21 сентября в Институте кино и телевидения (ГИТР) побывал известный режиссёр, теле и радиоведущий, педагог, киножурналист, и просто душевный человек — Давид Шнейдеров. Давид Шнейдеров), был награжден специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом.
ХЛЕБА ХВАТАЕТ, А ЗРЕЛИЩ НЕ ОЧЕНЬ
Шнейдеров, Давид Алексеевич — статья из свободной большой энциклопедии. Давид Шнейдеров женился на девушке вдвое моложе себя Давид Шнейдров, долгое время работавший на телевидении, женился. и радиоведущий, педагог, киножурналист. Давид Шнейдеров, у которого родился на днях первый внук, с чем мы, спиркинцы, его поздравили, вручив символический орден новоиспеченного деда. Давид Шнейдеров) был награждён специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом.
Давид Шнейдеров женился на девушке вдвое моложе себя
Стоит отметить, что разница в возрасте около тридцати лет между влюбленными уже давно мало кого удивляет. И обычно, супруги счастливы, если в паре моложе женщина. Так, например, на днях Федор Бондарчук заявил, что впервые в жизни стал жить для себя и чувствует себя очень счастливым. Появление Паулины повлияло в целом на мою жизнь. Я впервые стал жить для себя». Кинокритик Шнейдеров объяснил, почему «Оскар» — справедливая премия 28 марта 2022, 17:02 В Лос-Анджелесе подвели итоги 94-й церемонии вручения премии «Оскар». Награду в номинации «Лучший фильм» получила лента «CODA: ребенок глухих родителей», а фильм «Дюна» получила сразу шесть наград. При этом, единственный претендент на «Оскар» от России — мультфильм «Боксбалет», представленный на премии в номинации «Лучший короткометражный анимационный фильм» — не вошел в число лауреатов. Однако кинокритик, киновед и телерадиоведущий Давид Шнейдеров уверен, что результаты премии объективны, поскольку судят картины большое количество специалистов.
В 1988 году театр меняет название и становится Московским театром Камерных форм.
В том же году к театру присоединяется однокурсник по училищу Андрей Бабель внук И. Бабеля, ныне проживающий в США. Театр Камерных форм стал одним из первых театров, в котором ставились мюзиклы — «Три дня в королевстве мыльных пузырей», «Операция «Долина чудес». В США два года преподает актерское мастерство, выступет с поэтическими концертами совместно с Андреем Бабелем и ставит спектакли с американским актерами на английском языке. Об этих спектаклях тепло отзываются «LA Times» и «Variety». После возвращения, в России начинает работать на ТВ. В 1995 году создал «Синеманию» — первую телепрограмму на отечественном ТВ, посвященную легальному кино и видеопрокату. С телепрограммой сотрудничали ведущие кинокритики России и западные корреспонденты; информационную поддержку и организацию поездок осуществлял журнал «Screen International». Устойчивый интерес к программе со стороны зарубежных кинофирм выражался в приглашении съемочной группы на значительные события киногода премьеры, фестивали, кинорынки.
С 1996 года регулярно как автор и ведущий программы «Синемания» выезжает в Лос-Анджелес, где был отснят большой объем эксклюзивных материалов о работе американских киностудий. В 1998 году по приглашению Американской Киноакадемии творческая группа программы «Синемания» снимала 70-ю церемонию вручения премии «Оскар». Среди наиболее интересных международных событий, которая освещала программа «Синемания» были мировые премьеры фильмов «Эвита», «Майкл», «Марс атакует» и другие. В 1998 году съёмочная группа «Синемании» была единственной группой из России, приглашенной в 1998 году на съемки церемонии вручения наград независимым фильмам Америки. На открытом российском фестивале социальных телепрограмм в г.
О счастливом событии в жизни сообщил сам Шнейдеров, опубликовав на странице в социальной сети несколько красивых свадебных фотографий. Стоит отметить, что разница в возрасте около тридцати лет между влюбленными уже давно мало кого удивляет. И обычно, супруги счастливы, если в паре моложе женщина. Так, например, на днях Федор Бондарчук заявил, что впервые в жизни стал жить для себя и чувствует себя очень счастливым. Появление Паулины повлияло в целом на мою жизнь. Я впервые стал жить для себя». Кинокритик Шнейдеров объяснил, почему «Оскар» — справедливая премия 28 марта 2022, 17:02 В Лос-Анджелесе подвели итоги 94-й церемонии вручения премии «Оскар». Награду в номинации «Лучший фильм» получила лента «CODA: ребенок глухих родителей», а фильм «Дюна» получила сразу шесть наград. При этом, единственный претендент на «Оскар» от России — мультфильм «Боксбалет», представленный на премии в номинации «Лучший короткометражный анимационный фильм» — не вошел в число лауреатов.
А в «Слове пацана», продолжил Шнейдеров, все герои являются «недоносками». Он отметил, что «они все тупые и при этом опасные». Это колоссальное предупреждение нам всем, что может вернуться в нашу жизнь! Запрещать его не нужно не только потому, что это технически невозможно, но и потому, что кино должно показывать самые острые и самые болезненные точки нашего общества», - сделал вывод телерадиоведущий. Сериал «Слово пацана» обсуждается в России с момента выхода. Ранее председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина обратилась в СКР и Роскомнадзор с просьбой проверить содержание сериалов «Слово пацана.
“УСЛОВНЫЕ ГРАНИЦЫ” поддерживает Шнейдеров Давид Алексеевич!
Я серьезно. Когда он шел в кинотеатрах, залы были набиты битком. Да, это не Герман и не тот же Звягинцев. Но это кино, сделанное для сегодняшней молодежи и говорящее на ее языке. И я уверен, что множество представителей вот этой целевой аудитории пришли после сеанса домой и вбили в Google это заветное слово - Сталинград. Они хотя бы начали интересоваться, что же это вообще такое и что там было на самом деле. Фильм Бондарчука подобен экранизации компьютерной игрушки. Смотришь на экран и думаешь: "Ну, может быть, не "Warcraft", но "World of tanks" точно". К истории, к самому Сталинграду и той страшной битве этот фильм никакого отношения не имеет.
На экране просто происходит некая история, случившаяся на фоне войны. С тем же успехом фильм можно было назвать - "Орел", "Харьков" или даже "Киев". Со всей серьезностью анализировать этот фильм не стоит. С чем это связано? Это факт. Но не стоит забывать, что в столице и регионах мы сегодня наблюдаем принципиально разные ситуации. Многие наши фильмы просто не доходят до региональных кинотеатров. Зрители их не видят.
К сожалению, многие российские кинопродюсеры зарабатывают не на прокате, а на самом производстве кинолент. Это еще один острый вопрос. Давай обратимся к статистике. По официальным данным, с 1993 года в нашей стране снято более 1,5 тысячИ кинофильмов, а окупилось - менее 100. И на мой личный взгляд, отчасти в этом повинна наша система госфинансирования. Фильмы, в которые вкладывали деньги Минкульт и Фонд кино, в большинстве своем оказались провальными. Если говорить о мерах поддержки российского кино, то со стороны государства намного эффективнее было бы финансировать не производство фильма, а его рекламную кампанию. К примеру, время на телеканалах стоит очень дорого.
Рекламные бюджеты тех же западных блокбастеров просто невозможно сравнивать с теми средствами, что вкладываются в продвижение наших фильмов. И вот если бы государство оплачивало процентов 80 рекламы на ТВ-каналах и в других электронных СМИ, мы бы вполне могли сегодня тягаться с американцами. Финансировать надо рекламную кампанию, а всего остального касаться государственным рублем не надо. В мире, кстати, существует ровно 2 системы поддержки национального кинематографа - французская и американская. Если взять США, то тут существуют специальные фонды и банки, которые финансируют кино. С частными клиентами они не сотрудничают, а выдают деньги на съемки фильмов под тот или иной процент. При этом, если ты планируешь снимать фильм для, к примеру, открытия Каннского фестиваля, такие фонды могут помочь тебе безвозмездно. В этом случае государство выполняет роль аудитора, внимательно и дотошно отслеживая целевое расходование киносредств.
Я французским способом решения проблемы искренне восхищаюсь. Во Франции все кинотеатры объединены в единую сеть. Данные о всех купленных билетах находятся в одной базе. И при этом французы считают, что национальное кино должен поддерживать именно тот, кто его смотрит. В итоге по 11 процентов от стоимости каждого проданного билета отправляется в фонд поддержки национального кино. Если представить, что подобная система действовала бы в России, вот что получится. Общая сумма кассовых сборов от отечественных кинолент составляет порядка миллиарда долларов. И 11 процентов от этой суммы - это 110 миллионов.
Вдумайтесь в эту цифру: 110 миллионов долларов отправилось бы на поддержку российского кинопрома от проката отечественных фильмов. При этом во Франции средства на поддержку национального кино идут и от телеканалов, которые покупают права на показ кинолент в своем эфире. Французы исходят из здравого смысла и логики: если канал купил права на фильм, вставил его в сетку вещания, нашпиговал рекламой и таким образом заработал, то он получил весьма легкие деньги. А вот если бы была необходимость забить эфирное время программами или сериалами, каналу пришлось бы посложнее. Чтобы создать интересное шоу, нужно покреативить, а еще набрать людей, обеспечить их работой, заплатить налоги и вообще здорово поучаствовать в экономической жизни своей страны. В итоге телеканал мало того, что создаст интересный продукт, так еще и обеспечит работой множество людей. А если он решил пойти по пути наименьшего сопротивления и просто показать в эфире готовый фильм, то ему придется заплатить налог даже не за внимание зрителя, а за собственный комфорт и определенную леность. Это природная любознательность или без госполитики опять не обошлось?
Во Франции существует одно единственное ограничение: один и тот же фильм нельзя показывать более, чем в трех залах одновременно. Вот есть у тебя сеть кинотеатров, к примеру, в 20 залов. В трех из них уже идет очень интересное, кассовое, популярное кино. Но нужно чем-то заполнить и остальные 17 залов. И Звягинцев, к примеру, собирает во Франции больше, чем в России. В этой прекрасной стране зритель может увидеть русское, итальянское, японское, шведское, китайское и любое другое кино. И оно будет качественным, ведь 17 залов тебе нужно не просто набить какими-то третьесортными лентами. Тебе нужно найти такие фильмы, которые будут интересны твоему зрителю.
В противном случае твой кинотеатр просто разорится. Ситуация вынуждает французов работать и делать свое дело хорошо. Исключением было разве что недоразумение под названием "Викинг", а теперь и "Матильда", но вокруг них просто было изначально много шума. Наши люди идут на комедии с огромным удовольствием. И причины абсолютно прозрачны: как выйдешь на улицу, так ничего, кроме комедий в кинотеатре смотреть не хочется. Странно другое - у нас обделены вниманием семейные фильмы, а в той же Америке они опережают по сборам всех остальных. Ведь если на новый супер-боевик я пойду один или с лучшим другом, то на семейную ленту я поведу жену и, к примеру, четверых детей. На него у меня до сих пор нет ответа.
Об этом нужно поинтересоваться у представителей Минкульта и Фонда кино. Была ли среди них "Матильда" Алексея Учителя? Встречает один мужик приятеля и говорит ему: "Слушай, включаю телевизор, а там на первом - Брежнев, на втором - Брежнев, на третьем - опять он. Купил банку сардин. Боюсь открывать". С этим фильмом ровно та же история. Я, честно говоря, боюсь включать утюг: вдруг и там будет дискуссия вокруг Учителя и Поклонской. А про премьеры сказать сложно...
Не так давно компания, занимающаяся исследованиями в области кино, провела опрос среди российской публики. Выяснилось, что многие не хотят смотреть наше кино по одной простой причине - не доверяют. Из-за общей провальности, о которой мы сейчас говорили? Каждый раз, когда человек идет в кино на российскую премьеру, он не знает, чего ему ожидать. Картинка, звук, сюжет - все это может быть хорошим, даже отличным, а может быть совершенно никаким.
После окончания школы Давид поступил в Московский инженерно-физический институт, где изучал радиофизику и электронику.
Во время учебы он активно участвовал в научных исследованиях и разработках в области компьютерных технологий. Получив степень бакалавра, Шнейдеров продолжил свое образование в престижном университете Массачусетса, где он поступил на программу магистратуры по компьютерным наукам. В процессе обучения Давид сфокусировался на разработке искусственного интеллекта и машинного обучения. В результате упорного труда и преодоления технических и научных сложностей, Давид успешно окончил программу магистратуры и получил магистерскую степень по компьютерным наукам. Ранние годы и образование Шнейдерова заложили основу его научной и профессиональной карьеры. Он приобрел широкие знания и навыки в области компьютерных технологий, которые затем применял в различных сферах, включая разработку программного обеспечения и исследование искусственного интеллекта.
Рождение в маленьком городе Давид Шнейдеров родился в 1985 году в маленьком городе на юге России. Его родители были простыми людьми, работавшими на заводе. С самого детства Давид проявлял огромный интерес к компьютерам и технологиям. Уже в школьные годы Давид принял участие в различных информатических конкурсах и показал выдающиеся результаты. Своими знаниями и умениями он поражал как своих одноклассников, так и учителей. Они предсказывали ему великое будущее в мире IT-индустрии.
Однако, жизнь в маленьком городе не предоставляла Давиду достаточных возможностей для развития его талантов. В его городе не было профильных учебных заведений и компаний, которые могли бы помочь ему в изучении IT-сферы. Тем не менее, это не останавливало Давида в его стремлении. Он самообразовывался, изучал различные программы и языки программирования, исследовал новые технологии. Он мечтал о переезде в большой город, где он смог бы реализовать себя и свои амбиции в сфере IT.
Вопрос, что он дальше делать будет 03. Потому что с актерами это бывает регулярно 24. Но здесь вопросы даже не к самому Кологривому, а к продюсерам и режиссерам.
К нему всегда можно было обратиться с любой просьбой, и даже, казалось, какие-то невозможные вещи Кирилл всегда делал. Невыразимо горько и больно», — сказал Шнейдеров в беседе с НСН. Ранее сообщалось , что президент Гильдии киноведов и кинокритиков России, программный директор Московского Международного кинофестиваля Кирилл Разлогов скончался в возрасте 75 лет.
Мастер-класс теле- и радиоведущего Давида Шнейдерова в рамках фестиваля «Телемания»
Сексапильность - это синоним привлекательности. А на что Вы обращаете внимание глядя на женщину, что в ваших глазах делает женщину сексуально привлекательной? В женщине для меня очень важен запах, я очень чувствую свой запах и не свой запах. Для меня, очень важны тактильные ощущения, чтобы я мог коснуться рукой женщины и понять, что это не моя женщина. То есть, я могу общаться, дружить и прочее, но это не моя женщина.
Для меня больше важны запах и прикосновения, гораздо больше, чем уши и глаза. Какой совет Вы хотели бы дать женщинам, которые еще ищут своего единственного мужчину. Ищите и обрящете. И твёрдо верьте, что он есть, что он вас ждёт.
Может он ждет на перекрёстке, за углом, в кафе. Он есть и обязательно найдётся. А что Вы пожелаете мужчинам. Ну примерно того же самого.
Что его любимая женщина, может оказаться за соседним столиком в кафе, за соседним столом на работе, идущей ему на встречу по улице. Беречь, ценить и любить своих женщин, если они есть. Беречь и очень ценить. Давид, большое спасибо, за интересную беседу.
Желаю Вам, самого интересного творческого пути, пускай Вас окружают только замечательные люди. Ксения Швелидзе.
Давид Шнейдеров — Бывает и такое, но вообще каждый режиссёр поступает, как он хочет. Может в начале и в конце фильма вообще не быть музыки. Я помню, посмотрел фильм «Сталинград» Фёдора Сергеевича Бондарчука. Мне стало дико интересно, как фильм воспринимают простые зрители. Я пару раз просто пошёл в кинотеатр. Сидит полный зал, к концу фильма все обливаются слезами, там уже не всхлипывания, а всхрюкивания раздаются, умываются все слезами. Наконец, Земфира начинает скучно и плохо петь хорошую песню Цоя.
После окончания завывания Земфиры, на трёх аккордах, четвертого лада Анджело Бадаламенти меланхолично чё-то лабает, четвёртый он забыл, видимо. И все сидят, умываясь слезами, всхрюкивая и сглатывая всё, пока не кончатся титры. Затем титры заканчиваются, все встают, говорят: «Господи, ну что за хрень посмотрели? Ну этот лысый вообще обалдел! Ну что он снял? Что это только что было? Набивается полный зал, и в конце повторяется та же самая история: «Ну что это было? Музыка, конечно, она может играть роль, может не играть. Очень хорошая, такая, ассоциативная музыка в том же «Доме солнца».
Я почему к нему возвращаюсь? Гарик Сукачёв, помимо режиссёра, он композитор. И он очень точно чувствует музыку.
Проект включает в себя несколько направлений: Несколько слов об одном из них. В ближайшей перспективе рассматривается возможность предоставления в пользование автомобилей? Не для кого не секрет, что уровень жизни в Нижегородской области, особенно в удаленных районах, оставляет желать лучшего. И в таких семьях тоже есть больные дети. По статистике порядка 153 000 семей не имеют возможности посетить врачей-специалистов, медицинских процедур, стационарного лечения, не говоря, о социально-культурных мероприятий только по причине отсутствия средств на проезд в областные центры и Нижний Новгород.
Потому что с актерами это бывает регулярно 24. Но здесь вопросы даже не к самому Кологривому, а к продюсерам и режиссерам.
Такое бывает, когда они начинают эксплуатировать либо типаж, либо одну удачно сыгранную рольНе исключено, что он может стать заложником одной роли.
Кинокритик Шнейдеров усомнился в популярности фильмов на утвержденные Минкультом темы
Мастер Высшей Школы "Останкино" Давид Шнейдеров стал обладателем премии "Радиомания" | Давид Шнейдеров уже ранее определился со своей позицией и считает, что «как ни называй предложение Швыдкого – параллельным импортом или принудительной лицензией, — это пиратство и воровство», и он его не поддерживает. |
Друг Грачевского: «Он до последней минуты верил, что вылезет» | Шнейдеров, Давид Алексеевич — статья из свободной большой энциклопедии. |
ХЛЕБА ХВАТАЕТ, А ЗРЕЛИЩ НЕ ОЧЕНЬ
Давид Шнейдеров уже ранее определился со своей позицией и считает, что «как ни называй предложение Швыдкого – параллельным импортом или принудительной лицензией, — это пиратство и воровство», и он его не поддерживает. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Давид Шнейдеров презрительно высказался о дебюте Бузовой на сцене МХАТа. Давид Алексеевич Шнейдеров; род. 9 августа 1957 года, Москва, Россия) — телеведущий, кинокритик, режиссёр. Кинокритик Давид Шнейдеров назвал премию "Оскар", которую получил американский режиссер Дэвид Линч, "утешительным болванчиком".
Заметки первокурсницы с мастер-класса Давида Шнейдерова в ГИТР
«МК в Питере» попросил кинокритика Давида Шнейдера оценить итоги премии. Читайте и слушайте книги автора Давида Шнейдерова: доступно 1 книга, отзывы и цитаты. На Литрес вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать онлайн. Кинокритик, радиоведущий Давид Шнейдеров и редакционный директор и главный редактор The Hollywood Reporter Russian Edition Мария Лемешева сразу после просмотра делятся своими впечатлениями о фильме «Нимфоманка.
Звезды в тренде
- Свежий номер
- Звезды в тренде
- Шнейдеров, Давид Алексеевич — Энциклопедия
- Давид Шнейдеров — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
“УСЛОВНЫЕ ГРАНИЦЫ” поддерживает Шнейдеров Давид Алексеевич!
Среди наиболее интересных международных событий, которые освещала программа «Синемания», были мировые премьеры фильмов «Эвита», «Майкл», «Марс атакует» и другие. Программа неизменно находилась в поле зрения прессы. Рецензии на программы, а также статьи о творческом пути «Синемании» появлялись в газетах «Труд», «Московская правда», «Вечерняя Москва» и др. С 1997 по 1998 год программа «Синемания» выходила на телеканале НТВ. В 1998 году по приглашению Американской Киноакадемии творческая группа «Синемании» снимала 70-ю церемонию вручения премии «Оскар». С 1998 по 2001 год компания Давида Шнейдерова производила ежедневную информационную программу о кино «КиНовости», транслировавшуюся на каналах «Наше кино» и «Мир кино» телекомпании «НТВ-Плюс». Корреспонденты программы были награждены на Международном правозащитном кинофестивале «Сталкер» 1999 , на «5 Открытом российском фестивале анимационного кино в Тарусе» 2000 , на «IX Открытом фестивале кино стран СНГ и стран Балтии» 2000 и на Международном фестивале актёров кино «Созвездие» 2000.
Творческой группой «КиНовостей» созданы фильмы о съёмках фильмов «На бойком месте», «Старые клячи», «Фортуна», «Механическая сюита», «Жёлтый карлик». В дальнейшем группой программы «Синемания» были созданы фильмы о съёмках картин «Московская жара» и «Форсаж Да Винчи», которые были опубликованы на американских релизах дисков с этими фильмами. С сентября 2002 по декабрь 2008 года «Синемания» еженедельно выходила на государственном телеканале «Россия». На открытом российском фестивале социальных телепрограмм в г. Киров 2003 «Синемания» признана лучшей просветительской телепрограммой. В 2003 году фильм-концерт мужского хора Новоспасского монастыря «Спаси, Боже, люди твоя…» реж.
Давид Шнейдеров был награждён специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом. С 2006 по 2012 год — автор и ведущий программ «Театр начинается…», «Высшая лига», «Лицедейство», «Великолепная семёрка» и «Откровенный разговор» на телеканале «Парк развлечений». Постоянный эксперт по кино программы «Контекст» телеканал «Культура», 2010—2015. Частый гость передач и эксперт по кино в ряде программ на российском телевидении.
Он умел радоваться чужим успехам, чужому счастью. Он никогда не завидовал, он наоборот, видя, что человеку хорошо, добавлял долю своей радости. У него был удивительный дом: в нем в каждом уголке жил Борис Грачевский. Удивителен его кабинет на студии Горького. Он умел даже просто обычные места наполнять своей душой. Это был человек огромного, невероятно огромного сердца. Мы с ним в последний раз переписывались в пятницу, ровно неделю назад.
Дети с удовольствием играли в них и боролись за то, чтобы быть Сашей Белым», - отметил эксперт, его слова передает Общественная Служба Новостей. А в «Слове пацана», продолжил Шнейдеров, все герои являются «недоносками». Он отметил, что «они все тупые и при этом опасные». Это колоссальное предупреждение нам всем, что может вернуться в нашу жизнь! Запрещать его не нужно не только потому, что это технически невозможно, но и потому, что кино должно показывать самые острые и самые болезненные точки нашего общества», - сделал вывод телерадиоведущий. Сериал «Слово пацана» обсуждается в России с момента выхода.
Запрещать его не нужно не только потому, что это технически невозможно, но и потому, что кино должно показывать самые острые и самые болезненные точки нашего общества», - сделал вывод телерадиоведущий. Сериал «Слово пацана» обсуждается в России с момента выхода. Ранее председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина обратилась в СКР и Роскомнадзор с просьбой проверить содержание сериалов «Слово пацана. Кровь на асфальте» и «Пищеблок». По ее мнению, оба произведения могут негативно влиять на детей. Депутат Госдумы от Свердловской области Максим Иванов высказался против запрета сериала.
Киножурналист Давид Шнейдеров жестко поставил на место Михалкова и Певцова
Кинокритик Шнейдеров ответил возмущенным зрителям фильма «Мастер и Маргарита» Общественная служба новостей 1 февраля 2024. Carlos Pau Espanol, шнейдеров давид алексеевич журналист ведущий, 1855—1955) — верховный фат. Режиссер, киножурналист, кинокритик Давид Шнейдеров и его супруга Виктория. После возвращения в Россию Давид Шнейдеров начинает работать на телевидении. Кинокритик Давид Шнейдеров в беседе с Лайфом критически отозвался о победителях 78-й премии "Золотой глобус", присуждаемой Голливудской ассоциацией иностранной прессы.
Шнейдеров, Давид Алексеевич
Картина, которая стала популярной, вызвала дискуссии у зрителей, может сыграть с Кологривым злую шутку. Артист может стать заложником одной роли. Как пример своего утверждения Шнейдеров напомнил, что в фильме «Любовь зла» Кологривый опять сыграл негативного героя. Кинокритик отметил, что продюсеры часто эксплуатируют уже сыгранный типаж или роль, которая стала удачной.
Так, например, на днях Федор Бондарчук заявил, что впервые в жизни стал жить для себя и чувствует себя очень счастливым. Появление Паулины повлияло в целом на мою жизнь. Я впервые стал жить для себя».
В его рамках было проведено два конкурса — киносериалов и полнометражных фильмов. Прошли также внеконкурсные и ретроспективные программы, специальные показы и другие мероприятия. Награду из рук председателя жюри на торжественной церемонии закрытия кинофорума получил продюсер фильма Владимир Игнатьев.
В 1995 году создал «Синеманию» — первую телепрограмму на отечественном ТВ, посвящённую легальному кино- и видеопрокату [2]. Первым «телевизионным адресом» передачи стал первоначальный телеканал 2х2 [3]. С телепрограммой сотрудничали ведущие кинокритики России и западные корреспонденты; информационную поддержку и организацию поездок осуществлял журнал «Screen International». Устойчивый интерес к программе со стороны зарубежных кинофирм выражался в приглашении съёмочной группы на значительные события киногода премьеры, фестивали, кинорынки. С 1996 года регулярно как автор и ведущий программы «Синемания» выезжал в Лос-Анджелес , где был отснят большой объём эксклюзивных материалов о работе американских киностудий. Среди наиболее интересных международных событий, которые освещала программа «Синемания», были мировые премьеры фильмов «Эвита» , «Майкл», «Марс атакует» и другие. Программа неизменно находилась в поле зрения прессы. Рецензии на программы, а также статьи о творческом пути «Синемании» появлялись в газетах «Труд», «Московская правда» , «Вечерняя Москва» и др.
С 1997 по 1998 год программа «Синемания» выходила на телеканале НТВ [4]. В 1998 году по приглашению Американской Киноакадемии творческая группа «Синемании» снимала 70-ю церемонию вручения премии «Оскар» [5]. С 1998 по 2000 год компания Давида Шнейдерова производила ежедневную информационную программу о кино «КиНовости», транслировавшуюся на каналах «Наше кино» и «Мир кино» телекомпании « НТВ-Плюс ». Корреспонденты программы были награждены на Международном правозащитном кинофестивале «Сталкер» 1999 , на «5 Открытом российском фестивале анимационного кино в Тарусе » 2000 , на «IX Открытом фестивале кино стран СНГ и стран Балтии» 2000 и на Международном фестивале актёров кино «Созвездие» 2000. Творческой группой «КиНовостей» созданы фильмы о съёмках фильмов «На бойком месте», «Старые клячи» , «Фортуна» , «Механическая сюита» , «Жёлтый карлик».
Давид Шнейдеров
Кинокритик Шнейдеров высказался о картине "Летучий корабль": до мультфильма далеко. Давид Шнейдеров — киновед, телеведущий, автор программы «Синемания». Давид Шнейдеров — киновед, телеведущий, автор программы «Синемания».