Новости аккумулятор для квадрокоптера

На рынке усиленные аккумуляторы для syma x5 есть 2 типов, где масса 26гр, а есть почти такие же по размерам батареи, где масса 22 гр. В статье приведены советы производителя дронов DJI о том, как лучше всего хранить и использовать батареи промышленных беспилотных платформ.

Лучшие квадрокоптеры с камерой и массой до 150 г: летаем без постановки на учет

Таким образом, это уже испытанный и надёжный аккумулятор, до сих пор рекомендуемый профессионалами. Единственным недостатком этого аккумулятора является большой вес. Надпись на нём говорит о впечатляющих 95С, но многие сомневаются в правильности этой цифры. Тем не менее, эти аккумуляторы стоят практически в два раза дороже Infinity Graphene.

Для связи с внешним миром есть 2-пиновый коннектор для зарядки и 3-пиновый балансировочный. Благодаря их наличию, аккумулятор можно без проблем заряжать и балансировать с помощью зарядного устройства iMax B6 или других подобных моделей. Габаритные размеры корпуса длина х ширина х толщина : 55 х 23 х 13,5 макс. Масса равна 39 грамм. Никакой pdf-ки с даташитом на аккумулятор не нашел.

Повторимся, каждый производитель волен идти своим путём. Поэтому не всегда и не везде придерживаются такого принципа. Предлагаем узнать, в чём могут отличаться подходы. Если в батареи квадрокоптера установлена плата защиты PCB , то она может быть по умолчанию настроена на жёсткое отключение при глубоком разряде обычно настройка немного ниже 3 В. Характерно для всех моделей на обычных универсальных Li-Poly элементах. Более продвинутое управление глубоким разрядом может происходить на многоячейковых батареях с BMS-контроллерами или даже на плате логики в самом квадрокоптере.

В таком случае производитель скорее всего позаботится о сохранении дрона в счёт экстремального разряда и деградации батареи — это даст шанс мягко приземлиться и сберечь GPS-сигнал для поиска. Лог момента падения квадрокоптера DJI Mavic Air с двух метров с записью напряжения на отдельных ячейках батареи, одна из которых глубоко разрядилась до 2,3 В. Просто во время полёта она активна не во всех беспилотных устройствах — ведь при резком отключении питания мы можем потерять дорогостоящее оборудование.

Методика тестирования: Все тесты проводим на одном и том же оборудовании, оно не идеальное, но сравниваем Мы батареи корректно. Батареи измеряются: вес и размеры. Измеряется сопротивление полностью заряженной батареи. Делается разряд постоянным током 40А, до напряжения 3,4 вольта на банку, фиксируются отданная емкость и температура. Фиксируются отданная емкость, температура и отданная энергия. Большинство квадрокоптеров с моторами типа 1806 - 2204 с регуляторами на 12А не "Злыми винтами" потребляют в пике до 10 ампер на мотор. К этому классу относятся почти все RTF наборы мини квадрокоптеров.

Продвинутые модели с моторами от 2205, регуляторами 18-20А и правильными винтами, потребляют уже по 15-20А на мотор. Это более правильная величина учитывающая и емкость и вольтаж при которой батарея отдала эту емкость.

Заряжаем батареи для квадрокоптера

Тип: Аккумулятор для квадрокоптера Цвет товара: черный Вид запчасти для квадрокоптера: Аккумулятор Тип аккумулятора: Li-pol Количество в упаковке, шт: 1. Новости окружающая среда Создан мобильный аккумулятор на 400 кВт·. Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С).

Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера

Трос компании Dyneema одним концом намотан на вал генератора, а вторым прикреплён к специальной нагрузке, которую поднимает змей. Блок полезной нагрузки управляет полётом змея и контролирует угол подъёма, тангаж и рысканье. Система позволяет управлять полётом автоматически днём и ночью в широком диапазоне силы ветра, как на низких, так и на больших высотах. Как утверждают разработчики, Kitepower Hawk добывает энергию из силы ветра намного эффективнее обычных ветрогенераторов. В процессе подъёма на высоту змей создаёт электрическую мощность до 40 кВт.

При этом масса беспилотника с обновленной батареей не должна превышать его максимальный взлетный вес. Невыполнение этих требований ведет к перегреву и выходу из строя элементов винтомоторной группы или к установке АКБ вне аккумуляторного отсека. Последнее может нарушить центровку машины, снизить ее управляемость и повысить лобовое сопротивление.

Увеличивается и риск нарушения целостности аккумулятора при столкновениях с препятствиями или падениях. Напомним, что LiPo аккумулятор состоит из одной или нескольких ячеек иногда их называют банками , соединенных последовательно. Каждый структурный элемент обеспечивает номинальное напряжение 3,7 В. Узнать о количестве ячеек то есть о выходном напряжении всей АКБ можно по цифровому индексу, нанесенному на корпус батареи перед буквой S. Обозначения 2S или 3S говорят о наличии двух или трех ячеек и выходном напряжении 7,4 или 11,1 В соответственно. Уровень выходного напряжения напрямую влияет на предельную скорость вращения установленных на коптере электромоторов. Напомним, что важнейшим параметром электродвигателя является зависимость скорости вращения его вала от питающего напряжения без нагрузки.

Этот параметр называется KV и измеряется в оборотах на вольт. При прочих равных условиях, чем больше выходное напряжение батареи, тем выше предельная скорость вращения несущих винтов квадрокоптера, а значит и скорость всего воздушного судна. Двигатели с высоким KV устанавливают на скоростные машины. Они способны обеспечить необходимую моделям гоночного класса высокую динамику полета без применения сложной и тяжелой АКБ. Если выбор делается в пользу продолжительности и плавности полета, то используются двигатели с меньшим KV. Они могут потребовать от бортового аккумулятора несколько большего выходного напряжения. Отметим, что продолжительность пребывания квадрокоптера в воздухе возрастает не за счет увеличения емкости полетной батареи, а за счет снижения уровня выходного тока при выполнении аналогичного объема работ.

Необходимо иметь в виду, что двигатели, ESC и другая бортовая электроника имеют верхний предел питающего напряжения, который не должен нарушаться структурой выбранной пользователем АКБ. Этот параметр демонстрирует допустимую скорость разряда данного аккумулятора.

Для радиоуправляемых моделей есть специализированные аккумуляторы, поэтому необходимо знать как их выбирать, эксплуатировать и заряжать. Это позволит обеспечить безопасное и долгое функционирование. Данные аккумуляторы определяются тремя характеристиками, а именно емкостью, максимальным разрядным током и напряжением. Емкость указывает на ток, который может выдавать батарея до полного разряда в течение одного часа. Второй параметр определяет, во сколько максимальный разрядный ток выше емкости.

Напряжение зависит от числа ячеек аккумулятора, поэтому, чем их больше, тем выше будет данный показатель.

Нельзя, знаю. Они почему-то больше 3.

Я их заряжаю по пол часа уже дня 3 наверное. Ток вначале 2А, потом снижается до 0. При заряде почти не греются, может до градусов 30.

Всего у меня 6 таких. Ну они в сборке от ноутбука. Откуда приходит 0.

Но вот пока я заряжал другую пару, я перепутал полярность. И не заряжал а разрояжал током 7 А. Аккумулятор немного нагрелся, напряжение сначала упало до 2.

Это я обнаружил уже когда отсоединил провода. Потом через какое-то время я зарядил до 3. Эта пара под?

Обзор литий-полимерного аккумулятора 700 мАч для китайских квадрокоптеров Yukala

Чтобы удачно купить аккумулятор для квадрокоптера, важно обеспечить совместимость АКБ с бортовой электроникой дрона. Как сделать Li-Ion аккумулятор на 9360ma для квадрокоптера долголета-дальнолета (сборка) (FPV Хобби)Подробнее. Компания BatteryCraft предлагает большой выбор АКБ для квадрокоптеров и беспилотников любой емкости и формата. Заряжаются самодельные аккумуляторы так же как и стандартные, только надо выбрать в настройках режим LiIon.

Как долго служат аккумуляторы дронов?

Все об аккумуляторах для квадрокоптеров Опубликовано 04. В этой статье речь пойдет о том, как выбрать, заряжать и использовать специализированные аккумуляторы для коптеров и о том, что необходимо для долгой и безопасной службы. Особенности аккумуляторов для коптеров Двигатели квадрокоптера в зависимости от размера могут потреблять значительные токи. На нашем коптере суммарный ток может достигать 100А при наборе высоты. С другой стороны вес аккумулятора должен быть как можно меньше и не получится взять в полет аккумулятор большой емкости. Следовательно основным требованием к аккумуляторам является высокая токоотдача. И наилучшими характеристиками с этой точки зрения обладают литий-полимерные аккумуляторы. Для нашего, относительно большого коптера с диагональю 600мм, мы купили аккумуляторы на 2200 и 3000мА.

Записывается в ампер-часах. Это такой ток который до полного разряда может выдавать аккумулятор в течении часа. При токе 1А его хватит на 3 часа, а при токе 30А он разрядится за 6 минут. Максимальный разрядный ток. Указывается во сколько максимальный разрядный ток превышает емкость. Естественно, при выборе аккумулятора необходимо руководствоваться меньшим значением.

Но тут та же ловушка, что и в предыдущем пункте, увеличиваются вес и размеры аккумулятора. Увеличение емкости позволит увеличить разрядный ток. Токоотдача, С-рейтинг Зная С-рейтинг и емкость аккумулятора можно вычислить безопасный максимальный разрядный ток аккумулятора.

Если С-рейтинг будет маленьким, то большой мощности он выдавать не будет, и квадрокоптер будет летать не так быстро. Но и слишком большой рейтинг брать не стоит, так как это приведёт к большому весу аккумулятора, что повлияет на полётное время коптера. Внутреннее сопротивление IR поможет определить на сколько большой просадке по напряжению можно ждать от аккумулятора. Чем меньше значение IR, тем лучше аккумулятор, так как чем больше внутреннее сопротивление, тем меньше максимальный ток, а просадка напряжения становится больше. Это заставляет тратить большее количество энергии на нагрев, что повышает шансы на перегрев аккумулятора. К сожалению, со временем внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается. Чем дольше аккумулятор используется, тем меньше будет подаваемая мощность на коптер. В аккумуляторе у разных банок может быть разное значение внутреннего сопротивления. Значение самого большого IR вызывает эффект «бутылочного горлышка», когда внутреннее сопротивление одной банки ограничивает мощность всех остальных.

Теперь, когда мы знаем параметры аккумуляторов, можно перейти к подбору аккумулятора на коптер.

Но бывают такие случаю, когда теплая батарея чуть чуть вздувается, а после охлаждения она приходит в нормальную форму. Такую батарею еще можно использовать, но за ней уже надо будет следить. И если после очередного цикла, ее вспухлость не пройдет — тоже в утиль. Обслуживание новой батареи для квадрокоптера Если вы когда либо покупали новую LiPo аккумуляторную батарею и измеряли ее напряжение, то наверное заметили, что оно колеблется в пределах 3,8-3,85 В на ячейку. Это официальная рекомендация всех производителей. Все новые батареи попадают магазины именно в таком состоянии. Я уверен, что большинство из вас, покупая новый мобильный телефон замечали, что его батарея заряжена не полностью. И теперь вы знаете почему.

И еще один немаловажный факт, заряжать новые батареи нужно аккуратно, не быстро, как минимум пару первых циклов. Заряжать нужно не быстрее чем «1С» поговорим об этом обозначении чуть позже. Так же это относиться и к первым разрядкам. Кто то скажет, что это не так важно. Конечно, это не принесет серьезных проблем. Но все таки считается, что «обкатка» уж точно не повредит. Так вы дадите внутренним химическим процессам устаканиться, что должно благотворно повлиять на срок службы аккумулятора. Идеальный вариант — перед покупкой попробовать и то и другое. Я очкарик с близорукостью и небольшим астигматизмом; у фатшарков использовал линзы -2 диоптрии, все отлично видно.

После очков в шлеме было неудобно первые минут 10. Потом привык. Мои очки под шлем не лезут, но и без очков я никакого дискомфорта не испытываю. Писать 1001-й обзор шлема думаю смысла нет, просто фото и краткое описание. Основной плюс, особенно для новичков — комплект содержит все необходимое: сам шлем, антенны для приемников два типа: клевер — всенаправленная антенна с круговой поляризацией, патч — направленная антенна с линейной поляризацией , аккумулятор, зарядник и даже салфетки для протирки. Подробно можно прочитать или , там же есть и инструкция на русском языке. Мучительный выбор очков для фпв…Еще один обзор и сравнение недорогих шлемов для FPV Рабочая температура Литий полимерные аккумуляторы хорошо себя чувствуют будучи немного теплыми. Холод тоже не хорошо, но это не так критично и опасно. Теплый аккумулятор — счастливый аккумулятор Если вы когда либо летали на квадрокоптере зимой, вы наверное замечали, как батареи не дают тех характеристик, которые они показывают летом.

Особенно холодным зимним днем, напряжение может упасть настолько, что ESC контроллер скорости , может словить отключение питания при большой нагрузке. А к чему это приведет, я думаю, объяснять не надо, сбор осколков по земле не очень приятное занятие. Литий полимерные аккумуляторы предпочитают быть теплыми перед началом их использования. По моим наблюдениям, оптимальная рабочая температура для них зимой это 30-40C. Согрейте их в кармане, в рукаве или еще где непосредственно перед самим стартом. Рекомендации по выбору производителя аккумуляторов для квадрокоптеров При выборе Li-Ion 18650 аккумуляторов для квадрокоптеров рекомендуем акб следующих производителей: LG. При выборе Li-Pol аккумуляторов для небольших RC моделей квадрокоптеров или вертолетов рекомендуем акб отечественного производителя Robiton. На онлайн витрине представлен большой выбор аккумуляторных батареек для RC моделей по выгодной цене. Выбрать и купить аккумулятор для коптера с необходимыми характеристиками очень легко, используя точные описания и фотографии для каждой модели акб.

Собираем Общая фотография перед сборкой на момент сборки еще не получил нужные аккумуляторы, поэтому первые полеты были с аккумуляторами от Hubsan H107L на 240 мАч, 20С Вставляем моторы на место, не забывая про направление вращения. Я планирую использовать Betaflight, поэтому порядок моторов должен быть такой: Моторы двух видов: вращаются по часовой стрелке CW и против часовой CCW. Теоретически могут вращаться в любую сторону, но из-за особенностей конструкции щеток, при вращении «в неправильную» сторону ресурс очень сильно падает, либо они почти сразу ломаются. Поэтому, смотрим внимательно.

Когда аккумуляторы модуля разряжаются, воздушный змей снаряжается к полёту и заряжает аккумуляторы. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Виды аккумуляторов для дронов

Аккумулятор (батарея) 600mAh для квадрокоптера Syma X5 X5SC X5C X5SW и других (852540). В этом видео немного пройдусь по двум аспектам аккумуляторов, это что такое Ватт/часы аккумулятора, а так же про эксплуатацию и хранение. В интернет-магазине вы можете купить LiPo, LiHV, Li-Ion аккумуляторы для FPV дронов по приемлемым ценам. И при этом напряжение на ячейке в новых аккумуляторах идентично литий-полимерным, то есть 4,2 вольта при полном заряде. При выборе Li-Ion 18650 аккумуляторов для квадрокоптеров рекомендуем акб следующих производителей. Разработан твердофазный аккумулятор для квадрокоптера, состоящий из 4 блоков емкостью 4,5 А∙ч и напряжением 14 В.

Заряжаем батареи для квадрокоптера

Если заряжать в режиме 1С, то аккумуляторы не должны быть даже теплыми. Однако, я частенько заряжаю свои в режиме 3С, они конечно немного нагреваются, но не критично. Если же батарея во время зарядки нагревается через чур сильно, значит с ней что-то не то, и нужно срочно это дело прекратить. После полетов на квадрокоптере, батареи, скорее всего будут, очень теплыми. Не ставьте их сразу на зарядку, дайте им немного охладиться в пассивном режиме. Поврежденные ячейки банки Никогда даже не пытайтесь заряжать аккумуляторы, которые повреждены, вздутые, со сколами или другими следами внешних повреждений. Их нужно обязательно утилизировать. Также не подзаряжайте полностью заряженные батареи, которые пролежали длительное время на хранении.

Никогда не оставляйте процесс зарядки без внимания! Из вышепрочитанного все наверное уже поняли а если не поняли, прочитайте еще раз , чтоб LiPo аккумуляторные батареи могут быть крайне опасной штукой, если что-то пойдет не так. Можно конечно оставить их самих с собой где нибудь в поле, или в изолированном бункере, только не удивляйтесь если однажды случить что нибудь неприятное. Как говориться, «Дерьмо случается», время от времени. Если не верите, то посмотрите видео с того же YouTube, где люди сжигали не только сами аккумуляторы, но и помещения, в которых они их заряжали. Так что это совсем не шуточки. Вот вам для примера один.

Батарея, кстати говоря, была совсем не дешевая, от DJI Phantom, которые славятся своей надежности и «умностью», но как видите и с ними такое случается. Ток заряда Есть единогласное мнение специалистов, что заряжать литий полимерные батареи нужно в режиме 1С, то есть для аккумулятора 2200 мАч ток зарядки не должен превышать 2,2А. Считается, что большие значения тока заряда вредят самой батареи. Но есть и другое мнение, которое я подтверждаю на протяжении уже пары лет. Я обычно заряжаю свои LiPo аккумуляторные батареи в 3С режиме, то есть в 3 раза большим током. Никакой разницы на живучести самих батарей или их характеристиках замечено не было. Делал даже специальные сравнения с полевыми вылетами — разницы никакой.

Есть даже некоторые производители, заявляющие, что их батареи способны выдержать 5С или даже 8С, но…. Сверх большие токи приводят к заметному увеличению температуры аккумуляторов, а это уже совсем не хорошо и в итоге точно скажется на их сроке службы. Так что для меня стандарт это 3С. Ток разряда Чуть выше я уже объяснил, что означает рейтинг «C». Разряжать батарею током выше этого рейтинга нельзя, так как это приводит к внутренним изменениям, которые совсем не полезны для самой батареи. Но основная проблема большинства владельцев квадрокоптеров и их литий полимерных аккумуляторов в том, что они позволяют им аккумуляторам разряжаться «в ноль». Это приводит к непоправимым повреждениям и очень быстро изнашивает саму аккумуляторную батарею.

Наиболее важным фактором продления срока службы LiPo батареи является оставление приемлемого уровня заряда и игнорирование этого совета является самой распространенной причиной быстрого выхода из батарей строя. Так что это ваши деньги. Хотите часто покупать новые аккумуляторы — продолжайте летать пока на запищит сигнал о почти полном разряде. Если же не давать емкости падать ниже этих значений или ниже 3,6В на ячейку, то вы сможете значительно продлить жизнь аккумулятору. Сам очень часто сталкиваюсь с людьми, которые фанатично следуют мифу, что заряжать батареи нужно очень медленно даже ниже 1С , но при этом потом, во время полетов, сажают их почти до нуля. Парни, скорость заряда не так сильно губительно сказывается на аккумуляторах нежели факт их низкого сверх рекомендуемого разряда. Рабочая температура Литий полимерные аккумуляторы хорошо себя чувствуют будучи немного теплыми.

Холод тоже не хорошо, но это не так критично и опасно. Теплый аккумулятор — счастливый аккумулятор Если вы когда либо летали на квадрокоптере зимой , вы наверное замечали, как батареи не дают тех характеристик, которые они показывают летом. Особенно холодным зимним днем, напряжение может упасть настолько, что ESC контроллер скорости , может словить отключение питания при большой нагрузке. А к чему это приведет, я думаю, объяснять не надо, сбор осколков по земле не очень приятное занятие. Литий полимерные аккумуляторы предпочитают быть теплыми перед началом их использования. По моим наблюдениям, оптимальная рабочая температура для них зимой это 30-40C. Согрейте их в кармане, в рукаве или еще где непосредственно перед самим стартом.

Хранение А вот тут я расскажу как дело обстоит на самом деле, на своем собственном опыте.

Это поможет продлить срок службы батареи. Обратите внимание, что поврежденный аккумулятор запрещено транспортировать.

Для удобного и главное безопасного хранения и транспортировки батарей надо использовать термостойкие чехлы 16. Аккумулятор не должен контактировать с водой, так как это влечет за собой риск химического разложения, возгорания и даже взрыва. Не следует использовать аналоги, выбирайте только оригинальные батареи у официальных дилеров.

Ни при каких обстоятельствах не допускается зарядка и эксплуатация поврежденных и не герметичных аккумуляторов. Устанавливать и извлекать батарею можно только после выключения дрона.

Предпочтительно выбирать модель большей емкости, чтобы она могла дольше служить вашему дрону.

Способность аккумулятора обеспечить максимальное время полета в воздухе также зависит от общего веса дрона. Чем больше размер дрона, тем меньше время полета даже очень мощного аккумулятора. Физический размер батареи определяется типом дрона и его корпусом.

Желательно, прежде чем покупать новый аккумулятор для камеры, проверить технические характеристики вашего дрона. Напряжение батареи: Напряжение батареи также называется количеством элементов и является важным параметром для ваших инвестиций. Если у вас есть батареи с более высоким номинальным напряжением, это, естественно, поможет двигателям вашего дрона вырабатывать больше энергии.

Но в то же время высоковольтные батареи тяжелее, что напрямую увеличивает общий вес вашего дрона. На самом деле, не существует золотого правила, которому нужно следовать при выборе напряжения батареи, но вы можете принять решение, сравнив таблицы данных и эффективность. Большинство из вас, возможно, заметили, что двигатели дронов обычно становятся более мощными и эффективными, когда питаются от более высокого напряжения.

Но недостатком, для которого необходимо сделать соответствующие поправки, является проблема стоимости и веса батареи. Если вы можете решить, сколько двигателей будет использовать ваше устройство, вы также можете решить, какая конфигурация необходима. Важно отметить, что если вы хотите купить новые батареи, лучше всего выбрать продукт, который специфицирован для удовлетворения потребностей конкретного напряжения или тока.

Несмотря на то, что светодиоды не выполняют какой-либо функции в течение дня, фонари помогут вам в ориентации ночью. Если этого недостаточно, вы можете легко купить еще несколько онлайн. Запчасти и аксессуары на эту модель легко найти.

По сравнению с автономной работой других квадрокоптеров, срок службы батареи данного продукта «Сима» вполне приличный. В зависимости от различных условий дрон будет летать около 10 минут без подзарядки. Огромным минусом модели является качество камеры.

Видеоаппаратура имеет разрешение 2 мегапикселя, то есть очень низкое. Скорость камеры составляет 30 кадров в секунду, а передачи данных — 1. Таким образом, в то время как камера технически маркирована HD, качество съемки невелико.

Когда дело доходит до внесения изменений, есть много вещей, которые вы должны рассмотреть в качестве дополнений к своему X5C. Апгрейды и модификации могут сделать полеты более увлекательными и захватывающими. Для того, чтобы иметь возможность использовать беспилотник в течение более длительных периодов времени, вы должны купить четыре дополнительные батареи, характеристики которых мы рассмотрим ниже.

Возможно, придется заменить некоторые детали беспилотника, так что вам нужно будет прикупить на всякий случай запасные части.

Как выбрать LiPo аккумулятор для квадрокоптера, безопасность, зарядка и хранение

Конструкция аккумуляторов для квадрокоптеров (UAV) такова, что она в некоторой степени напоминает версию тяговых батарей для электромобилей (EV). Хотите купить подходящий аккумулятор для квадрокоптера, посмотрите эту статью, чтобы знать все о важных параметрах, характеристиках и расшифровке маркировок на батареях. Над тем, чтобы купить аккумуляторы для Syma X5C, задумывается большинство новоиспеченных владельцев этого квадрокоптера. Полный комплект FLYBi, в который входят квадрокоптер, 3 батареи, кейс, FPV-очки и пульт на запястье, обойдется в 1595 долларов. Распаковка кабелей для зарядки IMAX B6 нескольких 1S однобаночных LiPo аккумуляторов от квадрокоптеров: Eachine, Hubsan, Syma и др. Если же вам нужна качественная зарядная станция для аккумуляторов от вашего прожорливого квадрокоптера, то я бы рекомендовал поискать нечто подобное.

Заряжаем батареи для квадрокоптера

3. Для длительного хранения LiPo батарей не рекомендуется использовать кейс/рюкзак, в котором вы переносите свой квадрокоптер Показать полностью. В принципе понятно куда паралельно подключается доп батарея для увеличения общей емкости от 2-х аккумуляторов. Можно ли устанавливать в квадрокоптер литий ионный аккумулятор из телефона если нужно полимерный на 3.7 вольта. Компания BatteryCraft предлагает большой выбор АКБ для квадрокоптеров и беспилотников любой емкости и формата. Достаточно заглянуть в спецификацию дрона и уточнить рекомендуемые параметры батареи, посредством которых осуществить выбор АКБ в каталоге одного из известных и проверенных в хобби разработчиков аккумуляторных батарей, о которых мы поговорим чуть позднее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий