Театр Валентина Варецкого представляет комедию «Женское счастье». Историю о поиске настоящего счастья поставила режиссер Мария Федосова по одноименной пьесе Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой.
Спектакль-комедия «Женское счастье»
Купить билеты на спектакль «Женское счастье» в театре «Школа современной пьесы», Москва. На сцене Театра Лицедеи зрителей ожидает захватывающее шоу "Женское счастье". Рецензия на спектакль Женское счастье (2023) в Школе Современной Пьесы: авторский взгляд на постановку с Валерией Ланской. Спектакль «Интервью», главные роли в котором исполняют Татьяна Веденеева и Людмила Дмитриева, поставлен Григорием Дитятковским по одноименной пьесе Александра Углова. Театр Валентина Варецкого представляет комедию «Женское счастье».
Театр «Школа современной пьесы» представит спектакль «Женское картинки
- Актуальные темы:
- Женское счастье. Новосибирск-2.1
- Театральная студия ЦОК ВКС представила очередную премьеру - спектакль «Женское счастье»
- Спектакль "Женское счастье"
- Женское счастье (16+) – Театр "Лицедеи"
- «Женское счастье»: шокирующая пьеса о тех, кто стоит во главе страны
Женское счастье помноженное на ток-шоу
Анвар Либабов,актёр театра «Лицедеи»: У нас к каждому празднику есть своя программа: Новый год это или 23 февраля, День влюблённых или 8 марта. На разогреве наши ученики покажут шоу «Лодка». Декорации в связи с пандемией застряли во Франции. И совсем недавно нам, наконец, удалось их привезти. Дарина Шарова,ведущая: А из старой доброй классики? Все номера будут так или иначе на тему любви, они будут обо всём, что связано с любовью. Василий Киров,ведущий: А что ещё будет у вас за выставка «Любимым от любимых»?
В общем, «Женское счастье» — это постановка, которая на редкость хороша собой и за это ответственна не только Мария Федосова, но и художник Марина Ивашкова, художник по свету Павел Бабин и художник по видео Дмитрий Мартынов. Скажем так: даже если вас не захватит сюжет ну, всякое же может быть , вы можете просто любоваться действом. А ещё это пример интересной, умной режиссуры, которая не спорит с текстом пьесы и не следует за ним безусловно, но работает с оным в едином тандеме, как полноправный партнёр, рождая одно из самых привлекательных театральных произведений искусства, виденных мной в текущем сезоне. Фотография автора И какие тут актёры! Но режиссёр сумела даже эту почти безгласную компанию сделать трёхмерной и неотъемлемой частью спектакля. Федосова уважает и зрителей, и своих артистов, а потому даже крошечная роль а ансамбль сменяет множество масок по ходу действия оправдана и наполнена. Сухраб Хайлобеков Шота демонстрирует нам крайне неординарного персонажа: будучи мужчиной слабым и, по большому счёту, бесхарактерным, в финале именно Шота, как истинный горячий грузин, дабы потешить самолюбие и восстановить реноме, совершает нечто, способное сломать жизнь и сопернику И. Но вот ведь что поразительно: даже Шоту и его убийственный поступок вполне можно понять. И этому способствует невероятное обаяние Сухраба. Иван Мамонов И. Как истинный функционер, И. Прямо рубаха-парень, знаете ли. Но даже слепо влюблённая в Ивана Ивановича Ляля понимает, что при необходимости он раздавит её одним пальцем сцена диалога о беременности, наглядно демонстрирующая сей факт, одна из самых мощных в спектакле. И всё же старый КГБ-шник — тоже человек, со своими ахиллесовыми пятами и пристрастиями. И, наверное, я даже где-то понимаю Лялю — персонаж Мамонова заставляет сердечко стучать быстрей. Превосходная актёрская работа! Но — странное дело! Иван Иванович, если вдуматься, мало чем от него отличается. Это только кажется, что И. Если б не демарш Шоты, так бы и сидел наш КГБ-шник в своей тёплой норке, спрятавшись от проблем. И Мамонов проникает в самые затаённые уголки души своего героя, раскрывая его многогранность, но, при этом, не возвышая в глазах зрителя. И, конечно же, Валерия Ланская Ляля. Кто не видел Валерию в драматических спектаклях, много потерял впрочем, если вы жить не можете без вокала артистки, не грустите: в финале Ляля споёт — и сделает это так, что слёзы сдержать будет проблематично. Если уж есть в спектакле сильная личность — то это Ляля. Самодостаточная женщина, сделавшая сама себя ну, правда, по её собственному признанию, порой нужно знать, с кем спать.
Дом, семью, детей или карьеру? Где найти определение женского счастья? Что можно еще желать? Она анализирует свою жизнь и переживает, не упустила ли она самое главное. Что для женщины счастье? Оно у каждого свое. Для кого-то это карьера, как вначале для моей героини, для кого-то это ребенок, для кого-то мужчина.
Это спектакль о том, что женское счастье — это тяжелая работа. Девушки, ваше счастье в ваших руках. Хотите быть счастливы, думайте! В итоге получился и серьезный, и смешной, и заставляющий задуматься оригинальный текст. Как говорит худрук Театра на Трубной, в советское время переводили не всегда точно по произведению, отталкиваясь от требований того времени. С точки зрения, во-первых, самого материала, с точки зрения адаптации данного материала к нашему залу», — сказал Дмитрий Астрахан. Огромное внимание было уделено декорациям и костюмам. Как отмечает Астрахан, мало сделать декорации. Нужно еще, чтобы они органично «вписались» в пространство сцены. Вот именно наше пространство театральное такое. У нас же очень специальное пространство», — говорит Астрахан. И замечательные декорации Анастасии Глебовой в стиле роскошного барокко, отлично вписались в необычный зал Театра на Трубной. Бывает барокко такое скромное, а тут уж барокко так барокко! А какой там рельеф! Это здорово сделано! Есть в этом такая художественная смелость и наглость хорошая», — отметил художественный руководитель Театра. Немаловажное впечатление от спектакля всегда оставляют костюмы героев постановки. Так вот костюмы к «Безумным влюбленным» получились шикарными. Каждый костюм продуман буквально до мелочей. Все они ручной работы и несут уникальные образы и колорит того времени. И когда ты получаешь предложение сделать спектакль, чтобы костюмы были именно роскошные, роскошные не как самоцель, а как искусство — это радует. Я думаю, что это сейчас такое необходимо.
Женское счастье помноженное на ток-шоу
Как сообщает Центральная Служба Новостей, в московском театре «Школа современной пьесы» 3 февраля состоится премьера спектакля «Женское счастье». Купить билеты на спектакль Женское счастье в Москве, билеты по цене от 2100,00 руб. 28 апреля 2024 г. в 20.00, Театр на Трубной / Школа современной пьесы Женское счастье, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Валерия Ланская готовится исполнять главную роль в спектакле Марии Федоровой "Женское счастье", сообщает "РГ" сегодня, 27 декабря. Мария Федосова, режиссер Показы спектакля «Женское счастье» в театре «Школа современной пьесы» также состоятся 4 и 5 февраля. Театр Валентина Варецкого представляет комедию «Женское счастье». 3 февраля в московском театре «Школа современной пьесы» состоится премьерный показ спектакля «Женское счастье». Об этом пишет «Центральная служба новостей».
Спектакль “8 любящих женщин” прошел в Хабаровске в рамках программы “Большие гастроли”
Режиссером постановки выступила Мария Федосова. Авторами одноименной пьесы, которая легла в основу спектакля, стали Михаил Барщевский и Екатерина Кретова.
Я сказал, что я, можно считать, писатель, но я точно не драматург.
Он говорит: «Ты вот давай с Екатериной Кретовой, она в театре хорошо разбирается, попробуйте вместе». Мы с Катей встретились, и Катя сказала, что она подумает, какой можно придумать ход, чтобы из рассказа сделать пьесу. И придумала.
Мы уже стали прорабатывать вместе диалоги, и таким образом эта пьеса появилась на свет. Потом начались разные события в нашей жизни. Иосиф Леонидович Райхельгауз покинул театр, пришел Дмитрий Хананович Астрахан , пьеса уже репетировалась к этому времени.
Делала ее Мария Федосова — очень хороший режиссер. Конечно, литературная основа имеет большое значение, но если не абсолютно звездная, потрясающая игра Валерии Ланской, то я не уверен, что эффект был бы такой, какой я наблюдал в зрительном зале.
Фотограф Петр Захаров.
Там есть один кусок, который полностью написан Катей — от начала до конца». Валерия Ланская: «Каждая премьера — это волнение и ответственность!
У меня путь и история с этой пьесой непростые. Изначально я не хотела, было внутреннее сопротивление, понимала, что не мое — не хочу, не близка мне эта героиня. Но немного подумав, перечитав новую версию после прихода режиссера Марии Федосовой, восприятие изменилось. Это должно попасть в зрителей, потому что это история очень человеческая, история про обычных людей, таких же, как мы, как наши знакомые. Для малой сцены такой камерный спектакль, но он будет фейерверком, очень динамичным. Зритель будет погружен в атмосферу закулисья телевидения.
О мероприятии
- Еженедельный выпуск №16
- «Женское счастье» с Валерией Ланской (27 декабря 2022) |
- Театръ • Женское счастье. Новосибирск-2.1
- Telegram: Contact @culturerus
«Женское счастье». Премьера в театре «Лицедеи» в честь 8 марта
Материалы взяты из открытых источников и приведены в информационных некомерческих целях. Добро пожаловать на портал!
Девочки играют в дочки-матери, мальчики — в машинки и солдатиков. Значит в природе все по-прежнему? И это общество превращает их в гендерных уродов? Так может быть, нам надо иначе воспитывать наших детей. И когда они станут взрослыми мужчина будет защищать женщину не потому, что она не зарабатывает себе на жизнь, а потому, что ее женственность обеспечивает его мужественность! Видео ГБУК г. Успейте купить лучшие места!
Общество 26. Вместе с главными героями мы оказываемся в загородном поместье в канун Рождества. Со слов домочадцев становится известно, что оно неприступно, подобно крепости. Каждая следующая сцена знакомит нас с новой женщиной — носительницей карикатурно выпуклого характера, которая вместе с остальными составляет ядовитый цветник, выросший под крышей хозяина дома Марселя.
Единственного мужчины, по несчастливой случайности, мертвого. Причины и обстоятельства его смерти туманны.
Работа этого механизма в «Карениной» продемонстрирована, как на учебной модели — немного упрощённо и конъюнктурно, но в целом убедительно. Камео Юрия Кораблина — одновременно смешной и тошнотворный образ современного телеведущего-пропагандиста — работа, не лишённая тонкой иронии, притом что актёру приходится часто произносить слова «война» и «закон Каренина». А вот у Лидии — Софьи Васильевой и Бетси — Ларисы Чернобаевой почти нет возможностей сыграть нечто большее, чем двух стерв из верхнего эшелона общества: Бетси, правда, выглядит чуть человечнее и женственнее, поэтому шансов на победу у неё гораздо меньше, а вот Лидия на какое-то время даже умудряется заполучить Каренина с потрохами. И у Кости Лёвина — Евгения Варавы мильон душевных терзаний режиссёром сильно купирован, герою оставлена буквально парочка устремлений: завоевать Кити — Ксению Войтенко и не потерять рейтинги собственного блога, что в итоге оказывается куда важнее родственных чувств к Анне. Весьма сложная задача стоит перед актрисой Эльвирой Главатских — сыграть мать Вронского, которую запугивают спецслужбы, имея в распоряжении только письма к сыну в формате монологов с авансцены. И у актрисы выходит обойтись без сериальности и показать драму жены большого государственного человека а отец Вронского явно был таким в России — из тех, что понимают всё и у которых всегда готов чемоданчик, если вдруг ночью заявятся непрошеные гости. Самое ценное в этом, четвёртом по счету спектакле Андрея Прикотенко в «Старом доме» — наглядная демонстрация того, как включается и как работает механизм уничтожения обществом любого человека, рискнувшего говоря словами Достоевского «заявить своё своеволие».
И как в этом стремлении сливаются консервативный и либеральный тренды они же и «обкомы». Финал, с сидящей на полу Анной, чьё лицо, вымазанное зелёнкой и фукарцином, похоже на перекошенную маску клоуна, и с поездом, идущим сквозь героиню, прямо на зал, как поезд братьев Люмьер, отсылает к кино — и прежде всего к неореализму, который диагностировал необучаемость общества, пережившего фашизм и «гибель богов», но продолжающего постоянно отыскивать новые схемы самоистребления, и в то же время настаивал на неуложимости реальности в какие-либо жанры. Так что прощальная фраза героини, превратившейся из девочки в сильную женщину, сохраняющую ясность сознания и понимающую довольно много об этом мире и о себе в нём, — «Беги, Анна, беги! Радуга зимой Спектакль «Тайм-аут», вышедший в конце марта 2021 года в «Красном факеле», — тоже женская история. И даже более, чем другие. Режиссёр Пётр Шерешевский прямо так и заявил, что в данном случае — не актриса для спектакля, а спектакль для актрисы. Речь и в самом деле идёт о большой актрисе: Ирине Кривонос. Её актёрский диапазон с опытом всё расширяется — вплоть до редчайшей способности транслировать внебытовую, трагическую эмоцию, пребывая в повседневной реальности, как Кривонос это делает в роли горьковской Кассандры в «Детях солнца» Тимофея Кулябина. Её Лиза Протасова — не просто пророчица, это существо без кожи, которую Кривонос играет на грани фола, с провалами в кромешный мрак безумия и мгновенными пояснениями разума.
И это такая подлинность переживания, с которой невозможно спорить и от которой не получается отстраниться. С одной стороны, роль сердобольной социальной работницы Люды как будто специально для Кривонос написана. С другой — Шерешевский на материале текста новой драмы, посвящённой драматургом Мариной Крапивиной Михаилу Угарову, решил создать масштабное концептуальное высказывание, дерзко театральное по языку. Впрочем, и пьеса Крапивиной слегка заигрывает с мифами и мистикой. Но режиссёр драму обскакал основательно. Во-первых, он решил сыграть в Кэти Митчелл, так что зрители всю историю простой женщины Люды, которая любила, да не вышла замуж, а пошла помогать старикам, видят исключительно на экране в режиме онлайн-трансляции. Но основной концепт режиссёра заключается — в том, что вместо съёмочной площадки и разных павильонов у Шерешевского — супермаркет: всё пространство большой сцены «Красного факела» художники Александр Мохов и Мария Лукка застроили ровными рядами полок, разместив обиталища стариков и самой Люды внутри этого «царства потребления» — непосредственно между полками, которые лезут в каждый кадр. Но и это ещё не всё. Но и тут всё придумано режиссёром довольно остроумно и лихо: героиня по имени Римма Ляшко, а по должности — начальник отдела соцобеспечения, которая должна выглядеть так, как на гигантском трафарете справа на авансцене — тёткой в «бабушкином» костюме и с бесформенной причёской, но со специальным выражением лица, — является, условно говоря, «женщиной с подиума» — в вечернем платье и с идеальной фигурой красивой актрисы Влады Франк.
В сопровождении убойного джаз-банда, который составляют все участники спектакля, Ляшко-Франк поёт о подстриженных ногтях и непомытых окнах, про необходимость предлагать дополнительные платные услуги и повышать производительность труда. Приём этот тоже не совсем новый: та же Кэти Митчелл, рассказывая в спектакле Zauberland страшную историю о беженках с Ближнего Востока, прибегала к помощи знаменитого американского сопрано Джулии Баллок, а чудовищный текст серийного убийцы у Виктора Рыжакова в спектакле «Июль» читала роскошная Полина Агуреева в роскошном платье. В том и в другом случае отстранённый текст обретал смысл и реальность абсурдистского коктейля, подчёркивающего трагизм бытия. В «Тайм-ауте» Шерешевского социальный текст, распределяясь на четыре оперных интермедии, мерцает всеми возможными гранями нашей реальности: тут и нелепость, и убожество, и драматизм, но ещё и пробойный комизм всего окружающего, которому идеально подходит советское определение «райсобес», «где рай и бес — рядом», как говорит один из героев. Но вся эта «фантазия» как обозначен в программке жанр спектакля , с непростыми техническими задачами операторами на камерах работают сами актёры , с обилием перестановок и переодеваний актёры, кроме трёх центральных героев, играют по две-три роли, и каждый эпизод снимается в особой локации , с оперными вставками и живым ансамблем, рассыпалась бы на «аттракционы», кабы не «монтаж» Ирины Кривонос.
«Женское счастье» с Валерией Ланской
Михаил Брацило Современный любовный треугольник наложенный на ток-шоу, страсти в прямом эфире между телеведущими и сотрудником ФСБ. Весь этот гремучий замес представил театр "Школа современной пьесы" в спектакле режиссёра Марии Федосовой "Женское счастье". Авторами пьесы выступили известный адвокат Михаил Барщевский и театральный критик Екатерина Кретова. Уже это говорит о том, что авторы знают о закулисье ток-шоу. Зрители с самого начала становятся участниками ток-шоу. Длинный узкий зал "Зимний сад" разделён на две части.
С одной стороны, по всей длине зала, стоят кресла для зрителей, а с другой - по центру располагается аналог студии, со сценой и камерами. Позади стоят огромные экраны, на которые выводится изображение в прямом эфире. А по бокам стоят элементы офиса. Вначале Ляля рассказывает о своей жизни, о первом сексе, который не понравился.
Артистка Валерия Ланская на сцене сыграет главную героиню. Зрители будут наблюдать за историей молодой журналистки, которая не чувствует счастье несмотря на успехи в карьере и жизни. Ланская призналась, что каждый сможет проникнуться сюжетом и насладиться игрой артистов.
Если вы в состоянии мира, значит вы живете настоящим". Я с этим полностью согласна. Думаю, что под словом "в мире" подразумевается "в гармонии"», — комментирует Мария Федосова. Сейчас я считаю, что на втором месте после ребенка — любовь, отношения мужчины и женщины, чтобы она чувствовала себя защищенной, любимой, нужной, нежной. Это чувство нужности и защищенности...
В новом спектакле, кстати, это понятие не абстрактное, типа счастье — и в Африке счастье. Пьеса написана конкретно о счастье а женского пола и б современной формации — успешных, жестких, самодостаточных, знающих себе цену в прямом и переносном смысле. А он у нее не один. В Москве, конечно. А сама я из Тулы. Вернее, не из самой Тулы — из Тульской области, Богородицкий район. Не слышали? Глаза большие, карие, ножки стройные, грудь — все на месте. Рост идеальный, но это не главное. Главное — это мозги. Точнее сказать, сочетание бюста и интеллекта. Это формула женского успеха — моя собственная, если что. Так представляется героиня, которую играет Валерия Ланская. С балкона в поддержку образа несется что-то про ТВ, про любовь, но не нежное, скорее ироничное. А Ланская в черно-белом свете крупным планом размножена на экранах и почему-то не поет, как можно ожидать от звезды отечественных мюзиклов. Хороша, нечего сказать, и правда, все при ней — карие глаза, ножки точеные, изящно заплетенные и поставленные под углом… Текст пьесы выстроен как монолог героини о себе и своей женской доли: от момента потери невинности после школы неудачный опыт до сегодняшнего дня в личном плане не фонтан. А сегодня Лена, Лала, Леля успешно руководит ток-шоу на федеральном канале, где разбирается с обманутыми отцами, чужими генетическими тестами и проклятиями в соцсетях. Она не подозревает, что культивируемый под ее началом грязный контент с разборками в студии коснется и ее. Но как! Монолог героини развивают диалоги, в которые она по очереди вступает с мужчинами — нелюбимым и любимым.
Театр «Школа современной пьесы» представит постановку «Женское счастье» с Валерией Ланской
На сцене Театра Школа Современной Пьесы пройдет показ спектакля «Женское счастье». Футбол как символ мужского мира подождет, а вот вопросом женского счастья озаботились в театре «Школа современной пьесы» на Трубной, премьерный спектакль которого так просто называется — «Женское счастье» (режиссер Мария Федосова. Мария Федосова: «Для меня работа над спектаклем «Женское счастье» большая честь и большой интерес.
Популярные события
- Новости в картинках
- Билеты на спектакль «Женское счастье» в Театр на Трубной в Москве — купить на Яндекс Афише
- Новости в картинках
- Спектакль Женское счастье, апрель-май. Театр на Трубной Афиша Москва
- Похожие мероприятия
- Как купить билеты в театр?