Выбирайте лучшие Постельное белье Аскона по доступным ценам. Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья 5 августа 2023 С августа их принимают в 3 новых точках в Москве и Новосибирске. Найти достойную альтернативу можно у Askona — компания расширила ассортимент в линейке постельного белья.
Все о постельном белье Askona
К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. Однотонный комплект постельного белья Askona Home (Темно-синий) создает атмосферу таинственности и уединения, добавляет интерьеру романтики. Производитель товаров для сна "Аскона" начала выпуск бюджетной линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу ушедшего из.
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. Информацию об утечке около 2 миллионов записей клиентов компании опубликовали в Telegram -канале Data1eaks.
Роскошное постельное белье этой серии изготовлено из высокотехнологичного сочетания нитей полиэстера и спандекса, прекрасно пропускающих воздух.
Все элементы обладают способностью сохранять комфортную температуру тела во время сна. Размерный диапазон представлен односпальными и двуспальными евровариантами, простыня приобретается отдельно. Комплект представлен в цветах Ecru, Graphite.
Комплекты этой линейки предлагаются в самой широкой цветовой гамме. В наличии дымчатый, капучино, лагуна, пудра, белый снег, небесный, крем-брюле, лен, темно-синий. Простыни для этой линейки приобретаются отдельно.
Sheex Arctic Air. Роскошный высокотехнологичный комплект постельного белья изготовлен из особого волокна Tencel с функциями терморегуляции — летом спать на нем не жарко, а зимой ткань работает на сохранение тепла. Особая технология обработки позволяет обеспечить не только гипоаллергенность, но и антибактериальные свойства материала.
Простыни нужно приобретать отдельно. Комплект представлен в оттенках Taupe, Ivory Trend. Новая линейка продукции бренда с демократичной стоимостью, изготовленная из высококлассного сатина.
В наличии евро- и односпальные размеры, простыня приобретается отдельно. Серия представлена несколькими актуальными расцветками — Lanvine, Tropics, Lily, Smoky. Оригинальные линейки продукции Askona придутся по душе самым взыскательным ценителям комфортного сна.
Высококлассные ткани и строгий контроль качества, применение инновационных разработок — вот то, что отличает товары бренда от предложений конкурентов.
Со стороны кажется, что представители шоу-бизнеса круглосуточно полны сил и заряда для реализации своих творческих проектов и инициатив. На самом деле, они особенно нуждаются в качественном отдыхе и восстановлении — и здесь на помощь приходит эксперт здорового сна Askona.
Концепция новых роликов разрабатывалась долго, но в момент появления Марины на съемочной площадке стало понятно, что оно стоило того. Красивая, яркая, смешная, очень профессиональная звезда — идеальное «лицо» для главного бренда здорового сна в России!
Со стороны кажется, что представители шоу-бизнеса круглосуточно полны сил и заряда для реализации своих творческих проектов и инициатив. На самом деле, они особенно нуждаются в качественном отдыхе и восстановлении — и здесь на помощь приходит эксперт здорового сна Askona. Концепция новых роликов разрабатывалась долго, но в момент появления Марины на съемочной площадке стало понятно, что оно стоило того.
Красивая, яркая, смешная, очень профессиональная звезда — идеальное «лицо» для главного бренда здорового сна в России!
«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси
Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина. Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов. Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы решения для обустройства типовых квартир Уже сегодня в Askona Home внедрено множество целевых сервисов.
Здесь, например, можно заказать мебель по индивидуальному проекту. Кухонная студия Askona Home представила широчайшее разнообразие вариантов фасадов, систем выдвижения и аксессуаров. Внедрив сервис пошива штор, Askona Home представила почти «безлимитный» выбор цветов и фактур портьер. Традиционно сильная для «Асконы» зона товаров для сна представляет все возможности для обустройства комфортного спального места. Кстати, к открытию нового формата «Аскона» вернула услугу подбора матрасов и подушек под индивидуальные параметры человека при помощи 3D-сканера. Напомним, что этот сервис был выведен из сети из-за позиции поставщика ПО, присоединившимся к антироссийским санкциям. Чуть меньше года ушло у «Асконы» на то, чтобы разработать свое собственное решение — 3D Sleep Match Группа товаров для сна в Askona Home — традиционно сильна В новом магазине также работают различные финансовые сервисы, предлагаются бесплатные доставка и сборка. Также Askona Home, предлагает все условия для формирования дизайнерского комьюнити.
Для такой крупной площадки это действительно сильное преимущество. Покупатели могут прийти в Askona Home со своим дизайнером, а если же у них такового нет, в магазине им предложат услуги по разработке дизайн-проектов комнат или квартиры целиком. В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала К формату пятитысячника «Аскона» шла давно, последовательно увеличивая размер действующих розничных площадок. В 2021-м году «Аскона» открыла флагманский магазин товаров для сна на 1700 кв. В течение последних полутора лет там тестировались многие сервисы, внедренные теперь в Askona Home, включая услуги по работе с дизайнерами. Так что начало этому сервису положено, я уверен, что дальше он будет только развиваться. Нам важен переход клиента из одного формата в другой, поскольку один из плюсов «Асконы» — это огромная лояльная клиентская база, которой мы сейчас покажем новую товарную матрицу и новое предложение по формату.
Роскошное постельное белье этой серии изготовлено из высокотехнологичного сочетания нитей полиэстера и спандекса, прекрасно пропускающих воздух. Все элементы обладают способностью сохранять комфортную температуру тела во время сна. Размерный диапазон представлен односпальными и двуспальными евровариантами, простыня приобретается отдельно. Комплект представлен в цветах Ecru, Graphite. Комплекты этой линейки предлагаются в самой широкой цветовой гамме. В наличии дымчатый, капучино, лагуна, пудра, белый снег, небесный, крем-брюле, лен, темно-синий. Простыни для этой линейки приобретаются отдельно. Sheex Arctic Air. Роскошный высокотехнологичный комплект постельного белья изготовлен из особого волокна Tencel с функциями терморегуляции — летом спать на нем не жарко, а зимой ткань работает на сохранение тепла. Особая технология обработки позволяет обеспечить не только гипоаллергенность, но и антибактериальные свойства материала. Простыни нужно приобретать отдельно. Комплект представлен в оттенках Taupe, Ivory Trend. Новая линейка продукции бренда с демократичной стоимостью, изготовленная из высококлассного сатина. В наличии евро- и односпальные размеры, простыня приобретается отдельно. Серия представлена несколькими актуальными расцветками — Lanvine, Tropics, Lily, Smoky. Оригинальные линейки продукции Askona придутся по душе самым взыскательным ценителям комфортного сна. Высококлассные ткани и строгий контроль качества, применение инновационных разработок — вот то, что отличает товары бренда от предложений конкурентов.
Фирма предлагает взрослые и детские комплекты, выдержанные в натуральной пастельной цветовой гамме. О том, какие постельные принадлежности есть в ассортименте бренда, об их особенностях и достоинствах стоит узнать более подробно всем, кто рассматривает для себя приобретение продукции Askona. Общее описание Фирменные аксессуары давно стали нормой на рынке, многие покупатели предпочитают приобретать все товары от одного бренда, чтобы быть уверенными в их полной совместимости. Постельное белье Askona дополнило список принадлежностей, которые компания готова предлагать своим клиентам. Продукция представлена в высоком ценовом сегменте, стоит дороже средней по рынку, позиционируется как продукт европейского уровня. К отличительным особенностям постельного белья Askona можно отнести следующее. Полный размерный ряд. Можно найти односпальные и двухспальные разновидности комплектов, а также европейские варианты. Все они в полной мере соответствуют указанным размерным характеристикам. Разнообразная комплектация. Часть предложенной в каталоге Askona продукции представлена только раздельными простынями и наборами из наволочек и пододеяльников. Остальные предложения имеют стандартную комплектацию из 4 предметов. Натуральные материалы. Все простыни, наволочки и пододеяльники шьются из чистого хлопка, иногда с сатиновым переплетением нитей. Это позволяет гарантировать гипоаллергенность продукции. Щадящие и стойкие красители. Производитель гарантирует сохранение цвета изделий на протяжении 300 стирок.
Решение «Асконы» продвигать новый бренд в Казахстане и Беларуси, где есть сырьевая база для производства текстильных изделий, кажется участникам рынка логичной. Экспансия и развитие на рынках стран ближнего зарубежья находится в фокусе у многих российских игроков рынка мебели и товаров для дома, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика». Компания «Аскона» запустила бренд бюджетных товаров для сна летом 2022 года специально для маркетплейсов, после заявления IKEA о намерении покинуть российский рынок. У «Аскона» освободились производственные мощности, поскольку ранее компания выпускала товары по заказу шведской сети. При этом buyson — не копия ассортимента IKEA, поскольку технологические карты являются интеллектуальной собственностью ритейлера, отмечает гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок.
Аскона - сроки производства!
Компания Askona расширила линейку постельного белья | Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья 5 августа 2023 С августа их принимают в 3 новых точках в Москве и Новосибирске. |
Кто снимался в рекламе Askona (2023)? | Постельное белье Askona дополнило список принадлежностей, которые компания готова предлагать своим клиентам. |
Как производятся матрасы Асконы и какие гаджеты для сна сегодня популярны | Когда покупала кровать с матрасом в магазине "Аскона" решила взять на пробу их постельное белье. |
Askona: правила хорошего сна - Moscow City Guide | Цель этого проекта — дать «вторую жизнь» подушкам и постельному белью и таким образом снижать количество отходов. |
Аскона постельное белье купить в Москве по цене от 5 490 ₽ на специализированном маркетплейсе | Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. |
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
Постельное белье для яркого и незабываемого отдыха - акция «Аскона» | Shopping Mall | "Аскона" открыла в Москве первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. |
Аскона - сроки производства! | Хозяйственно-бытовые товарыКанцелярские товарыКнигиПодарки и сувенирыПосудаТекстиль и постельное бельеПродукты питания, доставка едыТовары для творчества и рукоделияЗоотовары. |
Постельное белье Аскона: Секреты выбора и особенности марки | С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. |
Постельное белье для яркого и незабываемого отдыха - акция «Аскона» | Shopping Mall | Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. |
Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов
Комплект постельного белья Sheex Arctic Aire выполнен из современного волокна Tencel®, которое очень приятное и мягкое на ощупь. Главная» Новости» Аскона новости. «Аскона» признала факт «слива» данных своих клиентов. Новости и статьи Askona. После исследования Роскачества компания Askona сняла с продажи модель пухового одеяла, которая не прошла проверку. Все о здоровом сне.
Made in Russia week: презентация бренда Askona
В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает. Рейтинг магазина на маркетплейсе Рейтинг магазина и карточек товара на любой площадке — это крайне важно! Если он ниже 4. Но, опять-таки, вы не всегда можете на это повлиять. Например, товар может приехать к покупателю в рваной или грязной упаковке, или задержаться в доставке.
Не вы, как производитель, испортили внешний вид и напортачили с логистикой, но это абсолютно точно повлияет на рейтинг вашего магазина. Поэтому вы постоянно должны думать об этом и минимизировать риски. Люди, которые покупают онлайн, настолько требовательны к сроку доставки, что, если указано 2 дня, то будьте добры доставить. Иначе в следующий раз они выберут уже другого продавца. Планы на будущее 1,5 года назад на маркетплейс заходила команда, можно сказать, из 2-х человек.
Росли площадки, росли продажи, и команда, конечно, увеличилась. Мы росли постепенно, понимая, какие конкретно компетенции в данный период нам необходимы. Мы заводим новые товарные группы, среди которых диваны, кресла и малые формы, дополнительный ассортимент подушек и одеял. С точки зрения небольшого чека, вход в твой магазин, как и в розницу становится легче. Например, мы даем покупателю баллы за покупку, но он же не может этими баллами полностью оплатить еще один матрас, а вот, например, постельное белье вполне.
Таким образом, благодаря добавлению новых категорий, мы увеличиваем количество повторных покупок. Что касается выхода на маркетплейсы СНГ — мы сейчас их изучаем. При этом и Ozon, и Wildberries есть, например, в Беларуси и Казахстане. И мы активно общаемся с ними по поводу нашей представленности в этих странах. Кроме того, мы ведем переговоры с Kaspi в Казахстане и с Uzum в Узбекистане, потому что в каждой стране свои нюансы, и мы хотим быть к ним готовы.
По сути, идя на маркетплейс, ты должен быть готов работать в режиме непрерывных изменений. Здесь все меняется в 3 раза быстрее, чем на всем остальном рынке. То есть каждую минуту ты должен внедрять что-то новое, придумывать фишки, которые бы тебя выделяли.
Как всегда, производителю и торговой сети было направлено уведомление, информирующее о выявленных нарушениях и недостатках. Мы получили ответ о том, что компания Askona сняла с продажи одеяло, которое не прошло проверку Роскачества. Напомним, что нормой для производителей стал отзыв товаров с рынка после выявления Роскачеством нарушений, а торговые сети снимают такие товары с полок. Так, по итогам веерного исследования одеял, кроме компании Askona, оперативно приняли корректирующие меры следующие производители и ритейлеры: Маркетплейс Ozon скрыл на своем сайте информацию о продаже товаров, в которых было выявлено нарушение.
Производитель Primavelle ответил, что чехлы для одеял закупались у стороннего поставщика.
Выявлены фрагменты пылевых клещей. Повышен рН водного экстракта ткани верха. Как всегда, производителю и торговой сети было направлено уведомление, информирующее о выявленных нарушениях и недостатках. Мы получили ответ о том, что компания Askona сняла с продажи одеяло, которое не прошло проверку Роскачества. Напомним, что нормой для производителей стал отзыв товаров с рынка после выявления Роскачеством нарушений, а торговые сети снимают такие товары с полок.
Во-вторых, компания имеет высококлассную экспертизу в ритейле, активно проводит цифровую трансформацию всех процессов и расширяет свое присутствие на зарубежных рынках. В-третьих, «Аскона» не скрывала, что рано или поздно она намерена «выйти из спальни» и усилить свои позиции на российском рынке домашнего обустройства за счет освоения новых товарных категорий.
Открытие Askona Home вылилось в череду громких празднеств с приглашением звезд Еще до пандемии «Аскона» активно экспериментировала с розничными концептами и форматами, присматриваясь к рынкам за пределами знакомого ей сектора товаров для сна. В 2019-м году довольно удачно «выстрелил» проект «Аскона. Кухни», в рамках которого было открыто пять специализированных студий в Москве. Одновременно с этим, начались проработки по концепту Askona Home, для развития которого даже пригласили бывшую команду сети MediaMarkt. В Askona Home вернули кухонную товарную группу, которую «Аскона» успешно тестировала еще в 2019-м году Пандемия covid-19, вызвавшая серьезное переформатирование потребительских привычек, поставила на «стоп» новые розничные проекты. Однако от самой идеи расширения товарных групп в компании не отказались. В течение трех лет «Аскона» оттачивала свои навыки в управлении новыми категориями в рамках основного проекта — магазина товаров для сна. В конце 2021-го о планах по запуску крупного формата-пятитысячника сообщил FCP media генеральный директор «Асконы» Александр Манёнок.
К тому времени компания уже сформировала новую проектную команду. С начала 2022-го года подготовка к запуску нового проекта велась в активном режиме, а после событий 24 февраля, вызвавших массовый исход европейских компаний из России, эта работа только усилилась. В «Асконе» осознавали перспективы освободившегося рынка, который оценивался в 150 млрд. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы разнообразные интерьерные решения Проект готовился в строгой секретности. Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина. Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды.
В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов. Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы решения для обустройства типовых квартир Уже сегодня в Askona Home внедрено множество целевых сервисов. Здесь, например, можно заказать мебель по индивидуальному проекту.
Постельное белье Топ-5 выбора на Аскона
- «Аскона» вышла из спальни
- Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети
- Серия Sky — первая коллекция от Askona For_All
- Аскона, Постельное белье Tropics (односп)
Кто снимался в рекламе Askona (2023)?
Аскона постельное белье купить в Москве по цене от 5 490 ₽ на специализированном маркетплейсе | Выбирайте лучшие Постельное белье Аскона по доступным ценам. |
Askona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным | Новости от Роскачества | Когда покупала кровать с матрасом в магазине "Аскона" решила взять на пробу их постельное белье. |
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья | | "Аскона" открыла в Москве первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. |
Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов | Заказала через Аскону дорогое постельное белье (12 тыс) по каталогу, предложенному в Асконе(ТЦ Л-153) В каталоге цвет белья определенно светло-сиреневый(нет никаких сомнений) При заказе я сказала продавцу, что при другом цвете или дизайне откажусь от заказа. |
Топ-5 товаров от Askona с охлаждающим эффектом | | Комплект постельного белья Sheex Arctic Aire выполнен из современного волокна Tencel®, которое очень приятное и мягкое на ощупь. |
На фабрике Askona запустят производство тканых изделий для сна
ASKONA Комплект постельного белья, Сатин, 1,5 спальный, наволочки 50x70. Компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. Главной героиней новой рекламной кампании Askona «Говорят, в шоу-бизнесе все через постель» стала известная телеведущая Марина Кравец.
Как построить экосистему здорового сна в своей спальне? Рассказывают эксперты Асконы
На фабрике Askona запустят производство тканых изделий для сна Шведский концерн Hilding Anders инвестирует 193,5 млн рублей в Askona. Финансовые средства пойдут на модернизацию и увеличение производственных мощностей, расширение ассортимента и запуск нового производства. Основными сферами развития Askona станут оснащение заводов новым оборудованием, внедрение IT-инструментов в процесс обслуживания клиентов. Кроме того, производитель нацелен на расширение товарного ассортимента за счет запуска тканых изделий для сна и пополнения списка детских товаров. Такой вектор развития обоснован расширением сети магазинов, курсом на импортозамещение, а также укреплением на рынке после ухода зарубежных игроков. На фоне ухода с рынка ряда иностранных компаний в сфере товаров для дома и прекращения инвестиций в развитие в России, компания Askona совместно с Hilding Anders, контрольный пакет акций которой принадлежит KKR, продолжает программу реновации производства. Для модернизации, проведенной в 1 квартале 2022 года, было выделено 136 млн рублей, сумма капитальных затрат составила 264,5 млн рублей.
Фирма предлагает взрослые и детские комплекты, выдержанные в натуральной пастельной цветовой гамме. О том, какие постельные принадлежности есть в ассортименте бренда, об их особенностях и достоинствах стоит узнать более подробно всем, кто рассматривает для себя приобретение продукции Askona.
Общее описание Фирменные аксессуары давно стали нормой на рынке, многие покупатели предпочитают приобретать все товары от одного бренда, чтобы быть уверенными в их полной совместимости. Постельное белье Askona дополнило список принадлежностей, которые компания готова предлагать своим клиентам. Продукция представлена в высоком ценовом сегменте, стоит дороже средней по рынку, позиционируется как продукт европейского уровня. К отличительным особенностям постельного белья Askona можно отнести следующее. Полный размерный ряд. Можно найти односпальные и двухспальные разновидности комплектов, а также европейские варианты. Все они в полной мере соответствуют указанным размерным характеристикам. Разнообразная комплектация.
Часть предложенной в каталоге Askona продукции представлена только раздельными простынями и наборами из наволочек и пододеяльников. Остальные предложения имеют стандартную комплектацию из 4 предметов. Натуральные материалы. Все простыни, наволочки и пододеяльники шьются из чистого хлопка, иногда с сатиновым переплетением нитей. Это позволяет гарантировать гипоаллергенность продукции. Щадящие и стойкие красители. Производитель гарантирует сохранение цвета изделий на протяжении 300 стирок.
Например, можно заказать себе матрас с авторским узором.
Некоторые нашивают на дог-матрасы имена своих питомцев, это очень мило. Кто-то хочет получить матрас, на котором вышит его фамильный герб или инициалы. Ценовой сегмент матрасов Асконы также очень разнообразен. Однако качество везде на высшем уровне: будь то матрас эконом-варианта или премиальной марки King Koil, который создается вручную по особой технологии. Они создаются по американским стандартам, а высота составляет примерно 50 сантиметров. Внутри собрано большое количество комфортных слоев и индивидуально подобраны пружинные блоки для качественной поддержки головы, поясницы и позвоночника. Что касается материалов, то матрас собирается только из натуральных компонентов: египетский хлопок, подшерсток кабана и конский волос». Но даже если ваш матрас не стоит 2 миллиона, гарантия на него все равно составляет до 35 лет.
Почему так много? Потому что за качеством в Асконе следят очень пристально. Во время производства продукция проходит несколько этапов проверки, в том числе и на металлодетекторе, чтобы в вашей постели ненароком не оказались надломившиеся иглы или другие посторонние предметы. Кроме того, без матрасного краш-теста новые разработки до производства не допускаются, поэтому в Лаборатории сна ежедневно происходят странные на первый взгляд вещи: «Все новые модели наших матрасов и диванов мы в обязательном порядке тестируем в собственной лаборатории качества по европейским стандартам. В рамках испытаний мы прокатываем по матрасу ролл весом 150 килограмм с частотой 50 000 циклов, это так называемая имитация 25 лет эксплуатации. Плюс здесь мы проверяем усадку. По ГОСТу во время использования матрас может просесть на 3 см, но в Асконе не допускают более 1,5 см. Также мы тестируем край матраса колодкой естественной формы, которая присаживается с частотой 20 000 циклов.
Проверяем, чтобы все было идеально». Диваны Асконы, кстати, тоже создаются с мыслью о здоровом сне.
Внедрив сервис пошива штор, Askona Home представила почти «безлимитный» выбор цветов и фактур портьер.
Традиционно сильная для «Асконы» зона товаров для сна представляет все возможности для обустройства комфортного спального места. Кстати, к открытию нового формата «Аскона» вернула услугу подбора матрасов и подушек под индивидуальные параметры человека при помощи 3D-сканера. Напомним, что этот сервис был выведен из сети из-за позиции поставщика ПО, присоединившимся к антироссийским санкциям.
Чуть меньше года ушло у «Асконы» на то, чтобы разработать свое собственное решение — 3D Sleep Match Группа товаров для сна в Askona Home — традиционно сильна В новом магазине также работают различные финансовые сервисы, предлагаются бесплатные доставка и сборка. Также Askona Home, предлагает все условия для формирования дизайнерского комьюнити. Для такой крупной площадки это действительно сильное преимущество.
Покупатели могут прийти в Askona Home со своим дизайнером, а если же у них такового нет, в магазине им предложат услуги по разработке дизайн-проектов комнат или квартиры целиком. В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала К формату пятитысячника «Аскона» шла давно, последовательно увеличивая размер действующих розничных площадок. В 2021-м году «Аскона» открыла флагманский магазин товаров для сна на 1700 кв.
В течение последних полутора лет там тестировались многие сервисы, внедренные теперь в Askona Home, включая услуги по работе с дизайнерами. Так что начало этому сервису положено, я уверен, что дальше он будет только развиваться. Нам важен переход клиента из одного формата в другой, поскольку один из плюсов «Асконы» — это огромная лояльная клиентская база, которой мы сейчас покажем новую товарную матрицу и новое предложение по формату.
Сейчас «Асконе» предстоит адаптировать под новый формат свою товарную матрицу. В ассортименте появилось множество новых категорий, по которым у команды «Асконы» пока нет глубокой экспертизы. Прежде всего, это кухни, товары для дома, аксессуары для кухни и техника.
Кроме того, существенно расширяется категория диванов, например, в матрицу добавляются диваны для сидения, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. Это обстоятельство серьезно осложняет бизнес-модель и планирование продаж, — поясняет Владимир Корчагов. Появляются новые сторонние производители.
По большому счету, каждая зона, даже зона кроватей, уже сейчас выглядит гораздо масштабнее, чем в основной рознице. Первое, что сделала «Аскона», приступая к проекту пятитысячника, — это пересмотрела команду категорийных менеджеров, усилив ее там, где это было необходимо, и набрав людей с новой экспертизой. Большую роль во внедрении нового категорийного подхода сыграло и агентство Peretz Consulting.
Эксклюзивные модели кухонь разработаны специально для Askona Home Елена Корчагова — коммерческий директор ГК «Аскона» — Мы — эксперты в области здорового сна и в области ритейла, но не эксперты в области товаров для дома, — комментирует коммерческий директор «Асконы» Елена Корчагова. У нас был огромный опыт работы с европейскими агентствами, но ни одно из них не погружается в ассортимент так глубоко, как это делает Peretz Consulting.
Все о постельном белье Askona
За три минуты массажер расслабляет мышцы, снимает раздражения на коже, повышает ее упругость и эластичность. Такой массаж прекрасно заменит процедуру протирания лица ледяными кубиками. Освежающий чай Askona Refresh dr Освежающий чай Askona Refresh прекрасно утоляет жажду, освежает и расслабляет. Авторский купаж обладает ягодно-мятным ароматом, приправленным приятной кислинкой и ментоловыми нотами в послевкусии.
С открытием точек сбора в Новосибирске к проекту подключатся новые партнеры из этого региона. А подушки из синтетических материалов и постельное белье в плохом состоянии отправятся на переработку новосибирской текстильной компании « ВторСиб ». Для пуховых и перьевых наполнителей мы будем формировать первую пробную партию и искать переработчика.
Собранные в Москве подушки Собиратор направляет на переработку в производственную компанию «ТехноТекстиль» и производителю домашнего текстиля «БелПоль». Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в подмосковной Рузе. А компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь.
Однако в этот короткий промежуток времени успевает несколько раз смениться мода на прически, стиль одежды и мебели, постельное белье и телефоны. По сюжету, в 1990 г. Пока он спал, происходило все: «Лебединое озеро», встреча любви и празднование Нового года, рождение детей, и, конечно, смена мебели, матрасов, штор и постельного белья в спальне.
Buyson работает в сегментах эконом и low-middle.
Объем инвестиций в проект — около 102 млн руб. Решение «Асконы» продвигать новый бренд в Казахстане и Беларуси, где есть сырьевая база для производства текстильных изделий, кажется участникам рынка логичной. Экспансия и развитие на рынках стран ближнего зарубежья находится в фокусе у многих российских игроков рынка мебели и товаров для дома, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика». Компания «Аскона» запустила бренд бюджетных товаров для сна летом 2022 года специально для маркетплейсов, после заявления IKEA о намерении покинуть российский рынок.