В Новосибирской области внесли первые поправки в бюджет на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов. Об этом сообщили в правительстве региона. Отметим, что ко второму чтению прирост доходной и расходной частей бюджета Новосибирской области составил более 17 млрд рублей. Таким образом, прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 млрд рублей. Проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» принят в ходе внеочередного заседания правительства области 21 октября. Проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» принят в ходе внеочередного заседания правительства области 21 октября.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли депутаты в окончательном чтении
Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли в I чтении бюджет на 2024 год | В Новосибирской области службы готовы к чрезвычайным ситуациям. |
Бюджет Новосибирской области на 2023 год: как прошли слушания в региональном Заксобрании | Бюджет Новосибирской области на 2023 год единогласно принят во втором чтении. |
Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год | Бюджет Новосибирской области на 2024 год был принят в первом чтении. |
Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год
Бюджет Новосибирской области на 2023 год единогласно принят во втором чтении. Статья 1. Основные характеристики областного бюджета Новосибирской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Глава Новосибирской области сообщил о увеличении заработной платы госслужащим на 10,5. Депутаты Заксобрания Новосибирской области в третьем чтении приняли бюджет региона на 2023 год. Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области приняли в первом чтении законопроект о бюджете региона на 2022 год с дефицитом 3,7% от показателя дохода бюджета, который снизился на 1% по сравнению с принятым бюджетом 2021 года.
Депутаты приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год
заседании Законодательного собрания Новосибирской области обсудили проблемные концессии, по которым строятся семь поликлиник и шесть школ. При этом, область рассчитывает получить от других бюджетов бюджетной системы РФ трансферты в размере 29 млрд 255,5 млн рублей. Отметим, что на 1 ноября этого года госдолг Новосибирской области составил 47,027 млрд рублей. Проектом бюджета Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов предусмотрено финансирование 33 государственных программ Новосибирской области, общая сумма финансирования которых составит 256,8 млрд рублей (99,3% к уровню 2022 года). Бюджет Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов сохранит социальную направленность. Главный финансовый документ региона принят сегодня в первом чтении. Бюджет для граждан на основе закона «О бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». В Законодательном Собрании Новосибирской области состоялись публичные слушания по проекту регионального закона «Об областном бюджете НСО на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 годов».
Депутаты Новосибирской области единогласно приняли бюджет на 2023 год
В частности, они утвердили индексацию оплаты труда для работников бюджетной сферы, дополнительное финансирование для коммунальных предприятий региона, поставляющих жителям тепло, а также увеличение поддержки мероприятий, связанных с проведением СВО. Другим важным вопросом сессии стали изменения в областной закон «О регулирования земельных отношений». Теперь участники СВО смогут в первоочередном порядке получать земельные участки для индивидуального жилищного строительства или садоводства.
Увеличены также прогнозируемые размеры доходов и расходов бюджета на плановый период 2023 и 2024 годов. Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Прокурор области сегодня об этом рассказал. В этом особенность бюджета 2023-2024-2025 годов. Хорошие результаты работы по развитию экономики нам сегодня это позволяют». Особое внимание в бюджете 2023 года уделяется росту зарплат новосибирцев, занятых в бюджетной сфере. Это сделано и в этот раз, с учётом прогноза по инфляции, который нам выдал Минэкономразвития РФ. Но традиционно мы смотрим за изменением экономической ситуации, инфляцией, для того, чтобы уточнить дату принятия решения о повышении зарплат.
Она предусматривает газификацию отдаленных районов региона. Начинается выбор земельных участков, подготовка к проектированию Карасукского направления. По пути будут газифицированы все населенные пункты и Чистоозерное, и Баган, — сообщил Архипов. Депутат Яков Новоселов предложил создать оптово-закупочный центр, который будет снабжать продуктами муниципальные учреждения. По мнению парламентария, это отрегулирует спрос и поможет местным производителям. Народная избранница Елена Тырина напомнила о практике, существовавшей в предыдущие пять лет. При формировании бюджета депутаты встречались на площадках министерств и обсуждали выполнение наказов на очередной финансовый год. Определять приоритеты по выполнению наказов можно только вместе. С участием глав районов, — прокомментировала Елена Тырина. Подводя итог обсуждению председательствующий на слушаниях Федор Николаев обратил внимание на важность сбалансированности бюджета.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли с дефицитом в ₽45,3 млрд
Заксобрания Новосибирской области в третий раз единогласно проголосовало за бюджет региона на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Лента новостей Мероприятия Инициативы Публикации Награды и поздравления. Планируемый общий доход бюджета Новосибирской области на 2024 год оценивается примерно в 291,1 миллиарда рублей, в то время как общие расходы ожидаются в размере около 333,5 миллиарда рублей. Наталья Сабанцева Депутаты заксобрания Новосибирской области в четверг, 14 декабря, во втором чтении единогласно приняли проект регионального бюджета на 2024-й и плановый период 2025 — 2026 годов. В Новосибирской области службы готовы к чрезвычайным ситуациям. Депутаты заксобрания Новосибирской области 19 декабря 2023 года в третьем чтении единогласно приняли региональный бюджет на 2024-й и плановый период 2025 – 2026 годов.
Бюджет-2023 Новосибирской области принят единогласно
Итоги исполнения бюджета Новосибирской области оценили региональные парламентарии. Общественные обсуждения бюджета Новосибирской области на 2024 год в Законодательном собрании Новосибирской области. Новости города.
Исполнение бюджета Новосибирской области оценили в региональном парламенте
Напомним, ранее министр финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталий Голубенко объяснял, что дефицит будет восполнен за счет федерального финансирования. К бюджету области у законодателей было много вопросов, второе чтение ознаменовалось очередным эмоциональным обсуждением бюджетных ассигнований на реализацию проекта семи поликлиник в городе Новосибирске. По мнению отдельных депутатов их следовало значительно сократить, так как частный партнер нарушил все сроки. Однако вместо девяти миллиардов сняли только 400 миллионов рублей.
Несмотря на спор, во втором чтении законопроект был принят единогласно. Стоит отметить, что сегодня депутаты проголосовали не единогласно — 54 из 56 были «за», а два народных избранника не голосовали. Так был принят бюджет Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
Большинство изменений связаны с увеличением расходов на социальные услуги жителей Новосибирской области, а также финансирования работ по благоустройству территорий. Помимо этого дополнительные средства направят на развитие транспорта и связанной с ним инфраструктуры. В этом списке были учтены предложения региональной прокуратуры. Прокурор Новосибирской области Александр Бучман в своем выступлении на заседании подчеркнул, что их ведомство будет активно участвовать в законодательных процессах органов власти.
Это касается и создания бюджета. Александр Бучман отметил, что сейчас меняется работа органов государственной власти в связи с внешнеполитическими условиями современности. Это касается и их ведомства.
Недоимка — это долг по налогам, которые жители и организации по каким-либо причинам не перечислили в срок. Часто такое происходит из-за рассеянности или из-за того, что плательщик неправильно рассчитал сумму и в итоге внёс её не полностью. Это повод для начисления пени.
Напомним, на внеочередном заседании Правительства Новосибирской области под председательством губернатора Андрея Травникова сообщили, что объем приоритетных расходов на следующий год увеличивается относительно 2022 года почти на 35 млрд рублей. Ранее "МК в Новосибирске" писал, что вандалы разбили памятник «Всем родителям» в Новосибирской области.
Законодательное собрание утвердило бюджет Новосибирской области
Продолжается реализация важных для региона крупных инфраструктурных объектов — «СКИФ», реконструкция аэропорта Толмачёво, строительство кампуса мирового уровня в Новосибирском государственном университете. Председатель Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Шимкив поблагодарил Александра Жукова за активное отстаивание интересов жителей области на федеральном уровне: «Александр Дмитриевич делает огромную работу для Новосибирской области, для увеличения бюджета практически по всем статьям, которые проходят по федеральным программам». Прокурор Новосибирской области Александр Бучман в свою очередь выразил благодарность депутатскому корпусу за плодотворную совместную работу над бюджетом области. Он отметил формирование эффективной практики совместной правотворческой работы при принятии регионального бюджета: «В зоне особого внимания прокуратуры находятся вопросы социальной защиты жителей региона, участников специальной военной операции и членов их семей, инвалидов, обеспечение жильём детей, сирот и обманутых дольщиков, многие другие вопросы, требующие от нас согласованных оперативных совместных решений. Решение большинства из этих вопросов прорабатывались на плановой основе в течение года и уже нашли отражение в законопроекте, принятом вами 23 ноября в первом чтении». Александр Бучман кратко перечислил ряд важных социальных предложений прокуратуры, содержащихся в поправках. Так на обеспечение жильём детей-сирот прокуратура предложила направить дополнительно 800 миллионов рублей. За счет средств областного и городского бюджетов предложено увеличить финансирование работ по приведению в нормативное состояние общественных зон. Введение с начала следующего года так называемых специальных «колёсных» выплат для работников скорой медицинской помощи позволит привлечь в отрасль дополнительные кадры и снизить нагрузку на действующие бригады. Андрей Шимкив поблагодарил прокурора за продуктивную совместную работу: «Могу сказать, что все вопросы, пожелания, предписания — всё отработано с министрами, с Правительством, рассмотрено на бюджетном комитете.
Налажена конструктивная профессиональная работа».
В том числе, предусмотрены новые меры для вопроса обеспечения жильем детей-сирот. Теперь министерства будут не только покупать готовое, но и строить самостоятельно: в бюджет заложат средства на разработку проектно-сметной документации. Прокуратура настояла также на увеличении расходов на дороги, поскольку в этой части поступает много жалоб от населения.
Бюджетный комитет внёс свой вклад, добавив поправки по ряду направлений социальной политики и развития территорий. По словам председателя комитета Фёдора Николаева, только на депутатские наказы в корректировках дополнительно заложено 338 млн рублей. Тема наказов принципиально важна для депутатского корпуса, поскольку нынешняя программа поручений избирателей должна быть исполнена к осени 2025 года, и несмотря на то, что с каждым годом процент выполненного растёт, ещё много задач остаются без ресурсного обеспечения. В ситуации, когда депутатам и правительству приходится скрупулезно работать над распределением средств по приоритетным направлениям, особую остроту принимают вопросы по проектам, требующим много ресурсов, но сомнительным в плане отдачи.
В очередной раз прозвучала скандальная тема концессий и ГЧП, не укладывающихся в плановые сроки. Для усиления финансового контроля бюджетный комитет решил отнести к средствам, подлежащим казначейскому сопровождению, все субсидии по всем концессионным проектам. Депутат Вячеслав Илюхин предложил пойти дальше и убрать в резервный фонд деньги, заложенные в бюджете-2024 на инвестиционные выплаты по новой областной инфекционной больнице, 7 поликлиникам и 6 школам в Новосибирске, чтобы ничего не выплачивать до ввода объектов. Коллеги не поддержали предложение, чтобы не давать преимущества неуспевающим частным партнёрам в случае судебного разбирательства.
Вместе с тем, вице-спикер Ирина Диденко попросила министра экономического развития Льва Решетникова отчитаться о том, какую претензионную работу правительство ведёт с партнёрами, сорвавшими сроки. По словам министра, ряд вопросов уже перешёл в плоскость судов. Депутат Николай Машкарин напомнил, что Минэкономразвития обязалось представить в начале 2024 года в заксобрание отчёт о целесообразности текущих концессионных соглашений.
Дарья Антонова ИА REGNUM Бюджет «Безусловно, бюджет сконцентрирован на самом необходимом — это выполнение функций по социальной защите, социальным гарантиям, включая доходы работников бюджетной сферы, участие совместно с федеральным бюджетом в приоритетных национальных проектах, выполнение наказов избирателей», — отметил первый заместитель председателя правительства области Владимир Знатков. В целом наш прогноз немного оптимистичнее, чем по экономике Российской Федерации», — подчеркнул Лев Решетников. По словам министра финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталия Голубенко, бюджет 2023 года характеризуется предельным дефицитом, при максимально возможном задействовании финансовых остатков текущего года.
Общий объём расходов — 319,446 млрд рублей. Дефицит, сформированный на 2024 год, составляет порядка тридцати девяти миллиардов рублей. На период 2025-2026 годов областной бюджет запланирован бездефицитным. Основополагающие принципы формирования расходов бюджета — обеспечения в бюджетной сфере заработной платы соразмерно росту в целом по экономике; обеспечение реализации национальных и инфраструктурных проектов и программ; обеспечение роста материальных затрат учреждений, оказывающих услуги населению, и социальных выплат соразмерно росту индекса потребительских цен.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год: как прошли слушания в региональном Заксобрании
При формировании главного финансового документа региона область учитывает необходимость решения задач, поставленных президентом РФ Владимиром Путиным: укрепление технологического суверенитета, опережающее развитие транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур, повышение благосостояния граждан, защита материнства и детства, поддержка семей с детьми, отметил секретарь реготделения партии, губернатор Новосибирской области Андрей Травников. Определены чёткие приоритеты. Первое — меры социальной поддержки, в том числе, их индексации; всё, что касается зарплат бюджетников и их индексации. В обязательном порядке обеспечение всех действующих строек и ремонтов: ни одного долгостроя из-за отсутствия финансирования мы не допустим.
Решение большинства из этих вопросов прорабатывались на плановой основе в течение года и уже нашли отражение в законопроекте, принятом вами 23 ноября в первом чтении». Александр Бучман кратко перечислил ряд важных социальных предложений прокуратуры, содержащихся в поправках. Так на обеспечение жильём детей-сирот прокуратура предложила направить дополнительно 800 миллионов рублей. За счет средств областного и городского бюджетов предложено увеличить финансирование работ по приведению в нормативное состояние общественных зон. Введение с начала следующего года так называемых специальных «колёсных» выплат для работников скорой медицинской помощи позволит привлечь в отрасль дополнительные кадры и снизить нагрузку на действующие бригады. Андрей Шимкив поблагодарил прокурора за продуктивную совместную работу: «Могу сказать, что все вопросы, пожелания, предписания — всё отработано с министрами, с Правительством, рассмотрено на бюджетном комитете. Налажена конструктивная профессиональная работа».
Слова спикера регионального парламента подтвердило выступление председателя комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Как сообщил Федор Николаев, сформированная комитетом таблица поправок, рекомендованных к принятию, содержит 281 поправку - от Губернатора Новосибирской области и 49 поправок от комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Доходы и расходы областного бюджета на 2024 год увеличиваются на 11,1 и 14,1 млрд руб. На 2025 — 2026 годы доходы и расходы увеличатся на 13,5 и 7,9 млрд руб.
В целом доходы областного бюджета Новосибирской области на 2023 год увеличены более чем на 11,4 млрд рублей. Примерно треть этой суммы уйдёт на обслуживание и частичное погашение внутреннего долга региона, а расходная часть бюджета после сессии официально прирастёт на 7,6 млрд рублей. Чуть более 1,3 млрд рублей будет направлено на обеспечение перешедших обязательств прошлого года, на 860 млн вырастут ассигнования дорожного фонда области, 1,2 млрд рублей — дополнительные средства на формирование резерва для выполнений социальных обязательств текущего года.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Депутаты приняли последнюю в этом году корректировку бюджета Новосибирской области
N 230-ОЗ "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" Обзор документа Скорректирован бюджет Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов. По основным характеристикам областного бюджета на 2022 год определено, что объем доходов увеличен с 226 337 972,6 до 258 072 602,2 тыс. Дефицит бюджета составляет 25 122 923,6 тыс.
Наконец, это весь объем софинасирования для максимального участия нашей области в национальных проектах и всех федеральных программах», — подчеркнул глава региона. Финансовый документ подготовлен с учетом прогноза социально-экономического развития региона, подчеркнул министр финансов области Виталий Голубенко. Общий объем доходов составит почти 280 млрд рублей, прогноз на расходы — 319,4 млрд рублей.
Дефицит в 2024 году достигнет порядка 39 млрд рублей. При этом следующие два года — 2025 и 2026 — минфин планирует бездефицитными.
Расходы — почти 225 млрд руб. В среднесрочной перспективе планируется снижение размера дефицита в 2023 и 2024 гг. По итогам обсуждения проект закона одобрил депутатский корпус в первом чтении и рекомендовал для доработки, рассмотрения и окончательного принятия. Поправки в законопроект могут быть внесены до 3 декабря 2021 г.
Установить размер резервного фонда Правительства Новосибирской области на 2024 год в сумме 5 296 637,7 тыс. Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год в сумме 16 803 524,2 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год в сумме 8 947 087,0 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Установить, что доходы областного бюджета от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» за совершение административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 75. Установить, что доходы областного бюджета от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 78. Статья 5. Статья 6. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств 1. Установить, что при отсутствии федерального закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов федерального бюджета, до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти. Установить, что при отсутствии закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области. Установить, что при наличии в ведении главных распорядителей средств областного бюджета казенных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность, предоставление средств указанным главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирской области, оплата соответствующего денежного обязательства осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта Новосибирской области. Статья 7. Индексация социальных выплат отдельным категориям граждан 1. Установить коэффициент индексации ежемесячных и единовременных денежных выплат, установленных частями 1 и 2 статьи 6, частью 2 статьи 7 и статьей 8 Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров ежемесячных пособий и выплат на ребенка, установленных статьями 4, 4. Установить коэффициент индексации размеров денежных пособий, установленных пунктами 1, 2, 3, 3. Установить коэффициент индексации ежемесячной выплаты на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета, установленной частью 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 15 ноября 2016 года N 370-п «О ежемесячной выплате на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета и детей с наследственными заболеваниями: целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида, установленной частью 1 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 9 ноября 2016 года N 367-п «Об установлении размера и порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, установленных частью 2 статьи 9. Установить коэффициент индексации областного семейного капитала, установленного частью 1 статьи 5 Закона Новосибирской области от 30 сентября 2011 года N 125-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты многодетным семьям взамен земельных участков для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан взамен земельного участка для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Статья 8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями 1. Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» на создание и реконструкцию объектов инженерной, энергетической, дорожно-транспортной и иной инфраструктуры Промышленно-логистического парка Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 459 250,6 тыс. Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Технопарк Новосибирского Академгородка» далее — Академпарк на создание, реконструкцию объектов инфраструктуры Академпарка в рамках государственной программы Новосибирской области «Научно-технологическое развитие Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 1 343 388,1 тыс. Статья 9.
Андрей Травников
сайт губернатора Новосибирской области. Депутаты заксобрания Новосибирской области в четверг, 14 декабря, во втором чтении единогласно приняли проект регионального бюджета на 2024-й и плановый период 2025 – 2026 годов. Сессия Законодательного Собрания Новосибирской области приняла первые в этом году коррективы в бюджет текущего года.