воронежская область в проекте апробации ПМО не участвовала. В связи эпидемиологической обстановкой, связанной с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 , в апреле 2020 года 25 образовательным организациям региона был предоставлен доступ к школьной цифровой платформе. С сентября 2020 года проекте апробации ПМО принимают участие обучающиеся 121 образовательной организации региона.
ПМО реализуется с 5 по 8 класс. Количество педагогов, принимающих участие в проекте — 630. Количество классов — 214. Общий охват обучающихся — 4251.
Укажите Ваше местоположение
- Министерство образования Воронежской области
- Открыт Единый образовательный портал Воронежской области
- Цифровая трансформация образования в Воронежской области: все подробности
- В Воронеже школьники всех возрастов переводятся на дистант
- Проголосуйте за сайт дистантврн.рф:
- В Воронежском университете из-за снегопада перешли на частичный дистант
Официальный сайт Дистант ВРН РФ: услуги, контакты, оценки учебных результатов
Школьница из 26 школы Смоленск. Дистант в школах. Удаленка в Воронеже в школах 2022. Школьники на удаленке.
Удаленка в Рязани для школьников 2022. Карантин в школах Воронежа. Карантин 2020 Воронеж в школах.
Дистант в вузах 2021 ноябрь. Школа 95 Воронеж фото учителей. Дистанционное обучение ВГПУ.
Школа 87 Воронеж учителя. Дистант социальные сети. Выступление в соцсети.
Соцсети на удаленке. Удаленка школьников в Воронеже. Ученик на дистанционном.
Дистанционка в школе. Учиться очно это. Дистант фото.
Дистант в школах 2021. Конкурс интеллектуалов шаг в будущее. Дистант в школах Копейск.
Школа 156 Дистант. Школьники на Дистант Ростовская область. Заработок для школьника на дистанте.
Дистант Воронеж новости. Зачем нужны компьютеры в школе. Выбили для школьников компьютеры.
Упражнения за компьютером для школьников на дистанционном обучении. Компьютер подушка школьник. Дистанционка в Ивановской области.
Дистанционное обучение в Ивановской области. Дистанционное обучение Ивановская СОШ. Минобразования России Дистанционное обучение.
Карантин в школе. Школа 78 Воронеж. Школа процессор Воронеж новая.
Школа в микрорайоне процессор. Филиппова л. Педагог на дистанте.
Дополнительное образование Воронеж. Вппцрк допобразование Воронеж. Дополнительное образование Воронеж начнут заниматься с 1 октября?.
Школы Воронежа. Вакансии удаленной работы для школьников в Суровикино без опыта. Дистанционное обучение Воронежская область.
Воронеж Дистант 2021. Дистанционное обучение в Воронежской области в школе. Преподаватель на дистанте.
Институт Дистант. Дистант 52 школа Барнаул. Дистант 505.
Коронавирус Дистант. Коронавирус люки кислород. Сбор подписей против куаркодов.
Коронавирус в Воронеже возможность дистанта в школах. Реклама короновориуса 19 в Воронеже.
Государственный контроль надзор за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования. Формирование и ведение государственного областного реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной областной поддержки в сфере образования и науки. Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в области образования. Министерство предоставляет следующие государственные услуги: в ред. Лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства на территории Воронежской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Государственная аккредитация образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства на территории Воронежской области, за исключением организаций, указанных в пункте 8 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Подтверждение документов об образовании и или о квалификации, об ученых степенях, ученых званиях.
Министерство исполняет и предоставляет иные функции и услуги: в ред. Осуществление нормативно-правового регулирования реализации государственной политики в сфере дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования подготовка, выпуск, просмотр, сопровождение, контроль исполнения нормативных правовых актов. Участие в проведении экспертизы примерных основных общеобразовательных программ с учетом их уровня и направленности в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей. Участие в отборе организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов России на родном языке. Установление порядка признания организаций, указанных в части 3 статьи 20 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", региональными инновационными площадками. Осуществление функций и полномочий учредителя образовательных организаций и иных организаций Воронежской области. Установление порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Воронежской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки по типам данных образовательных организаций , порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений. Установление порядка назначения государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета. Установление нормативов и правил формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований бюджета Воронежской области.
Определение порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей законных представителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях. Создание государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Воронежской области. Обеспечение форменной одеждой и иным вещевым имуществом обмундированием обучающихся за счет бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в случаях и порядке, установленных законами Воронежской области. Определение случаев и порядка обеспечения питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета Воронежской области. Установление среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях. Установление порядка обращения за получением компенсации, выплачиваемой родителям законным представителям в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, и порядка ее выплаты. Установление порядка оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации с обучающимися и или их родителями законными представителями в части организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях. Организация мониторинга системы образования Воронежской области. Создание региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
Отнесение к малокомплектным образовательным организациям образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, исходя из удаленности этих образовательных организаций от иных образовательных организаций, транспортной доступности и или численности обучающихся. Утверждение порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема в том числе порядок определения общего объема контрольных цифр приема. Осуществление контроля за выполнением органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с Законом Воронежской области от 03. Осуществление контроля за выполнением органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий по предоставлению компенсации, выплачиваемой родителям законным представителям в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования. Осуществление реализации приоритетных направлений научной деятельности в целях развития фундаментальных и прикладных научных исследований. Разработка и реализация научных, научно-технических программ и проектов в Воронежской области. Организация работы по экспертизе научных и научно-технических программ и проектов, проведение работы по включению их в региональные и федеральные программы. Осуществление развития различных форм интеграции науки и практики. Осуществление координации научной и или научно-технической деятельности.
Осуществление межотраслевой координации, взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, Всероссийским детским центром "Орленок" и учреждениями в сфере молодежной политики. Координация работы по выявлению и поддержке одаренных детей. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки, анализа и представления статистической отчетности в сфере образования и науки, обеспечение ее достоверности. Обеспечение работы в сети Интернет специализированного портала "Отдых и оздоровление детей и молодежи в Воронежской области" leto36. Организация сбора и обработки статистической информации об организации летней оздоровительной кампании на территории области и направления ее в федеральные органы исполнительной власти. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений, воспитание толерантности в подростковой среде. Осуществление функций главного администратора доходов областного бюджета, главного распорядителя и получателя бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования, в соответствии с действующим законодательством. Осуществление функций государственного заказчика для обеспечения государственных нужд Воронежской области. Осуществление взаимодействия в установленном порядке с заинтересованными органами и организациями по вопросам осуществления Министерством своих полномочий, в том числе в электронной форме.
Представление в установленном порядке в пределах своей компетенции: - Губернатору Воронежской области ежеквартальных отчетов о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей; в ред. Ведение реестра выданных лицензий, а также представление соответствующих сведений в федеральный лицензирующий орган путем внесения этих сведений в сводный реестр лицензий. Внесение в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования сведений о мероприятиях по государственному надзору контролю в сфере образования. Подготовка в установленном порядке докладов об осуществлении государственного контроля надзора в сфере образования и об эффективности такого контроля надзора. Осуществление аккредитации экспертов и экспертных организаций и ведения на электронных носителях реестра экспертов и экспертных организаций. Приостановление и возобновление в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, действия лицензии организации, осуществляющей образовательную деятельность, полностью или частично.
Городские учреждения дополнительного образования также будут работать в дистанционном режиме. Отмечается, что в муниципалитетах решение о дистанционной форме обучения будут приниматься главами районов лично, исходя из эпидобстановки.
Примите участие в опросе.
Губернатор разрешил воронежским школам перейти на дистант из-за снегопада Губернатор разрешил воронежским школам перейти на дистант из-за снегопада В нынешних реалиях учебный процесс можно проводить в разных форматах. Об этом он заявил на совещании в среду, 13 декабря. В связи с погодными условиями директорам школ можно организовывать учебный процесс в различных форматах.
В Воронежском университете из-за снегопада перешли на частичный дистант
Цифровая трансформация образования в Воронежской области: все подробности — Общество — Культура ВРН. портал, на котором собраны полезные ресурсы, позволяющие педагогам и ученикам разнообразить образовательный процесс. Ранее стало известно, что в тех воронежских школах, где располагаются избирательные участки, учеников переведут на дистант только на 15 и 16 марта. Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку.
В Воронежской области школы одного района перевели на дистант после атаки дронов
Женский сайт Воронежа: новости, события, статьи для женщин. Цифровой образовательный портал bopoheжской области. Учеников Новоусманской школы №3 на два дня отправят на дистант. Заместитель руководителя министерства образования Воронежской области Денис Плотников выступил перед аудиторией с вопросами региональной специфики приемной кампании. С 29 марта по 01 апреля 2023 г. ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова» организует проведение дополнительной образовательной услуги по обучению на курсах повышения квалификации по дополнительной. Цифровой образовательный портал Воронежской области.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Муниципальный этап 2023-2024 учебного года
- ПОРТАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- В Воронежской области все школы переведут на дистант
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме