Теплоснабжение жилых домов и объектов соцкультбыта в Бодайбо Иркутской области, прерванное на несколько часов из-за аварии на ЛЭП, восстановлено. В городе Бодайбо (Иркутская область) завершили обновление освещения на городском стадионе «Труд». Теплоснабжение жилых домов и объектов соцкультбыта в Бодайбо Иркутской области, прерванное на несколько часов из-за аварии на ЛЭП, восстановлено. «Полюс» также участвует в проектах строительства моста через Витим и реконструкции аэропорта и взлетно-посадочной полосы в Бодайбо.
Склад стройматериалов горит в Бодайбо: видео
В Иркутской области вынесли приговор организаторам похищения предпринимателей | Иркутская область, Бодайбинский район, г. Бодайбо, ул. Ремесленная 33. |
Город, которого не станет: «Полюс» уничтожает Бодайбо? | В северо-восточной части Иркутской области, на Витимо-Патомском нагорье, за тысячу километров от областного центра спрятался Бодайбинский район. |
Аэропорт начали строить в Бодайбо на севере Иркутской области
Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Бодайбо или других населённых пунктов Иркутской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Бодайбо можно самостоятельно через форму.
Местные власти просят региональное министерство лесного комплекса привлечь Иркутскую базу авиационной охраны лесов к ликвидации нескольких возгораний на территории района, которые находятся в 50—70 километрах от населенных пунктов. Напомним, в конце июля в муниципалитете уже вводили режим ЧС, тоже связанный с лесными пожарами. Другие новости.
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Приангарья Ольга Золоторева побывала на объекте по поручению губернатора региона Игоря Кобзева. Федеральная структура, занимающаяся модернизацией транспортной системы — ФАУ "Ространсмодернизация", является заказчиком строительства, а подрядной организацией выступает компания АО "Ротек", ранее выполнявшая реконструкцию аэропорта Петропавловска-Камчатского. Общая стоимость работ составляет 7 млрд рублей, финансирование идет в рамках государственных программ "Развитие транспортной системы" и "Строительство" Российской Федерации. Об этом пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу облправительства. По словам Ольги Золотревой, возведение объекта важно для местных жителей, для экономики Иркутской области с учетом освоения золоторудных месторождений Бодайбинского района.
Получается такой яркий контраст, что кажется будто прокатился на настоящей машине времени. Мы считаем, что что воспроизведение старых семейных снимков — блестящая идея для отдыха в кругу родных и близких. Ведь, глядя на такие коллажи, понимаешь, что время летит, а дружба и любовь при этом становятся только крепче.
В Иркутской области строят аэропорт
Завершить строительство планируют в 2025 году. Ежедневно на объекте трудятся более 50 человек». Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах.
Возведение аэропорта имеет большое значение для местных жителей и экономики с учетом освоения золоторудных месторождений. Специалисты намерены переоборудовать и расширить взлетно-посадочную полосу, которая на текущий момент является грунтовой. Также будет изменено направление полосы для обеспечения безопасности полетов. На территории построят рулежную дорожку, перрон, аварийно-спасательную станцию и аэродромный радиолокационный комплекс.
Внимательно читал его книгу : "Все потерять и вновь начать с мечты". Там он САМ пишет, что посадили его в первый раз за то, что он избил в армии своего сержанта.
А уже потом, попав в лагерь, Туманов несколько раз пытался бежать, его ловили и за побеги добавляли срок. Типичный человек с несдержанным характером... Тем не менее за восемь лет, что он провел в колымских лагерях, Туманов сумел заработать непререкаемый авторитет человека со свободной волей. И он не заключал сделок ни с администрацией, ни с уголовным миром. В последние лагерные годы Туманов был назначен бригадиром заключенных-старателей. В условиях косной советской исправительно-трудовой системы он сумел выговорить условия для перевода бригады на хозрасчет. За счет этого бригада стала лидером по золотодобыче на всей Колыме. Говорят, в это время заключенный Туманов получал зарплату больше, чем главный начальник всей системы ИТЛ на Колыме.
Памятник расстрелянным рабочим с приисков Ленского золотопромышленного товарищества. В апреле 1912 года в результате конфликта акционеров, забастовки и расстрела трехтысячной толпы бастующих правительственными войсками было убито 170 человек, и более 200 получили ранения. Фото Константина Куликова Памятник расстрелянным рабочим с приисков Ленского золотопромышленного товарищества. Фото Константина Куликова Освободили Туманова в 1956 году досрочно и со снятием всех судимостей, признав его невиновным. Но он не уехал на Большую землю, а остался и продолжил добывать золото, создавая артели из бывших заключенных. На своих предприятиях наперекор советскому укладу он внедрял хозрасчет и самоуправление. Артель должна сама определять, «сколько и какой техники закупать, как строить работу, кому и каким образом оплачивать трудодни, отпускные, больничные, - писал Туманов в воспоминаниях. Тумановские артели показывали бешеную эффективность и более трех десятков лет выдавали на гора необходимое стране золото.
В 1976 году Туманова отправили «на усиление» в Бодайбо, где трест «Лензолото» в течение четырех лет не выполнял план. Здесь он создал знаменитую артель «Лена», которой были отданы наиболее отдаленные и невыгодные участки в Бодайбинском и Нижнеудинском районах. В первый год при плане в 300 кг артель сдала государству тонну золота. И в последующем артель стабильно в разы перевыполняла план. В основе успеха были методы организации труда, в которых значительную роль играли коллективная ответственность, сдельная оплата труда и поощрение рационализации. Легендарный Вадим Туманов, которому Высоцкий посвятил свою знаменитую «Был побег на рывок». Прообраз главного героя в фильме «Фартовый» в исполнении Владимира Епифанцева. Фото сделано иркутскими кинематографистами во время встречи в Москве в 2019 году Легендарный Вадим Туманов, которому Высоцкий посвятил свою знаменитую «Был побег на рывок».
Фото сделано иркутскими кинематографистами во время встречи в Москве в 2019 году Там, где золото льется ручьем И вот мы приближаемся к главной цели нашего путешествия… За всю историю бодайбинской золотодобычи в районе добыто более полутора тысяч тонн этого благородного металла. Современный таежный городок золотодобытчиков. Фото Бориса Слепнева Современный таежный городок золотодобытчиков. Фото Бориса Слепнева Как упоминалось выше, впервые золотые россыпи нашли в верховьях реки Хомолхо в 1846 году. А потом уже в разработку пошли и соседние реки — Кигелан в 1850 году, Бульбухта 1853 , Ныгри 1861 , Витим и так далее. Но лишь спустя десятилетия, когда схлынула первая волна лихорадки, нашли так называемое рудное золото. По воспоминаниям геолога Николая Суслова, в конце 1973 года образовалась Рудная партия геологоразведочной экспедиции со штатом свыше ста человек. Необходимо было выявить все перспективы месторождения.
Наша база находилась восточнее месторождения, жили мы в палатках, типичном жилье геологов тех времен. Работа шла ударными темпами. Мы, советские геологи, тогда открыли очень даже неплохие рудные залежи золота и, наблюдая, какие рекорды сегодня ставит рудная золотодобыча Бодайбинского района, можем гордиться своей работой в далеких семидесятых». Карьерные монстры грузоподъемностью от 130 тонн. Фото Бориса Слепнева Карьерные монстры грузоподъемностью от 130 тонн. Фото Бориса Слепнева Интересно, что золото в большинстве своем сегодня уже не добывают, а извлекают. Самое важное предприятие в большой технологической цепочке так и называется — золотоизвлекательная фабрика или ЗИФ. Большая часть технологических процессов на такой фабрике автоматизирована.
А трудятся на ней люди более чем 200 специальностей. Фабрика золота Даже в ходе многочасовой экскурсии неподготовленному человеку трудно усвоить сложный процесс превращения руды в золото. Сначала вроде все понятно: из карьера к фабрике тянутся самосвалы грузоподъемностью в 130 и более тонн с рудой.
Напомним, сообщение о возгорании в складском помещении магазина строительных материалов на улице Стояновича в Бодайбо поступило сегодня утром, 25 января, в 07. Пожару был присвоен повышенный ранг сложности. Учитывая большую пожарную нагрузку, открытый огонь быстро распространился по всей площади.
Двое сотрудников МЧС погибли при тушении пожара в Иркутской области
Ранее сообщалось, что в Зиминском районе Иркутской области 3 мая потушили лесной пожар. «#вахта #север #бодайбо #realmeWishList #Стабилизируй #рек #топ #38» от автора Иван Нестеров с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Иван Нестеров). Все последние новости сегодня для Бодайбо. По ходатайству СУ СК по Иркутской области, заключены под стражу двое жителей города Бодайбо, которым предъявлено обвинение в совершении преступлений «похищение. Бодайбо – золотая столица Иркутской области. Администрация г. Бодайбо и района ведет активную работу по подготовке к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В городе Бодайбо (Иркутская область) завершили обновление освещения на городском стадионе «Труд».
Самое читаемое
- Мобильное приложение
- Склад стройматериалов горит в Бодайбо: видео // Новости НТВ
- Лента новостей
- Склад стройматериалов горит в Бодайбо: видео // Новости НТВ
Новости бодайбо
Новости Бодайбо на "Today" — это ежедневный календарь городских событий, фактов, происшествий, работающий для вас в режиме онлайн 24 часа в сутки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На страницах "Today" вы всегда найдёте не только самые последние и актуальные новости Бодайбо и других городов Иркутской области, но и сможете оценить популярность городских, областных и краевых новостных ресурсов, включенных в наши каталоги. Иркутская область.
Новости по тегу: Бодайбо
В августе 2021 года двое представителей криминальных структур Бодайбинского района спланировали похищение руководителей золотодобывающей организации. Для этого мужчины привлекли других людей. На нескольких машинах злоумышленники преследовали и остановили автомобиль сотрудников предприятия. Угрожая оружием и применением насилия, участники ОПГ похитили двух учредителей и начальника службы безопасности организации.
Возведение аэропорта имеет большое значение для местных жителей и экономики с учетом освоения золоторудных месторождений. Специалисты намерены переоборудовать и расширить взлетно-посадочную полосу, которая на текущий момент является грунтовой. Также будет изменено направление полосы для обеспечения безопасности полетов. На территории построят рулежную дорожку, перрон, аварийно-спасательную станцию и аэродромный радиолокационный комплекс.
Специалисты намерены переоборудовать и расширить взлетно-посадочную полосу, которая на текущий момент является грунтовой. Также будет изменено направление полосы для обеспечения безопасности полетов. На территории построят рулежную дорожку, перрон, аварийно-спасательную станцию и аэродромный радиолокационный комплекс. Также потребуется возведение дизельных электростанций и периметрового ограждения.
Уточняется, что погибшие - начальник караула 37 пожарно-спасательной части Игорь Руснаков и пожарный этой же части Вадим Найденов. Никто из жильцов дома при этом не пострадал. Сообщение о нем поступило в субботу в 00:19 по местному времени.
В Иркутской области вынесли приговор организаторам похищения предпринимателей
Новости. Губернатор Игорь Кобзев побывал на Сухом Логе. На севере Иркутской области, в городе Бодайбо, начато строительство аэропорта. На севере Иркутской области в городе Бодайбо в конце декабря 2023 года начали строить аэропорт. Мэр Бодайбо сообщил о проблемах золотодобычи из-за ограничений на смену вахтовиков. Новости Бодайбо сегодня. Тревожные сигналы поступают из Бодайбинского района – золотодобывающей столицы Иркутской области. Новости. Губернатор Игорь Кобзев побывал на Сухом Логе. На севере Иркутской области, в городе Бодайбо, начато строительство аэропорта.
Новости Бодайбо
Youtube Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области. Учредитель: областное государственное автономное учреждение "Медиа-центр "Приангарье". Главный редактор: Люстрицкий Дмитрий Георгиевич.
Вокруг «Лензолота» были споры и войны. Тогдашний мэр Николай Сизых требовал при приватизации, чтобы акции раздали всем жителям Бодайбо. Против выступало руководство «Лензолота». В итоге войн компроматов дали акции только работникам предприятия. Люди Бодайбо при этом многое потеряли.
Те рабочие, кто получил акции, в итоге дорого их продали и уехали жить в Сочи. Если всё раздать всем, то через семь лет все вернется как было, и бедные снова станут бедными, а богатые останутся богатыми, — вздыхает мэр Юмашев. Раньше государство оплачивало поиск и разведку, была своя геологическая партия — искали месторождения и ставили их на баланс, потом продавали на аукционе. Сегодня госзаказ есть только на поиск нефти и газа, остальное ищет и ставит на баланс сам предприниматель, за свой счет. Но парадокс в том, что не факт, что потом, на аукционе, этот участок отдадут нашедшему. С другой стороны, начались проблемы с курсом доллара. Банки выкручивают промышленникам руки, ссылаясь на международную цену, а она в баксах.
Цена за тройскую унцию 1800 долларов — хорошая цена. Но курс в рублях упал, и банки стали капризничать: «Нам по этой цене в рублях не очень и надо. Давайте 15 процентов дисконт». Я знаю одну артель, которая хорошо добывает, но в этом году ни грамма не сдала — придерживает золото в ожидании лучших времен. К спонсорам со своей «портянкой» Крупные компании юридически району не должны ничего, на все претензии они отвечают: «Мы платим налоги, идите и возьмите там». Поэтому районной власти приходится выстраивать неформальные отношения. По сути, золотопромышленникам самим невыгодно конфликтовать с местными властями — от них зависит выдача лицензий, аренда лесов и земли.
Поэтому бизнес, в принципе, не против делиться. Выглядит это так: — Мы в начале года составляем большую «портянку» проблем и обходим всех владельцев. Они смотрят, что им территориально или по интересам ближе, берут сметы и проплачивают работы. Например, нам нужно было три машины скорой помощи — на Кропоткин, Артемовский и Мамакан. Я прихожу к директору «Лензолота», он смотрит список и говорит: Артем — да, Кропоткин — ладно, Мамакан — нет, я там не работаю. У них дети идут в садик — они делают ремонт. Это хорошо, — объясняет механизм взаимодействия мэр Юмашев.
На что? Выглядело как рэкет. Сейчас это адресная помощь. Вот у нас есть бассейн — его построили за счет «Полюса». Но как это было? Мы сделали проект, проектно-сметная документация в то время была действительна пять лет. Год, два, три проходит — область ничего не дает.
Я поехал в Москву, пришел к руководству «Полюса» и прошу: давайте с вами сделаем? И мы за год бассейн построили — они вложили 50 миллионов, и мы один миллион свой добавили. Спонсорство не покрывает «портянку» социальных проблем полностью, запрос по району в среднем на 150 млн рублей в год, а покрывать спонсорством удается в лучшем случае треть этой суммы. Мы поставили угольные котельные и за четыре года на мазуте сэкономили миллиард», — объясняет Юмашев. При этом нельзя сказать, что богатеи-золотодобытчики откупаются от местных крохами, не вкладываясь в инфраструктурные проекты. Именно они сегодня «закрывают» две основные болевые точки Бодайбо — мост через Витим и новый современный аэропорт. Евгений Юмашев на упоминание про недовольство бодайбинцев долгостроем моста реагирует с иронией.
Зачем вам ехать на Бисягу? Я понимаю, зачем мост «Полюсу», — они сейчас Сухой Лог достроят, им нужно, чтобы четыреста машин в сутки на линии постоянно работало для снабжения. Там железнодорожная станция. Мост будет построен до 2026 года. Мост также важен для бизнеса: сейчас с той стороны возят паромом. А два с половиной месяца в году с 15 апреля до 20 мая и с 25 октября по середину декабря продукты невозможно завезти, кроме как самолетом. Чтобы товар был в торговых сетях, они сначала должны кормить банки: взять кредит под процент, закупить впрок, не все раскупят — это просрочка в магазинах.
Поэтому с вводом в эксплуатацию моста за счет постоянной логистики уменьшится оборот ненужных банковских денег, появится быстрый подвоз продуктов, большому бизнесу не надо будет заранее запасать топливо. Все это оживит экономику района. Та же ситуация и с новым аэропортом. По соглашению сторон ГК «Полюс Вернинское» за свой счет делает проект и проходит экспертизу, а федерация и область выделяют финансирование на строительство — 7425 млн рублей. Деньги выделяются только на полосу и рулежные дорожки, а здания аэровокзального комплекса «Полюс» тоже строит за свой счет. Аэропорт принадлежит компании, а «взлетка» у них в аренде. Всем хорошо.
Проект утвердили 29 апреля. Сейчас выбирают подрядчика — 10 декабря 2024 года новая взлетная полоса должна быть сдана в эксплуатацию. Источник: Берт Корк Глава поселковой администрации Балахнинского-Дражного считает, что поселок не станет только вахтовым — и школа хорошая, и амбулатория. Рождаемость, опять же, хорошая: только за август там родилось четыре младенца Заложники репутации в узких кругах — У нас дети в старателей не играют, — говорит Герман Наумов. Сбылось, правда, и то и то — Герман помогает маме в семейном бизнесе, сети промтоварных магазинов, а тем временем учится в Иркутске, на пятом курсе Байкальского госуниверситета на специалиста по экономической безопасности — собирается работать на ГОКе. На первом курсе он уже проходил там практику. На вопрос, как украсть золото, он пожимает плечами: — Я бы не стал.
Чистое золото украсть с ГОКа почти невозможно. Несколько КПП на территории, с рамками и ручными металлодетекторами — звенят даже золотые зубы и металлические протезы. Везде камеры и квадрокоптеры. Службы безопасности многоуровневые. Это просто невыгодно: раз повезет — не обогатишься, второй раз попадешься, и после этого на работу вообще никуда не возьмут. Могут взять того, кто убил человека, но человеку, связанному с хищением золота, в Бодайбо делать нечего. Это изменило менталитет местных — они не падкие на золото.
Это подтвердил потом и мэр Евгений Юмашев: — В советские времена было жесткое законодательство — это хищение госсобственности. И в семьях воспитывалось отношение к золоту не как к драгоценности, а как к рабочему материалу. Я в юности проходил практику на драге, мне четко сказали: даже не пытайся что-то утащить, у нас тут каждый второй стучит в соответствующие органы. Грамм — год. Сейчас законодательство сильно смягчилось: были лоббисты с Магадана, которые продавили идею, что раз это коммерческая добыча, то кража до полутора миллионов рыночной стоимости — это вообще административное правонарушение. Второй раз — условный срок. У нас службы безопасности работают отлично, так что случаи задержаний происходят достаточно регулярно, но я не помню, чтобы в последние годы кому-то дали реальный срок с первого раза.
Но все это сформировало отношение к золоту. Культа золота здесь нет. Проблема, как считает Герман Наумов, отзеркалена: когда пришло московское начальство, местным стали меньше доверять и неохотно брать на работу. Считается, что местные могут воровать золото только потому, что знают особенности места — как спрятать, как обойти охрану, куда сбыть. Он утверждает, что бывали случаи, когда хороший специалист с местной пропиской, не замеченный в криминале, не мог устроиться на работу. И ему приходилось любыми способами получать иркутскую прописку. Раньше с фабрик приходили в бодайбинский горный техникум, приглашали студентов, выращивали мастеров.
Сейчас предпочитают приглашать готовых специалистов из других регионов. Я каждое лето подрабатывал на стройке, там был бригадир дядя Ваня — у него восемь ходок, последняя — за шесть килограммов золота, которое они вывезли с артели. Их задержало ФСБ уже в аэропорту. Так он с Новокузнецка!
Напомним, в конце июля в муниципалитете уже вводили режим ЧС, тоже связанный с лесными пожарами. Другие новости.
Это выбор «Полюса» и других крупных игроков золотого бизнеса России. И выбор, безусловно, уже сделан. Не в пользу жителей. Пока по сотрудникам предприятия бродят слухи о предстоящих сокращениях не меньше, чем на треть работающего состава. Для «Полюса» — это путь наименьшего сопротивления. И хваленое соглашение о социально-экономическом сотрудничестве с администрацией Бодайбинского района, подписанное в апреле прошлого года, уверенно летит в трубу. Не выполнять однажды взятые обязательства для «Полюса» — привычная стратегия. Цель всегда оправдывает средства, а единственная цель компании была и остается безграничным обогащением за счет разрабатываемых территорий.