Ни один из них не смог приблизиться к нему ближе пятидесяти метров, зато, как минимум, три беспилотника неожиданно для своих операторов достаточно жестко «встретились» с землей. По словам разработчиков, БПЛА такого типа обладает гораздо более широким функционалом, чем обычный дрон. Но что, если противник сам организует воздушную засаду при помощи десятка копеечных дронов-камикадзе, которые будут караулить вертолет.
Forbes дал высокую оценку российскому вертолету-беспилотнику
Согласно информации украинских разведчиков, в ночь на 26 апреля им удалось сжечь российский многоцелевой вертолет Ка-32 на московском аэродроме. сти технологийКосмос и авиацияForbes дал высокую оценку российскому вертолету-беспилотнику. Беспилотный вертолет SH-750 проектировался на грузоподъёмность порядка 300 кг, а его расчетная скорость полета достигает внушительных 200 км/ч. Это дрон»: как беспилотники преодолели 1,5 тысячи км и атаковали Татарстан. Ни один из них не смог приблизиться к нему ближе пятидесяти метров, зато, как минимум, три беспилотника неожиданно для своих операторов достаточно жестко «встретились» с землей.
БАС-200: беспилотный вертолет
Ка-37 был выполнен по «фирменной» для ОКБ Камова соосной схеме с двумя несущими винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Её применение позволило изготовить компактный беспилотник с достойными манёвренными характеристиками. Также по теме Приоритет для авиаотрасли: как в России создаются самолёты для региональных перевозок Объединённая двигателестроительная корпорация в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для турбовинтового регионального лайнера... Взлётная масса Ка-37 составляла 250 кг, вес нормальной полезной нагрузки — 50 кг, крейсерская скорость — 110 кг, практический потолок — 3,5 км, дальность полёта — 88 км. Винтокрылый дрон оснащался двумя поршневыми двигателями П-037, шасси лыжного типа, сменным бортовым оборудованием для аэрофотосъёмки, трансляции и ретрансляции телевизионных и радиосигналов, экологического мониторинга, грузоперевозок, а также для ликвидации аварий и катастроф в труднодоступных районах. На Ка-37 была установлена система автоматического управления, которая обеспечивала полёт по заданной траектории с ограниченным вмешательством оператора. Как отмечали в 1990-е годы сами специалисты «Камова», БПЛА вертолётного типа лучше всего приспособлены для патрулирования и обследования обширных территорий. При этом подчёркивалось, что реализованная на дронах соосная схема даёт весьма ощутимые преимущества — в их числе высокий КПД винтов, отсутствие потерь мощности на компенсацию реактивного момента, малые габариты, высокие пилотажные и манёвренные качества. Последняя модель имела сферический корпус с тремя отсеками: редукторным, моторным и для размещения электрооборудования. Конструирование этого дрона началось в 1994 году, а макет в натуральную величину был изготовлен в 1996-м. Ка-137 получил необычное для вертолётной техники четырёхопорное шасси с рессорами для подпружинивания.
Кроме того, он мог передвигаться в любом направлении вне зависимости от погодных условий и без изменения скорости. Ка-137 предназначался для выполнения широкого круга задач и мог оснащаться сложной бортовой аппаратурой, включавшей цифровую систему автоматического управления, навигационный комплекс, радиолокатор, тепловизионные или телевизорные камеры. Предполагалось использование нескольких единиц Ка-137 в составе многоцелевого комплекса МБВК-137 для применения с земли, воздуха и воды. Однако о судьбе беспилотника в открытых источниках ничего не сообщается.
Отмечается, что вибрация и отдача при стрельбе не создали проблем в полете. В будущем компания планирует создать систему с пулеметами, которыми будет управлять обзорно-локационная станция дрона.
Это увеличит дальность прицельного огня.
Фото госкорпорации «Ростех». Задача этих боевых групп — отслеживать и уничтожать беспилотные летательные аппараты БПЛА, дроны. Ссылаясь на свои источники в силовых структурах, «Известия» пишут, что места дислокации и состав подразделений не уточняется. Сообщается, что первые группы заступили на боевое дежурство. Экипажи обучены перехватывать дроны днем и ночью в любую погоду.
По словам разработчиков, БПЛА такого типа обладает гораздо более широким функционалом, чем обычный дрон. Он сможет летать дальше и быстрее, а также брать на борт более тяжелые грузы. Главными рабочими лошадками на самых труднодоступных направлениях долгое время были самолет Ан-2 и вертолет Ми-8. Их использовали для доставки людей и грузов, борьбы с пожарами, нужд МЧС, Минздрава и сельского хозяйства — одним словом, доверяли весьма важную работу.
Сегодня пилотируемым летательным аппаратам, многим из которых давно пора на пенсию, готовится достойная замена — вертолетные беспилотники, способные преодолевать расстояние свыше 400 км. При этом они позволят снизить затраты на топливо и подготовку летного состава. Аппарат будет намного проще и быстрее подготовить к вылету не нужна взлетно-посадочная полоса и техперсонал. А при работе в опасных условиях, например на пожарах и во время стихийных бедствий, такой БПЛА будет просто незаменим — избавит пилотов от необходимости рисковать жизнью. Преимущества винта В последние годы беспилотники становятся все более совершенными. Новые модели летают выше и дальше, появляются новые конструкции, которые позволяют брать на борт разнообразное оборудование и грузы. Однако самыми популярными по-прежнему остаются БПЛА самолетного и вертолетного типа.
В России сертифицировали первый автономный вертолет
Первый российский беспилотный вертолет проходит пробную эксплуатацию | Британский флот заказал «меняющий правила игры» дрон-вертолëт. |
Вертолет-дрон NASA успешно совершил 13-й автономный полет на Марсе | Эксперты отмечают, что появление таких соединений — логичный шаг, а для экипажа вертолета не составляет проблемы сбить дрон. |
Беспилотный вертолет Airbus успешно прошел испытания в реальных условиях | FPV-дрон, находясь в роли беспилотника-камикадзе, пытался перехватить и поразить один из вертолетов, однако не смог достичь желаемого результата из-за значительной разницы в. |
Дрон-камикадзе уничтожил старый неработающий вертолет в Приднестровье | Украинская военная разведка ГУР опубликовала видео с поджогом вертолёта Ка-32 МЧС России на аэродроме Остафьево в Новой Москве. |
Британский флот заказал «меняющий правила игры» дрон-вертолëт | В авиапарке «Аэромакс» уже имеются беспилотники вертолётного типа SH-350 и SH-450, которые хорошо зарекомендовали себя для целей мониторинга и доставки. |
Содержание
- Конвертопланы входят в моду. В России стартовали испытания беспилотного «Vезделета»
- Как развивается беспилотная вертолётная техника РФ
- Кто выйдет победителем из противостояния вертолета и дрона-камикадзе
- В России сертифицировали первый беспилотный вертолет БВС ВТ 440
- Российский FPV-дрон попытался сбить украинский вертолет Ми-24
Минтранс хочет приказать службам транспортной безопасности сбивать беспилотники над аэропортами
- «Бездушный» вертолёт-убийца: С чужими дронами разберется русский беспилотник
- Обсуждение (7)
- Обсуждение (7)
- Уникальные кадры: Штурмовик Су-25 пронёсся близко к дрону, следившему за обстановкой (ВИДЕО 18+)
- Вертолет Ка-29 уничтожил следовавший к Крыму морской дрон ВСУ
- Первый российский беспилотный вертолет проходит пробную эксплуатацию
Ростовские вертолеты будут охотиться за дронами
Вероятность поражения дроном вертолета примерно 0.1 при условии массированных применений, т.е. случайно может попасть 1 из 10. Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации. В России появится комплекс дальнего радиолокационного дозора на базе беспилотника вертолётного типа, который будут использовать для борьбы с дронами. В зону СВО из Кисловодска отправили высокотехнологичную систему подавления дронов на автомобили.
Компания «Аэромакс» представила тяжелый грузовой беспилотный вертолет
Это в очередной раз подтверждает необходимость скорейшего определения единого порядка организации и выполнения полетов подобных летательных аппаратов».
Но главное её предназначение — обработка информации. В ходе полёта беспилотные летательные аппараты вроде Reaper собирают огромное количество разведывательной информации, которую должны просматривать и анализировать операторы. Из-за большой нагрузки и нехватки кадров люди способны допустить ошибку или упустить важные детали.
Принимать решение о применении оружия, впрочем, пока будут операторы.
Он провёл в атмосфере 33 секунды. Задача «Индженьюити» заключалась в том, чтобы проверить работоспособность лётных систем аппарата и стряхнуть пыль, которая осела на солнечной панели с момента его последней посадки 11 июня. В настоящее время марсоход «Персеверанс» выполняет свою основную научную миссию и проехал более 18,5 км. Согласно текущей статистике, «Индженьюити» пробыл в рабочем режиме на Марсе более чем в 20 раз дольше расчётного времени: 773 сола марсианских суток , как и марсоход «Персеверанс», но 708 солов на поверхности планеты — автономно. Вертолёт был спроектирован на 30 суток работы в условиях Марса после высадки с марсохода. Оказалось, что его возможности позволяют летать и дольше. НАСА в августе 2021 года продлило работу «Индженьюити» на 2022 год и потом на 2023 год в режиме зонда-разведчика для фиксирования с воздуха возможных препятствий и выбора оптимальных путей движения марсохода. Он будет летать ещё как минимум до середины 2023 года, если решатся проблемы со связью, датчиками навигации и батареей. Сейчас аппарат остаётся стабилен, хотя его дальность снизилась с 700 метров до 400-500 метров за полёт.
Камера марсохода запечатлела 8 апреля 2021 года процедуру проверки работы роторов «Индженьюити» Примечательно, что «Индженьюити» преодолел в атмосфере планеты две трети дистанции, которую марсоход «Персеверанс» в режиме научных исследований проехал по поверхности за всё время марсоход проехал более 18,5 тыс. Аппаратные системы «Индженьюити» основаны на плате SoC Snapdragon 801. В его бортовой системе установлен Linux и открытое ПО. Элементы марсианского вертолёта.
Это делает его равным, а где-то даже и более привлекательным решением для грузоперевозок по сравнению с пилотируемой техникой... Мы анализируем рынок с учетом перспектив и работаем над созданием конкурентоспособных аппаратов. Сегодня представляем уникальные технологии для грузовых проектов.
Мы ищем разные подходы для того, чтобы сделать перевозки с помощью беспилотных авиационных систем максимально эффективными и доступными, - отметил Шевченко. Гражданский беспилотный вертолет SH-3000 Компания «Аэромакс» уже имеет опыт создания грузовых беспилотников. Разработчик является участником программы экспериментального правового режима по эксплуатации беспилотных авиационных систем в пяти регионах России. Об этом 16 сентября 2022 года сообщили в компании «Аэромакс». Модель SH-450 По итогам аттестационных полетов акты оценки годности получили два гражданских беспилотных вертолета с максимальной взлетной массой 350 кг и 450 кг. Они способны поднимать в воздух 50 кг и 100 кг соответственно. Модели SH-350 и SH-450 предназначены для работы на труднодоступных территориях и в прошлом году хорошо показали себя во время демонстрационных полетов в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
В рамках ЭПР беспилотники планируется использовать для доставки грузов. Помимо техники, свою готовность к полетам подтвердили и специалисты, которые будут задействованы в этой работе. Три внешних пилота-испытателя «Аэромакс» получили временные свидетельства внешнего пилота для управления данными типами воздушных судов. Такой временный механизм позволяет профессионально оценить готовность БАС и пилотов к выполнению воздушных перевозок и авиационных работ. Наша компания допущена к практической деятельности в регионах-участниках экспериментального правового режима, и в ближайшее время мы начнем первые полеты», — прокомментировали событие в пресс-службе «Аэромакс». Представление уменьшенной модели SH-450 Компания « Аэромакс » 17 июня 2022 года представила модель гражданского беспилотного судна.
"Ночной охотник" выходит на боевое дежурство
- Рекомендации
- Эксперты разобрали атаку БПЛА на Волгоградскую область
- На пути из Кунгура в Екатеринбург заметили беспилотники. В Минтербезе объяснили, что это было
- Представлен дрон «Каракурт» от «Калашникова»
- "Радар ммс" представит на "Армии-2023" новый электрический беспилотник-вертолёт
- Вертолет Ка-32 уничтожен в Москве – ГУР Украины. ВИДЕО
В NASA назвали причину переноса первого полета вертолета-дрона на Марсе
Беспилотные вертолеты. Где пригодится новый тип отечественных дронов - ТАСС | Одному вертолету удалось улететь, после чего появились еще два начиненных взрывчаткой беспилотника и добили два оставшихся на земле. |
ГУР Украины заявило об уничтожении вертолета Ка-32 в Москве | Все дело в том, что вертолет Ми-24 значительно превосходит FPV-дрон по скорости. |
«Вертолёты России» показали беспилотник БАС-200
Беспилотный вертолет SH-750 проектировался на грузоподъёмность порядка 300 кг, а его расчетная скорость полета достигает внушительных 200 км/ч. Военкор RT Саргон Хадая показал, как экипажи ударных вертолётов обеспечивают безопасность передвижения российских войск в Часовом Яре (ДНР). FPV-дрон уничтожил эстонский наземный беспилотник THeMIS Observe (ВИДЕО). Там, где полет дронов запрещен, обследования проведут с помощью вертолета Ми-8. Радары ПВО могут обнаружить их и выпустить ракеты только в зоне прямой видимости — это бывает не так просто, учитывая, что дроны летят на малой высоте, у самых верхушек деревьев. Очевидец сообщил, что белый дрон был похож на вертолет небольшого размера.
Эксперт рассказал, как Ми-28 охотятся за украинскими дронами
Как известно, российские ударные вертолеты работают сейчас в зоне СВО на предельно малых высотах, расстреливая при помощи ПТУР вражескую бронетехнику. При этом по ним непрерывно наносят удары из ПЗРК иностранного производства, от которых спасают тепловые ловушки и прочие бортовые системы обеспечения безопасности. Но что, если противник сам организует воздушную засаду при помощи десятка копеечных дронов-камикадзе, которые будут караулить вертолет, оставаясь выше него и пикируя сверху на винт, который сам же какой-то из них и затянет? Второе направление — это оснащение беспилотников самолетного типа ракетами не только класса «воздух — поверхность», но и «воздух — воздух». Мы ведем испытания. В качестве средства поражения предполагается использовать ракету Sungur от ПЗРК турецкой разработки, аналога американского ПЗРК Stinger: Sungur — проверенный боеприпас, особенно против движущихся целей, таких как вертолеты и беспилотники.
Использование его с наших беспилотных летательных аппаратов в качестве ракеты класса «воздух — воздух» изменит правила игры. Действительно, правила игры могут серьезно измениться. Ракета с инфракрасной системой наведения против «Гераней» не очень, а вот против вертолетов и даже самолетов — самое то.
SH-450 имеет максимальный взлетный вес 450 кг и может нести до 100 кг полезной нагрузки. SH-450 выполняет авиационные работы даже при плохой видимости и в сложных климатических условиях, осуществляет взлет и посадку на неподготовленных площадках. SH-450 — представитель одного из семейств беспилотных авиационных систем с повышенной грузоподъемностью и продолжительностью полета.
Представление SH-3000 и SH-750 19 мая 2022 года компания « Аэромакс » представила модель гражданского тяжелого грузоподъёмного беспилотного вертолета взлетной массой до 3000 кг. Проектированием данной беспилотной авиационной системы БАС вертолетного типа SH-3000 занимаются специалисты компании совместно с научно -исследовательскими институтами. По расчетам конструкторов, максимальная полезная нагрузка будет достигать 1 тонны. Ожидается, что тестовые полеты первой модели состоятся уже в 2023 году. SH-3000 SH-3000 будет отличаться максимальной приспособленностью к полетам в сложных метеоусловиях над равниной, холмистой, горной местностями и водной поверхностью. Улучшенные взлётно-посадочные характеристики позволят использовать его на сложных и неподготовленных площадках для реализации проектов по грузовой доставке в труднодоступных регионах страны.
Также компания представила уже готовый к полетам гражданский грузовой беспилотный вертолетного типа SH-750, способный поднимать в воздух до 300 кг полезной нагрузки. Данная модель имеет высокую степень сопротивляемости ветровой нагрузке, противообледенительную систему, что позволяет использовать воздушное судно в сложных климатических условиях. SH-750 SH-750 рассчитан на проекты по грузовой доставке, в том числе в рамках экспериментального правового режима по эксплуатации беспилотных авиационных систем. Интерес к беспилотным авиационным системам для грузоперевозок будет возрастать год от года, в первую очередь при доставке тяжелых и габаритных грузов на труднодоступные территории. Это продиктовано оперативностью, безопасностью, экологичностью и экономичностью такого вида доставки, а также возможностью использовать беспилотники на неподготовленных аэродромах, — отметили в пресс-службе ООО «Аэромакс». Пока же имеющиеся в компании модели, включая новинку выставки SH-750, способны решать логистические задачи внутри страны.
Данные модели в основном рассчитаны на грузовую доставку.
Систему создают на базе имеющихся разработок, поэтому её появление ожидается в ближайшее время. Напомним, ранее появилась информация, что американская компания General Atomics заключила с Объединённым центром искусственного интеллекта JAIC Пентагона контракт на разработку системы управления ударными беспилотниками на основе искусственного интеллекта, которая могла бы в автоматическом режиме управлять полётом дрона и обрабатывать данные с его сенсоров в реальном времени. Но главное её предназначение — обработка информации. В ходе полёта беспилотные летательные аппараты вроде Reaper собирают огромное количество разведывательной информации, которую должны просматривать и анализировать операторы.
Аппарат предназначен для разведки, его можно применять вместе с дронопортом. Анцев подчеркнул, что новый БПЛА летает полностью автономно. Дрон предназначен прежде всего для мониторинга. Ему задачу на неделю поставили — например, мониторить район на предмет вторжения диверсантов, — и он начинает мониторить обстановку.
В России сертифицировали первый автономный вертолет
Асы на страже российских берегов: с высоты засечь украинский морской дрон и быстро уничтожить. Вертолет Ми-2 пролетел в непосредственной близости от производившего видеосъемку дрона во время фестиваля LIDBEER в Лиде (Беларусь), что создало опасную ситуацию. Это первый отечественный вертолет-беспилотник, который полностью сертифицирован и уже начал свою работу. Там, где полет дронов запрещен, обследования проведут с помощью вертолета Ми-8. Страна и мир - 24 апреля 2024 - Новости Волгограда -