02 мая 2023 г. 12:26 E-mail. Федеральный закон от 28.04.2023 N 166-ФЗ "О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ
Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (в редакции. 1 октября 2023 года в силу вступил Федеральный закон № 338-ФЗ от 24 июля 2023 года "О гаражных объединениях и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных"). ' Федеральный закон от 8 июня 2020 N 166-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных").
Закон о государственном пенсионном обеспечении в РФ: 166-ФЗ
Также Законом N 166-ФЗ установлен запрет на: передачу оператором электронных денежных средств информации о переводе электронных денежных средств, осуществляемом на территории Российской Федерации, на территорию иностранного государства; предоставление доступа к такой информации с территории иностранного государства. Кроме того, Законом N 166-ФЗ закреплено, что организации, оказывающие операционные услуги или услуги платежного клиринга, не вправе в одностороннем порядке приостанавливать и прекращать оказание соответствующих услуг оператору электронных денежных средств. Данный документ находится в системе « Помощник юриста ».
Михаил Горшков Начальник отдела управления рисками в дистанционных каналах АО «Дальневосточный банк» В частности, часто обсуждаются период охлаждения, борьба с дропами и в целом работа антифрода на стороне банка-получателя. Здесь кроется ряд нюансов.
В 161-ФЗ нет явного указания, как следует правильно организовать взаимодействие между банком-получателем и банком-отправителем. Например, банк-получатель заблокировал деньги у того, кто ему показался дропом и сообщил… куда? Какой вариант коммуникации должен быть использован, чтобы все получилось и чтобы у регулятора не возникало вопросов относительно исполнения закона? Также неясным, по его словам, остается вопрос правомерности санкций.
С одной стороны, является человек преступником или нет, устанавливает только суд. Зачастую у банка-получателя нет оснований подозревать клиента в том, что он участвует в мошеннической схеме. С другой стороны, информация поступает от банка-отправителя. Причём зачастую уже поздно, когда средства выведены.
Оперативно вернуть украденное часто нет возможности. Михаил Горшков Начальник отдела управления рисками в дистанционных каналах АО «Дальневосточный банк» Все еще не решен вопрос о правомерности такого удержания. И получение своих денег, даже если они есть на счете дропа, клиенту предстоит отстаивать через суд о неосновательном обогащении, так как почти невозможно доказать причастность дропа к мошенничеству. Также непрозрачной остается тема уведомлений пользователя.
Как поясняет Михаил Горшков, пока не определены ни форма, ни параметры такого уведомления. Предполагается, что все необходимое нужно прописывать в договоре. Это уже привело к росту стоимости SMS-сообщений и другим неприятным для клиентов результатам. Чего ждать еще Эксперты предполагают, что ответственность банков за «переводы без добровольного согласия клиента» будет только расти.
Во всяком случае такие идеи постоянно рассматриваются Банком России. Фактически речь идет о тех же «фидах» Финцерта, но акцент сделан на используемых мошенниками устройствах. Список параметров, по которым предполагается определять устройство мошенника, пока кажется избыточным и по многим позициям требует работы с вендорами ПО и операторами связи. Кроме того, есть ряд моментов, которые вызывают вопросы уже сейчас.
Например, будет ли учтен вариант, когда инцидент происходит на устройстве клиента, в том числе при самопереводах и удаленном управлении? Также, по словам эксперта, повышенное внимание сейчас уделяется системам антифрода банков. Банк России пытался привязать обязанность возвращения клиенту по мошенническим операциям к уровню антифрода.
Также Законом N 166-ФЗ установлен запрет на: передачу оператором электронных денежных средств информации о переводе электронных денежных средств, осуществляемом на территории Российской Федерации, на территорию иностранного государства; предоставление доступа к такой информации с территории иностранного государства. Кроме того, Законом N 166-ФЗ закреплено, что организации, оказывающие операционные услуги или услуги платежного клиринга, не вправе в одностороннем порядке приостанавливать и прекращать оказание соответствующих услуг оператору электронных денежных средств. Данный документ находится в системе « Помощник юриста ».
Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции». Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 8 июня 2020 года. Федеральный закон принят Государственной Думой 22 мая 2020 года и одобрен Советом Федерации 2 июня 2020 года.
Изменения в Закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ
Главная → Федеральные законы. Год: 2024. В данной статье пойдет речь о ФЗ N 173-ФЗ от 17 декабря 2001 г., а также о некоторых других законах в области пенсионного обеспечения. Основанием для начала проведения указанных работ является направляемое в орган охраны объектов культурного наследия уведомление. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года.
Арендодателям разрешили не возвращать обеспечительный платеж: закон вступил в силу
Федеральный закон от 21.12.2021 N 419-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Федеральный закон № 166-ФЗ от 28.04.2023. «О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных"). Федеральный закон от 21.12.2021 N 419-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
Изменения в 166-ФЗ с 2024 года
По каждому собирается большой список данных: от ИНН и номеров платежных карт до номеров счетов и паспортных данных. Когда банк получает данные от ФинЦЕРТа, он должен проверить их наличие в своей автоматизированной банковской системе. Если они обнаруживаются, то проводится блокировка дистанционных электронных средств платежа карт, ДБО получателя несанкционированного перевода. Таким образом, при подозрении на мошенничество банк: инициирует проверку с блокировкой операции зачисления до пяти дней — при оценке действий получателя, на два дня — если нужно проверить отправителя; если проверка пройдена успешно — снимает блокировку, если нет — возвращает средства отправителю. Также закон о национальной платежной системе устанавливает требования к кибербезопасности организаций, которые участвуют в переводах денежных средств.
Все правила описываются в ст. К чему готовиться Важные поправки в 161-ФЗ были подписаны летом 2023 года и вступят в силу 25 июля 2024-го. Цель изменений — усиление методов противодействия мошенничеству. А точнее «переводам без добровольного согласия клиента», если говорить на юридическом языке.
В изменениях отдельно прописана ситуация, когда Банк России подтверждает, что один из участников сделки находится в черном списке согласно «фидам» ФинЦЕРТа , но деньги все равно перечисляются. В этом случае банк должен возместить сумму перевода клиенту — пострадавшему лицу. Также указывается срок — в течение 30 дней. Времени для подготовки к новым требованиям у финансовых организаций было предостаточно, считают эксперты.
Но в то же время остаются организационные вопросы. Михаил Горшков Начальник отдела управления рисками в дистанционных каналах АО «Дальневосточный банк» Например, следует ли разрешать переводы в пользу «фида», если клиент подтверждает этот перевод? Если подходить формально, то клиент волен сам распоряжаться своими средствами и можно разрешать. Но в то же время подразумевается, что в базу «фидов» попадают те, кто был замечен в мошеннических операциях.
И будет нелогично разрешать перевод в пользу потенциального мошенника. К слову, Банк России в последнее время активнее дает разъяснения 161-ФЗ. Недавно регулятор ответил на вопросы, которые прозвучали десять лет назад. И даже внес правки в закон.
В частности, изменился основной термин, который обозначает мошенническую операцию. Из-за разных трактовок ее переименовали в «перевод денежных средств без добровольного согласия клиента». Однако неоднозначных формулировок в законе еще много, считают эксперты. Михаил Горшков Начальник отдела управления рисками в дистанционных каналах АО «Дальневосточный банк» В частности, часто обсуждаются период охлаждения, борьба с дропами и в целом работа антифрода на стороне банка-получателя.
Исключением станет первая статья, которая вступит в силу с 07. Федеральный закон от 28. Мнение эксперта Адвокат с 6-летним опытом. Специализируется в области семейного права.
Знает о законе все. Социальная пенсия по старости гражданам, указанным в подпункте 4 пункта 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, может устанавливаться на основании сведений, содержащихся в списке лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, формируемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной национальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной национальной политики. Гражданин, сведения о котором не содержатся в указанном списке, при обращении за установлением пенсии вправе представить документы, подтверждающие его принадлежность к малочисленным народам Севера. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статьи 1 настоящего Федерального закона.
Право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом 1. Право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом имеют: граждане Российской Федерации при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом для различных видов пенсий по государственному пенсионному обеспечению; иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, - на тех же основаниях, что и граждане Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или международными договорами Российской Федерации. Гражданам, имеющим одновременно право на различные пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливается одна пенсия по их выбору, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Перерасчет размера пенсии может производиться в связи с изменением группы инвалидности, причины инвалидности, количества нетрудоспособных членов семьи, находящихся на иждивении пенсионера, категории нетрудоспособного члена семьи умершего кормильца или условий назначения социальной пенсии. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим может производиться с применением положений статей 14 и 21 настоящего Федерального закона в случае последующего после назначения пенсии за выслугу лет увеличения продолжительности стажа государственной гражданской службы в связи с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности государственной гражданской службы Российской Федерации или должности муниципальной службы и или замещения должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев с более высоким должностным окладом. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет граждан из числа космонавтов может производиться с применением положений статьи 17. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности граждан из числа космонавтов может производиться по основаниям, предусмотренным пунктами 2 , 4 и 6 статьи 17. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет гражданам из числа работников летно-испытательного состава может производиться с применением положений статьи 17. В других случаях производится перевод с одного вида пенсии на другой вид пенсии по государственному пенсионному обеспечению.
Статья 23. Срок, на который назначается пенсия и с которого изменяется ее размер 1. Пенсия, предусмотренная настоящим Федеральным законом, независимо от ее вида назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, за исключением случаев назначения социальной пенсии по инвалидности, социальной пенсии по старости в порядке, установленном пунктом 3 статьи 22 настоящего Федерального закона, социальной пенсии по случаю потери кормильца в порядке, установленном пунктами 4 и 5 статьи 22 настоящего Федерального закона, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на пенсию. Социальная пенсия по инвалидности назначается гражданам со дня признания ребенком-инвалидом, установления соответствующей группы инвалидности, а в случае пропуска гражданами из числа инвалидов с детства, ранее являвшимися получателями социальной пенсии по инвалидности, предусмотренной для детей-инвалидов, выплата которой была прекращена в связи с достижением возраста 18 лет, срока переосвидетельствования по уважительной причине, определяемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, и установления указанным учреждением инвалидности за прошлое время - со дня, с которого установлена инвалидность за прошлое время. Социальная пенсия по старости гражданам, достигшим возраста 70 и 65 лет соответственно мужчины и женщины и являвшимся получателями страховой пенсии по инвалидности, выплата которой была прекращена в связи с достижением указанного возраста пункт 2 части 10 статьи 22 Федерального закона "О страховых пенсиях" , назначается со дня достижения возраста 70 и 65 лет соответственно мужчины и женщины с учетом положений, предусмотренных приложением 1 к настоящему Федеральному закону. Социальная пенсия по случаю потери кормильца детям умершего кормильца, не достигшим возраста 18 лет за исключением лиц, объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными , назначается со дня смерти кормильца.
Социальная пенсия по случаю потери кормильца гражданам, являющимся получателями страховой пенсии по случаю потери кормильца, в случае, предусмотренном пунктом 5 статьи 22 настоящего Федерального закона, назначается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором в распоряжение органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, поступили сведения о нетрудоспособном члене семьи, не учтенном при определении размера страховой пенсии по случаю потери кормильца. Днем возникновения права на пенсию у граждан, указанных в подпункте 6 пункта 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, является дата составления записи акта о рождении. Перерасчет размера пенсии, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2. При изменении группы инвалидности или причины инвалидности, влекущем за собой увеличение размера пенсии, перерасчет размера пенсии производится со дня установления федеральным учреждением медико-социальной экспертизы соответствующей группы инвалидности или причины инвалидности без истребования от пенсионера заявления о перерасчете размера пенсии на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в том числе сведений о лице, признанном инвалидом, содержащихся в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Перерасчет размеров пенсии за выслугу лет и пенсии по инвалидности, установленных гражданам из числа космонавтов, в связи с установлением I группы инвалидности или достижением пенсионером возраста 80 лет производится со дня установления федеральным учреждением медико-социальной экспертизы I группы инвалидности или достижения пенсионером указанного возраста без истребования от него заявления о перерасчете размера пенсии на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в том числе сведений о лице, признанном инвалидом, содержащихся в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Перерасчет размера пенсии по старости или пенсии по инвалидности за исключением пенсии по инвалидности, установленной гражданам из числа космонавтов в случае увеличения количества нетрудоспособных членов семьи, находящихся на иждивении пенсионера, в связи с рождением ребенка производится со дня рождения ребенка без истребования от пенсионера заявления о перерасчете размера пенсии на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в том числе сведений о рождении ребенка и его родителе, содержащихся в федеральном регистре сведений о населении.
Перерасчет размера пенсии по случаю потери кормильца ребенку, не достигшему возраста 18 лет, ребенку в связи с изменением категории нетрудоспособного члена семьи умершего кормильца, предусмотренный абзацем первым пункта 9 статьи 22 настоящего Федерального закона, производится со дня смерти второго кормильца без истребования заявления о перерасчете размера пенсии на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в том числе сведений о смерти кормильца и о детях умершего кормильца из федерального регистра сведений о населении. Гражданам, являющимся получателями социальной пенсии по случаю потери кормильца, социальной пенсии детям, оба родителя которых неизвестны, социальной пенсии по старости и признанным инвалидами, производится перерасчет размера социальной пенсии со дня признания ребенком-инвалидом, установления соответствующей группы инвалидности. В случае пропуска гражданами из числа инвалидов с детства, ранее являвшимися получателями социальной пенсии по инвалидности, предусмотренной для детей-инвалидов, выплата которой была прекращена в связи с достижением возраста 18 лет, срока переосвидетельствования по уважительной причине, определяемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, и установления указанным учреждением инвалидности за прошлое время перерасчет производится со дня, с которого установлена инвалидность за прошлое время. Такой перерасчет производится без истребования от пенсионера заявления на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в том числе сведений о лице, признанном инвалидом, содержащихся в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", в случае, если размер социальной пенсии по инвалидности превысит размер социальной пенсии по старости, социальной пенсии по случаю потери кормильца, социальной пенсии детям, оба родителя которых неизвестны. Детям, не достигшим возраста 18 лет, являющимся получателями социальной пенсии по инвалидности, в случае смерти кормильца производится перерасчет размера социальной пенсии со дня смерти кормильца без истребования от них заявления на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в том числе сведений о смерти кормильца и о детях умершего кормильца, содержащихся в федеральном регистре сведений о населении. Такой перерасчет размера социальной пенсии производится в случае, если размер социальной пенсии по случаю потери кормильца превысит размер социальной пенсии по инвалидности.
Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, извещает гражданина или его законного представителя о перерасчете размеров пенсии по старости, пенсии по инвалидности, пенсии по случаю потери кормильца, социальной пенсии в случаях, предусмотренных пунктами 2. Извещение о перерасчете размера пенсии направляется законному представителю ребенка, не достигшего возраста 18 лет, в течение трех рабочих дней со дня поступления сведений о законном представителе из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Перевод с одного вида пенсии на другой вид пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за переводом пенсии с одного вида на другой. В случае пропуска лицом срока переосвидетельствования по уважительной причине, определяемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, и установления указанным учреждением группы инвалидности за прошлое время такой период учитывается при определении срока, с которого осуществляется перерасчет размеров пенсии по инвалидности и социальной пенсии по инвалидности за исключением социальной пенсии по инвалидности гражданам из числа инвалидов с детства, не достигшим возраста 19 лет, ранее являвшимся получателями социальной пенсии по инвалидности, предусмотренной для детей-инвалидов, выплата которой была прекращена в связи с достижением возраста 18 лет , и определении их размеров по прежним группе инвалидности и причине инвалидности. Гражданам из числа федеральных государственных гражданских служащих или работников летно-испытательного состава, у которых выплата пенсии за выслугу лет была прекращена в связи с прекращением выплаты страховой пенсии по инвалидности подпункт 2 пункта 4 настоящей статьи , при установлении страховой пенсии по старости органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, производится восстановление пенсии за выслугу лет со дня установления страховой пенсии по старости. При восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет право на нее не пересматривается.
При этом размер указанной пенсии определяется в порядке, предусмотренном соответственно статьями 14 и 17. По желанию указанных граждан пенсия за выслугу лет им может быть установлена заново в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом. Пенсия за выслугу лет гражданам из числа космонавтов-испытателей, космонавтов-исследователей, инструкторов-космонавтов-испытателей, инструкторов-космонавтов-исследователей не выплачивается в период выполнения работы в должностях, дающих право на указанную пенсию. При последующем освобождении увольнении от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем освобождения увольнения от указанной должности гражданина, обратившегося с заявлением о возобновлении такой выплаты. Пенсия за выслугу лет гражданам из числа работников летно-испытательного состава, занятых в летных испытаниях исследованиях опытной и серийной авиационной, аэрокосмической, воздухоплавательной и парашютно-десантной техники, выплачивается при условии оставления работы службы , с учетом которой она устанавливается. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин был принят на работу службу на должность, дающую право на установление пенсии за выслугу лет.
При освобождении увольнении от указанной должности выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем освобождения увольнения от указанной должности гражданина, обратившегося с заявлением о возобновлении такой выплаты. Статья 24. Порядок назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии 1. Назначение, перерасчет размера, выплата и организация доставки пенсии по государственному пенсионному обеспечению производятся органом, определяемым Правительством Российской Федерации, по месту жительства лица, обратившегося за пенсией. При смене пенсионером места жительства выплата и доставка пенсии осуществляются по его новому месту жительства или месту пребывания на основании пенсионного дела и документов о регистрации, выданных в установленном порядке органами регистрационного учета. Граждане могут обращаться с заявлениями об установлении, о выплате и доставке пенсии непосредственно в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства в случае, если между органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг заключено соглашение о взаимодействии и подача указанных заявлений предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре.
Работодатель вправе обращаться за установлением, выплатой и доставкой пенсии гражданам, состоящим в трудовых отношениях с ним, с их письменного согласия. Обращение за установлением, выплатой и доставкой пенсии может быть представлено в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг. При этом заявление о переводе с одного вида пенсии на другой, заявление о перерасчете размера пенсии или заявление о выплате пенсии, поданные в указанном порядке, принимается органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в случае представления заявителем необходимых документов, подлежащих представлению с учетом положений абзаца первого пункта 3 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления. Перечень документов, необходимых для установления пенсии, правила обращения за пенсией, в том числе работодателей, установления пенсии, проведения проверок документов, необходимых для установления пенсии, правила выплаты пенсии, осуществления контроля за ее выплатой, проведения проверок документов, необходимых для выплаты пенсии, правила ведения пенсионной документации, а также сроки хранения выплатных дел и документов о выплате и доставке пенсии, в том числе в электронной форме, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Необходимые для установления и выплаты пенсии документы могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если необходимые документы не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Иные необходимые документы запрашиваются органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и представляются такими органами и организациями на бумажном носителе или в электронной форме.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе проверять обоснованность выдачи документов, необходимых для установления и выплаты пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений. В случае, если в документе, подтверждающем смерть рождение гражданина, указан только год без обозначения точной даты смерти рождения , за дату принимается 1 июля соответствующего года, если не указано число месяца, то таковым считается 15-е число соответствующего месяца, а если указан период, за дату принимается дата начала периода. Социальная пенсия не выплачивается указанным в пункте 1 статьи 11 настоящего Федерального закона гражданам при их выезде на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, а также гражданам, у которых одновременно с постоянным местом жительства на территории Российской Федерации имеется постоянное место жительства на территории иностранного государства. Социальная пенсия гражданам, указанным в подпункте 6 пункта 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае их усыновления не выплачивается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором соответствующее лицо было усыновлено. Выплата пенсии, в том числе в период нахождения пенсионера в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, ее доставка и удержания из нее производятся в порядке, предусмотренном для выплаты, доставки и удержаний из пенсии, назначаемой в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях".
В случае обнаружения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ошибки, допущенной при установлении и или выплате пенсии, производится устранение данной ошибки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установление пенсии в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или прекращение выплаты указанной пенсии в связи с отсутствием права на нее производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была обнаружена соответствующая ошибка. Статья 25. Порядок индексации пенсий 1.
Налоговые соглашения с «недружественными» странами приостановлены: что изменилось
Статья 4 Пункт 4. Особенности изменения и расторжения договора воздушной перевозки пассажира в отдельных случаях 1. Правительство Российской Федерации при угрозе возникновения и или возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части вправе установить на соответствующей территории особенности исполнения договора воздушной перевозки пассажира, в том числе право перевозчика в одностороннем порядке изменить условия такого договора или отказаться от его исполнения и возвратить уплаченную за воздушную перевозку пассажира провозную плату в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки при угрозе возникновения и или возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части уплаченная за воздушную перевозку провозная плата подлежат возврату в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации при угрозе возникновения и или возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части вправе установить на соответствующей территории особенности исполнения договора перевозки пассажира, в том числе право перевозчика в одностороннем порядке изменить условия такого договора или отказаться от его исполнения и возвратить плату за проезд пассажира и плату за провоз его багажа в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации. В случае отказа пассажира от перевозки при угрозе возникновения и или возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части уплаченные плата за проезд и плата за провоз багажа подлежат возврату в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации при угрозе возникновения и или возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части вправе установить на соответствующей территории особенности исполнения договора перевозки пассажира, в том числе право перевозчика в одностороннем порядке изменить условия такого договора или отказаться от его исполнения и возвратить плату за проезд пассажира и за провоз его багажа в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации. В случае отказа пассажира от перевозки при угрозе возникновения и или возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части уплаченная плата за проезд и за провоз багажа подлежит возврату в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации. Если по поданному в течение срока действия моратория заявлению должника - индивидуального предпринимателя, на которого распространяется действие моратория, введена процедура реструктуризации долгов гражданина или по поданному в течение срока действия моратория заявлению должника - юридического лица, на которого распространяется действие моратория, введена процедура наблюдения, такие должники в срок не ранее даты проведения первого собрания кредиторов вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о предоставлении судебной рассрочки.
При этом должны быть соблюдены следующие условия: 1 доходы должника за отчетный период календарного года, в котором возбуждено дело о банкротстве, на двадцать процентов и более ниже доходов должника за аналогичный период предыдущего календарного года. В случае, если на момент возбуждения дела о банкротстве должника не истек ни один отчетный период, сравниваются доходы должника за два года, предшествующие году возбуждения дела о банкротстве; 2 отсутствует задолженность по требованиям граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, а также задолженность по выплате выходных пособий и или оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору; 3 собрание кредиторов приняло решение не заключать мировое соглашение или воздержалось от принятия такого решения; 4 отсутствуют заявления кредиторов о признании должника банкротом, поданные до даты введения моратория и возвращенные арбитражным судом в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи; 5 заявление должника о признании его банкротом подано не ранее чем через один месяц после даты введения моратория. Условия судебной рассрочки, указанной в пункте 3. Исполнение части обязательств, которые подлежат включению в реестр требований кредиторов, на которые не распространяется судебная рассрочка, осуществляется в сроки, указанные в соответствующих договорах, либо в сроки, установленные законом. Сроки, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 3. В случае, если на момент возбуждения дела о банкротстве не истек ни один отчетный период, сравниваются доходы должника за два года, предшествующие году возбуждения дела о банкротстве. Если должник относится к стратегическим предприятиям и организациям и имеются обстоятельства, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, указанные сроки составляют три года. При предоставлении судебной рассрочки на сроки, указанные в абзацах втором и третьем пункта 3.
Судебная рассрочка распространяется на требования всех кредиторов, в том числе не включенные в реестр требований кредиторов независимо от условий договора, предусматривающих досрочное наступление сроков исполнения обязательства и иные неблагоприятные для должника последствия в связи с изменением его финансового состояния, нарушением графика платежей и или введением в отношении должника процедуры, применяемой в деле о банкротстве. На основании заявления должника о предоставлении судебной рассрочки арбитражный суд выносит определение, содержащее условия предоставления судебной рассрочки, производство по делу о банкротстве прекращается. Определение о предоставлении судебной рассрочки может быть обжаловано. В случае несоблюдения условий судебной рассрочки арбитражный суд по ходатайству кредиторов выносит определение об отмене судебной рассрочки в отношении всех кредиторов, производство по делу о банкротстве возобновляется, за исключением случаев, если в отношении должника введена процедура, применяемая в новом деле о банкротстве. При возобновлении производства по делу о банкротстве в отношении должника вводится процедура, которая применяется в деле о банкротстве и в ходе которой была предоставлена судебная рассрочка. В случае вынесения арбитражным судом определения об отмене судебной рассрочки или возбуждения нового дела о банкротстве при наличии неисполненной ранее предоставленной судебной рассрочки периоды, предусмотренные статьями 61. Положения пунктов 2 и 4 настоящей статьи не применяются к индивидуальному предпринимателю, если по результатам завершения в отношении его процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры в составе непогашенной задолженности более пятидесяти процентов составляет задолженность, которая образовалась в период действия моратория, установленного в соответствии со статьей 9. Статья 11 Статью 3.
До 1 января 2021 года в целях оказания поддержки членам саморегулируемых организаций в связи с распространением новой коронавирусной инфекции допускается предоставление саморегулируемыми организациями займов своим членам за счет средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств таких саморегулируемых организаций в соответствии с гражданским законодательством.
Никаких проблем. Территория ГСК была не маленькая, все всех устраивало, особых проблем не было. Как сейчас? На меня данный закон произвел впечатления дежавю. Уж очень похож на закон, касающийся СНТ. А судя по обращениям граждан за юридической помощью, не всем он помог улучшить жизнь. Может быть я ошибаюсь.
Да, "узаконили гаражи", а как это будет работать, плюсы, минусы - покажет время. Желаю Вам удачи! Задать вопрос и записаться на консультацию можно здесь. Больше полезной информации здесь. Более подробно обо мне и моей деятельности здесь. Режим обслуживает воров, проходимцев и мошенников в лице мультисобственников. Это прододжается т сейчас. Вспомним прошлый год и совершенное Мишустиным преступление- дважды в год поднявшим цены на ЖКХ.
Ну а сейчас, когда бабки получены, можно возвращаться к старой системе. Ведь те же электросчетчики ставить на каждый гараж больно накладно. В противном случае ничего не изменится. Светлана Майорова Я являюсь председателем гаражного кооператива в г. ФЗ 338 по-моему мнению не доработан. Нет обязанностей председателя, на какой срок выбирается, точно также и о правлении, ревизионной комиссии. Сейчас люди приватизируют гаражи, они считаются собственниками, а те, кто не желает этого делать, как быть с ними? Члены кооператива, не являющиеся членами кооператива, как эти две группы должны оплачивать?
У меня в кооперативе есть владелец, который говорит, я собственник и оплачивать не должен. Вот и судимся с ним.
На первый взгляд с 31 марта 2022 года заказчики не могут приобретать ПО иностранного производства для использования на объектах КИИ. Однако не все так просто. Внимательно вчитываемся в формулировку: пп. Вызывает вопросы формулировка про возможность согласования закупки с «органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации».
Предусматривается, в частности, что для ведения указанных работ не применяются требования по проведению государственной историко-культурной экспертизы, не требуется получение задания и разрешения, а также согласование проектной документации с органом охраны объектов культурного наследия. Не допускается выполнять работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер объекта культурного наследия, нарушающие требования к обеспечению сохранности этого многоквартирного дома.
Разъяснения к Указу Президента о запрете зарубежного ПО в КИИ (№ 166 от 30.03.2022)
Данные нормы вступят в силу со дня официального опубликования закона. Норма вступает в силу с 01.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года.
Перечень состояний, при которых оказывается первая помощь, правила ее оказания, стандарт оснащения аптечек, сумок и комплектов медицинского имущества разрабатываются и утверждаются Министерством обороны Российской Федерации.
Федеральными органами исполнительной власти органами , уполномоченными в области управления другими войсками, воинскими формированиями и органами, могут устанавливаться особенности оснащения аптечек, сумок и комплектов медицинского имущества. Порядок организации подготовки военнослужащих и медицинских специалистов медицинских военно-медицинских организаций, частей и медицинских военно-медицинских подразделений по проведению мероприятий по оказанию первой помощи, в том числе программы подготовки, разрабатывается и утверждается Министерством обороны Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти органами , уполномоченными в области управления другими войсками, воинскими формированиями и органами.
Например, будет ли учтен вариант, когда инцидент происходит на устройстве клиента, в том числе при самопереводах и удаленном управлении? Также, по словам эксперта, повышенное внимание сейчас уделяется системам антифрода банков. Банк России пытался привязать обязанность возвращения клиенту по мошенническим операциям к уровню антифрода. Но пока попытки регулятора оказались безуспешными. Оказалось, что оценить эффективность антифрода отдельно взятого банка —- не самая простая задача, так как ландшафт рисков в каждом случае свой и его сложно унифицировать. Михаил Горшков Начальник отдела управления рисками в дистанционных каналах АО «Дальневосточный банк» Но попытки регулятора упорядочить требования к антифроду продолжаются. Есть список признаков осуществления операций без согласия ОД-2525, на который ссылается 161-ФЗ. Однако в части антифрода банков он имеет обобщенный, рекомендательный характер.
Несмотря на это, в последнее время суды вышестоящих инстанций стали возвращать в нижестоящие суды решения по случаям оспаривания отказов банками операций без согласия с требованием оценить применение антифрода банком к конкретному случаю. И это несмотря на фактическое отсутствие экспертного мнения в судах по данному вопросу. Кроме того, регулятор уже несколько лет пытается добиться эффективности антифрода на стороне банка-получателя. Теперь у него есть возможность остановить перевод на два дня — об этом постоянно сообщают представители Банка России. Михаил Горшков Начальник отдела управления рисками в дистанционных каналах АО «Дальневосточный банк» Дьявол, как известно, в деталях. Надо понимать, что на стороне банка-отправителя потенциальная или реальная жертва мошенничества, которая в общем случае заинтересована в сотрудничестве и предотвращении хищения своих средств. Обратная ситуация на стороне банка-получателя — потенциальный «дроп» получатель украденных денег. В самом худшем случае он не склонен идти на контакт. И на данный момент дальше желания и гипотетической возможности дело не идет. Но эта история очень интересна регулятору.
Все эти тенденции, по мнению эксперта, логичны. Статистика по уровню операций без согласия не радует. И регулятор выбирает решать проблему через поднадзорные структуры. Это самый простой для него вариант. Прогнозы юристов Эксперты напоминают: количество кибератак за последние два года возросло в несколько раз. Кроме того, национальная информационная безопасность оказалась под угрозой из-за ухода западных компаний и запрета на использование их программ. Ситуация сказалась на всех отраслях, банки — не исключение.
Налоговые соглашения с «недружественными» странами приостановлены: что изменилось
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных"). Федеральный закон от 8 июня 2020 года № 166-ФЗ уже вступил в силу – его опубликовали 9 июня. О внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона Об обороне и статью 31 Федерального закона Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации.
Федеральный закон от 28.04.2023 № 166-ФЗ
Новости. Информационно-разъяснительные материалы СФР. Книга содержит официальный текст ФЗ от 15.12.2001 N 166-ФЗ о государственном пенсионном обеспечении в РФ. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций. Федеральный закон от 8 июня 2020 г. № 166-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер. Федеральные законы. Федеральный закон от 11.06.2022 N 166-ФЗ. В последующие периоды основные положения Федерального закона № 159-ФЗ, регулирующие право преимущественного выкупа, постоянно совершенствовались.
Разъяснения к Указу Президента о запрете зарубежного ПО в КИИ (№ 166 от 30.03.2022)
К слову, Банк России в последнее время активнее дает разъяснения 161-ФЗ. Недавно регулятор ответил на вопросы, которые прозвучали десять лет назад. И даже внес правки в закон. В частности, изменился основной термин, который обозначает мошенническую операцию. Из-за разных трактовок ее переименовали в «перевод денежных средств без добровольного согласия клиента». Однако неоднозначных формулировок в законе еще много, считают эксперты. Михаил Горшков Начальник отдела управления рисками в дистанционных каналах АО «Дальневосточный банк» В частности, часто обсуждаются период охлаждения, борьба с дропами и в целом работа антифрода на стороне банка-получателя. Здесь кроется ряд нюансов.
В 161-ФЗ нет явного указания, как следует правильно организовать взаимодействие между банком-получателем и банком-отправителем. Например, банк-получатель заблокировал деньги у того, кто ему показался дропом и сообщил… куда? Какой вариант коммуникации должен быть использован, чтобы все получилось и чтобы у регулятора не возникало вопросов относительно исполнения закона? Также неясным, по его словам, остается вопрос правомерности санкций. С одной стороны, является человек преступником или нет, устанавливает только суд. Зачастую у банка-получателя нет оснований подозревать клиента в том, что он участвует в мошеннической схеме. С другой стороны, информация поступает от банка-отправителя.
Причём зачастую уже поздно, когда средства выведены. Оперативно вернуть украденное часто нет возможности. Михаил Горшков Начальник отдела управления рисками в дистанционных каналах АО «Дальневосточный банк» Все еще не решен вопрос о правомерности такого удержания. И получение своих денег, даже если они есть на счете дропа, клиенту предстоит отстаивать через суд о неосновательном обогащении, так как почти невозможно доказать причастность дропа к мошенничеству. Также непрозрачной остается тема уведомлений пользователя. Как поясняет Михаил Горшков, пока не определены ни форма, ни параметры такого уведомления. Предполагается, что все необходимое нужно прописывать в договоре.
Это уже привело к росту стоимости SMS-сообщений и другим неприятным для клиентов результатам. Чего ждать еще Эксперты предполагают, что ответственность банков за «переводы без добровольного согласия клиента» будет только расти. Во всяком случае такие идеи постоянно рассматриваются Банком России.
В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.
Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.
Согласно пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 26. При этом к субъектам критической информационной инфраструктуры относятся государственные органы, государственные учреждения, российские юридические лица и или индивидуальные предприниматели, которым на праве собственности, аренды или на ином законном основании принадлежат информационные системы, информационно-телекоммуникационные сети, автоматизированные системы управления, функционирующие в сфере здравоохранения, науки, транспорта, связи, энергетики, банковской сфере и иных сферах финансового рынка, топливно-энергетического комплекса, в области атомной энергии, оборонной, ракетно-космической, горнодобывающей, металлургической и химической промышленности, российские юридические лица и или индивидуальные предприниматели, которые обеспечивают взаимодействие указанных систем или сетей.
Поправки вступают в силу по истечении месяца со дня опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.