Новости бэтмен против брежнева

Главная роль в постановке «Бэтмен против Брежнева» досталась 41-летнему Дмитрию Куличкову из Саратова. Может ли Бэтмен быть конформистом, смело идущим в рукопашную против мелких правонарушителей, но пасующим перед проницательным товарищем в штатском? Ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с актрисой Линой Миримской о сериале «Иванько», спектакле «Бэтмен против Брежнева», славе и семье. спектакль драматурга, режиссёра, сценариста Саши Денисовой. Повод: Пресс-показ спектакля "Бэтмен против Брежнева". Место: Дворец на Яузе.

Билеты на спектакль «Бэтмен против Брежнева»

Все необходимые пазлы собрались", - констатировала Денисова. При этом она обратила внимание на то, что в нынешних условиях для спектакля подготовлены два состава. Но, как заявила автор спектакля, "есть такие роли, у которых нет дублеров" Без дублеров "Роль Брежнева досталась актрисе Ольге Лапшиной. Это было сразу решено, потому что с Ольгой я работаю уже много лет. Три спектакля мы поставили. Не было никаких других вариантов вообще: Брежневым будет Лапшина. Не было даже мысли, что это может сыграть мужчина", - пояснила свой выбор режиссер. Со своей стороны, актриса Ольга Лапшина подтвердила журналистам, что на предложенную роль согласилась сразу.

По ее словам, "вживаться в образ было нетрудно". Я уже очень люблю этот спектакль", - призналась артистка. А вот актеру Александру Семчеву, наоборот, досталась женская роль. Он отметил, что ощущает себя в женском образе "вполне комфортно". Это собирательный образ в проявлениях бабушек и тещ.

Пространство зала тоже задействовано в постановке — члены политбюро тут сидят прямо в ложах и расхаживают по театральным ковровым дорожкам. Брежнев в этой постановке — этакий наследник Тутти, тогда как члены политбюро — своего рода Три толстяка. Генсек ведет себя, как ребенок, который хочет играть, но вынужден заниматься делами.

Этот образ мастерски воплощает на сцене актриса Ольга Лапшина.

Премьера состоялась 31 января. Из-за ремонта исторического здания показы проходят во Дворце на Яузе. На сцене — сервант, чехословацкая стенка, чайный гриб на столе.

Сверху — гигантская серая стена, словно железный занавес. Дудочкин — обычный корреспондент одной из многотиражек Готэма. Выпивает, в доме не может забить и гвоздя, но вечерами надевает костюм Бэтмена и подштанники и летит бороться с «расхитительством социалистической собственности». Драматург и режиссер спектакля Саша Денисова говорит, что Дудочкин во многом похож на ее отца.

Леонид Ильич называет таинственного супергероя с ударением на второй слог: Бэтман. Генсек в этой постановке очень ранимый. Он не хочет ни в какую Францию — он хочет гулять и стрелять уточек. Поэтому даже не удивляет, что как-то раз Брежнев появляется и остается жить в квартире Дудочкина.

А сейчас их нет… Конечно, игра и Лапшиной, и Семчева заслуживает особых слов, но все же образ Брежнева, нарисованный создателями спектакля, остался для меня окружен каким-то ореолом мистической тайны. Сам Брежнев оказался тут каким-то странным идолом советской эпохи, что мне, например, очень близко: я давно перестал воспринимать его как живого, конкретного человека. А начал видеть в его фольклорной фигуре некий странный вывих истории, уродливый темный парадокс, который позволял так долго удерживать всю эту прогнившую, хоть и грандиозную конструкцию, о чем, кстати, и говорит в спектакле Дудочкин, папа-Бэтмен актер Сергей Епишев. Но как это делает Лапшина, я, если честно, до конца не понимаю.

Но вот Семчев, этот великий характерный актер, комик, добирающийся до трагических высот легко, в два прыжка, вполне себе наследник Евгения Леонова — в роли бабушки Клавдии Георгиевны — тут совсем другое дело. Тут все открыто, прозрачно, чисто. И то, что по детской фантазии Брежнев «никуда не умер», а «переселился жить к бабушке», и она стала его кормить — из своего необъятного по запасам холодильника, который, несмотря на дефицит и очереди — был всегда под завязку полон, — это во всей истории очень важная деталь. Брежнев как кот, как домовой, как домашнее привидение — такого, наверное, еще нигде не было.

Это открытие. И смех становится благодаря этой детали не жестким, и ирония не пустой, и доброта — не сладкой. А доброта, она тут очень нужна — ведь все-таки основная фигура в спектакле, некто Дудочкин, папа-Бэтмен, живое воплощение перестроечной интеллигенции, он все-таки для всех своих женщин а взгляд тут, безусловно, женский — фигура очень неоднозначная, слишком сложная, состоящая из самых острых углов. И для дочери-рассказчика актриса Александра Виноградова , и для жены Лели актриса Мария Шумакова , так и не простившей Дудочкина за то, что его соблазнила «женщина с телевидения» актриса Лина Миримская , для них для всех папа-Бэтмен — фигура одновременно и отталкивающая и притягательная.

Он пьет, он совершает дурацкие поступки, он говорит невпопад, он думает только о своей будущей книге, совершенно никому не нужной, он не зарабатывает денег, он не содержит семью, он водит свою маленькую дочь не в театр, а в пивную, да вообще… О чем тут можно говорить? Для меня же в Дудочкине воплотились все герои перестройки.

Актер из Саратова сыграл Бэтмена времен Советского Союза

Она переходит в полноценную стену, олицетворяющую одновременно и кремлевскую ограду, и железный занавес, и советские бетонные заборы. Пространство зала тоже задействовано в постановке — члены политбюро тут сидят прямо в ложах и расхаживают по театральным ковровым дорожкам. Брежнев в этой постановке — этакий наследник Тутти, тогда как члены политбюро — своего рода Три толстяка. Генсек ведет себя, как ребенок, который хочет играть, но вынужден заниматься делами.

Потому как общение между актерами и зрителями - это, по моему мнению, важнейшая вещь для любого театра. Без этого театр просто-напросто умирает, и потому это так взаимно важно. Что касается представленного нами спектакля, то это одна из последних наших премьер, которую создала замечательный драматургм и режиссер Саша Денисова, а выпустили мы ее всего лишь полгода назад. Спектакль получил очень хорошую оценку у критиков, прекрасные отзывы у зрителей, и мы очень надеемся, что он теперь будет нравиться и зрителям столицы Казахстана. К слову, со своей стороны могу отметить, что я первый раз в республике и уж тем более - в ее столице. Который, скажу честно, превзошел мои ожидания - он замечательно оборудован, уютен, красив внутри и снаружи. Надеюсь, что наши гастроли сюда будут продолжаться и это будет долгосрочным сотрудничеством.

Несмотря на заявленный жанр «советского триллера», спектакль вовсе триллером не является. Напротив, это очень трогательная, лирическая и забавная история, благодаря которой можно нырнуть в прошлое, но не для того, чтобы кого-то осудить, а чтобы поймать очарование, умилиться, вспомнить и почувствовать «как хорошо мы плохо жили». Главный герой этой истории — простой советский человек Толя Дудочкин. Только вслушайтесь… Толя Дудочкин. Сразу перед глазами возникает образ робкого недотепы с неудавшейся жизнью, но большим сердцем свободу Юрию Деточкину! Он работает в многотиражке, пишет скучные статьи о достижениях советских колхозников, любит жену и дочь и терпит обязательное приложение в виде тещи.

А по выходным пишет рассказы, которые нигде не хотят печатать, и роман — работу всей своей жизни. Но внутри Дудочкина бушуют страсти: он осознает все происходящее вернее не происходящее в стране и искренне переживает за то, какой безысходной жизнью живут люди. По ночам он надевает маску и плащ и патрулирует город на своих стареньких, постоянно ломающихся «Жигулях», в починке которых Бэтмену помогает сосед — Альфред Иванович Александр Терешко. Фото предоставлены пресс-службой театра О двойной жизни товарища Дудочкина рассказывает его дочь, также единая в двух лицах: маленькой девочки Лина Веселкина и молодой женщины Александра Виноградова. И если облик взрослой Нюры приближен к нашей современности, то маленькая Нюра — типичный ребенок семидесятых: страшно «кусачая» школьная форма, ранец за плечами, чудовищная меховая шапка и абсолютное послушание.

Все всё знают, но всех всё устраивает — застой как форма общественного договора. Не Сталин, и на том спасибо. Да и вообще здесь все хорошие — даже жена, изменяющая с журналистом-стукачом, и карьерист Саяпин, стремящийся вывести из-за границы как можно больше добра не ради банального обогащения, а по зову сибаритского сердца актёра Дмитрия Варшавского для пущей наглядности обрядили в костюм Жоржа Милославского , и милиционер Петровский Дмитрий Гурьянов , похожий одновременно на гэбиста-инквизитора и на безупречно порядочного комиссара Джеймса Гордона. Главная претензия Дудочкина к Брежневу проста: двадцать лучших лет он прожил под его рассредоточенным взглядом из-под густых бровей. Это, думаю, можно дальше не объяснять. В мире спектакля очень популярна телепередача «Ищу героя»: героя ищут все, но потребность в нём скорее сентиментальная, чем реальная. Никаких подвигов уже не хочется, да и некому их совершать, потому как разве можно выходить за рамки, установленные режимом, по убедительной просьбе самого режима? Может ли Бэтмен быть конформистом, смело идущим в рукопашную против мелких правонарушителей, но пасующим перед проницательным товарищем в штатском? Дудочкина, хотя он, не сдержавшись, произносит опасные диссидентские речи, не арестовывают, арестовывают Саяпина — за какие-то невнятные манипуляции с валютой. Это, впрочем, очень давно так повелось, ещё Герцен удивлялся избирательности полицейского режима. Брежнев, пришедший к Бэтмену в гости, остаётся жить в его простой советской квартирке. Официально он объявляется мёртвым, а вслед за ним погибают в пантомиме грустные генсеки-пьеро в нарядах, сделанных будто по эскизам с полотен Кандинского. И всё это время где-то за, вне сцены идёт афганская война, накрепко связывая частный анекдот с большой историей, не давая потеряться серьёзной мысли. А что же Дудочкин? В финале он умрёт нелепой смертью, мучаясь болезнью наследника последнего русского императора. И дочь будет долго-долго смотреть ему вслед, а благодарные потомки ходить на экскурсию в его музей-квартиру. Всего этого не бывает, но это вполне остроумно. И особенно хорошо тем, что бесполезно.

Бэтмен против Брежнева. Театр на Малой Бронной. 03.07.2022.

«Бэтмен против Брежнева» — фантазия о том, как американский герой массовой культуры жил бы в СССР эпохи застоя. говорит Брежнев. Спектакль Бэтмен против Брежнева я захотела посмотреть после того, как увидела его автора и постановщика Сашу Денисову в передаче на канале Культура.Я заинтересовалась.И мы с подругой решили пойти. Повод: Пресс-показ спектакля "Бэтмен против Брежнева". Место: Дворец на Яузе. «Бэтмен против Брежнева» — фантазия о том, как американский герой массовой культуры жил бы в СССР эпохи застоя. «Бэтмен против Брежнева» спектакль-провокация: что бы делал американский супергерой, будь он советским гражданином?

КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Линой Миримской

Рассказчиком этой истории станет маленькая девочка, дочь Бэтмена, а соткана она из всего знакомого нам советского — быта, кино, песен, судеб», — приводит ТАСС слова пресс-атташе театра Марии Малкиной. Пьесу про Бэтмена в эпоху Брежнева написала драматург Саша Денисова; она же стала режиссером спектакля. Она окончила Киевский университет имени Шевченко, с 2014 года работает в Москве. Денисова — шеф-драматург Центра имени Мейерхольда, её спектакль «Зажги мой огонь» Театр. Кроме того, она была сценаристом нескольких документальных проектов, режиссером и куратором перформансов «Театр спускается в метро» в рамках акции «Привет, Москва! Из-за пандемии спектакль готовился в двух составах. Роль Брежнева исполнила актриса Ольга Лапшина.

Билеты можно купить на «Афише». Здесь мы рассказывали о новых спектаклях, которые стоит увидеть этой зимой. Изображение на превью: пресс-служба театра на Малой Бронной Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.

А что же Дудочкин? В финале он умрёт нелепой смертью, мучаясь болезнью наследника последнего русского императора. И дочь будет долго-долго смотреть ему вслед, а благодарные потомки ходить на экскурсию в его музей-квартиру. Всего этого не бывает, но это вполне остроумно. И особенно хорошо тем, что бесполезно. Как у Уайльда: искусство только то, что бесполезно. Впрочем, эта же фраза есть в давней статье Майи Туровской, которая, в свою очередь, цитирует кого-то ещё. Ведь и весь спектакль — цитаты «из кого-то ещё». В последние годы обращение к семидесятым в театре — совсем не редкость и вряд ли случайность. С одной стороны, часто оно превращается в прекраснодушную попытку показать людей, которые — видите?! Они шутили, пели, дружили и влюблялись. Всё пережили и перебороли. Хотя, если честно, оно как-то само. С другой стороны, семидесятые в театре окутывает плотная вампиловская тоска. Как показывать брежневские годы: уютным миром честных тружеников, тёмным абсурдным запойным сном, подражая мелодиями и танцам или цинично их высмеивая — выбор постановщика? Не стоит забывать только одно: в этом выборе будет столько же эстетических предпочтений, сколько и исторической ответственности, потому что рифма между семидесятыми и 2020-ми не является открытием, но требует осмысления. А рифма, вернее, как говорил Бродский, стихосложение — колоссальный ускоритель сознания.

Несмотря на заявленный жанр «советского триллера», спектакль вовсе триллером не является. Напротив, это очень трогательная, лирическая и забавная история, благодаря которой можно нырнуть в прошлое, но не для того, чтобы кого-то осудить, а чтобы поймать очарование, умилиться, вспомнить и почувствовать «как хорошо мы плохо жили». Главный герой этой истории — простой советский человек Толя Дудочкин. Только вслушайтесь… Толя Дудочкин. Сразу перед глазами возникает образ робкого недотепы с неудавшейся жизнью, но большим сердцем свободу Юрию Деточкину! Он работает в многотиражке, пишет скучные статьи о достижениях советских колхозников, любит жену и дочь и терпит обязательное приложение в виде тещи. А по выходным пишет рассказы, которые нигде не хотят печатать, и роман — работу всей своей жизни. Но внутри Дудочкина бушуют страсти: он осознает все происходящее вернее не происходящее в стране и искренне переживает за то, какой безысходной жизнью живут люди. По ночам он надевает маску и плащ и патрулирует город на своих стареньких, постоянно ломающихся «Жигулях», в починке которых Бэтмену помогает сосед — Альфред Иванович Александр Терешко. Фото предоставлены пресс-службой театра О двойной жизни товарища Дудочкина рассказывает его дочь, также единая в двух лицах: маленькой девочки Лина Веселкина и молодой женщины Александра Виноградова. И если облик взрослой Нюры приближен к нашей современности, то маленькая Нюра — типичный ребенок семидесятых: страшно «кусачая» школьная форма, ранец за плечами, чудовищная меховая шапка и абсолютное послушание.

Театр на Малой Бронной покажет премьеру спектакля «Бэтмен против Брежнева»

Недавно Театр на Малой Бронной представил постановку "Бэтмен против Брежнева". Пьесы, в которых действие разворачивается в 70-80-х, с успехом идут в Театре РИА Новости, 11.02.2021. В Театре на Малой Бронной под руководством Константина Богомолова начались премьерные показы спектакля «Бэтмен против Брежнева» в постановке Саши Денисовой. Следующие показы «Бэтмен против Брежнева» пройдут во Дворце на Яузе 11 и 22 февраля. Премьеру «Бэтмен против Брежнева» Театра на Малой Бронной еще в прошлом году переносили несколько раз, что только подогревало к ней интерес. 50-летний продюсер побывал на премьере спектакля «Бэтмен против Брежнева».

Месяц подписки бесплатно

  • Спектакль "Бэтмен против Брежнева" театра на Бронной пройдет в Нур-Султане
  • КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Линой Миримской | Posta-Magazine
  • Театр на Малой Бронной представляет сразу две громкие постановки: «Бэтмен против Брежнева» и «Бесы»
  • Выбор цветовой схемы:
  • "Бэтмен против Брежнева": театр Богомолова выпускает советский триллер

Бэтмен против Брежнева

Спектакль «Бэтмен против Брежнева» будет показан во «Дворце на Яузе», интерьер которого как нельзя лучше подходит для такого спектакля. Может ли Бэтмен быть конформистом, смело идущим в рукопашную против мелких правонарушителей, но пасующим перед проницательным товарищем в штатском? купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 03 мая 2024 19:00 Театр на Бронной - Основная сцена. Очень понравилось, но советуем последние места амфитеатра не выбирать, очень плохо видно. «Бэтмен против Брежнева» прочно вписывается в репертуарный стиль нового Театра на Малой Бронной, театра модно-провокативного. Работу Саши Денисовой "Бэтмен против Леонида Ильича Брежнева", премьеру 2021 года, покажут в Нур-Султане на сцене театра "Астана Балет".

В Театре на Бронной советский триллер «Бэтмен против Брежнева»

Фантазия о том, что делал бы Бэтмен в СССР, в эпоху застоя, будь он советским гражданином, раскроет известного супергероя с совершенно новой стороны. Закрыть глаза и жить как все? Дружить с полезными, по блату добывать курсовку в санаторий или рвануть и сразиться с силами зла?

Спектакль Денисовой представляет собой фантазию о том, как Бэтмен жил бы в эпоху застоя, будь он советским гражданином. Терпел бы наезды тещи. Ходил бы на работу в многотиражку Готэма и писал статьи о том, как соцсоревнование вызывает отклик у миллионов советских людей», — комментирует автор свою постановку.

Скромный писатель Анатолий Дудочкин живет обычно, как миллионы советских граждан: жена, дочь, теща-пила, унылая работа, дефицит и мрак очередей… Он ходит на работу в газету и пишет там статьи о соцсоревновании. Стоит в очереди за болгарским перцем.

Не знает, как добыть жене французские духи. Он — советский Бэтмен, как и герои советских фильмов в исполнении Смоктуновского , Басилашвили , Даля, Янковского … он тоже раздираем внутренним конфликтом. Закрыть глаза и жить как все? Дружить с полезными, по блату добывать курсовку в санаторий?

Художник-постановщик Лёша Лобанов учел, кажется, все, даже жуткую гадость — чайный гриб в трехлитровой банке, которую любой человек вспоминает с содроганием, как инопланетянина, пытающегося захватить власть в доме. Приходит, чтобы подружиться, и остается навсегда. Неочевидный выбор на роль Брежнева актрисы Ольги Лапшиной оборачивается столь же неочевидным образом главы государства. Удивительно, но в нем нет ничего карикатурного, это просто старый, усталый и очень несчастный человек в поисках теплого угла и неравнодушных людей. Он, как большой ребенок, «отбывает повинность» у руля под присмотром политбюро, члены которого, напротив, вполне карикатурные. А на все претензии Дудочкина ему нечего ответить, кроме единственного аргумента, что он — «не Сталин». Это «не Сталин» Брежнев произносит как мантру, и в эти слова Ольга Лапшина вкладывает столько смысла и чувства, что невольно задумаешься каково это — быть в ответе за все. Фото предоставлены пресс-службой театра Дудочкин тоже об этом задумывается, поэтому в нем и нет ни капли злости, только усталость, тоска по чему-то иному и осознание собственной беспомощности. Сергей Епишев не делает своего Бэтмена супергероем из комиксов — чрезмерно героическим и чрезмерно трагическим. Человек-летучая мышь, в сущности, мало отличается от самого Дудочкина, разве только костюмом. Его история — это история «про папу» глазами маленькой девочки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий