Режиссер: Эльдар Рязанов, Франко Проспери. В ролях: Андрей Миронов, Нинетто Даволи, Антония Сантилли и др. Продюсер: Дино Де Лаурентис, Луиджи Де Лаурентис. Напомним, что фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» создавался Эльдаром Рязановым и Франко Проспери.
«Невероятные приключения итальянцев в России»: как сложились судьбы актеров
Эльдар Рязанов решил доказать это в своей знаменитой комедии «Невероятные приключения итальянцев в России». Работа в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала для Кинга звездным и последним часом. А знали ли вы, что картина «Невероятные приключения итальянцев в России» должна была называться по-другому, а именно – «спагетти по-русски»? Одно можно было сказать с полной уверенностью: с комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» начнется черная полоса невезения в жизни актера. Как оказалось, главный актер Андрей Миронов самостоятельно исполнял опасные трюки в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России". Редкие кадры звезды "Невероятные приключения итальянцев в России".
? Актеры /Невероятные приключения итальянцев в России [45 лет спустя] Как сложились судьбы
Фильм произвел фурор в прокате: за первый год в кинотеатрах его увидели около 50 млн зрителей, а картина вошла в топ-50 самых популярных фильмов за всю историю советского кинопроката.
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» покажут в кинотеатрах в 4к-версии 17 января 2023 В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» с Андреем Мироновым. К юбилею была произведена полная реставрация изображения и звука — и 19 января фильм вновь выходит в российский прокат в обновленной 4к-версии, с полной реставрацией изображения и звука.
Тано Чимароза, хорошо вжившийся в образ классического итальянского мафиози, также не был известным актером в Италии.
Он снимался в массовках, в эпизодических ролях и не более того. Съемки в российском фильме не принесли ему большой популярности на Родине. Он по-прежнему был неизвестен зрителям. В 2008 году мужчины не стало.
По информации западных журналистов, он умер в бедности и одиночестве. Немного больше повезло Нинетто Даволи, который сыграл Джузеппе. Он единственный из всего состава итальянских артистов смог построить карьеру у себя на Родине. Нинетто снимался в сериалах, фильмах и играл в театре.
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» Нинетто видел всего один раз — в год, когда состоялась премьера.
Как оказалось, главный актер Андрей Миронов самостоятельно исполнял опасные трюки в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России". Он отказался от каскадера. Самостоятельно артист и спустился несколько раз из окна шестого этажа отеля "Астория".
Актер даже повис на разведенном мосту на высоте 15-этажного здания. Под ним в этот момент проплывал теплоход. Продюсер Дино Де Лаурентис откровенно считал будущую картину провальной. Поэтому не хотел тратиться на подборе актеров. Дело дошло до абсурда.
Как стало известно, Рязанову дали возможность по снимкам выбрать некоторых актеров.
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России»
«Мосфильм» закончил реставрацию киноленты режиссера Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России», сообщается на сайте киноконцерна. В нашей стране все ее знали, как Олю из киноленты «Невероятные приключения итальянцев в России». «Невероятные приключения итальянцев в России» увидели свет в 1974 году. В комедии Эльдара Рязанова снялись такие звезды как Андрей Миронов, Ольга Аросева, Ва. Еще «Невероятные приключения» стали последним фильмом для льва Кинга, того самого льва, с которым в конце фильма борются герои.
Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР. Кадр из фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" 1973. Работа в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала для Кинга звездным и последним часом. В нашей стране все ее знали, как Олю из киноленты «Невероятные приключения итальянцев в России». фильм, который хочется пересматривать снова и снова.
«Невероятные приключения итальянцев в России»: как сложились судьбы актеров
Реставратору необходимо определиться с цветовым решением, провести цветокоррекцию и убрать дефекты, вызванные механическим воздействием. Затем звук снова соединяют с изображением, и картина готова к показу. Эльдар Рязанов снял фильм "Невероятные приключения итальянцев в России" в 1973 году на "Мосфильме". За всю историю советского кинопроката он занял 39-е место по посещаемости среди отечественных фильмов.
Эти самые гости творили что хотели. Во время съемок в Италии предоставляли гостиницы низкого уровня. Не могли или не хотели? Рязанову пришлось даже объявить бойкот и пригрозить невыходом на работу. Итальянские актеры тоже вели себя как хотели. Порой с трудом справлялись с поставленными задачами. Иногда трусили, когда нужно было выполнить какой-то сложный трюк. А в некоторых сценах настолько безостановочно шпарили текст, что актриса Ольга Аросева, игравшая маму главного героя, не могла вставить свою реплику. Актрисе в результате пришлось прибегнуть к крайним мерам: она заткнула глотку одному из итальянских партнеров полотенцем и только тогда сумела произнести свои слова.
Но все же у наших артистов было не все так плохо. Наши а в картине их трое — Андрей Миронов, Ольга Аросева и Евгений Евстигнеев получили редчайшую возможность на халяву провести время в Италии. Капстрана, да еще какая! По тем временам сладкая мечта советского человека. Евстигнеев, сыгравший в «Итальянцах» колоритного Хромого, привез в Рим еще и вторую жену — Лилию Журкину. Например, у Андрея Миронова было два съемочных дня, а провел он в Италии три недели и на телефонные вопросы своей тогдашней жены Екатерины Градовой: «Что ты там делаешь, ведь ты уже отснялся? Я здесь живу! Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон.
Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому. Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему. Сняли весь эпизод за один день. Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова.
Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно. Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта. В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари. Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски.
Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103».
Спустя пару лет итальянская продюсерская компания Дино де Лаурентиса задолжала «Мосфильму» приличную сумму за «Ватерлоо» Сергея Бондарчука , и в счет этого долга были запущены совместные съёмки. Рязанов Продюсер картины Дино де Лаурентис раскритиковал изначальный сценарий, потребовав зрелищности, гэгов и экшна, вплоть до популярного в западном кино швыряния тортом в лицо. В сценарий срочно вписали погони и трюки. Эльдар Рязанов, увидев, что стало с текстом после правок итальянских продюсеров, мрачно сказал: «Мне жаль того, кто будет это снимать». В итоге, не без давления Госкино, режиссёром стал сам Рязанов, и снял почти всю картину за рекордные два месяца. Дино де Лаурентис www. Алигьеро Носкезе был пародистом, Антония Сантилли снималась, в основном, в эротических фильмах, но ради « Невероятных приключений… » отказалась от участия в американской драме «Серпико».
Тано Чимароза был актёром кукольного театра, и только Нинетто Даволи был популярен — он снимался у знаменитых режиссёров Пазолини и Бертолуччи и был одним из ведущих актёров 70-х.
Процесс реставрации делится на работу со звуком и с изображением. Первоначальная оцифровка пленки используется для исправления звука. Фонограмму чистят от звуковых дефектов, возникших как на съемочной площадке, так и в период хранения пленки. Затем изображение переносят с пленки на цифровой носитель.
«Невероятные приключения итальянцев в России» 45 лет спустя: Как сложились судьбы актеров
Главное, что лев чихать хотел на всех нас! Это был ленивый, домашний лев, воспитанный в интеллигентной семье архитектора, и он не желал работать. Кинг даже не подозревал, что такое дрессировка. Этот лев в своей жизни не делал ничего, чего бы он не желал. Ему было наплевать, что у группы сжатые сроки ленинградские эпизоды требовалось отснять с 31 мая по 2 июля. Кинг оказался очень несознательным. Когда нам понадобилось, чтобы лев пробежал по прямой 15 метров, этого достигнуть не удалось. Хозяева кричали наперебой: «Кинг, сюда! Кингуля, Кингуля! Я был в отчаянии!
История со львом являлась одним из краеугольных камней сценария. На этот аттракцион мы очень рассчитывали. К сожалению, способности льва были сильно преувеличены. Лев был не дрессированный, невежественный и, по-моему, тупой. Мы намытарились с этим сонным, добродушным и симпатичным животным так, что невозможно описать…» Стоит отметить, что эти съемки окажутся для Кинга последними: 24 июля, уже будучи в Москве, он погибнет в результате трагического инцидента — вырвется на волю, нападет на прохожего и будет застрелен милиционером. Еще одной причиной, из-за которой съемочная группа фильма испытывала трудности в работе, являлась необязательность итальянских партнеров, которые, судя по всему, считали эту картину для себя «отрезанным ломтем». Это ставит под угрозу судьбу фильма, ибо все сроки последнего протокола снова сорваны. Мы вынуждены в ближайшие дни распустить съемочную группу и ломать декорации. Прошу незамедлительно внести наконец ясность в судьбу картины».
Дино Де Лаурентис ответил через несколько дней следующим телексом: «Бартолини звонил мне из Ленинграда и сообщил, что вторая съемочная группа бездействует не столько из-за недостатка операторов, сколько из-за отсутствия хотя бы одного осветителя, которые могли бы дать свет. Он сообщил, что из-за плохой погоды работа все больше задерживается и не удалось провести ни одной съемки в помещении». В начале июля съемочная группа вернулась в Москву, чтобы продолжить работу на здешней натуре. В частности, предстояло снять ряд трюковых эпизодов с участием каскадеров из Италии во главе с автомобильным асом Серджио Миони. Однако участие зарубежных специалистов не упростило процесс съемок как предполагали многие , а наоборот, усложнило их. Например, итальянцам были созданы если не идеальные, то, во всяком случае, хорошие условия для работы: им выделили шесть легковых автомобилей на ходу, два кузова, инженеров-конструкторов, техников, слесарей, бригаду рабочих-постановщиков. Сам Миони, когда узнал об этом, заявил, что ему никогда еще не создавали подобных условий для работы. Но почти за три недели работы 13—30 июля многие трюки были забракованы как неудачные, из-за чего ряд кадров так и не удалось снять. А все шесть «легковушек», выделенных итальянцам, были разбиты чуть ли не вдребезги.
Как напишут Дино де Лаурентису Рязанов и Сурин: «Нам придется восстанавливать машины, доснимать трюки, вводить комбинированные съемки и тратить таким образом дополнительные средства». Однако было бы несправедливым выслушать только одну сторону. Поэтому приведу слова самого Миони, зафиксированные в его объяснительной по результатам съемок: «В день съемок в самый последний момент мне сообщили, что нет необходимого разрешения и нет возможности завезти и разбросать гравий на месте приземления машины для того, чтобы предотвратить ее зарывание в грунт, чем заставили меня рисковать жизнью выше необходимого предела — я увеличил вдвое длину и, следовательно, опасность прыжков. В сцене столкновения с бочками на автомобиль было поставлено стекло старого типа без моего ведома, непригодное для трюка. Оно брызнуло мне в лицо, и я рисковал потерей зрения. В сцене столкновения с будкой был построен бронированный сейф, который упал только после четырех столкновений. Три недели, отпущенные на съемки, были сведены к 8 дням как из-за плохой погоды, так и из-за ожидания, пока г-н Досталь закончит работу с первой съемочной группой. Мне предъявлено обвинение, что я разбил 5 машин за время съемок: хочу заметить, что мне было дано распоряжение режиссером начинать мою работу с прыжков и столкновений, которые являются заключительными кадрами различных сцен фильма…» Череда скандалов будет сопутствовать группе и во время съемок в Риме начнутся 24 августа. Причем поначалу настроение у прилетевших было приподнятое, что вполне объяснимо: в кои-то веки удалось вырваться в страну «загнивающего» капитализма например, Андрей Миронов и Евгений Евстигнеев до этого ездили только в страны социалистического лагеря.
Однако в первый же день пребывания на итальянской земле это радужное настроение начало постепенно улетучиваться. Итальянцы встретили гостей на аэродроме Фьюмичино в Риме неприветливо, хмуро и недружелюбно. Потом, рассадив их в машины, привезли в третьеразрядную гостиницу, расположенную километрах в двадцати от центра, на окраине, что-то вроде римского Медведкова. И это после того, как самих итальянцев, когда они были в Москве и Ленинграде, селили в лучших гостиницах.
Но 50 лет назад такое было невозможно. Все актеры исполняли сами. Без помощи каскадеров. Сильное течение. Боковой ветер.
Маленькая площадка крыши. Это заставило Рязанова пригласить цирковых артистов, чтобы они исполнили этот трюк». А вот на высоте 15 метров над Невой на мосту Строителей — сейчас это Биржевой — Андрей Миронов висел уже сам. Посадить ТУ-134 на трассу с оживленным движением — тоже тот еще трюк для советского кинематографа. На это согласились лишь в Ульяновске. Взлетно-посадочную полосу загримировали под шоссе. В машины за руль посадили профессиональных пилотов. В его летной биографии 16 тысяч часов. На ТУ-154.
Конечно, в реальной жизни такое невозможно. Но если нужно для хорошего кадра, тем более в международном проекте, — почему бы и нет? А это точно трюк. Но не для советского, а современного кинематографа. Сегодня так уже не могут — с грустью вздыхает киновед и режиссер Александр Поздняков. Сейчас все делают искусственно.
Сначала он забраковал сценарий, которому, по его мнению, нужно было добавить зрелищности. Поэтому и появилось в нём множество сцен со львом и посадка самолёта на автомобильное шоссе. Настояли итальянцы ещё на двух сценах. Во-первых, нужно было вставить в картину момент, когда один из героев бросает в лицо другому торт.
Зарубежные коллеги решили, что если итальянцы смеялись, увидев такой кадр в американском фильме, то будут смеяться снова. А во-вторых, в картине непременно должны снять ГУМ. Такого огромного магазина тогда в Европе ещё не было, это нужно было использовать. Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». О том, насколько итальянская кинокомпания, обеспечивающая съёмки со своей стороны, оказалась прижимиста, может сказать уже один только факт, что костюмы для съёмок были, по словам Эльдара Рязанова, откровенным тряпьём. А это — все наряды для основных героев и одежда для всей массовки. Вещи были такими изношенными, что прямо во время съёмок на Мафиозо просто порвались брюки. Но вся реальная картина открылась перед Эльдаром Рязановым уже непосредственно в Италии. Мало того что съёмочная группа оказалась в какой-то захудалой гостинице на окраине, так ещё и постоянно вставлялись палки в колёса. Последней же каплей, после которой Эльдар Рязанов объявил забастовку и не вышел на работу, оказался запрет ставить камеру на асфальт, за это требовалось платить, чего Дино Де Лаурентис очень не хотел.
К счастью, после этого продюсер действительно выделил больше денег на организацию процесса. Езда там вообще запрещена, а тут — довольно большая машина, едущая на огромной скорости. И всё же разрешение от полицейских было получено, правда, всего на один дубль. Когда же скорая неслась по тротуару, внезапно закричал и упал человек, сидевший у стены. На мгновение все остолбенели, складывалось полное ощущение того, что машина попросту вдавила мужчину в стену. К счастью, это была иллюзия, просто он очень испугался, закричал и сам вжался в здание, у которого сидел. Каскадёр, сидевший за рулём, проделал свою работу просто виртуозно, проскочив буквально в нескольких миллиметрах от сидящего. Безумная гонка в России Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Сцена с самолётом, севшим на шоссе с едущими по нему автомобилями, должна была стать одной из самых зрелищных.
Автомобиль был роскошью, а не средством передвижения, поэтому эксплуатировался до последней возможности. И, конечно, в кино новые машины не били — для трюков у каскадеров были лишь списанные «консервные банки». Для итальянцев сделали исключение: привезли для каждого трюка по пять новеньких «Жигулей» третьей модели и «Москвичей-412». Именно «Москвич» форсировал по дну водное препятствие в фильме, когда итальянский пассажир просил водителя быть осторожным, чтобы не задавить рыбку. А «ВАЗ-2103» считался в Союзе почти иномаркой: экспортная машина отличалась высоким качеством сборки и импортными комплектующими, закупавшимися за валюту в Венгрии и Италии. В машине был мощный мотор, хромированная отделка и такие новые для советских машин детали, как подголовники, подлокотники и тахометр. В 70-х годах это была наша самая дорогая и престижная легковушка в малом классе. Собственно, фильм стал ее презентацией, и три разбитых в ходе съемок автомобилей из пяти были адекватной ценой за рекламу продукции Волжского автозавода на западном рынке. Но мало кто знает, что у наших машин в картине тоже были дублеры. Съёмки в салоне практически все сделаны в «ФИАТе». Кстати, смонтированы автомобильные трюки в фильме с ошибками. Например, «Москвич» попадает под струю воды с разбитой передней фарой, а выезжает после «душа» с целой. В эпизоде, когда «Москвич» настигает «Жигули», и вторая машина от удара сзади взлетает над рекой, у «ВАЗа» еще до столкновения просматриваются вмятины, а после удара лишь слегка помят задний бампер. А как вам еще не «нюхавший пороху» «Москвич» на прицепе, у которого уже приподнята корма, поврежден бампер и выбито заднее стекло? Не менее забавна и сцена проезда «Москвича» на крыше «ВАЗа»: на колесах нет мостов, они просто припаяны к трубам, поэтому после сбрасывания с «Жигулей» у «Москвича» не реагирует подвеска — видно, что в автомобиле нет движка и трансмиссии. Высший пилотаж Между прочим, погоню с участием «Москвича» и «ВАЗа» с забрызганными грязью лобовыми стеклами, как и весь водительский аттракцион на пожарной машине, выполнили отечественные автогонщики. Не допустили их только к сцене посадки пассажирского лайнера на запруженную машинами дорогу. На самом деле, огромный «Ту-134» садился не на шоссе, а на «загримированную» под автостраду взлетно-посадочную полосу Ульяновского аэродрома, где практиковались будущие пилоты гражданской авиации. Когда министерство не разрешило их наставнику Ивану Таращану выполнить трюк, нарушающий инструкцию, он принял решение посадить самолет без участия каскадеров-автогонщиков. С чрезвычайной ситуацией справятся только авиаторы, объяснил заместитель начальника летной школы и распорядился сесть за руль легковушек своим летчикам. Самолет приземлялся на резервную полосу аэропорта ее выдают попавшие в кадр радиолокаторы , и в машинах сидели такие же пилоты, как и за штурвалом «Ту-134». В итоге каждый из шести дублей был отработан безупречно. Под стать профессионалам за рулем оказался и художник фильма Михаил Богданов: для сцены взрыва автозаправки он изготовил настолько правдоподобный муляж бензоколонки, что к ней подъезжали за горючим проезжавшие мимо автомобили. Последняя гастроль Короля Одним из главных героев картины можно по праву считать короля зверей — льва Кинга. По сути, этот опасный хищник был домашней «кошкой»: он с детства жил с людьми — вырос в доме архитектора Льва Львовича и Нины Берберовых в Баку. Он родился в Бакинском зоопарке и был чахлым и болезненным. Мать то ли отказалась от него, то ли умерла, поэтому его решили усыпить. Нина Петровна решила его спасти и забрала к себе домой.
Что стало с Ольгой из "Невероятных приключений итальянцев"
Сцену проезда Ту-134 по улице города вместе с обгоняющими его автомобилями снимали на резервной полосе аэродрома. Здесь специально построили декорации домов, установили светофоры, посадили деревья, даже киоски «Союзпечати» и бочку с квасом привезли для большей достоверности. Ещё новости по теме Просто не игрушки: к чему может привести неосторожное обращение с историей Ученик дьяволов: из каких духовных корней вырос феномен Адольфа Гитлера Первые жертвы: как на самом деле начиналась война в Афганистане Львиная доля Льва Кинга привезли в Ленинград из Баку. Он был домашним — жил в семье Берберовых, которые прославились на всю страну своим квартирным зверинцем, и плохо поддавался дрессировке.
Хотя лев был сыт и ленив, актёры боялись сниматься с ним. Тем более, что на первых же совместных съёмках он схватил итальянского актёра передними лапами и поцарапал ему спину. Ситуацию спас дрессировщик, который дублировал Евстигнеева.
Он вскочил с инвалидной коляски и огрел льва костылём. А на следующий день со львом предстояло сниматься Андрею Миронову. Тот мужественно сделал три дубля.
Хотя, по словам Эльдара Рязанова, на лице прославленного актёра отражался искренний страх. К сожалению, работа в «Итальянцах» стала последними днями жизни льва. На время съёмок его разместили в пустующей школе, во двор которой как-то забрёл студент со своей девушкой.
Лев набросился на него. Девушка принялась истошно звать на помощь. Прибежавший на место милиционер Александр Гуров разрядил в Кинга, трепавшего студента, всю обойму.
Говорят, что водитель скорой помощи, отвозивший изуродованного львом парня, слёг на две недели с тяжёлым психическим расстройством. Но тех не устроило отсутствие в картине звёзд, которые обеспечили бы прибыльный прокат. Не имела большого успеха картина и в Италии.
А вот в Советском Союзе «Итальянцы» вошли в тройку лидеров проката.
Так, перелёт «Жигулей» через реку снимали с помощью трамплина, на котором разгонялся гонщик. Бензоколонку, которая взрывалась от выброшенной Мафиозо в окно поезда сигары, построили специально. Выглядела она настолько реалистично, что проезжавшие мимо водители даже пытались на ней заправиться. Поскольку снять взрыв возможно было только один раз, по всему периметру съёмочной площадки поставили шесть камер, которые тщательно фиксировали происходящее с разных ракурсов. Трюк с разведённым мостом, когда герои перепрыгивают с одной его стороны на другую по крыше идущего под мостом теплохода, готовили около месяца. Высчитывали высоту прыжка, угол падения. На пару метров нарастили высоту капитанской рубки у теплохода. По словам Рязанова, это был единственный трюк, который за актёров выполняли дублёры. Однако для крупного плана Миронова всё же пришлось подвесить над рекой на разведённом крыле моста, высота которого равнялась примерно 15-этажному дому.
Андрей изо всех сил пытался взобраться на мост по-настоящему. Мне кажется, что крупный план Миронова получился довольно убедительным», — вспоминал потом режиссёр. Миронов, кстати, много трюков выполнял самостоятельно — спускался по ковровой дорожке с шестого этажа ленинградской гостиницы «Астория», плавал под водой, нырял с катера в реку, перебирался с лестницы пожарной машины на крышу «Жигулей»… Трюк с посадкой самолёта на шоссе Рязанов придумал специально, чтобы поразить итальянских коллег. В мировом кино до того времени ничего подобного не снималось. Чтобы посадить Ту-134, толщина бетона или асфальта должна была быть 70 — 80 сантиметров. Обычных шоссе с таким глубоким покрытием не существовало. И тогда Рязанов решил сажать самолёт на взлётную полосу, но замаскировав её под шоссе. Для этого пришлось убрать все опознавательные знаки, прожекторы и прочее авиационное оборудование. На самой полосе начертили разделительные линии, как на обычных дорогах Но главная сложность заключалась в том, что самолёт надо было посадить среди едущих автомобилей. Выполнить трюк на свой страх и риск согласился замначальника школы Ульяновского аэродрома Иван Таращан.
Единственным условием было, чтобы машины на лже-шоссе были только легковые, а за рулём сидели исключительно лётчики, которым было бы легче сориентироваться в подобной ситуации.
Тем временем врач без паспорта прилетает в Рим, но служба безопасности аэропорта ввиду отсутствия документа, подтверждающего личность, не пускает его домой и этапирует в Москву. Добравшись до шоссе , Андрей, Антонио и Джузеппе останавливают машину Ольги, но она уезжает у них из-под носа. Тогда они останавливают « ЗИЛ-130 », с которого потом на ходу перелезают на автовоз и прямо с него угоняют « Москвич-412 ». Далее следует трюковая погоня за «Жигулями», в ходе которой обе машины получают серьёзные повреждения [2]. Однако на подъезде к железнодорожному переезду у «Москвича» заканчивается бензин. Итальянцы и Андрей толкают автомобиль до бензоколонки , находящейся по другую сторону от переезда. Розарио, проезжавший в это время мимо на поезде, видит их и запускает из окна вагона «спецсигару», провоцируя пожар и взрыв бензоколонки вместе с автомобилем сама троица вместе с заправщицей успевает спастись в ближайшей канаве [3].
Пока подъехавшие пожарные тушат сгоревшую бензоколонку, итальянцы и Андрей угоняют пожарный « ГАЗ-51 » и догоняют Ольгу. После приезда в Ленинград Андрей, Антонио, Джузеппе и Ольга начинают поиски льва, под которым должны быть сокровища. В процессе поиска клада по всему городу начинаются хаотичные уничтожения каменных львов. Около Михайловского театра , откуда кладоискатели под предлогом утечки газа вынудили эвакуироваться всю труппу, неожиданно замечают Розарио, который находится в телефонной будке. Антонио решает отомстить ему за поджог бензоколонки и автомобиля, поднимает будку подъёмным краном и опускает в Мойку. Андрей и Ольга находят пустое пространство, но это оказывается винный погреб. Сокровища около театра не обнаружены, поэтому поиски продолжаются. Отчаявшись, Ольга раскрывает тайну: «В ста шагах ото льва должен быть фонтан ».
Однако Розарио Агро не утонул в Мойке и тоже продолжает поиски клада.
Сегодня вы узнаете как сложились судьбы и что случилось с актерами комедии Невероятные приключения итальянцев в России через 45 лет, а так же как снимали этот фильм. Всем приятного просмотра! И не забудьте Поделиться с друзьями в своих социальных сетях! Что необходимо знать и уметь в фотошопе [Photosop]. Звезды и знаменитости. Самые вкусные рецепты мира.
Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»)
В нашей стране все ее знали, как Олю из киноленты «Невероятные приключения итальянцев в России». Спустя пару лет работа над будущей картиной «Невероятные приключения итальянцев в России» все же началась. Сыгравший в «Невероятных приключениях итальянцев в России» роль санитара «Скорой помощи» Алигьеро Носкезе был известным в Италии пародистом. Unbelievable Adventures of Italians in Russia (Russian: Невероятные приключения итальянцев в России, translit. Сегодня вы узнаете как сложились судьбы и что случилось с актерами комедии Невероятные приключения итальянцев в России через 45 лет, а так же. Известную комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» зрители на территории РФ пересматривают по сей день.
Невероятные приключения итальянцев в России - актеры и роли
Работа в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала для Кинга звездным и последним часом. Одно можно было сказать с полной уверенностью: с комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» начнется черная полоса невезения в жизни актера. Кадр из фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" 1973. В фильме "Невероятные приключения итальянцев в России" участвует настоящий лев. Знаменитую кинокомедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» российские зрители пересматривают до сих пор. Работа в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала для Кинга звездным и последним часом.
? Актеры /Невероятные приключения итальянцев в России [45 лет спустя] Как сложились судьбы
В кадрах, снятых крупным планом, она должна была смотреться естественно и органично. А вот русский язык звезда так и не выучила. Вместо нее весь текст озвучивала Наталья Гурзо. Советские зрители были уверены, что Антония добьется многого на Западе, но на этой ленте артистка завершила свою карьеру. Она познакомилась с состоятельным бизнесменом, вышла за него замуж и отказалась от съемок в фильмах ради тихого семейного счастья. Алигьеро Носкезе, сыгравший Антонио, через 6 лет после съемок ушел из жизни по собственной воле. Он не был профессиональным актером. В Италии мужчину знали как пародиста и предпринимателя. Алигьеро владел фармацевтической фирмой.
Алигьеро владел фармацевтической фирмой.
Ни успешный бизнес, ни попытки построить карьеру не принесли ему счастья. Алигьеро впал в депрессию и застрелился. Тано Чимароза, хорошо вжившийся в образ классического итальянского мафиози, также не был известным актером в Италии. Он снимался в массовках, в эпизодических ролях и не более того. Съемки в российском фильме не принесли ему большой популярности на Родине. Он по-прежнему был неизвестен зрителям. В 2008 году мужчины не стало. По информации западных журналистов, он умер в бедности и одиночестве. Немного больше повезло Нинетто Даволи, который сыграл Джузеппе.
Он единственный из всего состава итальянских артистов смог построить карьеру у себя на Родине.
Итальянские актеры тоже вели себя как хотели. Порой с трудом справлялись с поставленными задачами. Иногда трусили, когда нужно было выполнить какой-то сложный трюк.
А в некоторых сценах настолько безостановочно шпарили текст, что актриса Ольга Аросева, игравшая маму главного героя, не могла вставить свою реплику. Актрисе в результате пришлось прибегнуть к крайним мерам: она заткнула глотку одному из итальянских партнеров полотенцем и только тогда сумела произнести свои слова. Но все же у наших артистов было не все так плохо. Наши а в картине их трое — Андрей Миронов, Ольга Аросева и Евгений Евстигнеев получили редчайшую возможность на халяву провести время в Италии.
Капстрана, да еще какая! По тем временам сладкая мечта советского человека. Евстигнеев, сыгравший в «Итальянцах» колоритного Хромого, привез в Рим еще и вторую жену — Лилию Журкину. Например, у Андрея Миронова было два съемочных дня, а провел он в Италии три недели и на телефонные вопросы своей тогдашней жены Екатерины Градовой: «Что ты там делаешь, ведь ты уже отснялся?
Я здесь живу! Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком.
Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому.
Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему. Сняли весь эпизод за один день. Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова.
Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно».
В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно. Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта. В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари.
Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103». Едва появившись на киноэкране, «ВАЗ-2103» стал автомобилем-мечтой для десятков миллионов советских людей.
Множество хромированных деталей, не виданные доселе тахометр, подлокотники и подголовники, а также мощный движок — все это делало «тройку» эталоном автомобиля. К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении. Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах.
Оглушая сиреной, машина вырулила на площадь, свернула с мостовой и с немыслимой скоростью понеслась по тротуару. Раздался стук падающих столиков и стульев. Человек, сидевший у стены, закричал истошным голосом. Когда скорая помощь снова оказалась на мостовой, все кинулись к нему. Было ощущение, что машина вдавила его в стену! Но оказалось, что он был цел, только очень испугался: машина проскочила буквально в миллиметре». Итальянские продюсеры старались экономить на всем: для фильма отобрали актеров «подешевле», а наших артистов Андрей Миронов , Ольга Аросева, Евгений Евстигнеев разместили в третьесортных гостиницах.
Интересно, что снимать на улицах итальянского города приходилось буквально тайком, так как не было оплачено разрешение на киносъемку.