Поэтому Франция направляет свой атомный авианосец «Шарль де Голль» в регион, чтобы повлиять на ситуацию, пишет канадское издание Global Research. Во французской акватории Средиземного моря возле островов Иера в условиях плохой видимости и бурного моря произошло столкновение авианосца «Шарль де Голль» с яхтой, которая шла под польским флагом. «Шарль де Голль» — единственный действующий авианосец ВМС Франции, первый французский надводный боевой корабль с атомной силовой установкой.
Французский авианосец "Шарль де Голль" приступает к операции против ИГ
Франция передаст авианосец под командование НАТО | Военное дело | Как сообщил профильный ресурс Defense Romania, флагман ВМС Франции атомный авианосец "Шарль де Голль" 23 апреля вышел из порта Тулон и приступил к выполнению операции "Акила". |
Половина команды единственного французского авианосца заразилась коронавирусом | Париж в шоке: треть команды единственного французского авианосца "Шарль де Голль" заражена коронавирусом. |
Изменить расклад сил: Франция направляет к Кипру атомный авианосец | единственный ныне действующий авианосец ВМС Франции. ?utm_source=website&utm_medium=social&utm_campaign=group. |
Авианосец «Шарль де Голль» в порту Лимассола (фото) | Как сообщил профильный ресурс Defense Romania, флагман ВМС Франции атомный авианосец "Шарль де Голль" 23 апреля вышел из порта Тулон и приступил к выполнению операции "Акила". |
"Шарль де Голль": корабль-катастрофа ! | В Сети появились первые видеозаписи вылетов французских самолетов с палубы атомного авианосца «Шарль де Голль». |
Корабль - катастрофа. "Шарль де Голль"
Еще не получивший имя авианосец заменит нынешний флагман — авианосец «Шарль де Голль». На брифинге дипломат обратила внимание на решение французской стороны передать атомный авианосец "Шарль де Голль" под оперативный контроль НАТО в рамках миссии в Средиземном море, которая пройдет с 26 апреля по 10 мая. Вы, конечно, догадались, что речь пойдет об авианосце ВМС Франции "Шарль Де Голль.". «Шарль Де Голль» может похвастаться атомной силовой установкой (пусть она и фонила пару раз), солидной авиагруппой (до сорока самолётов на борту) при средних размерах самого корабля (261 метр, 42500 тонн) и «военным интернетом» через сеть Link 16.
Французский авианосец "Шарль де Голль" столкнулся с парусной яхтой под флагом Польши
Группа кораблей во главе с атомным авианосцем «Шарль де Голль» ВМС Франции, направленная для борьбы с ИГИЛ (деятельность организации запрещена в РФ) на Ближний Восток, достигла Восточного Средиземноморья, сообщает со ссылкой на издание Meretmarine. Атомный авианосец «Шарль де Голль» ВМС Франции подошел к Сирии на расстояние, с которого его палубная авиация может наносить удары по территории САР и соседнего Ирака. На фото: авианосец «Шарль де Голль» (Фото: AP/TASS). Авианосная ударная группа ВМС Франции покинула Тулон для участия в учении «Миссия Клемансо — 22». Французский авианосец «Шарль де Голль» покинул Персидский залив, из акватории которого он участвовал в операциях против группировки «Исламское государство» (ИГ, запрещена в РФ), сообщает ТАСС со ссылкой на Министерство обороны Франции. По словам главы Минобороны Франции, местные предприятия оборонно-промышленного комплекса приступают к работе над новым авианосцем, который придёт на смену устаревающему атомному кораблю «Шарль де Голль». В Сети появились первые видеозаписи вылетов французских самолетов с палубы атомного авианосца «Шарль де Голль».
Франция передаст авианосец под командование НАТО
Так, в качестве силовой установки допустили использование системы полного электродвижения на газовых турбинах, а водоизмещение, доходившее было в ранних вариантах до 75 тыс. Помешали и конфликты вокруг технического облика: Франция хотела использовать в качестве палубного самолета Rafale с катапультным стартом, а англичане проектировали «королеву» под старт с трамплина для самолетов F-35B с вертикальной посадкой. Это уже потом, после выхода французов из договоренностей, концепция поменялась: появились F-35C, как на американском флоте, а второй корабль, «Принс оф Уэллс», уже будет построен с катапультой. Но поезд ушел, точнее — пароход уплыл.
В 2013 году «Белая книга» министерства обороны Франции четко указала, что до 2025 года никаких новых авианосцев, кроме «Шарля де Голля», не предвидится. Вопрос вроде бы был снят. Во-первых, временными рамками.
Новый корабль — это не второй авианосец флота, это «второй первый»: его четко именуют сменщиком «Шарля де Голля». Сроки постройки отодвинуты максимально вперед, с расчетом ввести корабль к концу 2030-х, когда «Шарля Де Голля» планируют исключить из состава ВМС. При этом в сентябре Парли уже намекала, что корабль может и не остаться в одиночестве: в исследования по облику и месту в боевой системе флота включен и вопрос о том, не нужен ли второй корабль такого типа.
Новый авианосец прослужит до 2080 года.
И все 3 года проторчал в Тулоне. Такие дела. Пожалуй, с историей строительства мы закончим, и перейдем непосредственно к конструктивным особенностям, которые ожидают нас под спойлером: Spoiler Схема корабля Итак, что же имеет в активе доблестный француз? В первую очередь, полный набор средств РЭБ[радиоэлектронной борьбы], что естественно для любого корабля данного класса в наше время. Туда же пойдет уникальный, и, не побоюсь этого выражения, практически не имеющий аналогов в мире, комплекс обнаружения, который включает в себя 6 радаров разного назначения и систему слежения в ИК-диапазоне. Далее в моем списке идет авиагруппа, которая составляет сорок летательных аппаратов.
Она способна выполнять любые задачи, поставленные такому типу кораблей, хоть и является меньшей, чем на современных американских авианосцах. Все это добро запускается катапультами с темпом 2 самолета в минуту, скорость приема-1. Для сравнения-"Адмирал Кузнецов" имеет большие размеры, но меньшее количество самолетов. И даже без самолетов авианосец может защититься-на борту есть 4x8 установки вертикального пуска для раке ЗУР. Про авиагруппу мы подробно расскажем в следующем посте. И последнее, по порядковому номеру, но не по важности-БИУС[Боевая информационно-управляющая система] Зенит-8, которая с легкостью может превратить "Шарля" в штабной корабль.
Стоит отметить, что находящиеся на его борту по программе обмена четверо моряков ВМС США также помещены в карантин, при этом у двух тест на вирус оказался положительным.
Водоизмещение авианосца составляет 42 тысячи тонн при длине 262 метра, ширине 64 метра и высоте 75 метров.
Корабль оснащен двумя атомными реакторами K15. Он способен развивать скорость до 27 узлов 50 километров в час , а автономность плавания корабля составляет 45 суток. В состав авиагруппы корабля могут входить до 40 летательных аппаратов: многоцелевых вертолетов AS 365 Dauphin, палубных истребителей Rafale M и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения E-2C Hawkeye. Подробности о перспективном авианосце, который придет на смену «Шарлю де Голлю», Парли не раскрыла. Она отметила лишь, что новый корабль сможет нести перспективные боевые самолеты, разработка которых ведется в рамках проекта SCAF французская аббревиатура европейского проекта FCAS — Future Combat Air System; головной разработчик — компания Dassault.
Атомный авианосец Франции подошел на расстояние авиаудара к берегам Сирии
Париж в шоке: треть команды единственного французского авианосца "Шарль де Голль" заражена коронавирусом. ВМС Франции отправляет единственный авианосец «Шарль де Голль» для контроля за воздушным пространством Румынии на фоне обострения ситуации на Украине. 700 моряков военно-морских сил французского авианосца «Шарля де Голля» обнаружен коронавирус. Также авианосец "Шарль де Голль" сопровождает бельгийский фрегат Leopold и фрегат ВМС Франции Chevalier Paul. Предприятия оборонно-промышленного комплекса Франции разработают новый авианосец, который в составе французских ВМС должен будет заменить устаревающий атомный корабль такого класса «Шарль де Голль».
