Выборгский судостроительный завод спустил на воду первый траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево Море». Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. Первый в новейшей российской истории крупнотоннажный траулер-процессор "Баренцево море" 4 февраля выходит на промысловые испытания. В команде затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого траулера были уроженцы Ивановской области.
Из первого рейса траулер «Баренцево море» принес 1000 тонн рыбной продукции
Контакты Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Судно принадлежит АО «Архангельский траловый флот». Он был заложен в мае 2017 года и закончен в 2020 году. Во врем ходовых испытаний в Балтийском море специалисты проверяли, насколько надежно работают у него оборудование и судовые системы.
Из отечественного встретился сборник-накопитель мороженой продукции от компании "Профхолод". Склад накопитель мороженой продукции Ежесуточно рыбомучная установка траулера "Баренцево море" может перерабатывать до 60 тонн сырья. Для хранения рыбной муки предусмотрен отдельный трюм объемом 350 куб. Трюм для хранения рыбной муки Также на траулере имеется цех для производства консервов. Здесь будут выпускаться консервы из печени трески и икры. Консервный цех Замороженная продукция упаковывается и складывается в паллеты, которые заворачиваются в пленку. Затем с помощью грузового лифта паллеты поступают для хранения в морозильный трюм. Морозильный трюм На судне "Баренцево море" имеются два трюма для хранения готовой продукции.
Потерявший ход в Норвежском море траулер "Баренцево море" отбуксировали в порт Мурманска
Для доставки на берег максимально свежей продукции на фабрике используются горизонтальные и вертикальные морозильные аппараты. Общая производительность морозильного оборудования составляет порядка 100 тонн. Для экипажа судна численностью 49 человек предусмотрены комфортные бытовые условия: одно- и двухместные каюты, тренажерный зал, сауна и даже солярий. Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведется строительство четвертого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море».
Портом приписки судна стал Архангельск. К слову, «Баренцево море» было признано лучшим судном 2020 года в номинации Best Factory Ship по версии журнала Baird Maritime. Это первый в серии из четырёх современных траулеров, заказанных для АТФ по государственной программе инвестиционных квот. Ещё два судна серии — «Норвежское море» и «Белое море» - также работают в северных водах: заняты ловом трески, пикши и других донных пород рыбы.
Так говорит о нем экипаж. Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. Управлять таким судном, с такими возможностями. Новое современное судно, это XXI век. Это «космос». Портовики рады любому заходу.
Но таким судам вдвойне. Схема выгрузки позволяет работать как кранами, так и обходиться без них. Часть борта поднимается, и груз с помощью лифта из трюма доставляется на причал. До этого так обрабатывали лишь норвежские транспортные суда. Отечественное, да еще и промысловое впервые.
Погода хорошая. Судно «Онега».
Достают улов. На борту и оборудование для разделки рыбы есть. Сегодня их рыбалка, судя по всему, выглядела примерно так: сильнейший шторм, ледяной ветер, судно пошло ко дну. В район крушения направлено дополнительно три морских судна. Это случилось в акватории Баренцева моря вблизи Новой Земли. Судно опрокинулось мгновенно, рассказывают двое рыбаков, их спасла проходящая мимо лодка. Один из них — Руслан Катюхин.
Говорит, гидрокостюмы надевали, когда «Онега» была уже на боку. Затем какие-то секунды и 19 членов экипажа буквально смыло с палубы.
Траулер в Баренцевом море подал сигнал бедствия
В команде затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого траулера были уроженцы Ивановской области. Торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации перед выходом на промысловые испытания траулера-процессора «Баренцево море» состоялась сегодня в Санкт-Петербурге. После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Строящийся для архангельских рыбаков траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море.
«Белое море» готово к первому промыслу
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте arh. Использование материалов, опубликованных на сайте arh. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал arh.
RU На рыболовном судне «Баренцево море», которое заглохло в открытом море , нет пострадавших. Ведомство, как и ранее прокуратура, организовала свою проверку по факту происшествия на траулере. При этом, если прокуратура сообщала, что случай произошел в акватории Норвежского моря, то Следственное управление называет местом аварии Баренцево море.
Такой же цех сортировки рыбы будет работать и на «Норвежском море» Публичное акционерное общество «Выборгский судостроительный завод» с 2012 года входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация» ведёт свою историю с 1948 года. Здесь построено около 250 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений к ним. Верфь специализируется на строительстве судов ледового класса, снабжения, ледоколов, рыболовных траулеров и др. Напомним, что 25 декабря минувшего года в Новой Ладоге Волховский район Ленинградской области , где расположен завод, управляемый Инжиниринговой компанией «Ростр» состоялась закладка киля 35-метрового самоходного морского траулера проекта GM 3. Заказчик судна, помимо рыболовного флота, имеет в мурманском порту собственное производство замороженного филе объёмом в 2,5 тысячи тонн в год, которое, благодаря новому судну, сможет увеличиться в два раза. Судно, предназначенное для лова и охлаждения трески и пикши, сможет работать при температуре воды от минус 3 до плюс 25 градусов Цельсия, при температуре воздуха от минус до плюс 25 при влажности в 80 процентов. В общем, теперь надо добиться, чтобы прилавки рыбных магазинов России ломились от продукции, которая была бы гражданам по карману. Пока такой тенденции, мягко говоря, не наблюдается. Игорь Теплов.
Судно оборудовано всем необходимым для полноценной работы в море. Есть своя рыбоперерабатывающая фабрика, которая позволяет вести практически безотходное производство. Отмечается, что одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна. Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже обернуты стрейч-плёнкой. При этом кран тоже используется.
Траулер с архангельскими рыбаками заглох в Норвежском море
После подъёма флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнёт полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Все еще нет новостей о судьбе 17 моряков, их рыболовецкий траулер «Онега» утонул в Баренцевом море. Сейчас “Баренцево море” готовится покинуть Порт Санкт-Петербург и взять курс на Норвегию. 24 августа головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море», построенный на Выборгском судостроительном заводе, вышел на ходовые испытания в Балтийское море. Траулер «Баренцево море» построили на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» как головное судно в серии из четырех судов, строящихся на верфи по программе инвестквот. “Баренцево море”.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Первый за 30 лет: головной траулер «Баренцево море» передали Архангельскому траловому флоту
- В Петербурге на крупнотоннажном траулере «Баренцево море» подняли флаг России
- Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- Траулер из Архангельска заглох в Норвежском море: что с экипажем судна
- Траулер «Онега» затонул в Баренцевом море вместе с рыбаками
- Не прекращается поисковая операция в Баренцевом море после крушения рыболовецкого траулера
ЧП на «Баренцевом море». Что произошло на рыболовецком траулере?
После подъема государственного флага новейший российский траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море. Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» (НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум») и является головным в серии из четырех судов. Рыболовный траулер "Онега" затонул в Баренцевом море вблизи Новой Земли.
В Баренцевом море затонул российский траулер
Он должен прибыть в пункт назначения сегодня поздно вечером. Судно стоит на балансе Архангельского тралового флота. Эта компания является участником Северо-Западного рыбопромышленного консорциума.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.
Кушкуль г.
Так, на траулере установлена комплексная система переменной частоты внутренней электросети, которая обеспечивает экономию топлива при переходах. Головное судно серии было сдано в эксплуатацию выборгскими корабелами в конце 2020 года. Это первый построенный на российских верфях крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево Море».
Траулер был признан лучшим судном 2020 года в номинации Best Factory Ship по версии журнала Baird Maritime. Второе судно в серии из четырех траулеров-процессоров, строящихся на Выборгском судостроительном заводе для Архангельского тралового флота, — траулер «Норвежское море».
Сегодня их рыбалка, судя по всему, выглядела примерно так: сильнейший шторм, ледяной ветер, судно пошло ко дну. В район крушения направлено дополнительно три морских судна.
Это случилось в акватории Баренцева моря вблизи Новой Земли. Судно опрокинулось мгновенно, рассказывают двое рыбаков, их спасла проходящая мимо лодка. Один из них — Руслан Катюхин. Говорит, гидрокостюмы надевали, когда «Онега» была уже на боку.
Затем какие-то секунды и 19 членов экипажа буквально смыло с палубы. Основная причина крушения — из-за наледи в судне изменился центр тяжести. Очевидно, все это сложилось, и судно легло на борт, потом перевернулось и затонуло», — рассказал пресс-секретарь Федерального агентства морского и речного транспорта Алексей Кравченко. Примерно в таких условиях сейчас проходит поисковая операция: ветер 25 метров в секунду, высота волн четыре метра и температура минус 20.
Авиацию использовать пока невозможно.