Режиссером постановки стал художественный руководитель Антон Яковлев. Накануне столичный Депкульт снял с поста худрука Алексея Аграновича и назначил новым художественным руководителем Антона Яковлева.
Антон Юрьевич Яковлев
В нескольких столичных театрах сменилось руководство | Антон Яковлев, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
"Тайны души": Антон Яковлев – Москва 24, 08.10.2022 | Новым худруком назначен режиссер Антон Яковлев, директором Александр Бочарников, до этого возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию. |
Антон ЯКОВЛЕВ: "Я не раз злился на современную драматургию" | Театр имени Гоголя возглавит Антон Яковлев, худруком «Школы современной пьесы» станет Дмитрий Астрахан, а «Современником» будет руководить худсовет. |
У Юрия Яковлева — трое детей. Как выглядит и кем стал младший сын, Антон Яковлев | Femmie | Режиссер Антон Яковлев в интервью журналу «Театрал» рассказал, что планирует создать новый организм, который будет отличаться от «Гоголь-центра». |
Антон Яковлев — последние новости
Антону Яковлеву нужно было отдать театр Сатиры, в котором он много работал, у него хорошие отношения с артистами, труппой. Премьера Антона Яковлева по пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь» – замечательный пример театрального капустника, сделанного от всей души – качественно, профессионально. Режиссер-постановщик Антон Яковлев — художественный руководитель Московского драматического театра имени Н.В. Гоголя. О компании Люди Инвестиции Наши закупки Лицензии Для подрядчиков Безопасность в Контуре Брендбук Контур для общества. Новости. Худруком «Гоголь-центра» назначен Антон Яковлев, основателя «Школы современной пьесы» Иосифа Райхельгауза сменил режиссер «Все будет хорошо» Дмитрий Астрахан.
Новым худруком театра им. Гоголя назначен режиссер Антон Яковлев
Гоголь-центр будет закрыт, сообщил Кирилл Серебренников, Антон Яковлев — новый худрук театра Гоголя — биография, чем знаменит. Антона Яковлева назначили художественным руководителем Театра имени Гоголя, который также известен как «Гоголь-центр». Человеком дела можно назвать и Антона Яковлева, сына артиста Юрия Яковлева.
Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев
Продолжаем приобщаться к классике. Сегодня мы предлагаем вам посмотреть спектакль про лукавого Фому Фомича Опискина по повести Ф. Спектакль уже не идет на нашей сцене, поэтому для многих он может стать настоящим открытием. Хорошего просмотра! В главной роли - народный артист России Василий Иванович Бочкарев. Дорогие друзья! Постановка Антона Яковлева. Уважение к возрасту — чувство, которое не смог воспитать в дочерях слабый старик, тешившийся властью, как занятной игрушкой.
В постановке Малого театра «Король Лир» в центре внимания оказывается вопрос умения чтить старость. Шекспировский «Король Лир» — вечная история преданности и предательства, долга детей и родителей друг перед другом, верности идеалам и беззащитности человека в годах перед натиском молодости. Режиссёр Антон Яковлев в своей постановке говорит о слабости, одолевающей нас в старости: счастье, если опорой нам служит юное поколение, и горе — если мы становимся в тягость. Но что ещё страшнее — возмездие, навлекаемое нами на свою же голову: нелюбовь и эгоизм бумерангом возвращаются к нам, растящим детей в бесчувствии или легкомыслии. В трактовке Бориса Невзорова Лир — большой капризный ребёнок, старик, утративший чувство реальности. Он не самодур, не властолюбец, не тиран — просто человек, не привыкший получать отказ от кого бы то ни было. Играючи делит он страну меж детьми, не задумываясь о последствиях.
Так же, без глубоких раздумий, воспитывал он и дочерей. Стоит ли удивляться, что милые девочки приобрели волчью хватку? Старшие сёстры так приторны и фальшивы в своих речах во славу отца, что не верится, будто можно не заметить лживости каждого слова и жеста. Но самовлюблённый монарх глотает грубую лесть без тени сомнения.
Сегодня зрителю, как никогда, нужны единение и надежда. Нужно объединять, когда вокруг мир по большому счету сходит с ума. Поэтому мы не имеем права на смуту, нигилизм, ненависть», — сказал он. Яковлев сообщил, что сам надеется поставить четыре спектакля в ближайшие два года, среди них — «Герой нашего времени» по мотивам романа Михаила Лермонтова, «Мюнхгаузен» по мотивам пьесы Григория Горина, «Соборяне» по мотивам романа Николая Лескова, «Версилов и другие» по мотивам романа «Подросток» Федора Достоевского.
Толстого и «Дуэль» А. Чехова; Et Cetera — «Драма на охоте» А. Чехова; Малый театр — «Священные чудовища» Ж. Кокто и «Село Степанчиково и его обитатели» Ф. Сигарева и «Соглядатай» М.
В чем здесь у Яковлева новация, что он собирается привнести? Что это, как не символ единения и надежды? Вопрос принципа Объективно «Гоголь-центр» был очень эффективным театром, продолжает критик, и давал хорошие показатели и по заполняемости залов, продажам и по количеству и качеству репертуарных наименований, да и просто был нужен москвичам: был центром, открытым практически круглосуточно и притягивавшим в театр людей. Гоголя, существовавшего до 2013 года и подвергшегося переформатированию во многом из-за многолетних неутешительных результатов. Напомню, именно это название после закрытия «Гоголь-центра» «вернул» себе театр, которым пришел руководить Яковлев», — продолжает Хитров. По словам эксперта, он с сожалением увидел в рядах тех, кто собирается ставить в ближайшее время имена достаточно известных режиссеров — Константина Мишина, Уланбека Баялиева, Сергея Тонышева. Они, как мне кажется, почему-то думают, что театральная история и критика не заметят и не запомнят им этого. Заметят и запомнят», — утверждает Хитров. А как восприняли новые планы в самой труппе театра? Гоголя, — и не могу сказать, что настроение у труппы как-то изменилось после сбора [труппы]».
Столичные власти сменили руководство «Гоголь-центра»
Антон Яковлев. Режиссер театра и кино, актер, драматург. Окончил школу-студию МХАТ. Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Новости театра.
Антон Яковлев - биография, новости, личная жизнь
Антон Юрьевич Яковлев родился в 1969 году. Премьера Антона Яковлева по пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь» – замечательный пример театрального капустника, сделанного от всей души – качественно, профессионально. Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы. Человеком дела можно назвать и Антона Яковлева, сына артиста Юрия Яковлева. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в г. Москве. Антону Яковлеву нужно было отдать театр Сатиры, в котором он много работал, у него хорошие отношения с артистами, труппой.
У Юрия Яковлева — трое детей. Как выглядит и кем стал младший сын, Антон Яковлев
Об этом 10 октября сообщил «Интерфакс». Театр Худрук заявил, что в настоящее время театру необходима «объединяющая эстетическая программа», в рамках которой будет выстраиваться и существовать театральный организм. Он отметил, что сейчас зрителям требуются «единение и надежда».
Ты веришь в Бога? Не нашел общего языка с одним священником? Начинать изменения надо с себя, а не с общества или мира. Мне кажется, упреками в адрес Церкви люди часто прикрывают свою гордыню и леность.
Легко сказать, что в Церкви все фарисеи, оборотни, и спрятаться за общественно-политическими движениями: вот, дескать, по-настоящему полезная работа. Но только заниматься своей собственной душой — гораздо сложнее. Вы для себя этот путь выбрали? Для меня принципиально — хотя бы постараться судить прежде всего себя, совершенствовать себя, а не казнить других. Может быть, этот путь утопичен. Увы, и у меня далеко не всегда получается так жить, я грешный человек.
И в храм хожу не так часто, как должно, и судить других люблю. Но мне кажется, здесь важно хотя бы понимать, что сам ты не всегда можешь справиться со своей гордыней. На этом пути и помогает вера. А Вы предполагаете такую серьезную внутреннюю работу, например, в своем зрителе? Главная ложь сегодня, особенно в нашем кино и на ТВ, — это когда продюсеры, а они у нас теперь главные ребята, отказывают зрителю в способности думать, считают, что перед ними стадо овец, и надо скармливать им пошлятину и банальщину, потому что она лучше продается. Я часто вижу таких.
В театре, слава Богу, до такой степени все еще не дошло. Да, действительно, многие и сюда зачастую приходят за развлечением, но пока еще есть достойные театры, где можно увидеть серьезные, глубокие истории. Неужели Вам никогда не приходилось слышать упреки, что мы-де пришли сюда на Пореченкова посмотреть спектакль «Крейцерова соната» в МХТ , а Вы нам тут своим спектаклем вынос мозга устроили? Приходилось, конечно. Но, к счастью, очень редко. Да, такого зрителя в театре трудно схватить за шкирку — он внутренне сопротивляется, закрывается от серьезных эмоций.
Впору хоть предупреждения в афише писать: «Осторожно! На этом спектакле думают и сопереживают». Хотя у меня нет задачи воспитывать человечество. Боже упаси, я не проповедник, я тоже ищущий человек и честно скажу, что сам часто не знаю ответов на те вопросы, которые поднимаю. Но у меня есть надежда: может быть, я задаю эти вопросы так, что кто-то после моего спектакля тоже над ними задумается. Любил ли Чехов людей?
А для Вас принципиально важно, чтобы на Ваших спектаклях думали и переживали? Мне интересны герои, которые находятся в крайней ситуации, на грани: в таких обстоятельствах проявляется их глубинная, подлинная сущность. Мне хочется эмоционально вовлечь зрителя, поставить его на место «героя». Заставить посмотреть не только на сюжет, но и внутрь себя. А что бы ты делал в такой ситуации, как проявляется твое истинное лицо? И в жизни, и в хорошей драматургии бывает, что, казалось бы, даже очень сильные люди ломаются, а слабые и простые оказываются гораздо сильнее «героев».
И все потому, что у них есть вера, причем от сердца, а не от головы. Мы сегодня часто рассуждаем: какой должна быть вера, какой не должна, какая правильная, какая нет. А ведь по сути мы просто пытаемся приспособить Бога под себя, вместо того чтобы пытаться расти, двигаться к Нему. Так удобнее. Сидит на плече мелкий бес и говорит: «Ну зачем тебе это надо? Ты-то понимаешь, что все вранье, притворство.
Будь умнее, ты-то ведь можешь мыслить, ты — не толпа. Ты — избранный! Беда, если они начинают касаться Главного. Или если ответы на такие сомнения человек ищет только в себе, надеется только на себя. Это холостой ход, гордыня. Бег по кругу.
Сложно бороться со своими бесами в одиночку, без Бога. Я видела Ваш спектакль «Дуэль» по Чехову. По-моему, он как раз об этом. Для меня главные герои «Дуэли», фон Корен и Лаевский, — по сути, две стороны одной медали, один герой в двух проявлениях. Фон Корен крайне жесткий человек, уверенный в том, что имеет право решать, кому что позволено и кто что должен делать. Лаевский — эгоцентрик, человек, который бравирует своим распадом, слабостью.
Он даже обаятелен в этом. И в том, и в другом случае речь идет о проявлении одной и той же черты — банального эгоизма, когда в центре мироздания стоит сам человек.
Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.
Гоголя бывший «Гоголь-центр» на сборе труппы рассказал о том, чем будет заниматься площадка в ближайшие два года.
Первая премьера сезона пройдет в декабре, и ею станет «Сон в летнюю ночь» — произведение, ставшее для театра символичным. RTVI узнал подробности и расспросил экспертов о том, какие у них ожидания от представленной программы сезона — и манифеста, озвученного новым руководителем. Гоголя бывшем «Гоголь-центре» прошёл сбор труппы — обязательное мероприятие для любой театральной площадки. Оно стало для Антона Яковлева первым в новой должности ее художественного руководителя. И он подготовился к нему основательно: помимо планов на сезон, представил целый манифест, в котором рассказал о новой программе, стратегии и философии порученной ему площадки. Гоголя в июне 2022 года. До этого с 2013 года театр работал под названием «Гоголь-центр» — в рамках концепции полного переформатирования театра, воплощенной экс-худруком Кириллом Серебренниковым и продолженной его преемником, артистом и продюсером Алексеем Аграновичем.
В июле 2022 года Алексей Агранович и директор театра Алексей Кабешев были уволены со своих постов решением Департамента культуры Москвы, а вывеска «Гоголь-центр» прежний логотип театра был создан художницей Наташей Шендрик — демонтирована с фасада здания на улице Казакова в Москве. Подробнее об этом можно прочитать здесь и здесь , а посмотреть здесь.
Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя
Побочный сын Эдмунд Михаил Мартьянов вырос с чувством ущербности, никак не отрицаемой отцом. Законный наследник Эдгар Дмитрий Марин — добрый увалень, любящий родителя, потому что не имеет причин ненавидеть. Дуэт молодых артистов выдвигается в постановке на первый план: теряет человеческий облик гордый, бесстрашный сын-предатель, возвышается до героизма и самоотречения поначалу легкомысленный сын-страдалец. Герой Дмитрия Марина кажется самым положительным персонажем, нравственным ориентиром для других. Он проходит путь от бездумного праздного времяпрепровождения к жизни, проживаемой во имя чего-то: любви к отцу, уважения к старшим, великодушия. Корделия добра изначально, а Эдгар приобретает душевную полноту с течением времени, претерпевая муки и не прячась от них. А потому он — выше и лучше дочери короля. Ещё один идеал верности — граф Кент Виктор Низовой. Прямой и грубый солдат презирает ложь и изворотливость, не унижается ради мелкой выгоды. Он смотрит на жизнь ясными глазами: для него свершившаяся трагедия — не откровение, ибо он умеет просчитывать действия наперёд.
Дальновидность — вот чего не хватило Лиру для счастливой старости. В игровом рисунке Бориса Невзорова много бытовизма, снижающего замысел великого драматурга. Тому же способствует и приближённый к прозе перевод Осии Сороки. Беспомощного вздорного старика и жаль не всегда. Но монолог в бурю, произнесённый с искренней страстью и отчаяньем, запоздалым раскаяньем и вполне понятной горечью, подчёркивает, что зрители становятся свидетелями трагедии, могущей свершиться с каждым, как над всеми может разразиться свирепая гроза. Сгущаются фиолетовые тучи художник по свету Андрей Изотов , ветер раздувает сценический задник, и хитроумная театральная машинерия Марии Рыбасовой, одухотворённая актёрским мастерством, преображается в реальность. И кажется, что и вправду треснут щеки у безжалостной стихии. Всё, что случается дальше, — превращение рыжеволосой Реганы в сластолюбивую дьяволицу, а статной Гонерильи — в фурию, мечтающую о власти, зверства Корнуолла Василий Зотов , страшное предательство Эдмунда и поражение Корделии в битве за родную землю — лишь следствия непростительного легкомыслия главного героя, не умеющего быть ни настоящим королем, ни хорошим отцом. Из-за него Британия осиротела: недаром визуальным рефреном спектакля становится трон, пустующий на старте постановки и в её мрачном финале.
Майя Горбань в фильме «Можно мне тебя обнять? Мария Козакова в сериале «Спасская», режиссер Владимир Шевельков, 2020 г. Что касается Алены — она яркий представитель исчезающей актерской школы. Абсолютный солдат, несмотря на ее статус и звание народной.
Она служит театру. Скажи я ей: Алена, встань, пожалуйста, на голову, держи при этом стул, на котором будет стоять Максим, а в это время Юра выползет у тебя из уха, она бы ответила: «Конечно. Давай попробуем! Безусловно, при этом она должна досконально знать мой замысел и прежде его внутренне принять.
Гурмыжская в ее исполнении — это не клуша и не сошедшая с ума барынька, это яркая, эффектная женщина, которая мечтает о любви, а пока ее нет — от скуки, отчаяния и предсказуемости жизни разыгрывает мини-спектакли в собственной усадьбе. Буквально накануне премьеры Алена похоронила мать, первую супругу нашего общего отца, Юрия Яковлева, Киру Мачульскую. Так вот, в этот день она репетировала. Понимаете, актеры старой школы не считают такие ситуации подвигом, спектакль — коллективный труд, никого нельзя подвести.
Я уж не говорю о том, что во время репетиций мы все дружно переболели коронавирусом в среднетяжелой форме, и за три дня до премьеры у нас заболели сразу четверо артистов, пришлось срочно вводить других. Но именно так проверяются люди, команда. Фото предоставлено Антоном Яковлевым Я благодарен всем артистам спектакля за их горящие глаза и бесстрашие. Например, в роль Юрия Васильева — Аркашки я добавил монолог-исповедь, которого нет у Островского.
Отрывки из старых Юриных ролей — отсыл к его собственной актерской биографии, которая не всегда складывалась, как он хотел. Не каждый маститый актер согласится на сцене распахнуть душу. Но, наверное, «Лес» и нельзя играть по-другому. Эту пьесу действительно будут ставить без конца, разгадывать ее.
Не случайно многие мотивы «Леса» были продолжены Чеховым в «Вишневом саде». Фото из семейного архива — Раз уж вы упомянули Антона Павловича, то сообщим читателям, что вы поставили один из самых популярных спектаклей МХТ «Дуэль» и «Драму на охоте» в театре «Et Cetera», и вообще назвали вас в честь великого драматурга. Да вы и похожи на него. В первые часы после моего рождения, отец передал маме записку — «Как там наш Антон»?
Так все с моим именем и решилось. Знаете, забавно, что в Театре сатиры меня за кулисами называли «доктор Чехов». На самом деле одну из своих лучших ролей в театре отец сыграл в «Насмешливом моем счастье». Он играл самого Чехова и был поразительно похож на Антон Павловича.
С нами еще жил мой брат Александр, мамин сын от первого брака, он на 13 лет меня старше. Отец воспитывал его как родного. Он закончил «Щуку» и почти сразу, в начале 80-х, уехал в США, снимался даже в голливудских проектах. К сожалению, 15 лет назад он погиб.
Детей, увы, не оставил. Так что пришлось мне «отдуваться» за двоих. Я уже многодетный отец. Сыновья у меня появились в ранней молодости, когда, наверное, не хватало ни ума, ни ответственности.
Поэтому с их мамами у меня не получилось семейной жизни. К счастью, и с Андреем, и с Петром мы общаемся.
Пьесу переделывали Сергей Плотов и сам Антон Яковлев. Добавили музыку: композитор Иван Замотаев создал оригинальные вставки-интермедии между сценами для «надежды маленького оркестрика» саксофон, банджо, труба, баян, туба, барабан. Получилось в духе музыки Нино Роты к фильмам Феллини. Оркестровые променады в интермедиях продолжают стендапы артистов, которые на несколько минут выходят из своих ролей, превращаясь в самих себя, и выносят на публику реальные истории из собственной жизни. Таким образом, форма пьесы значительно обновлена, а вот сюжет о двух стариках, оказавшихся у разбитого корыта, все тот же. Они обращаются за помощью к взрослым детям, которые не горят желанием помочь и в итоге отправляют родителей в дома престарелых, при этом пара должна расстаться навсегда.
Каждый раз, когда ты входишь в новую воду, ты будто начинаешь все заново. В начале мне очень нравилось завоевывать новые площадки, но со временем захотелось попробовать, наконец, создать что-то свое. К сентябрю я должен представить некую программу. Естественно, у меня есть мысли, что и как делать, куда двигаться. Сейчас я еще изучаю репертуар, людей, складываю для себя логику этого движения. Приходить в театр и оставлять все, как было, бессмысленно, незачем тогда и начинать.
Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время», - говорил Антон Яковлев. Его обвиняли в излишнем консерватизме, на что он отвечал: «Все страхи по поводу ретроградности абсолютно беспочвенны и глупы. При всем уважении к традиции, я не собираюсь из Театра им. Гоголя делать филиал Малого театра, я, безусловно, хочу, чтобы театр оставался современным. Мои спектакли далеки от стандартного, классического, клишированного театра.
Увы, людям свойственно мыслить категориями белое-черное, где «некие страхи» основываются на недостатке информации и неприятии «чужого» в свой сложившийся мир. А это уже ограниченность, мешающая вечному движению, новым пробам себя в иных качествах». По мнению Антона Яковлева, во главе каждого театра должен стоять режиссер, и именно он должен формировать всю творческую политику театра.
Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции
Его отец — знаменитый советский и российский актер Юрий Яковлев. На должности худрука Яковлев сменил Алексея Аграновича. Театр имени Гоголя получил и нового директора — им стал Александр Бочарников, ранее возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию, а до того работавший в театре Сатиры под началом Александра Ширвиндта. На счету нового худрука «Школы современной пьесы» Дмитрия Астрахана более 40 театральных постановок, множество фильмов и сериалов.
С 1993 по 1997 год был актером московского театра «Современник». Играл в спектаклях «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др. Режиссёрские работы в театре «Малые супружеские преступления» по пьесе Э. Шмидта в Русской антрепризе им.
И еще один термин был предложен худруком на сборе труппы: «вульгарная социальность» — её, по мысли худрука-философа, в театре быть не должно категорически. При этом «отвечать на запросы времени» театр Яковлева все же собирается. Практическим воплощением противоречивой «новой философии» займутся: — Глеб Черепанов — его премьера по шекспировскому «Сну в летнюю ночь» намечена на 22 декабря; — Константин Мишин — 29 декабря выйдет его спектакль «Портрет Дориана Грея» по Оскару Уайльду; — Сергей Виноградов, который займется рассказами Василия Шукшина; — Павел Пархоменко, который поставит пьесу Флориана Зеллера «В дремучем лесу». К названным режиссерам присоединятся также Уланбек Баялиев и Сергей Тонышев, которые поставят спектакли соответственно на большой и малой сценах. Попытка прочтения». Сам Яковлев планирует в течение следующих двух лет выпустить в театре четыре постановки: «Герой нашего времени» по Лермонтову, «Мюнхгаузен» по пьесе Григория Горина, «Соборяне» по Николаю Лескову, «Версилов и другие» по роману «Подросток» Достоевского. В театре также было анонсировано музыкальное направление под началом композитора Андрея Зубцова, которое предполагает постановку рок-опер, мюзиклов и музыкальных спектаклей для аудитории разных возрастных категорий.
Так, Кэмп вспоминает, что в детстве смотрел фильм "Лесси", который был популярным и в вашем детстве. Это вам помогало во время работы? Но время в пьесе довольно условно, оно будто остановилось. Приметы времени, безусловно, есть, но они не важны совсем. Я понимал, что в этом интеллектуальном театре мне может не хватить внутренней страсти, присущей русской драматургии. Поэтому попытался совместить русский психологизм с традициями абсурдизма европейского театра. Получилась интересная фарсовая основа. Сложная, но в этом и состоял эксперимент.
Режиссер Антон Яковлев рассказал о планах Театра им. Гоголя
Гоголя руководил Кирилл Серебренников. Его творческая команда провела полный ребрендинг этого театрального стационара, дорогу к которому в начале десятых годов знали не многие. Серебренников сменил название на Гоголь-центр, радикально обновил репертуар, в труппу влились его ученики из Седьмой студии. Гоголь-центр превратился в масштабное по уровню решаемых творческих и образовательных задач открытое пространство, куда зритель не просто пошел — валом повалил. В 2021 году власти не продлили контракт Серебренникову, и на место худрука был назначен артист из числа соратников Кирилла — Алексей Агранович, при этом Серебренников продолжал работать в театре, ставить спектакли. На момент уничтожения Гоголь-центра московским депкультом это был один из самых популярных театров страны. В июле 2022 года на должность худрука был назначен Антон Яковлев, в то же время решением московских властей Гоголь-центр был расформирован и театру было возвращено прежнее название — Московский театр им.
Ее старший сын Константин стал инвалидом после аварии, а младший сын Антон отправился на военную службу. Российские военнослужащие продолжают выполнять боевые задачи. Фото: сайт Министерства обороны РФ Ирина встретилась с корреспондентами издания « mkset. Ее сына Константина буквально преследуют несчастья. Двадцать лет назад он попал в автокатастрофу, после чего остался инвалидом третьей группы.
И то, что это произойдет, было, как многие и предполагали, вопросом времени. Мы, режиссеры, директора театров, так или иначе приходим на время. Этого многие не понимают, но через это проходили многие великие и не очень великие режиссеры, худруки и директора», — заявил он. Вместе с тем Крок подчеркнул, что «театр в любом случае будет жить», и пожелал новому руководства творческих успехов.
Этот год им руководил Алексей Агранович. Все ждали, что вернется Серебренников. Но он не вернулся. После начала спецоперации на Украине уехал из России, что предопределило логическое закрытие проекта.
Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития
Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев представил новую концепцию развития возглавляемого им культурного учреждения. Новости театра. Главные новости о персоне Антон Яковлев на