Потому-то Столтенберг ждёт «плохих новостей» с Украины. В этом контексте для России любые мирные переговоры ради передышки для США и Запада были бы абсурдны. Проект стамбульских договоренностей с Украиной был для России компромиссным решением, в полной мере не удовлетворяющим национальные интересы. Газета Die Welt назвала причину отказа Киева от переговоров с РФ в 2022 году. «Переговоры как пролог для будущих переговоров» — в такую замысловатую формулу уложили намеченную на эту субботу в Саудовской Аравии встречу ее организаторы. И переговоры с компромиссом являются единственно правильным выходом из ситуации, – передает ТАСС со ссылкой на китайское издание.
5 сигналов Запада, который решил сбросить с себя Украину
Одним из ключевых моментов этого интервью стало признание представителей Украины о том, что для них сложно принимать самостоятельные решения без согласования с несколькими "начальниками". Это высказывание привело к выводу, что помимо президента Зеленского, речь шла о руководителях из США и Великобритании. Мединский подчеркнул трудности ведения переговоров с такими сторонами, которые, будучи участниками конфликта, не могут принимать самостоятельные решения. Важным аспектом интервью стало утверждение Мединского о настроении украинской делегации на поиск компромисса и готовности к договоренностям.
Он отметил, что Украина стремилась завершить конфликт, но ей не дали этого сделать.
Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной.
Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной.
Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий.
Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства.
Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации.
Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины.
По данным немецких журналистов, Киев якобы согласился соблюдать нейтралитет, отказаться от вступления в НАТО, проведения на своей территории международных учений, а также разработки и приобретения ядерного оружия. В публикации подчеркивается, что Россия и Украина были близки к консенсусу, однако, как утверждается, Украина в последний момент отказалась от мира, не желая сделать русский язык вторым государственным, отменить взаимные с Москвой санкции, отказаться от исков в международные суды и законодательно запретить нацизм.
С этими требованиями Украина не согласилась и вышла из процесса переговоров. Однако в материале издания представлена только одна страница документа — на ней описаны три пункта первой статьи, в которых Украина обязуется соблюдать постоянный нейтралитет т. К моменту саммита часть представленных Россией требований так и не была согласована.
В частности, стороны не договорились о приемлемой для России численности украинской армии и количестве техники.
Welt рассказала о причинах выхода Украины из переговоров с РФ в 2022 году
К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры.
Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы.
США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира.
Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года.
Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации.
Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны.
Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени.
Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск.
Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины.
Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области.
Если Украина и вступит в альянс, то будет надеяться на полную защиту от НАТО, а также на «освобождение» тех территорий, которые считают своими. В том числе Крым и четыре региона, которые уже присоединились к РФ. Журова говорила, что стране нужно самой подписать мирные соглашения либо уже передать права НАТО. Бывший военный разведчик Джон Миршаймер дал предсказание. Он отмечал, что «заморозка» СВО может быть в первом этапе через 2 года.
Украина станет «государством-обрубком» из-за потери территории. Не сможет она вступить в альянс. Второй этап характеризуется, со слов Джона Миршаймера, тем, что начнется новый всплеск сражений из-за недовольства результатами. Василий Дандыкин отмечал, что завершится СВО раньше.
Сеймур Хёрш, похоже, вернулся в лоно американской пропаганды. Читайте нас на: Американский «разоблачитель» Сеймур Хёрш пишет, будто Россия и Украина «втайне» ведут мирные переговоры. В западной и, прежде всего, американской прессе в контексте очевидного провала украинского контрнаступления уже не первый месяц идёт массированная информационная кампания, состоящая из намёков и тихих призывов к Москве начать переговоры и завершить конфликт. Вашингтону нужна стратегическая передышка на Украине.
Вложенные в ВСУ миллиарды никак не приблизили анонсированный разгром России и падение «режима Путина». В прессу вбрасываются «утечки» о том, что к концу года США перестанут финансировать Киев. В западной печати обсуждают необходимость ухода Зеленского. В российском экспертном сообществе давно сложилось убеждение в том, что США на самом деле «сливают» украинский проект «Анти-Россия» и ищут стратегической передышки, которая позволит им собраться с мыслями, найти новую стратегию уничтожения России и вернуться к вопросу тогда, когда у них, по их мнению, будут силы и найдётся исполнитель этого замысла, каковым до сего момента была Украина. Но Штатам нужно, чтобы Москва первой заговорила о мире. Вашингтон пытается избежать ситуации, когда ему придётся стать инициатором мирного диалога - это после стольких месяцев воинственной русофобской риторики и помощи Киеву! А Москва всё молчит. Время работает против США и, в частности, против демпартии, которая намерена в ноябре 2024 года втащить в Белый дом своего очередного «президента» Байдена или кого-то ещё.
Провал политики США на Украине создаёт гигантскую для того трудность.
Проведем ли мы эту конференцию или нет, отложим ли мы эту конференцию, проведем ли мы две. Мы находимся сейчас в этой промежуточной фазе, которую мы называем исследовательской», — отметил чиновник. Пока неясно, состоится ли саммит на уровне министров или глав государств. Известно лишь, что помимо западных государств на ней могут быть представлены страны глобального Юга. Будет ли Россия на саммите в Швейцарии? Изначально Киев выступал за то, чтобы просто передать Москве «через посредников» итоговый план по урегулированию конфликта, разработанный на многосторонней встрече.
Также на Украине говорили о возможном приглашении России на второй саммит по «формуле мира» Зеленского. Однако позднее на участии РФ уже в первом раунде конференции стали настаивать сами хозяева встречи и влиятельные китайские деятели. Более того, без соблюдения этого условия КНР может бойкотировать будущие мирные переговоры по Украине, утверждало Politico. Так или иначе, Россия не примет участия в саммите — даже если Москва получит официальное приглашение на встречу. Он занимает открыто проукраинскую позицию, голосует за антироссийские резолюции, рассматривает изъятие наших замороженных активов, присоединяется к незаконным антироссийским санкциям и принимает встречи по "формуле Зеленского"», — пояснила она. Зачем Швейцарии проводить саммит по Украине?
В обороне выиграть нельзя: военная помощь США не поможет Киеву
Политолог Дмитрий Родионов — о том, что ряд заявлений представителей Запада свидетельствует о готовности пересмотреть границы Украины, призывая к мирным переговорам. Поступающие сообщения о переговорах оставляют западные страны в замешательстве, так как они не понимают, чем готова поступиться Украина ради прекращения огня, пишет газета со ссылкой на американских и европейских чиновников. В прошлый раз Россия и Украина вели переговоры весной 2022 года в Стамбуле. Нельзя сказать, что они были совершенно безрезультатными: по их итогам российские войска отошли от Киева и стала возможна «зерновая сделка».
Снова вброс? В Германии вспомнили о мирных переговорах Украины с Россией
В связи с чем Западу и Украине необходимо сделать первые шаги для налаживания диалога с Москвой. В связи с этим Сийято призвал НАТО, Евросоюз и Запад в целом пересмотреть прежний подход к украинскому кризису, который «предусматривал, что Украина одержит военную победу, Россия потерпит поражение, и это будет иметь политические последствия для России». Проект стамбульских договоренностей с Украиной был для России компромиссным решением, в полной мере не удовлетворяющим национальные интересы. 17-страничный проект мирного соглашения между Украиной и Россией, который обсуждался в ходе переговоров двух стран в Стамбуле, вновь оказался в зоне внимания СМИ.
В США резко сменили позицию по переговорам России и Украины
14 марта стартовал четвертый раунд переговоров между Россией и Украиной. Политолог Дмитрий Родионов — о том, что ряд заявлений представителей Запада свидетельствует о готовности пересмотреть границы Украины, призывая к мирным переговорам. СМИ назвали причину срыва переговоров России и Украины в 2022 году.