Новости департамент госзаказа

Евгений Жирнель возглавит департамент госзаказа, рассказали в пресс-службе правительстве ЯНАО. XIX Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ». Югры - предлагает участие в торгах. Руководство. Департаменты. Государственные закупки.

Бургерное меню сайта «Север-Пресс»

  • департамент госзаказа ЯНАО в Новом Уренгое и на Ямале - новости на портале
  • Авторизация
  • Популярные разделы
  • Курсы валюты:
  • Главная ЕИС в сфере закупок

Вебинары, курсы повышения квалификации

Первый заместитель Министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков сообщил, что форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» давно признана эффективной экспертной площадкой по. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов назначил директора департамента государственного заказа ЯНАО. Руководство. Департаменты. Государственные закупки.

Департамент госзаказа ЯНАО возглавил экс-руководитель окружного центра «Мой бизнес» Евгений Жирнель

Премия Рунета — общенациональная награда в области высоких технологий и интернета. Ей поощряются выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей. В конце ноября в правительстве округа состоялась открытая встреча для поставщиков, где предпринимателям рассказали о возможностях портала поставщиков в работе с закупками малого объема. Примечательно, что округ одним из первых в России подписал соглашение об интеграции с порталом. Сейчас там зарегистрированы порядка 100 предпринимателей округа. Как уточнили в правительстве Югры, в настоящее время ведется работа по интеграции с порталом региональной информационной системы «Государственный заказ».

Сказать, что к определенной дате мы его наполним и поставим точку, невозможно. КТРУ должен содержать позиции, обеспечивающие описывание потребности заказчика исходя из реальной потребности. При этом необходимо отметить, что параллельно продолжается развитие промышленности, выпуск новых товаров с новыми потребительскими свойствами. Следовательно, необходимо актуализировать и описание позиций каталога. Задача — обеспечить актуальность информации, содержащейся в каталоге, осуществить ее корректировку в случае необходимости, поддерживать. То есть работу по каталогу можно начать, но завершить ее невозможно. У каталога есть две функции и задачи. Первая — описать товары, работы и услуги, ввести единообразное описание, характеристики. Вторая — обеспечить возможность анализировать цены, которые формируются по соответствующим позициям. Использовать аналитический потенциал каталога важно, чтобы иметь понимание, как формируются цены при закупках соответствующих товаров, работ или услуг в зависимости от региона или отдельных заказчиков.

Это, безусловно, станет возможно только тогда, когда будет завершен период по формированию позиций каталога и будет «работать» накопительный эффект информации. Для того чтобы обеспечить объективное насыщенное описание объектов каталога для максимального использования при госзакупках, потребуется, скорее всего, два-три года. Этот срок также необходим для накопления информации, в том числе по ценам заключенных контрактов. Какими будут эти изменения? И в какие сроки? Мы начнем эту работу в начале следующего года. Сейчас процесс формирования планов закупок и планов-графиков перегружен. Наша задача — оптимизировать работу, исключить моменты, в которых можно перенести контроль со стадии формирования плана непосредственно на стадию формирования документации о закупке. В части планирования важно сохранить два основных момента: не допустить превышения объемов расходов законтрактованных денежных средств над объемами выделенных лимитов экономический контроль и сохранить информирование бизнес-сообщества о предстоящих закупках для того, чтобы потенциальные участники могли принять решение об участии в закупке и подстроить свою хозяйственную деятельность под потребности государства. Если говорить о сроках реализации изменений, то на первое полугодие 2018 года запланировано формирование нормативно-правовой базы.

Если она будет принята в весеннюю сессию работы Госдумы, то вступит в силу с 2019 года. Будут ли сроки для апробирования и адаптации? Например, есть норма как раз в законопроекте по электронным процедурам по 44-ФЗ: предлагается предусмотреть, что срок для размещения извещения о закупке после внесения изменения в план-график в связи с несостоявшейся закупкой будет составлять всего один день. Сейчас этот срок составляет 10 дней, то есть если у вас не состоялась закупка, вы должны внести изменения в план-график, 10 дней подождать и только после этого проводить повторную процедуру. Понятно, что особого смысла в повторном длительном сроке нет. Извещение уже было, информация о закупке была размещена заблаговременно, соответственно, все участники рынка могли с этой информацией ознакомиться. Что касается глобальных изменений, например, изменений по электронным процедурам, будет предусмотрен переходный период. В законопроекте, который сейчас находится в Госдуме, прописано, что с 1 июля 2018 года заказчики получат право проводить процедуры в электронной форме для того чтобы заказчик имел возможность апробации новых процедур , а уже с 1 января 2019 года заказчики будут обязаны проводить процедуры исключительно в электронной форме. По перспективам: в настоящее время также подготовлен законопроект, который предусматривает определенные переходные периоды вступления в силу принимаемых изменений в нормах закона. Предложен следующий механизм: по умолчанию новые нормы в Законе о контрактной системе, а также принимаемые в его развитие подзаконные акты будут вступать в силу по истечении 60 дней с момента принятия.

Но есть оговорка: если иное не предусмотрено соответствующими актами. Не могли бы вы подробнее остановиться на этой теме? Первое — в законопроекте есть уточняющие нормы в статью 30 Закона о контрактной системе. Эти изменения затрагивают интересы заказчиков.

В указе губернатора уточняется, что переименование производится с целью приведения регионального законодательства в соответствие с федеральным. В полномочия старого-нового Департамента будет входить осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок, а также определение поставщиков для заказчиков Свердловской области.

Отметим, указ губернатора совпал с началом расследования уголовного дела о взятке в крупном размере, фигурантом которого является одна из сотрудниц департамента.

При этом выросло число автономных и бюджетных учреждений, закупавшихся в отчетном периоде. Всего в I квартале текущего года госзаказчики разместили 322 тыс. Из них только 163 тыс. В I квартале прошлого года состоявшимися были признаны 167 тыс. Помимо этого, в отчетном периоде было объявлено 8,3 тыс. Общий объем этих закупок составил 1,13 трлн рублей 1 трлн рублей. Здесь большая часть закупок была признана состоявшейся - 3,7 тыс. Тем не менее, в I квартале текущего года госзаказчики заключили с малым бизнесом 521 тыс.

Всего в I квартале госкомпании разместили 137,4 тыс. Из них меньше половины 65 тыс. В I квартале 2023 года в числе таковых оказались 66 тыс. Также в I квартале было объявлено 697 закупок 525 годом ранее с обязательным привлечением малого бизнеса. Общий объем этих контрактов составил 22 млрд рублей 136 млрд рублей в I квартале 2022 года. По результатам общего количества закупок первых трех месяцев, а также части закупок, объявленных в IV квартале прошлого года, госкомпании заключили с малым бизнесом 181 тыс. Также в отчетном периоде госкомпании расторгли с субъектами МСП 16,6 тыс. Годом ранее это произошло в 17,9 тыс.

Авторизация

Вход Версия для слабовидящих. Департамент государственного заказа Томской области. Вход Версия для слабовидящих. Департамент государственного заказа Томской области. "Форум-выставка "ГОСЗАКАЗ" стал экспертной площадкой по вопросам оптимизации законодательства в сфере закупок. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области. Как рассказали «Деловому кварталу» в департаменте госзаказа, Алексей Федоров уже покинул свое рабочее место, контракт с ним уже едва ли будет продлен.

Контактная информация

  • Портал работает в тестовом режиме!
  • Министерство конкурентной политики Ярославской области
  • Полезная информация
  • Новости: Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
  • департамент госзаказа ХМАО

Министерство конкурентной политики Ярославской области

Клочков окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юрист». Департамент имущественных отношений и земельных. Клочков окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юрист». ЮГРЫ ИНН 8601032989 | 29534 тендеров.

На Ямале разработали цифровой сервис для госзакупок

Часы приема - с 08:30 по 12:30 и с 14:00 по 17:00: Баннеры.

Прежде всего, их недостаточно. Хороший пример — продукты питания, которые используются в лечебных учреждениях.

Они связаны в большинстве случаев с внедренными еще в советское время ГОСТами, нормативами. То есть нормы есть, однако они требуют актуализации. Эту работу нужно проводить с профильными федеральными органами исполнительной власти.

