Новости дима гордей сколько лет

Псевдоним: Дима Гордей Настоящее имя: Дмитрий Гордеев Отчество: Михайлович День рождения: 31 мая 1991 года Возраст: 32 года Где родился: город Ленинград, СССР Национальность: Русский Кто такой: Видеоблогер Рост: 181 см. Вес: 70 кг. Номер Дмитрия Гордея уже не раз сливали в интернет недоброжелатели, но его этого особо не расстраивает.

Оценки пользователей

  • Дима гордей: биография и личная жизнь, блогинг и интересные факты
  • В списках:
  • Биография Димы Гордея
  • Слив настоящего номера Дмитрия Гордея
  • Гордей, детейлинг и Lamborghini

Расставшийся с Клавой Кокой блогер Дима Гордей признался в неизлечимой болезни

Вместе они проводили почти все свое свободное время на специальной площадке, где учились выполнять сложные трюки. Занятия спортом хоть и отнимали большую часть свободного времени Димы, но не мешали ему хорошо учиться в школе. Особые успехи он показывал на уроках физической культуры. Когда аттестат был получен, Дима решил продолжить свое образование в строительном колледже, пошел по стопам отца. Учеба проходила довольно спокойно и размеренно, но, когда пришла пора защищать диплом, молодой человек решил оставить учебное заведение и поехал работать в Германию по контракту. Время, проведенное в Германии, очень сказалось на мировоззрении Дмитрия. Он хочет вернуться к велоспорту, хочет участвовать в соревнованиях и побеждать. Однако, даже самые близкие люди не оказали ему поддержку в этом начинании. Это побудило Диму Гордея создать собственный канал, где он будет рассказывать людям о велосипедном спорте и искать единомышленников.

Площадка You Tube уже существовала в России и набирала обороты, но тема велосипедного спорта практически не освещалась. Однако спустя четыре года у него появился брат Андрей, с которым они были не разлей вода. С самого детства наш герой рос энергичным, и папа брал его на рыбалку и охоту. Позже родители отдали Диму на каратэ, однако после череды травм спорт сменился на другой — конькобежный. И тут успехи были налицо, уже в 10 классе юноша получил звание КМС. Но всё же основная страсть Гордея — велосипеды. Изначально Дима хотел очередной MTB и долгое время подрабатывал в компании отца друга. Но все равно покупка оказалась не по карману, и маленький экстремал взял себе в 2007 году BMX, как у друзей, за 8 тысяч.

Уже спустя год начал на нем участвовать в соревнованиях, получив вскоре первый взрослый разряд. После окончания 579 школы абитуриент поступает на целевое обучение в Петербургский государственный университет путей сообщения на факультет «Автоматизация и интеллектуальные технологии. Теория механизмов и роботехнических систем». И уже в 2012 покупает себе ВАЗ-2114. Так бы все и шло дальше по стандартному пути, но парня не устраивала будущая профессия, поэтому он всеми силами пытался найти иной путь в жизни. Первая попытка — программа work and travel, по которой он должен был лететь в Америку. Однако в последний момент все сорвалось из-за плохой успеваемости. И в этот раз все вышло как нельзя лучше.

Личная жизнь Как большинство популярных людей, Дмитрий Гордей не спешит делиться подробностями приватной жизни. Со своей первой возлюбленной блогер встречался на протяжении трех лет, но сохранить романтические отношения паре не удалось В 2017 году в жизни Гордея появилась новая пассия. Личность девушки он держал в секрете, на видео блогера на Ютубе она не появлялась. Видимо, не хотела стать мишенью для хейтеров. Периодически в прессе появляются слухи о новых сердечных увлечениях Дмитрия. После опубликованного в 2019 году совместного снимка с певицей Клавой Кокой, журналисты начали искать компромат, но не нашли. Некоторые источники предположили, что такая секретность со стороны звезд вызвана тем, что Высоковой настоящая фамилия девушки придется заплатить нешуточный штраф. Согласно контракту с продвигающим ее лейблом, певица не должна разглашать информацию о приватной жизни.

Летом 2020 г. Но подписчики пришли к выводу, что кроме пиара пару ничего не связывает. Бизнес и сотрудничество Первая попытка создать свое дело была еще в далеком 2015 году. Рубрика «Школа BMX онлайн» постепенно обжилась своим небольшим магазинчиком в группе «ВКонтакте», где продавались различные детали для велосипедов. Однако уже к 2017 году торговля прекратилась. Но прибыль, по словам Димы, там была немаленькая. Позже, уже в 2021 году во время посиделок в «Чайхоне» к Гордею в голову пришла отличный бизнес-план по прокату автомобилей. Но не простых машин, а «понтовых».

Идея была в том, чтобы подобрать интересные экземпляры до миллиона рублей. Фирма даже приобрела символичное название ООО «Понт». Спонсорство — важная вещь для любого спортсмена.

Он также делится со зрителями подробностями своей жизни, работы и путешествий. Детство и юность Дмитрий родился в мае 1991 года под знаком зодиака Близнецы. Его родной город — Санкт-Петербург, где будущий автоблогер и провел детство. Мальчик воспитывался со старшим братом, с которым складывались дружеские отношения. Семья была обычной, ничем не отличалась от других.

Правда, Гордей с детства был непоседой, его энергия била через край, поэтому родители записали сына в секцию конькобежного спорта. Там он нередко становился участником соревнований, а в 10-м классе даже стал кандидатом в мастера спорта. Настоящую страсть парень испытывал к велоспорту. Вместе с братом Дима много времени проводил на специальных площадках, где мальчики самостоятельно учились выполнять сложные трюки. Впоследствии их умение пригодилось на соревнованиях и для победы в конкурсах на BMX. Одновременно с занятиями спортом юноша успевал неплохо учиться, но любимым школьным предметом у него осталась физкультура. Получив аттестат, молодой человек решил связать дальнейшее образование со сферой строительства — пошел по стопам отца. Блогинг Проведенное в Германии время повлияло на биографию Гордея.

Вернувшись в родную страну, парень увидел разницу между отношением соотечественников и немцев к экстремальным видам спорта. Даже близкие люди не поддерживали молодого человека в стремлении участвовать и побеждать в велоконкурсах. Постепенно пришла мысль о создании собственного канала, через который он будет рассказывать зрителям об этом виде спорта и сможет найти единомышленников. Первое видео на канале Гордея появилось в конце 2009 года. Хотя идея о блогерстве у него появилась еще в России, записывать ролики начал в Германии. Поначалу это были лишь краткие обзоры велотехники и тюнинга, а также его рассказы о жизни за границей, насколько отличаются там цены и менталитет местных жителей. Поскольку парень в ту пору работал в немецком шоу, где показывал трюки на велосипеде, ему было о чем рассказать подписчикам, чем он с удовольствием и занимался. Эта тема заинтересовала зрителей, с каждым новым выпуском блогер приобретал больше подписчиков, что позволило превратить деятельность из развлечения в заработок.

А когда доход от просмотров видео превысил зарплату в Германии, Дмитрий и вовсе оставил работу и вернулся в Санкт-Петербург. В 26 лет он снял квартиру в родном городе и впервые стал жить независимо от родителей. В 2017 году подписчиков Гордея заинтересовали новые ролики, эту серию блогер назвал «Баклажан». В выпусках он рассказывает и показывает, как купил старенькие «Жигули» соответствующего цвета и теперь модернизирует авто. Машина с трудом двигалась с места, и, чтобы довести ее до ума, Дмитрию и его команде пришлось вложить в работу немало сил и денег. В конце 2018 года Гордей запустил новый проект под названием «Тачку на прокачку». По аналогии с популярным американским шоу, где профессиональные мастера переделывают машину под запросы клиента, Дмитрий решил «прокачивать» автомобили российских жителей. Из всех просьб, присланных ему постоянными зрителями, блогер выбирает одного участника и без предупреждения заявляется к нему домой.

Дима Гордей и его «Жига» Как правило, люди не верят свалившемуся счастью, а потом бурно реагируют на встречу с блогером. Но еще красноречивей их реакция на результат, который они получают от тюнинга машины. Весь процесс переделки авто парень снимает на камеру, поэтому, кроме яркого шоу, дает возможность подписчикам приобрести новый опыт в области ремонта машин. За 2 года до этого Гордей уже делал подобное шоу, правда, тогда объектом тюнинга становились байки подписчиков. Весь процесс он тоже снимал на камеру. Почувствовав, что зрителю это интересно, он решил попробовать себя и в модификации машин. Не весь контент блогера связан с ремонтом передвижной техники. Например, есть видеозапись, где Гордей решил подарить подписчику BMW, победитель определялся рандомом.

Также у него был выбор — взять автомобиль или деньги. Такой конкурс стал для видеоблогера настоящей рекламой, которая привела к нему массу новых подписчиков. Позднее Гордей использовал этот прием еще не раз. Он дарил подписчикам джип, BMW, а также любимую «Жигу». По другим видеороликам блогера видно, что он любит быструю езду. На его канале множество записей вроде «Лютый дрифт в центре города», «Зимний дрифт по-питерски» или «Дрифт Vs. Ролики Гордея привлекают внимание молодежи песнями популярных исполнителей.

Важный аспект: почти во всех сюжетах блогер излучает позитив и хорошее настроение.

Его ролики носят не только развлекательный, но и познавательный характер. В отличие от большинства блогеров, рост числа своих подписчиков Дима Гордей стал измерять не десятками и тысячами, а миллионами. Сегодня только на одном из каналов Ютуб Дмитрий имеет аудиторию в 5,26 млн человек. Способ, которым Дима зарабатывает деньги, для непосвященных видится простым и легким. Это не так. Весной 2019 года в интервью для популярного глянцевого журнала блогер признался: «Работа — моя самая вредная привычка. Я погружен в нее 24 часа в сутки и 7 дней в неделю». Личная жизнь Дарья каплан: биография, фото, возраст, рост, вес, настоящая фамилия В отличие от некоторых видеоблогеров, которые продвигают каналы в Сети, Гордей предпочитает не афишировать подробности личной жизни.

Паре не удалось сохранить отношения, и вскоре влюбленные расстались. В 2017 году у блогера появилась новая избранница. Кто она и чем занималась, в Сети не уточнялось. Девушка не снималась в его видеороликах для «Ютьюба» и вообще никак не раскрывала личность. Вероятно, это было сделано для того, чтобы хейтеры не высказывались негативно о ней, как часто это происходит, когда человек становится популярным на видеохостинге. Дима Гордей и его девушка Клава Кока Несмотря на занятость в проекте, блогер успевает вести социальные сети. В «Инстаграме» он регулярно выкладывает фото с машинами, а также снимки из личной жизни. В сторис периодически появляются видео о путешествиях парня и его основных проектах.

Различные приколы Гордей публикует в своем аккаунте в «Тик-Токе». Хотя Диму сложно назвать «качком» рост 181 см, вес 69-71 кг , на одной из выложенных видеозаписей видно, что парень в тренажерном зале готовится к тренировке. Известность Валерия пронина [дом 2] биография, вес, возраст, рост, личная жизнь, фото в купальнике Первое видео на канале Дмитрия Гордея датируется 2003 годом. На самом деле идея о том, чтобы стать видеоблогером, пришла ему в голову еще в Германии, и некоторые материалы он отснял там. Поначалу это были ролики о тюнинге, рассказы о его жизни в Германии, о ценовой политике, о менталитете местных жителей. Такая тематики заинтересовала зрителей, Дмитрий начал набирать все больше и больше просмотров и подписчиков. Вскоре это занятие начало приносить Дмитрию неплохие деньги. Их вполне хватало на его нужды, развлечения и съем квартиры в Питере.

В 2017 году Дима несколько отошел от велосипедной тематики и начал снимать видео о том, как он купил старый автомобиль марки «Жигули» и как он его модернизирует. Машина была в ужасном состоянии, Диме и его друзьям пришлось потратить массу сил и времени, чтобы довести ее до ума. В 2018 году Дима запускает проект «Тачка на прокачку». Это аналог популярного американского шоу. Гордей прокачивает автомобили российских жителей по их рекомендациям и желанию. Возможные участники присылают ему свои заявки и истории, Дима выбирает счастливчика и без предупреждения приходит к нему домой. Весь процесс тюнинга парень снимает на видео. Канал на YouTube На всемирно известном видеохостинге Д.

Гордей зарегистрировался в 2009 г. Первые ролики блогера были посвящены велосипедной тематике, также он рассказывал о безопасной езде, о том, как модернизировать байк. Велоспорт На начальном этапе подписчиков у Дмитрия было немного. Аудиторию составляли лишь любители велоспорта. В 2015г. Гордею снова предложили работу за границей. Когда Дмитрий стал выкладывать видео о жизни в Германии, число подписчиков его канала значительно выросло. Блогер отработал за рубежом восемь месяцев, после чего решил остаться еще на один сезон.

Все время он публиковал ролики, которые вмещали отчеты о путешествиях, обучающие видео. Вернувшись домой, Дмитрий Гордей продолжил начатое занятие. На его канал было подписано более 100 тыс. Тачки В 2016 г. Дмитрий Гордей сменил тематику. С байков он перешел на обзор тачек. Число подписчиков канала увеличилось вдвое. Особенно фанатам Гордея понравилась рубрика «Баклажан».

Дмитрий выкладывал видео о том, как он купил «Жигули» и усовершенствовал его. Видеоролики Д. Гордей сопровождает музыкальным оформлением, чаще всего в кадре звучат композиции Макса Коржа Автоприговор и розыгрыш призов Не все ролики на канале Дмитрия посвящены ремонту и обзору транспортных средств. Периодически среди своих подписчиков Гордей проводит розыгрыши призов, в качестве которых выступают автомобили. После того, как блогер рандомным образом выбрал счастливчика и подарил ему BMW, аудитория фанатов значительно выросла. Позже Дмитрий еще несколько раз проводил подобные акции.

Деятельность на YouTube[ править править код ] Первые видео ролики Дмитрий Гордей выпустил в 2009 году, их тематика тюнингованые автомобили , экстрим и обучающие видео. Также он снимал ролики о своей жизни, работе и путешествиях. В Германии , Дмитрий работал в немецком шоу, где демонстрировал трюки на велосипеде, там и возникла идея создать канал и рассказывать зрителям о виде спорта BMX , а также объединить таким образом единомышленников. Созданный канал начал привлекать подписчиков, что позволило превратить хобби в источник стабильного дохода. Когда прибыль с канала стала больше чем зарплата Дмитрий вернулся в родной Санкт-Петербург [8]. В конце 2018 года Дмитрий запустил проект «Тачку на прокачку», по типу американского шоу «Pimp My Ride», где он с командой тюнингует автомобили жителей России. При чём выбирает автомобиль для тюнинга случайным образом из всех просьб присланных зрителями. Процесс тюнинга снимается на камеру и даёт возможность зрителям получить навыки в ремонте автомобилей [5].

Дима Гордей купил квартиру в ипотеку

Гордей сопровождает музыкальным оформлением, чаще всего в кадре звучат композиции Макса Коржа Автоприговор и розыгрыш призов Не все ролики на канале Дмитрия посвящены ремонту и обзору транспортных средств. Периодически среди своих подписчиков Гордей проводит розыгрыши призов, в качестве которых выступают автомобили. После того, как блогер рандомным образом выбрал счастливчика и подарил ему BMW, аудитория фанатов значительно выросла. Позже Дмитрий еще несколько раз проводил подобные акции. Так, он подарил отреставрированные «Жигули» баклажанного цвета, джип. В ноябре 2020 г. Гордей купил машину, чтобы передать в пожарную часть города, но перед этим решил провести тест-драйв Еще один заслуживающий внимания проект Дмитрия — «Автоприговор». Это видео о проведении баттла между двумя автомобилями.

После прохождения транспортными средствами непростых испытаний, зрители сами определяют победителя состязания. Одним авто управлял блогер, другим — его лучший друг Илья Стрекаловский. Личная жизнь Как большинство популярных людей, Дмитрий Гордей не спешит делиться подробностями приватной жизни. Со своей первой возлюбленной блогер встречался на протяжении трех лет, но сохранить романтические отношения паре не удалось В 2017 году в жизни Гордея появилась новая пассия. Личность девушки он держал в секрете, на видео блогера на Ютубе она не появлялась. Видимо, не хотела стать мишенью для хейтеров. Периодически в прессе появляются слухи о новых сердечных увлечениях Дмитрия.

После опубликованного в 2019 году совместного снимка с певицей Клавой Кокой, журналисты начали искать компромат, но не нашли. Некоторые источники предположили, что такая секретность со стороны звезд вызвана тем, что Высоковой настоящая фамилия девушки придется заплатить нешуточный штраф. Согласно контракту с продвигающим ее лейблом, певица не должна разглашать информацию о приватной жизни. Летом 2020 г.

Известно лишь, что из-за поездки в Германию пришлось разорвать первые серьезные отношения. Но в ФРГ у Димы появилась новая возлюбленная, с которой он жил и путешествовал.

Однако их отношения продлились тоже не так долго, поэтому вскоре в 2017 году вновь появляется вторая половинка. До сих пор неизвестно, кто она и чем занимается. Зрители предполагают, что возлюбленная нашего героя — популярная исполнительница Клава Кока. На это указывает частое появление певицы в роликах Димы, а также практически идентичные посты про путешествие в Америку. Более того, певица как-то раз говорила, что встречается с блогером, чье имя начинается на букву «Д» Дима Масленников не подходит, так как они лишь коллеги по творчеству. Наконец 04.

Тем не менее, родственники периодически проскакивают в роликах. Брат Андрей так вообще пошел по стопам Димы и тоже стал блогером. Что касается места жительства, то тут выходит интересная ситуация. Раньше наш герой утверждал, что не особо любит Москву и временно переехал в Белокаменную лишь из-за постоянных съемок. Однако время идет, и Гордей уже обзавелся ипотекой, а про столицу стал отзываться более мягко. Бизнес и сотрудничество Первая попытка создать свое дело была еще в далеком 2015 году.

Рубрика «Школа BMX онлайн» постепенно обжилась своим небольшим магазинчиком в группе «ВКонтакте», где продавались различные детали для велосипедов. Однако уже к 2017 году торговля прекратилась. Но прибыль, по словам Димы, там была немаленькая. Позже, уже в 2021 году во время посиделок в «Чайхоне» к Гордею в голову пришла отличный бизнес-план по прокату автомобилей. Но не простых машин, а «понтовых». Идея была в том, чтобы подобрать интересные экземпляры до миллиона рублей.

Фирма даже приобрела символичное название ООО «Понт». Спонсорство — важная вещь для любого спортсмена. У нашего героя с этим не было проблем. До поездки в Германию его начали поддерживать Carhartt, Alien Bike. Также блогер устраивает большое количество коллабораций со московскими и питерскими коллегами. Более того, он даже был соведущим на нашем шоу.

В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей. Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера». Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года.

Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру — в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками. Переход на автомобильную тематику произошел не сразу. Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие.

Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку». В них Гордей принимал заявки с просьбами прокачать их тачку от подписчиков. Случайным образом выбирал один из предложенных вариантов, неожиданно наведывался к хозяину авто и шокировал предложением бесплатно произвести тюнинг их личного автомобиля.

Устранив всевозможные технические неполадки и произведя усовершенствования звука, внутренней отделки салона и тюнинг двигателя, автомобиль возвращается владельцу, в том виде, который нередко вызывает у героев сюжета слезы радости. В целом авто-тематики канал придерживается около двух лет, а первый видеоролик из серии «тачка на прокачку» увидел свет в мае 2018 года. С того момента, за один год количество подписчиков увеличилось почти в два раза, до 3,8 млн человек.

Заработок в социальных сетях и на канале Ютуб идет за счет интеграции в контент рекламы различных компаний, продающих аксессуары и запчасти для авто, а также рекламы техцентров и автопроизводителей самых известных марок. Посты в Инстаграм Инстаграм Димы Гордея растет схожими темпами, количество фолловеров 1,7 млн. Многие блогеры имея финансовый успех переквалифицируются в бизнесменов, но для Дмитрия съемки остаются смыслом жизни.

Не найдя поддержки в его стремлении участвовать в турнирах, он улетает из Германии, возвратясь в Россию. К Гордееву приходит мысль создать YouTube-канал, на котором он рассказал бы о своем стремлении заниматься экстремальным спортом и о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться. Целью канала было найти похожих себе людей. В 2011-м году Дмитрий начал активно выкладывать видеоролики на свой профиль. Кроме спорта он также рассказывал о жизни в Германии и о различии в менталитете народов. Спортсмену удалось привлечь к себе внимание пользователей интернета, и уже через полтора года он достиг отметки в 100000 подписчиков на канале. Дальнейшие успехи Вскоре интересы Дмитрия меняются. Тематика канала становится автомобильной.

Форс-мажор, золотые бургеры и песня для родителей: как Дима Гордей отметил свой день рождения

Кто такой Дмитрий Гордей: где живет, сколько зарабатывает и какой болезнью страдает автоблогер Уже через год Гордей принял участие в своих первых соревнованиях, а в 18 лет стал одним из лучших (2 место) райдеров на фестивале «SNICKERS URБАNиЯ», завоевав при этом первый взрослый разряд по ВМХ.
Дима Гордей - биография и личная жизнь опытный предприниматель, который основал свою первую компанию еще в возрасте 19 лет.
Дима Гордей впервые рассказал, почему расстался с Клавой Кокой Уже через год Гордей принял участие в своих первых соревнованиях, а в 18 лет стал одним из лучших (2 место) райдеров на фестивале «SNICKERS URБАNиЯ», завоевав при этом первый взрослый разряд по ВМХ.

Биография блогера Димы Гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото

Статистика канала Дима Гордей на YouTube. Рост подписчиков и просмотров. Первое видео Гордея вышло в 2003 году. His real name is Dima Gordey. When is Дима Гордеы's birthday? Дима Гордеы celebrated his 32 birthday on 31 Май. How old is Дима Гордеы? Ему уже 32 лет. популярный российский видеоблогер, обладающий YouTube-каналом под названием "Дима Гордей", который насчитывает более 3 миллионов. Смотрите видео онлайн «ДИМА ГОРДЕЙ ПОЛНОЕ ВИДЕО-ИНТЕРВЬЮ С ДНЯ РОЖДЕНИЯ» на канале «Творческие Проекты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 сентября 2023 года в 11:17, длительностью 00:08:59, на видеохостинге RUTUBE. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Дима Гордей на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

Биография блогера димы гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото

View the daily YouTube analytics of Дима Гордей and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Дима гордей – сколько лет, рост и биография. Дми́трий Михáйлович'Гордеев — российский видеоблогер и стример. Создатель и владелец одноимённого YouTube-канала с названием «Дима Гордей». Биография Сколько лет Диме Гордею знают ютуберы. Уже через год Гордей принял участие в своих первых соревнованиях, а в 18 лет стал одним из лучших (2 место) райдеров на фестивале «SNICKERS URБАNиЯ», завоевав при этом первый взрослый разряд по ВМХ.

Кто такой Дмитрий Гордей: где живет, сколько зарабатывает и какой болезнью страдает автоблогер

Блогинг оставался для него в статусе хобби, он по-прежнему публиковал видеотчёты своих путешествий, дрифтов и «обучалки» для райдеров. Ролики были динамичными, в качестве звукового сопровождения Дима использовал российские песни и треки западных звёзд, и через год количество подписчиков увеличилось до 100 тысяч. Вернувшись домой, блогер смог позволить себе жить на доход от YouTube-канала. В 2016 году байк сменили тачки, к этому времени Дима уже решил остаться в России. Это не самое комфортное место на земле, говорит блогер, и нужно всегда быть готовым к неприятностям. Одной из таких неприятностей стала история с покупкой «восьмёрки» с «битыми» номерами для проекта Автоприговор. При перевозке автомобиля Дмитрию, и его другу Илье Стрекаловскому пришлось объясняться с представителями правоохранительных органов. Менее, чем за два года Диме удалось превратить свой канал в успешный проект с миллионной аудиторией. Блогер приобрёл BMV X5-M, который назвал автомобилем мечты, и развил проект «Тачка на прокачку», являющийся калькой популярной американской программы. Доверить преображение своего автомобиля Диме были рады многие россияне, ведь даже из самой неказистой машины он мог создать модный автомобиль.

Инстаграм Димы Гордея В инстаграм Дима публикует фотоотчёты эпизодов своего YouTube-шоу и балует поклонников фото с родителями, братом и друзьями. Фотографии с российскими селебрити тоже служат неплохим средством для привлечения подписчиков. В отличие от фотографий с Яной Рудковской или Никасом Сафроновым, фото Димы с Эриком Китуашвили фолловеры не оценили, а наиболее эмоциональные из них даже оставили гневные комментарии. Конфликт с Давидычем активно освещался в интернет-среде и некоторые поклонники так и не простили Диме его отходчивость. В августе 2019 года ютуберы встретились во время благотворительного пробега, и, судя по всему, Дима смог забыть оскорбления, которые ему нанёс ранее судимый Китуашвили. Значимым событием в биографии юноши стало приобретение Lamborghini. Процессу покупки ютубер посвятил видео, а Ламборгини Димы Гордея лишила сна многих автолюбителей. Ответы на вопросы сколько лет видеоблогеру и откуда деньги на столь дорогое приобретение, секретом не являются.

Ее смастерила коллега Димы по творческим проектам: «Я считаю, что лучший подарок должен быть сделан с душой, своими руками», — пояснила девушка. Вечеринка проходила на огромном грузовом судне — только оно смогло вместить всех гостей блогера. Каждый элемент локации и каждый вид активности отражали интересы Димы: на палубе расположили игровые автоматы, бар и кальяны бренда KAIF, мягкую зону, а также красочный стенд для подарков и фотосессий. Здесь смогли разместить даже рампу для велосипедов BMX, которыми увлекался Дима в самом начале своего пути.

Новый проект резко набрал обороты и стал очень популярным. Последним приобретением Димы стал спорткар Ламборджини, процессу его покупки был посвящен отдельный ролик. Своим примером Гордей доказывает, что в жизни нет ничего невозможного, главное — стремиться воплощать свои мечты в реальность. Личная жизнь В отличие от некоторых видеоблогеров, которые продвигают каналы в Сети, Гордей предпочитает не афишировать подробности личной жизни. Паре не удалось сохранить отношения, и вскоре влюбленные расстались. В 2017 году у блогера появилась новая избранница. Кто она и чем занималась, в Сети не уточнялось. Девушка не снималась в его видеороликах для «Ютьюба» и вообще никак не раскрывала личность. Вероятно, это было сделано для того, чтобы хейтеры не высказывались негативно о ней, как часто это происходит, когда человек становится популярным на видеохостинге. Дима Гордей и его девушка Клава Кока Несмотря на занятость в проекте, блогер успевает вести социальные сети. В «Инстаграме» он регулярно выкладывает фото с машинами, а также снимки из личной жизни. В сторис периодически появляются видео о путешествиях парня и его основных проектах. Различные приколы Гордей публикует в своем аккаунте в «Тик-Токе». Хотя Диму сложно назвать «качком» рост 181 см, вес 69-71 кг , на одной из выложенных видеозаписей видно, что парень в тренажерном зале готовится к тренировке. Блогинг Проведенное в Германии время повлияло на биографию Гордея. Вернувшись в родную страну, парень увидел разницу между отношением соотечественников и немцев к экстремальным видам спорта. Даже близкие люди не поддерживали молодого человека в стремлении участвовать и побеждать в велоконкурсах. Постепенно пришла мысль о создании собственного канала, через который он будет рассказывать зрителям об этом виде спорта и сможет найти единомышленников. Дмитрий Гордей — блогер Первое видео на канале Гордея появилось в конце 2009 года. Хотя идея о блогерстве у него появилась еще в России, записывать ролики начал в Германии. Поначалу это были лишь краткие обзоры велотехники и тюнинга, а также его рассказы о жизни за границей, насколько отличаются там цены и менталитет местных жителей. Поскольку парень в ту пору работал в немецком шоу, где показывал трюки на велосипеде, ему было о чем рассказать подписчикам, чем он с удовольствием и занимался. В 2017 году подписчиков Гордея заинтересовали новые ролики, эту серию блогер назвал «Баклажан». В выпусках он рассказывает и показывает, как купил старенькие «Жигули» соответствующего цвета и теперь модернизирует авто. Машина с трудом двигалась с места, и, чтобы довести ее до ума, Дмитрию и его команде пришлось вложить в работу немало сил и денег. В конце 2018 года Гордей запустил новый проект под названием «Тачку на прокачку». По аналогии с популярным американским шоу, где профессиональные мастера переделывают машину под запросы клиента, Дмитрий решил «прокачивать» автомобили российских жителей. Из всех просьб, присланных ему постоянными зрителями, блогер выбирает одного участника и без предупреждения заявляется к нему домой. Как правило, люди не верят свалившемуся счастью, а потом бурно реагируют на встречу с блогером. Но еще красноречивей их реакция на результат, который они получают от тюнинга машины. Весь процесс переделки авто парень снимает на камеру, поэтому, кроме яркого шоу, дает возможность подписчикам приобрести новый опыт в области ремонта машин. Дмитрий Гордей За 2 года до этого Гордей уже делал подобное шоу, правда, тогда объектом тюнинга становились байки подписчиков. Весь процесс он тоже снимал на камеру. Почувствовав, что зрителю это интересно, он решил попробовать себя и в модификации машин. Еще один экстремальный проект Гордея — цикл видео «Автоприговор». Его суть заключается в проведении баттлов между двумя автомобилями. Победа после прохождения суровых испытаний присуждается посредством зрительского голосования. Соперником Димы в состязаниях выступил его друг Илья Стрекаловский. Подписчиков блогера интересует вопрос о его шапке-ушанке. Молодой человек в каждом ролике появляется в ней. В интервью одному изданию парень рассказал, что купил головной убор в аэропорту, когда летел в Гонконг, после чего появился в нем перед камерой только один раз. Она настолько понравилась подписчикам, что, получив многочисленные положительные отзывы о шапке, он решил зимой сниматься в ней. Блогер Дмитрий Гордей Подписчики Гордея обращают внимание на его внешний вид. Блогер любит сочетать в своем гардеробе вещи разных стилей — использовать вместе пиджак и рваные джинсы, модный спортивный костюм и шапку-ушанку Куртку, в которой блогер появлялся во многих зимних видео, можно приобрести на сайте «AliExpress». Приятным событием для Гордея стало приобретение «Ламборгини». Новой машине автолюбитель посвятил несколько видео. Дима также сделал обзор сравнительных характеристик «Ламбы» и «Ниссана».

Простое катание не приносило удовлетворения. С большим упорством парень оттачивал исполнение экстремальных трюков. Гордей стал заметной фигурой в среде питерских экстремалов. Намечая дорогу в жизни, Дмитрий остановил свой выбор на профессии отца и поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения. Учеба продолжалась до момента производственной практики после окончания 4 курса. Никто не знает, как бы развивалась биография Дмитрия Гордея, если бы не выдающиеся навыки в экстремальном вождении велосипеда. Велодостижения Дмитрия не остались без внимания. Молодому человеку поступило приглашение на работу в немецком цирке с зарплатой в 1500 евро и покрытием расходов на питание и жилье. Предложение было с восторгом принято. А как иначе? В 2010 году средняя зарплата в России была равна 528 евро кстати, в 2020 году всего на 7 евро выше. Кроме пристойных денег, в дорогу звала возможность увидеть другой мир. Начались гастроли по Германии и европейским странам. Вчерашний студент смотрел по сторонам широко открытыми глазами Молодой человек стал щедро делиться увиденным с земляками. Пошли ролики в формате life-style. Появился блог на канале Ютуб.

Дима Гордей – биография, фото, личная жизнь, сейчас

Дима Гордей — Неолурк, народный Lurkmore Дима Гордей признался, что готов позвать возлюбленную замуж.
Кто такой Дмитрий Гордей: где живет, сколько зарабатывает и какой болезнью страдает автоблогер Биография блогера Димы Гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото. Российский автоблогер Дима Гордей за 10 лет существования своего Ютуб-канала смог собрать пятимиллионную армию подписчиков.
Дима Гордей: биография российского автоблогера Дима Гордей признался, что готов позвать возлюбленную замуж.

Арестованная баржа, подаренные «жигули» и караоке от Давы: как прошел день рождения Димы Гордея

После окончания школы Гордей отправляется получать высшее образование. Он идет по стопам отца, выбирая строительство. Прямо перед защитой диплома молодой человек уезжает в Германию, там ему предстоит работа по контракту. Параллельно парень принимает участие в Jump Show в Кёльне. Блог Дима выложил свой первый пост в 2009 году из Германии. Тема его канала связана с увлечением блогера BMX. Рассказывать о велосипедном спорте наш герой мечтал еще в России, но воплотить идею тогда на родине не удалось. Сначала это лишь короткие обзоры велотехники и тюнинга, а также рассказ о жизни заграницей.

Блогер сравнивает менталитет людей, цены в России и Германии. Гордей искренне увлекался темой своего влога, поэтому каждый выпуск добавлял ему подписчиков. Хобби начало монетизироваться. Когда доход от просмотров на YouTube превысил немецкую зарплату, блогер возвращается в родной Санкт-Петербург, снимает квартиру и начинает независимую от родителей жизнь.

Гордей накопил денег на BMW. Когда срок контракта истек, Дмитрий вернулся в Россию, но увидел свою родину совсем другими глазами. Его соотечественники погрязли в собственных проблемах; Дмитрий не хотел так жить. Канал на YouTube D. Гордей зарегистрировался на всемирно известном сайте видеохостинга в 2009 году.

Первые видео блогера были посвящены велоспорту, но он также рассказывал о безопасной езде и о том, как модернизировать свой велосипед. Читать еще: Я олдскульная девчонка». Романовская анна крем сода. Велоспорт На ранних этапах у Дмитрия было всего несколько подписчиков. Аудитория состояла исключительно из любителей велоспорта. В 2015 году Гордею снова предложили работу за границей. Когда Дмитрий начал выкладывать видео о жизни в Германии, количество подписчиков его канала значительно увеличилось. Блогер проработал за границей восемь месяцев, после чего решил остаться еще на один сезон. В то же время он размещал видеоролики, включая путевые заметки и образовательные видео.

Вернувшись домой, Дмитрий Гордей продолжил начатое. На его канал подписалось более 100 000 человек, что позволило молодому человеку жить на доходы от блога.

Появился блог на канале Ютуб. В мае 2016 года число подписчиков на «Будни Шоумена» преодолело планку подписчиков в 200 тыс. Популярность начала приносить деньги. Дмитрий Гордей понял, что «нащупал золотую жилу» и вернулся на Родину. Следующим шагом к популярности стало создание аналога американской программы Pimp My Ride Тачка на прокачку. Ее сюжет: по заявкам подписчиков за 300-400 тыс. Команда из 5 человек под руководством Дмитрия делает машину владельца неузнаваемой. За месяц свой облик меняют 2 автомобиля Свою работу Дмитрий умело преподносит зрителю.

Важный аспект: почти во всех сюжетах блогер излучает позитив и хорошее настроение. Его ролики носят не только развлекательный, но и познавательный характер. В отличие от большинства блогеров, рост числа своих подписчиков Дима Гордей стал измерять не десятками и тысячами, а миллионами. Сегодня только на одном из каналов Ютуб Дмитрий имеет аудиторию в 5,26 млн человек. На заметку: Способ, которым Дима зарабатывает деньги, для непосвященных видится простым и легким. Это не так. Весной 2019 года в интервью для популярного глянцевого журнала блогер признался: «Работа — моя самая вредная привычка.

Вернувшись в Санкт-Петерубург, Дмитрий сосредоточился на создании качественного контента для своего канала на ютюбе и блога в Инстаграме. Помимо велосипедной тематики, он стал делать ролики про автомобили дрифт, драг, тюнинг, ремонт, покупка, обзоры и т. Рост Дмитрий Гордея составляет 181 см, вес — примерно 69-71 кг.

В марте 2020 года появилась информация, что Дима Гордей встречается с певицей и блогершей Клавой Кокой. Возраст Димы Гордея — 29 лет исполнилось 31 мая 2020 года. Число подписчиков YouTube-канала Димы Гордея в декабре 2020 года составило более 5,5 млн человек, а Instgram-канала dimagordey — более 3,1 млн.

Смотрим знойные фотографии новой девушки автоблогера Димы Гордея

Вечеринка проходила на огромном грузовом судне — только оно смогло вместить всех гостей блогера. Каждый элемент локации и каждый вид активности отражали интересы Димы: на палубе расположили игровые автоматы, бар и кальяны бренда KAIF, мягкую зону, а также красочный стенд для подарков и фотосессий. Здесь смогли разместить даже рампу для велосипедов BMX, которыми увлекался Дима в самом начале своего пути. Главной фишкой программы стал картинг на первом этаже баржи: желающие могли погонять прямо внутри судна.

Блогеры познакомились благодаря розыгрышу проекта «Подстава», а коллега Гордея по творческим проектам подарила имениннику огромную гоночную машинку из картона, которую еле занесли на судно. Дмитрий Гордей — российский видеоблогер и стример. В октябре 2020 года занял 7 место в рейтинге блогеров с самыми высокими доходами от рекламы по версии журнала Forbes.

Брат Андрей так вообще пошел по стопам Димы и тоже стал блогером. Что касается места жительства, то тут выходит интересная ситуация. Раньше наш герой утверждал, что не особо любит Москву и временно переехал в Белокаменную лишь из-за постоянных съемок. Однако время идет, и Гордей уже обзавелся ипотекой, а про столицу стал отзываться более мягко. Дима Гордей. Ютуб-канал Дима Гордей и его Ламборгини В 2011 году Дима опубликовал первые ролики, в основном, это были дневники тренировок и путешествий. После возвращения из ФРГ молодой блогер начал создавать обучающие видео, в которых рассказывал о том, как безопасно ездить, как разминаться и как усовершенствовать байк. Поначалу подписчиков было немного, рассказывал Дима ведущему YouTube-канала telblog. В 2015 году Гордей снова отправился в Европу на заработки, к этому времени он уже решил серьёзно заняться контентом своего канала. Аудитория Димы состояла из нескольких тысяч подписчиков, но когда он начал публиковать видео о жизни за границей, популярность канала пошла в рост. После окончания срока контракта, Гордей решил остаться в Германии ещё на 8 месяцев. Блогинг оставался для него в статусе хобби, он по-прежнему публиковал видеотчёты своих путешествий, дрифтов и «обучалки» для райдеров. Ролики были динамичными, в качестве звукового сопровождения Дима использовал российские песни и треки западных звёзд, и через год количество подписчиков увеличилось до 100 тысяч. Вернувшись домой, блогер смог позволить себе жить на доход от YouTube -канала. В 2016 году байк сменили тачки, к этому времени Дима уже решил остаться в России. Это не самое комфортное место на земле, говорит блогер, и нужно всегда быть готовым к неприятностям. Одной из таких неприятностей стала история с покупкой «восьмёрки» с «битыми» номерами для проекта Автоприговор. При перевозке автомобиля Дмитрию, и его другу Илье Стрекаловскому пришлось объясняться с представителями правоохранительных органов. Менее, чем за два года Диме удалось превратить свой канал в успешный проект с миллионной аудиторией. Блогер приобрёл BMV X5-M, который назвал автомобилем мечты, и развил проект «Тачка на прокачку», являющийся калькой популярной американской программы. Доверить преображение своего автомобиля Диме были рады многие россияне, ведь даже из самой неказистой машины он мог создать модный автомобиль. Частые вопросы о жизни Димы Гордея Почитатели Димы интересуются, навсегда ли блогер связал свою жизнь с Москвой. В одном из интервью Гордей рассказал, что достаточно много путешествовал по миру. До начала 2020 года мечтой была поездка в Америку. Удалось побывать и в США. Пришло понимание, что лучшее место на земле — родной Питер. Популярный блогер признался, что Москва — временный этап в его жизни и продлится он не более 5 лет. Многие хотят узнать, стремится ли Дима Гордей походить на кого-либо. Кумир не создан. Больше других привлекает творчество Сергея Шнурова. Примером для блогера служат творческое долголетие и близость к народу. Творчество Димы Гордея — отличный пример достижения благосостояния за счет любимого дела. Как и большинства людей, добившихся признания, успех построен не на секундной удаче. В основе — напряженный труд и стремление делать свою работу на самом высоком уровне. Автоприговор Тема автоиспытаний далеко не нова. Однако коллаборация с Ильёй Стрекаловским неплохо выстрелила в свое время и прибавила подписчиков обоим, так как изначально каждый новый выпуск выходил поочередно на разных каналах. Суть рубрики в том, чтобы подобрать себе определенный класс автомобилей, уложившись в бюджет, а далее — выяснять в разных дисциплинах, чей выбор был лучше. Среди блогеров проводились: дрэг, дерби, кольцевые гонки, тюнинг… Всего вышло четыре сезона этого шоу. Каждый раз новый приз. Конечно, тюнинг не заставил себя долго ждать, на BMW был сделан выхлоп, тонировка, а кузов был обклеен в камуфляж. Для этого была куплена простая версия кроссовера, а позже она была обклеена в золотую пленку. Реакции прохожих не заставили себя ждать. Да и обладатель оригинала не стал мешкать и связался с юмористом, после чего разразился скандал, в котором нашего героя обвинили в пиаре за счет имени Эрика. Однако вскоре конфликт был исчерпан. В 2019 году наш герой даже присоединился к ежегодному автопробегу Smotra Run. Nissan GT-R Что можно купить успешному юноше после кроссовера? Конечно, что-то спортивное. Весной 2018 года это синее, 540-сильное чудовище, стало его. Но стольких кобыл под капотом стало маловато после X5M, поэтому Дима отдает японца в тюнинг-ателье, где ему поднимают мощность в два раза, до 1100 лошадиных сил. Lamborghini Huracan Дальше — больше. После того, как Гордей побывал за рулем Lamborghini Huracan, выбор следующего авто был очевиден. К тому же, подвернулся «сладкий» вариант — LP 580-2 от тюнинг-ателье Morendi. Однако это был не просто «чипованный» вариант… Машина с турбированным V10, развивающим 1000 лошадиных сил всего за 14 миллионов. А после покупки вышла парадоксальная вещь: чем больше ломалась «Ламба», тем больше подписчиков она ему приносила. Путь к успеху в Ютуб Первый ролик был «залит» 15 февраля 2011 года, и на протяжении последующих трех лет особой популярности канал не снискал. Однако Гордея эти обстоятельства не останавливали и видео выходили периодически раз в месяц, в большей степени для себя. После переезда в Германию стали публиковаться материалы обучающего толка, где Дима на своем примере учит трюкам, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения. В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей. Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера». Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года. Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру — в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками. Переход на автомобильную тематику произошел не сразу. Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие. Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку». В них Гордей принимал заявки с просьбами прокачать их тачку от подписчиков.

Источники дохода Увлечение велоспортом и конькобежным спортом в детстве повлияли на дальнейшее развитие Гордея. Он участвовал в соревнованиях и даже занимал призовые места. Проживая некоторое время в Германии, Дима работал в цирковом шоу. Его выступления были связаны с экстремальными трюками, выполняемыми на велосипеде. Свою деятельность, как видеоблогера он связал с автотехникой. Основной контент, выкладываемый на YouTube — стали видео, связаные с автомобилями, путешествиями и пр. Кроме того, у Гордея имеются аккаунты и в соцсетях. На сегодня известно о следующих источниках дохода популярного блогера: три канала на платформе YouTube общее количество подписчиков более 7 млн.

Сколько денег у Димы Гордея

Российский автомобильный блогер Дима Гордей за 10 лет существования своего YouTube-канала сумел накопить пятимиллионную армию подписчиков. Сколько зарабатывает Дима Гордей в месяц на Ютубе? Но праздник все равно удался: самый неожиданный сюрприз преподнес Гордею блогер Эдвард Бил (да, тот самый, что устроил не так давно массовое ДТП и получил реальный срок).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий