Новости чем отличается ремейк от ремастера

Полноценный ремастер хоть и существенно дороже в производстве, чем простое переиздание, но бюджет ремейка обычно и вовсе мало отличается от бюджетов остальных игр. Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером. Ремейк отличается от ремастера тем, что он является полной переработкой оригинального материала.

Что такое ремейк и ремастер

В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух. это когда "над переизданием поработали чуть-чуть ", а ремейк - "ну, когда запотели" - да? Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik. Рассказываем, какие бывают переиздания, чем ремастеры отличаются от ремейков и почему у некоторых студий получается обновлять игры лучше, чем у других.

Entschuldigung!

GamerGround > Игры для ПК > Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? Ремастеры и ремейки дают шанс старичкам заново испытать те самые эмоции, которые они испытывали при первом прохождении. это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. Чем Ремейк отличается от ремастера и что такое перезапуск всей игровой серии? Как отличить ремейк от ремастера? При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк.

В чём отличие ремейка игры от ремастеред?

Dragon Age Инквизиция В индустрии всё наперекосяк В индустрии нет чёткого стандарта, что такое ремейк, а что — ремастер. К примеру, сама Blizzard называет Diablo 2: Resurrected ремастером. Как и Activision считает Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Spyro Reignited Trilogy, хотя по факту это ремейки — до такой степени, что разработчики воссоздавали их «на глаз». Хотя по факту перед нами именно переосмысления классики, фактически полностью новые игры, взявшие из оригиналов лишь общую сюжетную канву, персонажей и место действия. Многое убрали, многое добавили. Что особенно забавно, Sony вообще избегает квалификации The Last of Us : Part 1 — в маркетинговых материалах её не называют ни ремейком, ни ремастером. Ограничиваются формулировкой «Воссоздана для PS5».

Но по прибытии на эту колонию мы видим очень удручающую картину. Всё небо, как и практически всё окружение из-за освещения, кроваво красное, в дали видны огромные столбы дыма, а колония пуста и безжизненна, лишь иногда нам попадаются остатки людей. Одним словом — жутко. В этой сцене мы видим, авторы сделали акцент на атмосфере войны, когда-то тут, возможно, и было красиво, но сейчас, тут только смерть и разруха. Красные тона подчеркивают это как нельзя кстати. Но что мы видим в Ремастере? Всё не так плохо От былой атмосферы практически ничего не осталось, нет красного освещения, небо вполне нормальное, добавилось больше растительности и в целом картинка стала более живописной, тут стало красиво! Авторы Ремастера сделали акцент на словах «Иден Прайм — это настоящий рай», и решили показать эту колонию во всех красках и во всей красе, в добавок, сделать это место более похожим на эту же колонию из третьей части серии. Да, тут стало очень даже красиво, и ты понимаешь почему все так отзываются об этом месте, но… разве тут чувствуется война?

Создается не большое впечатление что все жители колонии просто резко куда-то пропали. Нет жуткой атмосферы, нет ощущения того, что колония практически мертва. Изначальная суть локации была потеряна. Но я ни в коем случае не говорю, что это плохо! Это дело вкуса, кому-то может версия Ремастера понравится больше, но факт остается фактом — это уже не та идея, которую закладывала оригинальная игра. Предположение — так же я думаю, что оригинальная локация была так сильно изменена ввиду того, что это практически первый уровень игры, и авторам нужно было сразу показать всю разницу Ремастера и оригинала не зря же они делали скриншоты к игре именно с Иден Прайма. Другой пример — Call of Duty 4: Modern Warfare Все, кто проходил эту игру, наверняка помнят свои эмоции от ядерного взрыва в середине игры, и особенно запомнили миссию что следует после него… Последствия… эти слова описывают всё. Выйдя из вертолета, игрок видит только обломки города, в котором он воевал буквально несколько минут назад, всё вокруг серое и безжизненное, а вокруг нет никого. В дали виден ядерный гриб, но он не самое важное в этой сцене, сразу что бросается в этой сцене, это детская опустевшая площадка, сразу напрашивается сравнение с фильмом Терминатор 2.

