Новости алекс вершинин

Фотографии из репортажа РИА Новости 17.04.2020: Избрание меры пресечения в отношении А. Вершинина | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Подполковник армии Соединенных Штатов в отставке Алекс Вершинин в разговоре с изданием Business Insider признал, что западные военнослужащие не готовы вести такие сложные бои. Последние материалы автора: Леонид Федун: "Хотим, чтобы сборная России могла тренироваться в спартаковской академии", Молодежь "Локомотива" выиграла у "Рубина". Подполковник армии США в отставке, Алекс Вершинин, высказал мнение о неготовности западных стран к длительным и сложным боям на передовой в зоне украинского конфликта.

Поделиться

  • On Odnoklassniki :
  • FT: Запад остался без вооружения и боевой техники из-за оказания военной поддержки Украине
  • Политолог Вершинин прокомментировал ситуацию с энергоресурсами в ЕС
  • Издание Soha посоветовали НАТО и Украине, когда надо начинать паниковать из-за ВС РФ по-настоящему
  • «Не знала, придет ли он ночевать»: Наталия Антонова о разводе с Александром Вершининым | STARHIT
  • Экс-адвокат Вершинин получил 2,5 года колонии за мошенничество

Экс-адвокат Вершинин получил 2,5 года колонии за мошенничество

Такое положение вещей защитник назвал несправедливым. В ней лишь 20 тысяч долларов были настоящими, а оставшиеся 280 тысяч представляла нарезанная бумага. Это была часть из 300 тысяч долларов, за которые бывший подполковник Главного управления уголовного розыска ГУУР МВД России Владислав Шаповалов и Алексей Добрынин обещали добиться невозбуждения в отношении Христофорова уголовного дела по статьям об организации преступного сообщества и незаконной банковской деятельности ст. В ходе процесса Вершинин полностью признал вину, а Добрынин — частично, заявив, что идея провернуть аферу исходила от Шаповалова.

По версии следствия, бывший директор ООО «Винст» использовал подложный паспорт на имя Вершинина со своей фотографией. Явившись к нотариусу Татьяне Мошняковой и выдавая себя за Вершинина, он оформил доверенность на сделки в банках с деньгами и ценными бумагами. За снятие дивидендов Вершинина на 8,7 млн руб. Адвокат Юрий Комов сказал РБК Пермь, что экспертиза признала 62-летнего подзащитного вменяемым, способным участвовать в следственных и судебных действиях. По словам защиты, Морозов частично признает вину.

Мы показали, какие огромные усилия десятков сотен и тысяч людей стоят за производством скрепки, которая для нас почти ничего не стоит. Интересный был проект, мы долго и успешно его делали, а потом спустя какое-то время появилось желание развернуться на 180 градусов и от мелких вещей перейти к гигантским. Мы открыли вторую линейку под названием «Анатомия монстров» и в рамках этой линейки снимали самый большой в мире танкер, нефтяную платформу, пассажирский лайнер, самый большой в мире автомобиль «БелАЗ», самый большой в мире самолет Airbus A380 — его производство, кстати, на днях закончилось, и больше не будут этот самолет производить. То есть сначала мы делали очень мелкие вещи, а потом решили сделать самые большие вещи. Но подход везде при этом остался тот самый, выработанный за десятилетие, и та же интонация, которую мы придумали, родили и выкристаллизовали на канале «Наука» в первый год работы. Вы автор своих документальных фильмов. Какое у вас образование и откуда взялся этот интерес исследовать большие машины и маленькие непростые вещи? Я никогда не брал с собой режиссера, потому что режиссерские функции выполнял лично, мне не нужен был редактор и автор, потому что это всё я и ведущий тоже я. Как-то так получилось. Я окончил технический вуз — Уральский федеральный университет имени Б. Ельцина, который сам Борис Николаевич Ельцин окончил на Урале. Потом я пошел по гуманитарной стезе, но перед этим успел поработать на заводе бригадиром в цехе прокатки широкополочных балок. И, видимо, это осталось где-то у меня в подкорке — все эти технологические процессы, которые я пять лет изучал в техническом вузе, а до этого в горно-металлургическом колледже. Они, видимо, впитались так глубоко в кровь и въелись мне в кожу, что просто так от них отмахнуться было сложно. И при этом я понял, что, с одной стороны, я умею неплохо рассказывать истории, а с другой стороны — после нескольких лет обучения в техническом вузе и работы на металлургическом заводе я неплохо разбираюсь в процессах. И я подумал: а почему бы не совместить два моих качества и не попытаться людям наглядным и простым примером, легким незатейливым языком рассказать о том, как работает тот или иной механизм? Например, как работает доменная печь по выплавке чугуна. Я надеюсь, что мои передачи на «Науке» будут продолжаться. Какое открытие вы для себя сделали? Вся научная и технологическая деятельность, которая сейчас происходит в России, это, по сути, освоение какой-то ресурсной базы. Все передовые научные технологии находятся за границей — это было для меня неприятным открытием. В России всегда очень сложно проводить съемки. Мы очень много и больше всего снимали за границей. Приезжаешь на любое предприятие в Европе или Китае, Таиланде и снимаешь. Есть некий технологический процесс, за которым ты подглядываешь, не вмешиваясь в него, — это основной принцип съемок нашей программы. А в России это невозможно.

Российские воздушно-космические силы в распоряжении которых находятся значительные силы тактической бомбардировочной и ударной авиации и штурмовые вертолеты также способны обеспечивать огневую поддержку для уменьшения расхода артиллерийских боеприпасов. Планирующим органам НАТО следует принимать во внимание российские логистические проблемы, а не пытаться устранить неравенство боевых возможностей. В этом смысле следует, в том числе, вовлекать российскую армию вглубь натовских территорий и максимально растягивать линию её обеспечения, в то же время направляя прицел на логистическую и транспортную инфраструктуру: грузовые автомобили, железнодорожные мосты и трубопроводы. Сражения вблизи границ сыграет на руку России и сократит протяженность линий поставок, скомпенсировав недостатки материально-технического обеспечения. Железные дороги для организации российского МТО Тыловые части и учреждения российской армии не предназначены для крупномасштабного наземного наступления вдали от железных дорог. Подразделения тылового обеспечения внутри маневренных частей не столь многочисленны, как их западные аналоги. Среди воинских формирований только бригады имеют равноценные возможности МТО, по крайней мере относительно. По сравнению с американскими, у российских соединений на четверть меньше боевых машин, но почти втрое больше артиллерии. Формально в российские бригады входят два артиллерийских батальона, один ракетный и два зенитных, а в американские — по одному артиллерийскому батальону и зенитной роте. Дополнительные артиллерийские и зенитные батальоны российской армии повышают потребности в средствах МТО. Кроме того, российская армия не располагает достаточным количеством бригад тылового обеспечения — материально-технического, как они говорят — для каждого вида вооруженных сил. Согласно ежегодному бюллетеню «Военный баланс» Международного института стратегических исследований, у России имеется десять бригад материально-технического обеспечения для поддержки 11 общевойсковых армий, одной танковой армии и четырех армейских корпусов. Западный и Южный военные округа России имеют по три армии и всего по две бригады материально-технической поддержки. На такой риск Генштаб мог пойти ввиду развитой железнодорожной инфраструктуры данных округов. Во время оборонительных операций бригады могут отправляться к месту дислокации непосредственно с железнодорожных станций. Козырная карта русских — железнодорожные войска, которые состоят из десяти бригад и не имеют аналогов на Западе. Они специализируются в области безопасности, строительства и ремонта, а сам парк подвижного состава предоставляется гражданскими госкомпаниями. Ни одна другая европейская армия в таких масштабах железными дорогами не пользуется. Одна из причин заключается в протяженности российских территорий — около десяти тысяч километров с востока на запад. Загвоздка в том, что в РФ железнодорожная колея шире, чем в других европейских странах. В направлении балтийских столиц железнодорожные терминалы есть, но путь до них и процесс выведения на режим займут несколько дней. Передовое развертывание заключается не просто в распределении грузов с поезда по грузовикам, а в его приеме и сортировке, переупаковке для конкретных подразделений и хранении излишков в районе боевых действий. Потенциально опасный характер военных грузов предполагает подготовку условий их хранения. Весь процесс занимает от одного до трех дней. Среди прочего, объект должен находиться вне пределов досягаемости вражеской артиллерии и быть защищенным от партизанских вылазок. Попадание снаряда или реактивной гранаты чревато сильным взрывом и замедлением темпа целой дивизии. И это при условии сохранности ключевых мостов наподобие Нарвского, что на российско-эстонской границе. В Польше есть всего одна железнодорожная линия с широкой колеей, она идет из Краковской губернии на Украину, и российские войска не смогут ей воспользоваться, если предварительно не захватят эту страну. Между Белоруссией и Варшавой подобных линий нет. При трансграничных перевозках поезда обычно останавливают для распределения грузов или прибегают к использованию вагонов со сменными кузовами и маневровых локомотивов. В военное время российская армия вряд ли захватит достаточное для поддержки армии количество локомотивов западного образца, сделав ставку на грузовые автомобили. За пределами собственной сети железных дорог России придется полагаться в основном на парк грузовых автомашин для снабжения своей армии, пока Железнодорожные войска перестраивают или ремонтируют существующую линию, а то и вовсе строят новую. Подобная поддержка имела бы решающее значение при вторжении в Восточную Европу, но она ограничена количеством имеющихся на вооружении российской армии грузовиков и диапазоном операций. Дальность продвижения грузовиков можно рассчитать с помощью простой арифметики. Исходя из предположения, что двигаться по дорогам можно со скоростью 72 километра в час, один грузовик может совершить до трех 72-километровых поездок в день: час на погрузку, час на поездку до места дислокации подразделения, час на разгрузку и час на обратную дорогу. За три такие поездки набежит в общей сложности 12 часов. Оставшееся время уйдет на техническое и ремонтное обслуживание грузовиков, приемы пищи, топливозаправочные операции, чистку оружия и сон. Увеличьте расстояние вдвое 145 километров , и грузовик сможет совершать лишь две поездки в день.

FT: западные страны столкнулись с острым дефицитом оружия и боеприпасов из-за Украины

Композитор, пианист, профессор Московской консерватории, автор сказки «Путешествие Мити и его друга Лягушонка Пикко в страну необычных зверей» Александр Вершинин. Подполковник американской армии в отставке Алекс Вершинин отметил, что армии стран — участниц НАТО предпочитают короткие и маневренные столкновения и стараются избегать. Журналист New York Post Марк Канниццаро оценил неудачную игру капитана «Вашингтон Кэпиталз» Александра Овечкина в первых двух матчах серии первого раунда плей-офф НХЛ с. Автор: Алекс Вершинин (Alex Vershinin). Может ли Запад по-прежнему предоставлять арсенал демократии?

Александр Вершинин. Музыкальная сказка

  • Издание Soha посоветовали НАТО и Украине, когда надо начинать паниковать из-за ВС РФ по-настоящему
  • Полезные материалы
  • Сообщить об опечатке
  • Сообщить об опечатке

Алексей Вершинин, «Москва 24»: «В эмоциях телевидение пока уступает Интернету»

свежие новости дня в Москве, России и мире. Подполковник армии США в отставке, Алекс Вершинин, высказал мнение о неготовности западных стран к длительным и сложным боям на передовой в зоне украинского конфликта. Смотреть видео про Алекс Вершинин. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.04.2020: Избрание меры пресечения в отношении А. Вершинина | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Александр Вершинин. Музыкальная сказка

  • Ian Kummer
  • Александр Вершинин -
  • Российскую армию назвали неспособной воевать в Европе
  • «Не знала, придет ли он ночевать»: Наталия Антонова о разводе с Александром Вершининым
  • МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ
  • Вершинин заявил, что Запад покрывал Киев с помощью Минских соглашений

Business Insider: Запад не готов вести такие сложные бои, как на Украине

Композитор, пианист, профессор Московской консерватории, автор сказки «Путешествие Мити и его друга Лягушонка Пикко в страну необычных зверей» Александр Вершинин. Предыдущая Новость Русская ПВО пресекла очередную попытку пролета беспилотника к Москве, Курчатов атаковали два БПЛАVоенкоры и тг-каналы о ситуации на фронтах СВО. Когда я вел новостную программу «Вечер с Алексеем Вершининым», у меня не было готового текста перед глазами, а вместо него была написана информационная «болванка». Алекс Вершинин – подполковник, имеет 10-летний опыт работы на фронтах в Корее, Ираке и Афганистане. Вершинин рассказал о планах РФ направить в суд ООН доказательства зверств ВСУ. К этому призывает обозреватель Алекс Вершинин на страницах британского аналитического издания RUSI, сделав выводы из украинского конфликта.

FT: западные страны столкнулись с острым дефицитом оружия и боеприпасов из-за Украины

По-моему, первый фильм в рамках этого формата был про скрепки, а дальше мы делали передачи про жвачку, часы, соль… Про бутерброд довольно авантюрный был проект, но он тоже получился интересным. Мы брали простые вещи, с которыми сталкиваемся в быту каждый день, и рассматривали их историю производства от начала до конца. Например, когда снимали самый первый проект про скрепку, это был достаточно масштабный проект. Мы ездили в Карелию на железорудный карьер, сняли, как добывается железная руда, затем на Урале сняли, как из железной руды делается металл, в Белоруссии сняли, как из этого металла делается проволока и скрепка, а на Кузбассе — как добывается уголь для того, чтобы из железной руды выплавить металл. Мы показали, какие огромные усилия десятков сотен и тысяч людей стоят за производством скрепки, которая для нас почти ничего не стоит.

Интересный был проект, мы долго и успешно его делали, а потом спустя какое-то время появилось желание развернуться на 180 градусов и от мелких вещей перейти к гигантским. Мы открыли вторую линейку под названием «Анатомия монстров» и в рамках этой линейки снимали самый большой в мире танкер, нефтяную платформу, пассажирский лайнер, самый большой в мире автомобиль «БелАЗ», самый большой в мире самолет Airbus A380 — его производство, кстати, на днях закончилось, и больше не будут этот самолет производить. То есть сначала мы делали очень мелкие вещи, а потом решили сделать самые большие вещи. Но подход везде при этом остался тот самый, выработанный за десятилетие, и та же интонация, которую мы придумали, родили и выкристаллизовали на канале «Наука» в первый год работы.

Вы автор своих документальных фильмов. Какое у вас образование и откуда взялся этот интерес исследовать большие машины и маленькие непростые вещи? Я никогда не брал с собой режиссера, потому что режиссерские функции выполнял лично, мне не нужен был редактор и автор, потому что это всё я и ведущий тоже я. Как-то так получилось.

Я окончил технический вуз — Уральский федеральный университет имени Б. Ельцина, который сам Борис Николаевич Ельцин окончил на Урале. Потом я пошел по гуманитарной стезе, но перед этим успел поработать на заводе бригадиром в цехе прокатки широкополочных балок. И, видимо, это осталось где-то у меня в подкорке — все эти технологические процессы, которые я пять лет изучал в техническом вузе, а до этого в горно-металлургическом колледже.

Они, видимо, впитались так глубоко в кровь и въелись мне в кожу, что просто так от них отмахнуться было сложно. И при этом я понял, что, с одной стороны, я умею неплохо рассказывать истории, а с другой стороны — после нескольких лет обучения в техническом вузе и работы на металлургическом заводе я неплохо разбираюсь в процессах. И я подумал: а почему бы не совместить два моих качества и не попытаться людям наглядным и простым примером, легким незатейливым языком рассказать о том, как работает тот или иной механизм? Например, как работает доменная печь по выплавке чугуна.

Я надеюсь, что мои передачи на «Науке» будут продолжаться. Какое открытие вы для себя сделали? Вся научная и технологическая деятельность, которая сейчас происходит в России, это, по сути, освоение какой-то ресурсной базы. Все передовые научные технологии находятся за границей — это было для меня неприятным открытием.

В России всегда очень сложно проводить съемки.

Каждая такая бригада МТО состоит из двух автобатальонов с общим парком в 150 грузовых автомобилей с 50 прицепами, плюс 260 специализированных грузовых автомобилей на бригаду. Российская армия широко использует огонь из ствольной и реактивной артиллерии, а ракетные боеприпасы очень громоздки. Хотя каждая армия отличается, обычно в одной армии от 56 до 90 пусковых установок реактивных систем залпового огня. Пополнение одного залпа каждой пусковой установки занимает весь кузов грузовика. Иными словами, если общевойсковая армия даст один залп, потребуется 56-90 грузовиков только для пополнения ракетных боеприпасов. А это примерно половина штатного транспорта бригады МТО. Помимо этого, на ее обеспечении также состоят от шести до девяти дивизионов ствольной артиллерии, девять артиллерийских дивизионов ПВО, 12 механизированных и разведывательных батальонов, от трех до пяти танковых батальонов. Минометные мины, противотанковые ракеты и боеприпасы для стрелкового оружия также нужно будет пополнять, не говоря уже о продовольствии, инженерном, медицинском расходные материалы и так далее.

Возможности восполнить потери и создать новые боевые порядки еще есть, но они быстро иссякают. Автор считает, что ни одна из сторон не добьется впечатляющих территориальных приобретений, но российская сторона, скорее всего, достигнет своих целей по истощению украинских ресурсов при сохранении своих собственных. Маневренная война украинцев, ориентированная на местность, сдерживается двумя факторами: ограниченным производством артиллерийских боеприпасов и вооружения Кроме того, по мнению автора, поддержка Запада имеет свои ограничения. Украина начала войну с 1800 артиллерийскими орудиями советского калибра. Это позволяло вести скорострельность от 6000 до 7000 выстрелов в день против 40 000—50 000 выстрелов в день у русских.

К настоящему времени у этой артиллерии в основном закончились боеприпасы, и вместо нее Украина использует 350 артиллерийских орудий западного калибра, многие из которых уничтожены или вышли из строя из-за чрезмерного использования. Тем временем у самих западных стран заканчиваются боеприпасы США производят всего 15 000 155-мм снарядов в месяц. Это ограничение вынудило Украину использовать многочисленные пехотные формирования, нацеленные на возвращение территории любой ценой. Украина просто не может идти в ногу с Россией в артиллерийских боях. Если украинские войска не вступят в прямой бой с российскими войсками, существует значительная вероятность того, что они будут уничтожены на расстоянии российской артиллерией.

Второй проблемой Украины, по мнению автора, является растущая зависимость от поставок Западных вооружений. Без постоянной череды побед внутренние экономические интересы могут привести к отступлению членов коалиции. Если западная поддержка иссякнет из-за истощения запасов или политической воли, военные усилия Украины рухнут из-за отсутствия поставок. В некотором смысле у Украины нет другого выбора, кроме как начать атаки, невзирая на человеческие и материальные потери. По мнению автора, Украинская армия в основном пехотная, состоящая из практически не обученных, но высокомотивированных призывников.

Есть и высокопрофессиональное ядро. На поле боя ударные группы быстро атакуют, проникая глубоко и быстро, а затем передают захваченные районы призывникам для защиты. Эта тактика хорошо работала в районах, где нехватка русской пехоты мешала созданию прочного фронта, например, в Харьковской области. В районе Херсонщины, где у России была достаточная плотность сил, эта тактика привела к большим потерям и небольшому прогрессу, пока проблемы с логистикой не заставили Россию отступить. Ахиллесова пята этой стратегии — ограниченный мобилизационный ресурс.

В начале военных действий на Украине было 5 миллионов лиц призывного возраста.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью Сергея Вершинина "Известиям". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий