Суд в Москве арестовал начальника ЦЛП РЖД Алексея Белянкина, которого подозревают в мошенничестве.
За что на самом деле арестовали куратора всех пригородных «дочек» РЖД Алексея Белянкина
- Регистрация
- Суд в Москве арестовал топ-менеджера РЖД Белянкина по делу о мошенничестве
- Главное за день
- Интервью. Алексей Белянкин | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- За что на самом деле арестовали куратора всех пригородных «дочек» РЖД Алексея Белянкина • Следствие
Суд арестовал топ-менеджера РЖД
Куратора пригородных «дочек» РЖД арестовали по делу о мошенничестве covid-19 — 24 ноября 2023 Белянкина задержали 31 октября по делу о мошенничестве, а на следующий день ему было предъявлено обвинение, пишут «Известия». РБК в пресс-службе Дорогомиловского районного суда уточнили что решение было принято еще 2 ноября. Арест Белянкину назначили на месяц и шесть суток, то есть до 07 декабря 2023 года. Из данных в картотеке Мосгорсуда следует, что защита Белянкина обжаловала решение. Он проходит по ч.
Он пробудет под стражей до 7 декабря. Кроме того, топ-менеджер РЖД собственную вину не признал. Еще он заявил, что готов дать показания, "проясняющие обстоятельства дела". На заседании он просил отправить его под домашний арест, чтобы отбывать его в частном доме вместе с гражданской женой и сыном.
Проще говоря, на железнодорожника не удалось спихнуть недостачи, за которые уже отчиталось руководство МТ ППК и лично председатель совета директоров Алексей Белянкин. Как говорят источники, за это принципиального Емельяновича, не пожелавшего стать козлом отпущения, стали буквально вытравливать из компании. По личному распоряжению Белянкина на главного инженера один за другим посыпались выговоры, дошло до увольнения, железнодорожник даже пытался через суд восстановиться в должности и компенсировать зарплату. Что еще больше разозлило топ-менеджеров РЖД - в итоге для Емельяновича все вылилось в уголовку по ч. Терпение силовиков лопнуло после ревизии на строительстве железнодорожной ветки от Москвы до ОЭЗ «Завидово», стоимость которой оценили в 3,8 млрд рублей. Выяснилось, что согласно переделанному акту выбора точек примыкания запланированное 15-километровое железнодорожное полотно внезапно уменьшилось на 2 км и стало проходить через земли лесного фонда.
Рассматривается ли этот фактор как обязательный в других городах, проектирующих старт городских электричек? Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Рентабельны ли проекты мультимодальных перевозок для пригородных компаний? Но многие пригородные компании уже организовали мультимодальные перевозки. Наиболее заметное развитие этого вида перевозок можно наблюдать на примере Волго-Вятской пригородной пассажирской компании, которая договорилась с правительством Нижегородской области и организовала транспортно-пересадочный узел в полосе отвода железной дороги недалеко от вокзала. За счёт этого пассажиры получили более удобную пересадку на автобусы. Там же пассажиры могут приобрести билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения. То есть проект получил достаточно серьёзное развитие. Компании осуществляют продажи ещё на нескольких остановочных пунктах на существующей инфраструктуре. Пассажирам удобно один раз купить билет и не стоять в очереди дважды. Когда билет приобретён, водитель автобуса уже знает, что к нему придёт пассажир, сядет на это место; и в случае если электричка прибудет с опозданием, водитель автобуса никуда не уедет и будет ждать своих пассажиров. В настоящее время пригородные компании ищут точки развития для предоставления таких услуг, и, возможно, в ближайшем будущем этот сегмент перевозок получит широкое распространение. Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Как пригородные компании организовывают обратную связь с пассажирами и как работают с обращениями? Существует ли практика анализа и обобщения всех обращений пассажиров? Она доступна для всех пассажиров — они могут получить обратную связь и оставить своё обращение. Существуют и различные каналы, начиная от «личного кабинета генерального директора», в котором каждый может оставить обращение. В холдинге на всех уровнях очень внимательно относятся к их рассмотрению. У пригородных компаний тоже есть различные каналы связи. Можно, например, оставить своё обращение в мобильном приложении, которые внедрили пригородные компании. Естественно, все обращения анализируются, распределяются по видам и типам. По результатам этого анализа составляются корректирующие мероприятия, чтобы впредь нам не допустить ошибок, которые повлекли некачественное обслуживание пассажиров. Результаты опросов ВЦИОМа показывают, что мы движемся в сторону повышения качества перевозок и удовлетворённость пассажиров увеличивается. Пригородные компании также осуществляют сбор такой информации. У нас есть методика, утверждённая ОАО «РЖД», на её основе регулярно проводятся исследования в части удовлетворённости наших клиентов. И мы видим, где есть точки роста, которые нам необходимо развивать и улучшать для повышения качества услуг. Мы хотим, чтобы все наши работники, все, кто участвует в перевозочном процессе, ушли от понятия «обслуживание пассажиров» и относились к пассажирам с заботой, чтобы каждый пассажир чувствовал, что здесь о нём заботятся и здесь рады его видеть. Какие компетенции приобрели компании, их сотрудники в ходе обеспечения транспортного обслуживания болельщиков, что станет «наследием турнира»? Там, где поезда даже не были заранее включены в программу перевозок гостей чемпионата, всё равно так или иначе болельщики поездами пользовались. Конечно, при подготовке к чемпионату мира пригородные компании проанализировали все направления перемещения и точки концентрации пассажиров: пригородные кассы, поезда и выходы с перрона. Первоочередное внимание уделили персоналу, его подготовке. Это было сделано для того, чтобы каждого человека, который был задействован в обслуживании на чемпионате мира по футболу, проверили, действительно ли он может успешно взаимодействовать с иностранными болельщиками. Естественно, у всех была обновлена форма одежды, все получили одинаковые бейджики. Мы ещё раз напомнили, как надо общаться с клиентами. Все подразделения бизнес-блока «Пассажирские перевозки» были задействованы в подготовке к мировому первенству, отработав чемпионат слаженно и в комплексе. Дирекция железнодорожных вокзалов приводила в соответствие вокзалы, и, естественно, результаты этой работы оценили в том числе пассажиры пригородных компаний. Дирекция пассажирских обустройств тоже приводила в соответствие пассажирские обустройства, которыми в первую очередь пользуются сегодня пассажиры пригородных маршрутов. Дирекция скоростного сообщения совместно с Калининградской пассажирской компанией запустила «Ласточки» в Калининграде, и по просьбе жителей региона после завершения чемпионата мира они остались работать. Это позволило существенно сократить время поездок. Дополнительные поезда «Ласточка» появились и в Екатеринбурге.
Суд арестовал топ-менеджера РЖД Алексея Белянкина по делу о мошенничестве
Об этом сообщает РИА Новости. Как отмечает РБК, решение было принято еще 2 ноября. Арест Белянкину назначили на месяц и шесть суток, то есть до 7 декабря 2023 года.
В 2014 он возглавил Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом, где до этого также проработал на позиции заместителя. Курирует все пригородные компании и их бюджеты.
Курировал подряды на все виды работ.
Он проходит по ч. Первыми на карточку дела Белянкина обратили внимание «Известия». Они пишут, что его задержали 31 октября и на следующий день предъявили обвинение. Обстоятельства дела в ходе заседания по избранию меры пресечения не раскрывались, не стал их комментировать и адвокат топ-менеджера, указывает издание. Экс-замминистра энергетики задержали по делу о крупном мошенничестве Общество Белянкин просил избрать ему меру пресечения в виде домашнего ареста.
Изначально он занимал пост первого заместителя начальника Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской дороги, а затем стал заместителем генерального директора ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». В Центре по корпоративному управлению пригородного комплекса он работает с 2010 года. Новость дополняется.
Главу Центра управления пригородным комплексом РЖД арестовали по делу о мошенничестве
РЖД не справляется с ростом спроса на цемент. В декабре 2023 года стало известно о задержании начальника центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Алексея Белянкина. Алексей Белянкин — начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД». Дорогомиловский суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексея Белянкина по делу о мошенничестве в РИА Новости, 24.11.2023.
Другие города Московской области
- Суд арестовал менеджера РЖД Белянкина по делу о крупном мошенничестве | Аргументы и Факты
- Суд арестовал топ-менеджера РЖД Белянкина за крупное мошенничество
- Правила комментирования
- Суд арестовал топ-менеджера РЖД Алексея Белянкина по делу о мошенничестве
- За что на самом деле арестовали куратора всех пригородных «дочек» РЖД Алексея Белянкина - Waptools
Суд отправил под стражу топ-менеджера РЖД по делу о мошенничестве
Алексей Белянкин уверен, что скоростные маршруты в пригороде привлекут новых пассажиров на железную дорогу. По личному распоряжению Белянкина на главного инженера один за другим посыпались выговоры, дошло до увольнения, железнодорожник даже пытался через суд восстановиться в должности и компенсировать зарплату. Дорогомиловский суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦПЛ) РЖД Алексея Белянкина по делу о мошен. Дорогомиловский суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексея Белянкина по делу о мошенничестве в РИА Новости, 24.11.2023. Начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексея Белянкина арестовали по делу о мошенничестве в особо крупном размере. последние новости по теме на сайте АБН24.
Суд арестовал топ-менеджера РЖД Белянкина по делу о мошенничестве
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 24 ноября 2023, 12:23 Главу Центра управления пригородным комплексом РЖД арестовали по делу о мошенничестве Алексей Белянкин не признал вину МОСКВА, 24 ноября. Вину чиновник не признал и уже подал жалобу на арест.
Топ-менеджера РЖД задержали 31 октября, 1 ноября ему предъявили обвинение. Представитель Следственного комитета РФ среди прочего мотивировал ходатайство об аресте тем, что в деле имеются неустановленные фигуранты, а Белянкин способен скрыться от органов следствия и суда.
Алексей Белянкин работает в РЖД с 2007 года. Изначально он занимал должность первого замначальника Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской дороги, а после этого стал замгендиректора ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания".
Белянкин работает в РЖД с 2007 года. Изначально он занимал пост первого заместителя начальника Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской дороги, а затем стал заместителем генерального директора ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». В Центре по корпоративному управлению пригородного комплекса он работает с 2010 года.
На сегодняшний день только в Москве и Санкт-Петербурге число желающих проехать бесплатно составляет от 30 до 50 процентов, передает НТВ. Картина дня.
Суд арестовал топ-менеджера РЖД Белянкина по делу о мошенничестве
Начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексей Белянкин арестован по обвинению в мошенничестве в особо крупном. «Суд удовлетворил ходатайство следствия и избрал Белянкину меру пресечения в виде заключения под стражу», – сообщили ТАСС в суде. Как пишет издание, Белянкин работает в РЖД с 2007 года.
Главу Центра управления пригородным комплексом РЖД арестовали по делу о мошенничестве
Как стало известно источнику, дело о мошенничестве железнодорожника может серьезно ударить по всей работе региональных подразделений РЖД. Сначала он трудился в должности первого замначальника Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской дороги, затем замещал генерального директора ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». В 2014 он возглавил Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом, где до этого также проработал на позиции заместителя.
В Центре по корпоративному управлению пригородного комплекса он работает с 2010 года. Новость дополняется.
Обстоятельства дела не раскрываются. Накануне сообщалось , что директора школы-интерната Дербентский кадетский корпус Аммая Шахбанова задержали по подозрению в хищении более четырех миллионов рублей. По данным СК, Шахбанов с октября 2022 по сентябрь 2023 года получил от родителей учащихся более 4,1 млн рублей за обучение. Данные средства должны были поступить в бюджет Дербента , однако практически все он присвоил себе.
Заключён договор и с Нижегородской областью, которая будет компенсировать в полном объёме лизинговые платежи в составе экономически обоснованных затрат. Также прорабатывается вопрос по закупке Алтайским краем вагонов локомотивной тяги для обновления парка компании «Алтай-Пригород». Там регион планирует самостоятельно закупить эти вагоны и отдать уже безвозмездно в пользование перевозчику. Будет ли этот список расширяться? Конечно, в первую очередь это зависит не от того, что маршрут проложен по городу, а от того, что действуют равные условия доступности для пассажиров. Сегодня мы совместно с пригородными компаниями прорабатываем проект «Городская электричка» в регионах, там, где возможно приравнять электричку к городскому транспорту. Конечно, пригородная компания должна быть основным драйвером для развития проекта «Городская электричка». Прежде всего необходимо сформировать предложения, которые заинтересуют и регионы, и ОАО «РЖД», после чего закрутится механизм развития этого проекта.
То есть там, где инфраструктура уже есть, она работает. Вопрос не только в том, чтобы электрички ходили внутри города, надо, чтобы эти маршруты были адаптированы с точки зрения тарифов. Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Красноярск и Казань ближе всех к тому, чтобы включить железнодорожный транспорт в общегородскую сеть? В Казани с запуском перевозок в аэропорты электрички также включили в общегородскую сеть. В Новосибирске в настоящее время прорабатывается вопрос с регионом: необходимо взвешенное решение, чтобы развитие городской электрички не было в ущерб грузовым перевозкам. Возможно, придётся строить новую инфраструктуру, а для этого необходимо финансирование. Рассматривается ли этот фактор как обязательный в других городах, проектирующих старт городских электричек? Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Рентабельны ли проекты мультимодальных перевозок для пригородных компаний?
Но многие пригородные компании уже организовали мультимодальные перевозки. Наиболее заметное развитие этого вида перевозок можно наблюдать на примере Волго-Вятской пригородной пассажирской компании, которая договорилась с правительством Нижегородской области и организовала транспортно-пересадочный узел в полосе отвода железной дороги недалеко от вокзала. За счёт этого пассажиры получили более удобную пересадку на автобусы. Там же пассажиры могут приобрести билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения. То есть проект получил достаточно серьёзное развитие. Компании осуществляют продажи ещё на нескольких остановочных пунктах на существующей инфраструктуре. Пассажирам удобно один раз купить билет и не стоять в очереди дважды. Когда билет приобретён, водитель автобуса уже знает, что к нему придёт пассажир, сядет на это место; и в случае если электричка прибудет с опозданием, водитель автобуса никуда не уедет и будет ждать своих пассажиров.
В настоящее время пригородные компании ищут точки развития для предоставления таких услуг, и, возможно, в ближайшем будущем этот сегмент перевозок получит широкое распространение. Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Как пригородные компании организовывают обратную связь с пассажирами и как работают с обращениями? Существует ли практика анализа и обобщения всех обращений пассажиров? Она доступна для всех пассажиров — они могут получить обратную связь и оставить своё обращение. Существуют и различные каналы, начиная от «личного кабинета генерального директора», в котором каждый может оставить обращение. В холдинге на всех уровнях очень внимательно относятся к их рассмотрению. У пригородных компаний тоже есть различные каналы связи. Можно, например, оставить своё обращение в мобильном приложении, которые внедрили пригородные компании.
Естественно, все обращения анализируются, распределяются по видам и типам. По результатам этого анализа составляются корректирующие мероприятия, чтобы впредь нам не допустить ошибок, которые повлекли некачественное обслуживание пассажиров. Результаты опросов ВЦИОМа показывают, что мы движемся в сторону повышения качества перевозок и удовлетворённость пассажиров увеличивается. Пригородные компании также осуществляют сбор такой информации. У нас есть методика, утверждённая ОАО «РЖД», на её основе регулярно проводятся исследования в части удовлетворённости наших клиентов. И мы видим, где есть точки роста, которые нам необходимо развивать и улучшать для повышения качества услуг.