Депутат Кирьянов: блогеры не смогут размещать рекламу в запрещенных соцсетях. Новости и аналитика Новости Депутаты приняли закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов. Как говорится в документе, распространение рекламы на информационных ресурсах иноагентов не допускается, как и реклама таких информационных ресурсов. Сенаторы одобрили закон о запрете размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов.
Регистрация
- Россиянам запретят смотреть рекламу газировки, шоколадок и чипсов | Финтолк
- Российским госкомпаниям запретят рекламироваться в запрещенных соцсетях - CNews
- Российским госкомпаниям запретят рекламироваться в запрещенных соцсетях - CNews
- Другие новости
- Наши проекты
Реклама VPN может стать основанием для блокировки сайтов
Интерфакс: Председатель комитета Госдумы по безопасности Василий Пискарев сообщил, что за нарушение запрета размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов может грозить. Госдума приняла законопроект о запрете размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов. 22 марта вступил в силу закон, который запрещает россиянам и отечественным компаниям размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов. 22 марта вступил в силу закон, который запрещает россиянам и отечественным компаниям размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов. Госдума на пленарном заседании приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, вводящий для российских граждан и компаний полный запрет на размещение рекламы на всех. В результате рекламу запретили, чтобы водители не пытались лихачить «в экстремальных условиях».
Президент подписал закон о запрете рекламы у иноагентов
Верховный суд РФ поддержал запрет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на распространение звуковой рекламы. Президент РФ подписал закон, запрещающий гражданам и компаниям размещать рекламу на информационных площадках иноагентов. Необходимо изъять из продажи приспособления для употребления наркотиков, это поможет ограничить скрытую рекламу запрещенных веществ, заявил депутат петербургского. Поправки, в случае принятия, запретят отечественным рекламодателям покупать рекламу у людей, которых Минюст считает иноагентами. Интерфакс: Председатель комитета Госдумы по безопасности Василий Пискарев сообщил, что за нарушение запрета размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов может грозить.
Депутаты приняли закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов
Что нельзя рекламировать в интернете | 22 марта вступил в силу закон, который запрещает россиянам и отечественным компаниям размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов. |
Мосгордума внесла законопроект о запрете рекламы вейпов в интернете- 27.04.2024 - Кодекс | Сегодня Владимир Путин подписал закон о запрете размещать рекламу на ресурсах иноагентов, а также рекламировать такие площадки — сайты, блоги и аккаунты в социальных сетях. |
Запрет рекламы у иноагентов: разбор нового закона | В результате рекламу запретили, чтобы водители не пытались лихачить «в экстремальных условиях». |
Что изменится с введением закона о рекламе, что делать и как действовать участникам рынка | Сегодня Владимир Путин подписал закон о запрете размещать рекламу на ресурсах иноагентов, а также рекламировать такие площадки — сайты, блоги и аккаунты в социальных сетях. |
Штрафы за отсутствие маркировки рекламы с 1 сентября 2023 года | Госдума приняла законопроект о запрете размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов. |
Роскомнадзор собирается запретить рекламу «неприземлившихся» компаний
Например, с 22 марта запретят рекламировать информресурсы иноагентов. В России впервые выписали штраф за отсутствие маркировки рекламы. Однако если по рекламе не отчитались Роскомнадзору, оштрафованы будут обе стороны. Запрет на рекламу криптовалют необходим, чтобы оградить граждан от сомнительных инвестиций и безосновательных финансовых ожиданий. По законопроекту предлагается запретить рассылку СМС-рекламы, голосовых сообщений по телефону. Реклама запрещенных веществ в эфире федерального телеканала РЕН ТВ была названа ГУ МВД Москвы фейком.
Маркировку рекламы отменили? Нет! – с 1 сентября вводят штрафы
Что изменит закон о рекламе и как действовать рекламодателям, агентствам и фрилансерам. Что запрещено и чем грозит бизнесу и медиа несоблюдение закона про рекламу у иноагентов. Госдума приняла законопроект о запрете размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов. Разбираемся в статье, какая реклама под запретом, что можно рекламировать с ограничениями и сколько придётся заплатить, если всё же закон нарушен. Например, с 22 марта запретят рекламировать информресурсы иноагентов. Новый законопроект предусматривает не только запрет на продвижение у иноагентов, но и запрещают рекламу их ресурсов.
Рекламу запрещенных веществ в эфире федерального телеканала назвали фейком
Да Не сейчас 11 марта 2024, 21:18 Президент подписал закон, который запрещает размещать рекламу на информационных ресурсах иноагентов Сегодня Владимир Путин подписал закон о запрете размещать рекламу на ресурсах иноагентов, а также рекламировать такие площадки — сайты, блоги и аккаунты в социальных сетях. Ответственность за нарушение уже прописана в законодательстве: для граждан это штраф до пятидесяти тысяч рублей, для компаний — до полумиллиона. Причем отвечать будут и те, кто дают рекламу, и те, кто ее публикует.
Рекламодатель также может освободиться от ответственности за отчетность, переложив ее в договоре на распространителя рекламы. Да, стоимость размещения рекламы не влияет на обязанности по маркировке. Если друг продает картины и не получает за это прибыль систематически, то есть не является предпринимателем, рекламой такой репост считаться не будет. Даже если пользователь сопроводит публикацию ссылкой на продукт, то пост вряд ли признают рекламой, поскольку его целью не является продвижение товара. В то же время если блогер поделится на странице товарами какого-то магазина или другого блогера, в Роскомнадзоре это могут посчитать рекламой. Сторис и кружки в Telegram должны маркироваться всегда, когда их содержимое попадает под понятие рекламы.
Вопрос о применении экономической меры будет рассмотрен до конца текущего месяца. Напомним, с 1 января 2022 года в России вступил в силу закон «О деятельности иностранных лиц в сети интернет на территории РФ», известный как закон о «приземлении» IТ-компаний.
Из всего списка сервисов, подпадающих под действие закона, в полной мере его положения пока исполнила только компания Apple.
Будет ли рекламой подборка товаров на маркетплейсе или в поисковике? Если товар не выделяется специально в общей выборке или «меню» товаров, то сведения о нем не реклама9. Такая логика легла в основу законопроекта , который предлагает не считать рекламой информацию о товаре, его производителе и продавце, размещенную на маркетплейсе или выдаваемую поисковиками, если ее основной целью не является продвижение товара. Главное, что при размещении таких сведений или выдаче результатов поискового запроса задача по формированию и поддержанию интереса к объекту не выполняется, поскольку однородная информация о множестве товаров не позволяет выделить один из них.
Но если на маркетплейсе или странице поисковой выдачи появляется информация, направленная на привлечение внимания к конкретному товару, то это реклама10. Например, так работают всплывающие баннеры. Нужно ли маркировать рассылку рекламы по электронной почте? Рассылка рекламы по электронной почте — это ее распространение по сетям электросвязи, а не путем размещения в Интернете11. Такая реклама не подпадает под новые требования ст.
Она должна соответствовать «старым» требованиям, указанным в ст. Нужно ли заново маркировать репост? Все зависит от информации, которая содержится в материале, и целей его репоста. Когда сделан репост рекламного материала, ФАС будет оценивать, направлен ли он на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Если репост сделан по договоренности с рекламодателем для увеличения просмотров, привлечения дополнительного внимания к товару и побуждения к его покупке, то репост надо маркировать.
При этом неважно, оплачен ли он или были иные договоренности. Однако репост может быть сделан исключительно в информационных целях. Например, чтобы показать новую разработку или привести общие сведения.
Рекламировать нельзя штрафовать
Что изменится с введением закона о рекламе, что делать и как действовать участникам рынка | Без политической подоплеки рассуждаю о том, что ждет рекламную сферу после нового запрета на рекламу у иноагентов. |
Рекламу списания долгов в России решили запретить | Что случилось: Госдума в третьем чтении приняла законопроект, который запрещает размещать рекламу у иноагентов. |
Роскомнадзор собирается запретить рекламу «неприземлившихся» компаний - Новости | Статья автора «Парламентская газета» в Дзене: Распространение рекламы на информационных ресурсах иностранных агентов попадет под запрет. |
Маркировку рекламы отменили? Нет! – с 1 сентября вводят штрафы
Такая логика легла в основу законопроекта , который предлагает не считать рекламой информацию о товаре, его производителе и продавце, размещенную на маркетплейсе или выдаваемую поисковиками, если ее основной целью не является продвижение товара. Главное, что при размещении таких сведений или выдаче результатов поискового запроса задача по формированию и поддержанию интереса к объекту не выполняется, поскольку однородная информация о множестве товаров не позволяет выделить один из них. Но если на маркетплейсе или странице поисковой выдачи появляется информация, направленная на привлечение внимания к конкретному товару, то это реклама10. Например, так работают всплывающие баннеры. Нужно ли маркировать рассылку рекламы по электронной почте? Рассылка рекламы по электронной почте — это ее распространение по сетям электросвязи, а не путем размещения в Интернете11. Такая реклама не подпадает под новые требования ст. Она должна соответствовать «старым» требованиям, указанным в ст.
Нужно ли заново маркировать репост? Все зависит от информации, которая содержится в материале, и целей его репоста. Когда сделан репост рекламного материала, ФАС будет оценивать, направлен ли он на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Если репост сделан по договоренности с рекламодателем для увеличения просмотров, привлечения дополнительного внимания к товару и побуждения к его покупке, то репост надо маркировать. При этом неважно, оплачен ли он или были иные договоренности. Однако репост может быть сделан исключительно в информационных целях. Например, чтобы показать новую разработку или привести общие сведения.
Тогда, возможно, ФАС решит, что репост не подпадает под действие Закона о рекламе и маркировать его не надо. Президиумом Верховного Суда РФ 30 июня 2021 г.
Суда из недружественной страны лишаются возможности вести промысел в Баренцевом море. Кроме того, Владимир Путин ужесточил требования к производителям алкогольной продукции. В следующем году появится реестр недобросовестных предпринимателей, которым запретят заниматься этим бизнесом.
Поправки внесли в законы «О рекламе», «О средствах массовой информации» и «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием». Иноагент — это лицо, которое получило зарубежную поддержку или находится под иностранным влиянием. Если человек или компания подпадает под такие критерии, его включают в реестр иноагентов.
Справедливо и в обратную сторону: если иноагенту понравится какой-то продукт и он решит похвалить его в блоге, надзорные органы могут расценить такой контент как рекламу.
Причем ответственность грозит всем: и рекламодателю, и рекламораспространителю. Как жить с законом о маркировке рекламы в 2024 году Так, а что будет, если нарушить эти запреты на иноагентскую рекламу? Тем, кто размещает рекламу на ресурсах иноагентов или сам рекламирует такие ресурсы, грозит административная ответственность. Часть 42 ст. Наказание самих иноагентов описано уже в ст. Правда, повторные нарушения уже могут привести к уголовному преследованию, и в таком случае иноагентам грозит до 2 лет лишения свободы ч. Хотя спикеры от власти вроде Вячеслава Володина говорили о запрете рекламы именно для российских компаний, адвокат Максим Крупский отмечает : согласно новому закону, размещение любой рекламы становится для иноагента по сути незаконным. Потому что в документе нет оговорок относительно территориальной принадлежности рекламодателей. А репост поста в Telegram или соцсети?
Неужели это тоже реклама?
Российский бизнес массово шантажируют запрещённой рекламой
Глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев уточнил, что запрет затрагивает всех российских физических и юридических лиц - вне зависимости от форм собственности. По его словам, инициатива направлена на защиту безопасности и суверенитета России. Он привел данные о том, что общий объем такой рекламы за минувший год превысил 130 млн рублей. Но на самом деле эту официальную сумму можно умножить в несколько раз, не исключил глава комитета. Согласно пояснению Пискарева, иноагент должен будет удалить рекламу после замечания. А для злостных нарушителей возможна и уголовная. Пискарев обратил внимание на то, что власти РФ не выступают против того, чтобы существовали "агентские" сайты.
Иноагенты смогут продолжить работать и дальше, однако недопустимо дать им "делать миллионы из воздуха" - тем более что они работают не в интересах России, отметил депутат.
Как работать с маркировкой рекламы Чтобы избежать штрафов, нужно размещать рекламу по новым правилам — получать токен, добавлять на объявление метку «Реклама» и информацию о рекламодателе, передавать данные о рекламе в ЕРИР. Разберем основные этапы маркировки и ответственность участников за каждый них. Получить токен перед запуском рекламной кампании. Зарегистрировать рекламный креатив и получить токен должен кто-то один, например рекламораспространитель или рекламодатель. Стороны вместе решают этот вопрос и прописывают в договоре. Например, компания может делегировать это блогеру, который будет рекламировать продукт.
В этом случае блогер несет ответственность за получение и использование токена. Если реклама размещается через рекламную систему, например Яндекс Директ, она тоже может взять на себя ответственность за получение идентификатора. Проверять условия необходимо в правилах выбранной системы. Разместить рекламу: добавить отметку «Реклама», разместить токен, указать рекламодателя. В законе нет пункта про ответственность за отсутствие маркера «Реклама» и информации о рекламодателе в интернет-рекламе. Вполне возможно, будут наказывать так же, как в ситуациях с рекламой в печатных изданиях часть 1 статьи 14. Ответственного за размещение токена определяет договор.
Например, это может быть посредник, рекламораспространитель или сам рекламодатель. Передать данные о проведенной рекламной кампании.
Уже две недели как вступил в силу закон о маркировке рекламы. За это время вопросов о том, как он должен работать, становится только больше. Теперь они заполнили и соцсети Федеральной антимонопольной службы.
Требования к маркировке интернет-рекламы действуют уже год. Но только с начала сентября за нарушения могут штрафовать. За это время крупные блогеры и продюсерские компании приноровились к маркировке и проблем с ней не испытывают, как ранее рассказали Business FM представители продюсерских агентств. Но требования к правильному размещению рекламы действуют не только на них — они равны для всех, кто ведет аккаунты в соцсетях. По закону любое рекламное сообщение, которое публикуется в интернете, должно маркироваться с помощью специального токена.
Его нужно получить у организации — оператора рекламных данных. Токен содержит в себе всю информацию о рекламном контракте. Следят за выполнением закона сразу два ведомства: ФАС и Роскомнадзор. ФАС в своих соцсетях стремится пояснить нормы маркировки.
Как сообщало ИА Регнум ранее, в августе 2023 года в пресс-службе оператора «Триколор» заявили, что спутниковое вещание в России с января 2023 года сталкивается с помехами, которые создают «в сопредельном государстве», и в последнее время эти помехи стали гораздо мощней.
Новая мощная волна атак на спутниковое вещание в России произошла 26 июля, абоненты столкнулись с помехами в эфире ряда телеканалов.
ФАС признала незаконной рекламу о банкротстве
Запрещенная реклама Sisley 2001 года. Это был не первый скандальный случай, связанный с Sisley. Верховный суд РФ поддержал запрет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на распространение звуковой рекламы. Данная мера была принята из-за несоблюдения компанией российского законодательства.