С 26 февраля по 10 марта в нашем торгово-развлекательном центре пройдет праздничная акция «Город.
575 миллионов рублей просят за ТЦ «Сити» возле ЦУМа в Нижнем Новгороде
Эвакуация прошла в нижегородском ТРЦ «Небо» из-за сгоревшей еды | Эвакуация была объявлена в ТРЦ «НЕБО» в Нижнем Новгороде вечером 23 апреля. |
Две тысячи человек эвакуировали из нижегородского ТРЦ из-за подгоревшей пищи | Тц город нижегородская кинотеатр афиша. |
При падении лифта в нижегородском ТРЦ «Океанис» пострадал один человек | Торгово-развлекательный центр «Город» Лефортово — это настоящий город покупок и развлечений. |
575 миллионов рублей просят за ТЦ «Сити» возле ЦУМа в Нижнем Новгороде - МК Нижний Новгород | Приглашаем на апрельские мероприятия в ТРЦ ГОРОД на Рязанке В этом месяце они у нас не только весёлые, но и очень познавательные! |
Смесь московского с нижегородским | В кремле и парках Нижнего Новгорода ввели запрет на электросамокаты. |
ТРЦ в Нижнем Новгороде оказались не готовы к нововведениям Глеба Никитина
Ковровская «Аскона», воронежская сеть «Порядок» или калининградский «Бауцентр» уже не первый год работают на московском рынке DIY-товаров и товаров для дома. Нижегородскую сеть обувных магазинов «Лапоток», у которой более 80 магазинов в городах-миллионниках и в столице, также можно считать полноценным федеральным игроком. Не наша марка Для выхода на рынки других регионов нужны и грамотная стратегия, и правильные места для первых точек с тем, чтобы постепенно набирать «критическую массу» для розничной сети, подчеркивают Кира и Рубен Канаян. Именно стратегия территориального охвата, не просто открытие первых магазинов, а дальше — как пойдет. И таких примеров в Москве тоже были десятки. Никто эти магазины не заметил и тем более о них не помнит». При грамотной организации торговля на территории Москвы и Петербурга приносит хорошую прибыль, а новые региональные сети на столичных рынках вполне могут занять свою нишу, забрав часть покупателей у «федералов», соглашается Александр Бражко.
Достаточно сложно встретить продукты от предприятия, которое еще не присутствует на московском рынке. Но поход в магазин — это не только обеспечение белками, жирами и углеводами, для потребителей естественен постоянный поиск чего-то нового. И когда нет новинок, со временем покупатель теряет интерес. А байеры торговых сетей отнюдь не заинтересованы в расширении ассортимента: пока на первом месте у торговли - маржа с метра квадратного, предложение будет достаточно скудным». Впрочем, при изобилии фальсификата и потребитель все-таки не готов каждый день менять торговую марку: чтобы найти производителя «с остатками совести», необходимо потратить время, которого у жителей столиц практически нет, указывает Александр Бражко. В итоге пока региональные сети выходят на московский и петербуржский рынки с ассортиментом от проверенных и довольно известных поставщиков.
Но очевидно, что такие запуски — прекрасный шанс для развития местных производителей, сотрудничающих с торговлей в базовом регионе присутствия, добавляет эксперт. Сейчас же московским потребителям были бы, в первую очередь, интересны марки продуктов региональных производителей: молочные, мясные продукты, консервация, национальные продукты, эко-продукты, корма для животных. Во-первых, это разнообразие. Во-вторых, цены и соотношение «цена-качество», «размер упаковки-цена». Покупатель вполне может перейти на другую марку регионального производителя : более экономный вариант при приемлемом качестве». Но пока продукцию многих региональных производителей можно найти преимущественно в специализированных магазинах и точках на рынках.
Товары и магазины появляются в других городах в том числе в Москве, Московской области обыкновенно с помощью партнеров: франчайзи, небольшие местные торговые сети и поставщики.
Успех же «географического» развития будет зависеть от маркетинговой стратегии каждой отдельной сети. Заходя же, напротив, в переполненную нишу, региональная сеть рискует не закрепиться. Пример — запуск «Бахетле» на рынке Санкт-Петербурга. Несмотря на проработанную концепцию и качественную продукцию, сеть так и не прижилась в северной столице: ниша была переполнена, а лояльность потребителя — высоко связана с другими брендами».
Появление новых проектов дискаунт- и лоукост-форматов в условиях «сбережения ресурсов» потребителями в последние полтора года — логичное развитие рынка, поддерживает Ольга Антонова, партнер и руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnerhip CMWP. Понятно, что какие-то позиции в матрице могут меняться для удобства логистики и снижения расходов. Но основная идея остается неизменной — «низкие цены для лучшей жизни», то есть акцент на рациональном потреблении». Покупатель все чаще голосует рублем, а дискаунтеры предлагают хотя и ограниченный ассортимент товаров, но — по весьма привлекательным ценам, соглашается с другими собеседниками Оксана Аверкина. Впрочем, дискаунтеры сейчас популярны не только у продуктовых сетей — например, «Детский мир» анонсировал аналог фикс-прайса под маркой «Еще», а «Галамарт» собирается запускать формат под брендом «Пыжикофф».
На данном этапе они открыли первый, планируют открытие второго, но о какой-то стратегии говорить еще рано: будем ждать, когда они озвучат план по количеству открытий в столице, и наблюдать, как в реальности он будет выполняться. Все-таки рынок высококонкурентный, и почти любые хотя бы как-то подходящие площади под продуктовые магазины забирает кто-то из уже представленных гигантов ретейла. Одинаковы с лица Именно экспансия федеральных сетей привела к весьма «специфическому» розничному рынку в Москве и области, считает Александр Бражко, координатор федерального проекта За честные продукты!. Доминирование крупных сетей, отсутствие нестационарной торговли, закрытие магазинов шаговой доступности, прекращение работы рынков в режиме, собственно, рынков, а не мест продажи заводской продукции, запрет на автолавки — все это привело к серьезным перекосам». В итоге, несмотря на разных поставщиков и производителей, цены на продукты питания в магазинах разных сетей практически не отличаются.
Есть или нет в этом согласованные действия — необходимо выяснять антимонопольной службе, отмечает Александр Бражко. В итоге открытие сетевых магазинов в Москве — хороший шанс для «регионалов» обратить внимание на компанию, привлечь инвестора или провести предпродажную подготовку». Конечно, запуск сети из 100-500 магазинов в Москве требует не только финансовых ресурсов, но и административной поддержки на высоком уровне. Федеральные сети, очевидно, не заинтересованы в появлении конкурентов и не собираются уступать новичкам «место под солнцем». В то же время, возвращающийся в Россию из-за рубежа капитал активно ищет проекты для инвестиций, и создание даже самых небольших торговых сетей в Москве и Петербурге — надежное вложение, убежден Александр Бражко.
В случае смены владельцев или совладельцев региональной сети возможен синергетический эффект за счет опыта работы в регионе — у одной стороны и наличия свободных финансовых ресурсов и лоббистских возможностей — у другой.
В результате, некоторые монтажники отказываются работать в касках и спецодежде, полагаясь на свой опыт. При всем этом, все возможные опасные факторы, которые могут быть с точки зрения охраны труда, наличествуют при ремонте лифта — это и поражение электрическим током, и высота, и работа в стесненных условиях, — отметил Юрий Клюшнев. Напомним, лифт в нижегородском торгово-развлекательном центре «Океанис» обрушился около 10 часов утра в понедельник, 22 апреля.
При этом также идет и обычная ротация арендаторов, например, открылись новые магазины по продаже одежды Sela, Lime и Henderson.
При падении лифта в нижегородском ТРЦ «Океанис» пострадал один человек
Первый — это скрупулезный анализ нашими активистами всех факторов, который позволяет нам честно сказать насколько, с точки зрения противопожарной безопасности, посещение того или иного торгово-развлекательного центра представляет риск для наших граждан. Второй аспект заключается в том, что наши коллеги на местах при проведении мониторинга активно взаимодействовали с администрацией и персоналом ТРЦ, при этом обращая внимание на выявленные несоответствия с просьбой их устранения, уточнением сроков, а также аргументируя свою просьбу ссылкой на нормативную базу, которая ранее была подготовлена нашими коллегами из Федерального штаба проекта», - добавил Роман Танчук.
В результате, некоторые монтажники отказываются работать в касках и спецодежде, полагаясь на свой опыт. При всем этом, все возможные опасные факторы, которые могут быть с точки зрения охраны труда, наличествуют при ремонте лифта — это и поражение электрическим током, и высота, и работа в стесненных условиях, — отметил Юрий Клюшнев. Напомним, лифт в нижегородском торгово-развлекательном центре «Океанис» обрушился около 10 часов утра в понедельник, 22 апреля.
Например, здесь открыты отдел духов, перчаток, магазины посуды и сумок. Торговцы одной из точек поспешно накидывали чехол на свои прилавки. Также рядом стоит открытый киоск, в котором женщина торгует билетами лото. Антиковидные меры не коснулись и этой точки. Скажет сидеть дома - значит будем сидеть.
Судя по растерянным охранникам с администратором, стоящим посреди зала, персонал торгового центра и сам еще не до конца разобрался, каким образом теперь организовывать работу магазина. Не ясно им и то, как и куда выставлять охрану и оцепление. Получилось и прогуляться по торговому центру.
Огромное количество полицейских, спасателей и медицинского персонала было задействовано для выполнения своих обязанностей и помощи тем, кто нуждался в этом. Их профессионализм и слаженная работа позволили справиться с сложной ситуацией и минимизировать возможные угрозы. Хотя эвакуация носила плановый характер и люди были сохранены, она все равно вызывала тревогу и неприятные воспоминания. В наше непростое время, потрясенное частыми террористическими актами и другими угрозами, каждый подобный инцидент напоминает нам о нашей уязвимости и необходимости быть бдительными. Надеемся, что истинная причина эвакуации будет выяснена в ближайшее время, и в дальнейшем будут сделаны необходимые шаги для предотвращения подобных событий.
Портал правительства Москвы
Эвакуация проводилась в торгово-развлекательном центре "Небо" в Нижнем Новгороде во вторник вечером, сообщили журналистам в пресс-службе ГУ МЧС РФ по региону. Все приостановившие свою деятельность магазины ждут стабилизации ситуации для дальнейших решений по возобновлению работы через составление логистических цепочек доставки товаров в магазины торговых марок». Торгово-развлекательный центр «Город» Лефортово — это настоящий город покупок и развлечений.
Оставить заявку
- Магазины в ТРЦ Город у метро Нижегородская (МЦК), Москва
- При падении лифта в нижегородском ТРЦ «Океанис» пострадал один человек - Правда ПФО
- Нижний Новгород
- Легко заплутать? Нижегородцы оценили безопасность в ТЦ
Идет эвакуация: В МЧС поступили сообщения о минировании трех крупных ТЦ в Нижнем Новгороде
В общем, однозначно рекомендую торговый центр «Город» на Рязанке у метро Нижегородская к посещению, а может быть и прогулкам по нему либо посиделкам в кафе, кому, что нужно и как больше нравится проводить время. Комплексное благоустройство территории на Рязанском проспекте, дом 2, корп.2 возле торгово-развлекательного центра «Город» завершится в конце года. Торговый центр «Город» на Рязанском проспекте снова эвакуирован — неизвестные злоумышленники разослали электронные письма о заложенном взрывном устройстве. Комплексное благоустройство территории на Рязанском проспекте, дом 2, корп.2 возле торгово-развлекательного центра «Город» завершится в конце года. Тц город нижегородская кинотеатр афиша.
Две тысячи человек эвакуировали из нижегородского ТРЦ из-за подгоревшей пищи
Комментариев нет В торгово-развлекательном центре «Океанис» на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде упал лифт. Госпитализирован один пострадавший, сообщили в региональной Гострудинспекции. ЧП произошло 22 апреля около 10.
На этом плюсы заканчиваются! Во-первых, в отделе мебели нет постоянного продавца и некому вашу мебель загрузить на грузовую тачку. Вобщем, отдел продаж мебели есть, а продавца нет! Вот как-то так работает Ашан!! А он видимо только за зарплатой приходит!
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
Подобные события распространились по всей России, поскольку также проводилась массовая эвакуация торговых центров в связи с терактом, произошедшим в Крокус Сити Холле. Волнующие слухи и неподтвержденные новости заставляли людей задумываться о насущной безопасности. Из-за недостатка информации и ясности в действиях администрации, жители столицы оказались в замешательстве, беспокоясь за свою собственную безопасность, а также за безопасность своих близких и друзей. В таких критических ситуациях, люди всегда хотят знать, что происходит, чтобы принять правильные решения и действия. Очевидцы рассказывали о спокойном, но напряженном эвакуационном процессе.
Названа возможная причина падения лифта в ТРЦ «Океанис» Нижнего Новгорода
Торговый центр «Город» на востоке Москвы эвакуирован из-за анонимного сообщения о взрывном устройстве. Город, торгово-развлекательный центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Торговый центр «Город» на Рязанском проспекте снова эвакуирован — неизвестные злоумышленники разослали электронные письма о заложенном взрывном устройстве. Торговый центр «Сити» в Канавинском районе Нижнего Новгорода выставлен на продажу за 575 миллионов рублей.
У торгового центра «Город Косино» сменились владельцы
Сам многофункциональный комплекс «Океанис» располагается в Советском районе, рядом с центральным городским парком «Швейцария». В стенах «Океаниса» также функционируют фитнес-клуб с бассейном и термальная зона. Земельный участок в Зеленом Городе.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Читайте нас в В торговых центрах хаос: продавцы работают, но заявляют, что в любой момент их могут отправить домой Магазины и островки продолжают работу в торговых центрах Нижнего Новгорода, несмотря на запрет губернатора. Напомним, Глеб Никитин сообщил на прошлой неделе о том, что период с 25 октября по 7 ноября объявлен нерабочим. Губернатор заявил, что работать будут только магазины, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости. У всех входов стоят охранники. Однако не только продуктовый супермаркет и аптечный пункт здесь работают в первый день ограничений. У эскалаторов к подъему на первый этаж скопилась очередь из посетителей. Для того, чтобы подняться наверх, охранники просят предъявить QR-код. На момент написания статьи ни один находящийся там охранник не был оснащен устройством для считывания кодов, и пропуск людей осуществлялся просто по визуальному осмотру кода, который посетитель показывал работнику.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.