«Вестсайдская история» Стивена Спилберга: старые песни о главном шесть десятилетий спустя.
Есть повести печальные на свете: мюзикл "Вестсайдская история" в Омске
спектакль, получивший множество наград Тони и завоевавший тысячи зрительских сердец по всему миру, будет представлен в канун Дня Святого Валентина на сцене Дубайской оперы. «Вестсайдская история» — не только популярная киноверсия известного бродвейского мюзикла, но, также, фильм, оказавший значительное влияние на жанр. «Вестсайдская история» – зрелищный мюзикл, действие которого перенесено в Нью-Йорк 60-х годов. В российский прокат вышла «Вестсайдская история» — новая версия знаменитого мюзикла, снятая Стивеном Спилбергом. Рассказываем, как он адаптировал бродвейскую постановку на мотив «Ромео и Джульетты».
Новой «Вестсайдской истории» отказали в прокате Саудовская Аравия и ряд стран Персидского залива
Внутри фильма, который проговорил многие обстоятельства, связанные с социальной несправедливостью, стал приземленнее оригинала, банда под полицейским надзором или пуэрториканская община, выбегающие под колеса машин и танцующие под аплодисменты белых прохожих мы точно в 1950-х? Как и цветные девушки, которые всегда, видимо идут в город в дорогой профессиональной обуви для латины. Отдельно стоит сказать об отношениях Пека с Роббинсом и «исправлении ошибок». Хореограф в интервью говорил, что ему важно наследие, но он не музейный постановщик. В номерах есть цитаты, но собственные мысли важнее. Спилберг же заявлял, что его кино будет ближе к реальности, что он сделает то, что Роббинс и Уайлз не могли себе позволить например, оригинал сейчас критикуется за отсутствие достаточного числа латиноамериканцев среди актеров. Казалось бы, пункты несвязанные — но именно в больших танцах они срослись.
Номера Роббинса можно сегодня считать недостаточно культурно разнообразными, колониальными. Между пластикой Джетов и Акул немного различий, а «испанские» движения клишированы и взяты из балетных характерных танцев, явно не образца культурной аутентичности. Однако у Роббинса могло быть оправдание, связанное с характерами героев: те, кто только приехал, хочет слиться с местными, принять американские нравы — и поэтому пластически тоже не выделяется. Из работы Пека этот мотив пропал, но и что-то новое, связанное уже с идеями Спилберга, не возникло. В танцах рандомно появляются движения из оригинальной постановки — не в номерах, где их привычно видеть, не у тех героев. Будто язык Роббинса распадается на части и не может собраться.
То, что можно было принести в новый фильм, бОльшая связь с разными традициями, разница между латиносами и белыми, проигнорировано. У Пека все танцуют среднюю смесь из бальных танцев и бесконечных мюзикловых номеров, делают это широко, будто знают, что они артисты, не шляются по улицам или убирают в универмаге, а только с чемпионата — и на фоне работы Спилберга это выглядит как хорошая доза «Дисней». Игрушечный мир, который по щелчку появляется на экране. Интереснее сделаны «малые танцы». Часто это не исключительно хореографические номера. Здесь Пек подходит к Роббинсу гораздо ближе.
Оказывается, что прием «движение, появившееся из незаметного жеста» продолжает работать. Когда-то первый выход Джетов начинался с щелчков от безделья, которые превращались в ритмовую основу и танца, и мелодии в «Прологе». Теперь же мальчик Джон падает с высокой ограды — и его шутливо ловят совсем как заправских звезд, несут на руках. Танцевальными могут оказаться шаги, увертки, даже неподвижность.
Как руководство Warner Bros. Продюсеры «Вестсайдской истории» радикальных решений принимать не стали. Во-первых, переснять фильм, значительная часть сцен которого была снята в карантинном Нью-Йорке, было просто технически невозможно. Представить, что руководство 20th Century Studios рискнет на неопределенный срок перенести премьеру нового фильма всеобщего любимца и символа американского кино Стивена Спилберга, было тоже трудно фильм и так должен был выйти в 2020 году, но из-за эпидемии коронавируса дату выхода сместили на декабрь 2021-го.
К этому моменту о неподобающем поведении Элгорта заявили еще две девушки, но затем все твиты с обвинениями были удалены. Довольно быстро выяснилось, что это были просто сетевые тролли, однако ситуация была пугающей. Учтя все это, руководство 20th Century Studios сейчас по возможности максимально изъяло из всех промоматериалов героя Элгорта и отправило рекламировать фильм его коллег. Решение, принятое под давлением таких сложных обстоятельств, неожиданным образом сыграло в пользу фильма. Когда акцент с Элгорта, а значит, и с любовной линии фильма был смещен, оказалось, что «Вестсайдская история» — это не только «Ромео и Джульетта» в новых декорациях. Это история и про расизм, и про ксенофобию, и про то, откуда растут ноги у Black Lives Matters, и отличный комментарий к антиэмигрантской политике Дональда Трампа, который собирается снова баллотироваться в президенты США. Ансамбль — а не отдельные звезды «Вестсайдской истории» — оказался в фокусе прессы. Кадры из фильма «Вестсайдская история», 2021 Внимательнее всего, кажется, изучать ситуацию вокруг «Вестсайдской истории» должны продюсеры «Смерти на Ниле» по Агате Кристи, последнего фильма Кеннета Браны, премьеру которого уже несколько раз переносили из-за скандала вокруг исполнителя одной из главных ролей Арми Хаммера.
В начале года его обвинили в изнасиловании, и дело было передано в суд.
Вышедший в 1957 году мюзикл «Вестсайдская история» стал хитом Бродвея и одной из самых известных музыкальных постановок в мире. Его посмотрели в более чем ста странах мира, а теперь Стивен Спилберг превращает историю латиноамериканских Ромео и Джульетты эпохи 50-х в зрелище для современных зрителей. Ярко, красиво и масштабно — Спилберг в своем репертуаре.
Это и кульминационная сцена в аптеке, куда приходит Анита, готовая на жертву.
Но эту жертву втаптывают в грязь. В эту сцену Спилберг и сценарист Тони Кушнер добавили сестринства, о котором и речи не шло в оригинальной картине. О братстве, идею которого транслирует «Вестсайдская история», не говорил только ленивый, а здесь появляется чувство локтя и у девушек: безликие подружки «Джетов» из первого фильма уходили из аптеки до того, как туда пришла Анита. Здесь они стараются защитить ненавистную пуэрториканку от бешеной озлобленности своих парней. В этом разговоре о сестринстве играет свою роль и героиня Риты Морено Анита из классического фильма — вдова аптекаря, помогающая Тони.
Пожилой мужчина-аптекарь из старого фильма был малозаметной фигурой, героиня Морено гораздо более значима: она учит Тони испанскому и уму-разуму, а выбор актрисы связывает два фильма нитями преемственности. Но, справедливости ради, именно ее песенный номер несколько ломает ритм стремительно мчащейся вперед картины. Ураган юности на пару минут замирает перед развязкой. Важно подчеркнуть, что новая «Вестсайдская история» не такая уж реалистичная драма, как о ней иногда отзываются. Да, персонажи разговаривают на живом языке, тут видна и тонкость диалогов, драки в ключевые моменты становятся драками, а не яростными па, как у Роберта Уайза.
Но все еще цвета выкручены до предела, как и трагедийные эмоции, а само действие происходит будто не на камнях и пыли полуразрушенного района, а на обломках декораций — старого мира или прошлого киномюзикла. А что же с главными героями?
Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории»
Фильм вполне может стать претендентом на "Оскар"», — пишет главный редактор Variety Брент Лэнг. Реклама на РБК rbc. Стивен Спилберг говорил о создании мюзикла почти всю свою карьеру, и это стоило того, чтобы подождать. Фильм прекрасен и великолепно снят — настоящее любовное письмо Нью-Йорку с потрясающим актерским составом. Спилбергу удалось переосмыслить эту классическую историю для нового поколения», — восторгается американский критик и журналист Эрик Дэвис.
Издание отмечает, что в странах Персидского залива гомосексуальность под запретом, а фильмы, в которых есть намеки на ЛГБТ, часто подвергаются цензуре. В картине есть романтические сцены с его участием, в том числе поцелуй с экранным мужем. Тогда цензура также не пропустила ленту в прокат, однако в случае с ОАЭ Disney согласился на правки, и картина вышла на больших экранах.
Звезда «Малыша на драйве» сыграет в мюзикле Стивена Спилберга Новость о фильме Вестсайдская история 0 Стивен Спилберг подыскал актера на одну из главных ролей в ремейке классического мюзикла «Вестсайдская история». Им стал звезда «Малыша на драйве» Энсел Элгорт. Съемки фильма начнутся летом следующего года. Спилберг также привлек к проекту бродвейского хореографа Джастина Пека, обладателя премии «Тони».
Эта история не зря покоряет зрителей уже более полувека. Музыка в ней невероятно естественна и легка, а хореография — зажигательна. Будь то аутентичная латинская мамба или "танцевальные бои", как, например Dance at the Gym. Лирическая мелодия One Hand, One Heart в исполнении главных героев хотя и несколько затянута, но очень убедительна, как и полный драматизма музыкальный номер A Boy Like That. По признанию Спилберга, этот фильм стал самым сложным в его карьере: "Вестсайдская история" — возможно, величайшая музыка, когда-либо написанная для театра, и для нас было очень волнующе взять шедевр и переосмыслить его, не нарушая целостности.
«Вестсайдская история» полна реализма, и это её главный минус
Кинокритик Шнейдеров прокомментировал мюзикл Спилберга «Вестсайдская история» — РТ на русском | В кинотеатре Калинина прошла премьера ленты. Традиционно перед показом фильма зрителей ждала развлекательная программа. Энергич. Смотрите онлайн видео «Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле» на канале «Цветные Грани» в хорошем качестве. |
Гастроли. «Вестсайдская история» – бродвейский мюзикл на драматической сцене | Л. Бернстайн Вестсайдская история (West Side Story) мюзикл в 2-х действиях Based on a Conception of JEROME ROBBINS Book by ARTHUR LAURENTS Music by LEONARD BERNSTEIN Lyrics by STEPHEN. |
Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США | Сегодня в российский прокат вышла картина «Вестсайдская история», которую уже называют самым красивым фильмом 2021 года. |
Эта музыка будет вечной. Павел Матяж о фильме «Вестсайдская история» | 26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. |
Кровь и бетон — «Вестсайдская история» Стивена Спилберга
«Вестсайдская история» Спилберга получила восторженные отзывы критиков | В кинотеатре Калинина прошла премьера ленты. Традиционно перед показом фильма зрителей ждала развлекательная программа. Энергич. Смотрите онлайн видео «Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле» на канале «Цветные Грани» в хорошем качестве. |
Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле | Сегодня в российский прокат вышла картина «Вестсайдская история», которую уже называют самым красивым фильмом 2021 года. |
«Вестсайдская история» Спилберга получила восторженные отзывы критиков
в кинотеатрах появилась экранизация мюзикла Леонарда Бернстайна "Вестсайдская история". Гениальное творение Леонарда Бернстайна, сенсационное бродвейское шоу "Вестсайдская история" уже было экранизировано в 1961 году. в кинотеатрах появилась экранизация мюзикла Леонарда Бернстайна "Вестсайдская история". «Вестсайдская история» (сценарий Артура Лорентса, музыка Леонарда Бернстайна, слова Стивена Сондхайма, хореография Джерома Роббинса) появилась в виде бродвейского спектакля, а в 1961 году превратилась в фильм (режиссура Роберта Уайза и Джерома Роббинса).
«Спилберг высочайшего уровня». Критики оценили «Вестсайдскую историю»
Такие ленты почти всегда завершались хэппи-эндом и были наполнены юмором. Взяв за основу трагедию Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», авторы «Вестсайдской истории» перенесли события истории в середину XX века и усилили социальный подтекст — вместо противостоящих друг другу веронских кланов в ленте лицом к лицу сходятся этнические молодежные группировки Нью-Йорка. Одну из них представляют дети белых эмигрантов из Европы, другую — пуэрториканцы. Кровь бурлит в их жилах, а желание выяснить отношения с противником кажется самым важным в жизни. Взять «своё», не отдать ни пяди земли, которая, впрочем, не является родной, драться, что есть сил, до самого конца — таковы намерения этих людей. Как и в классическом романе, любовь двух представителей противоборствующих банд лишь усугубляет ситуацию.
Прекрасная Мария Натали Вуд и красавчик Тони Ричард Беймер будто предназначены друг для друга — однажды встретившись, они уже не могут расстаться. Мария только и думает о Тони, а молодой человек настолько охвачен вспыхнувшими чувствами, что готов забыть свою ненависть к пуэрториканцам. Обстоятельства, однако, складываются так, что без жертв не обойтись. Да и ошибались ли вообще?
В мюзикле принимает участие 36 актеров и исполнителей, а полный состав спектакля насчитывает 80 человек. Постановка Джои МакКинли, отмеченная множеством наград, отправляется в мировое турне. В мюзикле сохранена оригинальная хореография Джерома Роббинса, которая так же радует глаз и живо рассказывает сюжет, как и пятьдесят лет назад.
Тогда же стало очевидно, чем киномюзикл будет всегда выигрывать у театральной версии в национальном и международном прокате. Эффект сопричастности труппе в театре компенсируется выразительными крупными и средними планами, которые просто невозможны при зрительском переживании в театре. Представьте Одри Хепберн из «Забавной мордашки», Мэрилин Монро из «Джентльмены предпочитают блондинок» и Джуди Гарленд из «Звезда родилась» потерянными в глубине сцены: кинематограф же увековечил их образы и харизму, сохранив их музыкальную ценность. Они иначе преподносили хореографию, музыкальный ритм и костюмы массовки: коллективный танец концентрируется в ярких запоминающихся сценах. Сравните «Вестсайдскую историю» в театре и танцевальный номер America у Стивена Спилберга : вы физически почувствуете сопричастность сюжету, который придумали больше 60 лет назад, несмотря на тысячи километров между Нью-Йорком и Россией. Надо сказать, что современные эстрадные суперхиты — будь то концерты Бейонсе или Джастина Тимберлейка — тоже построены с логикой и хореографией мюзикла. Эстрадный артист — это артист не только поющий, но и хорошо танцующий: правило, до сих пор работающее для поп-звезд первой величины.
Мюзикл «Вестсайдская история» вышел на экраны в 1961 году и завоевал премию «Оскар» за «Лучший фильм». Сюжет картины обыгрывал «Ромео и Джульетту» Шекспира и рассказывал о запретной любви двух людей, принадлежащих двум противоборствующим уличным бандам. Элгорт исполнит роль Тони — «Ромео» из банды «Джетов». Фильм являлся адаптацией популярной бродвейской постановки, написанной композитором Леонардом Бернстайном в 1957 году.
Вестсайдская история (2021): новости
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- Мюзикл «Вестсайдская история» будет показан на сцене Дубайской оперы
- Основа мюзикла
- Кинокритик Шнейдеров прокомментировал мюзикл Спилберга «Вестсайдская история» — РТ на русском
- Кинокритик Шнейдеров прокомментировал мюзикл Спилберга «Вестсайдская история»
- "Вестсайдская история" Спилберга стала обладателем "Золотого глобуса"
Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории»
Лучшие современные мюзиклы: Ла-ла Лэнд, «Вестсайдская история» и не только | в кинотеатрах появилась экранизация мюзикла Леонарда Бернстайна "Вестсайдская история". |
Новой «Вестсайдской истории» отказали в прокате Саудовская Аравия и ряд стран Персидского залива | В аналогичную ситуацию попал мюзикл «Вестсайдская история». |
Мюзикл «Вестсайдская история» будет показан на сцене Дубайской оперы | West Side Story, по пьесе Артура Лоренца. |
Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах | Старшее поколение пойдет на фильм «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, вспоминая актрису Натали Вуд, а новое — пойдет посмотреть на блистательную хореографию и чудесный сюжет обновленной версии старой истории. |
5 вещей, которые нужно знать о новой «Вестсайдской истории» | «Вестсайдская история» Стивена Спилберга: старые песни о главном шесть десятилетий спустя. |
Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США
Вестсайдская история кадры из фильма. Снятый режиссёром Стивеном Спилбегергом мюзикл «Вестсайдская история» запретили в ряде мусульманских стран Ближнего Востока — Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Кувейте и Омане, сообщает The Hollywood Reporter. В кинотеатре Калинина прошла премьера ленты. Традиционно перед показом фильма зрителей ждала развлекательная программа. Энергич. Смотрите онлайн видео «Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле» на канале «Цветные Грани» в хорошем качестве.
Эта музыка будет вечной. Павел Матяж о фильме «Вестсайдская история»
В честь этого события студия 20th Century Studios выпустила ролик о съемках, показывающий элементы съёмочного процесса, а также новые кадры будущего фильма. В минутном ролике режиссер рассказал о главной традиции первого и последнего съемочного дня, а также выразил признательность всем тем, благодаря кому работа над «Вестсайдской историей» превратилась из мечты в реальность. Главные роли достались Энселу Элгорту, известному по фильмам «Малыш на драйве» и «Виноваты звезды», и дебютантке Рэйчел Зелгерт.
Но фильм все же полюбился и зрителям, и критикам больше, чем его театральная постановка. На это повлияло множество факторов и случайностей — вспомним самые яркие из них! Но потом он предложил свое место Уайзу, так как посчитал, что последний лучше сможет работать с Роббинсом и точно поставит качественную драму. Роббинс вообще раньше никогда не занимался съемкой фильмов, из-за чего под конец съемок его даже уволили но свои награды он в итоге все равно получил.
Канва сюжетная — та же самая, но мюзикл 1961 года был откровенно театральным, там даже была увертюра, которую слушали при закрытом занавесе, декорации, а Спилберг отважно погрузился в реальный Нью-Йорк. Танцы стали принципиально другими: есть уличная драка, перерастающая в танец. Я иронически относился к новым американским тенденциям брать на роли цветных обязательно цветных актеров. Здесь это оказалось очень здорово: всех латиноамериканских героев играют латиноамериканские актеры. Натали Вуд в фильме 1961 года — белая, очень здорово имитировала южную экзальтированность, а этим имитировать ничего не нужно — они такие: это совершенно естественная жестикуляция, естественная повадка, другая мелодия речи». В фильме задействованы десятки молодых неизвестных актеров. Кастинг длился год. Дебютантке Рэйчел Зеглер, которая сыграла Марию, уже прочат «Оскар». Многие сцены сняты в пандемию на реальных улицах Нью-Йорка. Фильм год ждал премьеры. Не обошлось и без скандала. Прокат «Вестсайдской истории» запретили в ряде стран Персидского залива — например, в Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах.
Нашлось место и ветеранше экрана Рите Морено, появившейся сразу в двух «Вестсайдских историях», причем оба раза в значимых ролях. Никогда прежде не снимавший мюзиклы режиссер сместил акцент с пластики артистов на пластику кадра. Новая «Вестсайдская история» — редкий мюзикл, который можно спокойно советовать людям, не полюбившим этот жанр. Это сложно выстроенное мизансценически и невероятно динамичное кино, в лучшие моменты см. Буйство красок, бликующий свет, сверхподвижная камера, тут всё кружит голову и сшибает с ног. Но, что самое главное, помимо безукоризненного формального мастерства у него есть и сердце. И оно истекает кровью. Спилберг, во многом построивший грандиозную карьеру именно на сочетании здоровой сентиментальности и трезвого расчета, кажется, был рожден для жанра мюзикла. Тем удивительнее, что подобного опыта у него раньше не было не считая отдельных эпизодов в «1941», втором «Индиане Джонсе» и «Первому игроку приготовиться». Как и многие по-настоящему большие картины, «Вестсайдская история» мало чем привлекает в пересказе, кажется пустячком.
"Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков
Спилберг меняет декорации, перемещая почти все сцены из театрализованных локаций на улицы настоящего города, слегка настраивает акценты в некоторых мюзикл-номерах, прорабатывает психологическую мотивировку ключевых героев, но сохраняет верность классической «Вестсайдской истории», не растревоживая ее новыми интерпретациями и ревизиями. Отношение Спилберга к материалу, кажется, лучше всего проиллюстрирует аналогия с музыкальной работой, проделанной над оригиналом венесуэльским дирижером Густаво Дудамелем. Он придал бернстайновской классике новую энергичность, вливая в композиции латиноамериканскую страсть, так что музыка звучит так весело и громко, как не звучала никогда раньше, а все-таки его вклад можно целиком описать в категориях виртуозности, но не изобретательности. Как и кульбиты камеры Камински. Подобная бестелесность киноаппарата и покинутость зрителя тем более поразительна, что перед нами фильм Стивена Спилберга. Автора, всю жизнь озабоченного воспитанием недоброжелатели скажут — дрессурой зрительского взгляда.
Во всех своих работах агрессивно подсказывающего нам не только куда стоит смотреть, но и какие эмоции при этом необходимо испытывать. Например, некогда именно он сопровождал нас в парк Юрского периода, открывал глазу невозможное — реалистичных оживленных динозавров. Не только их, еще восторженные взгляды Лоры Дерн и Сэма Нилла — образец наших восхищенных взглядов на магию кинематографа этому эффекту посвящено известное видеоэссе Кевина Б. Ли «Лицо Спилберга». Сегодня в «Вестсайдской истории» не найти и следа того экстаза.
Мы словно оставлены камерой Спилберга.
Каждый кирпичик каждой стены, каждая пуговка - стиляги. Старый для меня так и был каким-то старомодным хотя мой ровесник , а этот оченно гармонично зашел. Поставил 9. Оч рад, что посмотрел.
Условный Нью-Йорк стал реальным: вот его метро, его улица, его трафик. Сценарист Тони Кушнер развил диалоги: прежде утилитарно служебные, они стали живыми и мускулистыми. Теперь "Акулы" не просто воюют с белыми, они отстаивают от алчных хищников свои дома, а история прежних злоключений Тони, чуть не убившего человека, подана более подробно и внятно. Тактично аранжирована музыка Бернстайна, смещены темпы, стали еще более динамичными, энергетически накаленными. Танцы в хореографии Джастина Пека размежевались с классическим балетом и впитали открытия еще не существовавшего в 60-х contemporary dance, эстетику "боевых искусств", слиплись с дракой и смотрятся естественным, захватывающим дух выплеском молодой разрушительной энергии. Пение возникает как разрядка в миг высшего напряжения, как взрыв чувств, и не останавливает действие, а его развивает. Поют все сами, и это выглядит естественней, чем артикуляция под чужую фонограмму. Возвышенно романтическая интонация сцены первой встречи влюбленных на местных танцульках намеренно снижена, освобождена от условной поэтики типа мгновенных озарений и стрел Амура, пронзающих сердца, зато появилась ранее дефицитная "химия". Любовь не слетает с небес, а прорастает из тех же будней, лишь постепенно все вокруг преображая. Резко изменились психотипы героев. Дебют 20-летней Рэйчел Зеглер из Колумбии в роли Марии фантастичен и наверняка войдет в число претендентов на "Оскар". Но это, вероятно, входит в замысел режиссера: уже вполне сформировавшийся член банды, Тони давно расстался с юношеской романтикой - тем больше должно впечатлять его преображение силой любви. К тому же у Элгорта оказался обаятельный, интонационно точный тенор, что для героя музыкальной истории важно. Событием станет явление Арианы ДеБоз - в роли огневой Аниты она сменила Риту Морено, которая спустя 60 лет сыграла Валентину, хозяйку бакалейной лавки, где работает Тони, вдову ее прежнего хозяина - старика Дока. Роль Валентины придумана специально для 90-летней Риты Морено и в самой печальной повести на свете стала одной из самых проникновенных и знаковых - символизирует эстафету поколений, передающих друг другу не столько мудрость, сколько роковые заблуждения. Очень важна фигура Риффа, предводителя банды Джетов. В 1961-м его играл колоритный Расс Тэмблин, такой неукротимый Том Сойер американского кино.
Он представляет собой адаптацию трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Ранее актёр Владимир Шевельков в беседе с Nation News поделился воспоминаниями о съёмках в фильме «Сердца трёх». Ошибка в тексте?