Белорусский государственный университет (БГУ). Очистить. Новости. ВУЗы. Студенты биофака БГУ обратились к правительству. Юрфак. Биологический факультет Белорусского государственного университетаПодробнее. Биологический факультет Белорусского государственного университета. Открытый урок ПЛАТНОГО КУРСА «ЯДРО ЗДОРОВЬЯ» день 2Подробнее.
В БГУ с 2022 году будут учить биоинженеров и специалистов по туризму - они в Беларуси в дефиците
Новая специальность «биоинженерия и биоинформатика» откроется в 2022/23 учебном году на биологическом факультете Белорусского государственного университета (БГУ). Светлана Капура, заведующая ботаническим садом биологического факультета БГУ: «Нужно очень много пересаживать, омолаживать, что-то черенковать, что-то пересеивать в зависимости от растения. Ученые Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова приняли участие в подготовке «Атласа экосистем Монголии». Белорусский государственный университет, биологический факультет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. крупнейший научно-естественный факультет Беларуси, где студенты имеют возможность получить наилучшее образование в биологических дисциплинах. Очистить. Новости. ВУЗы. Студенты биофака БГУ обратились к правительству.
Ученые БГУ разработали уникальный биопрепарат
Также при использовании уникального биопрепарата улучшается качество плодов. Специалисты отметили, что средство можно использовать как на предприятиях АГП, так и на обычных огородах. Новинка получила наименование «Корнеплюс». Для полива необходимо применить его 1-процентный раствор. Эффективность данного средства была доказана в рамках экспериментов, проведённых сотрудниками БГУ.
Биологический факультет Белорусского государственного университета HD youtube 03. Предотвращение эпидемий, диагностика заболеваний и создание качественных лекарств—достойная миссия биолога. Приглашаем получить эту необыкновенно интересную и востребованную профессию в одном из крупнейших биологических факультетов СНГ — в Белорусском государственном университете.
Биологический факультет — это место с богатой историей и традициями. Здесь обучается около двух тысяч студентов, более 80 магистрантов и аспирантов. Наши преподаватели — кандидаты и доктора наук, академики и члены-корреспонденты Академии наук Беларуси.
Биологический факультет БГУ — это мощный учебно-научный экспертный центр по биологии и биотехнологии в Республике Беларусь. В его составе: 9 кафедр и 9 научно- исследовательских лабораторий, зоологический музей, ботанический сад, гербарий… Факультет активно сотрудничает с зарубежными вузами.
Желдакова, О.
Блажевич, В. Лысак, А. Лысак, О.
Песнякевич, Р. Лысак, Р. Желдакова, В.
Мямин, Е. Игнатенко, Ю. Лысак, Е.
Чернявская, А. Сидоренко, С. Голенченко, В.
Об итогах 78-ой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов БГУ 04-05-2021, 21:41 Администратор 29 апреля 2021 года на биологическом факультете состоялась 78-ая научная конференция студентов и аспирантов. Лучшими докладчиками конференции признаны студенты I курса Недзьведь М. По итогам проведенной конференции 33 доклада рекомендовано к опубликованию в сборнике материалов конференции, 26 участников в октябре представят биологический факультет на Республиканском конкурсе научных работ студентов ВУЗов Республики Беларусь по естественнонаучным дисциплинам.
Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем. В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации. Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация , попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса.
Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность.
Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет.
И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить. Предпосылки есть все. Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля». И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году. Основная масса студентов распределяется работать в лаборатории промышленных предприятий, где все делается по старинке и те знания, которые ты получил, практически не нужны.
Думаю, через лет 10 ситуация поменяется. Но пока рано о чем-то говорить. По моему глубокому убеждению, если вы хотите посвятить свою жизнь науке или после окончания университета решили пойти работать в лабораторию, то биофак — это то, что вам нужно. Учеба в БГУ и моя жизнь: параллели Как вы, наверное, поняли, учиться мне очень нравилось. Это был новый, таинственный, высокотехнологичный мир нового развивающегося в мире направления. С третьего курса я заинтересовалась изучением полезных свойств растений, точнее, их противомикробного действия. Похожая работа была и у еще одной девушки из моей группы, и мы работали вместе. Работа была творческой.
Поскольку мы выбирали тему сами, то и отдача была соответствующей. Получали колоссальное удовольствие! Кстати, результат исследования был положительный. Главной причиной тому, наверное, было то, что после 3 «боевого» курса я вышла замуж. Приоритеты несколько сместились, плюс после окончания нужно было ехать по распределению с мужем его распределили раньше меня в небольшой городок Смолевичи, где на тот момент не было работы по моей специальности. Работа была только в школе учителем. Чуть позже мы перебрались в другой город, где я работала вначале в лаборатории качества в местном центре эпидемиологии, а затем в ЖЭСе — инженером-экологом. Но ни одна, ни вторая работа не были для меня интересны.
Поэтому мне кажется, что я не зря не пошла работать по специальности. Во-первых, я теоретик и с практикой мне тяжело не смотря на то, что практическими навыками я владею отлично. Во-вторых, я не переношу однообразия. Работа по моей специальности, где можно получать более или менее нормальную зарплату 500-700 дол. Однообразная и неинтересная. Работа в исследовательских институтах это другое дело. Но… Здесь уже пришлось выбрать между семьей и работой. Она в данном случае требует определенной самоотдачи.
И времени. Поэтому с недавних пор я с удовольствием сижу в декрете.
Биологический факультет БГУ в Минске
При факультете функционирует 9 филиалов кафедр на базе Национальной академии наук Беларуси, природоохранных учреждений и промышленных предприятий.
Векторные системы. Спецкурс для биотехнологов — лектор Титок М. Основы молекулярной биологии. Генетика микроорганизмов. Антимикробные средства. Спецкурс для микробиологов — лектор Семашко Т.
Биологически активные метаболиты микроорганизмов. Спецкурс для микробиологов — лектор Литвинова Е. Фармацевтическая микробиология. Объекты биотехнол огии и их промышленное использование. Спецкурс для микробиологов — лектор Герловский Д. Биотехнология очистки промышленных отходов. Микробиологическая очистка промышленных отходов.
Промышленная микробиология. Спецкурс для микробиологов — лектор Сидоренко А. Микробная экология человека.
Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации. Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык.
Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах.
Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали.
Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь.
Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом.
Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить. Предпосылки есть все. Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля».
И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году. Основная масса студентов распределяется работать в лаборатории промышленных предприятий, где все делается по старинке и те знания, которые ты получил, практически не нужны. Думаю, через лет 10 ситуация поменяется. Но пока рано о чем-то говорить. По моему глубокому убеждению, если вы хотите посвятить свою жизнь науке или после окончания университета решили пойти работать в лабораторию, то биофак — это то, что вам нужно.
Учеба в БГУ и моя жизнь: параллели Как вы, наверное, поняли, учиться мне очень нравилось. Это был новый, таинственный, высокотехнологичный мир нового развивающегося в мире направления. С третьего курса я заинтересовалась изучением полезных свойств растений, точнее, их противомикробного действия. Похожая работа была и у еще одной девушки из моей группы, и мы работали вместе. Работа была творческой.
Поскольку мы выбирали тему сами, то и отдача была соответствующей. Получали колоссальное удовольствие! Кстати, результат исследования был положительный. Главной причиной тому, наверное, было то, что после 3 «боевого» курса я вышла замуж. Приоритеты несколько сместились, плюс после окончания нужно было ехать по распределению с мужем его распределили раньше меня в небольшой городок Смолевичи, где на тот момент не было работы по моей специальности.
Работа была только в школе учителем. Чуть позже мы перебрались в другой город, где я работала вначале в лаборатории качества в местном центре эпидемиологии, а затем в ЖЭСе — инженером-экологом. Но ни одна, ни вторая работа не были для меня интересны. Поэтому мне кажется, что я не зря не пошла работать по специальности. Во-первых, я теоретик и с практикой мне тяжело не смотря на то, что практическими навыками я владею отлично.
Во-вторых, я не переношу однообразия. Работа по моей специальности, где можно получать более или менее нормальную зарплату 500-700 дол.
В составе зоологических коллекций находится 260 видов, занесенных в Красные книги стран СНГ и мира. За последнее десятилетие экспозиционный фонд пополнился такими редкими видами, как красный волк, странствующий альбатрос, страусы, гиацинтовый ара, шимпанзе, а также многочисленными тропическими насекомыми и рядом других экспонатов, которые в естественно-исторических музеях Беларуси отсутствуют. Кроме того, музей располагает значительным количеством давно исчезнувших ископаемых животных, например, фрагментами скелета ископаемого слона единственной находки в Беларуси , обнаруженными в 2006 г. Также здесь сосредоточены серии новых для науки видов, хранятся уникальные зоологические экспонаты XIX—XX вв. Основной фонд музея ежегодно пополняется новыми поступлениями среднегодовой темп роста 1100 единиц хранения [8].
На протяжении всего периода существования Зоологический музей проводит огромную работу по популяризации идей охраны природы и как центр просвещения в экологической сфере. Музей пользуется заслуженной популярностью среди населения не только жителей города, но и гостей столицы. Ежегодно его посещают около 10 тыс. Среди посетителей не только учащиеся и студенты, но и научные сотрудники ряда зарубежных стран [9]. Ботанический сад Суккуленты в оранжерее Ботанический сад БГУ организован при кафедре систематики растений биологического факультета в 1930 г. Его основателем был профессор С. Со времени образования и до 1956 г.
В коллекции произрастало 37 видов древесных, 19 видов кустарниковых растений и многочисленные травянистые растения. В 1956 г.
БГУ, Биологический факультет
Лицей Белорусского государственного университета. Белорусский Государственный Университет: факультеты, специальности, проходные баллы, стоимость обучения 2023. Поступление в БГУ Беларусь Минск: план приёма, подача документов. Юрфак. Биологический факультет Белорусского государственного университетаПодробнее. Биологический факультет Белорусского государственного университета. Открытый урок ПЛАТНОГО КУРСА «ЯДРО ЗДОРОВЬЯ» день 2Подробнее. Один из самых лучших факультетов БГУ.
Митинг в честь 79-й годовщины Победы
Ежегодно публикуются научные работы и книги, написанные по результатам практических опытов, проводимых совместно педагогами и учащимися. Совсем не трудно попасть в литературные списки биофака БГУ Минска и прослыть человеком с научным складом ума, если серьезно подойти к написанию курсовой или дипломной работы. Работая в СНИЛ студенческая научно-исследовательская лаборатория , будущие специалисты по молекулярной биологии проходят подготовку по: культивированию микроорганизмов и бактерий, секвенированию ДНК, конструированию трансгенных организмов. Талантливая молодежь с удовольствием участвует в постановках Биотеатра, который успешно работает с 1976 года. Здесь проводят не только студенческие капустники и КВНы, но и ставят спектакли по сценариям, написанным учащимися и педагогами. Также на факультете работают научные кружки, где студенты делятся своими наработками и обсуждают труды своих ученых коллег. Не менее активна и спортивная жизнь в университете. Студенты биофака участвуют в соревнованиях по волейболу, настольному теннису, шахматам и другим видам спорта.
Рисовать ты будешь. Первые два курса — общеобразовательные, как и везде.
Изучаются различные отделы растительного и животного мира, и также высшая математика, философия, языки в том числе латынь и др. Основной упор — на занятия по основным предметам, где новоиспеченные студенты с помощью преподавателя изучают препараты живых объектов. А нужно, и вскрывают их да-да, режут. А потом зарисовывают. В биологической науке это часть будущих отчетов. Второй курс — это выбор специализации. Кафедры — анатомия и физиология человека и животных, кафедра биохимии, кафедра генетики, кафедра физиологии растений, кафедра микробиологии… С выбором кафедры, где ты будешь заниматься своей первой научной работой, нужно определиться в конце второго курса. На решение даётся месяц. К слову, некоторые мои однокурсники посещали кафедры еще с первого курса.
Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя, который готов с вами, такими зелеными, поработать. Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого. Первое, к чему нужно быть готовым, - это изучение литературы. В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались. Прямо с преподавателями. Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика. И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г.
На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу. База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток. Никакого комендантского часа, разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи. Конечно, не стоит забывать об учебе. Протекает она и здесь очень активно. С третьего курса начинается «истинная» учеба. Предметы становятся более узкоспециализированными, появляются специфические курсы. Селекция продуцентов, например.
Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем. В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации. Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум.
На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют.
Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия.
Они смогут работать в научно-практических центрах, производственных биотехнологических компаниях, предприятиях, связанных с медициной, биодиагностикой, фармацевтикой, сельским хозяйством, озеленением, природоохранной деятельностью, ИТ-компаниях, связанных с биоинформатикой и биоинженерией и др.
Даже их расписания не было в общем доступе. Мы знаем, что он в Китае на практике, которая продлится месяц-два. По словам собеседника, Николай учится на отлично, «это все говорят». А учитывая очень низкий уровень современных абитуриентов, он вполне выгодно смотрится, — отмечает источник. Собеседник говорит, во время пар сына политика сопровождает один-два охранника.
Главные новости
- Кафедра биохимии биологического факультета БГУ
- Отзывы на БГУ, Биологический факультет. Беларусь.
- Биологический факультет БГУ - День Открытых Дверей, Видео, Смотреть онлайн
- биофаком - Последние новости :
- Биологический факультет БГУ
- История Биотеатра Биологического факультета БГУ.
На биологическом факультете БГУ в 2022/23 учебном году откроется новая специальность
Биохимические специальности. Биохимики биофак. Биологические выпускники. Наталья Данилевская БГУ биофак.
Минск БГУ каф физхимии. БГУ предметы на биофакультете Минск. Преподаватели БГУ.
Кафедра биотехнологии БГУ преподаватели. Кафедра клеточной биологии МБФ. Биология учебный центр.
БГУ 1995 года. Биофак МГУ выпуск 1998. Выпускники МПГУ 1995.
Выпускники биологического факультета МГУ. Казанский авиационный институт выпуск 1983. КАИ выпуск 1982.
КАИ выпуск 1983. Персоналии кафедры зоологии биофака БГУ. Выпуск 1993 Воронежский универ биофак.
Выпуск БГУ 2008. Факультет радиофизики БГУ. Факультет радиофизики и компьютерных технологий БГУ Минск.
Белорусский государственный университет биология. БГУ Курилка.
По крайней мере , я так считаю. Меня зовут Ксения.
Мне 25 лет. Место рождения — небольшой городок Глубокое, недалеко от границы с Латвией. Тихое, уютное и спокойное место. Родина авиаконструктора Сухого, родоначальника белорусского театра Буйницкого, край, где по преданию Наполеон, отступая из России, закопал в землю свои сокровища.
А еще здесь есть тюрьма — по некоторым данным, занимающая второе место по строгости режима во всем СНГ. Вот так-то. Что, впрочем, не мешает здешней молодежи гулять без опаски аж до самого утра. Во всем, в общем-то небольшом районе, их около 80, а в городе — два.
Учиться в школе нравилось. То ли в те годы учителя были не настолько завалены бумажной работой, как сегодня, то ли потому, что с детства меня интересовало все подряд — от причины возникновения шаровых молний до вопроса перемещения литосферных плит , но посещения уроков у меня проходили без проблем. Плюс мне очень нравилось читать книги. Когда в свободное время запросто можешь осилить книгу в 300-400 страниц, то прочитать параграф и литературу по домашнему заданию в подлиннике — это дело простое.
Кроме того, чтение повышало общую грамотность. Любимыми школьными предметами были — математика хотя звезд я по ней не хватала , география, химия опять же, давалась нелегко, но оставалась необыкновенно таинственной наукой вплоть до 11 класса , частично литература, биология программа старших классов — анатомия, генетика, экология. Неплохо давался и немецкий язык. Думаю, что мне очень повезло с одноклассниками: некоторые из них были просто незаурядными людьми, с подавляющим большинством было интересно общаться.
Почти все учителя классно и с душой, но без фанатизма вели свои предметы, что тоже привлекало в школу. Кроме того, значительная часть моей жизни была занята музыкой. Внешкольные увлечения тоже бывают очень важными Помимо музыкальной школы, я посещала и эстрадную студию. Выступала много.
Какое-то время родители возили меня заниматься вокалом музыкальное училище. Короче, занималась музыкой довольно много. Но в дальнейшем с ней жизнь не связала, о чем жалею до сих пор. Причины тому были две.
Во-первых, меня для дальнейшего обучения вокалом нужно было отпустить учиться в другой город такая возможность была с класса с 7 , на что мои родители не рискнули решиться. Сейчас я, имея уже своих детей, понимаю, что это неимоверно сложно, но… Каждый имеет право на свои ошибки. Во-вторых, я очень стеснялась своей этой внешкольной активности. И если вы не горите тайным желанием кого-то ни за что убить утрированно говоря , то все остальное абсолютно неважно.
Выбор направления и подготовка В результате, к 11 классу, оставив как я думала, временно музыкальное направление , я определилась, что меня есть несколько путей дальнейшего продолжения учебы. Варианты были следующие: факультет журналистики, лингвистический университет , как вариант рассматривалось какое-либо направление по химическому профилю. Это как-то просто витало в воздухе: и дома, и в школе, и среди моих знакомых и одноклассников. Журфак — это была моя маленькая мечта.
Мне все было интересно, и мне нравилось собирать информацию из разных источников. Кроме того, работа журналистом по мере собственного профессионального развития подразумевала для меня знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер, поездки в новые места. Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы. Почему-то казалось, что у меня ничего не получится.
Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась. Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому. Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9».
Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению. Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске. Точно не помню, но он был, кажется, заведующим какой-то кафедры в этом же университете. Пару раз съездила к нему на занятия, и поняла — заниматься с ним я не буду.
В результате, вернувшись из Минска в очередной раз, я заявила родителям уже обдуманный мной по дороге вариант — я иду на биологический в БГУ Белорусский государственный университет. Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы, так сказать… В этом варианте мне нравилось следующее: химический уклон который нравился изначально, но я боялась, что химфак я не потяну , возможность изучать «высшую биологию» мое собственное обозначение анатомии, экологии и генетики вместе взятых. На мое мнение оказал влияние также весьма уважаемый человек, который уже на этом же факультете. Был и еще фактор.
Был уже конец декабря, и до вступительных экзаменов оставалось только полгода. Репетитора у меня было два — по химии и биологии. Русский язык без проблем изучался в школе на факультативе, и на тестировании он был сдан без проблем на «9». По поводу репетиторов.
По моему мнению, если у вас проблем в школе нет, репетитор по биологии нужен только для натаскивания по решению задач. Сегодняшнее тестирование реально сдать на 7-8 баллов без проблем, занимаясь самому. Примеров решения тестов масса — и в книжном варианте, и в интернете можно найти. Было бы желание.
Кафедра биотехнологии БГУ преподаватели. Кафедра клеточной биологии МБФ. Биология учебный центр.
БГУ 1995 года. Биофак МГУ выпуск 1998. Выпускники МПГУ 1995.
Выпускники биологического факультета МГУ. Казанский авиационный институт выпуск 1983. КАИ выпуск 1982.
КАИ выпуск 1983. Персоналии кафедры зоологии биофака БГУ. Выпуск 1993 Воронежский универ биофак.
Выпуск БГУ 2008. Факультет радиофизики БГУ. Факультет радиофизики и компьютерных технологий БГУ Минск.
Белорусский государственный университет биология. БГУ Курилка. БАШГУ биофак выпуск 2007.
Исторический Факультет МГУ выпуск 1998. Выпуск 1992 истфак УРГУ. Исторический Факультет МГУ выпуск 2000.
Кафедра биохимии биофак. Ул Академика Курчатова 10. Академика Курчатова 10.
Наш преподаватель преподносил информацию интересно, и я, в свою очередь, интересовалась. Это помогло мне: при помощи физики я стала понимать некоторые аспекты химии. В итоге в конце первого курса я хотела перепоступать на физмат! Есть специализированные лабораторные по биотехнологии там много современного оборудования: бинокулярные микроскопы, вытяжные шкафы для экспериментов, лабораторные шкафы, способные поддерживать заданные температурные параметры для научных исследований , по химии с реактивами. На 2-м курсе особенно много было лабораторных работ по химии: очень много смешивали и экспериментировали.
Вообще здесь достаточно оборудования и возможностей для обучения современным технологиям. На кафедре зоологии много баночек, в которых — птички, паучки, вскрытые мышки. Есть коробки с приклеенными скелетами лягушек. Также функционирует биологический музей. Он находится на 2-м этаже, но относится к нашему факультету.
В нем очень много чучел и экспонатов. Для нашего факультета вход бесплатный. У нас есть читальный зал, в котором мы отсиживаем пары, когда не идем на физкультуру. Подключаем телефоны к розетке и сидим в интернете. Wi-Fi, к слову, в университете есть, но вы сможете залезть разве что в Википедию или на университетский сайт.
See Also Потолки в 3 метра и собственная лужайка. Какими будут таунхаусы на Вульковской Есть столовая, буфет и ларьки на этажах. Во время большой перемены в ларек собирается очередь вплоть до лестницы. Там продают бутерброды булка для хот-дога с колбасой и сыром за 80 копеек, кофе «3 в 1» или растворимый, соки, йогурты и тому подобное. Стоят кофейные аппараты.
В столовой почти не ем: дешевле взять еду с собой.
Как там учиться? Биологический факультет БрГУ
Препарат был разработан сотрудниками Белорусского государственного университета. Биофак, Белорусский Государственный Университет | Бгу. Сегодня учащиеся 8-11 классов посетили биологический факультет БГУ. В рамках Дня открытых дверей учащиеся посетили зоологический музей, познакомились с кафедрами биологического факультета, а так же побывали на встрече с деканом факультета. View and download Студенческая Организация Биологического факультета БГУ "Проект"(@studunionbio) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Белорусский государственный университет. Декан биологического факультета с 1996 г.; кандидат биологических наук, доцент, награжден медалью «За трудовые заслуги», заслуженный работник БГУ.
Как там учиться? Биологический факультет БрГУ
крупнейший научно-естественный факультет Беларуси, где студенты имеют возможность получить наилучшее образование в биологических дисциплинах. биологический факультет БГУ! Открыт в 1931 году. Факультет ведет подготовку по 4 специальностям:«Биология» (по направлениям);«Биоэкология»;«Биохимия»;«Микробиология». БГУ | Белорусский государственный университет. Проходит встреча ректора БГУ Андрея Короля с временным поверенным в делах Грузии в Республике Беларусь Гиорги Саганелидзе. Конкурс видеопроектов «Филологический факультет в дружной семье факультетов БГУ».
БГУ, Биологический факультет
Приглашаем получить эту необыкновенно интересную и востребованную профессию в одном из крупнейших биологических факультетов СНГ — в Белорусском государственном университете. Биологический факультет — это место с богатой историей и традициями. Здесь обучается около двух тысяч студентов, более 80 магистрантов и аспирантов. Наши преподаватели — кандидаты и доктора наук, академики и члены-корреспонденты Академии наук Беларуси. Биологический факультет БГУ — это мощный учебно-научный экспертный центр по биологии и биотехнологии в Республике Беларусь. В его составе: 9 кафедр и 9 научно- исследовательских лабораторий, зоологический музей, ботанический сад, гербарий… Факультет активно сотрудничает с зарубежными вузами.
Наши студенты успешно стажируются и обучаются по программам международного обмена в лучших университетах Европы. Биология - классическая специальность для университетов.
Биологический факультет Лидирующий в нашей стране научный и экспертный центр биологии и биотехнологи! Крупнейший естественнонаучный факультет БГУ и самый большой по количеству студентов биологический факультет в Восточной Европе.
В новом учебном году на факультет географии и геоинформатики БГУ абитуриентам также будет предложена новая специальность «геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность».
Старый год ушел с потерями — новый год пришел с потерями. Умер Адам Мальдис - блестящий ученый, литературовед, историк, писатель, доктор филологических наук.
ЛГТУ Кафедра физики преподаватели. Биофак РГУ 1997 преподаватели. Левицкий МГУ биофак. МГУ биофак магистратура. Биологический Факультет МГУ преподаватели. КГПУ исторический Факультет 2009.
Выпуск 2015 года МГУ Н. Огарева юридический Факультет. Экономический Факультет институт имени Огарева г Саранск.. МГУ им Огарева медицинский институт выпуск 2014. Самарский госуниверситет исторический Факультет преподаватели. Выпуск юрфака ВГУ 1983 года. Географический Факультет МГУ выпуск 1983 года. ВГУ юридический Факультет выпуск 1992 года.
Выпускники БГУ 2003 года. Выпускники медицинского факультета БГУ. БГУ выпускники 2010 год. Название учебного заведения. Какие есть учебные заведения. Наименование учебного заведения Факультет. Факультет и специальность. Выпуск 1998 РГУ.
Ростовский медицинский университет 2020г. Волгоградский политехнический университет выпуск 1989. Читинская государственная медицинская Академия выпуск 2008. Иркутский педагогический институт 1920. Иркутский пединститут Факультет истории. Математический Факультет Иркутского педагогического университета. БГУ аудитория 235. БГУ аудитория 235 Брянск.