Новости беспилотный морской дрон

Причиной удачных рейдов морских дронов является космическая и воздушная разведка, которая, в том числе и с привлечением беспилотников, выдает целеуказание операторам дронов.

Морские дроны, атаковавшие корабль "Иван Хурс", были произведены на Западе – СМИ

Сравнение с другими дронами по скорости и автономности Для работы исследовательского оборудования потребуется относительно много энергии. По предварительным оценкам, системы жизнеобеспечения судна должны потреблять примерно 200 Вт мощности. Кроме того, разработчики поставили для себя рубеж в 72 часа полной автономности судна без возможности подзарядки. Итоговые расчеты показали, что для бесперебойной работы систем необходима установка солнечных панелей мощностью примерно 1 кВт.

Часть из них разместится на парусе. Чтобы монокристаллы выдерживали длительное воздействие соленой влаги, их покроют специальной пленкой, пропускающей свет в нужном диапазоне длины волны. Аналогичное решение использовали в проекте по размещению автономных буев на Балтике.

Его тогда делала компания «Телеком-СТВ», которая спроектировала энергосистему и для нынешнего проекта. Катамаран «Эковолна» во время презентации в Санкт-Петербурге в 2018 году При проектировании своего робота группа имела возможность наблюдать, как «Эковолна» ведет себя в эксплуатации, поскольку после «исторического» перехода из Балтики он остался на Северном Каспии в качестве опытного полигона. Парус-крыло и принципы управления Один из уникальных элементов — жесткий парус-крыло из композитных радиопрозрачных материалов, используемый для движения и управления судном, а заодно для размещения ряда датчиков и солнечных панелей.

Конструкция паруса-крыла сходна с конструкцией крыла самолета. При вертикальном размещении оно создает тягу в горизонтальном направлении На робот возможно установить парус высотой от трех до шести метров — в зависимости от задач, акватории и ветровых потоков. Парус поворачивают сервоприводами.

Дополнительно конструкторы предусмотрели систему фиксации, которая отвечает за удержание курса движения. На парусе есть флаперон по аналогии с самолетным крылом , который позволяет удерживать судно на курсе или немного корректировать этот курс, не поворачивая большой парус. Флаперон помогает добиваться максимальной тяги в заданном направлении.

При разработке паруса основной задачей было научиться правильно реагировать на изменения ветра в акватории. Команда не ставила условие двигаться под парусом строго по заданной траектории. Поэтому в зависимости от текущей ветровой нагрузки робот сам выбирает оптимальный курс движения, находясь в оговоренном периметре.

Она же помогает ювелирно настраивать работу паруса-крыла. На экстренный случай у робота есть электромотор, который может зафиксировать судно в определенной точке на короткий промежуток времени — например, если нужно снять данные. Иного способа фиксации якоря не предусмотрено, равно как и длительного перемещения на электротяге.

По проекту робота можно пилотировать дистанционно: оператор дает задание, в какую зону переместиться или как скорректировать текущий курс. В панели оператора отображается текущее состояние лодки уровень заряда батареи, работа солнечных панелей, глубина и кнопки задания маршрута С точки зрения навигации в районе действующих морских путей парус очень удобен: по правилам такие суда имеют один из самых высоких приоритетов в движении. Однако у команды нет расчета на то, что робота все будут пропускать.

Для навигации в реальных условиях будут использовать систему машинного зрения — распознавание объектов на поверхности воды. Нейросеть будет обучаться на изображениях морских объектов из интернета, а также на фотографиях, снятых на Волге проектной командой.

Также отмечается, что выбранное место атаки говорит о курсе на эскалацию российско-украинского конфликта и о расширении его географии. В нападении участвовали три беспилотных быстроходных катера. Корабль уничтожил судна противника огнем из штатного вооружения. Как сообщало EADaily , 26 мая разведывательный корабль Черноморского флота «Иван Хурс» прибыл в пункт постоянной дислокации в Севастополе для пополнения запасов.

Третье — скорость, маневренность и скрытность, позволяющие обойти корабельные артсистемы. И четвертое — управляемость, позволяющая работать в условиях волнения не ниже четырех баллов. Ни одному такому параметру катера ВСУ не соответствуют. Отсюда окончательный вердикт. Все подобные атаки их уже более десятка проводятся исключительно ради создания медийного повода для военной пропаганды Украины. Между тем широкое распространение получает и обратное мнение. Безэкипажные катера могут активно использоваться ВМФ России для выполнения ряда военных задач в силу своей маневренности. Но для этого, полагают эксперты, имеющиеся аппараты должны пройти дополнительную модернизацию. Особенно это касается ночного времени суток, когда оптические средства их обнаружения менее эффективны, что, соответственно, затрудняет и применение для противодействия им корабельных систем вооружения», — сказал руководитель Центра развития транспортных технологий Алексей Рогозин.

Начать стоит с украинских катеров-камикадзе. Их сильные стороны — относительная малозаметность и большая дальность хода. Соответственно, они могут создавать угрозу фактически на всю акваторию Черного моря.

А простота спуска на воду позволяет использовать их практически с любых носителей», — добавляет капитан III ранга запаса Максим Климов. Дело в том, что такие объекты на поверхности воды вполне обнаруживаются навигационными, стрельбовыми и авиационными РЛС. При условии наличия современных радиолокационных станций поразить их достаточно просто», — продолжает собеседник.

Климов отмечает, что бывали случаи, когда украинские БЭК из-за неумелого тактического использования уничтожались даже пулеметами с ручным наведением. Однако для слабовооруженных кораблей, особенно при групповой атаке, а также для невооруженных судов и важных объектов на воде такие катера-камикадзе весьма опасны», — продолжил эксперт. На эту тему.

В России создан беспилотник для подводного разминирования

По результатам освидетельствования установлено, что НПА соответствует требованиям «Правил классификации и постройки необитаемых подводных аппаратов» за 2023 г. НПА Водные транспортные средства , не требующие экипажа или бортового пилота, бывают самых разных форм и размеров, что определяется главным образом предполагаемым применением. От небольших и портативных аппаратов с дистанционным управлением до крупных беспилотных надводных кораблей — для любых нужд и бюджета найдется беспилотный надводный аппарат БПЛА или НПА. С 2000 г. Эти аппараты на апрель 2024 г. НПА — одна из наиболее важных и быстропрогрессирующих областей микроробототехники. Но динамика развития этого направления во многом обусловлена современными электронными технологиями. Tetis-pro Современные НПА представляют собой отдельный класс робототехнических объектов с присущими им задачами, особенностями технологии, составом систем и функциональными свойствами. При всем разнообразии НПА, по целевому назначению, массогабаритным характеристикам, конструктивному облику, типу энергосиловой установки и т.

Теоретически конструкция на носу лодки — это устройство, предназначенное для тарана другого судна и детонации, как современная интерпретация корабля-брандера. Это, по мнению Х. Саттона , также объясняет кластер датчиков в носовой части. Информационный бюллетень Министерства обороны по апрельскому пакету помощи в области безопасности на сумму 800 миллионов долларов США содержал упоминание о неопределенном количестве «беспилотных судов береговой обороны». Это особенно острая необходимость сейчас, так как мы видим, что русские действительно переориентируют свои усилия на восток и юг. Когда вы говорите о востоке и юге, вы говорите об Азовском море и о севере Черного моря. Таким образом, мы надеемся, что эти возможности будут полезны Украине в обороне прибрежных районов», — сказал тогда представитель Пентагона Джон Кирби. Тогда же представитель Пентагона заявил, что американские партнеры обдумывают варианты помощи Украине в обороне Одессы. В частности, с помощью беспилотников. Однако названия моделей не оглашались. И я думаю, что остановлюсь на этом. Я не собираюсь вдаваться в конкретные возможности. Думаю, я просто ограничусь этим», — сказал Джон Кирби журналистам. Господин Кирби тогда упомянул, что системы поступают из запасов Военно-морского флота. Эксперты, опрошенные изданием FedScope, предполагали, что поставленные беспилотные надводные системы могут играть различные роли — от помощи в расширении наблюдения все дальше и дальше от береговой линии Украины до потенциальной помощи в наведении на российские суда, разминировании. Потенциально они могут быть использованы для непосредственной атаки на российские корабли.

Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на источник. Несмотря на заявления киевских властей о применении БПЛА собственного производства, внешний вид морских дронов, атаковавших российский корабль, не соответствует профилю украинских дронов типа "Микола". По словам источника, предположительно, эти морские беспилотники были сделаны в Великобритании, представители которой имеют большой опыт в создании и применении подобных аппаратов в различных районах мирового океана. Собеседник агентства также рассказал, что беспилотные катера, атаковавшие корабль "Иван Хурс", были запущены из военно-морского оперативного центра, который был открыт при участии Соединенных Штатов в Очакове еще в 2018 году.

Кроме того, остается возможность запуска безэкипажные катеров с судов, уже находящихся в море. Читайте также Европа в ужасе от русского «Дракона». Страшнее только ядерный удар «Солнцепек» и «Тосочка», как оказалось, были цветочками. Ягодки даст ТОС-3 Украинцы использует безэкипажные катера в Черном море с октября 2022 года, но сначала без особого успеха. Затем ВСУ начали комбинировать дроны с ударами пилотируемых катеров и истребителей-бомбардировщиков, которые запускали крылатые ракеты воздушного базирования Storm Shadow. В ходе одной из таких атак 22 сентября 2023 года был атакован штаб Черноморского флота в Севастополе. The Eurasian Times пишет, что Украина уже расширила арсенал собственных дронов-«камикадзе», именно поэтому их отлов с помощью РЭБ является крайне важной задачей. Нужно постоянно знать, что подготовил противник, чтобы успеть отразить удар. Один из самых известных дронов — это беспилотный роботизированный аппарат морской автономной охраны Magura V5, который разработан компанией «Спецтехноэкспорт». У него тонкий, удлиненный V-образный гидродинамический корпус со встроенным электронно-оптическим устройством.

Упавший в Черное море американский дрон MQ-9 нашли специалисты Минобороны РФ

Губернатор Развожаев: в Севастополе отразили атаку воздушных и морских беспилотников. Губернатор Развожаев: в Севастополе отразили атаку воздушных и морских беспилотников. 21 сентября в районе внешнего рейда Севастополя были обнаружены два морских беспилотных аппарата неизвестной ранее конструкции.

В Чёрном море утоп американский беспилотник MQ-9. Что он там делал?

В этом районе проходит глубоководная ветка газопровода «Южный поток». Также источник сообщил, что найти дрон удалось с помощью подводного робота, и подчеркнул, что для того, чтобы поднять беспилотник, необходимо будет использовать технологии, применяемые для подъема затонувших глубоководных подводных лодок. Сейчас в районе, где нашли беспилотник, дежурит российский военный корабль.

Сохранились следы оригинальной ярко-оранжевой отделки, поверх которой нанесли серую краску. Длина с подвесными моторами — 9,5 метра. Это почти вдвое больше, чем у беспилотников-камикадзе Magura и Sea Baby, которые применялись Украиной против кораблей Черноморского флота и Крымского моста. Такие габариты делают судно заметным издалека, а значит, уязвимым. Но этот недостаток может компенсироваться мощью его вооружения, отмечают в Naval News. Взрывчатого вещества — около 500 килограммов. При этом Magura берет на борт 320 килограммов груза, а Sea Baby, который атаковал мост, целых 800.

Румыния не уточняет, кому принадлежал беспилотник, однако большинство экспертов считают его украинским. Naval News пишет, что «Термиты» есть у обеих сторон конфликта.

Директор Центра технического творчества молодежи «Техносфера» Александр Пырков Но, как отмечает Telegram-канал «Беспилот», в России есть и второй морской беспилотник-гидрограф с таким же названием. Московский «Калан» от «Форт XXI» занимается тем же самым, что и сахалинский, но в более серьезном объеме. Изображение Telegram-канал «Беспилот» Он может работать до 8 часов без подзарядки, уплыть на расстояние до 5 км, и работать в режиме автопилота на расстоянии до 35 км от оператора. На него можно прикрепить разное оборудование: многолучевой эхолот, звуковизор, круговой гидролокатор или систему лазерного сканирования. Он был разработан в 2022 году, а в 2023 году уже поработал во время экспедиции Северного флота и Русского географического общества.

Генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев Фото: Рособоронэкспорт «Клавесин-1РЭ» предназначен для выполнения обзорно-поисковых операций, обследования донных объектов на глубинах от 5 до 6000 м при работе как в полностью автономном режиме, так и с управлением с борта судна-носителя. Он сможет проводить обзорно-поисковую съёмку дна с помощью гидролокатора и выделять объекты для детального обследования на борту судна-носителя. Он сможет изучать объекты с помощью гидролокационных, телевизионных и электромагнитных средств, а также производить акустическое профилирование грунта и измерять параметры среды. Роботизированный подводный аппарат «Клавесин-1РЭ» по своим характеристикам может эксплуатироваться как в жарких тропических условиях, так и в арктических районах. Рособоронэкспорт готов рассматривать варианты поставки аппарата «Клавесин-1РЭ» в виде финального изделия, а также проведения совместных работ в рамках индустриального сотрудничества в интересах военно-морских сил наших партнёров.

РУССКИЕ УСПЕШНО ПОДНЯЛИ ЧАСТИ УПАВШЕГО В ЧЕРНОЕ МОРЕ БЕСПИЛОТНИКА НАТО

Беспилотник специально был разработан для использования военно-воздушными и военно-морскими силами США, а также британскими ВВС. Возможно ли, что ИРИ скопировала морские беспилотники потенциального противника, как ранее этого делала с воздушными БПЛА американского и израильского производства, а теперь решила протестировать их в деле, продав пробную партию России? Сам морской беспилотник является засекреченной украинской разработкой, может нести до 1 тонны взрывчатки и развивать скорость более 50 км/ч. QYSEA и KDDI: первый в мире беспилотный летательный аппарат, работающий по принципу "от моря к воздуху", изменил представление о морских операциях. Надводный беспилотный летательный аппарат уничтожен силами российского Черноморского флота на большом отдалении от берега в Севастопольской морской зоне. Подводный дрон собрали новосибирские инженеры: он способен искать мины, утонувших людей, проверять целостность кораблей, нефтегазовых труб, ГЭС и многое другое.

Правила комментирования

  • Чем Украина атакует
  • Экипаж корабля ЧФ «Аскольд» уничтожил морской дрон ВСУ – Новости Крыма – Вести Крым
  • Какие секретные морские беспилотники появились у Украины
  • Регистрация
  • Глобальная сеть морских беспилотников / Хабр

MQ-9 Reaper: что известно о дроне США, упавшем в Черное море

Запечатлен момент, как морской дрон постепенно приближается к своей цели — Крымскому мосту. Российские специалисты попытаются достать обломки американского беспилотника MQ-9 Reaper, упавшего в Черное море 14 марта. Судя по очертанию, примененный дрон похож на морской БПЛА, который недавно был представлен на выставке вооружений International Defence Industry Fair (IDEF 2023), о чем сообщали «Новые Известия». Запечатлен момент, как морской дрон постепенно приближается к своей цели — Крымскому мосту. Главная» Новости» Сочи новости беспилотник.

Морские дроны, атаковавшие корабль "Иван Хурс", были произведены на Западе – СМИ

Одной из целей российского удара БПЛА по Николаеву рано утром 28 апреля стал судостроительный завод, на территории которого собирались морские беспилотники для ВСУ и проводились тренировки подразделений морской пехоты. При этом в Пентагоне, комментируя ситуацию с падением дрона, подтвердили, что перехваченный Черным морем беспилотник США выполнял разведывательную миссию, но не уточнили, нес ли БПЛА оружие. В результате исследования навигационных модулей канадского производства, установленные на морских дронах, выяснилось, что запуск беспилотников проводился с побережья в районе Одессы. В этот раз, согласно поступающей информации, объекты Севастополя атаковали три морских беспилотника и один воздушный. Первый морской беспилотник ВСУ был сбит в акватории бухты ровно в 4:46, в том районе как раз сейчас дежурит фрегат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий