Саратовцам показали новые трамваи «Богатырь» и «Львенок». В Петербурге запустили движение тысячного двухсекционного трамвая «Богатырь М». Он будет курсировать в Кировском и Красносельском районах. новости Санкт-Петербурга на
Современный «Богатырь». На улицах Челябинска тестируют новый трамвай
Ранее Мойка78 сообщила о том, что в Петербурге до конца октября появятся 16 «умных» трамваев модели «Богатырь-М». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
В 2024 году столица Бурятии приобретет два двухсекционных трамвая "Богатырь" с увеличенной вместимостью 193 места. Благодаря этому поездки в общественном транспорте станут более доступными и комфортными. В этом году МУП "Управление трамвая" празднует 65-летие.
В четверг, 2 ноября, градоначальник посетил производственную базу предприятия, которая работает с 1960-х.
Производится с 2014 года. Внешне он очень похож на «витязя», однако имеет чуть меньший размер и всего две тележки вместо трёх. Больше всего эта модель пригодится на маршрутах с умеренно-интенсивным пассажиропотоком. Он укомплектован откидными аппарелями для инвалидных колясок, расположенными в широких дверных проемах, по желанию заказчика устанавливается кондиционер салона и кабины. А вот что касается сидений, то их тут всего 38. По сравнению с тем же «Витязем», это не так уж и много. Пока что построен один экземпляр, который уже прошел испытания в Москве, Нефтекамске и Санкт-Петербурге.
Как видим, трамвай вовсе нельзя назвать устаревшим видом транспорта.
Посадки нет", но это пока. Совсем скоро он заполнится пассажирами - жителями нашей столицы. Сергей Мельников - водитель трамвая: - Вагоны сочленённые, он более гибкий и он легче проходит кривые. В принципе он того же класса, как и "Львёнок". Имея внушительные габариты, он разгрузит действующий пассажиропоток.
В Петербурге презентовали обновленный трамвай "Богатырь М"
Теперь примерная стоимость трамвая "Богатырь М" составляет 119 млн рублей. В изготовлении трамвая участвуют сразу несколько городов России. Кузова делают в Энгельсе, далее они поступают на Тверской завод, где делают их обработку и покраску, вклейку стекол, установку модульных кабин, напольное покрытие и производство тележек, после чего трамвай отправляется на территорию Петербурга. Здесь на сборочном цехе по модульной системе трамвай проходит все завершающие этапы. Сборка одного трамвая занимает восемь рабочих смен. Сейчас это смазывающие материалы, герметики и резинометаллические изделия.
Самые навороченные — петербургские, где чего только нет. Другие скромнее: тут меньше электроники, кабина обычная, а не модульная.
Или крышевое оборудование «пожиже». А к такой штуке, как автопилот, системе с элементами искусственного интеллекта, установленной во всех новых петербургских трамваях, иные пока только присматриваются. В конце концов главное для них, чтобы как можно больше новой техники, изготовленной по региональному техзаданию, направлялось в их адрес. Работа по обновлению пассажирского электротранспорта, так или иначе, идет сегодня во многих крупных городах России. Было такое поветрие. А сегодня заказчики чуть ли не атакуют предприятия-изготовители, стремясь заключить с ними контракты. Нагрузка на эти заводы растет, но мощностей зачастую там не хватает — для переоснащения нужна поддержка государства.
Сроки поставок срываются. И санкции ударили по этому сегменту экономики, заставив промышленников перестраиваться, чтобы срочно найти замену импортным комплектующим. Волна трамвайного ажиотажа захлестнула и НЗЭТ, обосновавшийся рядом с Октябрьским электровагоноремонтным заводом входит в другой холдинг , где делают подвижной состав для метро. Петербургские трамваестроители, работая в одну смену, выпускали 120 — 130 вагонов в год. Но это не предел. А нынче он намерен поднять эту планку, изготовив для разных заказчиков больше двух сотен трамваев. Перекраивать просторный сборочный цех для этого не придется.
А вот персонал нужно будет увеличить. Сегодня технику здесь пропускают через свои руки 88 слесарей, электромонтажников и представителей других рабочих специальностей. Чтобы справиться с растущими заказами, для всего завода потребуется набрать еще два-три десятка человек, рассказал начальник цеха Виталий Лохман. На самой сборке много рабочих рук, однако, не прибавится. Для заводчан это не фигура речи — метод работы, при котором потери времени удается снизить, а производительность нарастить. То и другое, само собой, отражается на сроках выполнения заказа и себестоимости готовой продукции… Роль экскурсовода руководитель завода примеряет на себя не впервые. Поводы для таких встреч, конечно, разные.
Юрий Санжанов: - Данный вагон, в принципе, знаком нашим водителям, нашему инженерно-техническому составу. Данный вагон знаком нашим водителям и не потребуется дополнительно переучивать инженерно-технический состав, водителей. Номенклатура запасных частей она практически аналогична тем частям, которые мы обслуживаем в "Львятах". Олег Богданов - заместитель начальника отдела сдачи продукции заказчику: - Мы идём в ногу со временем. Инновационные вагоны, вся электроника в них идёт по последним требованиям, по правилам. Начнёт "Богатырь" перевозить пассажиров уже в начале марта.
У современных петербуржцев автономный ход ассоциируется в основном с троллейбусным движением, но сейчас с уверенностью можно говорить о такой системе и на трамваях. Вагоны данной комплектации имеют до трех километров автономного хода. Производитель позаботился и комфорте водителя, от которого зависит безопасное и качественное обслуживание сотен пассажиров. Трамвай оснащен модифицированным эргономичным креслом, новым дисплеем, системой активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном.
Первый «Богатырь-М» прибыл в Петербург. Вот как он выглядит
Это более половины всего подвижного состава. К концу 2028 года город планирует обновить пять трамвайных парков и один трамвайно-троллейбусный парк. Двухсекционный трамвайный вагон 71-923М разработан с учётом требований эксплуатации в современных городах на маршрутах со средним пассажиропотоком: три широких дверных проёма, широкие накопительные площадки, откидная аппарель и место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, сидячие места для пассажиров с ограниченной мобильностью, современный дизайн, просторный светлый салон. На трамвае этой модели предусмотрены: раздельный климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, наружная система видеоконтроля посадки и высадки пассажиров и мониторинга дорожной обстановки, система активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном, запас автономного хода не менее 1,5 километра, счетчик пассажиропотока. Количество мест для сидения 45 или 49, пассажировместимость 138-193 человека.
Губернатор также напомнил о масштабном обновлении подвижного состава петербургского метрополитена. Уже заключены контракты на поставку 950 вагонов серии «Балтиец». Это более половины всего подвижного состава. К концу 2028 года город планирует обновить пять трамвайных парков и один трамвайно-троллейбусный парк. Двухсекционный трамвайный вагон 71-923М разработан с учётом требований эксплуатации в современных городах на маршрутах со средним пассажиропотоком: три широких дверных проёма, широкие накопительные площадки, откидная аппарель и место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, сидячие места для пассажиров с ограниченной мобильностью, современный дизайн, просторный светлый салон.
Ранее Мойка78 сообщила о том, что в Петербурге до конца октября появятся 16 «умных» трамваев модели «Богатырь-М». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Трамваи «Богатырь-М» обладают повышенным уровнем комфорта и безопасности, оснащены системой активной помощи водителю и могут сами остановиться, если водитель потерял сознание или отвлекся, либо если на пути возникнет столкновения с препятствием или пешеходом. Губернатор также напомнил о масштабном обновлении подвижного состава петербургского метрополитена. Уже заключены контракты на поставку 950 вагонов серии «Балтиец». Это более половины всего подвижного состава. К концу 2028 года город планирует обновить пять трамвайных парков и один трамвайно-троллейбусный парк.
Низкопольный трамвай «Богатырь-М» вернули из Челябинска в Москву
Первые 25 образцов трамвая «Богатырь-М» п в рамках поставок текущего года уже поступили в Петербург. На этой неделе трамвай возит челябинцев по маршруту N16. Шутенков пообещал, что двухсекционный, низкопольный трамвай «Богатырь» уже скоро поедет по городу. Он уточнил, что Петербург получит почти 600 новых двухвагонных трамваев «Богатырь-М».
Улан-Удэ закупит редкие для России трамваи «Богатырь»
Богатырь – единственный четырехосный двухсекционный российский трамвай | Этого «Богатыря» передали предприятию «Горэлектротранс» в рамках контракта на поставку 116 трамваев. |
Саратовцам впервые показали, как трамвай "Богатырь" выглядит изнутри | По сообщению телеграм-канала ПК «Транспортные системы», до 1 мая 2024 года в Саратов будут поставлены 5 трамваев 71-923М «Богатырь» (состоит из двух секций) и 1. |
Петербург получит новейшие трамваи серии «Богатырь-М». Metro | Первый трамвай Богатырь отправился по маршруту №7 в Улан-Удэ 12 марта. |
В Петербурге до 2028 года поступит почти 600 умных трамваев «Богатырь-М»
Трамвайных вагонов «Богатырь-М» построена одна единица, вагон проходил опытную эксплуатацию в г. Москва. С конвейера трамвайного завода в Петербурге сошел тысячный «Богатырь» 16+. В рамках реализации проекта Скоростного трамвая первый двухсекционный трамвай прибыл в город. ПКТС БОГАТЫРЬ-М. Новый трамвай в Саратове спустя 16 лет.
Трамвай «Богатырь» за 76 млн рублей прибывает на тест-драйв в Череповец
Напомним, трамвай данной серии собрали на Тверском механическом заводе электротранспорта. Всего специалисты изготовят пять двухсекционных трамваев "Богатырь" и один односекционный вагон "Львенок". По контракту трамваи должны быть переданы заказчику до 1 мая 2024 года.
Саратовцы пошутили насчет затянувшейся реализации проекта: «Пока трамвай дождется новых рельсов, уже устареет». Напомним, что для областного центра изготовят еще 5 двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок».
Первый трамвай «Богатырь-М» поставки 2022 года прибыл в Горэлектротранс 27 мая 2022 В День города в петербургском Горэлектротрансе пополнение — прибыл первый низкопольный трамвай в рамках плана поставки на 2022 год. В его основе — уникальная стопроцентно низкопольная поворотная эластичная тележка. Вагон является модульным, что облегчает процесс сборки. Трамвай полностью адаптирован к современным условиям эксплуатации в городе: три широких дверных проема, широкие накопительные площадки, откидная аппарель и место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, сидячие места для пассажиров с ограниченной мобильностью, современный дизайн, просторный светлый салон.
Разработан с учётом требований эксплуатации в современных городах на маршрутах с высоким пассажиропотоком. Это не первый трамвай, который после обкатки возвращают производителю. В начале лета единственный низкопольный трамвай производства екатеринбургского завода «Уралтрансмаш», который проходил испытания в Челябинске с конца декабря прошлого года, покинул Челябинск. Причина в том, что срок тестовой эксплуатации вагона завершился, и «ЧелябГЭТ» с производителем расторгли контракт. Другой низкопольный трамвай, который тестировали в Челябинске осенью, отправили обратно производителю в Усть-Катав в конце прошлого года.
В Петербурге появятся 600 новых трамваев «Богатырь-М»
Мэрия сообщает, что на «Невском заводе электрического транспорта» в Санкт-Петербурге подготовили еще один трамвай «Богатырь» для отправки в Улан-Удэ. Этой осенью в Красноярске начнет курсировать в режиме испытаний новый двухсекционный трамвай 71-923 «Богатырь». В Саратов 29 февраля доставили первый новый трамвай «Богатырь».
Улан-Удэ приобретет двухсекционные трамваи «Богатырь» на 246 миллионов рублей
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Трамвай двухсекционный. Как сообщает пресс-служба министерства транспорта Саратовской области, доставили вагон специалисты ПК "Транспортные Системы". С помощью кранов его установили на рельсы.
В рамках другого контракта с комитетом по транспорту компания обязалась изготовить для города 81 трамвай, 23 «Богатыря» и 58 «Витязей» в стандартном и двустороннем исполнении. Согласно договору, поставка электротранспорта будет осуществляться с мая 2022 года по ноябрь 2023 года. Предполагается, что «Богатырь» выйдет на маршруты трамвайного парка в Невском, Красногвардейском и Калининском районах. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.
В случае успешной эксплуатации пилотного трамвая город может приобрести еще 45 моделей данного типа, в том числе для линий метротрама - скоростного подземно-наземного легкорельсового транспорта, строительство которого ведется в Красноярске. Производством вагонов 71-923 «Богатырь» занимается ПК «Транспортные системы». В портфолио компании опыт реализации проектов для Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Череповца и других городов России. Применение алюминиевых деталей и узлов делает конструкцию не только более долговечной, но и пожаробезопасной. Общий вес алюминиевых элементов в одном трамвае типа «Богатырь» составляет около 720 кг при общей массе транспортного средства в 27 тонн.