Автоcалон Авто с пробегом Крылатское по фотоизображения. Автосалон Автомир Крылатское оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Автомир в крылатском: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
Отзывы об автосалоне Автомир Крылатское
Автомобили с пробегом. 88 отзывов посетителей Официального дилера KIA Автомир на Крылатской улице фотографии, рейтинг и подробная информация о Официальном дилере KIA Автомир на Крылатской улице. Требования к автомобилям попадающим в программу сертифицированных автомобилей с пробегом Mitsubishi.
Автомир крылатское автомобили с пробегом отзывы
Новости автомира: в России подешевели подержанные автомобили | Автомир в крылатском: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. |
Автосалон автомир крылатская отзывы | Автоcалон Авто с пробегом Крылатское по фотоизображения. |
Автомир Крылатское | официальный сайт | Автосалон Автомир Крылатское Nissan по продаже Nissan в Москве контакты, телефоны. |
Автосалон автомир крылатская отзывы | Автосалон Автомир Kia Москва, ская 35.1а, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. |
Мошенники с большой дороги! | Автомир Москва Крылатская 35. Группа компаний Автомир – один из самых крупных игроков на российском авторынке. |
АвтоМир.Ru
Зато мы вам лампочку подсветки номера поменяли, с вас 750 рублей. Так, что выбирая сервис, не ездите в Крылатское. Мне понравилась оперативность, доброта и отзывчивость людей, которые работали со мной, в наше время с таким не часто сталкиваешься, везде пытаются обмануть только чтобы свою выгоду получить. Особенно доволен своим менеджером Павлом, мы с ним были на одной волне, не навязчивый приятный парень, за всем следил, звонил, обо всем предупреждал. В салон поехал, увидев рекламу на сайте - выгода до 280 тыс при покупке, не думал, что правда, думал что очередной маркетинговый ход и замануха, но все равно решил поинтересоваться. Приехал, мне объяснили, что при сдаче старого автомобиля по трейдин и можно получить такую скидку. У меня практически так и вышло, сдал свою витару и сделали скидку 250 тыс на новый икстрейл. Если б старый был тоже ниссан, то еще б 30тыс.
Но и этим остался доволен, впечатления от сотрудников и салона положительные остались. Пишу по свежим впечатлениям. В апреле делал мелкий ремонт. Необходимая запчасть была в наличии, это порадовало, что не пришлось заказывать и ждать доставку. Очень долгий процесс оформления документов на прием, выдачу, для согласования работ по гарантии. В целом я просидел в центре около 3 часов, а сам ремонт длился 1-1,5 часа. К выполненным работам нет нареканий, все починено, работает исправно.
И очень жаль, что сейчас нет кузовного цеха, а раньше он был. Была с сестрой у них на вднх в дилерском центре, не могу сказать что понравилось, менеджеры москвичи и на нас смотрели свысока, типо понаехали, очень не понравился этот момент, вроде мелочь а вот очень напрягает, и обидно даже, да и по правде говоря у них то и выбор не особо классный был, так что уехали без особых сожалений, времени немного потратили на всю оценку автосалона ушло минут десять от силы. Мерский осадок от Автомира на Ярославке, где я купил в 2006 г. Альмеру и проводил там ТО. Месяц мне продавали её, накручивая цену,за обрезки под названием полики, дешовку сигнализацию, под названием крутая, итд. Я инвалид езжу мало сейчас 2014г. На ТО,я приезжал через каждые 1,5-2года, и каждый раз машина находилась у них весь день.
И я платил за материалы и за время по счётчику, хотя с ней в общей сложности работали около 40 минут. Но это только листочи! Каждый раз после ТО в машине появлялись неисправности! Последней подлостью в 2011г. Позже я со знакомым провёл диагностику. Как на моих глазах, мастер тянул, рвал провода на рулевой рейке, а после ТО заявил, мне что, они провели диагностику и у меня неисправно рулевое управление. Хотя оно работало отлично.
Я лично починил обрыв. А автокомпьютер при обрывах даёт аварийный режим, при кот. Мне не говорили ,о том, что до 30 тыс. Не гнушаются ни чем. Если кому-то нужно заменить лампочку и её нет, или лень ходить, спокойно снимут с вашей. Конечно опыт приходит пока не набъешь шишки.
На сегодняшний день мы сотрудничаем более чем с 20 брендами европейских, японских, корейских и китайских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах — от бюджетных до премиальных. Спектр наших услуг — полное комплексное обслуживание клиентов: Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды. Продажа транспортных средств — заключение сделки в течение 1 часа!
Хорошо я терпеливо и это схавал, но они мне вообще никакой машины не показали. Хорошо и потом в разговоре мне прямо говорят что если машину брать в рассрочку то она будит стоить не 1800000 а 2300000, на вопрос как это объяснить менеджер вообще не смог что либо сказать. На следующий день мне перезвонили,правда извинились, но по факту никакой программы расрочки у них нет. Что с расрочкой что кредит с миллиона переплата составляет 553820. И очень интересный момент в договоре сумма будет стоять 1 780 000 а выплачивать я буду 2 353 820 —и что вы думаете,и это они объяснить не смогли. Я понимаю что кому то и получается навялить это.
Звоните и уточняйте цены и комплектации моделей у наших менеджеров!
Обзор Major Expert-Авто с пробегом в дефиците
Автомобиля Ярославль авто с пробегом. Пытался купить в "Автомир-Киа" на Крылатской, 35 авто Кia Soul 2017 AT Lux. Автоcалон Авто с пробегом Крылатское по фотоизображения.
Автомир Крылатское Nissan
Так сложилось,что мы все ищем где выгоднее для нас и если один предложил все что смог а нас это не устраивает-мы вправе выбрать другое. Потапов Евгений это обычный продажник. У него может и опыт продаж и возможно он на хорошем счету у руководства,вот только по человеческим качествам как оказалось он не дотягивает сервис в крылатском Наконец то появилась зона ожидания для клиентов с буфетом. Очень удобно стало. По работам у меня не было замечаний, все хорошо всегда делают, не было проблем по выполненным работам.
Обслуживаюсь постоянно в этом сервисе, всегда все вопросы решают. Плохо что не выдают диагностические карты для получения страховки осаго. Добротный автосалон Покупкой и отношением персонала остался доволен. Все квалифицированно и ненавязчиво.
Менеджер объяснял доходчиво, понятно и тактично. Все прозрачно, получал от него четкие ответы на все вопросы. А также понравилась забота о клиенте, менеджер позвонил после выдачи на следующий день, поинтересовался, как автомобиль, все ли в порядке, сказал, что можно будет звонить ему если будут какие-то вопросы по автомобилю, подскажет и поможет. Долго вышло с оформлением кредита и сдачей автомобиля в трейд-ин.
Около 6 часов прождал, слетела программа, восстанавливали, но сотрудники о задержке предупреждали, предлагали перенести сделку на следующий день, но я отказался. В целом все хорошо, достойный салон. О покупателе не думают Я купил в автосалоне автомире на Крылатском Киа спортейдж бу у менеджера Антона довольный поехал за 850 км домой когда поехал в ГАИ ставить на учёт выяснилось что двигатель не родной стоит и мне отказали ставить на учёт в итоге я потерял три дня на независимую экспертизу ну и конечно деньги всё таки повезло не сугноной машины был двигатель а так могли на штраф стоянку поставить что я хочу сказать когда читаешь объявления пишут 100 по юридической чистоты так что смотрите сами я бы не рекомендовал этот салон после этого я связался с Антоном обещался перезвонить и его руководство Александр тоже уже вторую неделю дозваниваться но ни как Достаточно хороший автосалон Покупал Нисан Кашкай с пробегом в Автомире. Достойный выбор и качество представленных автомобилей.
Зная как сейчас втюхивают авто, решил подготовиться основательно. По моей просьбе провели диагностику основных направлений. Качество авто действительно оказалось хорошим, как и говорил менеджер, плюс гарантия юридической чистоты. В общем решил купить, пока не пожалел.
Обслуживанием доволен Обслуживаюсь в Крылатском уже давно, в конце августа обращался с проблемой: на Аутлендере было биение при торможении и при нажатии на тормоз ощущение, что машина останавливается неравномерно. Все продиагностировали, протянули колеса специальным ключом, прокачали тормозную и порекомендовали заменить приводной ремень и рычаг стояночного тормоза. Рычаг в итоге поменял по гарантии. Проблема ушла.
Когда приезжал на змену рычагов, предложили по другой проблеме бесплатное обслуживание по отзывной. Мне такой подход нравится, я являюсь постоянным клиентом, удовлетворен стоимостью обслуживания, а также профессионализмом и отношением сотрудников, всегда идут на помощь клиентам и помогают решить проблемы. Мы покупали новый автомобиль Ниссан Альмера. С нами очень вежливо и внимательно поговорили, рассказали всю информацию, а также, что очень приятно, сделали очень хорошие скидки и на автомобиль и на доп оборудование.
Страховку оформили там же. Александр сопровождал нас во время всего процесса оформления сделки.
Юридическое оформление сделки занимает минуты и не обременяет покупателя. Крылатское Ниссан: Дополнительные услуги без дополнительных затрат Услуги, которые оказывают в Автомире Крылатское, в процессе покупки автомобиля Ниссан, лишь подчёркивают высокий статус компании. Во-первых, в распоряжении клиента сервисный и кузовной цехи, где можно провести гарантийный ремонт.
Во-вторых, тест-драйв, способный без ошибок определить лучший выбор. В-третьих, косметический ремонт и дополнительные опции по тюнингованию. Посетив автомир Крылатское, где приобретают Ниссан, будущий автовладелец становится не просто покупателем, а новым партнёром компании. Уровень обслуживания в автомире Крылатское постоянно растёт, соответственно растут продажи дилерских центров Ниссан.
Здесь наличествуют все известные модели. Автомир предлагает не только современные и престижные модели Nissan, но и высокий уровень работы с покупателями. Желание клиента — это руководство к действию и начало долгосрочного сотрудничества.
Автомир Крылатское: Ниссан по инновационным программам Название «Автомир» подразумевает полный комплекс по обслуживанию клиента в области приобретения автомобиля, его ремонта, покупки запчастей, диагностики и оценки автомашины. Необходимо признать, что Автомир Крылатское, Ниссан и другие автомобили, добился по настоящему выдающихся результатов по количеству продаж и оказанных услуг. Клиенту предлагаются следующие успешные программы: наличный и безналичный расчёт при оформлении сделки; программа автокредитования по разным схемам , со взносом и без него; рассрочка; лизинг, как вариант или альтернатива кредитованию; прокат автомобиля при форс-мажорных обстоятельствах; обмен автомобиля с пробегом на новый по льготным схемам; Приехав в Крылатское, Ниссан клиент приобретает на выгодных условиях. Кроме того, покупая Ниссан в Автомире Крылатское клиент находится в полном информационном сопровождении от сотрудников Автомира.
Для тех кто не в курсе, офис данного автосалона находится в г. Москва, ул. Крылатская 35, стр.
Крылатская 8. Автомир Киа Крылатская 35 Я занимаюсь автоподбором в Москве и вся эта занимательная история, о которой я просто не имею права не рассказать, началась с появления в продаже в этом автосалоне интересующего нас Шевлоре Круз 2015г. Ранее я опубликовал статью про осмотр и проверку данного авто. В этой статье я хочу обратить внимание на детали работы официального дилера. Chevrolet Cruze Автомир Киа Крылатская Мы вместе с заказчиком приехали смотреть этот автомобиль к открытию автосалона. Далее я перечислю все проблемы которые возникли при осмотре автомобиля у официального дилера. Заводился автомобиль только от бустера и рекомендациях дилера было написано: "Рекомендуется заменить АКБ".
Руководитель продаж Автомира посчитал что не рабочий аккумулятор не влияет на безопасность движения и заявил, что менять аккумулятор не будут. Заменили батарею только после наших настойчивых просьб. Автосалон категорически отказался заменить резину на зимнюю. Мы созвонились с прежним владельцем и выяснили, что он сдавал авто с вторым комплектом зимней резины. Дилер же продает эту резину отдельно. Найти эту резину на складе не удалось. Впрочем вся предложенная дилером за дополнительную плату зимняя резина была плохом состоянии.
Естественно от таких предложений мы отказались. Одно колесо на автомобиле оказалось спущено, попросили сотрудника отремонтировать покрышку, но менеджер просто подкачал колесо. Вывод: сотрудники дилера намерено скрывают информацию по дефектам автомобиля. Под предлогом предварительной записи за сутки! Сотрудники дилера сначала предложили подождать не известное количество времени в общей очереди в автосервис.
Автомир ниссан крылатское автомобили с пробегом отзывы недостатки - 94 фото
Автомир автомобили с пробегом в наличии - 81 фото | Компания Автомир по адресу Крылатская улица на карте. Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о Автомир. |
Автомир крылатское киа | Авто с Пробегом, выкуп автомобилей в Москве — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. |
«Nissan Автомир крылатское» - Книга жалоб | Подробно расскажем про Автосалон ГК «Автомир» занимается продажей автомобилей с пробегом в столице. |
Автомир на крылатская 35 - Отзывы о Компания "Автомир" | один из ведущих автосалонов, специализирующихся на продаже автомобилей марки Ниссан с пробегом. |
Автомир — Nissan Krylatskoe — автомобили с пробегом — отзывы владельцев, недостатки и особенности
Скидки хорошие предложил на новую машину,мою оценил вполне нормально опять же первоначальной оценкой. Все бы ничего,но при заявке на кредит к нему еще дополнение шло в виде пакета доп услуг страхования на 300 т р. И самое интересное что мне эти услуги было и не нужны вовсе. Евгений говорил о том что это условие банка. Еще часто повторял что выгоднее нигде не найдете. Сказал что нужно резервировать новую машину,чтобы ее не продали. А именно внести сумму 15 т р. Сумма возвратная и в любое время я смогу отказаться от сделки и мне все вернут. Ну ок, согласилась я купить у них машинку,хоть и напрягали меня эти обязательные и ненужные пакеты страхования. Но Евгений утверждал что сделал все что смог и ниже стоимость кредита,переплаты и ежемесячной суммы не будет.
И так сложилось,что поздно вечером мне позвонил менеджер с другого автосалона и поинтересовался чего же я к ним не заехала даже. Решила я утречком перед поездкой на сделку заехать к другому дилеру, совесть свою очистить. Типа сделала все что могла, лучше Автомира никто ничего не предложит. Заехала,и осталась там. И нет, Евгений-Вы не правы. Условия у Мэйджора не одинаковые с Вами. Я очень выгодно приобрела авто и очень довольна. И об этом автосалоне я обязательно напишу отзыв. Допишу еще,что пока я находилась в другом автосалоне, в обсуждении более интересных условий для меня-Евгений писал мне гневные СМС и присылал угрозы остаться без тех 15 т р,обещая их мне не вернуть, так же писал что останусь я в итоге вообще без ничего.
Что ж, плюсом считаю что Автомир мне все таки вернули 15 т р,что я оставляла на резерв авто. Причем вернули быстро и без проблем. За это Вам спасибо. Так сложилось,что мы все ищем где выгоднее для нас и если один предложил все что смог а нас это не устраивает-мы вправе выбрать другое. Потапов Евгений это обычный продажник. У него может и опыт продаж и возможно он на хорошем счету у руководства,вот только по человеческим качествам как оказалось он не дотягивает сервис в крылатском Наконец то появилась зона ожидания для клиентов с буфетом. Очень удобно стало. По работам у меня не было замечаний, все хорошо всегда делают, не было проблем по выполненным работам. Обслуживаюсь постоянно в этом сервисе, всегда все вопросы решают.
Плохо что не выдают диагностические карты для получения страховки осаго. Добротный автосалон Покупкой и отношением персонала остался доволен. Все квалифицированно и ненавязчиво.
Что действительно понравилось-подкапотное пространство, помыто от души. Но при подобном раскладе, ценник в 1320к максимальный по рынку , явно перебор для автомобиля, требующего безусловных вложений для приведения автомобиля в состояние идеального. Зимние колеса опять же предлагают купить за отдельные деньги, что тоже не может не бесить. В общем всем советую приобретать автомобили у владельцев, а не у посредников в виде всякого рода автосалонов, это будет безусловно выгодней. Я всегда делал так, но тут решился посетить салон все таки, что оказалось ошибкой.
На тестдрайв машины 3,0 вообще не оказалось. Ну да бог с ним согласился на цену,попросил показать мне машину-но и машины не оказалось искали ее на парковке 30 минут. Хорошо я терпеливо и это схавал, но они мне вообще никакой машины не показали. Хорошо и потом в разговоре мне прямо говорят что если машину брать в рассрочку то она будит стоить не 1800000 а 2300000, на вопрос как это объяснить менеджер вообще не смог что либо сказать. На следующий день мне перезвонили,правда извинились, но по факту никакой программы расрочки у них нет. Что с расрочкой что кредит с миллиона переплата составляет 553820.
Безупречное качество и надежность — главные причины, почему я выбираю эту марку. Мои последние два автомобиля — Ниссан Жук и Ниссан Кашкай — полностью оправдали все мои ожидания. Они комфортны, мощные и имеют передовые технологии, которые делают вождение максимально удобным и безопасным. Я бы сказал, что они даже превосходят ожидания. Мой Ниссан Мурано великолепно выглядит, обладает мощным двигателем и комфортным салоном. Цена была очень разумной, особенно если сравнивать с другими марками в этом сегменте. Я абсолютно доволен своим выбором и рекомендую Ниссан всем своим знакомым. После нескольких месяцев эксплуатации у меня начались проблемы с двигателем и трансмиссией. Ремонт занял много времени и денег, и, несмотря на это, проблемы продолжали возникать. Я даже обратился в сервисный центр Ниссан, но они не смогли решить проблему. Я бы больше не рискнул купить автомобиль этой марки и рекомендовал бы другим искать более надежную опцию. Недостатки и проблемы автомобилей Ниссан Несмотря на многие преимущества, автомобили Ниссан также имеют некоторые недостатки, которые стоит учитывать при выборе и эксплуатации. Ознакомление с ними позволит принять взвешенное решение о покупке и использовании автомобиля этой марки. Проблемы с электрикой. У некоторых моделей Ниссан могут возникать проблемы с электрической системой. Это может проявляться в постоянных сбоях электроники, выходе из строя датчиков и других проблемах, которые требуют регулярного технического обслуживания и замены комплектующих. Высокая стоимость запчастей. Запчасти для автомобилей Ниссан могут быть довольно дорогими. Это связано с тем, что они являются оригинальными и производятся только компанией Ниссан. Поэтому, ремонт и обслуживание таких автомобилей может обойтись дороже, чем у других марок. Низкая специализация сервисных центров. В некоторых регионах может быть проблематично найти хороший сервисный центр, специализирующийся на обслуживании автомобилей Ниссан. В связи с этим, может возникнуть сложность в ремонте и обслуживании автомобиля, а также с поиском квалифицированных мастеров. Слабость к коррозии. Некоторые модели Ниссан могут быть склонны к появлению коррозии на кузове. Это связано с материалами, используемыми в производстве автомобилей и погодными условиями. Регулярная обработка и защита кузова от коррозии поможет продлить срок службы автомобиля. Ограниченное пространство для пассажиров. Некоторые модели Ниссан могут иметь ограниченное пространство для пассажиров в заднем ряду. Это может быть неудобно для больших семей или для тех, кто предпочитает путешествовать с большим количеством багажа.
Автомир — Nissan Krylatskoe — автомобили с пробегом — отзывы владельцев, недостатки и особенности
Выгоды на автомобиль предоставляются при участии в программах Трей-ин и Кредит. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Информация действительна на 12. Информация не является офертой в соответствии со ст. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Очень долгий процесс оформления документов на прием, выдачу, для согласования работ по гарантии. В целом я просидел в центре около 3 часов, а сам ремонт длился 1-1,5 часа. К выполненным работам нет нареканий, все починено, работает исправно. И очень жаль, что сейчас нет кузовного цеха, а раньше он был. Была с сестрой у них на вднх в дилерском центре, не могу сказать что понравилось, менеджеры москвичи и на нас смотрели свысока, типо понаехали, очень не понравился этот момент, вроде мелочь а вот очень напрягает, и обидно даже, да и по правде говоря у них то и выбор не особо классный был, так что уехали без особых сожалений, времени немного потратили на всю оценку автосалона ушло минут десять от силы. Мерский осадок от Автомира на Ярославке, где я купил в 2006 г.
Альмеру и проводил там ТО. Месяц мне продавали её, накручивая цену,за обрезки под названием полики, дешовку сигнализацию, под названием крутая, итд. Я инвалид езжу мало сейчас 2014г. На ТО,я приезжал через каждые 1,5-2года, и каждый раз машина находилась у них весь день. И я платил за материалы и за время по счётчику, хотя с ней в общей сложности работали около 40 минут. Но это только листочи!
Каждый раз после ТО в машине появлялись неисправности! Последней подлостью в 2011г. Позже я со знакомым провёл диагностику. Как на моих глазах, мастер тянул, рвал провода на рулевой рейке, а после ТО заявил, мне что, они провели диагностику и у меня неисправно рулевое управление. Хотя оно работало отлично. Я лично починил обрыв.
А автокомпьютер при обрывах даёт аварийный режим, при кот. Мне не говорили ,о том, что до 30 тыс. Не гнушаются ни чем. Если кому-то нужно заменить лампочку и её нет, или лень ходить, спокойно снимут с вашей. Конечно опыт приходит пока не набъешь шишки. Я вспомнил, как один мужик, посоветовал мне, подойдя к моей новой машине, чтобы я купил балон с краской и распылил её в моторном отсеке и на агрегатах.
Тогда мне это показалось глупостью. Но сейчас, я советую всем вам это сделать. И не обращайте внимания на солидность сервиса,- это не спасает! На новый год Автомир мне сообщил, что у меня 2000 баллов. Конечно, я же оказался таким лохом, но меня туда не заманиш ни за какие коврижки. Будте внимательны, не оставляйте свои машины на ремонте без присмотра, ищите своего механика.
Желаю всем удачи, будте счасливы, с новым годом! Обычный электрик за 20 минут способом отключение датчиков, определил что датчик распредвала врет, заменили этот датчик и усе -- работает. Достоинства: Врут во всём, предпродажная подготовка никакая! Достоинства: С виду все красиво! Недостатки: Позвонил по автомобилю с пробегом, сказали крашеных элементов нет!
На фоне этих факторов как салоны, так и частные продавцы сбросили цены на подержанные машины. В газете добавили, что средний срок продажи авто с пробегом в РФ составляет примерно 47 дней. Быстрее всего, как заметили в издании, осуществляется перепродажа наиболее популярных моделей на вторичном рынке, и, например, Lada Granta может «уйти с молотка» за 31 день.
Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров. Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости. Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
Автомир Крылатское - дилер Nissan в Москве
Автомир ул Крылатская 35 стр 3. Автомир Ниссан на Ярославке с пробегом авто. Автосалон Автомир Крылатское оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Покупка автомобиля с пробегом в дилерском центре, обмен на своей авто, приехали на одной машине, уехали на другой, все плюсы и минусы. Авто с Пробегом, выкуп автомобилей в Москве — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт.
Автомир на крылатская 35 - Отзывы о Компания "Автомир"
Менеджеры обучены заинтересовать и держать клиента. Я сразу сказал, что хочу, что могу по финансам. Все подобрали, показали, прокатили на тест драйве. Только позитив. Мне не понравилось, что тут работают мошенники и аферисты, считаю, что они спокойной могут называться ОПГ. При изначальной договоренности определённой цены и условий кредита, внесение депозита не гарантирует вам увеличения цены и сохранений стоимости ежемесячного платежа. Конкретно меня обманули Дорофеев Алексей и его коллега Владислав Власов и их подруга с кредитного отдела. Из ежемесячного платежа в виде 22к цена к моменту получения автомобиля превратилась в 29 к.
Не рекомендую с ними связываться. Нам очень жаль, что произошло недопонимание между Вами клиентом и менеджером отдела продаж и кредитно-страхового отдела. Можем заверить, что соблюдаем рекомендуемые производителем цены на автомобили. В условиях конкуренции все дилеры предлагают индивидуальные предложения для клиентов исходя из своих возможностей. Нам жаль, что наше предложение не стало лучшим. Также при заключении сделки специалисты предоставляют полную информацию о стоимости автомобиля, дополнительных продуктах, знакомят под роспись с графиком платежей по кредиту. С уважением, клиентская служба Автомир Щелковка.
В который раз сюда приезжаю и моя проблема решается очень оперативно. В этот раз, правда получилось чуть дольше из-за того, что не все запчасти пришли, был заказан патрубок системы охлаждения двигателя. Судя по всему, ситуация с пандемией внесла свои коррективы. А в остальном очень приветливый персонал, очень грамотный, по крайней мере мне, человеку с небольшим стажем вождения авто, все всегда объясняют предельно понятно. Здравствуйте, Елена! Спасибо за Ваш позитивный отзыв, такие отзывы мотивирует нас становиться лучше! Благодарим Вас за время, уделенное написанию данного отзыва.
Нам очень приятно получать обратную связь от наших клиентов и понимать, что мы все делаем правильно в области обслуживания клиентов. Будем и дальше поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов. Будем ждать Вас на очередное обслуживание автомобиля. Сломалась автоматическая коробка передач, мужу постоянно некогда, дал номер, сказал позвони там всё сделают. Позвонила, меня на эвакуаторе отвезли в автосалон. Машину ремонтировали неделю, очень не удобно было ездить неделю на такси. Огромное спасибо менеджеру, за то что взяли все проблемы с поиском запчастей на себя.
Ремонт конечно вышел дорогой, но зато я снова на колесах p. Спасибо ребятам с АВТ … — показать Привет всем! Хотел поделится со всеми покупкой нового авто: на этом все плюсы заканчиваются Составили договор застопорили цену, определили допы с менеджером Данилой, ожидал поставку почти 9 дней! Вот теперь сам. Не тот Автомир, что был ранее! Читать далее Привет всем! Вот теперь самое интересное: приехал забирать и цена машину выросла на 70000 типа из-за того, что не беру КРЕДИТ навязанный в салоне плюс каско!
Хотел было уже уезжать но решил торгонутся с ними, о чудо вопрос решили меньшей ценой доплаты сверх стоимости автомобиля да и резину тоже подменили при продаже, вот так я клиент Автомира с 2007 года покупал машину! Павел Супер, очень понравился менеджер Сергей Бежелуков, все подробно рассказал, подобрал мне авто. Единственное очень жаль, что не смогли дать в подарок зимнию резину. А так все супер. Читать далее Супер, очень понравился менеджер Сергей Бежелуков, все подробно рассказал, подобрал мне авто. Денис Менеджер Константин, очень популярно всё рассказал и сделал мне на мой взгляд очень хорошую скидку, заинтересовам приобрнсти у них автомобиль. Читать далее Менеджер Константин, очень популярно всё рассказал и сделал мне на мой взгляд очень хорошую скидку, заинтересовам приобрнсти у них автомобиль.
Спасибо Кравченко Гавриил Автомир Ниссан Крылатское производит впечатление хорошего центра на первый взгляд: расставлены новые авто везде, неплохо выглядит.
Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке. Автосалон Ниссан: Автомир Крылатское Автомобильный салон в Москве имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.
Достоинcтва: Соцпакет, столовая, коллектив. Недостатки: Директор и ещё раз директор. Расскажу как я работал недавно в компании. Все мне нравилось, и коллектив и прямые начальники, смежные отделы, но все испортил директор Виктор Евгеньевич.
Это персонаж!!! Обо всем по порядку. Да да вы не ошиблись, в кабинете этого директора, живет кошка с лотком, кормом, и вонью. Как там с ним находятся другие девочки не знаю. А да, зовут её Анфиса и у неё висит кулон, с одной стороны Анфиса и с другой Автомир. Но верх идиотизма это фотографии кошки на стенде, где размещены сотрудники отделов, она директор по экологии. Так вот, когда кошка убегает, в салоне начинается спасательная операция.
Хотя надежд мало на то, чтоб ухватить этих наперсточников за руку и наказать за махинации.
Читайте также: Задняя ступица камаз 43118 схема Комиссии за всё — оформление кредита, оплату по кассе. Это цирк! Своей кассы в автосалоне нет. Надо идти в соседнее здание салона Ниссана. Касса только Альфа-банка и за все проплаты тоже комиссия! Безнала нет! Видимо, чтобы комиссии самим не платить банкам. Налицо финансовые махинации.
Всё сделано так, чтобы максимально ободрать покупателя, а не наоборот — ускорить и максимально комфортно продать автомобиль.