Компания ООО "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" зарегистрирована 01 марта 2007 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району инбурга. Дальнейшая судьба Восточной верфи теперь зависит от судебных решений, прежде всего, кто из акционеров сумеет возглавить процесс банкротства, сообщает ИА PrimaMedia. «Белогородская судоверфь» и «Троицкий крановый завод» приняли участие в Международном военно-морском салоне 2023, который в. Получить полную информацию ООО 'СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ': адрес, контакты, телефон, сайт, виды деятельности, лицензии, участие в госзакупках. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре в июне 2023 года заложит новый корвет проекта 20385.
Сообщить об опечатке
- Отправить сообщение
- Экс-владельца судостроительного завода «Залив» задержали во Франции — Медиапалуба
- Жатайская судоверфь будет сдана к концу 2023 года
- Ключевые события
- Программу стелс-корветов для ВМФ России решили закрыть
- ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы
Экс-владельца судостроительного завода «Залив» задержали во Франции
По данным картотеки арбитража, к верфи подано множество различных исков, суммы требований доходят до десятков миллионов рублей. Ведет свою деятельность с 1952 года, в 1994 году предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь». Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 м, шириной до 16 м, высотой до 25 м и водоизмещением до 3500 тонн. Фото из Telegram-канала «Восточной верфи».
С 1950-х по 2000-е годы на предприятии было построено более 400 кораблей для ВМФ, пограничных сил и рыбопромысловых организаций. Более 30 единиц боевой техники с предприятия было поставлено на экспорт. Сейчас по программе инвестквот завод строит линейку судов-краболовов. Читайте новости и статьи octagon.
Однако, пострадавшая в тэтом случае сторона — Балтийский завод, вряд ли пойдет на спор в недружественной стране. Кроме того, еще один иск на сумму 469,28 млн рублей был подан против Wartsila Oyj Abp в качестве гаранта по этому контракту. В мае 2023 года дело было прекращено, но Балтийский завод планирует обжаловать это решение и уже подал апелляционную жалобу в суд.
Министр промышленности и торговли края Сергей Калитин в ноябре того же года заявил о том, что ОСК проявляет интерес к владивостокскому предприятию. Перед тем как передать «Восточную верфь» в собственность АСЗ, Минпромторг России приостановил права акционеров владивостокского предприятия, а также полномочия органов его управления. Ранее основным акционером «Восточной верфи» был бывший депутат заксобрания Приморья Геннадий Лазарев.
Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»
Новый корвет проекта 20385 «Быстрый» заложили на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Это третий судостроительный завод из Санкт-Петербурга, у которого есть претензии к финской машиностроительной фирме. Более того, для оценки состояния судостроительного завода и его финансового оздоровления Минпромторг России создал межведомственную комиссию. 2" заказаны компанией на другой площадке. На современной высокотехнологичной судостроительной Жатайской верфи будет работать порядка 700 человек.
Ключевые события
- Не только оборонзаказ
- Судоверфь "Звезда" передаст "Новатэку" пять газовозов в 2024 году
- Стратегический завод Приморья перешел в собственность хабаровского предприятия
- Лодки ВИЗА ЯХТ РФ
Жатайскую судоверфь введут в конце 2024 года
Амурский судостроительный завод (АСЗ), входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), 31 августа 2023 года стал единоличным владельцем АО «Восточная. 2" заказаны компанией на другой площадке. Иск Северная верфь подала в июне 2023 года, производство открыто было 14 августа после приобщения дополнительных материалов. Судостроительный завод "Восточная верфь" ставит производство на новые рельсы. 2023 год для Судостроительного комплекса «Звезда» прошел на волне ярких и значимых событий. АО "Восточная верфь" (бывший Владивостокский судостроительный завод) — одно из ведущих судостроительных предприятий Дальнего Востока.
Регистрация ФНС
- Dagsavisen: антироссийские санкции грозят массовыми увольнениям на верфи в Норвегии
- Последние новости
- Финны должны вернуть Балтийскому заводу более 5 млн евро
- Рассылка новостей
Жатайская судоверфь будет сдана к концу 2023 года
Череповецкий судостроительный завод спустил на воду восьмую баржу, построенную по заказу судоходной компании «Шексна Шиппинг». В Костромской области решается судьба одного из старейших судостроительно-судоремонтных предприятий России — Костромской верфи. Бывший владелец верфи обвиняет в этом своего компаньона, которого сейчас следователи подозревают в мошенничестве. Верфь Виза строит алюминиевые катера и катера с подвесным мотором.
"Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе
Суда строятся на класс Российского морского регистра судоходства РС, Регистр. Как передавало ИАА «ПортНьюс» , в январе 2024 года Восточная верфь приступила к резке и гибке металла для строительства судна с заводским номером 512. Его планируется передать заказчику в 2025 году. Всего по программе гражданского судостроения на верфи строятся 5 заказов.
В отношении верфи и ее владельцев никаких санкций введено не было. Верфь специализируется на ледоколах и специализированных судах для арктических условий. Верфь Davie основана в 1825 году, с 2012 года принадлежит частной акционерной компании Inocean из Квебека. В течение ряда последних лет верфь убыточна и содержится канадским правительством.
Судоверфь возводят на месте действовавшего с 1943-го судоремонтно-судостроительного завода. Мощности предприятия устарели, но многое из существующей базы будет использоваться на новом производстве. Комплекс находится в поселке городского типа Жатай, в пятнадцати километрах от Якутска. Верфь строится на территории опережающего социально-экономического развития "Якутия". В работах принимают участие Балтийский и Средненевский судостроительные заводы Санкт-Петербурга. В период навигации в Якутии эксплуатируется более 700 судов, многим из которых перевалило за 38 лет при допустимом нормативе в 24 года Реконструкция предприятия должна была завершиться в конце 2021 года. Но сроки пришлось неоднократно сдвигать.
Запуск первой линии планируется в декабре 2023 года, второй и третьей линий - в 2024 и 2026 годах соответственно.