Мысль ясна — после ядерного удара нет жизни. Как же дела обстоят в Ремастере? На удивление, тут эта сцена представлена абсолютно по-другому. Как только игрок выходит из вертолета, практически первое что бросается в глаза — это ОГРОМНЫЙ ядерный гриб, что возвышается над всем городом, он продолжает подниматься в облака, а вокруг рушатся здания. Но главный герой не один, вокруг него в обломках лежат его напарники, которые корчатся от боли, некоторые даже ходят, но тут же падают, а всё вокруг ядовито желтое. Сцена, безусловно, впечатляющая, но так ли хотели показать этот момент авторы оригинала? В оригинале, окружение вокруг безжизненное и даже тихое, все вокруг главного героя уже мертвы… он остался один. В этот момент чувствуется общая депрессивность сцены, тебе жутко и в то же время грустно.

Разработчик культовой серии игр Mafia Hangar 13 выпускает ремейк первой части и перестраивает ее с нуля. По сюжету главный герой — Томми Анджело, водитель такси, которому в один и тот же день «повезло» обслужить двух мужчин и тут же попасть в перестрелку. После помощи бандитам Полли и Сэму Томми становится членом банды Сальери. С этого момента начинается его путешествие в мир мафии во времена сухого закона в Америке. Что отличает эту игру, так это высоко детализированное воссоздание Иллинойса 1930-х годов, выраженное в культуре, автомобилях и архитектуре. Кроме того, этот ремейк отличается от оригинала введением нескольких игровых механик, включая возможность прикрытия. Это связано с использованием модифицированного движка третьей части Mafia, которая вышла в 2016 году. В этой версии игры представлен расширенный сюжет, раскрывающий дополнительные подробности, а также оригинальный саундтрек, которым всегда славилась Mafia. Графика была значительно улучшена. Особой похвалы заслуживают лица персонажей, которые выглядят чрезвычайно реалистично благодаря использованию технологии 3D-захвата движений. Звук также хорошо реализован, что помогает глубже погрузиться в игровой мир. Авторы амбициозны, но по состоянию на конец 2019 года Skywind все еще находится в разработке. Мне нравятся истории, которые рассказывают нам видеоигры, но я считаю, что геймплей должен превалировать над сюжетом, даже если это симулятор ходьбы. Он также интересуется современной культурой гиков, музыкой и кино. Когда игра переделывается, разработчики берут элементы из предыдущей серии игр и, по сути, переделывают их. Обычно это значительные изменения персонажей, обстановки или сюжета в целом. Стоит отметить, что оригинал все еще выглядит сносно на ПК и явно не является главным кандидатом на переделку, но новое поколение консолей не может этого учесть. Что касается игрового процесса, то все остается на своих местах. Игра по-прежнему может удивить масштабными сражениями, яркими персонажами и безумной сюжетной линией. Паркур по-прежнему является визитной карточкой, которую помнят поклонники серии, и он был значительно упрощен в новых частях. В то же время заметны типы параллельных миссий, которые стали устаревшими, и общий длительный опыт прохождения. Разработчики улучшили разрешение, в результате чего текстуры выглядят мутными. Масштаб остался прежним, а пейзажам не хватает деталей. В этом ремастере разработчики применили правильную технологию рендеринга, которая действительно улучшила детализацию окружения, но в то же время испортила лица персонажей, на которых часто фокусируется камера. На PS4 игра местами выглядит даже хуже, чем Black Flag, которая была просто перенесена на новое поколение без каких-либо заявленных улучшений. В итоге — очередной провал для репутации Ubisoft и еще один ненужный ремастер. Sane Trilogy Реальный пример того, как работать со старыми титулами, которые нуждаются только в «косметическом ремонте». Тщательность, с которой разработчики подошли к ремейку легендарного 3D-платформера, просто поражает. Поклонники жанра уже давно осознали недостаток 3D-платформеров, доступных сегодня. Таких игр выпускается немного, и еще меньше действительно качественных и интересных игр.

При этом переключиться на оригинальные версии можно нажатием одной кнопки 2015 Gears of War: Ultimate Edition Геймплей ремастера первой Gears of War ничем не отличается от оригинала, но выглядит гораздо лучше. Разработчики перенесли игру на новый движок Unreal Engine 4 и избавились от серо-коричневого фильтра. С таким переизданием играть в прежнюю версию нет смысла 2015 Uncharted: The Nathan Drake Collection Первые три части Uncharted с поддержкой 60 FPS, улучшенными текстурами, анимациями и освещением. Геймплейных изменений нет, но с повышенной частотой кадров играть гораздо приятнее. Сейчас это самый удобный способ пройти трилогию экшенов на современной консоли — иначе придется искать PS3 2016 Call of Duty: Modern Warfare Remastered Поначалу кажется, что ремастер четвертой Call of Duty почти не отличается от версии 2007 года. Но при прямом сравнении новая версия визуально выигрывает во всем: освещение, текстуры и модели персонажей здесь лучше. Поэтому многие сюжетные события, например падение вертолета в Припяти, выглядят убедительнее 2017 Crash Bandicoot N. Sane Trilogy Сборник с улучшенными версиями первых трех частей Crash Bandicoot. Это еще один идеальный ремастер: графику и управление осовременили, но дизайн уровней оставили прежним. Разве что удачно расставили чекпоинты — даже самые проблемные уровни не вызывают трудностей 2018 Spyro Reignited Trilogy Другой сборник с тремя частями серии платформеров. Разработчики из Vicarious Visions улучшили управление и добавили трюки из других частей Pro Skater — с ними можно разнообразить заезды. А если вам мало официальных уровней, соберите в конструкторе собственный скейт-парк 2021 Mass Effect Legendary Edition Эпическая трилогия о капитане Шепарде в одном сборнике. Все части поддерживают разрешение 4K, а на консолях идут в 60 кадрах в секунду.

Ремастеры, переиздания и ремейки

Sane Trilogy Сборник с улучшенными версиями первых трех частей Crash Bandicoot. Это еще один идеальный ремастер: графику и управление осовременили, но дизайн уровней оставили прежним. Разве что удачно расставили чекпоинты — даже самые проблемные уровни не вызывают трудностей 2018 Spyro Reignited Trilogy Другой сборник с тремя частями серии платформеров. Разработчики из Vicarious Visions улучшили управление и добавили трюки из других частей Pro Skater — с ними можно разнообразить заезды. А если вам мало официальных уровней, соберите в конструкторе собственный скейт-парк 2021 Mass Effect Legendary Edition Эпическая трилогия о капитане Шепарде в одном сборнике. Все части поддерживают разрешение 4K, а на консолях идут в 60 кадрах в секунду. Графика и геймплей обновленной первой части не хуже, чем в триквеле.

Если хотите перепройти серию Mass Effect, обратите внимание на Legendary Edition 2023 Metroid Prime Remastered Геймплейно переиздание великого эксклюзива Nintendo почти не отличается от оригинала с GameCube. Даже не всегда очевидную навигацию не упростили. Зато управлять главной героиней теперь можно с помощью двух стиков. Благодаря этому Metroid Prime играется как современный шутер, хотя стрельба не самая сильная часть игры 2023 Quake 2 Ремастер Quake 2 играется точно так же, как оригинал 1997 года. Но ИИ врагов улучшили, поэтому перестрелки стали динамичнее. Еще авторы подготовили новую кампанию Call of the Machine со множеством врагов и уникальных локаций.

Попытаться раз и навсегда поставить точку в данном вопросе вызвались специалисты из Nightdive Studios, силами которых на прилавках появилась масса различных ремастеров и прочих «улучшенных изданий» легендарных проектов. Во-первых, так называемые Enhanced Edition. Под ними студия подразумевает небольшие, но важные изменения вроде внедрения поддержки актуальных операционных систем и широкоформатных мониторов — с соответствующими адаптациями интерфейса, поля зрения и так далее. Во-вторых, проекты вроде недавнего ремастера Shadowman.

Но глупо осуждать тех, кто занимается коммерческой деятельностью, а не благотворительностью в желании заработать. Важно лишь соблюдать меру и, почувствовав вкус легких денег от ремастеров, не скатиться в конвейер переизданий старых игр. При прочтении этого текста может возникнуть впечатление, что автор против ремастеров и ремейков - это не так. Они имеют место быть, и часто несут крайне полезную функцию. Самая очевидная - это сохранение классических старых игр для нового поколения игроков. Зачастую попытка сыграть в классику превращается в череду испытаний. Игра не хочет устанавливаться в новой операционной системе, возникают проблемы с современным железом, да и довольствоваться в 2021 году разрешением 720p - отдельное удовольствие. А если вспомнить вездесущий Starforce и то, что многие современные ПК уже банально не оснащены приводами для чтения дисков, то все становится весьма печально. Конечно, отчасти помогают торренты, где, пусть не совсем легально, но можно ознакомиться с классикой, которая доведена до ума, или же можно прогуляться в сетевой магазин GOG и найти что-то интересное там. Но проблема устаревшей графики и игрового процесса по сути останется вместе с нами. Грамотный же ремейк и ремастер позволяют не отпугнуть новое поколение игроков и познакомить их с новым прочтением крайне хороших игр. Благодаря новым технологиям старые игры обретают вторую жизнь и продолжают радовать как старых игроков, так и новичков.

