Демонстрировали и наш новый беспилотный летательный аппарат, который может находиться в воздушном пространстве чуть ли не двое суток и способен решать разведывательно-ударные задачи. Производим беспилотные летательные аппараты для любых сфер деятельности: нефтегазовая отрасль, военная сфера, строительство, сельское хозяйство, геодезия, безопасность и т.д. Профессиональные БПЛА. На выставке «Экипировка», которая проходит на ВДНХ в Москве, компания «Беспилотные аппараты» представила прототип очень быстрого дрона FPV – реактивного беспилотника самолетного типа под обозначением K5. Отмечается, что два беспилотника уничтоженыв воздухе над территорией Можайского и Химкинского районов Московской области, третий был подавлен средствами РЭБ и упал на со строящееся здание «Москва-Сити».
Масштабная атака на Россию: 68 беспилотников ВСУ атаковали НПЗ и военный аэродром
В Ульяновской области обнаружили беспилотник самолетного типа. Согласно данным ведомства, противник использовал дроны самолетного типа. это БПЛА самолетного типа с вертикальными взлетом и посадкой, он оснащен 4 электромоторами. В военном ведомстве утверждали, что беспилотники были перехвачены средствами ПВО, однако упавшие обломки привели к повреждению двух самолетов. «Ночные действия киевского режима, направленные на террористические атаки с использованием беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) самолетного типа по объектам на территории нашей страны, были успешно пресечены». «Дежурными средствами ПВО три украинских беспилотных летательных аппарата уничтожены над территорией Брянской области», — говорится в сообщении.
Причины интереса
- Преимущества
- Самое интересное в виде мозаики
- Регистрация квадрокоптеров в 2023: закон, заявление для постановки беспилотника на учет
- Ветеран разведки заявил о сорванной атаке Казани украинскими дронами
Украина атаковала Татарстан переделанными в дроны легкомоторными самолетами
"Беспилотные летательные аппараты существуют нескольких типов: одни летают где-то до 20 км, до 50 км, а есть беспилотники, которые обладают большой грузоподъемностью и могут лететь свыше 500 километров". Беспилотный летательный аппарат самолетного типа уничтожен над Стародубским муниципальным округом силами ПВО Министерства обороны РФ. «Ночные действия киевского режима, направленные на террористические атаки с использованием беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) самолетного типа по объектам на территории нашей страны, были успешно пресечены». По данным открытых источников точно известно, что это были беспилотники самолетного типа, которые переделали под дроны. Есть беспилотники самолётного типа UJ-22 Airborne, так называемый проект «Бобёр», а ещё БПЛА Raybird-3. Есть беспилотники самолётного типа UJ-22 Airborne, так называемый проект «Бобёр», а ещё БПЛА Raybird-3.
Беспилотник самолётного типа сбили в Белгородской области
Как же беспилотники смогли преодолеть систему ПВО, прикрывающую столицу,и все-таки прорваться к домам людей? САМОЛЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ ОМДЖЕТ-АФС-01 позволяет выполнять взлет и посадку в сложных условиях ограниченного свободного пространства, что было доступно ранее только для коптеров. По неподтвержденным данным, беспилотник или беспилотники, возможно, пролетели над резиденцией президента России Владимира Путина на Валдайском озере в Новгородской области на северо-западе России, когда летели в сторону Санкт-Петербурга. "Беспилотные летательные аппараты существуют нескольких типов: одни летают где-то до 20 км, до 50 км, а есть беспилотники, которые обладают большой грузоподъемностью и могут лететь свыше 500 километров".
На какие расстояния летают БПЛА и есть ли средства для борьбы с дронами
Разведчики "Курс", напротив, буквально нашпигованы современной аппаратурой. У каждого, кроме всего прочего, есть тепловизионный канал для круглосуточного поиска, обнаружения, распознавания и определения координат целей. Высота полета разведчика — до 3 км, радиус действия — до 5 км. Дальность распознавания живой силы противника — днем до 350 м, ночью — до 400 м. Дальность обнаружения техники — до 800 м. Основное ее предназначение — ретрансляция радиосигнала. Например, если вам нужно передать сигнал из одной точки в другую, но на пути стоит гора или другое препятствие, "Квазимачта" с закрепленным на ней навесным оборудованием поможет его обойти", — рассказал ТАСС техник-конструктор предприятия "ЮВС Авиа" Роман Бартагов. По его словам, устройство нельзя назвать классическим беспилотником, так как "Квазимачта" во время своей работы все время находится на привязи. Питание осуществляется по специальному кабелю, за счет чего квадрокоптер способен взлетать на высоту до 100 м и работать без остановки более 24 ч. Если на площади в квадратный километр повесить четыре таких БПЛА, то у вас будет просматриваться вся территория", — говорит Роман Бартагов.
Кроме этого, модель без привязного питания может быть использована в качестве средства зондирования земной поверхности", — заключает представитель компании-разработчика. Инженеры "Астрона" представили на "Армии-2023" комплекс дальней тепловизионной разведки с интеллектуальной аналитикой, позволяющий обнаруживать различные цели на расстоянии в несколько километров. При этом как для оптических, так и для тепловизионных средств всегда существует дилемма — либо ты имеешь большое поле зрения, либо ты обеспечиваешь высокую детализацию изображения. Как ранее сообщал ТАСС, комплекс дальней разведки обладает единой системой управления и приема изображения с выводом его на единый монитор. Встроенная видеоаналитика выделяет обнаруженные объекты на экране для помощи оператору.
Его основное назначение - проведение разведки с возможностью боевого применения. БПЛА Х-89 имеет вес 15 килограммов, он способен на дальности до 20 километров нести полезную нагрузку до 12 килограммов. Данные дроны оснащены многозащищенными каналами связи, а также обладают организованными алгоритмами по автономной навигации с использованием методов технического зрения и искусственного интеллекта», - рассказал «Звезде» заместитель главного конструктора по беспилотным комплексам Евгений Фальков.
Оба представленных беспилотника имеют канал связи телеметрии и управления собственного производства компании. Для этих целей было разработано специальное программно-математическое обеспечение, решающее широкий спектр задач.
Компания, занимающаяся производством «Упыря», использует самые современные технологии. Например, антенны и составляющие части корпуса производятся при помощи 3D-принтера. Основные элементы корпуса отливаются технологией термопласта под давлением, а часть рамы производится на станках с числовым программным управлением.
Высокотехнологичная база пока все еще производится в Китае, но разработчики непрерывно работают над улучшением характеристик дрона и планируют перенести производство на территорию России. Средства на разработку были получены при помощи телеграм-каналов без помощи федеральных или региональных властей. Однако, финансирование государства могло бы ускорить полный перенос производства беспилотников в Россию. Управление беспилотником осуществляется по технологии управления от первого лица при помощи очков виртуальной реальности.
Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Настоящей вехой в развитии авиации последних лет стали беспилотные летательные аппараты БПЛА. Разнообразные дроны, от крошечных игрушек и до боевых машин, летают по всему миру, а их операторы уже не рискуют так, как пилоты настоящих самолетов. Все более активно беспилотники применяются на военной службе. Подробнее об этой уникальной машине в нашем обзоре. Проект российского беспилотника шестого поколения «Охотник-У». Фото: avia. Военно-воздушные силы Российской Федерации заслуженно считаются одними из самых мощных в мире, причем не только количественно, но и качественно.
Брянская область подверглась обстрелу и атаке беспилотников
- Вассерман рассказал, куда целился сбитый в Ростовской области беспилотник
- Профессиональные беспилотные летательные аппараты готовые к поставке
- Что будет, если беспилотник столкнется с самолетом
- Очень близко. Генерал Попов рассказал о местах пусков украинских дронов
- Над Трубчевским и Выгоничским районами сбили четыре беспилотника
Украина атаковала Татарстан переделанными в дроны легкомоторными самолетами
Это очень серьезное оружие», - объяснял эксперт. А старший научный сотрудник Академии военных наук Владимир Прохватилов в разговоре с НСН допускал, что военные аэродромы в Рязанской и Саратовской областях могли атаковать диверсанты с территории России. Он указывал, что в стране много украинцев, которые крайне недовольны эвакуацией из того же Херсона. Думаю, что она была запущена с территории России. Если не прикидываться дураками, то зачем сверхвысокие технологии, когда на территории России столько украинцев, которые, мягко выражаясь, не шибко рады, что их эвакуировали из того же Херсона. Также в России есть гастарбайтеры и настоящие диверсанты. Нам нужно озаботиться тем, как обстоят дела с охраной прилегающего подводного пространства к атомным подводным лодкам. Кроме того, везде нужно построить достаточно прочные ангары», - говорил Прохватилов. Так, Киев до сих пор не признал свою ответственность за атаки на российские аэродромы.
Однако удары по авиабазам в Энгельсе и Дягилево комментировали в офисе президента Украины. Михаил Подоляк и Алексей Арестович, как в случае с терактом на Крымском мосту, сделали это в иносказательной манере, при этом последний практически прямо пригрозил Москве атаками БПЛА.
Эти цены могут варьироваться в зависимости от конкретных целей и задач, которые ставятся перед беспилотниками. В частности, стоимость беспилотника «Ланцет» составляет около трех миллионов рублей. Хотя стоимость этих беспилотных летательных аппаратов относительно высока, они импортируются из-за рубежа, часто при финансовой поддержке США и их союзников.
Сейчас противник меняет тактику применения БПЛА: в случае обрыва связи с оператором взводится в боевое положение взрывчатый механизм беспилотника, поэтому при падении он подрывается», — пояснил эксперт. Леонков заверил, что уже предприняты беспрецедентные меры для борьбы с подобными угрозами. На прифронтовых территориях создано сплошное радиолокационное поле с комплексами радиоэлектронной борьбы и средствами ПВО, однако сегодняшний инцидент свидетельствует о том, что этих усилий недостаточно. Как бороться с украинскими беспилотниками? По словам Леонкова, необходимо воздействовать непосредственно на спутниковую группировку, с помощью которой совершаются атаки на российские объекты. Тогда возможности у противника посылать беспилотники так далеко исчезнут», — считает аналитик. Военный обозреватель «Комсомольской правды», полковник в отставке Виктор Баранец уверен, что Киеву удалось осуществить атаку в Елабуге и Нижнекамске благодаря разведданным, которые были предоставлены странами НАТО. Сами украинцы официально признают и даже гордятся тем, что у них есть "надежные друзья" и что они им помогают наводить беспилотники на цель, будь то воздушные или морские атаки», — подчеркнул эксперт.
Раненых госпитализировали. На следующий день, 25 апреля, одна из пострадавших женщин скончалась от полученных ранений. Губернатор региона Александр Богомаз выразил глубокие соболезнования родным и близким погибшей, пообещав оказать им материальную помощь. В Брянской области 20 апреля в результате падения обломков украинского беспилотника произошло возгорание на объекте энергетической инфраструктуры.
Легкие беспилотники придется ставить на учет
Украинская армия переделала в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22, получивший название «Летучая лисица». Беспилотники, применяемые в зоне СВО, либо квадрокоптеры, либо самолетные варианты по большей части летают на низких высотах — это первое, что поможет отличить их от самолета. Настоящей вехой в развитии авиации последних лет стали беспилотные летательные аппараты (БПЛА). По неподтвержденным данным, беспилотник или беспилотники, возможно, пролетели над резиденцией президента России Владимира Путина на Валдайском озере в Новгородской области на северо-западе России, когда летели в сторону Санкт-Петербурга.
Украина атаковала Татарстан переделанными в дроны легкомоторными самолетами
Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) прочно заняли свою нишу в гражданской авиации только в 2010-х годах. Уточняется, что 66 аппаратов самолетного типа уничтожили в Краснодарском крае, а также два БПЛА над Крымом. Вражеский БПЛА самолëтного типа с размахом крыльев около трёх метров был начинён металлическими шариками. БПЛА самолетного типа. Главная новость дня — Москва сегодня подверглась атаке беспилотников. Беспилотный летательный аппарат RHV-35 уже совершил свой первый полет.
Почему украинские дроны прорываются в наши тылы
Позднее стало известно о еще четырех сбитых бпла. Три дрона были уничтожены над Выгоничским районом и один — над Трубчевским. Над Севским районом области были уничтожены восемь беспилотников. Пострадавших и разрушений тоже не зафиксировано.
И тогда аппараты можно будет фиксировать еще на подлете. Ну а после того, как они будут засечены, уничтожить их с помощью средств ПВО не составит большого труда», — уточнил Климов.
У противника появились тяжелые ударные дроны, способные преодолевать расстояние минимум в 1200 км, обращает в своем Telegram-канале военкор Александр Коц. При этом он склонен считать, что речь могла идти о легкомоторном самолете, «похожем на А-22 производства украинской фирмы «Аэропакт». Еще в 2020 году я видел аналогичное применение в Карабахе Азербайджаном беспилотных Ан-2 либо их китайских копий Feihong 98. Однако армянская ПВО сбила этот самолет. Украинские пропагандисты уже танцуют от радости по поводу обстрела завода, производящего «Герани», — акцентирует он.
Все укладывается в террористическую линию поведения Киева», — подчеркивает Коц. Елабуга является важным населенным пунктом для военной промышленности России, напоминает политолог Лариса Шеслер. Кроме того, в Татарстане располагаются крупные нефтеперерабатывающие заводы», — сказала она. ВСУ пытаются создать сумятицу, внести разлад в российское общество.
Соглашение об этом было заключено на авиасалоне МАКС-2021. Уже летом на Чукотке запланированы первые коммерческие перевозки почты. В России много труднодоступных регионов, где беспилотная авиация сможет ускорить сроки доставки чуть ли не вдвое.
На очереди — такие удаленные регионы, как Камчатский край, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа. По оценкам Почты России, использование беспилотников вертолетного типа позволит увеличить объемы грузопотока в десять раз и при этом снизить стоимость перевозок почти в два раза. Действительно, невыгодно поднимать в воздух пилотируемую авиацию или использовать автомобильный транспорт, когда требуется быстрая перевозка грузов в пределах нескольких десятков килограммов. А затем были успешно проведены испытания по аэрогравиметрии. Впереди еще ряд полетов с рядом заказчиков для проведения аэрогравиметричесокй и аэромагнитной съемки, мониторинга объектов. В настоящее время БАС-200 регулярно совершает тестовые полеты для различных заказчиков с широким перечнем коммерческих нагрузок и на практике доказывает, что за беспилотной авиацией большое будущее. Что собой представляет БАС-200 БАС-200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, оснащен роторно-поршневым двигателем с максимальной мощностью 54 лошадиные силы.
Предназначен совершать полет в автоматическом режиме продолжительностью до 4 часов с грузом до 50 килограмм.
Например, есть мнение, будто успешно засекать низколетящие цели с помощью РЛС можно в том случае, если поднять станцию с помощью аэростатов над горизонтом. Давайте разбираться. Если антенну радара поднять ещё на 25 м, то дальность обнаружения цели на той же самой высоте вырастет не намного - до 62 км. Как говорится, игра не стоит свеч. Данные о ней поступят на КП ЗРВ, оттуда поступит команда привести в готовность полк или бригаду, на что уйдет ещё несколько минут, затем ЗРК получит целеуказание и откроет огонь по нарушителю. По тихоходной цели ещё можно успеть отстреляться, а по Ту-141 «Стриж» будет поздно. Выход, конечно же, есть, но непростой. Если по большому счёту, начинать надо было много лет назад: разработать и произвести большее количество зенитной ракетной и радиолокационной техники, обучить солдат и офицеров и т.
И это притом, что российская система ПВО безоговорочно признана лучшей в мире. Ни одна страна не обладает ресурсами и возможностями закрыть всю свою территорию от средств воздушного нападения, особенно от маловысотных, которые в последнее время стали безусловным трендом. Отвечу: сейчас в боевом составе ВКС РФ, что не секрет, пятнадцать А-50 разных модификаций и один незавершённый испытаниями и доводкой А-100. Этого, как показала специальная военная операция, мало. Над данной проблемой надо работать, и, видимо, процесс идёт. Но проблема в том, что дальность обнаружения даже их мощных радиолокационных комплексов по малогабаритным стеклопластиковым дронам вряд ли будет больше 50-100 км. Причём зона обнаружения непрерывно перемещается. Выходит, для того чтобы закрыть «ленточку» в 1500 км такими летающими радарами, их нужно держать в воздухе по 5-6 машин одновременно. Впрочем, выполнять функцию дальнего радиолокационного обнаружения могут и истребители Су-30 , и МиГ-31.
Но нужно учитывать, что они видят воздушную обстановку в некотором секторе, а не вкруговую. Именно в такой ситуации и появилась идея поднять РЛС на аэростатах. Поднять на аэростаты РЛС дальнего обнаружения низколетящих целей - это будет адекватный ответ на возникшую реальную угрозу! Два главных момента ограничивают возможности такого рода аппаратов как самолётного, так и аэростатного - низкая энерговооружённость и малые размеры. Есть такой термин - «потенциал РЛС». Это безразмерная величина, прямо пропорциональная мощности передатчика и коэффициенту усиления антенны на передачу и обратно, пропорциональная чувствительности приёмника и коэффициенту усиления антенны на приём. Проще говоря, чем мощнее передатчик и больше антенна, тем дальше такой радар будет обнаруживать цели. У вышеуказанных классов аппаратов и с тем и с другим всё непросто. Мощный радар, предполагает мощный источник электропитания на борту.
Ни тот, ни другой аппарат его не поднимут. А нет большой мощности, нет большой антенны - нет и большой дальности обнаружения. И мало-мальски серьёзную аппаратуру для борьбы с помехами на них также не разместить. Единственное преимущество в том, что для них нет затеняемых участков воздушного пространства. Есть и ещё один технический момент - связь с наземными средствами. Или, как говорят технари - сопряжение. Кому и как такой аппарат будет сбрасывать разведанную воздушную обстановку? Маленькому пункту управления на базе «Урала» как на этой картинке?