Макрон посетит авианосец "Шарль-де-Голль" у берегов Египта
Французский авианосец «Шарль де Голль» оказался выведен из строя, по причине того, что почти половина экипажа оказалась заражена коронавирусом COVID-19. Передача: Новости. Один на поле он не воин. Макрон отвел душу на авианосце "Шарль де Голль". Зеленский попросил у Макрона атомный авианосец "Шарль де Голль", но отдавать его Париж не намерен, пишет автор сатирической заметки в AgoraVox. В шуточной форме он рассказывает о целом ряде новостей: от турне украинского президента по Европе до падения Артемовска. Авианосец «Шарль де Голль» (ВМС Франции), который сейчас подходит к сирийским берегам, установил связь с кораблями российского ВМФ, базирующимися в том же.
Авианосец «Шарль де Голль» сможет 23 ноября начать операцию против ИГИЛ
Если раньше ВМС тренировались проводить операции по охране порядка в морском пространстве, то сейчас Франция готовится к борьбе с противником, который хочет "сокрушить" ее. Контр-адмирал отметил, что сейчас западным ВМС необходимо приспосабливаться к новым обстоятельствам и к "более несдержанным соперникам".
Всего прошли тестирование 2010 человек из 2300, находящихся на борту. Из них 24 госпитализированы, в том числе один человек лежит в реанимации.
Три месяца назад "Шарль де Голль" вышел на задание, и в последний раз заходил в порт Бреста в середине марта, тогда моряки выходили в город и встречались с семьями.
Напомним, причиной, по которой Франция решилась на военною операцию в Сирии, стали террористические атаки в Париже. В ночь на 14 ноября сразу в нескольких районах города террористы открыли огонь по мирным гражданам, а возле стадиона «Стад де Франс» , на котором проходил матч между футбольными сборными Франции и Германии, прогремело три взрыва, которые организовали террористы-смертники. Подписаться на LIFE.
Из них больше 30-ти находятся в госпитале Святой Анны в Тулоне, один из них в отделении реанимации. Все остальные моряки находятся на военно-морской базе. Там они получают лечение.
Атомный авианосец Франции подошел на расстояние авиаудара к берегам Сирии
Стоимость строительства французского чуда авианосной мысли составляет 10 млрд евро, однако пока военным бюджетом Франции на 2024-2030 годы из 413 млрд евро предусмотрено 5 млрд евро, еще пятерку миллиардов надо будет где-то изыскать. Планируется, что первый выход в море нового авианосца состоится в 2036 году, а в 2038 он сменит имеющийся «Шарль де Голль». Нужны ли будут через 15 лет гигантские корабли класса «авианосец» и какова будет их роль в проецировании силы, французы не особенно задумываются, оперируя днем сегодняшним, и по большей части мотивы строительства атомного колосса заключаются в том, что Франция позиционирует себя первой на Старом континенте военной державой, не желая уступать пальму первенства США. Однако сам авианосец — это еще не все, ему необходима группировка надводных и подводных кораблей, которая, по заявлению главы Главного штаба Вооружённых сил Франции Тьерри Буркхарда, будет «впечатляющей армадой, состоящей из ударных подводных лодок, многоцелевых фрегатов, зенитных фрегатов, кораблей дальнего патрулирования и кораблей снабжения, простирающих свою мощь на 1000 миль вокруг».
Их полеты будут обеспечивать натовские самолеты-заправщики. И патрулирование в таком составе может вестись в течение 24 часов в день.
Между тем, по данным экспертов издания, скорее всего, он размещается севернее греческого острова Крит. В состав авианосной ударной группы помимо авианосца "Шарль де Голль" входят французские эсминец, фрегат и атомная подлодка.
Как сообщил капитан судна, основной задачей гордости французского флота является контроль морского и воздушного пространства в этом регионе, дабы не допустить возможного вторжения России. Об этом пишет "Военное обозрение". Оборудование авианосца позволяет следить за передвижениями российских кораблей и самолётов.
Из-за чрезмерной стоимости головного корабля закладка второго авианосца была отменена. В качестве альтернативы второму атомному авианосцу предлагается строительство авианосца с обычной силовой установкой стоимостью 2,2 млрд долл.
Особенности конструкции авианосца «Шарль де Голль» Это единственный действующий авианосец военно-морских сил Франции, первый французский надводный боевой корабль с атомной силовой установкой. Пришел на замену устаревшему авианосцу «Клемансо». Основные архитектурные и конструктивные решения авианосца довольно традиционны. Он представляет собой авианосец с оборудованной паровыми катапультами угловой полетной палубой и надстройкой островного типа, сдвинутой к правому борту. Корпус корабля изготовлен целиком из стали, все соединения выполнены методом электросварки. Основные несущие конструкции, включая полетную палубу, сделаны из броневой стали. По длине корпус разделен водонепроницаемыми переборками на ряд главных водонепроницаемых отсеков, обеспечивающих непотопляемость корабля при затоплении любых трех смежных отсеков.
Имеется также второе дно, которое является конструктивной зашитой от навигационных повреждений. Специальную конструктивную защиту имеет реакторный отсек, а также погреба боезапаса и авиатоплива. Она достаточно больших размеров 21,6 х 195 м , однако для обеспечения нормального взлета самолетов дальнего радиолокационного обнаружения Е-2С Hawkeye ее длину планируется увеличить на 4 м. Взлет самолетов осуществляется с помощью двух паровых катапульт C-13F американской конструкции, изготовленных во Франции по лицензии. Они имеют длину стартовой дорожки 75 м и обеспечивают взлет самолетов взлетной массой до 25 т. За катапультами смонтированы отражатели газовой струи реактивных самолетов при взлете, которые представляют собой охлаждаемые панели сотовой конструкции, и в нерабочем состоянии заваливаются заподлицо с полетной палубой. Сама полетная палуба в районе старта покрыта алюминиевыми охлаждаемыми водой панелями, предотвращающими корродирование палубы.
Под полетной палубой расположен одноярусный ангар размерами 29 х 138 м и высотой 6,1 м, его вместимость до 40 летательных аппаратов. В самом ангаре и в расположенных в непосредственной близости от него помещениях смонтированы приборы, оборудование, позволяющие проводить техническое обслуживание, текущий ремонт летательных аппаратов и их аппаратуры. А также осуществлять заправку топливом, кислородом и сжатым воздухом. Здесь же производится пополнение боекомплекта самолетов. Емкость цистерн авиационного топлива составляет 3 млн. Подача самолетов из ангара на полетную палубу производится с помощью двух самолетоподъемников, расположенных по правому борту. Оба они бортового типа.
Преимущество бортовых самолетоподъемников: они не требуют больших вырезов в полетной палубе, которые не только снижают их прочность, но и препятствуют взлету самолетов при опущенном самолетоподъемнике. Кроме того, за счет возможности выхода хвостового оперения самолета за пределы грузовой платформы существенно расширяется типаж базирующихся на авианосце летательных аппаратов. Время полного подъема опускания подъемника не превышает 15 секунд. В связи с размещением самолетоподъемников в средней и кормовой частях корабля, надстройка сдвинута в его носовую часть и расположена по правому борту.
Франция заменит свой единственный авианосец
В соответствии с новыми правилами радиационной безопасности была также улучшена защита реактора. Строительство [ править править код ] Во время строительства авианосца много раз возникали проблемы, связанные с сокращением финансирования и внесением изменений в первоначальный проект, в результате чего работы на верфи в Тулоне четырежды приостанавливались в 1990, 1991, 1993 и 1995. К моменту, когда корабль был практически готов, были утверждены новые европейские нормы радиационной безопасности, что вынудило строителей полностью перепроектировать защиту реактора. Первые же испытания выявили большое количество дефектов. Плохо работала система охлаждения ядерных реакторов. Взлётно-посадочная палуба оказалась покрытой веществом наподобие наждачной бумаги, что могло привести в негодность самолётные шасси. При максимальной скорости возникала вибрация в рулевом управлении.
Неправильно была рассчитана взлётно-посадочная полоса — для надёжной посадки и быстрого удаления с неё самолётов «Хокай» пришлось в экстренном порядке удлинить её на 4,4 м. Корабль оказался медленнее, чем его предшественник «Фош» с обычной силовой установкой. Из-за чрезмерной стоимости головного корабля закладка второго авианосца была отменена. В качестве альтернативы второму атомному авианосцу предлагается строительство авианосца с обычной силовой установкой стоимостью 2,2 млрд долл. Конструкция [ править править код ] Авианосец выполнен по традиционной схеме — с надстройкой , сдвинутой к правому борту и угловой палубой. Для взлёта самолётов предназначены две паровые катапульты C-13F, изготовленные во Франции по американской лицензии.
За катапультами смонтированы охлаждаемые отражатели газовых струй сотовой конструкции, а палуба в районе взлёта покрыта алюминиевыми панелями с водяным охлаждением [1]. Аэрофинишёры способны принять один самолёт каждые 36 с. Корпус корабля сварной, цельностальной, по длине разделён на ряд водонепроницаемых отсеков, обеспечивающих непотопляемость при затоплении трёх смежных отсеков. Для предотвращения навигационных повреждений предусмотрено двойное дно. Реактор, погреба боезапаса и цистерны авиатоплива бронированы [1].
Они направятся в Румынию, откуда смогут осуществлять наблюдение и сдерживание", - сообщила Парли.
По ее словам, вместе с тем воздушное пространство над Украиной в настоящее время фактически недоступно из-за спецоперации РФ. Парли заявила, что в регионе сосредоточено большое количество вооружений, в том числе на море и в воздухе. По словам французского министра, миссия Франции "носит исключительно сдерживающий характер и у нас нет никаких воинственных намерений".
Это однозначно сужает его возможности. Чтобы запеленговать субмарину, нужно сбросить буи опять-таки в известную зону поиска. И заранее угадать, на какую глубину их погрузить — 30, 120, 300 и даже 457 метров. И еще. По данным портала Федерации американских ученых FAS , время активной работы буев в океане не превышает 8 часов, что тоже является огромным минусом для борьбы с российскими подложками. Подчеркнем, что в США эта система считается самой передовой, с перспективой лет на двадцать вперед. Хотя еще и не до конца отработанной. Но и она не способна противостоять субмаринам с рабочей глубиной более 500 м. Таким образом, как и у нас, так и в США, на глазах растет интерес к большим глубоководным субмаринам, практически невидимым для всех известных технических средств мониторинга. Американские аналитики убеждены, что русские конструкторы накапливают необходимый опыт для разработки и строительства более крупных, чем «Ясень-М», подводных кораблей. За движение в направлении строительства новых подводных гигантов и еще одно обстоятельство. Да, проект 885 М является хорошим шагом в правильном направлении. Но боевые возможности, к примеру, К-571 «Красноярск» все-таки ограничены небольшим, в принципе, ракетным арсеналом. Во всяком случае, у подводного ракетного крейсера в одиночку может не хватить силенок расправиться со стандартной авианосной ударной группой. Залп должен быть значительно мощнее, чтобы гарантированно отправить на дно звездно-полосатую армаду. Поэтому в штатовском экспертном сообществе все чаще вспоминают советские подводные лодки проекта 941 «Акула» по натовской классификации SSBN «Typhoon» — «Тайфун». Одна из которых — ТК-208 «Дмитрий Донской» находится в строю, как опытный корабль.
В отличие от 42500 тонн водоизмещения «Шарля де Голля», новый авианосец будет иметь дедвейт 75 000 тонн. Он сможет нести около сорока самолетов Rafale Marines, вертолеты, беспилотники, а также перспективные летательные аппараты. Численность команды оценивается в 2 тысячи человек, а общая численность, включая авиационный и технический персонал, составит свыше 5 тысяч человек. Стоимость строительства французского чуда авианосной мысли составляет 10 млрд евро, однако пока военным бюджетом Франции на 2024-2030 годы из 413 млрд евро предусмотрено 5 млрд евро, еще пятерку миллиардов надо будет где-то изыскать.
Французский авианосец "Шарль де Голль" столкнулся с парусной яхтой под флагом Польши
Кроме того, в контексте последних событий отправка авианосца к берегам Сирии станет ответом на недавние террористические атаки в Париже. Утверждается, что «Шарль де Голль» сможет значительно повысить ударный потенциал французской группировки в регионе. В ходе этого мероприятия военное и политическое руководство Франции приняло решение усилить авиационную группировку на Ближнем Востоке путем отправки авианосца Charles de Gaulle с группой ударных и других самолетов на борту. В своей речи по результатам заседания французский президент утверждал, что отправка авианосца позволит повысить эффективность боевой работы, а также упростит процесс координации действий с союзниками по коалиции. Вместе с авианосцем «Шарль де Голль» в восточные районы Средиземноморья должны были отправиться несколько других кораблей, задачей которых станет обеспечение боевой работы всего соединения и решение некоторых других вопросов. При этом ядром корабельной группы должен был стать именно авианосец, палубная авиация которого станет основным инструментом уничтожения позиций террористов. Авианосец ВМС Франции Charles de Gaulle Необходимо отметить, что в начале ноября французское руководство лишь приняло решение об усилении своей группировки, но не уточнило сроки отправки корабельного соединения. Точная дата выхода авианосца в море стала известна только 16 ноября.
В этот день, выступая в парламенте, Ф. Олланд заявил, что Charles de Gaulle и другие корабли покинут порт приписки 19 ноября. За несколько дней авианосец преодолеет путь от Тулона до берегов Сирии, где приступит к выполнению боевых задач. В своей речи французский президент также назвал задачи палубной авиации. С ее помощью планируется утроить ударный потенциал французской группировки на Ближнем Востоке. Теперь, по словам Олланда, речь идет не о сдерживании террористов, а об их полном уничтожении. Франция намерена увеличить усилия, направленные на борьбу с террористами.
Главным врагом Парижа в Сирии названа террористическая организация «Исламское государство», не так давно устроившая серию терактов во Франции и запрещенная в ряде стран, в том числе в России.
Военному руководству пришлось оперативно менять план мисси корабля Франция задействовала авианосец «Шарль де Голль» для контроля за небом возле Украины 4 марта в 12:34 В мире 4 марта - ИА SM-News. Военному руководству пришлось оперативно менять план мисси корабля Министр вооруженных сил Франции Флоранс Парли объявила, что авианосец ВМС Франции «Шарль де Голль» приостанавливает антитеррористическую миссию в Восточном Средиземноморье для обеспечения контроля за воздушным пространством Румынии. Авианосец идет вместе с кораблями поддержки.
В настоящее время боевой корабль несет службу в Средиземном море у берегов Болгарии и Румынии. Как сообщил капитан судна, основной задачей гордости французского флота является контроль морского и воздушного пространства в этом регионе, дабы не допустить возможного вторжения России.
Об этом пишет "Военное обозрение".
В течение 15 дней корабли ВМС Франции будут действовать под руководством альянса. Тем самым подчёркивается приверженность НАТО коллективной обороне и оперативной совместимости перед лицом развивающихся вызовов безопасности в Средиземноморье и за его пределами. Российская эскадра в регионе была увеличена за счёт прибытия отряда кораблей Тихоокеанского флота в составе ракетного крейсера "Варяг" и модернизированного фрегата "Маршал Шапошников".
По данным издания, помимо вновь прибывших кораблей в состав российской военно-морской группировки в порту Тартус и берегов Сирии входят: дизель-электрическая подводная лодка "Уфа", фрегат "Адмирал Григорович", малый ракетный корабль "Орехово-Зуево", корвет "Меркурий", два больших десантных корабля "Иван Грен" и "Александр Отраковский" и танкер "Кола".
Еще один авианосец стал жертвой коронавируса
Французский авианосец «Шарль де Голль», в ночь на воскресенье прибыл в район Восточного Средиземноморья и уже сегодня будет готов начать операцию против террористов в Сирии. Об этом сообщает РИА новости со ссылкой на главу министерства обороны Франции Жана-Ив Ле. Национальный суверенитет Франции неуклонно размывается, о чем свидетельствует передача авианосца «Шарль де Голль» под командование НАТО. Министр вооруженных сил Франции Флоранс Парли сообщила телеканалу BMF, что авианосец «Шарль де Голль» прервал антитеррористическую миссию «Клемансо» в Восточном Средиземноморье и отправился в Черное море.