нормально. Toyota Vitz 2002. Оценка. по отзыву.
Toyota Vitz, 2019
Передвигать их можно взад и вперёд самостоятельно. Они выполнены не совсем пухлыми и слегка укороченными, благодаря чему стали довольно комфортными. Единственным исключением из этого можно назвать людей с высоким ростом. Багажное отделение Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» - это багажник автомобиля. В связи с тем, что отдельное внимание при компоновке салона было уделено организации пространства вокруг задних сидений, багажное отделение получилось не очень вместительным. Его глубинаы и высота - 40 и 55 сантиметров соответственно. Максимальная ширина составляет 130 см.
Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд. Двигатели и трансмиссия Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок, объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций. Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель.
Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок.
Пятидверный хэтчбек длиной 3695 мм имеет пятиместный салон и оснащен трехцилиндровым литровым мотором, который выдает лишь 67 л. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или ее роботизированная версия с одним сцеплением. Vitz нужен Тойоте, чтобы с минимальными затратами застолбить место в самом дешевом сегменте рынка.
Прежде компания поставляла в Африку хэтчбеки Toyota Agya индонезийского производства, но переход на индийский Celerio-Vitz позволил сократить затраты на логистику и даже снизить конечную цену.
Нужно было выбрать исходную точку, от которой начать движение, а поскольку исключить даже одну составную часть системы управления не получалось, то вырисовывалась перспектива «последовательной проверки». А сведения об аварии и переборке мотора, вовсе рисовали данную перспективу, безрадостной. Красок добавляло и то, что машину делали в одном месте, один и тот же человек. Хотя на первичном этапе проверки и осмотра, ничего свидетельствующего о «криворукости» или некомпетентности, выявлено не было. Скорее наоборот, работал человек, у которого и голова и руки на месте. В советское время были «смежники» или их называли еще «специалист широкого профиля». Это когда человек помимо основной специальности осваивал еще одну или несколько специальностей, параллельных смежных.
И плохого в этом ничего не было, скорее наоборот. Правда, это начинание было испорчено организаторами соцсоревнования, которые начали бороться не за качество специалиста, а за галочку в бумажных отсчетах. Но хорошее уничтожить трудно, плохое еще труднее. Поэтому сейчас мы имеем среди своих коллег, тех, которые владеют несколькими специальностями. И неплохо владеют. Особенно кто сам на себя работает. Но есть один нюанс: - допустить ошибку или огрех, работая по смежной специальности вероятность значительно выше, чем когда работаешь по основной. Принял к сведению, проанализировал.
И две практически сразу отбросил. Почему — объясню ниже. А вот Р1605 - нестабильные обороты требовала проверки. Ошибки стер и приступил к тестированию. Обычно, просто даю фото со сканера, не выделяя никаких параметров, сейчас решил поступить иначе. Ведь выше мною было сказано, что я не могу исключить ни одну из составных частей системы управления. А почему не использовать для проверки осциллограф Посталовского и написанные к нему скрипты А. Поясняю от черточки: - Вижу параметры на сканере и провожу тесты.
Неисправность есть. Хорошо виден диапазон в котором проводились тесты. И это хорошая дополнительная подсказка при анализе. Тем кто считает, что это нагрузка на двигатель, или что это параметр «электрической нагрузки», лучше его пропустить и разобраться что это за зверь. Не расписываю подробно, просто скажу, исходя из того что вижу, смысла записывать скрипты. Просто рассматриваю параметры с точки зрения корреляции. Страшного в этом слове нет ничего. Имеем два изменяющихся параметра.
Один будет ведущим обороты , второй неважно ,что это будет, зажигание, разряжение…. Они изменяются в пределах определенного диапазона, и могут принимать любое значение в диапазоне , но в определенной точке любой оборотам двигателя должна быть соответствующее значение, например, разряжения во впускном коллекторе. Просто нужно помнить что корреляция — это не прямая взаимосвязь между переменными. И что она может быть прямой и обратной обратную корреляцию можно проследить на примере датчика педали акселератора. По первому каналу значения изменяются в меньшую сторону, по другому наоборот, в большую.
Вообще в городе примерно 7 л, а если с работающим кондиционером в городе — немного выше. На шоссе Toyota Vitz расходует примерно 5 л. Как по мне нормально. Мотор и вариаторная коробка передач отрабатывают прекрасно. Ровно, с потрясающей четкостью. Хоть и возникает иногда желание более тихой работы мотора. По слухам, у всех компактных машин беда с качеством звукоизоляции. Таким образом проклеить авто дополнительным слоем изоляции не лишне. Про динамичность рассказывать затруднительно в свете вариаторной коробки передач. Автомобиль размеренный, для того, чтобы гонять на светофорах, не подходит или хотя бы в данном варианте. Однако и не скажешь, что машина для женщин — даже близко нет. Автомобиль, если умело обращаться с акселератором, может выдать достаточно солидный разгон.
Отзывы об автомобилях Toyota
Только они недовольны климат-контролем, стекла отпотевают. А я доволен ручным кондеем и печкой весьма. Это вторая машина в семье. Первая - Чазер в 90-м кузове.
Была замена какого-то правого рычага, так как сам же решил сдвинуть им бордюр и оставил вмятину, на рычаге, естественно, ну и само собой моторное масло, тормозные колодки и вроде бы все. Если резюмировать, то мне очень понравилась машина, она очень теплая в зимнее время, да и в летнее комфортно в нашей местности наличие кондиционера совершенно не нужно Достоинства: компактность. Теплый салон. Заводится в морозы. Недостатки: серьезных нет. Мария, Петрозаводск Toyota Vitz, 2001 г Вообще впечатления такие: по большей части Toyota Vitz только для города, что лишний раз доказывается скромным по объему мотором, достаточно маленькими размерами главное достоинство в большом городе, когда так не хватает мест на парковке. Показатели расхода - кому они нужны. В конце концов, это же не фура. Нормальные, словом, показатели расхода. Единственное, что в заторах и с кондиционером — ощущается повышение. Вообще в городе примерно 7 л, а если с работающим кондиционером в городе — немного выше. На шоссе Toyota Vitz расходует примерно 5 л.
Плюс Vezel был в его габаритах, большом багажнике и высоком клиренсе, но минус, в устаревшем кузове. Плюс CH-R выглядел более современно, но багажник и клиренс как у малолитражек и седанов, это печально. Выбор пал на Yaris Cross по причинам, описанным ниже. И вот в один прекрасный октябрьский день я увидел на торгах его…синий понравился этот цвет! С пробегом 13 тыс! Оценка 5А! В максимальной Z комплектации по приходу я узнаю, что там есть все доп опции, кроме подогрева лобового стекла и не нужных мне рейлингов , плюс тюнингованные пружины с амортизаторами и крутейшие американские диски на практически новой топовой грязевой резине! Если хотите посмотреть чем отличается Z от G, то смотрите здесь. И я выиграл этот лот! При чем ставил на него прилично больше без особой надежды на победу, но победил! Авто ушло мне за 1 885 000 йен. Если вы считаете, что Yaris Cross дороговат для вашего бюджета, то рекомендую рассмотреть Toyota Raize, обзор которой можете прочитать здесь. Теперь коротко плюсы и минусы субъективно : — Дешевые материалы отделки салона. Это современный двигатель, который Toyota запустила на конвейер в 2020г, что интересно, так это то, что он хоть и 1,5л, но при этом 3 цилиндровый и мощность выдает больше, чем прежний 4 цилиндровый, а именно 120 л. Заливать можно как 92 так и 95 бензин. Что очень порадовало, так это замена масла каждые 15 000км! Заливать 0W16. Замена масляного фильтра так же каждые 15 000км, а воздушного фильтра каждые 50 000км! Замена иридиевых свечей через 200 000км!
Я передумал Если возьмете в норм состоянии то не придется много тратится у меня первое и второе поколение, и за два года владением первым поколением, не чего серьезного не делал, главное бери всегда оригинальные японские запчасти и масло заливай тоета оригинал 5W30 и замена каждые 5 тыщь км! Либо комплектация rs c мотором 1nz-fe, передний привод!
Думаю взять Vitz 1.0, стоит ли?
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Vitz, сгруппированные в одну статью, и которые полностью характеризуют машину в условиях эксплуатации на наших дорогах и в. А вот по трассе начинаются проблемы,на скорости витц не устойчив,его начинает болтать,как коробушку! Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. На базе Toyota Vitz F с этим мотором выпускается версия Smart Stop, получившая систему автоматической остановки и запуска двигателя в зависимости от условий движения. не плохая у соседа такая, но чаще жена его на ней ездит, больше для женщины подходят малолитражки, на хонде фит часто мужчины. Я бы себе витц прикупила бы. А вот по трассе начинаются проблемы,на скорости витц не устойчив,его начинает болтать,как коробушку!
Назван популярный японский автомобиль – надежный и не ржавеет, но есть нюанс
Сначала взглянем на «Тойоту Витц». Уже в первые секунды видно, что машина воплощает собой настоящий городской шик, настолько компактны и безупречны ее линии. Округлые формы автомобиля и томно прищуренные фары не оставляют никаких сомнений в том, что этот автомобиль — для истинных женщин. Цветовая линейка обеих малолитражек идентична и довольна скромна. Покупателям предлагается выбрать из следующих цветов: белый, черный, темно-серый, серебристый, синий, вишневый и ярко-красный, причем плавный «Витц» отлично смотрится в белых и серебристых тонах, а броский «Ярис» — в красных и черных.
При посадке в салон понимаешь, что «Витц» проигрывает сразу: эти машины выпускают только с правым рулем, привыкнуть к которому довольно тяжело. В остальном внутреннее убранство обеих малолитражек практически идентично и отличается сдержанностью, отсутствием режущих глаз деталей и характерным расположением приборов в центральной части панели. Кроме того, в обеих моделях приятно удивляют высокая посадка и более просторный, чем кажется снаружи, салон. А вот багажник «Витц» заметно вместительнее: в него поместятся и закупленные на неделю продукты, и мелкая бытовая техника, и даже детская коляска, чего о «Ярисе» с его более скромными объемами сказать нельзя.
Может, эта модель сможет реабилитироваться на трассе? Тест драйв.
Бенз нюхает, масло не ест. Очень экономичный дешёвый в обслуживании маневренный вобщем Тойота.
Из недостатков слабая шумоизоляция движок желательно помощнее. Ремень лопнул от старости а так всё нормально. Escalade Владивосток 1 неделю. Отличный бюджетный автомобиль, едет бодро,не гонка конечно, но в городе вполне хватает мощей,кушает мало, ходовка неубиваемая.
Мало места в багажнике, лёгкий слишком ветром встречным сдувает. Малый расход топлива. Расход, налог, маневренность. Объем движка.
Сергей Кирилов Томск 2 недели. Мало бензина есть. Особенно на 98 красота. Удобно парковаться.
Запчасти копейки стоят. Не было поломок за год владения. Уссурийск 2 недели. Маневренный, крепкая ходовая, надежный.
Шумный, большая вибрация двигателя. Новосибирск 2 недели. Маленьки расход топлива. Слабый мотор для трассы.
Улан-Удэ 2 недели. Также, заправили кондиционер, и в авто стало комфортнее в приятное ка градусное Сибирское лето. Еще, была проблема, скорее всего, с бензонасосом: при низком уровне топлива в баке, машина заводилась не с первого тойота витц 2017 отзывы, а если заводилась могла заглохнуть. Тойота витц 2017 отзывы заправкой полного бака го как и.
В один дождливый осенний день упало в дверь водительское стекло: изящным движением рук, стекло вернулось в исходное положениеизбавив от холодных мук. Низкий клиренс всё же не для России, увы. Наступила зимас глубочайшими сугробами везде где только. Боязнь низкого клиренса была напрасной: короткие свесы, гребущая резина и немножечко магии позволили штурмовать нечищеные парковочные места, располагающиеся на разной высоте над уровнем моря, а был бы еще и полный привод, ммм Как и всегда, тойота витц 2017 отзывы морозы, того кто не надел штаны потеплее было слышно по звенящей походке, а тех кто не успел подготовить авто к зиме было все больше видно на остановках.
Перед зимой поменял аккумулятор на 55 ампер, залил масло ЗИК синтетика после чухающего звука двигателя на Шелл, которое еще и угарало тойота витц 2017 отзывы быстро, я даже не услышал, что двигатель работаетсвечи Денсои фильтра. Без прогрева авто заводилось до после простоя дняниже не пробовал и ставил автопрогрев. На удивление, вмашине становилось тепло после минут езды, что не могло не радовать. После зимы, она предательски сломалась: подъезжая к светофору, я с трудом смог ее затормозить: высокие обороты тому виной.
Наверное почувствовала, что мы решили тойота витц 2017 отзывы продать. Доехав до дома, а потом и до сервиса, приговорили дроссельную заслонку. Почистили, продули, проблема пропала Доехал до того же сервиса, и просто попросил чтобы машину сделали. Под диагностику попало все: ДЗ купил контрактную — абалдел от цен в на бутопливная, катализатор, зажигание заменил свечи, прошлые не прошли и И все вроде бы ничего, после пары раз запусков-остановок двигатель начал работать нормально, а по причине полного ТО всего что только можно Витз попер тойота витц 2017 отзывы быстрее обычного.
Но все равно что-то было не так: прогревочные обороты при холодном пуске отсутствовали как факт, и повышались только после прогрева, как помню, всегда было наоборот. Попутно на сервисе Помните этот момент попросил отремонтировать водительское окно, которое по информации после "вскрытия" было уже ни раз штопано нашими Васями. Зная о скорой смене коня, попросил чтобы сделали просто и качественно. После всего этого дорого жеста самурая японского качества, было решено его продать и купить автомобиль той марки, который меня никогда не подводил.
Но это уже другая история Подведу итог вышесказанному: Двигатель: Тянет отлично, 1. Работает тихо. Ремонт дорогой. Подвеска: Отлично.
Никаких страшных кренов, стуков.
Имя: ИванГород: Читаist, 2003 год, 1500 куб. Маленький угол поворота руля, несмотря на то, что короче седана, трудно развернуться на коротком участке дороги. Жёсткая подвеска Что ремонтировали:Из ряда вон выходящего потухла панель и кулиса, скорее всего перегорели лампочки.
Ездил по кочкам, от встряски начал шуметь подшипник печки, смазал, работает дальше. Перестали работать поворотники, сзади гайка на минусе открутилась. Минусы: особых нетЧто ремонтировали:небыло. Имя: 7065556Город: Якутскist, 2004 год, 1300 куб.
Минусы: Трехцилиндровый двигатель. Что ремонтировали:Поломок не было, лишь замена расходников. Имя: Город: ВладивостокVitz, 2005 год, 1300 куб. Минусы: Для меня их нет.
Что ремонтировали:Меняла ремень и аккумулятор. Больше ничего не требовалось. Имя: 13102169Город: ЮргаVitz, 2005 год, 1300 куб. Хороший обзор.
Просторный удобный салон. Эргономика, внешний вид красивый, удобный! Минусы: Двигатель одноразовый, предназначен для езды по городу со скоростью не более 80км час.
Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несет ответственность за их использование! В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. Электронная почта.
Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры
Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Vitz: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. плюсы и минусы, стоит ли брать? Как ни странно, но в отзывах про витц не нашла упоминаний про гремучесть или трясучесть (хотя может быть плохо искала). Отзывы об автомобилях от владельцев. Разбираем модель Toyota Vitz 2016 ГОДА! 1000 литр! Мегапопулярная малолитражка у нас на Дальнем востоке, так ли она хороша?
Toyota Vitz: плюсы и минусы автомобиля
Отзывы на автомобиль Toyota Vitz | Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц. |
Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц | Toyota Vitz: отзывы владельцев Тойота Витц с фото на |
Думаю взять Vitz 1.0, стоит ли? | - форум автомобилей Toyota | Тегиtoyota vitz gs, toyota vitz дорожный просвет, toyota vitz 2007, проставки тойота витц 90 кузов, бампер toyota vitz scp90. |
«За рулем» ответил, какую версию Toyota Vitz с пробегом лучше выбрать | Отзывы о Тойота Витц это подтверждают. |
Toyota Vitz | TOYOTA форум - Тойота Клуб Россия! | Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 12 отзывов про Toyota Vitz (Тойота Витц). |
Отзывы о Toyota Vitz
это компактный хэтчбек, который в Европе продавали под названием Yaris. плюсы и минусы, стоит ли брать? Все плюсы и минусы Toyota Vitz по мнению журнала Toyota Vitz третьего поколения уже много лет остается одним из самых востребованных бюджетных хэтчбеков на мировой арене. На витце 10го года, акпп может быть только на 1.5. Любимая машинка Тойота Витц 2008 года выпуска с двигателем 1.5, за три года пользования в моих руках ни разу не подвела.
"Тойота Витц" - отзывы. Toyota Vitz - технические характеристики, фото, цены
К покупке Витца пришёл случайно, так же, как и к покупке предыдущего авто Тойота Крина 1,8 л. АТ 211, 2000 г. Сначала изучил все фирмы в платной ветке Дрома, обзванивал их, зависал на форумах, пока продавалась Карина ушла за 5 дней, при таком стояке рынка, думаю неплохо , пробивал аукционы и остановился на Сузуки Свифт модельного 09.
Сделав тест-драйв по городу, рассчитались, оформили договор и прочие бумажки, помчались домой. Сначала напрягала низкопрофильная резина, которая живет своей жизнью на колее, то влево, то вправо…привык Место в Витце оказалось не так уж и мало, но постоянно жаловался передний пассажир, что упираются коленки в консоль, после демонтажа нештатных японских бардачков с консоли, жалобы прекратились Так же понравился чёрный велюровый салон, с лог"типа"ми Шанель Штатная музыка играет хорошо, правда на акустике сэкономили конкретно, 2 пищалки и в передних дверях по динамику, ну ничего, решаемо Установлена магнитола 2 ДИН NHZN-W60G и терминал платных дорог, которые периодически разговаривают со мной на японском По магнитоле, конечно, много вопросов, если кто, чем может помочь, буду благодарен! На следующий день перекинул и "О Чудо!
Если вы рекомендуете машину, то должны знать во что обходится ее длительная эксплуатация в различных условиях, а не как у вас - 30000-40000 км по хорошему асфальту. Я спрашивал на чем вы сейчас ездите, вы не ответили. Стыдно признаться, что не на Субару? Можете не отвечать.
Не самые распространенные расходники и запчасти. Клиренс 140 мм, маленький багажник. Слабая шумоизоляция. Цепь слабовата у всех и служит 100—120 тысяч км. Две трети машин — с трехцилиндровым 1KR-FE 1. По ходу применения на Витце дважды модернизирован. В целом агрегат благополучный, хотя и склонен к вибрациям. Двигатель 1NR-FE 1.