Понятно, что причинами его введения нельзя пренебречь. Однако документов об этом режиме много, они противоречивы. Более того, эти документы по некоторым параметрам противоречат международным обязательствам например, Договору о ЕАЭС.

Будет ли проводиться работа по их упорядочению? Что касается применения Национального режима с точки зрения законодательства о госзакупках, то мы имеем большое количество документов в различных областях. Есть акты о запрете поставок иностранных товаров, есть акты о преференциях отечественным товарам.

Общий принцип — допуск не только отечественных товаров, но и товаров, которые производятся на территории стран-участниц соглашений. С точки зрения существующих тенденций введение Национального режима — хороший экономический стимул для развития и поддержки отечественного производства и промышленности. Однако поддержка не должна приводить к необоснованному ограничению конкуренции и к увеличению цен при госзакупках с ухудшением качества товара.

Поэтому при принятии соответствующих актов всегда анализируется рынок. По большинству актов есть перечни товаров, работ и услуг, на которые они распространяются. При принятии каждого акта проверяется рынок производства соответствующих товаров на территории России; анализируется, насколько имеющееся производство соответствует потребностям заказчиков.

Вместе с тем, есть вопросы, связанные с систематикой: в каждом акте свой подход по подтверждению, свой подход по применению. В большинстве актов они расходятся. И заказчик каждый раз при закупке определенных товаров должен смотреть, не подпадает ли товар под тот или иной перечень.

Механизмы формирования одного перечня совершенно не совпадают с механизмом другого. Все это требует изучения, аналитики, перепроверки, потому что любое отступление в документации является нарушением соответствующих требований. По перспективам было бы хорошо все акты свести либо в единый перечень с единым алгоритмом подтверждения, либо в несколько актов.

Тематика сложная, но такая работа есть у нас в планах. Любой акт по импортозамещению принимается соответствующими профильными органами исполнительной власти, профильными министерствами. И наша работа должна быть совместной для того, чтобы выработать консолидированную позицию.

И как вы ее учитываете? Мы принимаем участие в различных конференциях. И вопросы, которые звучат с площадок мероприятий, позволяют выявлять проблемы, которые существуют на практике.

Есть опыт взаимодействия с контрольными органами. Контрольные органы чаще других сталкиваются непосредственно с проблемами участников закупок. Любые недостатки, несостыковки норм законов, как правило, проявляются в виде жалоб.

Нерегулируемый вопрос приводит к разному пониманию заказчиками и поставщиками и к дальнейшему обращению в контрольные органы. Контрольным органам приходится принимать решение в зависимости от того, как прописана норма.

Персональные данные, зафиксированные на бумажных носителях, хранятся в запираемых шкафах либо в запираемых помещениях с ограниченным правом доступа.

Персональные данные субъектов, обрабатываемые с использованием средств автоматизации в разных целях, хранятся в разных папках. Не допускается хранение и размещение документов, содержащих персональные данные, в открытых электронных папках файлообменниках, облачных хранилищах данных в информационной системе персональных данных. После истечения срока нормативного хранения документов на бумажных носителях, которые содержат персональные данные субъектов, документы подлежат уничтожению.

Для этого ответственным сотрудником или сотрудниками Оператора производится физическое уничтожение бумажных носителей. После истечения срока нормативного хранения персональных данных в электронном виде ответственный сотрудник или сотрудники Оператора уничтожает с информационных носителей персональные данные путем стирания или форматирования, либо физически уничтожает сами носители, на которых хранится информация. Факт уничтожения персональных данных как на бумажном носителе, так и в электронном виде подтверждается документально актом об уничтожении.

Меры, принимаемые Оператором для обеспечения защиты персональных данных 10. Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных устанавливаются в соответствии с локальными нормативными актами Оператора, регламентирующими вопросы обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Оператора. Актуализация, исправление, удаление и уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов на доступ к персональным данным 11.

Подтверждение факта обработки персональных данных Оператором, правовые основания и цели обработки персональных данных, а также иные сведения, указанные в ч. В предоставляемые сведения не включаются персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Запрос должен содержать: номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Компанией номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и или иные сведения , либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором; подпись субъекта персональных данных или его представителя.

Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан усиленной электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если в обращении запросе субъекта персональных данных не отражены в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор обязан предоставить возможность ознакомления с персональными данными при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо в течение десяти рабочих дней с даты получения обращения запроса субъекта персональных данных или его представителя.

Указанный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней в случае направления Оператором в адрес субъекта персональных данных мотивированного уведомления с указанием причин продления срока предоставления запрашиваемой информации. Сведения, указанные в ч. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с ч.

В случае выявления неточных персональных данных при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо по их запросу или по запросу Роскомнадзора Оператором осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения указанного запроса на период проверки, если блокирование персональных данных не нарушает права и законные интересы субъекта персональных данных или третьих лиц. В случае подтверждения факта неточности персональных данных Оператор на основании сведений, представленных субъектом персональных данных или его представителем либо Роскомнадзором, или иных необходимых документов уточняет персональные данные в течение семи рабочих дней со дня представления таких сведений и снимает блокирование персональных данных. В случае выявления неправомерной обработки персональных данных при обращении запросе субъекта персональных данных или его представителя либо Роскомнадзора Оператором осуществляет блокирование неправомерно обрабатываемых персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения запроса.

При достижении целей обработки персональных данных, а также в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку персональные данные подлежат уничтожению, если: иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных; Оператор не вправе осуществлять обработку без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных Федеральным законом от 27. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов Оператора в области персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных 12. Контроль за соблюдением структурными подразделениями Оператора законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов Компании в области персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных, осуществляется с целью проверки соответствия обработки персональных данных в структурных подразделениях Оператора законодательству Российской Федерации и локальным нормативным актам Оператора в области персональных данных, в том числе требованиям к защите персональных данных, а также принятых мер, направленных на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации в области персональных данных, выявления возможных каналов утечки и несанкционированного доступа к персональным данным, устранения последствий таких нарушений.

Внутренний контроль за соблюдением структурными подразделениями Оператора законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов Опартора в области персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных, осуществляется лицом, ответственным за организацию обработки персональных данных в Компании.

Мероприятие состоится в соответствии с поручением заместителя председателя Правительства - Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, который возглавил Оргкомитет мероприятия, и объединит тысячи участников из 89 регионов России - отраслевых поставщиков и заказчиков. В Организационный комитет вошли более 20 руководителей министерств и ведомств, госкорпораций, банков, общественных организаций, а также законодатели. В рамках Форума более 200 спикеров и модераторов будут разбираться в назревших вопросах системы государственных закупок. В рамках деловой программы вырабатываются решения, направленные на поддержку российских производителей и формирование долгосрочного спроса на отечественную продукцию.

Департамент госзаказа ЯНАО возглавил экс-руководитель окружного центра «Мой бизнес» Евгений Жирнель

Добавим, что с 2013 года Екатерина Набатова работала в сфере государственного заказа на федеральном уровне, а с 2022 года курировала госзакупки в Ямало-Ненецком автономном. Весьма странно, что департамент госзаказа ХМАО-Югры, размещавший закупки, случайно не обратил внимание на эти нюансы. Департамент государственного заказа в правительстве Ярославской области возглавит Екатерина Набатова. Департамент госзаказа ХМАО-Югры опубликовал электронный аукцион на реконструкцию водоочистных сооружений с обследованием водозабора в городском поселении Приобье. В целях ознакомления посетителей Международного форума «Армия-2016» с процедурой закрытого аукциона 8 сентября Департамент государственных закупок Министерства. Департамент Госзаказа Югры опубликовал данные о работе за первое полугодие 2013 года.

Об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации в 2023 году и задачах на 2024 год

Департамент госзаказа ХМАО-Югры опубликовал электронный аукцион на реконструкцию водоочистных сооружений с обследованием водозабора в городском поселении Приобье. Арбитражный суд поддержал выводы Ханты-Мансийского управления ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства департаментом информтехнологий. департамент госзаказа ХМАО. Новость. Компания «Корпорации СТС» судится с правительством ХМАО за полумиллиардный контракт. Руководство. Департаменты. Государственные закупки. Клочков окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юрист».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий