российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для пр. Главная» Новости» Оборона и безопасность» Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания. На «Авито Авто» появилось объявление о продаже восьмиколёсного вездехода «Шаман», который предлагается за 15,5 млн рублей.
Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии.
Звездолёт в теле амфибии: Зачем СССР понадобился секретный "охотник за авианосцами" | Полноприводную колесную плавающую машину-амфибию «Леший» НПП «Солитон» из г. Саратова позиционирует как универсальное транспортное средство для разных сфер применения. |
Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс» | Уникальную машину-амфибию покажут на Международной выставке вооружений. |
В России запатентовали новую армейскую амфибию 4x4 | Машины-амфибии выдвинулись в район посадки «Союза» с Пересильд и Шипенко. |
В России запатентовали новую армейскую амфибию 4x4 | Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. |
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию | Интернет-издание «Военное обозрение» пишет о том, что КНР передала своим ВС машины-амфибии ZBL-09. |
Россия показала миру первый плавающий танк в действии
Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая, китайского производителя Fast Gear. Все дополнительное оснащение имеет надежные крепления В компании не скрывают, что, хоть машина и была разработана в инициативном порядке, при ее постройке был учтен опыт последних операций в Сирии. Так, экипаж в составе пяти человек размещается в антитравматических креслах и неслабо вооружен. Наверху размещен 12,7-миллиметровый пулемет 6П58 КОРД, а в специальных выдвижных фиксаторах по бокам закреплены 7,62-миллиметровые пулеметы Печенег. Помимо этого, на борту предусмотрен аварийный запас топлива и медикаментов. Боковые зеркала от Газели в пластиковых корпусах в бою рискуют пасть первыми Предполагается, что такой Тигр сможет играть роль скоростной разведывательно-штурмовой машины, способной совершать глубокие вылазки в тыл противника. А вот у автомобиля, который стоял рядом с ним, очевидно, куда больше профессий.
Необычность формы кузова этого броневика обусловлена его назначением, ведь это — амфибия Как мы уже говорили выше, эта похожая на лягушку машина построена на базе недавно представленного легкого броневика Стрела, который, в свою очередь, базируется на газовских агрегатах. Коробка передач — газовская же пятиступка.
Одним из преимуществ "Тритона" является его способность маневрировать в воде, осуществляя "перепрыгивание" через невысокие обрывы без потери плавучести. Грузоподъемность амфибии на воде составляет 1,5 тонны, на суше - 1 тонна, что делает его отличным выбором для форсирования водных преград. Стоимость "Тритона" также оказывается более доступной по сравнению с другой военной техникой - 2,4 миллиона рублей с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей с дизельным. Это позволяет закупить 10 "Тритонов" за цену одного бронетранспортера, делая его более экономически целесообразным вариантом.
По его словам, ZAHA вызвала интерес в дружественных и союзных странах, в частности, в частности в рамках проходящей выставки. Стоит отметить, что в проводимых в Турции учениях Efes 2022 принимают участие и военнослужащие Вооруженных сил Азербайджана. Как говорится на странице Министерства национальной обороны Турции в Twitter, в учениях наряду с азербайджанскими военнослужащими участвуют также военные из Северной Македонии и других стран. В сопровождающем публикацию видео представитель Азербайджана Амиль Мамедов рассказывает, что в учениях задействованы снайперы из различных стран.
В качестве шасси для легковой машины, было решено использовать ГАЗ-67, который прекрасно зарекомендовал себя в качестве неприхотливого военного внедорожника. Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА. В 1948 году были полностью утверждены тактико-технические требования к новому автомобилю. Машина, которая получила название НАМИ-011, предназначалась для следующих задач: Перевозки разведывательных групп и командного состава по местности, которая имеет водные преграды; Буксировки катеров, понтонов и прочих плавсредств, которые в те годы использовались инженерными частями армии СССР; Передвижение в условиях бездорожья.
