2021. Прослушать отрывки. бордерлайн. Музыка» на прошлой неделе был размещен новый альбом Земфиры «Бордерлайн». Такое ощущение, что Земфира в глубокой депрессии с 2007 года.
Выберите страну или регион
Причём сходство не только самих обложек, но и названий альбома и сингла. Но ещё раньше, когда выход альбома анонсировали песней "Злой человек", многие, интересующиеся не только отечественной рок-эстрадой, заметили сходство нового земфириного творения и песни группы Radiohead Burn the Witch. Земфира, как известно, большая любительница Radiohead, и даже на своих концертах исполняла их песни. Вот и сейчас, видимо, вдохновилась. Послушайте и сравните.
Это крутая работа, но не для массовой аудитории. С трудом представляю какую-то из этих песен в хит-парадах или широкой ротации на радио. Но несколько песен я все же хочу выделить.
Сама она признается, что так редко пишет светлые песни, что они ее всегда полностью обезоруживают. Будто спустя много лет все же произошла встреча с тем человеком. Теплые звуки американской серф-гитары, идеально вплетенные звуки океана, выразительный вокал. Сама песня, может быть, и не шедевр, но такой вдумчивый подход поднимает ее на несколько уровней вверх. Это сеанс психотерапии. В них сложно оценить отдельно музыку или текст, здесь играет роль все, даже интонация голоса. Лучший способ понять как себя чувствует Земфира в последние годы.
Она берет вас за руку и без лишних слов ведет по закоулкам своей души. Но осторожно, на этом пути можно пораниться.
От кого последний раз мы слышали «Как вам это вообще могло понравиться? Да, но после пары блестящих шуток совсем не страдаешь от того, что задерживается третья. Это откровения вне графика и вне востребованности. А больше никого и нет, you name it. Спокойная и комфортная жизнь на Фрунзенской набережной, светские подруги вокруг — вряд ли это располагает к эффектной и трогающей всех рефлексии. В отличие, наверное, от совсем давних драм в Уфе, благодаря которым, кажется, в 1999 году появилась первая так взорвавшая все вокруг себя пластинка.
Но нет, нашелся и «Остин», и «Камон», и все остальное — убедительное. Такое, что вообще-то и мы сами можем найти у себя в кармане, но почему-то не находим, хотя, услышав в этих новых песнях, очень точно чувствуем.
Реклама Помимо прочего, трек «Том» похож на ускоренную версию хита Paranoid Android группы Radiohead. В песне «Пальто» звучание фортепиано и бас-гитары напоминает композицию сэра Пола Маккартни. Сама Земфира в описании трека призналась, что хотела отдать дань уважения музыканту The Beatles.
Земфира - Бордерлайн
Чтобы оценить работу в масштабах эпохи, нужно представить, что артиста завтра не станет. И если тебя неудержимо влечёт высказаться, выскажись, но с учётом, что наступит это завтра. И тебе самому нужно будет прочитать свой отзыв. Плюс сотням или тысячам людей, которые соединены с нами невидимой паутиной сетей. Как прозвучат твои «я блеванул» или «время ушло, старушка осталась»? Как никчёмный отзыв «того-мудака-что-не-утерпел-и-бросил-камень». Вообще-то я этот принцип применяю не ко всем артистам, хотя обо всех пишу уважительно, даже если мне не зашло, — за исключением Моргенштерна. Но так получилось, что к Земфире я его применяю с первой песни, а это был «у тебя СПИД, и значит мы умрём». С её финальных прощаний на концертах — «не знаю, когда мы снова увидимся»… С одной и той же молитвы «Спасибо, что она у нас есть, это же соприкосновение с настоящим.
С главным. С вечностью. Теперь у нас есть «ок», «камон», «пальто», «абьюз», «жди меня», которые будут всегда звучать в наушниках и по радио. Через пять-десять лет все сегодняшние хейтеры сольются и исчезнут, и если я им напомню их комментарии, они ответят «ну да, ну и что, я тогда сразу не понял»… Главное — то, что у нас есть теперь эта пластинка, которую нужно слушать долго, читать заметки артистки на полях каждой песни они есть в iTunes и раз за разом открывать для себя что-то новое. Вот текст, который написал Василий Зоркий , я его прочитал с удовольствием, он про музыку «бордерлайн». Чуть ниже собрал для вас здесь несколько рецензий, заслуживающих вашего внимания. Но сначала — Вася: «Большинство реакций на новый альбом Земфиры похожи на встречу с кем-то кто в 15 лет казался тебе очень важным и взрослым. И потом тоже.
Для платформы Apple music Земфира подготовила комментарии к каждой композиции. Он был и был, что с ним делать дальше, я не знала, иногда напевала в минуты раздражения. В какой-то момент племянник отправил мне гитарный рифф для этой песни, и завертелось. Классическая, но нечастая в наши дни история - я вдохновляю тебя, ты вдохновляешь меня, пинг-понг. Получив этот рифф, закончила песню за пару дней. Дальше оставалось лишь воплотить замысел. Это оказалось очень трудно - пандемия, закрытые границы, невозможность выехать в студию, которая бы меня устраивала. В итоге барабаны сыграл Дэннис из Майями, бас и гитары - племянник, живущий в Лондоне, клавиши и вокал записаны в Москве, а свел все это Джошуа из Нэшвилла, вот такой интернациональный трек. Это нетипичный для меня трек, но да, это отличный трек, чтобы начать альбом, первый за восемь лет». Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира.
Началась она с риффа на акустике - очень люблю акустику и сочинять риффы на ней. Сделав песню, написала моему приятелю из группы Archive с просьбой послушать песню и сделать ее более убедительной. Результат превзошел все ожидания. Удивительный экспириенс, удача». Мы презентовали ее в 2013 году, в рамках проекта «Учпочмак». У нее было много аранжировок и настроений, та, что в альбоме - самая точная. После концерта в Дубае, первого за много лет, я созвонилась со старым другом и он сказал: "Земфира, я слышу диссонанс, текст темный, а подача слишком легкомысленная". Я задумалась. Действительно, такое иногда случается, я заигрываюсь, особенно когда песня существует долгое время. Попыталась начать все заново, прочитать песню заново.
Записали четырех барабанщиков, трижды - бас, и наконец успокоились». Ее могло и не быть, если бы Дима, прослушав припев, не сказал: "Я такое люблю". А дальше - вопрос чувств и вдохновения - куплеты я написала я за один день, лежа в больнице. Но главное для меня в этой песне - ее свет.
Проанонсировала Земфира его ночью на личной странице скромным «Земфира — бордерлайн 2021. Альбом доступен на всех платформах». Первые комментарии «дождавшихся» — «Я умерла и попала в рай. Но когда бывало, чтобы хоть одну пластинку хвалили в унисон?
Через пару часов на альбом с 12 песнями уже посматривали спокойнее: мол, публика выросла, время прошло, а Земфира с ее депрессией и воронами-москвичками так и осталась в прошлом десятилетии. А название альбома в медицине — пограничное расстройство личности рассматривали как публичное признание певицы в проблемах с психическим здоровьем. Читайте также Земфира молчала, но к вечеру все же преподнесла сюрприз: прокомментировала для Apple Music каждую из песен альбома. Рассказ получился похожим на интервью, которые она так ненавидит. В историях треков — о больнице, Париже, таблетках и любви к компьютерным играм. Кратко приводим цитаты исполнительницы — и переходим к отзывам критиков. Земфира лично — о песнях альбома «Бордерлайн» «Таблетки». Родилась из припева, который Земфира напевала годами, но не знала, что с ним делать.
В песню строки «Глаз мой дергается, таблетки кончаются» превратились благодаря племяннику рокерши: он прислал гитарный рифф — и вдохновение на полный трек пришло. Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира», — говорит о песне Земфира. Презентованная в 2013-м песня пережила много реинкарнаций. Слова песни были мрачными, музыка — слишком легкомысленная. Аранжировку переделывали не раз, в альбом вошла самая точная. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают». Трек напоминает слушателям о Тарантино, но Земфира не совсем согласна. Песня о близком для Рамазановой человеке со сложными партиями баса и гитары.
Земфира любит ее за легкость и грусть, музыканты — за моменты, когда ее играют. Написана ночью после ссоры, записана в 7 утра. Попытка осознать психологическое насилие. Песня, пришедшая на ум Земфире в Париже, когда не было возможности тут же записать ее. Пришлось напевать до возвращения домой, чтобы не забыть мелодию.
Магия случается в один момент — и все, альбом появляется.
Было бы хорошо, если бы еще и альбом тоже был хорошим. В бесконечном потоке поп-музыки, кальян-рэпа, одинаковых битов и в ситуации, когда интересные проекты не замечает никто, кроме Telegram-каналов или узкой тусовки, ждешь, что появится кто-то достаточно сильный и важный, кто этот порочный круг разорвет и покажет, как нормально работать и писать музыку. Но, конечно, мыслить такими категориями неправильно и никто никому ничего не должен. Земфира — с ее статусом и влиянием — тоже, даже несмотря на то, что она заняла такое место в русской музыке, что практически каждую молодую певицу сравнивают с ней. Каждый ее альбом был событием, практически каждый трек становился хитом и звучал из каждого утюга. Есть даже легенда, что год, когда Земфира выпускает альбом, будет очень плодовитым на релизы.
Наверное, всеобщее негодование и первые отрицательные отзывы как раз и связаны с тем, что певица просто не оправдала всеобщие ожидания. После неофициального объявления о скором выходе альбома мы все ждали, что она ворвется в эту суету и действительно наделает шума, но этого не случилось Земфира, в конце концов, вам не Ресторатор. Врывается она только на первом треке "таблетки", первые 40 секунд которого — лучшее, что есть на этой пластинке. Наверное, в них вообще заключена главная ценность альбома — живой звук и неплохой гитарный рифф, а еще энергетика, которая почему-то отсутствует во всем остальном альбоме. И дело тут не в быстром темпе или качающем ритме: просто все остальные треки выглядят как черно-белые наброски, как зарисовки. Судя по "бордерлайну", Земфира решила остаться на стороне тех, кто не гонится за трендами не выпускать песни-мемы, не делать фиты с популярными рэперами.
Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет
Сам писатель пока не знает подробностей иска. Об этом Евгений Гришковец сообщил изданию «Подъём». Я только об этом узнал».
Оказалось, что в наше время ещё кто-то делает большие концептуальные пластинки а не стреляет синглами не ради хайпа и денег, не ради новой аудитории или для поддержания старой, не для того, чтобы угодить какому-нибудь общественному настроению, а для себя. Из любви к музыке. Для того самого, ради чего в далёкие времена все делали свои альбомы. Сейчас набросятся и наговорят, мол, всегда у нас были рубрики про музыку и критики каждый день рецензии писали, просто ты не видел.
И в чартах не всегда рэперы, и назовут трёх музыкантов, которые за последние пять лет случайно обогнали новый релиз Кизару. И альбомы — будут кричать — были, и резонанс вокруг них был. Да и музыканты у нас не всегда ради роялти пашут. Ну да, ну да. Просто когда приходит «мама» со своим в прямом смысле этого слова долгожданным альбомом, то всё резко и масштабно возвращается на свои места. Будто мы и не жили последние пару десятилетий в жутком постмодернизме, где не принято прямо и громко говорить о своих внутренних переживаниях, зато внешний образ, бесконечная провокация и неизменная фига в кармане стали традиционным набором любого популярного музыканта.
Пришла наша худенькая и чувствительная королева, перечеркнула на обложке модное словцо и искренне поведала всем про своё пограничное расстройство личности. Без юродства, без кокетства, с профессиональным звуком и выстроенной композицией. И все замерли.
Тем самым музыкант обратил внимание на их удивительное сходство. Отметим, автор обложки нового альбома Земфиры — грузинский дизайнер Демна Гвасалия. Ни он, ни представители певицы пока никак не прокомментировали сходство иллюстраций.
Напомним, предыдущий альбом артистки вышел в 2013 году и получил название «Жить в твоей голове». На видеохостинге YouTube обитатели интернета оставляют комментарии к новой пластинке Земфиры. Ей есть что сказать.
Пишу альбом, готов на две трети, но разве это важно сейчас?
Важно — сидеть дома , беречь близких. У нас все будет. И альбом, и тур, и все на свете.
Пограничный синдром от Земфиры: что не так с альбомом «Бордерлайн»
When did Земфира (Zemfira) release бордерлайн (borderline)? Zemfira выпустила новый альбом после 8-летнего молчания. В «Бордерлайн» вошли 12 композиций, в том числе треки «Остин», которая посвящена дворецкому из игры Homescapes, а также «Крым», вышедшая еще весной минувшего года. «Бордерлайн» — первый студийный альбом Земфиры с 2013, для неё он стал седьмым.