Ремастеринг от англ. Remastering — переиздание материала, но с некоторыми доработками. Широкое распространение явление получило в эпоху, когда появились компакт-диски, ведь раньше музыку писали на кассеты и пластинки. Но настала цифровая эпоха, и пришла необходимость приводить все в соответствующий формат и для новых носителей звука. Это была первая причина делать ремастеринг, и поначалу менялся только формат, а звук просто делался громче и насыщеннее, особенно в 90-х, когда велись «мастеринговые войны». В то время маркетологи, которые управляли процессом, просто хотели продать побольше дисков. Например, в спешке и не сильно качественно на CD в 80-х был выпущен каталог песен Led Zeppelin. В некоторых песнях, к примеру, на Houses of the Holy оригинал от 1973-го части трека различаются по громкости, а некоторые инструменты звучат тише, чем надо.

Что такое ремейк, ремастер, перезапуск, переосмысление и переиздание — как их отличать

Параллельно с этими событиями ремейки и ремастеры продвигали операционную систему Windows, демонстрируя лучшую оптимизацию по сравнению со своими версиями для DOS. Сделать качественный ремейк намного дороже и тяжелее, чем ремастер, поэтому в современном мире практически каждый год выходит сотня ремастеров, которые в сущности своей являются старыми играми с HD модом. GamerGround > Игры для ПК > Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания?

Зачем нужны ремастеры и ремейки?

Не кажется, что есть лишние звенья? The Last of Us и GoW3, именно. Ладно, GoW3 ещё как-то можно понять, за 3 года технологии поменялись, хотя лично мне, запуская игру на паровом PlayStation 3, игра кажется топовой и по сей день, но называть игру ремастером, когда она вышла после выхода консоли нового поколения, как по мне - неправильно. Из этого следует вывод, но скорее новый вопрос: а какого ляда тогда Crash и Spyro, да и SoC в догонку, называют ремастерами, когда они в свою очередь являются настоящими ремейками. Хочу сделать полноценный материал на эту тему, он будет вам интересен? Оставляйте свои комментарии ниже.

Но у нас есть внутренняя терминология. В портфолио студии существуют проекты, которые можно описать самыми разными словами. Например, мы работали над так называемыми улучшенными изданиями, где брался код оригинальной игры, который адаптировался под современные операционные системы и дополнялся приятными нововведениями, вроде поддержки широкоформатных разрешений. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер.

Здесь учитываются все улучшения из Enhanced-изданий, ровные 60 FPS, а также новые текстуры, модели и вырезанный из оригинальной версии контент. Под ремейком команда Nightdive Studios понимает полностью новую игру, основанную на оригинальном релизе и верную первоисточнику — насколько это возможно. В этом случае Кик привел в пример ремейк System Shock, который находится в работе с 2016 года.

По мере взросления игр и их аудитории римейки становятся крупным бизнесом. Ностальгия - мощная вещь, и переделка старой игры может захватить продажи как старых игроков, так и молодых, которые никогда не играли в оригинал.

Поскольку римейки сделаны для современного оборудования, они будут выглядеть так же хорошо, как и любая другая современная игра - часто, так что вы даже не догадываетесь, что это был римейк, если вы не играли в оригинал. Помимо простого обновления графики и звука для современного оборудования, римейки часто берут на себя больше свободы с оригинальным источником. Resident Evil 2 переработал всю систему камер игры, так что она мало похожа на оригинал, но большинство считает ее значительным улучшением. Final Fantasy 7 Remake также будет мало похожа на классические корни JRPG, но все равно будет использовать оригинальную игру в качестве шаблона. Иногда игра может поражать все три категории одновременно.

Затем, 16 лет спустя, Super Mario All-Stars был переиздан на виртуальной консоли Wii для совершенно нового поколения или для старшего поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий