Входные диктанты с грамматическими заданиями по русскому языку для 4 класса по ФГОС для УМК школа России и других 24 диктанта для проведения в начале 1 четверти.
26 апреля по всей стране проводится акция «Диктант Победы»
Цель проекта — привлечение россиян и иностранных граждан к изучению военной истории России и её героического прошлого. Акция организована «Единой Россией» вместе с Российским историческим обществом, Российским военно-историческим обществом и Всероссийским общественным движением «Волонтёры Победы». Ведь этот уникальный инструмент привлекает внимание детей и молодёжи к важным вехам истории, помогает сохранить и передать память о Великой Отечественной войне следующим поколениям. Очень важным мотиватором для участия ребят становятся поощрения: победители «Диктанта Победы» могут получить до 10 дополнительных баллов при поступлении в вуз. А федеральные победители акции — дипломы и ценные призы вместе с приглашениями в качестве почётных гостей на Парад Победы 9 мая на Красной площади в Москве. В 2024 году диктант приурочен к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 80-летию начала контрнаступления советских войск под Москвой.
В Сибири и на Дальнем Востоке диктант написало уже более 40 тысяч человек.
Это не только проверка знаний истории, но и выражение уважения уходящему поколению ветеранов. С каждый годом у нас все больше участников, все шире география. В этом году создано почти 28 тысяч площадок. Более 20 тысяч «Волонтеров Победы» помогают в проведении акции», — проинформировал Александр Хинштейн. Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов рассказал, что с каждым годом количество школьников и студентов, принимающих участие в акции «Диктант Победы», увеличивается. Минпросвещения уделяет особое внимание историческому просвещению ребят.
К вечеру площадка была готова. Вертолет опустился и утром доставит больного в город. Разберите по составу слова: ранняя, подберёзовики, грустно, заметает. Выпишите из текста предложение с однородными членами предложения и разберите на части речи. Составьте схему.
Сделайте фонетический разбор слова "поздний". Контрольный диктант за 2 триместр. Рассвет в лесу. Наступило ра.. На краю б..
Выглянуло солнышко и покатилось по син… небу. Вот с ночного промысла тороп.. Бегала за ним хитрая лисица, пугал страшный филин, ловила разбойница — рысь.
В солнечный день я бродил в берёзовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Я её слышал много раз. Но никогда не видел, какая она из себя. Увидеть её оказалось совсем непросто.
Я иду к ней на голосок, а она — от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот играть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчок: поищи получше. А она уже совсем близко кукует. Гляжу — через поляну летит птица.
Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса
Международная историческая акция «Диктант Победы» прошла в шестой раз. В этом году задания диктанта были посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда, выходу советских войск на границы, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим юбилейным датам. Благодарим наших участников!
Патриотическая акция Диктант Победы стартует на Дальнем Востоке.
Всего подготовили 27 тысяч площадок — в школах, вузах, ведомствах. Кроме того, проверить свои знания о Великой Отечественной войне можно в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, в поездах дальнего следования.
На её стволе были видны свежие следы топора. Я осмотрел глубокую зарубку. Она залилась прозрачным берёзовым соком. Теперь дерево зачахнет, погибнет.
Это зло сделал человек, чтобы отведать глоток берёзового сока. Мне рассказали их историю. Вернулись после войны женщины с ребятишками в деревню, а там одни пепелища. Построили они жильё. Появилась крыша над головой. Человек стал мечтать о красоте.
Пошли жители в лес, накопали на поляне диких яблонь. Там росли они кругами. Сидели здесь на коротком отдыхе солдаты. Ели они яблоки, обронили семена. Выросли яблоньки и повторили солдатский круг. Принесли женщины деревца в деревню и посадили около изб.
Чудесно цветут каждую весну лесные красавицы! На зелёном холме возвышается русский богатырь из камня. В одной руке солдат держит тяжёлый меч. Этим мечом он сразил фашистов. Другой рукой он крепко прижимает к плечу маленькую девочку. Спокойно сидит она на широкой ладони солдата.
Спас он её от гибели. Уберёг от войны всех на свете детей. Зорко смотрит он сегодня с высокого холма. Не грозят ли злые враги войной, не хотят ли нарушить мир? Советский солдат охраняет покой и мирный труд всех честных людей на Земле. Разбери по членам и по частям речи: I предложение; II предложение.
Укажи спряжение глаголов цифрой сверху. По партизанским тропам В дни зимних каникул школьники отправились по партизанским тропам. В густом еловом лесу было тихо и морозно. Радостно шагать рядом с друзьями. Искрится под ногами пушистый снежок. Деревья кажутся сказочными великанами.
Стайка птиц весело перелетает от берёзки к берёзке. Учитель Илья Петрович вывел ребят на край опушки. Вот и место, где жили партизаны. Под большим дубом они заметили землянку. В землянке большой стол. Под низким окном ютится печь.
Около стен длинные лавки. Он тянется от леса до самой дороги. Мы едем по степи. Мелкие овражки пересекают её. Это наша родная земля. Цветёт она по весне красными тюльпанами и маками, прорастает золотистым хлебом, зеленеет могучими лесами.
Радостно смотреть на эту красоту. Но вот заноет средь бела дня сердце. Ты встречаешь на пути заросший окоп или скромный солдатский обелиск. Много их от Дона до Волги. Остановись и поклонись героям. Это благодаря им ты идёшь по цветущей земле.
Вместо вершины желтеют острые пики, сучья внизу словно обрублены. А ствол весь в бугристых шрамах, наплывах. Одна сторона опалена огнём, на другой темнеет до самой сердцевины обугленная дыра. Коснулся я морщинистой коры и ощутил под руками холод металла. В дерево глубоко вонзились пули, осколки снарядов. Тут шёл жестокий бой, и берёза приняла на себя огонь неприятеля.
Кто знает, скольким отважным бойцам она спасла жизнь, заслонив их собой от вражеских пуль. Вся израненная, берёза молчаливо и тяжко болела. Но она выжила, снова зазеленела. А вокруг дерева толпится, тянется вверх шумливая зеленокудрая рать березнячка, ликует в солнечном блеске летний день, щебечут её пернатые друзья. Горячее солнце заливает землю яркими лучами. Зацветает иван-чай.
Лесная опушка утопает в розовой пене. Жужжит среди цветов пчелиный рой, гудят мохнатые шмели. Воздух наполняется ароматным сладким запахом. В полдень лесная полянка неожиданно оживает. Прибегают на опушку разные зверьки. Прилетают сюда стайки звонкоголосых пташек.
На разные голоса льются над поляной их радостные песни. Птичье пение ласкает наш слух. Хорошо в такой солнечный денёк посидеть на пенёчке у ручья и испить студёной водицы. Летнее солнце бросало на землю горячие лучи. Я медленно шёл в гору. Подъём утомил меня.
Я подошёл к роще и лёг под могучим дубом. Хорошо полежать на шелковистой травке! Ветви берёз клонились к земле. По дороге скользили длинные тени. В стороне протекала величавая Волга. Я невольно залюбовался рекой.
Вдали показалась лёгкая лодочка. К берегу причалили рыбаки и вытянули сеть с рыбой. Берём полотенца в петухах и бежим по росистой тропинке. Умываемся речной водицей и мчимся наперегонки. Мама угощает нас парным молочком со свежим хлебушком.
Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья. Лес глухо и грозно зашумел. На земле появились мокрые пятна.
С холмов потекли ручьи. Удары грома оглушили всю местность. Но гроза быстро прошла. И снова над лесом светит солнце. Определить во втором предложении склонение и падеж имён существительных. Лучи яркого света янтарным блеском зажгли снега. Серебристым инеем украсились гибкие ветки берез. На белоснежной скатерти полян видны чудесные узоры звериных и птичьих следов. С тихим свистом летят к высоким елям клесты.
Вдалеке пустил весеннюю трель пестрый дятел. Проворная белочка перемахнула с еловой ветки на соседнее дерево. Пропищала под кочкой в зимнем гнезде мышь. Из мягкого снега вылетели красавцы тетерева, расселись на березах и стали клевать душистые почки. Эти нарядные птицы живут дружными стаями. Подчеркнуть главные члены в шестом предложении и выписать словосочетания. Разобрать по составу прилагательное: серебристым янтарным. Разобрать имя прилагательное как часть речи в восьмом предложении. Тема: «Местоимение» Где же приятель?
Пришла весна. Кругом зажурчала вода. Медвежонок отправился гулять по поляне. Вдруг он остановился. Перед ним сидела лягушка. Она только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ней лапу. Лягушка отпрыгнула. Мишка принял это за игру.
Он тоже сделал скачок. Так они добрались до большой лужи. Лягушонок прыгнул в воду. Медвежонок сунул лапу в воду. Вода была холодна. Он отдёрнул лапу, потряс ею. Мишка осмотрелся. Куда девался его новый приятель? Разобрать шестое предложение по членам предложения и частям речи.
Тема: «Глагол» Журавли Журавли готовились к отлёту. В золотые дни осени они покружились над родным болотом. Вот и потянулись стройные косяки в тёплые страны. Журавли летели над лесами, полями,шумными городами. Внизу оставались реки, горы и моря.
Историко-просветительская акция «Диктант Победы» прошла по всей России
В зеленой листве берез появились желтые пряди. Грачи и ласточки сбились в огромные стаи. Грачи разгуливали по лугу, добывали разных жучков и червячков. Ласточки носились над лугом, над речкой, охотились за мошками и комарами. В воскресенье денек выдался теплый, но пасмурный.
А за полем стоял нарядный сентябрьский лес. Дорога спустилась в зелёный овражек. А когда поднялась на горку, стало видно новую просторную школу. Вот она стоит на зелёной луговине и блестит на солнце большими и чистыми окнами.
Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом. Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями. По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд.
Сугробы на дачном участке потемнели. В тени пока зябко, а на солнце жарко. Возле тропинки уже видны кочки с жухлой травкой. На одной кочке возится в земле грач.
Скоро появятся первые робкие крокусы и подснежники. На грядках вылезет свежая зелень. Яркий май явится на смену апрелю! Грамматическое задание: Выпиши предложение: Сугробы на дачном участке потемнели.
Разбери его по членам и подпиши части речи. Выполни морфологический разбор слов: тает, звонкими как часть речи. На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман.
В камышах застыли с удочками рыбаки. Птички качаются на тонких ветвях деревьев. Их чудесные песни торопят восход солнца. И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет.
В озере вдруг сильно ударила щука. По воде побежали круги. Первый солнечный луч упал в озеро. Остались от тумана только белые клочья.
Рыбаки поднялись и пошли домой. На берегу озера спит деревня. Подал голос первый петух. Его крик разбудил деревенских жителей.
Грамматические задания: В последнем абзаце выдели в предложениях главные члены. Разбери слова по составу: разбежалась, присмотреть, широкие, верхней, запах, ножке. Укажи к какой части речи относятся эти слова. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу.
В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крохотные колокольчики.
В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики.
Историческая акция стала для ребят не просто заданием, а возможностью выразить свою гордость за подвиг предков и укрепить чувство патриотизма. Диктант Победы стал ярким событием, которое еще раз подчеркнуло важность сохранения и передачи исторической памяти. Это мероприятие напомнило всем о необходимости бережного отношения к наследию предков и о том, что память о подвиге должна жить в сердцах каждого человека.
Диктант "Новая школа"
Сегодня обучающиеся психолого-педагогической группы 9 -11 классов средней школы №17 приняли участие во Всероссийской патриотической акции "Диктант Победы". Итоговый контрольный диктант 4 класс 2008-09 уч. год. Видео автора «Вместо репетитора» в Дзене: Диктант и два задания к нему для повторения и подготовки к ВПР. Первая часть всероссийской проверочной работы по русскому языку прошла 17 апреля для учащихся 4 классов. Диктант "Новая школа". Таня с Алёнкой пошли в новую школу. Светлое поле лежало по сторонам деревенской дороги.
Узорова, Нефедова: Диктанты с самопроверкой для начальной школы. 4 класс
Слова для справок: боятся, выдалбливают. Он принёс прохладу. Я сидел на ступеньках крыльца и смотрел на солнце. Огненный шар садился за горизонт. На деревьях перекликались золотистые иволги. На дорожку выпрыгнули лягушки.
Я сидел тихо. Лягушки вышли на охоту. Одна из них прыгнула на ступеньку крыльца. Тёплые ступеньки привлекали мошек, букашек, мотыльков. Лягушка тихо шлёпала по настилу крыльца.
Розовым язычком она мгновенно хватала свою добычу. Слово для справки: привлекали. Володя рос сильным и здоровым мальчуганом. Ася часто болела. Володя помогал ей готовить уроки.
Однажды Ася поранила ногу гвоздём. Нога посинела, распухла. Девочка не могла ходить в школу. Володя стал привозить Асю в школу и отвозить домой на саночках. Санки легко скользили по гладкой дорожке.
Сначала ребята смеялись над ними. А потом перестали. Вскоре Ася поправилась. Слова для справок: привозить, сначала. Её скосили и обмолотили.
Отец принёс домой мешок отборной ржи. Утром он уехал на мельницу и вернулся вечером с мукой. Бабушка Наталья встала чуть свет и затопила русскую печь. На капустный лист она положила каравай и на лопате отправила его в печь. Прошло много лет.
Но я помню чудный запах и вкус этого каравая. На зубах хрустела золотистая корочка.
Как в той игре, между правдой и желанием — желанием выглядеть перед потомками наилучшим образом — она всегда выбирала правду Жизнь в словах Я открываю старую тетрадь дневника, который вела незнакомая, но при этом самая родная и близкая мне женщина. За каждой аккуратно выведенной строчкой встает как ее личная история, так и общая — История с большой буквы.
Между нами лежит сотня лет, но я перемахиваю ее вмиг, не запнувшись. У нас с бабушкой так много общего, что это сложно осознать: рифмы судьбы, на которые столь щедра наша странная жизнь, роднят ее дневник с моей собственной историей. Этот ученый, посвятивший себя изучению какого-то жука-листоеда, тоже всю свою жизнь вел дневники — и о них мне впервые рассказал отец. Дневники Любищева состояли из кратких записей, сопровождаемых четким хронометражем.
Благодаря дневникам Любищев разработал систему продуктивного использования времени — собственно говоря, он изобрел тайм-менеджмент задолго до того, как в нашей жизни и в нашем языке появилось само это понятие. У каждого дневника — своя судьба: одни учат нас беречь время, другие служат бесценным кладезем бытовых подробностей, из третьих мы черпаем вдохновение. Но есть и такие дневники, что исчезают без следа, как только их автор уходит из жизни. Их выносят из дома вместе с другим бумажным мусором: когда-то важными, а теперь никому не нужными почетными грамотами, фотографиями незнакомцев, письмами в надорванных конвертах… Но разве не любая жизнь важна, неповторима и ценна?
Особенно если это жизнь человека, связанного с тобой как узами крови, так и духовным родством. Старые дневники стали фундаментом книги, которую я писала долгих десять лет. Я сделала это в память о бабушке, о ее таланте и отваге. Но моя книга — это не только история жизни предков, это еще и мой личный роман с дневником.
Самым честным и, возможно, самым захватывающим в мире чтением. Твой дневник Детский диктант Ты, конечно, знаешь, что такое дневник. В нём можно найти твоё расписание уроков, домашние задания и оценки. Но люди называют дневником не только красивую тетрадку для школы.
Это еще и книга, которую человек пишет только для себя. Многие взрослые люди ведут дневник, чтобы не забывать о важных вещах. Например, увидел человек смешную собаку на улице и записал об этом в дневнике. Пройдет много лет, но ту собаку он точно не забудет.
Великий художник и ученый Леонардо да Винчи тоже вел дневник. Там были и записи, и рисунки, и чертежи.
Скворец хорошо подражает разным звукам. В его песне услышишь мальчишеский свист, деревенскую трещотку, кваканье лягушек.
Не песня, а целый птичий разговор! Скворец не только распевает песни, но помогает скворчихе строить гнездо. Вот появились скворчата. Родители кормят птенцов червячками и гусеницами.
Грамматическое задание: подчеркните главные члены в восьмом предложении, над каждым именем существительным укажите падеж. Зима еще пытается заявить о себе, сковывая редкие лужи тонким ледком, бросаясь охапками снежинок. Но все явственнее слышится дыхание весны. Дни становятся длиннее, и солнце все дольше задерживается на небосводе.
Пригретые теплом солнечных лучей, набухают на ветках деревьев почки. Молодая травка робко пробивается сквозь сугробы. Вернулись грачи. Они — первые вестники весны.
Весело звучит их радостная песня. Грамматическое задание: во втором предложении укажите род, число и падеж имен существительных; найдите в тексте глагол в неопределенной форме; разберите слова по составу: редкие, набухают, вестники. Чудесная погода стоит в этом месяце. После грозового дождя ярче светит солнце.
На голубом небе расцветает радуга. Первые листочки на сирени, берёзе, тополе сверкают, переливаются на солнышке. Ты подходишь к ручью и видишь, как он торопливо прокладывает себе дорогу. Воздух наполнен могучим запахом весны.
Войдите в майский лес. Он весь в зелёном убранстве. Радуют сердце яркие краски весенних цветов. А сколько звуков ты услышишь в весеннем лесу!
С раннего утра до позднего вечера распевает пернатое царство. Звонкими голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Грамматическое задание: в первом предложении укажите род, число и падеж имен существительных; сделайте фонетический разбор слов: сколько, сверкают; разберите слова по составу слова: подходишь, расцветает. Деревья и кусты освободились от снежного плена.
Зазвенела капель. В воздухе чувствуется приближение весны. Над парком закружилась стайка ласточек. Ласточки — удивительные птицы.
Они пьют и охотятся на мошек на лету. Их слабенькие лапки мало приспособлены для хождения по земле. Ласточки — превосходные пилоты. Длинные остроконечные крылья ласточки похожи на крылья первоклассного истребителя.
А их хвост напоминает вилку. Такое строение хвоста помогает ласточке в воздухе выписывать головокружительные виражи. Грамматическое задание: укажите в тексте все падежи слова: ласточка; сделайте фонетический разбор слов: слабенькие, пьют; проведите грамматический разбор последнего предложения. В полях еще лежит снег, но уже появились первые проталины.
В это время мы встречаем грачей. Пришёл апрель. Треснул на речке лед. Это весенний салют в честь прилёта трясогузки.
Речка освободилась от ледяного плена. Весело журчит вода. Над ней шумят птичьи крылья. Белые лебеди, серые гуси, дикие утки возвращаются домой из тёплых краёв.
В лесу пылят серёжки осины. Лезет из влажной земли молодая трава. В это время можно услышать голос кукушки. Грамматическое задание: укажите в тексте падежи слов в первом предложении; сделайте фонетический разбор слов: салют, ледяного; определите главные члены в 10 предложении.
Тёплый майский ветер ворвался в окно и наполнил комнату чарующим ароматом распустившихся цветов. Его порывы — словно сообщение: весна, весна на улице! Сирень — удивительное растение. Маленькие цветочки, словно завитушки у модницы, нанизаны на тонкий стебелёк и образуют пышные кисти.
Если приглядеться, то можно среди россыпи сиреневых цветков обнаружить тот заветный цветочек с пятью лепестками. Такой цветок по народным поверьям сулит исполнение желаний. Осторожно-осторожно я склонил ветку сирени и вытянул лапчатый цветок. На моей ладони вспыхнула ярким фиолетовым цветом пятиконечная звёздочка.
Теперь надо быстро загадать желание. Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните синтаксический разбор первого предложения; выполните фонетический разбор слов: поверьям, заветный. В полной лесной тишине словно сама собой шевелится еловая веточка. А как раз под той ёлкой прикрылся широкими еловыми ветками и спит заяц.
В страхе он встаёт и прислушивается. Не может же веточка сама собой шевелиться! Заяц метнулся, побежал, присел столбиком и слушает. Откуда беда?
Куда бежать? Замер заяц на месте, прислушивается к тишине. А перед его носом как выпрямится, как закачается целая берёзка! Как махнет рядом ветка ёлки!
Он замер и лёг инеем на землю. Тишина в лесу. Птицы молчат. Они боятся застудить горлышко. Одна кукушка кричит с раннего утра до позднего вечера.
Грамматическое задание: Выписать из текста глагол в неопределённой форме. Выписать глагол из последнего предложения. Выполнить морфологический разбор. Диктант: Вечерняя прогулка Перед заходом солнца я отправляюсь на свою обычную вечернюю прогулку. Весело пробираться по зарослям высокой, сочной, душистой травы.
Я забираюсь в самую глушь леса. Вот уже с трудом пробираешься вперёд. С облегчением вздохнёшь, когда снова очутишься на солнечной опушке. Какая перед тобой открывается красота! Внизу, как на ладони, расстилается широкая долина, по которой змеёй извивается синяя река.
За рекой виднеется соседняя с нами деревня и моё любимое ближнее озеро. При солнечном освещении всё это принимает волшебный вид. Сделать морфологический разбор глагола из последнего предложения. Итоговые диктант: Майское чудо Ласковое солнце согревает землю своим теплом.
Диктанты по русскому языку для 4 класса
4 класс АСТ Диктант – один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант Победы прошел во всех регионах нашей страны. Психолого-педагогический класс. Итоговый аудио-диктант "Летним утром" для учащихся 4 класса. Контрольный диктант № 7 по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов». Сегодня 26 апреля центра образования «Точка роста» МКОУ «Талицкая СОШ № 4» стала площадкой для проведения международной исторической акции «Диктант Победы», на тему событий Великой Отечественной войны.
Диктант "Новая школа"
Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста. Только очень внимательный человек может увидеть красоту природы. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 7.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
Участники исторического испытания проверили свои знания о Великой Отечественной войне 1941—1945 гг. Главная цель мероприятия — пробудить интерес к событиям героического прошлого России, проверить знания по истории и узнать новую информацию о подвигах предков.
У нас великая и богатая литература. И мы должны знать, кто мы вообще в ней, знать свою историю. Потому что без корней дерева не будет. Поэтому очень важно привить ребятам патриотическое воспитание. И именно через такие акции, как диктант Победы, можно это сделать», — рассказала учитель русского языка и литературы Тамара Шхалахова.
Орлята ответили на 25 вопросов за 45 минут на знание важных событий Великой Отечественной войны.
Вода в море потемнеет. И конёк потемнел. Зацепился за травинку. Волны качают его взад и вперёд. Слова для справок: прижался, зайдёт, среди. Третье предложение разобрать по членам предложения и частям речи. Разобрать по составу слова: тигриной, тростнике. Подчеркнуть в тексте предложения, которые объясняют названия рябчик и беляк. Вариант IV.
Мурзик - белый мохнатый щенок с чёрными ушами. Однажды мы ушли на Глухое озеро. Мурзика оставили на верёвке у забора. На Глухом озере мы пробыли четыре дня. Вдруг среди ночи при свете костра мы увидали морду Мурзика. Мурзик визжал от радости. На шее у него болтался обрывок верёвки. Собака дрожала. Глаза покраснели от трудной дороги. На шерсти налип мусор.
Мы дали собаке мяса из банки. Мурзик лёг около палатки и уснул. Он тяжело вздыхал от усталости. Слова для справок: щенок, верёвка, среди.
Диктант 4 класс «Весна»
рубеж начальной школы, и диктанты уже начинаются почти взрослые, доходят в конце года до 80 слов и более. Диктант4Класс - Диктант» в сравнении с последними загруженными видео. жи-ши, ча-ща, чу-щу; - Ь знак — показатель мягкости; - разделительные Ь и Ъ знаки. жи-ши, ча-ща, чу-щу; - Ь знак — показатель мягкости; - разделительные Ь и Ъ знаки.
Вся страна пишет «Диктант Победы»
Видео автора «Вместо репетитора» в Дзене: Диктант и два задания к нему для повторения и подготовки к ВПР. Контрольный диктант № 7 по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов». Диктанты по русскому языку 4 класс. Диктанты и задания 1 части ВПР.