Новости авария в бишкеке

Последние новости Кыргызстана и Бишкека.

Что еще почитать

  • Подписывайтесь на нас в FB:
  • Что известно об аварии на ТЭЦ в Бишкеке
  • В Кыргызстане за три года в ДТП погибли более двух тысяч детей - Dostuk
  • Все материалы
  • Киргизские силовики ищут виновных в аварии на Бишкекской ТЭЦ

Авария + Кыргызстан

Другие водители остановились и оказали помощь пострадавшим до приезда медиков. В Hyundai находились пожилые супруги, которые не получили серьезных травм. Водитель Mercedes и два пассажира госпитализированы У одного из пострадавших диагностировали перелом грудной клетки. Третий пассажир - девушка - погибла на месте происшествия. Основной удар Hyundai пришелся на ее сторону.

В результате аварии из строя вышло оборудование, добавили в Минэрго. МЧС выдвинул версию о том, что причиной аварии могла стать диверсия. По данным ведомства, примерно в 3. Однако предварительной официальной причиной является взрыв котла, отметили в МЧС. Все школы и детские сады Бишкека переведены на заочный формат работы.

В этот момент грузовой автомобиль «Скания Р-124» столкнулся с микроавтобусом сзади. По данным Министерства здравоохранения Кыргызстана, в аварии пострадали 24 человека. Один человек скончался, четверо находятся в реанимации, 12 человек госпитализированы, и ещё 11 направлены на амбулаторное лечение.

Тогда депутаты парламента создали комиссию для изучения причин аварии и затрат на модернизацию станции. После чего дело перешло в суд. Позже вопрос о завышении стоимости модернизации поднял уволенный из-за аварии директор ТЭЦ Нурлан Омуркул уулу. Экс-директор ТЭЦ заявил: реальная стоимость такой модернизации 250-260 млн долл. США; а не 386 млн долл. США, которые на нее в итоге потратили; модернизация обошлась бы дешевле; чтобы выйти на 386 млн долл. США, цены были завышены; по сравнению со станциями, которые строятся в соседних странах, думаю, должно было выйти дешевле. Кроме того, были предоставлены документы, где постатейно расписано, на что тратились деньги во время модернизации централи.

МЧС Киргизии не исключает, что авария на ТЭЦ Бишкека случилась из-за диверсии

На полное восстановление теплоснабжения в Бишкеке после аварии на ТЭЦ уйдет 5-7 дней. Свежие Новости Кыргызстана и Бишкека на сегодня. Политика Экономика Образование Общество Происшествия и расследования Здоровье Спорт Культура Мнение читателей Кадры Жизнь в регионах Советы специалистов Международные отношения Народные легенды Реклама PR новости компаний. Наиболее полные и оперативные новости Кыргызстана, статьи, аналитические материалы.

Что известно об аварии на ТЭЦ в Бишкеке

Аварии с транспортом Проанализировав топ-32 опасных локаций с наибольшим числом автомобильных аварий, мы выяснили, что больше всего ДТП происходит на пересечениях улиц с Южной магистралью улицы Токомбаева и Масалиева. На нем пересекается восьми-девяти рядовая магистраль и шестиполосный проспект Байтик Баатыра. Всего на разных пересечениях с магистралью за полтора года произошло 65 ДТП, в которых 3 человека погибли, 115 пострадали. Мы также обнаружили шесть перекрестков, которые попали и в топ опасных по числу наездов на пешеходов, и в топ по числу автомобильных аварий. То, что эти перекрестки оказались опасными и для пешеходов, и для автомобилистов говорит о том, что ДТП там происходят не только из-за «человеческого фактора», но и из-за недостатков городской инфраструктуры. Предупреждение или наказание В Кыргызстане есть два основных способа, которые использует государство для снижения количества ДТП, а вместе с тем травм и смертей. Первый способ — это профилактические работы. Так, сотрудники ГУОБДД ежегодно готовят сотни информационных материалов, снимают социальные ролики, читают лекции и раздают буклеты. Узнать о ПДД можно и в неожиданных местах. Например, в мечетях на пятничном намазе, где теперь выступают сотрудники патрульной милиции. Второй способ — выявление нарушений и наказание за них.

С тех пор за водителями наблюдают десятки камер по Бишкеку и межгородским трассам. А с октября 2023 года за нарушениями столичных водителей следят и городские автобусы, на которые установили специальные камеры. Только за последние три года патрульные составили свыше 2,1 миллионов протоколов о нарушениях по всему Кыргызстану на сумму более миллиарда сомов. Сегодняшние штрафы, даже после повышения , не проблема для многих нарушителей. А превышение скорости до 10 километров даже не считается нарушением. Однако скоростной режим напрямую связан с вероятностью возникновения ДТП и с тяжестью его последствий. Например, за неиспользование ремня безопасности, детских автокресел, использование телефонов. Уделяют ли внимание инфраструктуре? При развитии дорожно-транспортной инфраструктуры в Кыргызстане городские и государственные структуры в первую очередь создают комфортные условия для автомобилистов. Например, в Бишкеке постоянно расширяют улицы, пробивают новые, строят автомобильные мосты, планируют новые развязки.

Но всё это только побуждает людей пересаживаться на автомобили, а значит повышается риск разбиться или попасть под колеса. Также мэрия хочет возвести новые подземные и надземные переходы, якобы, чтобы защитить пешеходов. Однако ни подземные, ни надземные переходы не делают город безопаснее — они создают лишь ложное чувство безопасности.

Все пострадавшие получили ожоги и отравление угарным газом. Сообщалось о нескольких пострадавших в результате ЧП. Все школы и детские сады Бишкека до 5 февраля переведены на онлайн-обучение. Кроме того, для поддержания работы ТЭЦ и тепловых сетей отключена горячая вода. СМИ сообщали, что председатель кабинета министров Акылбек Жапаров прервал свой визит в Казахстан и экстренно вылетел в Бишкек.

В течение двух-трех дней выявят причины», — сообщил журналистам замминистра энергетики Насипбек Керимов. В министерстве здравоохранения Кыргызстана сообщили, что в результате ЧП пострадали три человека.

Двое рабочих находятся в крайне тяжелом состоянии, один — в состоянии средней степени тяжести. Все пострадавшие получили ожоги и отравление угарным газом. Сообщалось о нескольких пострадавших в результате ЧП.

Третий пассажир - девушка - погибла на месте происшествия. Основной удар Hyundai пришелся на ее сторону. К месту ДТП позже прибыли полицейские. При осмотре выяснилось, что Mercedes был «обут» в летние шины. Также выяснилось, что водитель подобрал пассажиров в Шымкенте.

В Бишкеке грузовик врезался в маршрутку — пострадали 24 человека, один пассажир погиб

27.10.2023 В Бишкеке произошло ДТП с участием автобуса и маршрутки На одном из оживленных перекрестков Бишкека произошло ДТП. Новости Кыргызстана и Бишкека сегодня: политика, экономика, происшествия, культура. В столице Киргизии устраняют последствия происшествия на ТЭЦ. За три года 2 тысячи 342 ребенка погибли в Кыргызстане в результате ДТП, а зарегистрировано 21 тысяча 423 ДТП.

Советуем прочитать

  • За что наказывают в группе (флуд, флейм, офтоп, троллинг, холивар и др.)
  • ДТП в Кыргызстане
  • Под Бишкеком в ДТП на объездной погибли шестеро взрослых и двое детей
  • регистрация

За последние три года в Кыргызстане в результате ДТП погибло 2342 человека, 316 из которых дети

В страшной аварии на трассе Бишкек — Ош (Суусамырская долина) погибли шесть человек, еще 8 человек госпитализированы, сообщили в Минздраве. Под Бишкеком, на пересечении улицы Алма-Атинской и объездной трассы, в воскресенье, 7 ноября, произошло крупное ДТП. Смотрите видео онлайн «Страшное ДТП со школьным автобусом в Бишкеке.

Происшествия

Однако в старых жилых массивах отсутствуют горячая вода, отопление и зачастую электричество. Власти обещали дать тепло к вечеру за счет запуска резервных котлов, рассказывает журналист из Киргизии Бакыт Чермашев: Бакыт Чермашев журналист из Киргизии «Четыре котла из тех, которые обещали запустить именно к вечеру, начали работать. Из 14 котлов один пострадал. Почему именно четыре? Потому что нельзя запускать все остальные: разрушения, которые были на теплоэлектростанции, достаточно серьезные, сразу все ликвидировать было нельзя. Технические потери, которые понесла ТЭЦ Бишкека, серьезные, нельзя рассчитывать на полное электроснабжение Бишкека. ТЭЦ Бишкека должна вырабатывать около 400 мегаватт электроэнергии, а на данный момент ее выработка — около 250.

Бишкекская городская прокуратура возбудила уголовное дело, но признаков теракта не выявлено. Авария произошла вскоре после сообщения о намерении главы государства Садыра Жапарова баллотироваться на второй президентский срок.

По распоряжению президента Садыра Жапарова создана государственная комиссия по изучению причин аварии на Бишкекской ТЭЦ. Возглавил ее заместитель председателя кабинета министров Бакыт Торобаев. По предварительным данным кабмина, причиной аварии стала совокупность нескольких факторов, каких — не уточняется. Садыр Жапаров держит ситуацию под личным контролем. В момент взрыва на ТЭЦ он «не спал всю ночь», принимал доклады от руководителей различных ведомств, поскольку глава кабмина Акылбек Жапаров находился в Алма-Ате на заседании Евразийского межправительственного совета и вернулся в Бишкек лишь утром 3 февраля. Президент лично проинспектировал ход восстановительных работ на ТЭЦ и «поручил полностью модернизировать теплоцентраль», запущенную в эксплуатацию еще в 1961 году, пообещав найти для этого необходимые 300 млн долл. Садыр Жапаров предположил, что причиной взрыва на ТЭЦ в Бишкеке могла стать высокая калорийность угля. В прошлом году мы решили использовать шабыркульский уголь.

Его калорийность — 5500 килокалорий на килограмм.

На аварийность влияет дорожно-транспортная система или инфраструктура — это признают и кыргызские чиновники , и международное сообщество. С июля 2021 года ресурс перестал обновляться, а сейчас и вовсе недоступен. Из-за этого данных за полный 2021 год нет. С их помощью мы составили списки самых опасных перекрестков в городе для пешеходов и для автоводителей, где за этот период было больше всего ДТП — их около 30.

Нажмите на карты, чтобы увеличить ДТП с пешеходами Проанализировав перекрестки, мы выяснили, что на 13 из 31 пересечений, где было больше всего наездов на пешеходов, светофоров не было. Мы также выяснили, что аварийность может быть взаимосвязана с шириной улиц. Во всех случаях из топ-31 опасных для пешеходов перекрестков одна из улиц имела, как минимум, четыре-шесть рядов движения в сумме по двум направлениям. Пересечение более широких улиц пешеходами требует более длительного пребывания на дороге, что увеличивает вероятность того, что они будут сбиты автомобилистами. Однако на это влияет и плотность автомобильных потоков, и скоростной режим.

Обустройство пешеходных переходов без островков безопасности на широких улицах — одна из проблем Бишкека. Перекресток проспекта Чуй и ул. Несмотря на неоднократные обещания городских служб, островок безопасности там так и не появился. Аварии с транспортом Проанализировав топ-32 опасных локаций с наибольшим числом автомобильных аварий, мы выяснили, что больше всего ДТП происходит на пересечениях улиц с Южной магистралью улицы Токомбаева и Масалиева. На нем пересекается восьми-девяти рядовая магистраль и шестиполосный проспект Байтик Баатыра.

Всего на разных пересечениях с магистралью за полтора года произошло 65 ДТП, в которых 3 человека погибли, 115 пострадали. Мы также обнаружили шесть перекрестков, которые попали и в топ опасных по числу наездов на пешеходов, и в топ по числу автомобильных аварий. То, что эти перекрестки оказались опасными и для пешеходов, и для автомобилистов говорит о том, что ДТП там происходят не только из-за «человеческого фактора», но и из-за недостатков городской инфраструктуры. Предупреждение или наказание В Кыргызстане есть два основных способа, которые использует государство для снижения количества ДТП, а вместе с тем травм и смертей. Первый способ — это профилактические работы.

Так, сотрудники ГУОБДД ежегодно готовят сотни информационных материалов, снимают социальные ролики, читают лекции и раздают буклеты. Узнать о ПДД можно и в неожиданных местах. Например, в мечетях на пятничном намазе, где теперь выступают сотрудники патрульной милиции. Второй способ — выявление нарушений и наказание за них. С тех пор за водителями наблюдают десятки камер по Бишкеку и межгородским трассам.

По его словам, исходя из данных проведенного анализа в 2023 году: — 2254 дорожно-транспортных происшествия или 31,4 процента произошли по причине нарушения правил маневрирования, — 1701 23,7 процента — превышение скорости, — 855 11,9 процента — нарушение правил пешеходного перехода, — 583 8,1 процента — выезд на встречную полосу обгон , — 358 5 процентов — не соблюдение правил порядка движения на дороге, — 313 4,4 процента — управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. В своем докладе директор Ситуационного центра отметил, что для снижения ДТП необходимо создать качественную и безопасную инфраструктуру, а также важно эффективное взаимодействие профильных государственных органов и местных органов власти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий