Закрыть сезон выпала честь Юлии Яниной – российский дизайнер стала единственным новым участником, официально приглашенным Федерацией высокой моды, и показала самую яркую коллекцию в истории бренда, на создание которой ее вдохновили бурные 1960-е. Дизайнер Юлия Янина подчеркнула хрупкость и уязвимость женщины, ее силу воли и любовь к жизни, которые позволяют ей возрождаться из пепла. Дизайнер Юлия Янина предлагает актуальные силуэты в жизнерадостных расцветках. lomovolga Дизайнер Юлия Янина черпала вдохновение в мире растений и сказок она. Дарья – дочь Юлии Яниной, основавшей российский бренд Yanina Couture.
Эксперимент с бархатом и стразами: о чем новая коллекция YANINA COUTURE весна-лето 2024
В 2020-м Янина стала первым российским дизайнером — участником ужина amFar, в 2021-м вошла в официальное расписание Недели высокой моды в Париже. Основательница бренда — дизайнер Юлия Янина. Юлия Янина с дочерью Дарьей. The Symbol заглянул в его архивы и выведал все секреты у дизайнера Юлии Яниной. Из расписания Недели высокой моды осенне-зимнего сезона 2022/2023 исчезли показы российских дизайнеров Ульяны Сергеенко и Юлии Яниной. Дизайнер Юлия Янина, основатель Модного Дома YANINA пригласила друзей и СМИ на бранч по случаю 30-летия бренда.
Модный Дом Yanina Fashion :Юлия Янина
В этой работе Юлия Янина хотела отразить всеобщее стремление к новым ощущениям, путешествиям и радости. Yanina Couture весна-лето 2022.
Добавить в «Новости» Прошел показ юбилейной коллекции Юлии Яниной — в этом году ее бренд Yanina отмечает тридцатилетие. Мировая онлайн-премьера коллекции состоялась в новом ресторане Антона Пинского Le Pigeon на Цветном бульваре, где также прошла дегустация специального десерта Yanina x Le Pigeon. Как праздничный цветок был выбран мак: красные бутоны вышиты на мини-платьях с фигурным извилистым вырезом, на невесомых шифоновых туниках и комбинезонах, на костюмах из черного бархата.
Федерация высокой моды в Париже вычеркнула их из календаря, что вполне ожидаемо в связи с последними событиями. Так, Ulyana Sergeenko и Yanina Couture не оказалось в официальном расписании мероприятия. Федерация высокой моды отказывается отвечать на вопросы об «исключениях», отвечая лишь что «остается при своем мнении«. Практика не нова: в феврале онлайн показ Валентина Юдашкина был так же отменен.
Эти сияющие волнующие силуэты немного размытые, как будто на них дует ветер. Огромные накидки - словно облака. По ее словам, эта коллекция является ответом последним двум годам, связанным с локдауном. Эта коллекция призывает нас радоваться каждому мгновению", - добавила она.
Парижская неделя высокой моды осталась без российских дизайнеров
Далее последовало участие в Международной выставке «Консумэкспо». В 1996 году Юлия получила предложение занять должность Художественного руководителя Дома Моды на Арбате. Дизайнер создает экспериментальную группу по разработке и внедрению моделей и конструкций в производство. В 1997-98 годах в отеле «Савой» состоялась череда презентации работ Модного Дома. Секрет успеха Модного Дома «Yanina» заключается в счастливой семейной жизни Юлии. Муж и дочь дизайнера дарят чувство комфорта и вдохновляют на новые подвиги. Словом, в творчестве дизайнера «все движется любовью».
Любовью к прекрасному, которое зародилось с раннего детства, любовью к женщинам, сильным и одновременно хрупким.
Вы с детства любили рисовать? Да, я очень любила рисовать, и в моей семье это поощрялось. Мой замечательный папа смог во мне рассмотреть этот талант. Он всегда меня так хвалил... А Ваши родители имели какое-то отношение к моде или изобразительному искусству? Моя мама была известной модницей, и это сказалось на мне. У нас было принято заранее продумывать наряд к любому празднику. У мамы была своя портниха, вместе с которой они создавали вечерние туалеты. Я унаследовала это увлечение.
И своих детей я приучаю к культуре вечернего выхода. А мой папа был человеком глубоких знаний, интеллигентом, интеллектуалом, но работал совершенно не по призванию — в строительстве. Русская литература, русское искусство, чтение стихов вслух — все это было принято у нас в семье. Русские художники-передвижники были мне как друзья, я росла на их картинах. Эти воспоминания детства до сих пор наполняют и вдохновляют меня У Вас никогда не было разочарования в профессии? Не хотелось попробовать что-то другое? Я все-таки была очень романтичная девушка и росла на сказках Андерсена, братьев Гримм, и постоянно рисовала иллюстрации к ним. А еще моей страстью были куклы. Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу. Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды.
Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод». Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного. Вы помните Ваш первый показ заграницей? Это было лет 8-9 назад. Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda. Это было очень ответственно и очень волнительно. Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды. На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова.
Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия. Миссию нашего модного Дома — украшать женщину. Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь? У моей старшей дочери был сложный путь к профессии. Мы не хотели давить на нее, настаивать на том, что будет лучше, если она будет работать с нами. Она должна была понять это сама.
И оно было еще более соблазнительным, потому что мы уже стали международным брендом. Я снова полетела, как бабочка на огонь. Подумала, наконец-то станет полегче, кто-то разделит груз ответственности за команду, стратегию и все-все-все. История закончилась, как и первая, мы не стали заключать этот договор. И по той же причине: шли переговоры, и вдруг я поймала себя на мысли, что мне начинают диктовать, что нужно отшивать. А как вы сегодня смотрите на инвестиции? Наверное, на данном этапе я наконец-то готова. Вообще, уникальность нашего бизнеса в том, что он по-прежнему семейный и что у нас прибыльный кутюр — очень крупная компания проводила аналитику нашего модного дома, и стало понятно, что мы стоим на уровне с Chanel, Dior, Zuhair Murad и Elie Saab. Но во время пандемии у нас появились новые направления, сформировалось отдельное направление бизнеса — хорошее поле деятельности, соблазнительное, с прекрасными показателями. И теперь мы можем размышлять об инвесторах. В одном интервью вы сказали, что кутюр — это вообще не про деньги. А про что он тогда? Есть потрясающее высказывание Дианы Вриланд: «Новое платье ничего вам не даст. Важно, какую жизнь вы проживаете в этом платье, какой была ваша жизнь до него и что вы будете делать в нем дальше». Оно в равной степени относится и к кутюру: вы покупаете не платье, а фантастические эмоции, самоощущение. Наш модный дом — не столько про одежду, сколько про любовь к женщине, про уверенность, которую ты ей даришь и которую она уже дальше транслирует в мир. А какова роль дизайнера в этом контексте?
Кажется, LH Александра Перепелкина забрали себе всех больших игроков российской модной индустрии, с Yanina пока на одну коллекцию. Бренд RomaUvarovDesign принадлежит компании. Пока неизвестно, что будет с ним дальше, купить вещи марки можно будет до сентября.
Читайте также
- Коллекция YANINA Couture ss2023 в рамках Paris Haute Couture Week
- Звезды в тренде
- Магистратура по бренд-менеджменту в сфере моды и класса люкс: особенности и впечатления от обучения
- Выпускница Istituto Marangoni из России – директор международных проектов бренда Yanina Couture
Новости компаний
- Читать следующую
- YANINA COUTURE весна-лето 2024 PHOENIX
- Секция статей
- Читайте также
Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели моды в Париже
Дизайнер Юлия Янина удивит зрителей нетривиальными фасонами, благодаря которым зрители увидят образ современной женщины: одновременно хрупкой и сильной, нежной и чертовски сексуальной. Дизайнер Юлия Янина в новом сезоне обращается к излюбленной теме Модного Дома, рассказывая об исцеляющей энергии природы. На одном из роликов звезда была запечатлена в компании основательницы марки Yanina Couture Юлии Яниной. Модный дом имени Юлии Яниной имеет более 25 лет опыта в бьюти-индустрии, поэтому от модельеров ожидают нарядов невероятной красоты. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию Весна-Лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади. Янина станет единственным дизайнером, который примет участие в Неделе моды в Париже в качестве нового участника своей категории.
Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24
Кстати, Юлия проводит целую серию закрытых мероприятий по всему миру, ведь наряды от YANINA носят девушки и женщины из разных уголков планеты. Бренд был основан в 1993 году и занял достойное место среди самых узнаваемых кутюрных брендов мира. Юлия эмоционально обратилась в гостям. Оказывается, она прибыла в ресторан практически с поезда.
Янина не просто знает всех клиенток лично, она считает каждую из них другом. Я не работаю с теми, кто не близок мне по духу», — говорит Юлия. Ее первой клиенткой стала подруга матери: «Я была совсем юной, и мне ужасно льстило доверие взрослой дамы. Во время примерки я подвела ее к зеркалу, и дальше последовала как раз та реакция, ради которой все мы работаем. Чудо преображения — самое главное в творчестве». И начинает их раздвигать. Так после Саратова появилась Москва, а после Москвы — весь мир».
В прошлом же году российский бренд блистал в Париже. Положение дел у Yanina Couture пока неопределенное. По словам бренда: «Показ не значится в расписании, поскольку расписание Недели базируется прежде всего на оффлайн- и постановочных мероприятиях«. Так, бренд все еще надеется, что эта участь обойдет его стороной — показ состоится 6 июля в онлайн формате.
А в цветовой палитре важное место отведено золоту, графиту, белому, черному и фуксии — это станет ярким штрихом среди классических оттенков. Знаменитая кутюрье покажет новый взгляд на современную моду и удивит «изысками» фешен-индустрии.
Новости партнеров
- Парижская неделя высокой моды осталась без российских дизайнеров. Спорт-Экспресс
- Российский модный дом YANINA отпраздновал свое 30-летие с размахом - Российская газета
- Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие
- Показ российского модного дома Yanina завершил кутюрную Неделю моды в Париже
- В Париже проходит Неделя высокой моды. Российские дизайнеры исключены из программы
Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023»
Известный дизайнер искала в тумане саратовский мост | Основательница бренда — дизайнер Юлия Янина. |
Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023» - Inc News | И уже в 1999 году Юлия Янина представляет коллекцию весна-2000 в собственном салоне "Yanina". |
Анна Нетребко и Белла Торн появились на показе российского дизайнера Юлии Яниной в Париже | Дизайнер Юлия Янина предлагает актуальные силуэты в жизнерадостных расцветках. |
Эксперимент с бархатом и стразами: о чем новая коллекция YANINA COUTURE весна-лето 2024
Саратов посетила известный дизайнер, основатель модного дома YANINA Юлия Янина. 27 января дизайнер Юлия Янина не просто устроила шоу в новом статусе, но и завершила кутюрную неделю весна—лето 2022 показом в здании посольства РФ. Юлия Янина – один из ведущих российских дизайнеров, известных во всем мире. Закрыть сезон выпала честь Юлии Яниной – российский дизайнер стала единственным новым участником, официально приглашенным Федерацией высокой моды, и показала самую яркую коллекцию в истории бренда, на создание которой ее вдохновили бурные 1960-е. Дизайнер Юлия Янина провела шоу в онлайн-формате, а саму коллекцию посвятила алым макам, которые расцвели на платьях, юбках и жакетах. |. Саратов посетила известный дизайнер, основатель модного дома YANINA Юлия Янина.
Юлия Янина: «Кутюр — это не про одежду, это про эмоции и чувства»
В нарядах было много золота, серебра, струящихся тканей и элементов в стиле кэмп в виде перьев, отсылающих к образу птицы. Юлия Янина с моделями на показе в Париже пресс-служба бренда Основательница бренда выбрала образ total black, в этой же цветовой гамме предстали и большинство гостей. Янину поддержала близкая подруга — оперная дива Анна Нетребко. Обладательница редкого сопрано надела черный костюм с контрастными белыми деталями в виде ретро-воротника и широких манжет. Образ народной артистки России дополнили причудливый тюрбан на голове и нитка жемчуга на шее.
Невероятная свобода имиджа, декор, украшения.
Иконы стиля - Джейн Фонда, Брижит Бардо. Мне хотелось передать дух этих лет", - добавила автор коллекции. По ее словам, коллекция создавалась около полугода и состоит из 34 платьев.
Дом моды Valentin Yudashkin, в свою очередь, уже второй год не участвует в Парижской Неделе высокой моды из-за санкций и ограничений. Помимо Яниной, другие ведущие дома представили свои коллекции, начиная с Schiaparelli, где акцент был сделан на технологичных деталях, и заканчивая Chanel, балом которого правил белый цвет. Все это придаёт новый взгляд на высокую моду, делая её более понятной и приступчатой для реальных людей.
Что представляет собой Парижская Неделя моды, и с какими трудностями сталкиваются российские дизайнеры Отметим, что российский дом моды Valentin Yudashkin уже второй год не участвует в Парижской Неделе высокой моды из-за ограничений и санкций. Этот факт подчеркивает сложности, с которыми сталкиваются российские дизайнеры на мировой арене моды.
Впрочем, роскошный черный полупрозрачный наряд с глубоким V-образным декольте до самой талии вполне соответствовал стилю платиновой блондинки.
Гвен, как обычно, была с красной помадой на губах, черными стрелками на веках и броскими кольцами. Волосы она собрала на затылке в «конский хвост».
Показ российского модного дома Yanina завершил кутюрную Неделю моды в Париже
Она безупречна всегда и везде, в любое время, в любой точке планеты, в любом возрасте. Она красива, счастлива, самодостаточна и зачастую озорна. Главный мотив коллекции — страстные красные маки, символ небывалой красоты и очарования. Смелые и нежные, яркие и красивые до замирания сердца. Они цветут на нарядах, созданных для радости: платьях, туниках, юбках, брюках… Провозглашают торжество цвета, любви и счастья — неизменный манифест Модного Дома YANINA.
Впрочем, это неплохо: в таком положении можно было детально разглядеть каждый из образов. Деликатные стразы и стеклярус переливаются на свету: так дизайнер хотела передать исцеление и возрождение Феникса. Кроме того, наряды включали в себя узоры в виде лебедей, а перья из полупрозрачной ткани будто имитировали крылья Жар-птицы. Сама Юлия Янина признается, что комбинация этих цветов для нее и есть Феникс: раненая птица освобождается от черноты, ее окутывает страсть и искренняя любовь, отчего все вокруг озаряется золотым светом. Однако образы, созданные Юлией и ее командой, сможет примерить не каждый: цена на сайте не указана, одежда выдается только по запросу.
Неудивительно: такая тонкая работа требует деликатного обращения. Поэтому платья предназначены, как минимум, для запоминающихся выходов в свет. А, как максимум, для того, чтобы стать редкими музейными экспонатами и украшать собой частные коллекции. Благо, мы увидели наряды воочию и получили уникальный опыт, не сравнимый с классическим дропом лукбука в соцсетях.
Причиной трагического события стала прогрессирующая онкология правой почки. Этот диагноз был поставлен ему еще в 2016 году. Модельер Вячеслав Зайцев скончался 30 апреля.
Ему было 85 лет.
Практика не нова: в феврале онлайн показ Валентина Юдашкина был так же отменен. Президент федерации Ральф Толедано заявил, что Юдашкин «не дистанцировался» от войны — в этом и причина. По имеющимся данным Ульяна готовила коллекцию и должна была представить ее в первые дни Недели моды после Schiaparelli. Однако этого не случилось.