В истории с рухнувшим мостом в США нашли странное совпадение: протаранившее его судно уже попадало в похожую аварию. Из-за крушения моста над торговой системой Восточного побережья США нависла угроза коллапса.
Автомобильный мост обрушился в Балтиморе из-за врезавшегося судна
В результате движение по шоссе US-59 к югу от города Саллисо было полностью остановлено. Позднее в Министерстве транспорта Оклахомы сообщили, что специалисты осмотрели конструкции моста и сочли его безопасным. Движение по шоссе в районе происшествия снова разрешили. Как сообщили местные СМИ со ссылкой на государственный патруль, сообщений о пострадавших на шоссе или на барже не поступало.
США Минимум шесть человек погибли в результате обрушения моста в американском Балтиморе. Ранее они считались пропавшими без вести. Все погибшие были сотрудниками дорожной компании и в момент аварии чинили выбоины на проезжей части. Судьба водителей, которые проезжали по мосту, пока неизвестна, власти о них ничего не говорят. Двухкилометровая конструкция сложилась как карточный домик всего за несколько секунд после того, как в нее врезался контейнеровоз.
Происшествие прокомментировал Джо Байден.
В компании, которой принадлежит судно, сообщили, что команда состояла из индусов, хотя накануне пресса уверяла, что капитаном был украинец. Разрушенный мост считался одним из крупнейших в Америке, ежегодно по нему проезжали 11 миллионов автомобилей. Из-за ЧП на неопределенный срок закрыт и крупный порт. Экономика страны потеряет миллионы долларов. Американцы, которые недовольны политикой Байдена, раскритиковали президента за произошедший инфраструктурный коллапс. Они усомнились в том, что так называемая «байденомика» — экономическая политика действующего президента — работает: инфраструктура в Штатах сильно изношена и не ремонтируется, а тут еще рухнул важный мост.
Есть с головной частью в кассетном исполнении — для поражения целей на открытой местности.
Есть осколочно-фугасные боевые части ракет — для уничтожения мостов, элементов аэродромов, заглубленных бункеров и т. Вес боевой части составляет в зависимости от модификации 200 и более килограммов. Согласно открытой информации, на конечном этапе своей траектории она летит до цели почти отвесно на скорости до 3 Махов, при этом отклонение от объекта атаки ракеты может быть всего 3 м». Во-первых, они нужны Пентагону, а новых ракет в США не так-то много. Во-вторых, они очень дорогие — одна ракета стоит примерно1,5 млн долл. Но отнестись к перспективе его появления в ВСУ надо серьезно, без шапкозакидательства».
Обрушение моста произошло в Балтиморе в США после столкновения с контейнеровозом
Правда, не в России, а в США. Украинский капитан не справился с потерявшим ход контейнеровозом и трехсотметровая махина протаранила переправу через Чесапикский залив в Балтиморе. Можно было ожидать, что Укрпошта выдаст креатив в своем привычном стиле, с фотографированием на фоне огромной марки, как было после атаки на Крымский мост. Но ума хватило тут не хвастаться, хотя вот — все ракурсы для фотосессии отработаны. Про то, что теперь парализована деятельность порта Балтимор, я думаю, объяснять не надо, а ведь он был одним из ключевых на восточном побережье, и через него, в том числе, шли военные грузы для снабжения американских группировок в Европе. Мост был построен в 1977 году, и с тех пор капитально ни разу не ремонтировался. И сразу же возник вопрос, а если бы он был новым — выстоял? Вскрылась одна из коренных проблем американской экономики, о которой уже не первый год предупреждают инженеры — изношенность инфраструктуры. Десятки тысяч подобных мостов, эстакад, автомагистралей, дамб в США в крайне плачевном состоянии.
Но в том, что вышел из строя именно этот объект — глубокий символизм, так как мост назван в честь Фрэнсиса Скотта Ки, автора государственного гимна США. Он написал проникновенные строки про звездно-полосатый флаг, наблюдая, как там же в Балтиморе американский форт отражал атаку английской эскадры. И как теперь звучит гимн про землю избранных? Расскажет корреспондент «Известий» Марина Кравцова. Грандиозная конструкция, очередной символ американского величия сложился, как карточный домик за каких-то семь секунд. На боевик не похоже — не было ни терактов, ни массированной атаки водных дронов, ничего на это похожего.
На место прибыла команда водолазов и спасателей, которая ищет упавших в воду. Погодные условия в районе происшествия крайне неблагоприятные.
Версия теракта исключена. Об этом заявил Губернатор Мэриленда.
Нет ничего специфического в такого рода аварии, такая же была в Мурманске, когда снесло опору — и все, до свидания мост, только если в Мурманске это снес поток воды из-за увеличения напора, скажем так, то здесь роль этого напора сыграл сухогруз, к мосту никаких претензий нет, он должен был так себя вести». Авария в Балтиморе разорвала сразу две крупные транспортные артерии.
Мостом Ки как частью окружной автодороги города ежедневно пользовались более 30 тысяч автомобилистов. Еще большая проблема — прекращение трафика по устью реки Патапско. Через порт Балтимора ежегодно проходит более 30 млн тонн грузов, а на восстановление фарватера для судоходства могут уйти недели или месяцы.
Это значит, весь оккупированный Крым под угрозой, и вся инфраструктура оккупированной Украины. Это очень серьёзное оружие. Хотя, по объектам в России — это другой вопрос. Скорее всего, они пока не будут тронуты американским оружием.
Первые суда прошли в порт Балтимора после обрушения моста месяц назад
По информации сервиса по отслеживанию движения морских судов Marine Traffic, корабль, вызвавший аварию, направлялся в порт Коломбо на Шри-Ланке через Балтимор. По предварительным данным, причиной ЧП стала потеря управления. Причём экипаж успел предупредить власти о риске столкновения, сообщает ABC News. Губернатор Мэриленда объявил режим ЧС из-за ситуации с мостом. В соцсетях появился интригующее сообщение — источники утверждают, будто сухогрузом, снесшем опору моста, управлял уроженец Украины. Впрочем, официально эти данные не подтверждены. Однако злые языки поговаривают, что с этим ЧП явно что-то нечисто — неужели случилась диверсия под боком США? Многие в России обратили внимание на другой момент.
Обрушение моста в Балтиморе произошло на фоне активных попыток США, Британии и, судя по перехваченным переговорам, Германии обрушить Крымский мост. Американский генерал Бен Ходжес осенью прошлого года открыто заявил, что Крымский мост должен быть уничтожен, поскольку это единственный способ изолировать русский Крым.
При нем ЧП на транспорте в Америке стали обыденностью. А что могло пойти не так? Порт Балтимора теперь закрыт для сухогрузов и танкеров на неопределённый срок после столкновения судна с мостом. Порт Балтимора - девятый в США по объёму отгружаемых грузов.
Через него ежегодно проходят 52 миллиона тонн грузов на сумму в 80 миллиардов долларов. Причём в 2023 году через порт Балтимора прошли 847 тысяч автомобилей. Это больше, чем у любого другого порта в США. Также через Балтимор идут поставки сахара, фермерской и строительной техники, гипса и угля. Это всё теперь придётся спешно перенаправлять в другие порты. Не говоря уже об ударе по транспортной системе Мэриленде.
Ведь по рухнувшему мосту ежегодно проезжали 11 миллионов машин. И теперь Балтимор лишится 150 тысяч связанных с портом рабочих мест. Показательна реакция Белого дома. Министр транспорта Пит Бутиджич опять прячется от публики - так он поступает всякий раз, как случается форс-мажор. При этом его никто не увольняет - взяли Бутиджича не за его компетенции, а по квоте, ведь он открытый гей. Хотя при нём и поезда с химикатами сходят с рельсов, и самолёты массово разваливаются, и теперь ещё мосты рушатся.
В США уже строят теории о кибератаке, которая могла повести судно прямиком на мост. Американская инфраструктура сильно изношена - и десятилетиями не модернизируется. Да и международный грузовой флот переживает не лучшие времена. Ну а таких инфраструктурных катастроф в США происходит всё больше, обостряя системный кризис американской экономики. Олеся Лосева Только не смейтесь! Капитаном корабля, снесшего мост в Балтиморе, оказался гражданин Украины Ключевой центр судоходства в США в Балтиморе теперь закрыт для сухогрузов и танкеров на неопределённый срок по вине одного хохла.
Сообщалось, что все 22 члена экипажа на борту "Дали", корабля, который врезался в мост, были в безопасности. Белый дом сообщил, что Джо Байден беседовал с федеральными чиновниками, представителями штата и местными властями в рамках продолжающегося реагирования на обрушение моста. Однако то же самое судно, которое врезалось в мост, было вовлечено в инцидент в порту Антверпена, Бельгия, в 2016 году, когда оно врезалось в причал при попытке покинуть контейнерный терминал Северного моря, отмечает The Guardian. В ходе проверки было установлено, что имелся недостаток, связанный с датчиками и термометрами. Представитель владельцев Dali отказался комментировать отчет. Звонки в службу 911 поступили около 1:30 ночи, сообщая о судне, следовавшем из Балтимора, которое врезалось в колонну на мосту, в результате чего он обрушился, сказал Кевин Картрайт, директор по коммуникациям пожарной службы Балтимора. В то время на мосту находилось несколько транспортных средств, в том числе одно размером с тягач с прицепом.
Офицер главного оперативного управления Генерального штаба 1992—2000. Выпускник Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил России 1998. Обозреватель «Независимой газеты» 2000—2003 , главный редактор газеты «Военно-промышленный курьер» 2010—2015.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Что известно о мосте им. Фрэнсиса Скотта Ки в США
Мост, который рухнул от повреждения в США, в Балтиморе, был построен в 1977 году. В США рухнул мост после столкновения с грузовым кораблем, передает Fox News Фото: Flickr/Andy Arthur/CC BY 2.0. Перед основным ударом противник попытается снести ПВО моста американскими баллистическими ракетами ATACMS M39A1. Мост обрушился в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно, передают местные СМИ. Мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта обрушился в американском городе Балтимор в штате Мэриленд после того, как в него врезалось грузовое судно. Очередное судно врезалось в мост в США, в этот раз инцидент произошел на реке Арканзас в штате Оклахома.
Практика катастрофы. Семь историй о рухнувших американских мостах
Мост Балтимор в США последние новости на сегодня | В истории с рухнувшим мостом в США нашли странное совпадение: протаранившее его судно уже попадало в похожую аварию. |
Все, что известно о контейнеровозе Dali, разрушившем мост в американском Балтиморе | Разрушение моста в американском Балтиморе, жертвами которого, по предварительным данным, могли стать шесть человек, продолжает оставаться в центре внимания американской. |
Американские мосты назвали непригодными к современным грузовым судам | Наиболее приоритетный объект для удара передаваемых США ракет ATACMS с дальностью стрельбы в 300 км, безусловно, — Крымский мост. |
В госдепартаменте отвергли обвинения о причастности США к атаке на Крымский мост - Ведомости | Можно только представить масштаб катастрофы, если суда начнут массово влетать в американские мосты. |
Огромный мост рухнул в США после того, как в него врезался корабль | Перед основным ударом противник попытается снести ПВО моста американскими баллистическими ракетами ATACMS M39A1. |
«Крымский мост – до свидания» – в США обещают утюжить ракетами освобождённую территорию
Семь мостов в США ждет та же участь, что и Балтиморский мост. В США в Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско, в который врезалось грузовое судно. Страховой ущерб от обрушения моста в американском Балтиморе после столкновения с грузовым судном Dali может побить рекорд за всю современную историю инцидентов со.
Новости американские мосты
Там не могут дать на это точного ответа. На наши вопросы о том, как работает пересечение границы с помощью «Моста», нам стали отвечать встречными агрессивными вопросами вроде: «А вы понимаете разницу между явлениями «пересечение границы» и «миграция»? Про исключения из Параграфа 42 власти США широко не распространяются, однако исключения действительно есть! Первое исключение — для детей без сопровождения взрослых. Второе — для «спонтанного» запроса убежища со стороны тех, кому оно нужно особенно остро — например, тех, кого на родине подвергли пыткам. То есть, Штаты, хоть и не отменили Параграф, все же как-то по-тихому пытаются принять тех, кому пришлось совсем туго. Проблема в том, что пограничная служба не занимается проверкой кейсов потенциальных беженцев — у нее просто нет ресурсов и квалификации для обработки такого объема информации и принятия решений — для этого в США есть иммиграционные суды и интервью.
Поэтому они переадресуют эту работу каким-то проверенным гражданским правозащитникам. Те, с благословения пограничной службы, могут провести первичный анализ кейсов отдельных беженцев и отобрать ограниченное число «самых нуждающихся», которых можно будет подвести под «исключение». Одним из правозащитников, которым пограничная служба поручила проводить такой «отбор», стала иммиграционный адвокат Эрика Пиньейро. Слава Богу, появился такой путь — пусть он и позволит пройти лишь немногим, но так мы можем работать хотя бы с ними». По словам Пиньейро, за пару недель они смогли таким образом провести к пограничным офицерам около 350 человек из нескольких тысяч, приехавших за эти дни. Она также упомянула, что на исключение из Параграфа 42 могут претендовать беженцы из России.
Чего не говорила Эрика Пиньейро, так это то, что адвокатам разрешается брать деньги за то, чтобы тебя отобрали в список «особо нуждающихся» в убежище. Мы также нигде не нашли никаких упоминаний о том, что эта услуга может быть платной. Кроме как в переговорах с «волонтерами» «Моста в США». Сколько стоит проход через «Мост» На вопрос о том, сколько стоит услуга «Моста», наш собеседник ответил, что сами они — «волонтеры» и работают «бесплатно», но нам, скорее всего, понадобится иметь с собой пару тысяч долларов, чтобы заплатить «кому-то на мексиканской стороне».
ТАСС подготовил материал об этом инженерном сооружении. Мост им. Фрэнсиса Скотта Ки был расположен в городе Балтимор штат Мэриленд на юго-восточном сегменте объездной дороги вокруг города.
По нему проходила двухполосная платная дорога - одна из основных трасс по маршруту между Нью-Йорком и Вашингтоном.
Одним из правозащитников, которым пограничная служба поручила проводить такой «отбор», стала иммиграционный адвокат Эрика Пиньейро. Слава Богу, появился такой путь — пусть он и позволит пройти лишь немногим, но так мы можем работать хотя бы с ними». По словам Пиньейро, за пару недель они смогли таким образом провести к пограничным офицерам около 350 человек из нескольких тысяч, приехавших за эти дни. Она также упомянула, что на исключение из Параграфа 42 могут претендовать беженцы из России. Чего не говорила Эрика Пиньейро, так это то, что адвокатам разрешается брать деньги за то, чтобы тебя отобрали в список «особо нуждающихся» в убежище.
Мы также нигде не нашли никаких упоминаний о том, что эта услуга может быть платной. Кроме как в переговорах с «волонтерами» «Моста в США». Сколько стоит проход через «Мост» На вопрос о том, сколько стоит услуга «Моста», наш собеседник ответил, что сами они — «волонтеры» и работают «бесплатно», но нам, скорее всего, понадобится иметь с собой пару тысяч долларов, чтобы заплатить «кому-то на мексиканской стороне». Еще один «волонтер», ответивший нам в Telegram, был более конкретен: Шестьсот запросов меньше, чем за сутки — и это только в Telegram! И вы заметили, как удивительно неформально общаются представители «организации, сотрудничающей напрямую с американской пограничной службой»? Также от него мы узнали, что перевести деньги или оплатить «услуги» картой не получится — только наличными «волонтеру» в Тихуане.
Что ожидать своей очереди придется от 4 до 6 дней. Too Good to Be True В истории с «Мостом» нас больше всего интересует один вопрос: каковы опасности для тех, кто воспользовался этой «благотворительностью»? Даже если этот «фонд» и правда с помощью связей в консульстве или где-то еще нашел способ проводить ограниченное количество желающих иммигрировать через границу, таким образом они исполняют только одно свое обязательство, а именно — легкий переход. При этом мы очень сомневаемся, что этот переход — такой легальный, как вам обещают. Выглядит так, что люди, получившие доступ к некоему благу с высоким спросом на него в данном случае — к формированию списка для «особо нуждающихся с убежище» , не удержались от того, чтобы сделать из него способ легкого заработка для себя и своих подельников. Эта история, увы, стара, как мир.
Крюгер указал, что сотни семей не уверены, что смогут вовремя оплатить счета по ипотеке, образовательные и автокредиты. Телеканал отмечает, что разборы завалов затрудняются крайне низкой видимостью в воде — она в этом месте очень мутная. Водолазы вынуждены работать медленнее. Инженерные подразделения армии США поставили цель расчистить путь для менее крупных кораблей к концу апреля, а полностью восстановить работу порта уже к маю. Отметим, что по импорту ряда товаров — тяжелая сельскохозяйственная и строительная техника, сахар и гипс — Балтимор занимал первое место в США.
Наряду с этим, именно через этот порт на американский рынок поступало значительное количество новых автомобилей.
В США обрушился имеющий важное значение для страны мост. Что известно о катастрофе?
Тогда что же это за чудесные «исключения из Параграфа 42», на которые ссылается «Мост в США»? Почему мост в американском городе так быстро упал и можно ли это было предотвратить? В американском Балтиморе обрушился огромный мост, есть много пострадавших. На мосту между США и Канадой у Ниагарского водопада произошел взрыв автомобиля. В американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки после того, как в него врезалось судно, сообщает WP. ↑ В США заявили, что убытки из-за обрушения моста в Балтиморе составляют $100-200 млн (рус.).
США грозит сильнейший логистический кризис
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Что ж, получите ущерб на 100 млрд! Нашим спецслужбам тоже атака выгодна: мол, хватит помогать Киеву бить по Крымскому мосту!
Посмотрите сами, к чем это приводит, и подумайте — оно вам надо? У вас этих мостов только аварийных около 47 тысяч! И если замахиваетесь на чужие, готовьтесь, что ударят и по вам! Понятно, что официально следствие никакой связи со спецслужбами Украины или России не найдет. Хотя, кстати, нас-то они могут обвинить и без всяких доказательств: вон как США «раскрыли» сразу теракт в Крокус Сити Холле.
Может, нам тоже стоит? По той же самой логике! Капитан — украинец? Все ясно — ГУР сознательно обрушило мост! Откуда мысли про теракт, а не простое ЧП?
Оказывается, на корабле внезапно отключилось электропитание, о чём было получено извещение администрацией порта Балтимор. По причине, что ничего нельзя было предпринять, корабль продолжил двигаться своим курсом, в результате чего был разрушен мост. Во-первых, крайне подозрительно, что электропитание отключилось на максимально короткой дистанции от моста. Вторая странность: на судне есть резервная система электроэнергии, которая могла быть задействована, чтобы скорректировать движение.
Инцидент, который случился около 08:30 по московскому времени в Балтиморе, привел к падению десятков автомобилей в воды реки Патапско. Спасательные операции начались немедленно, с участием местных служб экстренной помощи. Мэр города подтвердил, что на месте происшествия работают спасатели.
Вероятно, они погибли.
Высказывается предположение, что это члены дорожной бригады, работавшей на мосту в момент обрушения. Береговая охрана США вечером 26 марта приостановила поисково-спасательную операцию и начала восстановительные работы. Сейчас основное внимание уделяется расследованию того, что пошло не так. Группа экспертов по транспортной безопасности надеется подняться на борт пострадавшего корабля и вернуть его регистратор данных. По словам властей, условия в воде, в том числе низкая температура воды и непредсказуемые течения, сделали ее опасной для служб экстренного реагирования в ночное время. Reuters сообщает, что водолазы-поисковики сегодня должны вернуться в воды, окружающие поврежденные части моста, чтобы продолжить поиски. В Оклахоме баржа врезалась в мост Synergy Marine Group, которая управляет судном Dali, сообщила, что на грузовом корабле находились 22 человека, но сообщений о каких-либо травмах этих людей не поступало. Катастрофа 26 марта может стать самым масштабным обрушением моста в США с 2007 года, когда мост в американском городе Миннеаполисе во время вечернего часа пик упал в реку Миссисипи, погибли 13 человек.
Теги Новости рубрики В мире Главное.