Новости что такое истребитель

Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в зоне проведения спецоперации. Истребитель Chengdu J-20, презентованный ещё в начале 2010 года, тоже не вполне соответствует параметрам истребителя пятого поколения. Истребитель пятого поколения должен уверенно себя чувствовать в ближнем и дальнем бою, располагать бортовыми АСУ и системами помех, обладать повышенной автономностью, улучшенной аэродинамикой, которая обеспечит ему более высокую маневренность.

Российские истребители Checkmate: характеристики и боевые возможности самолетов

Ориентировочно, западные аналитики оценивают процесс обучения языку и освоению истребителей в несколько месяцев — от 4 до 6. Однако, украинская сторона допускает, что этот срок может оказаться меньше — от 3 до 4 месяцев. 25 лет назад впервые поднялся в воздух сверхманёвренный российский истребитель Су-37, оснащённый двигателями с управляемым вектором тяги. воен. авиац. самолёт, предназначенный для уничтожения других самолётов в воздушном бою Тем более в то же время в ЦКБ не выдержал статических испытаний истребитель Кочеригина с деревянным фюзеляжем — разрушился более чем наполовину. Российский истребитель Су-57 Терминатор, ТТХ, цена, дальность полета, вес, авиабомбы и ракеты, конструкция, количество, экспорт, создание. истребители: Польша готовится воевать с Россией бесполезными истребителями, Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С, Вылеты российских Су-34 теперь стали ещё более смертоносны. Сегодня агентство ТАСС опубликовало материал, посвящённый обновлённому истребителю Су-75 Checkmate: данные о новшествах были взяты из патентов. А сейчас появились и изображения из этих патентов (в конце новости — ссылки на патенты с подробным описанием на сайте.

На Украине F-16 ждет испытание передовыми системами ПВО России — СМИ

Однако эти самолёты оказались ненадёжны. С 15 сентября 1956 года советская авиакомпания Аэрофлот стала осуществлять регулярные пассажирские перевозки на реактивных самолётах Ту-104. Интересно, что до октября 1958 года, когда был введён в коммерческую эксплуатацию американский реактивный авиалайнер Boeing 707, советский самолёт был единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире. Интересно, что модифицированная версия данного самолёта под названием Ту-144ЛЛ «Летающая лаборатория» в конце 90-х годов использовалась американским космическим агентством NASA и авиакомпанией Boeing для исследований в области высокоскоростных коммерческих полётов.

Они хотели использовать имеющиеся наработки для создания собственного сверхзвукового пассажирского самолёта. Гражданский реактивный авиалайнер СССР Ту-104 В середине 70-х годов в Советском союзе и США становится вопрос о разработке истребителей пятого поколения и это в то время, когда истребители четвёртого поколения, такие как Су-27, МиГ-29, F-14 и F-15, только вводились в эксплуатацию. К концу 80-х годов 30-й Центральный научно-исследовательский ордена Красной Звезды институт Министерства обороны Российской Федерации выработал требования к истребителю пятого поколения для фронтовой авиации.

Но из-за экономического кризиса в стране и, соответственно, прекращения финансирования разработка Су-47 и МиГ 1. Су-57 Российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 29 января 2010 года свой первый полёт совершил малозаметный многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57, который до 2017 года был известен под заводским индексом Т-50. Самолёт полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения.

Су-57 малозаметен благодаря комбинации стелс-технологий использование радиопоглощающих материалов и покрытий, камуфляжных окрасок, а также специально разработанных геометрических форм для снижения заметности самолёта на радарах и в видимом диапазоне и средств радиоэлектронной борьбы использование радиоизлучения и электромагнитных волн для нарушения работы систем управления, связи и разведки противника. Су-57 с выпущенными шасси Российский истребитель также оснащён передовой электроникой. На Су-57 установлена радиолокационная станция с активной фазированной антенной решёткой, оптико-электронная локационная система обнаружения воздушных целей передней полусферы — ОЛС-50М.

Самолёт обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью и способен лететь на сверхзвуке без использования форсажа. Истребитель многофункционален и имеет высокую боевую эффективность при поражении как воздушных, так и наземных, и надводных целей. Способен осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности.

Также поставить истребители обещали Дания, Норвегия и Бельгия. СМИ писали, что Киев получит всего 6 истребителей из 45 обещанных, а управлять ими смогут только 12 украинских летчиков. Владимир Путин, комментируя будущие поставки F-16 , заявил , что российская армия будет уничтожать их так же, как уничтожает западные танки и другую технику.

Циркулируют цифры от двух до четырех, но они не были подтверждены», — пишут авторы публикации. Источник фото: Фото редакции Напомним, что глава оборонного ведомства Бельгии Людивин Дедондер уведомил о намерении властей страны направить на Украину имеющиеся в распоряжении королевства истребители до конца этого года.

Его пушка очень точная, пока цель не уклонилась.

А вот если цель маневрирует, уже требуются корректировки, чтобы ее вновь поймать. Уйдет ли американец от нашей ПВО? У России хорошо развитая противовоздушная оборона ПВО. Безусловно, американские F-16 — не самая простая цель. Но вполне сбиваемая. Сколько самолетов может поставить Запад?

Пока говорят от 50 истребителях F-16. У российских ВКС истребителей раз в 10 больше. Сколько стоят истребители? Откуда взлетать? Действительно, с каких аэродромов Украины F-16 будут взлетать? Ведь они все под нашим прицелом.

Значит, планируют взлетать с территории Польши, Румынии? Первые ответы уже дали наши дипломаты. И будет иметь далеко идущие последствия». А что мы слышим от американских политиков и генералов? Они обещают, что F-16 будут якобы дислоцироваться на Украине. Но это же блеф!

Расположение самолетов США даже на самых западных аэродромах Украины не спасет их от ударов «Калибрами», «Кинжалами» или не менее дальнобойными и высокоточными авиаракетами Х-101 или Х-55 а они достают до цели даже с расстояния в 2500 километров — у нас «длинные руки».

истребитель

Fox News: на пляже в США нашли фрагмент секретного американского беспилотника. Такое разделение свидетельствует о том, что да, F-35А, более легкий, а значит, более маневренный, будет иметь определенное тактическое преимущество в плане маневра. В мире технологий инновации — это главное. И когда дело доходит до новаторских достижений, неизменно выделяется один сектор: военный. Инновации в военной технике давно стали катализатором технического прогресса в различных отраслях. Мы углубимся в то, как эти.

Business Insider: истребители F-16 на Украине ждут самые опасные бои

два часа назад. Пожаловаться. Истребители F-16, которые обещают поставить Украине, ожидает испытание передовыми российскими ракетами и системами противовоздушной обороны. Об этом пишет Business Insider, указывая, что, несмотря на богатый опыт применения. Что такое ИСТРЕБИТЕЛЬ? истребитель самолёт военной авиации, способный уничтожать последовательно или одновременно несколько воздушных целей ракетами на значительном расстоянии. Что же это такое шестое поколение и чем же оно отличается от предыдущих? Начнём с технических характеристик F-16, многофункционального лёгкого истребителя, впервые поднявшегося в небо больше 50 лет назад. Начнём с технических характеристик F-16, многофункционального лёгкого истребителя, впервые поднявшегося в небо больше 50 лет назад. Бельгия может поставить Украине от двух до четырех истребителей F-16, сообщил 27 апреля портал поставки данных истребителей Киеву накануне подтвердил премьер-министр Бельгии Александер Де Кроо.

В США назвали российскую военную технику высококлассной

По словам бывшей летчицы, Россия оснастила своих военных высококлассной техникой, которые успешно применяют ее на Украине. Таннехилл подчеркнула, что противники Соединенных Штатов на Ближнем Востоке, против которых раньше применялись эти истребители, не были так хорошо подготовлены и оснащены, как ВС РФ. Напомним, что Нидерланды и Дания согласились первыми передать Украине боевые самолеты F-16.

По словам Мантурова, к истребителю Checkmate уже проявили интерес зарубежные заказчики — в проект внесли коррективы с учетом их пожеланий. Изменения касаются как компоновки, так и систем управления и вооружения воздушного судна. На основании изначально представленного Checkmate, по словам вице-премьера, было проделано много работы. Напомним, что презентация легкого истребителя Checkmate состоялась на авиакосмическом салоне МАКС-2021, после разработку представили на выставке в Дубае. Как сообщалось, серийное производство новейшего российского самолета стартует уже в 2027 году.

Летно-технические характеристики Checkmate "Шах и мат" — первый в России однодвигательный самолет пятого поколения, он разработан компанией "Ростех". Если представить воздушный бой как шахматную партию, истребитель играет роль коня — неброского, но порой незаменимого, пояснил заместитель руководителя проекта в Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Булатов. Поделиться Опубликован проморолик истребителя Checkmate Опубликован проморолик истребителя Checkmate Как ожидается, истребитель будут выпускать в трех модификациях : одноместной, двухместной и в качестве беспилотного самолета. По данным разработчиков, самолет способен преодолевать до трех тысяч километров, разгоняться до двух скоростей звука и нести 7400 килограммов боевой нагрузки. Новейший истребитель сможет одновременно атаковать до шести целей в воздухе, воде и на суше, включая ударные БПЛА и зарубежные самолеты пятого поколения. Согласно открытым данным , в арсенал Checkmate входят ракеты класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", а также корректируемые бомбы, беспилотники, неуправляемые ракеты и пушечные контейнеры.

Сегодня не советские времена, концерн не обслуживает только собственную армию, он хочет быть на мировом рынке и конкурировать на нём, и этому рынку Сухому есть что предложить. Но внешний рынок сегодня хочет самолёты пятого поколения. Поэтому Сухой явно хочет предложить новую машину для иностранцев, при этом полностью в соответствии с хотелками внешнего рынка, даже если требования и тенденции на нём по мнению российской армии выглядят странными. Если рассматривать Су-75 с этой точки зрения, то многое сходится, даже хотя бы крутой рекламный тизер самолёта, в котором на первом плане лётчики из Вьетнама, Аргентины и прочих потенциальных стран-покупателей. Если F-22 идеальный истребитель пятого поколения, то зачем ведутся разработки F-35? Первое на что нужно обращать внимание — F-35 проект международный. То есть F-22 это прежде всего самолёт для ВВС США, отвечающей военной доктрине этой страны, а самое главное — машина не подлежит экспорту запрещено Конгрессом США , исключение сделано лишь для и Израиля, и то, только в прошлом 2020 году. Это влияет на лётные характеристики, авионику и вооружение. Но многие из возможностей этого самолёта и не нужны армиям других стран — им нужен самолёт способный переквалифицироваться под их регион, специфические вооружённые конфликты, которые этими странами ведутся или прогнозируются в будущем. Andy Dunaway F-35, как машина более новая, проигрывает F-22 по авионике и маневренности, а по скорости разрыв разгромный — 2. Зато выигрывает в более широком спектре вооружения, потому что может использовать ракеты более широкого спектра и поколений, причём от разных производителей за пределами США. F-35 может отслеживать больше целей, совершеннее в идентификации, имеет более совершенную опцию картографирования и визуализации. Наконец F-35 примерно на четверть дешевле. Фичей F-35 является его большая универсальность, или как модно говорить сегодня, модульность, это чрезвычайно гибкая платформа.

Читайте нас на: В России началась подготовка к производству первых образцов лёгкого однодвигательного истребителя пятого поколения Checkmate , сообщила 13 ноября пресс-служба госкорпорации «Ростех». Давайте разберёмся в том, что представляет из себя разработанный компанией «Сухой» входит в «Объединённую авиастроительную корпорацию» «Ростеха» Checkmate и насколько он может быть востребован. Тот задумывался как дешёвая и легко адаптируемая под потребности конкретного заказчика альтернатива тяжёлому двухдвигательному многофункциональному истребителю пятого поколения Су-57 , созданному в рамках программы перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА. Подразумевалось, что использование при проектировании ЛТС суперкомпьютерных технологий, а также высокая степень унификации новой машины с Су-57, дадут возможность существенно сократить срок создания «эконом-версии» ПАК ФА. В прессу первая внятная информация о ЛТС попала в начале декабря 2020 года, когда глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил журналистам, что возглавляемая им госкорпорация в инициативном порядке прорабатывает концепцию перспективного однодвигательного самолёта в лёгком и среднем классах. В конце того же месяца в объектив оператора, снимавшего интервью заместителя председателя Правительства России по вопросам ОПК Юрия Борисова, угодила носовая часть модели неизвестного истребителя. Экспертное сообщество предположило, что это модель того самого самолёта, о котором ранее упоминал Чемезов. Последующие события показали, что это предположение оказалось абсолютно верным. Самолёт будет развивать максимальную скорость полёта более 2 Махов, а также обладает сверхманёвренностью и улучшенными взлётно-посадочными характеристиками за счёт отклоняемого вектора тяги двигателя, показатель тяговооружённости самолёта не менее 1», - пояснил источник. Новость от 25 мая 2021-го означала, что проработка концепции нового истребителя перешла в плоскость создания реальной машины. Что она собой будет представлять, стало понятно после показа 20 июля 2021 года находящегося в высокой степени готовности опытно-экспериментального образца ЛТС на авиасалоне МАКС-2021. Согласно открытой информации, ЛТС мог одновременно поражать до шести целей, а боевой радиус машины превышал 3 тыс. Продвинутое бортовое радиоэлектронное оборудование БРЭО в совокупности с малозаметностью и мощным комплексом вооружения ЛТС, должны были значительно увеличить возможности нового истребителя по прорыву ПВО противника. Кроме того, ожидалось, что за счёт открытой архитектуры своего БРЭО и модульной схемы планера, новый истребитель «Сухого» получит способность к адаптации под требования любого заказчика. Данная особенность имела для ЛТС, как для машины, ориентированной, прежде всего, на экспорт, ключевое значение. Использованное создателями ЛТС для своего детища англоязычное название Checkmate подчёркивало тот факт, что основную часть потенциальных покупателей нового истребителя «Сухой» надеется отыскать за границей. Впрочем, продать за рубеж самолёт, не принятый на вооружение ВВС собственной страны, весьма проблематично. Косвенно об этом же свидетельствовало появление в СМИ пока ещё неофициального отечественного индекса новой машины - Су-75. Почему именно Су-75? Отвечая журналистам на этот вопрос, заместитель главного конструктора проекта Checkmate Алексей Булатов заметил, что новый самолёт создавался как дополнение к уже существующему тяжёлому сверхзвуковому двухдвигательному истребителю пятого поколения Су-57, а число «75» является зеркальным отражением «57». Кроме того, для ОКБ «Сухого» цифры «7» и «5» всегда были счастливыми, и, отдавая дань этому факту, разработчики однодвигательного истребителя остановились на номере «75»… Как говорится, шах и мат! В совокупности с широким использованием при проектировании новой машины суперкомпьютерных технологий, это позволило создать опытно-экспериментальный образец ЛТС в рекордный срок - всего за год!

На Украине F-16 ждет испытание передовыми системами ПВО России — СМИ

Истребители в небе: пять поколений Даже уже называется его будущий индекс «МиГ-41», хотя такое название может быть присвоено лишь после принятия самолета на вооружение.
ИСТРЕБИ́ТЕЛЬ В 1990 году самолет официально поступил на вооружение как тяжелый истребитель четвертого поколения Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker-B), который впоследствии стал одним из основных боевых самолетов ВВС России.
Появление тяжелого истребителя Истребитель МиГ-25П. Истребитель-бомбардировщик Су-17.
"Чёрный лебедь" России: Почему отечественный истребитель Checkmate откроет сезон охоты на F-35 два часа назад. Пожаловаться. Истребители F-16, которые обещают поставить Украине, ожидает испытание передовыми российскими ракетами и системами противовоздушной обороны. Об этом пишет Business Insider, указывая, что, несмотря на богатый опыт применения.

Названы особенности «экстремально опасного» истребителя

Самолет может нести девять тонн вооружения, включая корректируемые авиабомбы, а также ракеты класса «воздух — поверхность» Х-59, Х-29, Х-31 и Х-25. Характеристики МиГ-31 позволили сделать его носителем гиперзвуковой ракеты комплекса «Кинжал», который применяют в ходе СВО. Кроме того, МиГ-31 может применять ракеты Р-37М. Считается, что эти боеприпасы позволяют истребителю поражать цели в ходе СВО, оставаясь вне досягаемости украинских средств противовоздушной обороны. Пятое поколение Самым современным истребителем России является Су-57 , который относят к пятому поколению. Прототип самолета совершил первый полет в 2010 году, а в 2020 году ВВС России получили первый серийный истребитель. Большинство характеристик Су-57 засекречены, но считается, что он отвечает всем требованиям к истребителю пятого поколения, включая малозаметность, сверхзвуковую крейсерскую скорость и возможность маневрирования с большими перегрузками.

Также для самолета разрабатывают двигатель второго этапа «Изделие 30» , который обеспечивает Су-57 полет на сверхзвуковой крейсерской скорости. Первый полет с новым силовым агрегатом самолет совершил в 2017 году. Малозаметность истребителя обеспечивает геометрия корпуса, применение радиопоглощающих материалов и возможность размещения боеприпасов во внутренних отсеках. Считается, что основным вооружением Су-57 являются ракеты Р-37М, Р-77-1 с дальностью 110 километров и К-77М с дальностью до 160 километров.

МиГ-21, истребитель второго поколения. Самолет рекордсмен — из 12 тысяч машин этого типа некоторые до сих пор стоят на вооружении в развивающихся странах Третье поколение истребителей: Американские F-4 «Фантом» и F-111, советские МиГ-23 и МиГ-27, британский Hawker Harrier — представители военных самолетов третьего поколения.

Оснащенные мощными радарами, крылом изменяемой стреловидности, они были почти в два раза тяжелее, и в то же время быстрее своих предшественников. Если истребители второго поколения стали применятся как многоцелевые просто потому, что на это хватало заложенных конструкторами ресурсов, то боевые самолеты третьего поколения с самого начала проектировались как многоцелевые. Эти самолеты могут нести широкий спектр вооружений, включая ракеты класса «воздух-земля» и бомбы с лазерным наведением, и способны осуществлять перехват «воздух-воздух» за пределами прямой видимости. В состав бортовой авионики входят импульсно-доплеровские радары, системы наведения вне зоны видимости и предупреждения о столкновении с землей. За счет использования более экономичных двигателей, машины третьего поколения как правило могут дольше находится в воздухе и отличаются лучшей маневренностью по сравнению с предшественниками. Конец 1960-х, середина 1970-х, однако некоторые типы этих машин продолжают оставаться на вооружении в различных странах до нынешнего времени.

МиГ-27 уже не встретить в воздушных войсках России, но в Индии это до сих пор основной боевой самолет Четвертое поколение истребителей: Фактически «наше время» — знаменитые МиГ-29, Су-27 , F-16, Harrier II — все это боевые самолеты 4-го поколения. Каждый из них уже не может рассматриваться как единичный «самолет», наподобие истребителей Второй Мировой Войны, скорее здесь подойдет словосочетание «комплекс фронтовой авиации». Способные вести бой сразу с десятком целей, вооруженные высокоточным оружием, они состоят на вооружении большинства профессиональных армий современного мира. Эксперимент с созданием «многоцелевого» боевого самолета в 1970-ых, был не таким успешным, как хотелось бы, поэтому к 1980-ым г. В конструкции этих машин активно начали применять композитные материалы, двигатели достигли мощности, что вместо термина маневренность, заговорили о сверхманевренности, самолеты стали гораздо более незаметными для радаров и получили мощную цифровую авионику, способную анализировать ситуацию в воздухе и корректировать действия пилота. Если между первым и вторым поколения истребителей была не слишком большая разница, то между вторым и третьим она стала весьма ощутимой.

Первое на что нужно обращать внимание — F-35 проект международный. То есть F-22 это прежде всего самолёт для ВВС США, отвечающей военной доктрине этой страны, а самое главное — машина не подлежит экспорту запрещено Конгрессом США , исключение сделано лишь для и Израиля, и то, только в прошлом 2020 году. Это влияет на лётные характеристики, авионику и вооружение. Но многие из возможностей этого самолёта и не нужны армиям других стран — им нужен самолёт способный переквалифицироваться под их регион, специфические вооружённые конфликты, которые этими странами ведутся или прогнозируются в будущем. Andy Dunaway F-35, как машина более новая, проигрывает F-22 по авионике и маневренности, а по скорости разрыв разгромный — 2. Зато выигрывает в более широком спектре вооружения, потому что может использовать ракеты более широкого спектра и поколений, причём от разных производителей за пределами США. F-35 может отслеживать больше целей, совершеннее в идентификации, имеет более совершенную опцию картографирования и визуализации. Наконец F-35 примерно на четверть дешевле. Фичей F-35 является его большая универсальность, или как модно говорить сегодня, модульность, это чрезвычайно гибкая платформа. При этом F-35 может взаимодействовать и с F-22.

F-35 Таким образом, делая свой «ответ» Раптору F-22, Сухой по совей инициативе разрабатывал свой ответ F-35. Су-75 может представлять собой как дополнение к Су-57, ведь не будет же самолёт в одиночку решать поставленные перед ним задачи. В этом плане, более отвечающий стандартам пятого поколения, 75й может компенсировать недостатки Су-57 без потери его преимуществ.

Практический потолок высоты: 20 км. Вооружение: 28-мм авиационная пушка 9А1-4071К. Узлы подвески вооружения: внутренние 10 единиц, внешние 8 единиц.

Неуправляемые боеприпасы в блоках: нет. Авиабомбы: КАБ-500. Начало производства: 2010 год. На вооружении России: 2020 год. Производитель: КнААЗ. Всего выпущено: около 20 единиц.

7sur7: Бельгия может направить Киеву от двух до четырех истребителей F-16

Бельгия может поставить Украине от двух до четырех истребителей F-16, сообщил 27 апреля портал поставки данных истребителей Киеву накануне подтвердил премьер-министр Бельгии Александер Де Кроо. Портал , со ссылкой на имеющиеся в его распоряжении сведения, сообщил, что новейший российский истребитель-перехватчик МиГ-41 построят на базе истребителя пятого поколения Су-57. Универсальные многоцелевые истребители-бомбардировщики, такие как McDonnell Douglas F/A-18 Hornet, являются менее дорогим вариантом, чем целый ряд специализированных типов самолетов. Российский истребитель поколения 4++ Су-35С получил топливные баки в фюзеляже и консолях крыла, которые обеспечивают самолету дальность более 3500 километров, сообщили в «Ростехе». Первый серийный сверхзвуковой истребитель в истории отечественной авиации и представитель второго поколения – это МиГ-19.

Business Insider предрёк истребителям F-16 наиболее опасные бои в СВО

Смотреть что такое "истребитель" в других словарях: ИСТРЕБИТЕЛЬ — ИСТРЕБИТЕЛЬ, боевой самолёт, предназначенный для уничтожения самолётов и беспилотных средств противника в воздухе. Начнём с технических характеристик F-16, многофункционального лёгкого истребителя, впервые поднявшегося в небо больше 50 лет назад. вооружения, истребитель, высотный, миг 31 Самым крупным в мире перехватчиком считается МиГ-31, он стоит на вооружении в России и Казахстане. Истребитель пятого поколения Су-75 Checkmate в павильоне России на международном авиасалоне Dubai Airshow. В мире технологий инновации — это главное. И когда дело доходит до новаторских достижений, неизменно выделяется один сектор: военный. Инновации в военной технике давно стали катализатором технического прогресса в различных отраслях. Мы углубимся в то, как эти. Fox News: на пляже в США нашли фрагмент секретного американского беспилотника.

истребитель

Максимальная масса с топливом и вооружением: 30 610 кг. Двигатель: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги АЛ-41Ф1. Дальность в одну сторону: 2000 км сверхзвуковая и 4300 км дозвуковая. Боевой радиус: 2000 км.

Практический потолок высоты: 20 км. Вооружение: 28-мм авиационная пушка 9А1-4071К. Узлы подвески вооружения: внутренние 10 единиц, внешние 8 единиц.

Неуправляемые боеприпасы в блоках: нет. Авиабомбы: КАБ-500.

Но русские ракеты Р-77 летят на 100 км. Для ближнего боя МиГ вооружён ракетами Р-73 Э с инфракрасными головками самонаведения. У них тоже больший радиус действия, чем у ракет F16.

МиГи оснащены авиапушками с большим калибром, стреляющим дальше. Для точности в них использован лазерный дальномер. Кто выиграет воздушную дуэль? Прямого столкновения в небе F-16 и МиГ-29 еще не было. Но и американские, и российские конструкторы постоянно «сталкивают» их а экранах компьютеров.

С каким исходом? У спецов США побеждает их самолет, у наших — российский. Хотя в реальном современном военном конфликте до воздушных дуэлей доходит редко. Самолеты чаще поражают с земли — ракетами ПВО. Пилот может пересилить ограничитель угла атаки.

Это важно при вертикальном маневрировании или в отчаянной попытке достать противника либо избежать попаданий. Нашлемная система целеуказания делает МиГ-29 смертельно опасным противником в ближнем бою. Она намного лучше американской. Только повернув голову, пилот МиГа может навестись на цель. Используя комбинацию нашлемной системы наведения и ракеты, пилоты МиГ-29 наслаждались победами в большинстве учебных боев один на один.

Когда самолеты с самого начала находятся в пределах визуальной видимости, МиГ-29 имеет преимущество. Его пушка очень точная, пока цель не уклонилась.

Строить истребитель турецким военным помогает BAE Systems — один из разработчиков электроники и бортовых систем для Пентагона. После этого планер пришлось срочно перерабатывать. Кроме того, не готовы и собственные двигатели. Кто победит?

За исключением технологии малой заметности и активной фазированной антенной решетки АФАР , «тридцать пятый» удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолетам пятого поколения.

В частности, новые двигатели АЛ-41Ф1С позволяют Су-35 развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Также «тридцать пятый» оснащен радиолокационной станцией «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой. Несмотря на отсутствие АФАР, «Ирбис» производства КРЭТ может обнаружить цели на дальности до 400 км, а также сопровождать до 30 воздушных целей и вести одновременный обстрел восьми из них. Су-57: будущее боевой авиации Итак, главное отличие пятого поколения — это применений стелс-технологии и технологий уменьшения заметности, режим крейсерской сверхзвуковой скорости, более совершенная авионика, в частности наличие АФАР. Работы над истребителями пятого поколения начались с конца XX века. В США пятое поколение — F-22 Raptor — начали разрабатывать еще в 1986 году и завершили только в 2001 году. В России разработку истребителя пятого поколения осуществляли инженеры ОКБ им. До августа 2017 года самолет был известен под заводским индексом Т-50, затем он получил имя Су-57.

Большинство характеристик Су-57 засекречены, но уже сейчас известно, что он оснащен принципиально новым комплексом интегрированной авионики, обладающей интеллектуальной поддержкой экипажа. Самолет способен обмениваться данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы, а также выполнять задачи автономно. Радиоэлектронная система Су-57 отличается от авиационной бортовой РЛС в традиционном понимании. Так, на самолете установлена не только основная радиолокационная станция с АФАР, но и набор других, как активных, так и пассивных радиолокационных станций по всей поверхности самолета, фактически составляя так называемую «умную обшивку». Основные элементы нового российского истребителя Су-57 производятся предприятиями Ростеха. Силовая установка разрабатывается Объединенной двигателестроительной корпорацией ОДК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий