Новости боинг 737 мах

В 2018-м и 2019 годах два лайнера Boeing 737 MAX потерпели крушение в Индонезии и Эфиопии при схожих обстоятельствах. — Boeing 737MAX-10, самый вместительный представитель ремоторизованного семейства 737MAX, выполнил первый испытательный полет, продолжавшийся 2,5 ч. Boeing 737 Max — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Агентство РИА Новости, ссылающееся на «Reuters», сообщает о приостановке пассажирских самолетов линейки 737 Мах компанией «Boeing».

Boeing выплатит $2,5 млрд за прекращение уголовного дела о крушении лайнеров 737 MAX

Поэтому оба MAX 8, которые S7 успела получить в 2018 году новыми с завода, в итоге разрешили вернуть лизингодателю — с весны 2022 года для этого требуется одобрение Комиссии по импортозамещению. В октябре самолёты улетели в Турцию, VQ-BGV пока стоит на хранении в Бирмингеме, а VQ-BGW в феврале этого года отправился на техническое обслуживание, перекраску и перекомпоновку в Берген-оп-Зом Нидерланды и должен скоро начать полёты для Southwind в одноклассной компоновке на 189 кресел. Первые два летают, третий готовится; это три новых борта, заказанных изначально румынской авиакомпанией Blue Air, прекратившей полёты в сентябре 2022 года. Напомним, авиакомпания Southwind была запущена владельцами Nordwind, туроператором Pegas Touristik, для того, чтобы продолжать выполнение международных рейсов.

Самое интересное, что захлестнувшая мир пандемия коронавируса в сложившейся ситуации, с одной стороны, усилила проблемы Boeing Со. Стремительное распространение болезни и, практически, полное прекращение авиасообщения в мире «поставило на паузу» деятельность всех до единого производителей крылатых машин в мире, а не только «проштрафившегося» американского авиагиганта. Да, в октябре нынешнего года Boeing не получил ни единого заказа, но так ведь их не получил никто, включая главного конкурента концерна — европейского Airbus. Если бы не пандемия, компании-перевозчики просто вынуждены были бы переориентироваться на другие модели лайнеров, ища замену неизвестно на сколько застрявшему на земле 737 МАХ. В корпорации очень надеются на то, что им удалось «пересидеть» самое опасное в плане подобных перемен время и ожидают шанса на «реванш» — причем с помощью все тех же 737 МАХ! Сейчас в мировых СМИ вовсю говорят о рекордном по меркам нынешнего тяжелейшего для авиаторов времени заказе, полученном Boeing от ирландского лоукостера Ryanair. Его представители заявили о намерениях увеличить сделанные ранее заказы на самолеты Boeing 737 MАХ на 75 единиц.

Таким образом, общее количество лайнеров, которые намерены приобрести ирландцы, возрастет до 210. Немудрено, что немедля после такого известия биржевые котировки на акции корпорации Boeing Со. Впрочем, это не первый заказ, полученный компанией после ставшего для нее судьбоносным решения FAA. Раньше всех успели поляки. Тамошний крупнейший чартерный перевозчик Enter Air изъявил желание купить два 737 МАХ вдобавок к уже имеющемуся изрядному парку машин от Boeing. Именно эта сделка стала первой, начиная с ноября 2019 года, когда Boeing получил три десятка заказов на МАХ во время проведения в Дубае международного авиасалона. Вне всяких сомнений, эти позитивные для корпорации сдвиги напрямую связаны с резонансным заявлением главы исполнительного директора Европейского агентства по авиационной безопасности EASA Патрика Кая о возможном возобновлении полетов 737 МАХ в Старом Свете уже в январе 2021 года. Впрочем, его слова, предельно осторожные и уклончивые, вряд ли могут служить поводом для чрезмерного оптимизма со стороны Boeing. Дословно Кай упомянул о том, что решение о возвращении проблемного лайнера на европейские линии «вероятно, может быть принято».

Эта катастрофа стала самой крупной по числу погибших в истории Boeing 737. Самолет той же модификации вылетел из Аддис-Абебы в Найроби, но уже через шесть минут после взлета рухнул на землю. Погибли все 157 человек, находившихся на борту. Это была вторая катастрофа за полгода при этом летевшему самолету было меньше двух лет. Первые же расшифровки самописцев показали, что причины могут быть аналогичные тем, которые имели место при первой аварии — в октябре, то есть дело оказалось не в человеческом факторе, а в технических характеристиках самого самолета. Уже через три дня после аварии 76 стран решили приостановить полеты авиалайнеров данной серии. Дальше — больше. Авиакомпании стали отказываться от уже заключенных договоров на поставку модели, а СМИ окрестили 737-МАХ «летающими гробами». В мае 2019 года The Wall Street Jornal выяснила, что компания Boeing знала о технических проблемах со скандальной моделью самолета, но более года скрывала эти данные. Сегодня поставки данной серии самолетов временно заморожены. Потери компании Boeing исчисляются миллиардами. Авиаконцерн настаивает на безопасности своих лайнеров и обещает улучшить их. Скромный самолет Можно предположить, что воздушная машина была создана немного впопыхах, поскольку решение о разработке проекта с громким именем 737 МАХ было принято под давлением обстоятельств — после того, как компания Airbus запустила программу своего узкофюзеляжного самолета с улучшенными характеристиками Airbus A320neo. Тогда-то компания Boeing и явила миру свой новенький самолет, в котором двигатели от прежних моделей были заменены на более мощные и эффективные. Впрочем, из-за того, что их пришлось установить на место прежних нарушилась центровка судна и оно начало задирать нос при полете. Для того, чтобы избавиться от недостатка — разработчики установили специальную программу, которая опускает нос. Но почему-то никому ничего не сообщали о ней вплоть до катастрофы в Индонезии.

Его ищут. Это вынудило пилотов вернуться в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди», — сообщает американский телеканал ABC News. После этого самолет развернулся и вернулся в аэропорт, проведя в воздухе около 33 минут.

Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек

Как отмечает немецкий Bild, ЧП стало для американского авиапроизводителя Вoeing очередным. Только за апрель были зафиксированы следующие инциденты с его самолётами: потеря шин при взлёте, оторвавшийся кусок обшивки и возгорание турбины. Постоянный адрес новости: eadaily.

Reunited with passengers after 23 months. Smartwings reintroduces Boeing 737 MAX to commercial operations. This has been the first commercial flight with passengers since March 2019 when all Boeing 737 MAX airliners were grounded globally.

Prior to their deployment, the aircraft underwent all required upgrades and checks, and the airline conducted a test flight without passengers.

С тех пор проблему устранили, но Росавиация пока не дала разрешение на их использование в России. Именно поэтому, как говорят источники, держаться за контракты не было смысла. Сейчас в парке «Победы» — 44 самолета, все Boeing 737—800.

FAA недавно обнаружило потенциальный риск, который Боинг должен смягчить ». И хотя специфика проблемы все еще неясна, источник сообщил BBC:« Во время испытаний на тренажере на Boeing на прошлой неделе пилоты FAA обнаружили проблему, которая повлияла на их способность быстро и легко выполнить необходимые процедуры восстановления для убегающей триммера стабилизатора то есть, чтобы остановить стабилизаторы на хвосте самолета, неконтролируемо двигаясь. Проблема была связана с тем, как данные обрабатываются бортовым компьютером ». Boeing 737 Max 8s приземляются до осени, но некоторые говорят, что самолет вряд ли будет летать до 2020 года.

Генеральный директор Boeing, сдержав слезы, признал ошибку

  • Telegram: Contact @BILD_Russian
  • Проблемы Боинга-737МАХ после года эксплуатации
  • Boeing 737 MAX 8
  • Всё ещё опасны: Разрешения для Boeing 737 MAX назвали реверансом в сторону Турции

В США провели лётные испытания Boeing 737 MAX

Boeing учел требования федерального регулятора, и глава FAA запланировал испытательный полет 737 MAX уже на эту неделю. Экипаж эфиопского Boeing 737 объявил чрезвычайную ситуацию и сообщил, что у них возникли проблемы с управлением самолетом. Самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании S7 Airlines, возвращённый в конце прошлого года лизингодателю, будет снова возить россиян.

Boeing 737 MAX 8

Всей авиастроительной отрасли со стороны Boeing нанесен большой репутационный ущерб. Будут меняться подходы в системе сертификации. В среднесрочной и долгосрочной перспективе проблемы Boeing могут существенно влиять на рынок. Только две компании по факту поставляют самолеты — Airbus и Boeing. Проблемы у одного из них будут, естественно, создавать угрозу дефицита поставок. Даже если Airbus начнет пользоваться этой ситуацией, мгновенно произвести лайнеры им не удастся. Если Boeing достаточно оперативно решит все проблемы, наверное, он сможет нарастить до определенных пределов объемы выпуска.

Тогда удастся избежать серьезного дефицита флота на рынке». Поводом для аудита стал январский инцидент с Boeing 737 MAX компании Alaska Airlines: при наборе высоты у него вырвало часть фюзеляжа размером с холодильник. А в марте у такого же борта компании United при взлете отвалилось колесо. Треть проверок производитель провалил: в деталях, к примеру, оказались недозакручены болты.

Проблема в оптимизации зарплат, которую Boeing осуществляет уже 20 лет. И сейчас я расскажу вам подробно о том, как успешный авиапроизводитель с самыми надёжными самолётами вдруг дошёл до того, что его клиенты не просто начинают отменять сделанные заказы, но и даже публично критикуют, как это сделал в начале февраля президент Emirates Тим Кларк. Это будет 3 истории о том, как желание сэкономить в итоге вредит бизнесу. История первая. Где заканчивается забор Повышать зарплату? Нет, за забором очередь.

Снять загрузку? Так на рынке труда полно квалифицированных кадров, которые готовы её выполнять качественно даже за меньшие деньги. Бизнес активно пользовался тем, что всегда есть кто-то, кто ищет работу и готов впахивать за меньшие деньги. И привык к этой ситуации. И это долгое время была реальность не только в России, но и за границей. И каждый раз под этим соусом компании урезали зарплаты, резали премии, возлагали на сотрудников всё больше и больше ответственности и предлагали за это всё меньше. По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли. Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года.

Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки.

В октябре 2018 года самолет этой же модели разбился в Индонезии. Тогда погибли 189 человек. После второго крушения самолетов модели Boeing 737 MAX многие страны мира приостановили полеты.

Также традиционно Россия поставляла авиакомпании Боинг самый разнообразный металлообрабатывающий инструмент, в частности, к таким видам оснастки можно отнести продукцию белгородского предприятие «Скиф-м». Да и вообще, самолёты Боинг — это, по сути, широкомасштабный международный проект всеобщей кооперации и в любом из бортов есть доля от многих и многих государств.

Boeing 737 MAX с обновленной системой протестировали в США

Авиаэксперт Гусаров связал приостановку производства Boeing 737 MAX с санкциями В 2018-м и 2019 годах два лайнера Boeing 737 MAX потерпели крушение в Индонезии и Эфиопии при схожих обстоятельствах.
Найден новый серьезный недостаток Boeing 737 Max​​​​​​​ - Hi-Tech В ходе встречи между представителями авиаконцерна Boeing и авиационными регуляторами из стран Америки и Евросоюза не были достигнуты соглашения по вопросу возобновления эксплуатации самолёта Boeing 737 MAX, сообщает The Wall Street Journal.
Новости по тегу boeing 737 max, страница 1 из 1 B737 MAX, новый узкофюзеляжный авиалайнер семейства Boeing 737, обещает комфортное и приятное путешествие благодаря высокотехнологичному интерьеру и экстерьеру.
Boeing 737 MAX — Новости авиации и космонавтики S7 не будет отменять полеты Боинга-737 МАХ после авиакатастрофы в Эфиопии.

Boeing 737 MAX из S7 вернётся в Россию

Что же до планов на начало 2025 года, то авиастроитель выражал желание вернуться к производству порядка 50 самолетов в месяц, впрочем, окончательные решения еще не утверждены. На сегодняшний день Boeing производит 31 самолет в месяц. Компания снизила темпы производства 737 MAX после двух авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии в 2018-2019 годах, в которых погибли 346 человек. Трагедии повлекли запрет на использование самолетов этого типа почти на два года. Лишь с конца 2020 года Boeing получил разрешение на возобновление полетов 737 MAX от американских и европейских регуляторов.

Smartwings has seven Boeing 737 MAX 8 airplanes in its fleet and would like to make other six of them operational before the start of the summer season. No other aircraft has ever undergone such thorough safety inspections as Boeing 737 MAX in the history of aviation. I have confidence in the upgrades and training methods to enable a return of this aircraft into operation. Making each aircraft operable includes pilot training, implementation of a package of software and hardware upgrades and other activities in accordance with EASA requirements.

Пока пилоты справляются, отключают систему, переходят в ручное управление», - отмечает Герасимов. Да и не сможет, потому что это многие годы работы и многомиллиардные расходы. Поэтому американское лобби просто заставляет эксплуатировать данные самолеты. В противном случае можно прекращать их производство и разорить Boeing», - пояснил Герасимов. Ранее Павел Герасимов рассказал НСН, что российские авиаперевозчики занялись перерегистрацией своих самолетов в других юрисдикциях, чтобы обойти западные санкции.

Они ничего не написали об активации стик-шейкера, ничего о разнице в показании приборной скорости и ничего об их борьбе со стабилизатором. Нет записи — нет действий. Это важное правило в авиации. Итак, техники устранили неполадки в соответствии с записями, провели несколько тестов, которые показали, что все в порядке, и позволили самолету отправиться в свой последний полет. Причина шоу — неисправный датчик угла атаки, который был установлен перед этим проблемным полетом, — не была обнаружена. Через полгода произошла еще одна катастрофа Boeing 737MAX при очень похожих обстоятельствах. Похоже на то. Вопрос На одном из интернет-форумов меня спросили: "Похоже, с MCAS не должно возникнуть никаких сложностей, даже если он неисправен? Давайте вернемся к истории. Через несколько дней после того, как разбился первый 737MAX, Boeing выпустил бюллетень по безопасности, в котором описал, чего ожидать в случае ошибочных данных об угле атаки. На случай ложной активации MCAS они прописали действие, которое выглядело довольно просто: делайте то, что требуется в случае самопроизвольной перекладки стабилизатора — выполняйте действия по памяти соответствующего чек-листа QRH, которые каждый пилот 737 должен знать как «Отче наш». Да, на бумаге все действительно выглядит гладко. Просто делайте то, что от вас ждут с тех пор, как первые 737-е поступили в эксплуатацию. Но были ли они действительно простыми в случае активации MCAS? Нет, потому что в тексте есть ловушка. Я вернусь к этому моменту во второй части рассказа. На том интернет-форуме я дал следующий ответ на этот вопрос: "Это то, о чем я размышляю с момента появления информации о подленькой работе MCAS... Физика процесса простая: 1. Имеем airspeed unreliable - недостоверные показания приборной скорости. Раз пилот выдерживает тангаж, значит, все его внимание направлено на приборы - на пилотажный дисплей PFD. А так как ему необходимо выдержать тангаж точно, он должен триммировать самолет, то есть снимать усилия на штурвале до такого состояния, что можно будет его отпустить, и самолет полетит, сохраняя заданный тангаж. А усилия там точно были. Раз пилот должен триммировать самолет, то он использует кнопку триммирования, которая - как мы знаем из письма Боинга - отключает MCAS, если тот вмешивался в пилотирование. Отключает на 5 секунд. При этом доступно триммирования самолета, понятное дело. Им можно убрать последствия работы MCAS. Предположим, прошло 5 секунд и MCAS снова начинает свою подлую работу - неторопливо крутить стабилизатор на пикирование. Пилот, управляя самолетом, сохраняя тангаж, видит это как появление нагрузок на штурвале. Я не говорю о шуме, которое колесо издает при перемещении - но при стрессе слух страдает первым, плюс, шум от механизма тряски штурвала мог заглушить шум от вращения колеса. При появлении нагрузок на штурвале инстинктивное, природное действие пилота - нагрузки снять кнопкой триммирования. То есть снова приостановить работу MCAS на 5 секунд. И так далее по кругу, пока пилоты не снизят градус напряжения и не распознают условия для выполнения действий по памяти: Runaway Stabilizer, самопроизвольная перекладка стабилизатора. Этот полет закончился благополучно несмотря на то, что экипаж не знал о MCAS.

Курсы валюты:

  • Комментарии (0)
  • Корпорация Boeing столкнулась с трудностями производства бортов 737 МАХ из-за санкций против России
  • Всё ещё опасны: Разрешения для Boeing 737 MAX назвали реверансом в сторону Турции
  • Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году | linDEAL.
  • Boeing 737 Max проходит ребрендинг | Окружающая среда 2024

Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX

Boeing начала работу над исправлением работы программного обеспечения, кроме того, начались расследования неисправности MCAS и того, почему FAA не нашла этот недостаток. В конце 2019-го — начале 2020-го компания приостановила производство 737 MAX. В конце 2020-го FAA снова разрешило полеты этих лайнеров, так как Boeing устранила недостатки. Читайте также.

Вы понимаете, что любое нарушение правил Поставщика может привести к аннулированию брони и отказ в предоставлении товара или услуги без возврата оплаченной ранее стоимости. Факт осуществления Вами бронирования и оплаты заказа - означает Ваше согласие со всеми соответствующими условиями, правилами и ограничениями в т. При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа.

Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата. Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета. Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит. В случае отличий в данных между заказом, созданным Вами и маршрутной квитанцией пересланной нами после выписки билета - верными считаются данные в заказе. Обмен и возврат билетов производится согласно правилам выбранного тарифа, по которому был оформлен заказ и выписаны билеты. В случае вынужденного возврата отмена рейса, болезнь или смерть пассажира сервисный сбор за оформление возврата не взимается. В любом случае не возвратны все сборы biletik.

Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения перенос или отмена рейса любым возможным способом. Дополнительные услуги Помимо бронирования авиабилетов на сайте - biletik. Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим. Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.

В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг - указывается промежуток для рабочего времени biletik. В случае поступления заявки во внерабочее время - отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня. Время работы biletik.

Однако сейчас, на фоне восстановления авиаперевозок и продаж самолетов, как Boeing, так и Airbus, конкурент компании, объявили амбициозные цели по выпуску самолетов. В соответствии с графиком, к декабрю 2023 года Boeing планирует производство 42 самолетов 737, а к июню 2024 года объем производства должен достигнуть 47,2 единицы в месяц. Компания Boeing планирует выпустить 42 самолета 737 к декабрю 2023 года, а затем постепенно увеличивать объем производства.

По данным Reuters, в июне 2024 года ежемесячное производство должно достигнуть 47,2 самолетов, а в декабре 2024 года — 52,5.

В корпорации очень надеются на то, что им удалось «пересидеть» самое опасное в плане подобных перемен время и ожидают шанса на «реванш» — причем с помощью все тех же 737 МАХ! Сейчас в мировых СМИ вовсю говорят о рекордном по меркам нынешнего тяжелейшего для авиаторов времени заказе, полученном Boeing от ирландского лоукостера Ryanair. Его представители заявили о намерениях увеличить сделанные ранее заказы на самолеты Boeing 737 MАХ на 75 единиц. Таким образом, общее количество лайнеров, которые намерены приобрести ирландцы, возрастет до 210. Немудрено, что немедля после такого известия биржевые котировки на акции корпорации Boeing Со. Впрочем, это не первый заказ, полученный компанией после ставшего для нее судьбоносным решения FAA. Раньше всех успели поляки.

Тамошний крупнейший чартерный перевозчик Enter Air изъявил желание купить два 737 МАХ вдобавок к уже имеющемуся изрядному парку машин от Boeing. Именно эта сделка стала первой, начиная с ноября 2019 года, когда Boeing получил три десятка заказов на МАХ во время проведения в Дубае международного авиасалона. Вне всяких сомнений, эти позитивные для корпорации сдвиги напрямую связаны с резонансным заявлением главы исполнительного директора Европейского агентства по авиационной безопасности EASA Патрика Кая о возможном возобновлении полетов 737 МАХ в Старом Свете уже в январе 2021 года. Впрочем, его слова, предельно осторожные и уклончивые, вряд ли могут служить поводом для чрезмерного оптимизма со стороны Boeing. Дословно Кай упомянул о том, что решение о возвращении проблемного лайнера на европейские линии «вероятно, может быть принято». Однако — исключительно после того, как EASA будет проведена собственная экспертиза относительно этого самолета — «независимая и объективная». Независимая, понятно, от довлеющего над всеми в данном вопросе мнения FAA, уже, как минимум, один раз «давшей маха» при вынесении решений относительно безопасности эксплуатации 737 МАХ. Эту историю, озвученную на слушаниях в Конгрессе США, американскому регулятору теперь будут припоминать очень долго.

Да и к чему европейцам торопиться с не слишком выгодным для них возвращением Boeing?

Проблемы Boeing 737 Max

  • Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году | linDEAL.
  • Найден новый серьезный недостаток Boeing 737 Max​​​​​​​
  • В чем причина аварии?
  • Boeing 737 MAX с обновленной системой прошлел испытания в США

Boeing 737 MAX 10 показали на авиасалоне

Ведущие мировые авиационные эксперты сообщают, что компания Боинг, с большой долей вероятности, была вынуждена остановить производство своих бортов 737 Max из-за санкций против России, но старается сохранить сей факт в секрете. Потеря управления над самолетом, пожалуй самый страшный отказ, который может случится в полете. В этом видео давайте посомтрим, что сделал Boeing, чтобы испр. Самолет Boeing 737-9 MAX, совершивший экстренную посадку из-за повреждения фюзеляжа.

Boeing 737 MAX с обновленной системой протестировали в США

Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777. Боинг каждые тридцать лет убирает из 737 один трос:) — на -NG убрали из управления двигателями (теперь они тоже управляются электрически, как и на A320), на -MAX убрали Spoiler mixer. Самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Norwegian, следовавший в Тель-Авив из Стокгольма, развернулся в воздухе и возвращается в Стокгольм, сообщает РИА Новости. Самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании S7 Airlines, возвращённый в конце прошлого года лизингодателю, будет снова возить россиян. Двигатели Boeing 737 MAX чуть больше и чуть вынесены вперед в сравнении с предыдущими моделями.

Boeing 737 Max проходит ребрендинг

Каждая новость о недостатке в 737 MAX постепенно приземляет самолеты. Почему 737 MAX вряд ли когда нибудь будет использован для пассажирских перевозок Boeing desperately needs to get the 737 Max back in the air. Американские власти заблокировали турецкой авиакомпании Southwind Airlines право летать в РФ на самолетах Boeing 737 MAX. По информации Bloomberg, большинство самолетов Boeing 737 MAX 9 эксплуатировали американские перевозчики — United Airlines (79) и Alaska Airlines (65). При взлете крышка двигателя пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines оторвалась и ударилась о закрылок. Самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Norwegian, следовавший в Тель-Авив из Стокгольма, развернулся в воздухе и возвращается в Стокгольм, сообщает РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий