Бизнес - 2 мая 2022 - Новости Тюмени - Французская «дочка» Auchan — компания Ceetrus — закрыла сделку по продаже своих активов в России. Французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, завершила сделку по продаже своих российских активов. Входящая в состав группы Auchan компания Ceetrus, которая владеет и управляет торговыми комплексами, закрыла сделку по продаже своих активов в России, пишет. Компания Ceetrus, входящая в состав Auchan и владеющая почти 300 торговыми центрами в Европе, объявила о своих планах по реализации активов в России.
«Дочка» Auchan продала свои российские активы
Конкуренты очень хорошо развиваются, появляется много новых концептов. Это показывает, что рынок понял: клиентское поведение меняется. Рынок становится конкурентным, на таком рынке нужно быть лучшим. В планах развивать digital-систему лояльности. Можно сказать, что это цифровая карта лояльности в телефоне покупателя. Она будет частью мобильного приложения «Ашан», которое мы запустим ко второму полугодию. В России ярко видна потребность в адаптации бизнеса в зависимости от региона.
Москва — это большой мегаполис, международный город со значительной экономической мощью, здесь особый рынок. А, например, Сибирь — это другой рынок, другая культура, другие потребности. Россия остается очень важным рынком для холдинга Auchan.
Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса. Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале.
Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность.
Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году.
Наши супермаркеты радуют покупателей разнообразием не только мясо-молочнымх, фруктово-овощных, бакалейных прилавков, но и всевозможными полуфабрикатами, а так же готовой вкусной кулинарной продукцией. Кроме того, супермаркет предлагает все промышленные группы товаров, необходимых для дома и дачи, содержания домашних питомцев. Помимо широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров различных производителей и брендов у сети "Ашан" есть собственная линия производства товаров с оптимальным соотношением цены и качества.
Как уточняется, соответствующая запись появилась 12 апреля. Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин подчеркнул, что российская часть Ceetrus была связана с «Ашаном через собственника, но операционно действовала достаточно автономно. По его словам, решение продать портфель не сигнализирует о немедленном уходе «Ашана», однако это повод задуматься о том, что французский ретейлер может продолжить продажу активов в случае нахождения выгодного для себя покупателя.
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России
Не ради прибыли. «Ашан» отказался уходить из России | Биография молодого предпринимателя из Казани Тагира Шаймарданова, гендиректора компании, купившей российские активы «Ашан». |
«Ашан» или хруст французской булки | Бизнес - 15 апреля 2024 - Новости Казани - |
Большая китайская еда
- Не ради прибыли. «Ашан» отказался уходить из России
- «Ашан» зарегистрировал в России новый бренд
- Французская Ceetrus, входящая в состав группы "Ашан", закрыла сделку по продаже активов в РФ
- «Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
- «Ашан» планирует к 2024 году стать «полностью другой компанией»
Игра на опережение: почему «Ашан» остаётся на российском рынке
Владельцем Decathlon была французская группа компаний Mulliez Family Association, контролирующая известные в России сети «Ашан» и «Леруа Мерлен». Французская компания Ceetrus, являющая частью Auchan Holding, продала свои российские активы. Компания долго не соглашалась на предложение Мюлье, но после смерти Адольфа Леруа-младшего в 1979 году Auchan все же выкупил 50% акций Leroy Merlin.
Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты
Французская Ceetrus, входящая в состав группы "Ашан", закрыла сделку по продаже активов в РФ | Российское руководство отметило риски ухода с отечественного рынка иностранных торговых сетей "Ашан", Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. |
Ашан - последние новости компании на сегодня - Новости | Компания Ceetrus, которая принадлежит французской группе Auchan, продала активы в России, следует из данных Единого государственного реестра юридических лиц. |
Новости Рубцовска
Auchan — Википедия | Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. |
«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России? | Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. |
«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России? | Компания была основана в 1961 году Жераром Мюлье (первый магазин открыли на территории семейной текстильной фабрики), и на протяжении всего времени работы основной собственник Ашан – семья Мюлье. |
«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
«Дочка» французской группы «Ашан» (Auchan) — компания «Ситрас» (Ceetrus) — завершила сделку по продаже активов в России. В Китае Auchan вёл деятельность через дочернее предприятие Sun Art Retail Group, созданное совместно с организацией RT-Mart. Французский продуктовый ритейлер "Ашан", входящий в топ-10 игроков на российском рынке, зарегистрировал новый товарный знак "Родной, и все тут". Розничная компания «Ашан» планирует удвоить товарооборот в онлайн-торговле в следующем году. Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Компания распространила следующее обращение к партнерам и контрагентам от гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Ивана Мартиновича.
Знакомьтесь, клан Мюлье
- Магазинов больше не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» приняли новое решение для всех россиян
- Магазин «Ашан»
- Франзузская дочка Ашана продала бизнес в России | Новости России
- История бренда «Ашан» Жерара Мюлье - Auchan Holding — Реальное время
Французская дочка Auchan продала бизнес в России
В нем он публикует фотографии с друзьями, коллегами в том числе по молпарламенту , на фоне гор и Казани. Он сопровождает снимки поздравлениями, отчетами о мероприятии или короткими подписями в духе «в гостях у Алмаз Абыя» или «набираюсь сил в чудесном месте». Также Шаймарданов зарегистрирован как индивидуальный предприниматель в Набережных Челнах, занимается арендой и управлением недвижимостью. Не исключено, что молодой юрист может приобрести еще несколько объектов через другие свои компании. Так, Шаймарданову принадлежит московская «БЦ на Войковской», которая, как предполагалось в конце прошлого года, может стать покупателем бизнес-центра «Метрополис» на Ленинградском шоссе. Бывший парламентарий может выкупить аутлеты Hines в Котельниках в Подмосковье и на Пулковском шоссе в Петербурге. Через «Кама Капитал» студенту принадлежат компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад». Источники РБК утверждают, что они созданы для приобретения тех самых аутлетов. Но вернемся к покупке «Ситраса» с десятками торговых центров.
Эдгар Бонт Деятельность продуктового ритейлера в России с 2017 года контролируется президентом подразделения Француа Реми работает в компании с 1987 года, возглавлял подразделения Ашан в Румынии и Люксембурге.
Француа Реми пришел на смену Жан-Пьера Жермена, досрочно вышедшего на пенсию. За последние несколько отчетных периодов аналитиками отмечается падение выручки компании. Это связано, в первую очередь, с внедрением новой бизнес-модели и модернизации торговых залов: компания решила отойти от работы в качестве дискаунтера. Таблица 1.
К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет.
Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов. Реализовать все это одновременно будет непросто.
Существует риск, что 2019 год впервые за долгие годы станет для «Ашана» убыточным.
В рамках Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России», программа фонда «Уютный дом» вошла в ТОП-30 проектов Программы в номинации «Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения». В рамках конкурса Торгово-Промышленной палаты РФ «Золотой Меркурий» компания признана «Лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке»; компания вошла в тройку абсолютных победителей рейтинга «Индекс лидерства. В центре всех наших решений и действий — люди, их благополучие и стремление постоянно улучшать сервис. Основные каналы поступления информации от клиентов Бесплатная «Горячая линия» по приему звонков: 8 800 700 5 800 во всех городах присутствия магазинов компании с 9 до 22 ч. Это необходимо для того, чтобы продавать в наших магазинах те товары и предлагать те услуги, которые действительно нужны нашим покупателям. Мы стремимся быть примером высокого качества товаров, тщательно отобранного предложения, низких цен и первоклассного клиентского опыта. Независимо от того, кто выступает в роли клиента покупатель, поставщик, партнер , и где происходит общение с клиентом в торговом зале, на сайте, по телефону, посредством электронной почты , в компании АШАН Ритейл Россия существуют определенные стандарты обслуживания опрятный внешний вид, чистая форменная одежда, наличие баджа на груди, готовность помочь решить проблему клиента, гарантия достоверности предоставляемой клиенту информации. Установлен максимальный срок ответа на обращение клиента — 5 дней. Вся информация по магазинам синтезируется и централизованно внедряется в виде «хороших практик» — новых решений и идей, которые реализуются для клиентов во всех магазинах.
Так, в торговых залах появились часы, кулеры с водой, план-схемы магазина, столы для упаковки товара, инвалидные кресла. На стендах ПОК размещаются плакаты, информирующие о реализованных в гипермаркетах и супермаркетах пожеланиях клиентов. Кодекс добросовестных практик Компания АШАН Ритейл Россия присоединилась к Кодексу Добросовестных Практик и предлагает подписать дополнительное соглашение к договору поставки скачать договор с каждым своим Поставщиком об исполнении Кодекса в своем сотрудничестве. Текст Кодекса Вы можете найти по ссылке www. Фильеры Фильеры — это технологические цепочки производства полного цикла — от заготовления сырья до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркета. Модель предполагает прозрачность и эффективность, что способствует экономическому развитию регионов. Она позволяет поддерживать предприятия малого и среднего бизнеса, предоставляя им возможность сотрудничества с крупными ритейлерами, расширять ассортимент гипермаркетов и адаптировать его под потребности клиентов, обеспечивая высокое качество продукции. Более 10000 наименований товаров 5000 наименований — постоянный ассортимент, 5400 наименований — сезонные товары Постоянный выбор товаров для животных, цветов, товаров для декорирования дома, кемпинга и полное предложение по саду на протяжении всего года Широкий выбор сезонных растений, садовой мебели, инструментов, новогодних украшений В АШАН Сад постоянно присутствуют следующие группы товаров: инструменты, семена, удобрения и средства борьбы с паразитами, керамические изделия, комнатные растения и корма для животных. Шато Шано — бутик элитного алкоголя Шато Шано — бутик элитного алкоголя, в котором покупателю оказывается полный сервис услуг. С французского языка Chateau Chanau переводится как «Замок Шано».
Содержание
- "Ашан" останется в России, сообщили СМИ - 25.04.2024, ПРАЙМ
- «Ашана» в России скоро не будет? | Новая Газета Кубани
- Сообщество
- Дочерняя компания Auchan продала российские активы
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России
Пока «эпопея» с продажей российских активов Danone никак не может завершиться, российских владельцев тихо-мирно получило имущество другой крупной французской компании — «Ашан». Французская фирма Ceetrus, входящая в группу компаний Auchan, продала свои российские активы. Компания АШАН Ритейл Россия присоединилась к Кодексу Добросовестных Практик и предлагает подписать дополнительное соглашение к договору поставки (скачать договор) с каждым своим Поставщиком об исполнении Кодекса в своем сотрудничестве. Продажа российских активов компании Ceetrus, входящей в группу Auchan семьи Мюлье, вовсе не свидетельствует о сворачивании французским ретейлером деятельности в России. Розничная компания «Ашан» планирует удвоить товарооборот в онлайн-торговле в следующем году.
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца
Компания "Ашан Ритейл Раша" не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России, говорится в ее пресс-релизе. Компания долго не соглашалась на предложение Мюлье, но после смерти Адольфа Леруа-младшего в 1979 году Auchan все же выкупил 50% акций Leroy Merlin. "Ашан" зарегистрировал в России новый товарный знак "Родной, и все тут", пишут "Известия" со ссылкой на базу данных Роспатента. Французская сеть «Ашан», один из лидеров продуктового ретейла России, начинает жесткую реорганизацию бизнеса. 99,99858% принадлежит французской компании «SOGEPAR», на 100% входящей в холдинг Auchan Retail. «Ашан» создал в России технологическую дочернюю компанию, которая будет заниматься разработкой программного обеспечения, пишет «Интерфакс».
Кому принадлежит сеть магазинов Ашан
– Несмотря на опровержение слухов и убедительные заявления о том, что «Ашан» не планирует уходить с российского рынка, компания с начала 2023 года поставила на паузу открытие новых магазинов в России. Французская «дочка» Auchan — компания Ceetrus — закрыла сделку по продаже своих активов в России. Компания «Ашан»-семейный бизнес Мюлье Компания Ашан принадлежит семье из Франции – клану Мюлье. Auchan, транснациональная компания, функционирующая в сфере розничной торговли. Периодически российские магазины компании Auchan подвергаются критике в связи с нарушениями в сфере защиты прав потребителей [25]. Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»?