На еженедельном совещании администрации области губернатор Сергей Ситников уведомил о кадровых изменениях и назначении нового директора образования и науки Костромской области Любови Будкиной. Интервью Директор департамента образования Тюменской области Дина Горковец. Прошлый руководитель Департамента образования Александр Молотков, занимавший должность с 2020 года, был освобожден от обязанностей «по собственной инициативе». Сегодня, 7 марта, новым директором департамента образования был официально назначен Ильдар Бикмаев. Директор департамента образования Салехарда (ЯНАО) Оксана Казыева покинула пост.
Главу томского департамента образования проверили на соответствие должности
Директором департамента образования официально утверждён Ильдар Бикмаев О его назначении сообщил мэр Омска Сергей Шелест. Сегодня в департамент образования поступила информация о том, что в детском саду № 21 отравились дети. 38-летний генеральный директор АО «Телеканал 360» Алексей Викторович Каклюгин. Первыми это сделали Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, а также директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России Наталия Наумова. Губернатор Тюменской области Александр Моор подписал распоряжение об освобождении от должности директора регионального департамента образования и науки Дины Горковец. Директор департамента Минфина стал заместителем Силуанова.
Директор костромского Департамента образования поблагодарил своих учителей
RU, было две фирмы в Москве — «Антикстрой» и «Антикстиль». Первая занималась производством мебели, у второй в видах деятельности указана торговля мебелью и производство деревянных изделий. Примечательно, что обе компании были зарегистрированы в обычной квартире в панельке на Каширском шоссе. Ирина Каклюгина отучилась в Московском государственном университете печати имени Федорова, потом пошла получать образование в МГУ. Карьера чиновницы строилась в Подмосковье и развивалась стремительно. В 2013 году она стала советником министра социальной защиты населения Московской области. Через год стала заведующим секретариатом заместителя председателя правительства Подмосковья, то есть занималась документооборотом.
РФ о том, почему это не отражено в заключение Лариса Лебедева ответила следующим образом: — А это не следует отображать.
По процедуре не следует. Но это действительно так. Более того, Лариса Лебедева не ответила на вопрос депутата Маряхина о том, сохранит ли Петр Гвоздев свою должность. Она заявила, что это не относится к вопросу сегодняшней встречи. Все что касается руководителей, назначает их на должность и убирает глава городского округа. Я не уполномочена отвечать на такие вопросы», — отметила Лебедева.
Об этом на своей странице в Телеграм-канале написал губернатор Севастополя Михаил Развожаев. Решение принято на координационном совете организации. Уверен, что опыт, который Лариса Олеговна приобрела в городе-герое можно и нужно внедрять и в других регионах нашей страны», — написал глава города.
Развожаев анонсировал подведение 2 декабря итогов работы на коллегии, после чего взаимодействие с Л.
Своё назначение Лариса Сулима прокомментировала журналистам. Я вообще нахожусь на боевом посту. Я вас всех приглашаю 2 декабря на коллегию Департамента образования и науки, посвящённую национальному проекту «Образование», поэтому я вообще нахожусь в контексте региональном повестки.
Директор департамента образования ЯНАО проведет прямой эфир
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Девушка рассказала корреспонденту «Muksun. Директор школы считает, что она все правильно сделала.
Результаты проверки нам не предоставлены еще, хотя все муссируют, что она проведена и во всех СМИ выложено, что все достаточно хорошо. Но на бумаге нам еще никто ничего не давал», — рассказала редакции мама школьницы. Девушка добавила, что сейчас она со своим адвокатом ждут, когда им на руки выдадут результаты проверки.
А после этого будут решать, как поступить дальше. Все выяснено, никакого политического подтекста не было. Была нарушена коммуникация и недопонимание.
Новым руководителем стала Дина Горковец, занимавшая ранее пост главы городского образования. Что касается Алексея Райдера, который до сегодняшнего дня руководил областным образованием, то с 1 ноября он будет работать заместителем губернатора Тюменской области. Соответствующее распоряжении подписал глава региона Александр Моор. Напомним, заместителем губернатора Алексей Райдер был назначен еще в 2020 году.
По результатам проверки со стороны прокуратуры Краснодарского края главе города было вынесено представление об устранении нарушений законодательства антикоррупционного характера. Напомним, в Краснодаре администрация мешает людям осуществить сбор подписей под обращением к Путину. Люди требуют построить им достаточное количество школ, садиков и поликлиник. Узнавай о новостях первым в WhatsApp.
Ольга Онищенко покидает пост главы департамента образования
Директор тюменской школы № 7 Анна Стенникова возглавила департамент по образованию в Тобольске. Директором департамента образования официально утверждён Ильдар Бикмаев О его назначении сообщил мэр Омска Сергей Шелест. Об этом — в интервью заместителя директора департамента образования Ярославской области Александра Гудкова.
Собянин назначил нового главу департамента образования и науки Москвы
Она проявила себя как высококлассный руководитель, умеющий решать самые сложные задачи. Особо хочется отметить её талант находить общий язык с учительским и родительским сообществом; искреннее уважение и любовь к детям. Желаю Ольге Романовне успехов во всех начинаниях, интересных проектов и новых педагогических побед. Был рад совместной работе», — написал Шелест.
Севастополь покидает еще одна женщина-чиновник. В конце октября свой пост оставила начальник департамента культуры Ирина Романец. Как на своей странице в Telegram написал губернатор города Михаил Развожаев, она получила должность заместителя председателя правления российского движения детей и молодежи по региональному взаимодействию. Вместе с Ларисой Олеговной за этот год мы провели большую работу по развитию наших школ, родительских активов, движения школьников и многого другого. Как председатель комиссии госсовета по образованию и как член наблюдательного совета РДДМ, я рад, что такой профессионал будет заниматься развитием региональных движений», — отметил глава города.
Это был не капремонт, но где-то сделали крышу, где-то заменили окна, а внутренние работы отложили на следующие годы. После этого Минпросвещения запустило программу капремонтов в школах и, так как у нас был большой опыт проектных работ, мы сразу подали заявку. За 2022—2023 годы сумма составила почти 3 млрд рублей, охвачены капремонтом 77 образовательных организаций, — рассказал Кочеров.
Ямал выделяет ноутбуки ученикам для организации обучения. В первый учебный день педагоги ЯНАО провели 9200 дистанционных уроков. Всероссийские проверочные работы не отменены, а перенесены на конец мая. Продление учебного года не предусмотрено. Дистанционные технологии позволят выполнить программу до конца мая.
Все новости
- Директор департамента образования Елена Удовиченко
- Уволен Алексей Некрасов -
- Сергей Шелест представил нового директора департамента образования
- Telegram: Contact @depobr_mos
- Директор костромского Департамента образования поблагодарил своих учителей
Дину Горковец освободили от должности директора департамента образования и науки Тюменской области
Современные технологии никогда не смогут затмить искусство педагогики, но могут стать эффективным помощником для педагогов. Ассистент преподавателя — инструмент для описания подхода и изучения педагогических практик. Наш опыт и экспертиза на базе многолетних исследований в образовании, а также технологии в области ИИ будут полезны региону и будем рады поделиться ими.
Ранее в Тюменской области уволили руководителя Центра занятости. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
В втором браке с супругой Софьей в прошлом году 29 декабря у нас родился сын Мирон, у моей жены есть сын от первого брака, поэтому я воспитываю четырех детей. Поэтому самое тяжелое из того, что здесь предстоит, это то, что я буду переживать за детей. Ну и помимо ипотеки мне нужно выплачивать алименты на содержание сыновей. О чем в своей жизни Вы больше всего жалеете? Как и любой человек, конечно же, жалею о многом. Во-первых, что последнее время очень мало уделял внимания родителям, потому что работа и дети отнимали очень большое количество времени. Сожалею, что время ушло, родители сильно постарели, а уже ничего не вернешь. Конечно же, жалею, что оказался здесь. Чем Вы займетесь после того, как выйдете на свободу? В первую очередь, буду работу искать и надеюсь, что получится работать по специальности.
Основная цель, конечно, это работа, потому что каждый мужчина должен содержать свою семью. Вы планируете вернуться на муниципальную службу? Вы знаете, нет, я уже сделал для себя определенные выводы. Я по специальности педагог, и я бы подумал о какой-то педагогической частной практике. Я думаю, это будет востребовано к тому моменту, когда закончится мой срок отбывания наказания, потому что сейчас много вводится дополнительных образовательных программ, и я думаю, что смогу вернуться к работе, близкой к моему образованию и специализации. Вы работали на разных должностях в мэрии. Где Вам работа приносила наибольшее удовлетворение? Каким своим поступком Вы гордитесь? Удовлетворение мне приносила работа везде, потому что я работал с тем коллективом, который мог в большей степени формировать сам. Это было не то что бы мое условие, но я всегда просил моих руководителей дать мне самому возможность подбирать коллектив на ключевые позиции в том или ином управлении.
Тяжело работать с людьми, которых кто-то отправил, которые ничего не хотят делать, тогда и результатов добиться сложно, а заслуга руководителя — это заслуга всего коллектива. Гордиться мне можно только одним, что три структуры, которыми я руководил, всегда были оценены по достоинству региональным правительством и профильными министерствами. Вы работали на разных должностях в органах муниципальной власти. Кто для Вас идеал руководителя? Я могу говорить только о тех, с кем мне приходилось работать лично. Я учился работать у Телевного Владимира Алексеевича. Сейчас он работает, если не ошибаюсь, управляющим делами в Законодательном собрании Омской области. В момент моего становления как руководителя он был заместителем мэра города Омска. Он очень требовательный, но при этом он действительно учил и спрашивал по существу дела, и все объяснял очень доходчиво. Я всегда его привожу в пример всем, с кем я работал.
И из руководителей городских, наверное, считаю грамотным руководителем и управленцем Виктора Филипповича Шрейдера. Где Вы берете силы пережить эту жизненную ситуацию? В воспоминаниях прошлого. Мне есть что вспомнить, ведь в моей жизни было много позитивных ярких моментов, ситуаций и хороших людей.
К слову, до работы в омской мэрии Онищенко занимала пост проректора московского института высшего и дополнительного образования ФНКЦ РР Институт высшего и дополнительного профессионального образования.
Является кандидатом психологических наук с 2005 года, специальность — юридическая психология. Фото: администрация Омска.
Департаменту образования и науки в Костромской области нашли нового начальника
Директор департамента образования и науки Тюменской области. Адрес 625000, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 49. Директором департамента образования Омска назначен Ильдар Бикмаев. В это же время директор Департамента образования Югры Алексей Дренин корреспонденту «» ответил, что «все там хорошо».
Директор департамента Минобрнауки: 42% студентов РФ видят себя основателями бизнеса
начальник управления непрерывного профессионального образования и науки. Интервью Директор департамента образования Тюменской области Дина Горковец. С 2004 года — Директор Департамента государственной политики в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
В Тобольске выбрали нового директора департамента образования
Они определяют требования к школам и другим объектам социальной инфраструктуры для детей , которые необходимо исполнять с целью недопущения распространения коронавируса. В частности, школам было предписано приобрести бесконтактные термометры для изменения температуры на входах, приборы для обеззараживания воздуха, дезинфицирующие средства, а также перчатки и маски. Кстати, в отношении последних Ольга Беляева заявила, что ни учителей, ни детей никто не будут заставлять их использовать. Маски с перчатками обязательны только для тех, кто будет заниматься организацией питания школьников: «Они нужны не педагогам, они нужны не детям, они нужны тем людям, которые будут обеспечивать горячее питание учащихся.
Прежде всего, конечно, работникам на раздаче блюд, и тем, кто устанавливает пищу на столах. Они должны всё время находиться в перчатках и масках. Про то, что учителя обязаны быть в масках - в правилах [Роспотребнадзора] не сказано ни слова.
Если учитель хочет надеть маску, если он считает это для себя нужным, он может её надеть во время перемены. Но когда он ведёт урок, он всё равно её снимет. Если родители хотят, чтобы ребёнок надел маску, пожалуйста, они могут это сделать, и никто не будет снимать с ребёнка маску.
Но при этом родители должны ещё предусмотреть и наличие сменных масок, потому что каждые три часа их нужно менять. И надо подумать о том, как она будет утилизирована? Кто будет помогать ребёнку это делать?
И куда это относить? Вот эта тема масок постоянно совершенно ниоткуда возникает, и эти вопросы не имеют совершенно никакого отношения к тем требованиям, которые прописаны в документе». Ольга Беляева пояснила, что все помещения в школах будут регулярно дезинфицироваться и убираться.
Причём дети от этих работ отстранены традиционное дежурство на время эпидемии коронавируса упразднено — данные обязанности возложат либо на педагогов, либо на сторонние организации. Но всё вышеописанное касается исключительно подготовительных мероприятий, главная же задача сделать так, чтобы учащиеся разных классов по минимуму контактировали друг с другом, особенно в раздевалках, столовых и во время перемен. Беляева сказала, что это возможно: «Движение людей у нас не уменьшится - дети всё равно будут учиться очно в школах.
В документе Роспотребнадзора нет совершенно жёстких требований, не соответствующих здравому смыслу. Другое дело, как мы потом это всё реализуем. Дальше - уже работа администраций школ».
Первое: подготовить распорядительные акты, в которых определить ответственных за организацию всей вот этой сложной работы. Второе: обязательно написать приказ о запрете массовых мероприятий до 1 января 2021 года. И требования Роспотребнадзора должны быть продублированы в приказах всех образовательных организаций.
Действие требований Роспотребнадзора также распространяется до 1 января 2021 года. Третье: составить графики входа детей в школу, предусмотрев при этом возможность входа не только с центральной двери, но и через все дополнительные, запасные двери, предусмотрев возможно гибкий график входа детей», - пояснила директор департамента образования. Под словами «гибкий график» имеется в виду ситуация, когда каждому классу начальной школы устанавливается определённое время для прихода в школу.
Также предлагается водить детей в столовые не на переменах, а прерывать уроки для приёма пищи. При этом Ольга Беляева допускает, что «гибкий график» для среднего и старшего звена может заработать с проблемами: «Мне бы хотелось и к вам обратиться, чтобы вы пояснили ещё раз родителям: это не прихоть образовательной организации, когда вводится вот такой гибкий график. Некоторые используют другой гибкий график, когда дети приходят, условно, в 8:00, потом к 8:30, потом - к 9:00.
Можно и так. Но эта форма удобна только для начальной школы, у кого один учитель. А если это не один учитель?
К слову, мы ведь знаем правило "трех f" первых инвестиций. И первое из них — family, семья. Сейчас, когда все такое "зыбкое и рискованное", что многим взрослым людям непонятно, как сохранить и приумножить, то, возможно, вкладывать в стартапы своих детей — наиболее разумное сохранение и приумножение своих денег. А как бы вы кратко обозначили основные цели "Платформы университетского техпреда"? В реализации этой цели можно выделить три трека. И все мероприятия федпроекта, которые мы сопровождаем, как Минобрнауки, в эти три трека укладываются. Первый: массовые тренинги предпринимательских компетенций.
В ближайшие несколько лет мы "прокачаем" компетенции почти миллиона студентов. При этом мы используем самые современные форматы деловых игр, чтобы студентам играть было интересно, в них ребята могут создать инженерный продукт, привлечь инвестиции, нанять сотрудников, продать компанию и т. И в то же время через тренинги мы сможем выявлять ребят, склонных к предпринимательству, и приглашать их на работу в стартап-студии, например. Второй трек — это кардинальное увеличение числа технологических стартапов в университетах. Оно возможно в том числе как раз за счет внедрения нового формата деятельности, который называется стартап-студией. Это фабрики стартапов в университетах. Они не только используют университетский научный потенциал в смысле каких-то существующих технологических разработок, но и сами придумывают, какие стартапы надо делать, транслируют университету, какой должна быть научно-исследовательская повестка.
Здесь важную роль играют взрослые "внешние" люди — индустриальные партнеры и действующие технологические предприниматели, которые наряду с университетом являются учредителями юридического лица — стартап-студии и несут опыт и практические знания в университет. И третий трек — обеспечение стартапов первыми инвестициями и финансированием. Это гранты и первые инвестиции от стартап-студий, возмещение "ангельских" инвестиций в университетские стартапы.
Это был не капремонт, но где-то сделали крышу, где-то заменили окна, а внутренние работы отложили на следующие годы. После этого Минпросвещения запустило программу капремонтов в школах и, так как у нас был большой опыт проектных работ, мы сразу подали заявку. За 2022—2023 годы сумма составила почти 3 млрд рублей, охвачены капремонтом 77 образовательных организаций, — рассказал Кочеров.
Сегодня учитель осознает, что он не только носитель знаний, но и навигатор, мотиватор для ребенка в глобальном информационном пространстве», — отметила председатель комитета по образованию города Саратова Лариса Ревуцкая. По словам руководителей систем образования городов России, принявших участие в видеоконференции, проект «Взаимообучение городов», модератором которого по их же предложению два года назад стала Москва, — это не только реальная площадка для обсуждения самых актуальных вопросов образования, но и возможность обмена опытом с коллегами, в том числе по организации дистанционного обучения в городах России. Новости по теме.