Новости вездеход арктика

Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"

Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером.
​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий.
10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting В Якутии летом этого года прошли испытания вездеходов «Бурлак», которые могут заменить авиаперевозку в труднодоступные наслеги.

Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР

В России создали новый вездеход для Арктики Российский производитель вездеходов «Трэкол» представил новую версию снегоболотохода "Арктика" Первым в линейке был пассажирский автобус, теперь же к нему добавился пикап. Вездеходный грузовик рассчитан на два посадочных места и имеет грузоподъемность 4 тонны, а с прицепом — 5,5 тонн. У машины оригинальное шасси с рамой, агрегатами и узлами, грузовая платформа, утепленная кабина. Большинство элементов изготовлено из алюминиевых сплавов. Автомобиль получил 4,4-литровый, 170-сильный турбодизельный двигатель ЯМЗ-534.

Несмотря на крепкие -13-15 за бортом, в вездеходах тепло и комфортно. В дополнительной "попоне" на вентиляционную решетку пока нет необходимости. Машины на давлении в 0,06 атм идут очень мягко. По летней привычке, иногда даже откидываем лобовое стекло, чтобы подышать свежим воздухом и делать фотографии, не выходя из машины. То есть с точки зрения пассажира и водителя, тут все примерно как летом — разве что там, где снег глубже клиренса, нужно аккуратнее обращаться с правой педалью всего их у вездехода две, сцепление и газ.

Торможение осуществляется подтягиванием одного из рычагов. Броды и небольшие реки, встречающиеся на пути, не проблема. Весело ломая лед и хрустя заснеженными ветками, осыпающимся фонтанами сверкающих во внезапных лучах заходящего солнца снежных искр, мы упорно продвигались по маршруту километр за километром. В какой-то момент, деревья вокруг стали ниже, потом кончились и дороги — и вот уже под огромными колесами "Архантов" проступили выпуклые округлости кочек торфяных болот. Как и линзы, они уже крепко схвачены морозом. Тот обжигает щеки и пальцы, если неосмотрительно довериться ему и выйти на короткую фото-прогулку без перчаток. Кажется, похолодало! В отмеченных учеными точках, выполняются заборы проб — при помощи шуруповерта с буром необходимой длины. Темнота на севере в ноябре наступает быстрее, чем успеваешь об этом подумать, хотя до полярной ночи еще далеко.

Но со светом проблем нет — светодиодные фары тут мощные, есть и допсвет на крыше. Правда, на основных фарах быстро образуется толстая наледь. Пока я пытаюсь проверить, что крепче, ногти или лед, Алексей Гринько, начальник отдела гарантийно-технического обслуживания завода изготовителя, изучает меню бортовой диагностики, и тщательно фиксирует в блокноте невидимые мне недочеты в поведении каждого вездеходов. Едем дальше. Повсеместно встречаются следы некрупного зверя. Впереди у нас серьезное препятствие — широкая, глубокая и быстрая река, частично скованная льдом, образовавшим пороги и торосы. Несмотря на крепкий минус, тут и там буквально бурлит вода — опасные стремнины, блестящие черным в лучах фар, чередуются с пластами льда различной толщины. В этой реке нас ожидало серьезное испытание, которое позволило по-полной проверить живучесть российских вездеходов в экстремальных условиях Арктики. Какое именно — узнаете в следующей части рассказа.

Более подробно о своем участии в экспедиции "Чистая Арктика — Восток — 77" и других вездеходных путешествиях, расскажу в формате лекции на выставке "Вездеходер", 2 декабря в 14:00. Также у меня там будет свой стенд. Если кому-то нужна скидка на билеты то по моему нику она есть онлайн.

Приоритетами программы стали комплексное социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации, развитие науки и технологий и развитие ресурсной базы Арктической зоны Российской Федерации за счет использования перспективных технологий. Стране нужна машина, которая будет помогать первопроходцам и исследователям, разработчикам недр, а также медикам и МЧС. Именно так будет сертифицирован первый российский «альфамобиль». К разработке невероятной машины привлечены два вуза - МГТУ им. Главный конструктор инновационных автомобилей Службы главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ Сергей Назаренко рассказал о ходе работ над проектом: - В проекте КАМАЗ-Арктика перед нами стоит задача в 2017-2018 году разработать и изготовить два автомобиля: один с колесной формулой 6Х6 и второй - 8Х8. Первый вариант уже изготовлен и был представлен на выставке в Москве.

Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8, оснащен механической коробкой передач.

Вездеход выдерживает экстремально низкие температуры — до минус 50 градусов. Фото: frp74.

Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. Есть различные варианты исполнения "Арктики"— под медицинский кабинет, лабораторию и даже учебный класс.

"Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах

Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в. Запас топлива — 370 л. «Арктика» предназначена для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам, а для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста. «МЧС России признало курганский вездеход «Бурлак» 6×6 с прицепом» лучшим колёсным вездеходом на учениях «Безопасная Арктика — 2023». Новый вездеход-амфибия, который специально для Арктики сконструировали в Петербурге, способен проложить путь там, где не ступала нога человека. Испытания продолжались весь 2023 год, а перед Новым годом участники экспедиции объявили, какой снегоболотоход и какой вездеход для Арктики они считают лучшими.

Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии

Поворачивается вездеход не за счёт поворота колёс, а при помощи «ломающейся» рамы. В машине имеется жилой модуль с санузлом и кухней. Он расположен между кабиной водителя и грузовой платформой. В качестве силового агрегата у автомобиля стоит дизельный «движок» производительностью 400 л.

Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу. И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно.

Благодаря изолированному моторному и трансмиссионному отделам в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам полноценный отдых. Кроме того, машина оснащена современными системами обеспечения микроклимата, расположенными как в кабине оператора, так и в пассажирском модуле. Помимо транспортировки людей, вездеходы ЧЕТРА могут стать платформой для установки специального технологического оборудования краноманипуляторной установки, телескопического подъемника, буровой установки, сварочного оборудования и т. При этом машина преодолевает уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую проходимость.

Испытания гусеничных вездеходов в Арктике попали на видео «Курганмашзавод» показал кадры испытаний гусеничных вездеходов ТМ-140 в Арктике Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. Кадры опубликовал производитель техники «Курганмашзавод» в своем Telegram -канале. По сообщению завода, в ходе испытаний в Арктике ТМ-140 смогли вытащить из глубокого сугроба застрявшую технику весом 30 тонн.

Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»

В Арктике начали испытывать снегоболотоходы российского производства «Архант-Н». Арктический вездеход получил просторную кабину К5 шириной 2,3 м. Ее оснастили несколькими лестницами, поручнями и множеством навесного оборудования. Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022". РУСАК® / Русская Автомобильная Компания® – частная российская компания, производящая колесные и гусеничные вездеходы для арктических широт и экстремального использования. Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока.

Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики

В Якутии представили снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для непроходимой местности Вездеход «Марал» изготовлен в Рубцовске и доставлен в Арктику, где он является незаменимым и надежным средством передвижения в этих суровых условиях.
Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера – Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс.
Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС Амфибийный вездеход на воздушной подушке "Арктика — 3ДК" предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100.
"Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах – ГТРК «Саха» О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. и трехосные колесные мотовездеходы, адаптированные из гражданского сектора путем. В рамках десятого международного экономического форума «Арктика», который проходит в Санкт-Петербурге с 10 по 12 декабря 2020 года, Нижегородский государственный технический. Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги. Главная» Новости» США покоряют Арктику: запущен тендер на новый вездеход.

Техника, покоряющая Арктику

Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в. На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика». Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России. Восьмиколесный вездеход «Арктика Пикап» рассчитан на перевозку двух человек и 4 тонн груза. «Арктика» — снегоболотоходный и плавающий вездеход на воздушной подушке, предназначенный для передвижения как по суше, так и по воде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий