Театр имени Ленсовета открыл 88-й сезон премьерой итальянской комедии "Синьор из высшего общества".
Театр имени Ленсовета анонсировал десять премьер
Но — не известно, что лучше: чтобы случилось или — чтобы не случилось. Кто знает? Наверное, все-таки лучше — для полноты жизни — любовь, страсть испытать, иначе — зачем мы здесь? Рецензии в СМИ «Вместо сельской идиллии — хаос, сумбур, сваленные друг на друга стулья, поломанное фортепиано, пустые оконные рамы… Но вся эта «неприбранность» — не признак запустения имения, а вырвавшееся наружу духовное смятение. Природа совершенна, — декларирует вслед за автором режиссер, но близость к ней никого не спасает от сомнений и метаний.
Выясняется, что давний друг семейства Михаил Александрович Ракитин давненько влюблён в хозяйку дома. В поместье начинается любовная неразбериха, но готовы ли наши герои изменить свой устоявшийся уклад и окунуться в любовь? Пьеса «Все мы прекрасные люди» постановки театра имени Ленсовета — сказ о любовном четырёхугольнике в сельской местности, с обилием весёлых шуток и музыки.
Возможно, именно поэтому пьесу «Месяц в деревне», в которой «пять пудов любви» - в ней все персонажи заняты любовью: объясняются, делают предложение, волочатся или страдают, - назвал комедией. И в самом деле, как еще писать о страстях, которые обуревают молодых и здоровых людей, собравшихся жарким и праздным летом в деревне? Тургенев мечтал написать комедию о русской жизни, что и получилось. Любовь и ревность, страсть, отчаянное желание обрести счастье, свободу, покой — все это есть у Тургенева, есть и в нашем спектакле.
И каждая песня здесь неожиданно подходит под мизансцену и вливается в режиссерский замысел. О декорациях, вернее, о предметности "Прекрасных людей" следует упомянуть особо. Чем больше зритель привык в спектаклях Бутусова видеть оголенное нутро сцены как в "Макбет. Кино", например , тем сильнее режет глаз кружевное нагромождение мебели, цветов в кадках и пианин. Последних здесь целых два, одно из которых зеленое, прямо под цвет парадного платья Натальи Петровны. Цвета — крем-брюле, охристый, ярко-травянистый, карий — вроде бы соответствуют окраске усадебного быта, каким мы хотели бы его видеть. Нерв и ритм спектакля - в радикальном красном, в который облачается Верочка, когда Алексей декламирует ей свою нелюбовь, в большом и тревожно однотонном платье Натальи Петровны. Причем во втором акте этот ритм заметно учащается. Подчеркнуто "девчачье" поведение главных героинь наводит на мысль, что постановка эта — вовсе не о тургеневской прерванной и нерастраченной любви, и даже не о русском дворянстве. Это бытовая драма о двух девчонках, блондинке и брюнетке, которые учились в одной школе, но одна на третьем курсе вышла замуж, а другая — как раз в 9 классе.
Спектакль «Все мы прекрасные люди» с Анной Ковальчук
Авторская современная постановка Ю. Интересный и необычный взгляд на классику, великолепная актерская и режиссерская работа. Хороший актерский состав. Буря эмоций. Непредсказуемое поведение персонажей. Великолепная игра актеров вызывает неподдельный интерес и заставляет искренне сопереживать персонажам. В спектакле звучит музыка, главная героиня поет. Тот, кто только собирается идти на этот спектакль должны сразу это понять. Очень интересное режиссерское прочтение.
Перегудов на высоте!!!!!!!!!! Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Нас было четверо, 47 лет, 24 года, и две девочки по 15 лет. Понравилось всем. Водите детей в театр, кроме наших, подростков в театре мы больше не увидели. Смотрела, раскрыв рот от изумления. До этого пару раз уже приходилось видеть осовремененную классику, но впечатление было никакое. И тут я увидела нечто, захватившее с первой минуты.
Для меня это было открытием настоящего Театра. Постановка яркая и живая, есть над чем посмеяться. Однако присутствуют и переходы от комичных ситуаций к по-настоящему драматичным сценам. Второе действие назвать комедией вообще трудно. Финальная сцена выполнена так, что хочется плакать вместе с главной героиней. Когда после просмотра прочитала негативные отзывы, была реально удивлена. Повторяющийся текст, эксцентричное поведение героев, на первый взгляд абсурдная атрибутика на сцене - все это представлено для того, чтобы зафиксировать внимание зрителя на определенных идеях пьесы, подчеркнуть нечто значимое для режиссера. И на мой взгляд, Бутусов с этими задачами справился на отлично - семейная драма и муки безответной любви изображены как нельзя более точно, с надрывом и трагизмом.
Никакой пошлости в спектакле нет, и этим мне постановки Бутусова вообще очень импонируют - несмотря на присутствие в них подчас шокирующих моментов, низкосортного юмора вы у него не найдете. Хотите Тургенева - читайте книжку. В театр ходят для того, чстобы увидеть прочтение режиссёра. Не комедия! Не Тургенев! И выбрал именно этот спектакль - мне его рекомендовали. Также впервые смотрел игру Анны Ковальчук онлайн, видел настоящую драматическую актрису после сериалов и Геллы на сцене Мюзик-холла. Артисты молодцы!
Единственное, замечу, что это вовсе не комедия, как заявлено в афише, а настоящая драма, даже трагедия. Очень жизненная и в наше время. Увы, очень мне понятная, поэтому спектакль проживал вместе с артистами. Рекомендую, как интеллектуальный, эмоциональный, глубокий спектакль! Бутусова театр им. Ленсовета был одним из моих любимых. Но после двух последних посещений я вряд ли рискну еще посетить данное учреждение культуры. Со спектакля "Город.
Гоголь" ушла после первого акта. Безумно жалко было прекрасных артистов как над ними издевался режиссер! И главное - какой такой особенный смысл вкладывал режиссер обсыпая артистов тальком, заклеивая скотчем, обливая водой, пачкая синей краской? После спектакля мне захотелось вымыться! А эти постоянные повторения монологов но в разных мизансценах:что в "Женитьбе", что в "Прекрасных людях"?! Поэтому и спектакли идут по 4 часа! Артистов все-таки похвалю: там где звучали Гоголь и Тургенев без примеси Бутусова они были великолепны! Постановка гениальна!
Игра актеров настолько гениальна. Энергетика от актеров шла потоком!!!
Комедия «Месяц в деревне» - одна из самых репертуарных пьес русского театра, в ней есть острая интрига, разнообразие характеров, глубина чувств. В благочестивом семействе помещика Ислаева появляется молодой симпатичный домашний учитель, студент Алексей Николаевич Беляев. Он сразу привлекает внимание всех женщин имения, от юных - служанки Кати и воспитанницы Верочки - до благополучной хозяйки дома Натальи Петровны. По мере того, как разгораются страсти, милый гостеприимный дом Ислаевых утрачивает привычный размеренный уклад. Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо. Да, огромной всепоглощающей любви между супругами не случилось.
Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо. Да, огромной всепоглощающей любви между супругами не случилось. И вдруг это чувство настигло героиню - все понеслось под откос, уже ни сын, ни муж не берутся в расчет, всю свою жизнь целиком она готова отдать Беляеву.
Да, огромной всепоглощающей любви между супругами не случилось. И вдруг это чувство настигло героиню - все понеслось под откос, уже ни сын, ни муж не берутся в расчет, всю свою жизнь целиком она готова отдать Беляеву. Но Беляеву не нужна ни ее жизнь, ни ее убийственная страстная любовь. Он попросту сбежит от Натальи Петровны.
В Театре Ленсовета покажут борьбу драматурга и цензора
Он попросту сбежит от Натальи Петровны. Она спаслась, не совершила роковую ошибку. Но - не известно, что лучше: чтобы случилось или - чтобы не случилось. Кто знает? Наверное, все-таки лучше - для полноты жизни - любовь, страсть испытать, иначе - зачем мы здесь?
Женская часть жителей поместья взволнованы. Супруга помещика Наталья Петровна и её воспитанница Вероничка, девушка семнадцати лет, влюбляются в приезжего учителя. Выясняется, что давний друг семейства Михаил Александрович Ракитин давненько влюблён в хозяйку дома.
Для меня нет ответа на этот вопрос. Я знаю, что ответов нет. У вас он не такой, как у Тургенева. Мне кажется, у него особая роль в вашем спектакле. Он все время присутствует, как некая связующая нить. Мы смотрим немножко его глазами что ли.
Мы все немножечко Коли. Что-то вокруг нас происходит, такое страшное, и воздействует на нас каким-то образом. Да так, что мы потом берем и разбиваем вазу с цветами. Что вот он делает в конце. Такая сломанная история. Вы ее ввели позже.
В данном случае это так. Ну не плохо, но слабее, не так. Конечно, ввод — это серьезное дело: нужно создать специальные условия, чтобы он был продуктивным и интересным. Поэтому возникла Лаура, которая совершенно не похожа на Настю. Я понимал, что если это будет что-то рядом с Настей, то мы потеряем, потому что она это делает замечательно, и нужны очень серьезные изменения. Это то, чего я хотел изначально.
Дело в том, что Настя не была назначена на эту роль. Был назначен другой человек. Но в результате репетиций вышло так, что Настя выиграла это творческое соревнование. В пьесе ведь Наталье Петровне гораздо больше лет, и разница между ними огромная. Здесь же эта разница сознательно нивелирована. Мне кажется, что это неважно, что это противостояние другого рода: не возрастное, а женское.
Что для вас любовь? Конечна ли она?
Женкая часть жителей поместья взволнованы. Супруга помещика Наталья Петровна, и её воспитанница Вероничка, девушка семнадцати лет, влюбляются в приезжего учителя. Выясняется, что давний друг семейства Михаил Александрович Ракитин давненько влюблён в хозяйку дома.
Спектакль «Все мы прекрасные люди»
20 и 21 мая вновь играем спектакль Юрия Бутусова «Все мы прекрасные люди» по этому прекрасному тексту. Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо. Интервью с Юрием Бутусовым о спектакле в Театре ета «Все мы прекрасные люди». Комедию «Все мы прекрасные люди» по пьесе ева «Месяц в деревне» поставил главный режиссер театра Юрий Бутусов.
В Театре Ленсовета репетируют премьеру тургеневскую пьесу 1855 года в современной интерпретации.
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Спектакль «Все мы прекрасные люди»
- ..................
- Рок, классика и тургеневские диалоги: зритель не заскучает на «Месяце в деревне»
- Все мы прекрасные люди - Театр им. Ленсовета - Каталог театров - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- Спектакль "Все мы прекрасные люди", Ленсовета
Театр им. Ленсовета перенёс спектакль «Все мы прекрасные люди» прямо в день показа
Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише. Спектакль «Все мы прекрасные люди» в театре имени Ленсовета. 5 авг 2023. Пожаловаться. «Все мы прекрасные люди» по пьесе Тургенева «Месяц в деревне» Театр им. Ленсовета Режиссёр: Юрий Бутусов. Убедительная просьба приобретать билеты заранее (особенно на спектакль "Смешанные чувства" и "Все мы прекрасные люди", а также спектакли Малой сцены), дополнительных мест больше нет!
Тургенев с музыкой: Анна Ковальчук сыграла тургеневскую барышню в театре им. Ленсовета
Заявлено было, что "Все мы.. Но, господа, в комедии, не все шутки должны быть плоскими, либо "ниже пояса". Я ни разу не уходила со спектакля. А здесь. Хотелось просто встать и демонстративно покинуть зал, не дожидаясь антракта.
Позже в фойе у гардероба желающих сбежать поскорее домой оказалось достаточное количество. БОльшая часть осталась смеяться дальше. При этом я крайне положительно отношусь к новаторству в классике. И современная версия совершенно не означает "плохая", "не такая" и т.
Все мы прекрасные люди, но спектакль получился вовсе не о страсти, о любви тут и речи идти не может, а о пошлости и озабоченности. Все мы прекрасные люди и умеем ставить прекрасные спектакли. Но в культурной жизни культурной столицы простите за тавтологию хотелось узреть что-то более целостное, и, пардон за пафос, высокое. Ковальчук Наталья Петровна , С.
Перегудов Ракитин. Фото — Виктор Васильев. Как всегда, много в спектакле музыки, хорошей и разной: от Е. Ваенги до А.
Шнитке, от группы Nirvana до Дж. На сцене — уже ставший традиционным типично бутусовский хаос. Где-то в углу грудой сваленные стулья разной масти, в центре — стол, покрытый скатертью, справа — оконная рама на подставке, напоминающая ученическую доску, чуть поодаль — два пианино: одно зеленое, другое — никакое в том смысле, что поломанное , и т. Стены заколочены фанерными листами разного формата.
Кругом — дыры и бреши. Во всем — упадок. Ковальчук Наталья Петровна , А. Дюкова Вера.
Кстати о преемственности. Спиралевидное движение действия к финалу превращается в круговое — все замыкается. Все друг на друга похожи, у всех одна судьба.
Кто знает? Наверное, все-таки лучше — для полноты жизни — любовь, страсть испытать, иначе — зачем мы здесь? Рецензии в СМИ «Вместо сельской идиллии — хаос, сумбур, сваленные друг на друга стулья, поломанное фортепиано, пустые оконные рамы… Но вся эта «неприбранность» — не признак запустения имения, а вырвавшееся наружу духовное смятение. Природа совершенна, — декларирует вслед за автором режиссер, но близость к ней никого не спасает от сомнений и метаний. И первое появление Натальи Петровны, выбежавшей на авансцену прямо из зала и в раздумье произносящей, «как будто нельзя двух людей разом любить?
Пьеса «Все мы прекрасные люди» постановки театра имени Ленсовета — сказ о любовном четырёхугольнике в сельской местности, с обилием весёлых шуток и музыки. Стоимость 800 - 5000.
Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо. Да, огромной всепоглощающей любви между супругами не случилось. И вдруг это чувство настигло героиню - все понеслось под откос, уже ни сын, ни муж не берутся в расчет, всю свою жизнь целиком она готова отдать Беляеву.
«Театр им. Ленсовета» напомнит, что «Все мы прекрасные люди»
Театр Ленсовета, Спектакль 'Все мы прекрасные люди', театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург, Звёзды кино на театральной сцене. Интервью с Юрием Бутусовым о спектакле в Театре ета «Все мы прекрасные люди». Спектакль по пьесе Тургенева «Месяц в деревне» Все мы прекрасные люди на сцене Ленсовета (3) Скачать. 10 марта были на спектакле (постановки ва) "Все мы прекрасные люди" по пьесе Тургенева "Месяц в деревне", в театре ета. Спектакль «Все мы прекрасные люди» в Театре имени Ленсовета давно приковал к себе внимание театралов.
Билеты на спектакль «Все мы прекрасные люди»
Главный герой, молодой учитель Алексей Николаевич Беляев, приезжает в загородное имение богатого помещика Ислаева, нарушает покой и разбивает женские сердца. Главную женскую в спектакле «Все мы прекрасные люди» исполняет заслуженная артистка России — Анна Ковальчук. Фото: паблик Театра им.
Он сразу привлекает внимание всех женщин имения, от юных - служанки Кати и воспитанницы Верочки - до благополучной хозяйки дома Натальи Петровны. По мере того, как разгораются страсти, милый гостеприимный дом Ислаевых утрачивает привычный размеренный уклад.
Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо.
Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации.
Текст по произведению, но костюмы меняются как современного 21 века так и того времени. У меня создалось впечатление, что режиссер как художник , каждую сцену создавал как отдельную картину, в которой добавлены определенные детали интерьера, декорации, костюмы, как выглядят актеры, что они должны делать. Причем все это выглядит очень смело. При этом каждое чувство, обыграно каким-то определенным действием, чтобы добавить остроты и вере происходящему. Чтобы зритель понял ,как глубоко это и больно испытывать. Увлекательная игра актёров поющих в микрофон. Звучат отрывки муз. Да, будет голый зад. Без этого теперь никак. Будет много крика. Хотите на это смотреть - идите. Так посмотришь, героиня со всеми спит, но у Тургенева этого нет. И когда молодая у "старой" спрашивает сколько ей лет... А на самом деле двадцать девять. Кстати, новый образ у Анны Ковальчук... Не, я люблю "Макбет-кино", люблю, но не охота, чтобы каждый спектакль был а-ля "Макбет-кино". Да и там всё как-то в тему. А здесь и фанаты не объяснят, зачем там посыпали, зачем там полили. Вторичность опять же по сравнению. Мальчик с сачком, например. И да, героиня идёт по "дорожке" из стульев - это уже было в МДТ в "Коварстве и любовь". Понравилось как пел Перегудов, пока пел без усилителя. Три тыс. Зато по 100 рублей потом билеты раздают по секретному слову. Слышимость везде хорошая. Спектакль идёт 3,5 часа. Отличная актёрская игра! Разнообразные декорации и множество костюмов. Спектакль понравился. Особенно А. Ковальчук и Перегудов - гениальные актеры. Музыка, песни, танца - все гармонично. Много музыки. Звездный состав А. Ковальчук, С. Перегудов юлия 05. Несмотря на современные костюмы, гаджеты, рок-музыкальные номера, тургеневская атмосфера присутствует. Благодаря игре Сергея Перегудова и Анны Ковальчук они прекрасны, очень рады, что увидели актеров из любимых фильмов и сериалов в живую , мы досидели до конца. Постановка абсолютно непонятная, непонятно что происходит и почему. А, ведь, если бы его поставили по сюжету И. Тургенева с костюмами того времени, все было бы прекрасно. Удивило то, что был полный зал. Жанр заявлен комедия, но , увы, никто в зале не смеялся, так пару раз краткие усмешки... Кому-то не понравились новаторские решения- у меня режиссерский подход протеста не вызвал. Но было скучно. Сходив несколько раз на спектакли Бутусова, сделала следующий вывод: Никогда не читайте произведение перед его просмотром в этом театре, тем более пьесы. Вы не найдете стилистических и возрастных соответствий, на взгляд режиссера все совсем иначе... Классические произведения без "пыли", в театре Ленсовета, боюсь мы больше не увидим. И от этой скуки она влюбляется в молодого учителя, который приглашен для ее сына. Плотина- это метафора прорвавшейся стихийной страсти, которая сокрушает все вокруг, включая и саму героиню. Она психологически неумолимо тонет сама и тянет за собой весь ее душный мещанский мирок с его обитателями, страдающими от недостатка любви.