В 1949 году опытный образец был готов, и инженеры НАМИ отправили его на испытания. Все испытания прошли настолько успешно, что создатели амфибии НАМИ-011 получили сталинскую премию «За работу в области машиностроения». Машина была принята и отправлена на Горьковский автомобильный завод для запуска в серийное производство, но не всё оказалось так просто и радужно. Инженеры-конструкторы завода ГАЗ сразу же обратили внимание на то, что новинка сконструирована на базе ГАЗ-67, который должен был уступить своё место новой разработке, ГАЗ-69. Кроме того, амфибия, которая прекрасно прошла все испытания, была недоработана для серийного производства, поэтому наладить его немедленно не представлялось возможным. Плавающий грузовик CAVANF Бразильская морская пехота входит в состав военно-морских сил Бразилии и имеет в своем составе около 15 000 человек, организованных в одну амфибийную дивизию, одну группу подкрепления и внутренние силы безопасности. После окончания Второй мировой войны Бразилия получила много американских амфибий DUKW … Читать дальше Сделать одобренную правительством амфибию любой ценой Хотя конструкторы завода прекрасно понимали, что невозможно наладить серийное производство такой модели в короткие сроки, спорить с правительством было смертельно опасно. Срочно создали отдельную группу опытных конструкторов под руководством Крещука, которая должна была оперативно устранить недоделки НАМИ.
Благодаря самоотверженной работе конструкторов, уже в 1950 году амфибия НАМИ-011 была готова к запуску в серийное производство. Работа, которая велась из-за опасения перед наказанием со стороны правительства, была заранее обречена на провал, так как на заводе ГАЗ ещё в 1944 году пытались создать нечто подобное на базе ГАЗ-67. Тогда работы свернули из-за слишком высоких затрат. Понимая, что отвечать всё равно придется, конструкторы решили перестраховаться и одновременно вели работы по разработке амфибии на базе ГАЗ-69, который изначально проектировался с учётом возможных переделок. Главный конструктор завода Липгард рассчитывал представить на испытания сразу две модели, чтобы заказчик выбрал лучшую. Несмотря на все недоработки НАМИ-011, конструкторам Горьковского автомобильного завода удалось справиться с проблемами, и сделать действительно качественную машину.
"Курганец". Боевая амфибия №1. Военная приёмка
В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых. Главная» Новости» Оборона и безопасность» Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания. «Военно-промышленная компания» раскрыла облик новейшего бронеавтомобиля-амфибии «Стрела». Также еще одно направление деятельности Саратовского предприятия – выпуск автомобилей амфибий. «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды.
Советские автомобили-амфибии. Автомобили-амфибии ссср Военная амфибия
Новая десантная амфибия Морской пехоты США: интересная, но неудобная и ненадежная | На Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» была презентована многоцелевая бронированная плавающая машина и указаны её технические характеристики. |
Российская морская авиация получит три амфибии | Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА. |
Используемые для поиска космонавтов машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию | Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено]. |
Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии. | Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой». |
«ВПК» впервые показала на «Армии-2021» бронированную многоцелевую машину-амфибию
Интернет-издание «Военное обозрение» пишет о том, что КНР передала своим ВС машины-амфибии ZBL-09. В каком-то смысле современный самолёт-амфибия Бе-200 "Альтаир", стоящий на вооружении ВС РФ, является дальним родственником ВВА-14 и даже унаследовал часть его особенностей. Анализ военной машины-амфибии включает в себя прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Благодаря непревзойденному уровню производительности и универсальности, это, несомненно, лучшая бронированная машина-амфибия в мире. В годы Великой Отечественной войны советский флот высадил 113 десантов, а немецкий флот не смог ни одного. Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА.
На форуме «Армия-2021» впервые представили бронированную машину-амфибию
«Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды. В России создают вездеход-амфибия "Тритон" для создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика "Тритона" ООО "Арго" Константин Багдасаров. проинформировали в пресс-службе. Корпус морской пехоты США приостановил операции с боевой машиной-амфибией (ACV) после инцидента во время тренировок во вторник, в результате которого были выведены из строя две ACV. Город - 26 апреля 2024 - Новости Нижнего Новгорода - На фоне задержки с запуском новой программы боевых машин-амфибий Корпуса морской пехоты моряки и морские пехотинцы корректируют способы переброски морских пехотинцев на берег.
Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020
Но у них не настолько высокая проходимость, как у нового проекта и скорость передвижения значительно ниже. Военные инженеры усовершенствовали имеющейся прототип, улучшили и расширили возможности проходимости, скорость передвижения и снизили потребление топлива. Это делает новое изобретение одним из лучших в мире в своей области.
Пока компания занимается сборкой опытного образца модели. Его испытания начнутся в мае-июле 2024 года. Представить прототип планируется на выставке «Экспотехностраж-2024» Санкт-Петербург , а серийную модель — на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке. Отечественный снегоболотоход «Арктика» обзавелся новой модификацией.
При этом созданный на «Курганмашзаводе», входящем в холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации Ростех, бронетранспортер обладает рядом уникальных характеристик. Одно из основных требований, предъявляемых к современным десантно-высадочным средствам амфибийных сил во всем мире, — обеспечение «загоризонтной» высадки десанта. Десантные корабли должны обладать способностью высаживать личный состав, вооружение, технику и грузы морской пехоты у вражеского побережья с безопасной дистанции, не входя в зону поражения большей части огневых средств береговой обороны противника. Стандартное удаление — не менее 25 миль 46 километра от берега. А оттуда десант должен добираться до берега самостоятельно.
Здесь будет установлен комплекс расширенной системы "Волнорез".
Он добавил, что опытный образец создается на базе похожего на ЛуАЗ шасси, потому что это проходимая машина, которая является многоцелевой амфибией и транспортом переднего края. Но "Тритон" получит новый двигатель и трансмиссию.
«ВПК» представила на форуме «Армия-2021» бронированную машину-амфибию
Амфибии на базе "Нивы" и пожарные системы завода "КРИЗО" на МВМС-2021 | Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принят после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. |
«ВПК» впервые показала на «Армии-2021» бронированную многоцелевую машину-амфибию | Военнослужащие Центрального военного округа (ЦВО) направили машины-амфибии "Синие птицы" из Жезказгана и Каралыка к месту посадки пилотируемого корабля "Союз МС-18" с киноэкипажем на борту. |
Амфибии не взлетели. Грустная судьба двух уникальных автопроектов СССР | На парковке в одном из дворов в центре столицы был обнаружен раритетный автомобиль-амфибия. |
В Черном море самолет-амфибия ЧФ выпустил бомбы по морской цели
Пока компания занимается сборкой опытного образца модели. Его испытания начнутся в мае-июле 2024 года. Представить прототип планируется на выставке «Экспотехностраж-2024» Санкт-Петербург , а серийную модель — на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке. Отечественный снегоболотоход «Арктика» обзавелся новой модификацией.
Благодаря этому подходу, в течение короткого времени на противоположном берегу может быть развернута военная обстановка, позволяющая наладить безопасные маршруты для переправы более крупной техники. Одним из преимуществ "Тритона" является его способность маневрировать в воде, осуществляя "перепрыгивание" через невысокие обрывы без потери плавучести.
Грузоподъемность амфибии на воде составляет 1,5 тонны, на суше - 1 тонна, что делает его отличным выбором для форсирования водных преград. Стоимость "Тритона" также оказывается более доступной по сравнению с другой военной техникой - 2,4 миллиона рублей с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей с дизельным.
Заместитель коменданта генерал-лейтенант Дэвид Дж. Фернесс сказал: «Пауза в морских операциях ACV даст нам время для проведения расследования и извлечения уроков из этого инцидента».
Транспортное средство не предназначено для «сложных морских условий» Инцидент случился спустя два года после затопления десантно-штурмовой машины — предшественника ACV — в аналогичных « погодных условиях на море», в результате чего погибли восемь морских пехотинцев и санитар ВМС. Расследование выявило несоблюдение техники безопасности и стандартных рабочих процессов, в том числе «отсутствие обучения технике безопасности на воде и эвакуации, неадекватное защитное снаряжение, плохая работа или отсутствие инструкций по безопасности, а также отсутствие специального спасательного катера , сопровождающего транспортные средства во время операций на воде».
На данный момент Минобороны страны заказано 27 машин. Из них 23 будут служить в качестве бронетранспортеров, в то время как две сконфигурированы как командные машины и две как спасательные. Как утверждается, несмотря на алюминиевый корпус, ZAHA обеспечивает улучшенную защиту от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Она может перевозить до 21 морского пехотинца и имеет гидравлическую рампу в задней части для быстрого размещения и вывода десанта.
В России создали глиссирующую полноприводную амфибию для военных
Автомобили-амфибии ссср Военная амфибия Автомобиль ГАЗ-46 является компактным водоплавающим автомобилем советского производства. Его выпускали с 1953 года на заводе ГАЗ. Как и большинство подобной специализированной техники, данная машина предназначалась для нужд армии. Главное предназначение данной машины заключалось в ведении разведки в сложных условиях, где приходилось преодолевать водные преграды. Кроме того, инженерные подразделения использовали лёгкую амфибию для проведения различных работ на водоёмах. Зачем нужна была специфическая амфибия в армии До начала и в ходе Великой Отечественной войны войска СССР не имели собственных водоплавающих автомобилей.
Война продемонстрировала, что отечественное автомобилестроение не настолько разнообразно и совершенно как этого бы хотелось. Поставки военной техники из США по ленд-лизу открыли для советских конструкторов много пустых ниш в отечественном автомобилестроении. Самыми интересными оказались водоплавающие автомобили-амфибии, с помощью которых советские войска с ходу форсировали водные преграды в последние годы войны. Естественно, что эта техника заинтересовала советских военных. Так как нельзя было допустить, чтобы потенциальный соперник имел долее разнообразную и совершенную военную технику, амфибии были включены в план перевооружения, которое должно было состояться сразу после окончания войны.
Армии СССР срочно нужен был командирский водоплавающий автомобиль и грузовая амфибия, способная перевозить личный состав, поэтому конструкторы стали разрабатывать следующие модели: ГАЗ-46; ЗИС-485. Так как нельзя было просто скопировать американские модели, инженерам-конструкторам пришлось немало поработать для создания отечественных амфибий. Она была готова в начале 1950-х гг. Максимальная полезная нагрузка — 2500 кг груза или 25 полностью вооруженных солдат. Экипаж размещен спереди, перед ним расположено ветровое стекло, которое может складываться … Читать дальше Проблемы при разработке легковой амфибии Работы по отечественным амфибиям были начаты в НАМИ сразу после окончания войны.
В качестве шасси для легковой машины, было решено использовать ГАЗ-67, который прекрасно зарекомендовал себя в качестве неприхотливого военного внедорожника. Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА.
Представитель FNSS обратил внимание на превосходные характеристики отечественной бронированной машины-амфибии по сравнению с ее мировыми аналогами. Машина оснащена улучшенным боевым модулем и чрезвычайно мощной башней, которая по своим характеристиками превосходит свои аналоги. Кроме того, машина обладает чрезвычайно высокой мобильностью, оснащена самым передовым оборудованием и прошла все виды тестирования на прочность брони.
На сегодняшний день турецкая разработка является самой передовой десантной машиной в мире», - сказал Алтынышик.
Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий — сообщили в МЧС РФ. Подписывайтесь на нас в Яндекс. Новостях, Дзен и Telegram. Всё об охоте и рыбалке!
Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.
Увидеть опытный образец можно будет на форуме «Армия-2020». Балтийская машиностроительная компания БМК обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию.
Военные РФ создали новейший багги-амфибию для нужд спецназа
Впервые автомобиль подобного класса создали в СССР в 1980-х годах, тогда первую глиссирующую амфибию «Тритон» разработал изобретатель Дмитрий Кудрячков. «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды. По его словам, тестирование боевой машины практически завершилось, произведенные в будущем БТР-амфибии ZAHA поступят на вооружение морской пехоты Турции.