Филолог, психиатр и музыкальный критик — о новом альбоме Земфиры «бордерлайн»
Земфира прокомментировала каждый трек из нового альбома «Бордерлайн» - Культгид - | На «бордерлайне» певица одновременно добавляет почти панковые интонации и становится мягче — и на этом контрасте гнет свою линию, рассказывает историю. |
Земфира - «Бордерлайн» — Алексей Мажаев — Музыка Почитайте — | «Бордерлайн» – это логическое продолжение творческого пути Земфиры. Он интересен уже тем, что не является повторением, скажем так, хорошо выученных уроков прошлого. |
Опять Рената виновата?: Все о новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»
Американский музыкант Leo Luganskiy подозревает Земфиру в плагиате. Как отметил исполнитель электронной музыки, обложка нового альбома певицы "Бордерлайн" похожа на. «Бордерлайн» — седьмой студийный альбом российской рок-певицы Земфиры, изданный в цифровом формате 26 февраля 2021 года, позже альбом был выпущен на виниле и CD. Пограничный синдром от Земфиры: что не так с альбомом «Бордерлайн».
Земфира прокомментировала каждый трек из нового альбома «Бордерлайн»
У нее был проект Uchpochmack, где она играла жизнерадостную музыку вместе с целым рядом известных музыкантов. Была такая песня «Маленький человек», которая потом вошла в репертуар Земфиры. Позже она писала саундтреки к фильмам Ренаты Литвиновой и выпускала какие-то отдельные синглы. У меня не было ощущения, что она вообще замолчала. Это некая единая концепция, сформированная вокруг самого понятия «бордерлайн». Этот альбом — как американские горки, эмоциональные «качели». Начало достаточно суровое, беспросветное, потом вдруг свет, потом опять депрессивные нотки самокопания и абсолютно светлый нейтральный финал».
При этом все песни альбома современные и с отсылкой к сегодняшнему состоянию мира, говорит музыкальный обозреватель «Аргументов и фактов» Владимир Полупанов. Владимир Полупанов музыкальный обозреватель «Аргументов и фактов» «Бордерлайн» — сильнейшее музыкальное высказывание.
Равно как и музыкантов, принявших участие в записи "Бордерлайна" в обычном переводе - "пограничная линия", в "медицинском" - "пограничное расстройство личности", в общем, сложный случай. И можно сказать, что это получился альбом-спектакль. С энергичным вступлением - первой песней "Таблетки", исполненной с грязным, чуть старомодным и опрокинутым в 70-е звуком, с героем, которому очевидно и присуще это состояние. И построенной на смачном риффе блюз-роковой гитары. С посвящением - второй трек "ОК" наследует интонациям и ломаным ритмам Виктора Цоя, в нем есть и прямая цитата из его песни "Печаль": "Дом стоит, свет горит".
С эмоциональной разгрузкой, взятой для спокойного осмысления происходящего "Закончится дождь - закончится грипп" в балладе "Пальто" с партиями фортепиано и баса, вызывающим воспоминания о The Beatles. Да и сама Земфира теперь неожиданно призналась, что очень любит Пола Маккартни, за то что его бас-гитара фактически поет вслед за ним... А тревожный и нервный трек "Том" - уже эмоционально напоминает об экспериментах со звуком, которыми всегда был славен Том Йорк из Radiohead. Хороши и песня-исповедь "Мама", и ставшая эмоциональным потрясением, как и положено в финале драмы - баллада "Жди меня" с долгожданными для многих словами "Жди меня - когда-нибудь я выйду из комнаты": за эти два с половиной года Земфира выступила лишь дважды на фестивалях. И мы ждем ее новых концертов.
Слово "бордерлайн" можно перевести как "на грани", еще им пользуются для обозначения пограничных расстройств личности. Певица работала над ним во время карантина. Сейчас больше ничего сделать не могу.
Хочу помогать старикам, хочу быть полезной.
Земфира впервые за восемь лет выпустила полноценный альбом «Бордерлайн», в который вошли 12 треков. Композиции получили полярные отзывы, а некоторые фанаты сочли пластинку разочаровывающей. Рената Литвинова в интервью для шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале рассказывала, что эта пластинка станет вершиной творческого гения ее подруги. Более того, актриса уверяла, что Земфире вряд ли удастся выпустить что-то более ценное для искусства. Разумеется, такие комментарии только подогревали и без того высокий интерес меломанов. Именно завышенные ожидания стали причиной того, что сначала альбом получил нейтральные и негативные оценки. Ждали восторга, прорыва, просветления, а получили очень ровные композиции, почти не вызывающие эмоций. Сердце ни разу не замерло, а для альбомов Земфиры это нонсенс», — поделилась одна из пользователей Сети.
Чаще всего Земфиру упрекают за чрезмерную депрессивность. Якобы треки пропитаны эмоциональными переживаниями артистки настолько, что сразу погружают в похожее состояние и слушателей. Слишком замудренный. При этом слишком много боли, и эта боль в песнях даже начинает раздражать», — написал пользователь с ником Эмиль Валитов. Разумеется, это только одна сторона медали.
Новый альбом Земфиры "Borderline" или как перейти все границы.
На «бордерлайне» певица одновременно добавляет почти панковые интонации и становится мягче — и на этом контрасте гнет свою линию, рассказывает историю. «Бордерлайн» Земфира выпустила 26 февраля этого года, спустя восемь лет после выходя ее последнего студийного альбома. Но Земфира выпустила альбом «Бордерлайн». «Бордерлайн» стал седьмым альбомом в дискографии Земфиры*. Он доступен для прослушивания и скачивания на всех цифровых площадках. Американский музыкант Leo Luganskiy подозревает Земфиру в плагиате. Как отметил исполнитель электронной музыки, обложка нового альбома певицы "Бордерлайн" похожа на. 2021 год выдался для Земфиры весьма продуктивным. В феврале певица выпустила альбом «Бордерлайн». В апреле — саундтрек к фильму «Северный ветер».
Что стало понятно после выхода альбома Z «бордерлайн»?
С её финальных прощаний на концертах — «не знаю, когда мы снова увидимся»… С одной и той же молитвы «Спасибо, что она у нас есть, это же соприкосновение с настоящим. С главным. С вечностью. Теперь у нас есть «ок», «камон», «пальто», «абьюз», «жди меня», которые будут всегда звучать в наушниках и по радио. Через пять-десять лет все сегодняшние хейтеры сольются и исчезнут, и если я им напомню их комментарии, они ответят «ну да, ну и что, я тогда сразу не понял»… Главное — то, что у нас есть теперь эта пластинка, которую нужно слушать долго, читать заметки артистки на полях каждой песни они есть в iTunes и раз за разом открывать для себя что-то новое. Вот текст, который написал Василий Зоркий , я его прочитал с удовольствием, он про музыку «бордерлайн». Чуть ниже собрал для вас здесь несколько рецензий, заслуживающих вашего внимания. Но сначала — Вася: «Большинство реакций на новый альбом Земфиры похожи на встречу с кем-то кто в 15 лет казался тебе очень важным и взрослым. И потом тоже.
И потом. Но уже меньше. А потом вы не виделись восемь лет и ты вроде как уже сам важный и взрослый, но почему-то у тебя к этому человеку так много вопросов детских — что он не такой как был 15 лет назад, что он не такой крутой по твоим меркам крутости как тебе казалось и хотелось, а главное что он больше не пишет такие песни которые вызывают у тебя такие чувства как тебе бы снова хотелось. А ещё интересно насколько мы все ещё в стране где всех волнуют только слова в песне. А музыка уже так где-то сбоку. Музыкально это самый сильный альбом Земфиры со времён Вендетты, а может и вообще — затейливый, сложный, круто придуманный, разный — разные музыканты, разный звук, нюансы, тонкости, детали. У меня такое ощущение что мн е принесли ужин в ресторане высокой кухни с десятью переменами блюд — как играет Дима Павлов тут на гитаре, так у нас никто не играет практически, а как на басу, а как они вместе с Димой интересно звучат на акустике и гитаре, а какой крутой бас с приветом Полу Маккартни. Как много разной музыки в этих песнях.
Обложка и название сразу говорят о том, что путешествие будет несладким, но интересным. Бордерлайн — это англоязычное название пограничного расстройства личности borderline personality disorder , которое характеризуется импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации. Кажется, это описание кого-то напоминает, да? Перед нами альбом человека, который, похоже, до конца своих дней обречен на депрессию.
С годами Земфира все реже и реже дает интервью, зато песни становятся откровеннее. И мне нравится этот подход. У Земфиры нет иллюзорных лирических героев, это музыка о ней и ее чувствах. Достаточно внимательно послушать альбом, чтобы представить себе, что с ней происходило эти восемь лет.
Картина настолько объемна, что это уже почти кино. Земфира окончательно ушла на дорогу, где песни это не просто интересное времяпрепровождение, а искусство, которое требует полного погружения и работы души и головного мозга. На альбоме изысканная работа с саундом в широком смысле слова. Музыкальные инструменты и компьютерные биты дополняют аккуратно расставленные звуки: тут шум моря, а вот здесь звук столкнувшихся фужеров.
И потом тоже. И потом. Но уже меньше.
А потом вы не виделись восемь лет и ты вроде как уже сам важный и взрослый, но почему-то у тебя к этому человеку так много вопросов детских — что он не такой как был 15 лет назад, что он не такой крутой по твоим меркам крутости как тебе казалось и хотелось, а главное что он больше не пишет такие песни которые вызывают у тебя такие чувства как тебе бы снова хотелось. А ещё интересно насколько мы все ещё в стране где всех волнуют только слова в песне. А музыка уже так где-то сбоку.
Музыкально это самый сильный альбом Земфиры со времён Вендетты, а может и вообще — затейливый, сложный, круто придуманный, разный — разные музыканты, разный звук, нюансы, тонкости, детали. У меня такое ощущение что мн е принесли ужин в ресторане высокой кухни с десятью переменами блюд — как играет Дима Павлов тут на гитаре, так у нас никто не играет практически, а как на басу, а как они вместе с Димой интересно звучат на акустике и гитаре, а какой крутой бас с приветом Полу Маккартни. Как много разной музыки в этих песнях.
И вообще эти гитары и барабаны всегда хотелось услышать со времён песни «кто» на Максидроме простой и мощной. Как в «небомореоблака» или «когда снег начнётся». Очень круто Да, от текстов есть ощущение что они выполняют просто функцию заполнения песни, скорее фонетическую чем смысловую — такой Хлебников в версии Земфиры, но меня и раньше резали строчки вроде «мое кензо сандал наш с тобой бездей», «бери Шанель пойдём домой», припевочки, маечки и ещё миллиард вопросов к лирике, но я принял в какой-то момент что есть вот такой артист и у неё такая лирика.
Я смотрю на это как на фильмы многих взрослых режиссёров которых перестали заботить детали — Земфиру кажется перестали так заботить тексты и она пробует максимально их упростить и да мне тоже часто кажется что она издевается как будто этими рифмами. Но и желание сказать все очень просто мне тоже понятно, и Цой тут очень понятный персонаж, хочется так же просто как у него — дом стоит, свет горит из окна видна Даль. У нас всех какие-то оказались очень хаха абьюзивные отношения с певицей Земфирой по итогам двадцатилетнего сожительства.
Мы ее сначала наделили кучей качеств, ожиданий, своих представлений о прекрасном, а теперь обижаемся, злимся, ждём и вот это все. И совершенно не хотим смотреть на неё как просто на артиста и человека с которым что-то происходит, а там самое интересное.
Реакции Альбом фанаты и ценители творчества Земфиры встретили по-разному. Одни уверены, что певица исписалась, застряла в нулевых и пишет все о том же. Вторые слышат в новых сочинениях певицы новые музыкальные находки и настоятельно рекомендуют тем, кому не нравится, перестать тушить бычки о тело артистки и просто не слушать ее песни. Мнения казанских рок-музыкантов В чате казанского рок-клуба один из музыкантов восторженно отозвался о новом альбоме Земфиры. И тут понеслось обсуждение. Итак, основные теги: Это уже не «Ромашки» «Бордерлайн» — разговор Земфиры с басистом Экспериментальный жанр Ориентирован на более молодую публику Не раскрыла свой вокал Песни похожи друг на друга Чуть подробнее Корреспондент пообщался с некоторыми из казанских исполнителей.
Вот основные мысли: «Почти все темы у нее о любви и о том, как нам всем периодически бывает грустно. Это не про нее. Что касается продакшна, звуков, мелодий, на мой взгляд, в новом альбоме мелодичные аранжировки, не придерешься к тому, как это все записано.